Интерактивный экран-помощник

Интерактивное и развивающее оборудование — iGudvin

  • Очки виртуальной реальности
  • Разработка ПО, аренда стен

Bullet time это технология позволяющая остановить время на фотографии и
рассмотреть объект с разных сторон.

Дополните реальность с помощью специального приложения на своём мобильном устройстве.

Интерактивный стол имеет широкое применение начиная от образования и заканчивая развлечением.

Интерактивная рамка – это мультитач накладка на экран, которая даёт возможность управления.

Конфигурация системного блока вкупе с высокотехнологичным мультитач монитором.

3D видеомэппинг это поистине изумительная технология проецирования видео на поверхности любого здания.

Интерактивное зеркало выводит нужную Вам информацию, и имеет сенсорное или kinect управление.

Фотобудка Igudvin это многофункциональная станция мгновенной печати и приёма заказов.

Интерактивные системы на базе kinect имеет широкое применение.

Погрузитесь в виртуальный мир или дополните его с помощью шлемов от Igudvin

3D сканер портал предназначен для цветного 3D сканирования крупногабаритных объектов.

Селфи зеркало – это большой экран с фотоаппаратом и большими возможностями.

Интерактивный стол – песочница, где на песке отображаются горы, реки, вулканы и другие объекты.

Светодиодные экраны – используются для передачи визуальной информации.

Инстапринтер – это яркие, качественные, а главное моментальные снимки из Instagram.

Интерактивный робот – это отличный помощник с искусственным разумом.

Возможность погрузиться в виртуальную реальность вместе с Gudvin, узнай как.

Интерактивная стена с дополненной реальностью, имеет вертикальную проекционную систему с широкими интерактивными возможностями.

Напольная проекция напрямую взаимодействует с объектом, находящимся в её зоне.

Пенный логотип – это отличный способ сделать мероприятие интерактивным и привлекающим внимание издали.

Интерактивный киоск применим в обслуживании клиентов и для вывода информации.

Интерактивное оборудование —  часть современной жизни взрослых и детей разного возраста. В любом месте мультимедийные продукты, от интерактивной стены до 3D видео проекции, привлекают внимание, сообщают, выделяют информацию, открывают возможность к взаимодействию. Работа с интерактивным оборудованием проста и понятна любому пользователю ПК среднего уровня.

Где используется интерактивное оборудование? Выставки, промо акции, реклама, развлечение, коммерческие, государственные и муниципальные учреждения, детские и образовательные учреждения: детские клубы, детские сады, школы, институты. В качестве торгового и развлекательного оборудования: в торговых, офисных центрах, магазинах, кафе, ресторанах. Служит рекламным и навигационным целям на выставках, в торговых центрах, иных местах.

Что мы можем предложить Вам? Компания ООО «Гудвин» специализируется на разработке программного обеспечения и системных решений по следующим направлениям: уникальные интерактивные стенды, селфи зеркала, Bullet time, системы распознавания лиц, бесконтактное управление, дополненная реальность AR, виртуальная реальность VR, интерактивные столы, интерактивные песочницы, 3D mapping (меппинг), интерактивные стены, сенсорные фотокиоски, интерактивная и виртуальная примерочная.
Закажите разработку программного обеспечения и оборудование без посредников в компании iGudvin. Каталог товаров включает описание и технические характеристики. Актуальные цены можно найти в разделе Прайс-лист или получить у менеджера по тел: +7 (495) 128-128-6. Сроки и расчёт доставки транспортной компанией и информацию по разработке нестандартных заказов уточняйте у менеджера.

Источник: https://igudvin.ru/

Прототипирование мобильного приложения: от идеи до рабочего экрана

Этапу прототипирования не зря уделяется так много внимания при создании приложений. Прототипы способны помочь в различных ситуациях и на разных этапах создания продукта.

