Многие рекламодатели используют накрутку подписчиков и комментариев для продвижения своих услуг и продуктов. Это эффективная маркетинговая стратегия, которая привлекает новых клиентов. Накрутка подписчиков имеет как преимущества, так и недостатки. Один из наиболее эффективных способов продвижения чего-либо — предлагать это бесплатно целевой аудитории. Этого легко добиться, создав специальную услугу или продукт для подписчиков. Многие люди будут смотреть ваше шоу или читать вашу книгу или статью, если это бесплатно. Они согласятся присоединиться к вашему списку рассылки, хотят они того или нет. Более подробную информацию можно найти на сайте https://www.boom-social.com.ua/nakrutka-follower-inst/.
Что такое накрутка?
Под термином понимается покупка лайков, комментариев и подписчиков. Причем последними могут быть как боты, так и рефералы (живые подписчики, которые делают это в обмен на кампании, или фрилансеры). Завершить мероприятие действительно можно платными и бесплатными спецуслугами. Большую часть подписной аудитории бесплатного сервиса составляют боты, что в дальнейшем негативно сказывается на активности страницы. Реальные люди подписываются через платные программы, поэтому сформировать постоянную аудиторию можно даже среди покупных подписчиков, если использовать такие услуги с умом. Но для этого нужен интересный и запоминающийся контент, грамотно оформленный сайт.
Зачем покупать подписчиков?
Но не будем торопиться с размышлениями об этом. Тема для размышления: зачем каналу неактивный бот, который не предоставляет никаких ресурсов и просто уничтожает статистику?
- С точки зрения владельца канала, можно подумать об этом так: люди будут приходить через рекламу и не захотят подписываться, потому что очень мало подписчиков.
Но если у вас есть хотя бы 1000, вы уже можете сами продавать дешевую рекламу, тратя деньги на качественную разработку. - В принципе логика понятна. Каждый должен обращать внимание на количество подписчиков перед тем, как подписаться.
- Действительно, поскольку кто-то занят в цифровой сфере, это последний фактор, скорее привычка. Но, судя по опросу знакомых, для них это очень важный показатель.
Но раз такая услуга есть, значит, в процессе есть и положительные моменты. Кроме того, 99% SMM используют две руки. Итак, давайте посмотрим на плюсы:
- Роботы помогают преодолеть «психологический барьер» живой аудитории;
- Сервис предоставляет переопределение читов (для каждого отдельного поста). p.s. дорого;
- Как упоминалось выше, все это действительно поможет админам начать продавать дешевую рекламу и показывать свою жалкую статистику вверх и вниз. Правильно, это только для рекламодателей, которые полностью зеленые.
Теперь о недостатках.
- Робот отписывается.
- Средний срок подписки 5 дней.
- Зрители не читают, не любят, не участвуют в опросах — не участвуют.
- Вы можете испортить свою репутацию.
- Рекламодатели смотрят на раннюю статистику и не рискуют.