Ландшафтные и садоводческие дизайнеры часто используют проективные методы для визуализации пространственных отношений своих идей. Популярным средством визуализации является создание набора 3D-моделей элементов ландшафта и растительности. Это обычно называется 3D-визуализацией и представляет собой эффективный способ концептуального понимания взаимосвязей между различными элементами ландшафтного дизайна.
ООО «Деметра» — это организация высококвалифицированных специалистов в области архитектурного проектирования и ландшафтной архитектуры, где вы сможете заказать ландшафтный дизайн с 3D-визуализацией и получить качественную работу в срок.
3D-визуализация — это метод дополненной реальности, который позволяет пользователям в интерактивном режиме исследовать и изменять цифровые модели ландшафтов. и архитектурные элементы. Трехмерные модели, созданные с использованием этой техники, обычно используются планировщиками и архитекторами для концептуализации и создания трехмерных моделей различных элементов ландшафта. Это помогает дизайнерам концептуализировать, как различные элементы ландшафта будут выглядеть в реальной жизни. Полученные модели полезны как для планирования, так и для концепций визуального дизайна. Ландшафтные дизайнеры используют компьютерную графику для планирования проектов с 1980-х годов. Эти проекты получили название 3D Digital Landscapes или сокращенно 3DL.
В то время как традиционные ландшафтные проекты имеют только два измерения, компьютерные ландшафты предлагают третье измерение глубины, которое добавляет ощущение реализма 3D-моделям растений, животных, структур и других элементов дизайна. Также легко определить, какие объекты находятся выше или ниже других, поскольку все элементы трехмерны и занимают пространство в трех измерениях. Это позволяет легко создавать естественные ландшафты, которые выглядят так, как будто они всегда существовали на земле.
Лучший способ понять, как работает 3D-визуализация, – провести аналогию с видеоиграми.
Играя в видеоигры, игроки используют интерактивные цифровые аватары или персонажей для исследования виртуальной среды в трех измерениях. Аватар имитирует движения своего создателя, позволяя игрокам получить доступ к точкам, врагам и другим объектам в игровом мире. В некоторых играх игроки также могут управлять своими аватарами с помощью жестов рук, что дает им беспрецедентный контроль над своими цифровыми аналогами. Во многих отношениях игры породили новые формы пространственного взаимодействия, которые вскоре произведут революцию в реальных приложениях, таких как проектирование архитектуры или разработка военной стратегии.
Используя эту аналогию, легко понять, почему дизайнеры использовали компьютерную графику для создания формы известная как 3D графика (трехмерная картография). Термин относится к процессу создания трехмерных моделей с использованием программных средств компьютерной графики. Эти модели используются землеустроителями и архитекторами в качестве инструментов для концептуализации садоводческих проектов или других пространственных планов в трех измерениях. Эти модели можно использовать для технической оценки объекта и проектных расчетов, а также для визуализации концепций перед их реализацией в реальном мире.
Полученную модель затем можно экспортировать в различные программы, используемые дизайнерами, такие как Blender или Autodesk Maya, для дальнейшего редактирования или анимации. Другие программы позволяют экспортировать вашу модель в приложения реального мира, такие как Google Earth, чтобы вы могли показать свои проекты в реальном мире, а не только в своем воображении! Созданные компьютером ландшафты предлагают беспрецедентные возможности.