В этой статье наш дизайнер Виктория Шишкина подробно рассказывает, какие прототипы бывают, чем они отличаются друг от друга, на каких этапах какие прототипы следует применять и какое ПО лучше всего подойдет для каждого этапа.

Начнем с определения:

Прототип – это модель, прообраз конечного продукта. Прототипы различаются по степени точности и приближенности к реальному продукту. Кроме того, разные виды прототипов служат разным целям и способны решать разные задачи. По стадии готовности их можно условно поделить на 3 этапа:

  1. Концептуальные
  2. Интерактивные
  3. Анимированные

Прототипы предоставляют отличную возможность не только для вовлечения пользователей в процесс дизайна, но и для наиболее быстрого создания продукта, соответствующего ожиданиям клиента.

Прототипы помогают при общении с заказчиком, могут быть наглядной картиной для разработчиков и способны представить идею компании.

Концептуальные прототипы

Концептуальный прототип представляет собой схематичное изображение будущих экранов и создается на ранних этапах разработки продукта.

Концептуальный прототип нужно делать всегда, при создании интерфейса нового приложения. Такой способ поможет на ранних стадиях решить большинство юзабилити-вопросов.

Концептуальное прототипирование отлично подходит для самого быстрого тестирования идей, потому что позволяет набросать основные элементы экранов за считанные минуты. Кроме того, для создания такого прототипа не нужно обладать навыками работы со специальными инструментами, достаточно воспользоваться подручными средствами – блокнотом, доской или даже стикерами.

Концептуальное прототипирование незаменимо, когда нужно перенести пользовательские сценарии на экраны будущего приложения. Таким образом, ваше приложение в первый раз становится прообразом конечного результата.

Преимуществом концептуального прототипирования является возможность командной работы. Очень часто случается, что при визуализации того или иного функционала требуется поддержка отдельных специалистов – продуктологов, архитекторов, разработчиков.

Концептуальный прототип может представлять собой в итоге результат мышления группы людей, что является очень эффективным способом решения юзабилити проблем и поиска равновесия между целями бизнеса и целями пользователей.

Не отказывайтесь от грамотной помощи и поддержки команды, будьте открыты к новым идеям!

Когда я работаю над экранами, в процесс вовлечены несколько членов команды. Вначале идеи прорабатываются с продуктологом для выявления противоречий со стороны бизнес-процесса, обговариваются с архитектором для технической реализации и, наконец, с front-end разработчиками. Прототип помогает говорить с любым специалистом на одном языке.

Практические решения:

Онлайн. Есть прекрасное приложение Post-it Plus, которое с помощью камеры «переносит» стикеры на виртуальную доску.

Так Post-it Plus конвертирует физические записки с фотографии в виртуальные (источник: Post-it Plus)

Офлайн. Обычная доска. Обычно я использую маркерную доску, и ничто не способно ее заменить в полной мере. Мне настолько нравится процесс создания прототипа на доске, что кажется уже есть своеобразная от нее зависимость. Такой прототип легко показывать, обсуждать с командой, совершенствовать, править.

Интерактивные прототипы

Интерактивный прототип как правило собирается из экранов, прошедших стадию концептуальных прототипов. Прототип становится достаточно реалистичным, чтобы тестировать его на конечных пользователях.

Когда нужно делать интерактивный прототип:

  • Когда нужно смоделировать какой-либо пользовательский сценарий (например, регистрацию в приложении).
  • Когда необходимо протестировать часть сценария на пользователях, а готового приложения еще нет. В этом случае интерактивный прототип является прекрасным способом решить задачу в короткие сроки
  • Чтобы показать своей команде, на каком этапе работы вы находитесь. Объяснить разработчикам логику работы интерфейса.
  • Когда нужно коротко и наглядно показать руководству, над чем вы работаете. Такой способ может приятно удивить менеджеров, что будет плюсом вам и команде.
  • Если нужно произвести впечатление на потенциального инвестора. Или продвинуть какую-то идею приложения в своей компании. Здесь работает правило «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Ни один рассказ и ни одна презентация не заменят прототип готового приложения.

Мы использовали интерактивные прототипы для демонстрации работы директорам, чтобы показать, каким образом реальные процессы отражены в приложении. Качественно проработанные прототипы – в исследованиях, для тестирования сценария на пользователях (некоторые даже не понимают, что это прототип), для проверки идей и предположений. Этот способ точно не залежится в арсенале дизайнера.

Практические решения:

Для создания интерактивного прототипа необходимы специальные инструменты для постраничного прототипирования. Например, Marvel или InVision (оба работают в web).

Эти инструменты позволяют быстро загрузить экспортированный дизайн и установить связи между определенными областями экранов. Они просты и очень интуитивны, потому навык работы приобретается после пары раз использования.

Простота инструментов позволяет сконцентрироваться на логике работы вашего прототипа и сценариях тестирования.

Страницы прототипа в Marvel (источник marvelapp.com)

Создание интерактивных областей и связей в Marvel (источник marvelapp.com)

Анимированные прототипы

Движение – это способ вдохнуть жизнь в дизайн! Анимированный прототип является самым высокоуровневым прототипом.

Некоторые из них способны практически полностью моделировать работу настоящего приложения, и неискушенному взгляду отличить их достаточно сложно. Главное преимущество создания анимированного прототипа читается из названия.

На этом этапе дизайнер продумывает очень важный аспект в UX – взаимодействие приложения с пользователем, визуализация которого создается посредством анимации.

Источник principleformac.com

Анимация является способом коммуникации приложения с пользователем. Она позволяет пользователю оставаться в курсе всех событий, происходящий в приложении, и в разы повышает юзабилити интерфейса.

Когда движения элементов в приложении моделируют естественные физические процессы, они считываются мозгом на подсознательном уровне, и пользователь не задумываясь понимает, что происходит.

Таким образом, движение делает дизайн более ориентированным на пользователя.

Источник principleformac.com

Мы ожидаем, что элементы интерфейса откликнутся на наши действия, и расстраиваемся, когда это не происходит. Нам необходимо знать, что наши действия не пропадают втуне. Представьте, что вы говорите что-то человеку, а он никоим образом не реагирует на ваши слова.

Это способно вывести из себя. Однажды тестировали приложение-помощник продавца-консультанта для магазинов крупной торговой сети. Приложение было в достаточно сыром состоянии, но готовое для тестирования определенного функционала.

Анимация элементов на этом этапе не была продумана. У продавцов вызвало определенное раздражение то, что кнопка «Положить в корзину» визуально не отзывалась на нажатие.

Несмотря на то, что основная функция выполняется – товар попадает в корзину – пользователь не понимает, произошло целевое действие или нет. Это неприятно, согласитесь?

Неотзывчивая кнопка

Практические решения:

Для создания анимированного прототипа необходимо знание специальных инструментов, работающих с анимацией.

Большинство таких программ поддерживают послойный импорт из Sketch, что позволяет работать не с экранами целиком, а с отдельными элементами. Прототип можно открыть на мобильном устройстве.

Анимированное прототипирование занимает гораздо больше времени – и на продумывание деталей и на исполнение, однако результат оправдывает себя.

Работа с прототипом в ProtoPie (источник protopie.io)

Для создания анимированных прототипов подходят такие инструменты как Principle, Flinto, Proto.io, Origami, ProtoPie, Framer и др.

Некоторые инструменты (например, ProtoPie, Framer) поддерживают работу встроенных датчиков мобильных устройств – акселерометра, гироскопа, микрофона, камеры, 3D Touch, что позволяет сделать прототип еще более реалистичным.

О том, какие датчики и сенсоры есть в нашем распоряжении и как работать с ними в ProtoPie прочитать можно тут.

Пошаговая инструкция по работе в Principle.

Framer ориентирован на создание прототипа с помощью кода, поэтому работа с ним на порядок сложнее. Однако, такой способ открывает дополнительные возможности. Например, специально запрограммированный прототип сможет обрабатывать информацию, введенную в поле и выдавать соответствующий результат.

Когда нужно делать анимированный прототип:

  • Если вы хотите продумать анимацию контролов в приложении, кроме той, которой они обладают по умолчанию
  • Объяснить разработчикам не только взаимосвязи экранов, но и логику работы отдельных элементов и реакцию этих элементов на действия пользователя. Это очень важно, потому что в итоге именно им реализовывать ваши идеи.
  • Когда необходимо высокоуровневое тестирование, цели которого связаны со степенью отзывчивости приложения
  • Анимированный прототип только повысит эффект при подаче идеи

Таким образом, прототипирование многогранно и объединяет в себе и наброски от руки на самом первом этапе генерации дизайна, и максимально похожие на реальное приложение интерактивные макеты. Каждый вид прототипа может служить разным ситуациям и целям. Необходимо выбирать наиболее подходящие виды прототипов для решения актуальных задач для каждого этапа работы над приложением.

Источник: https://habr.com/company/mobile_dimension/blog/327452/

Лучшие виртуальные помощники и что это вообще такое?

Виртуальный помощник представляет собою интернет-ресурс или программное обеспечение для мобильных устройств и ПК, которое, по сути, выполняет все функции личного секретаря для пользователя. Помощник может решать задачи по изменению и планированию рабочего графика, помогать с организацией и исполнением обыденных задач и поиска необходимых человеку данных в сети Интернет.

Одним из наиболее важных различий между виртуальным помощником и предшествующими ему поколениями планировщиков является то, что виртуальный ассистент в работе учитывает контекстные обстоятельства – то есть, во внимание принимается ряд условий, в которых находится пользователь. Сюда может входить его геолокация и прочие обстоятельства.

Виртуальному ассистенту под силу создавать различные напоминания, осуществлять выбор мест для отдыха, помогать в поиске и бронировании столиков в заведениях и различного рода билетов, заказывать по адресу такси. Помощник умеет самостоятельно обучаться с учетом выполненных заданий, производя анализ поведения и всех увлечений пользователя.

В 2005 году, благодаря инициативе со стороны независимого некоммерческого института исследований из Калифорнии SRI International, были объединены усилия ряда исследователей для того, чтобы претворить в жизнь весьма амбициозную и необычную идею – создать виртуального помощника, который будет обладать способностью усваивать знания, самообучаться и систематизировать информацию. Проект изначально назвали CALO, и он относился к программе PAL, в рамках которой разрабатывался искусственный интеллект, предназначенный для удовлетворения военных целей и нужд.

Это означает, что первоначально проект являлся оборонным. Исследователи занимались выдвижением идей и создавали прототипы цифровых ассистентов, которым было бы под силу удовлетворить столь специфичную задачу – создать связь между пользователем такого сервиса и самим сервисом.

Как итог, 2009 год увенчался для исследователей успехом, и работы по проекту были завершены.

Армия штатов получила в пользование виртуального помощника, который умел сортировать почтовые электронные письма, оформлять отчетные документы по их содержанию и заниматься формированием графиков собраний и встреч.

Данный проект для оборонных нужд был заложен в основу Siri – проект уже коммерческого характера, который на данный момент входит в программное обеспечение iPhone.

На сегодня не только смартфоны из Купертино могут похвастаться виртуальным помощником – практически каждое мобильное устройство поддерживает технологию.

Причем пользователь может выбирать, каким виртуальным помощником пользоваться. А их уже немало.

Источник: https://68bit.ru/2017/11/luchshie-virtualnye-pomoshhniki-i-chto-jeto-voobshhe-takoe/

Аренда сенсорного оборудования

Аренда сенсорного (интерактивного) оборудования в компании «СмартСервис» – это предоставление современных мультитач экранов, проекционных интерактивных систем, сенсорных панелей больших размеров и другого интерактивного оборудования, необходимого для эффектного проведения выставок, конференций, бизнес-тренингов, семинаров и других мероприятий. Мы предлагаем выгодные условия аренды интерактивного оборудования, осуществляя полное техническое сопровождение мероприятий любого формата и масштаба.  

Подбор товара

  • Аренда сенсорного экрана MultiTouch 55'' LED Full HD
    • Диагональ экрана55
    • Цена в день25 000 руб.
    • Цена на выставку (4-5 дней)45 000 руб.

    Легкая, мобильная сенсорная насадка Triuph Board 55 дюймов с функцией multi touch в паре с новейшей LED панелью Samsung 550 EX. Цена указана с учетом аренды плазменной панели.

    Для работы с системой принимаются только HD ролики высочайшего качества.

  • Аренда сенсорного монитора 42″
    • Диагональ экрана42
    • Цена в день15000 руб.
    • Цена на выставку (4-5 дней)30 000 руб.

    ЖК дисплей с великолепным качеством изображения и богатыми возможностями для подключения внешних источников сигнала. Встроенный инфракрасный сенсорный модуль позволит использовать дисплей в качестве интерактивного экрана для удобной демонстрации разнообразного видеоконтента

  • Аренда сенсорного монитора 32″
    • Диагональ экрана32
    • Цена в день6 500 руб.
    • Цена на выставку (4-5 дней)15 000 руб.

    ЖК дисплей с великолепным качеством изображения и богатыми возможностями для подключения внешних источников сигнала. Встроенный инфракрасный сенсорный модуль позволит использовать дисплей в качестве интерактивного экрана для удобной демонстрации разнообразного видеоконтента

  • Интерактивный пол
    • Цена в день25 000 руб.
    • Цена на выставку (4-5 дней)50 000 руб.

    Аренда интерактивной проекционной системы Miracle Touch. Система для создания интерактивного напольного изображения.

    Интерактивный пол – это напольная проекция, которая мгновенно реагирует на движение. Это изображения похожие на “динамический ковер”. Попадая в зону интерактивной проекции, человек своими движениями оживляет изображение.

  • Рекламный интерактивный киоск Тривизор 64
    • Диагональ экрана64
    • Цена в день7 300 руб.
    • Цена на выставку (4-5 дней)13 000 руб.

    Тривизор — это стеклянная 3d пирамида для трансляции объемного изображения. Сверху на три стороны 3d пирамиды с помощью монитора проецируется изображение в специальной 3d раскладке. Благодаря напылению на стекле и правильной геометрической форме пирамиды создается эффект, что показываемый объект находится внутри пирамиды.

Источник: http://SmartServices.ru/rent/interaktivnye-sistemy/

Бесплатный виртуальный персонаж помощник на сайт

Здравствуйте, сегодня будем создавать на своих сайтах виртуальных персонажей (люди, роботы, звери) при помощи рускоязычного онлайн сервиса, а после переносить его на свой сайт. Виртуальный персонаж сможет разговаривать, отвечать на вопросы, реагировать на движения, он обучаем и др.

Скачать исходники для статьи можно ниже

Для чего может пригодиться виртуальный персонаж на вашем сайте?

1. Сделает ваш сайт не скучным – можете научить помощника шутить или  хотя бы рассказывать анекдоты, благо он обучаем! 🙂

2. Робот (помощник, персонаж) может отвечать на частые, типичные вопросы и моментально их решать, он позволит вам снизить нагрузку на контактный центр вашего сайта.

3. Виртуальный помощник поможет рассказать посетителям сайта о ваших основных продуктах, подобрать нужный, донести до посетителей какую-нибудь важную информацию.

Создавать виртуального помощника будем благодаря компании “Наносемантика” (“nanosemantics.ru/”), которая с 2005 года создает и разрабатывает “Инфы” – это интернет-роботы, которые помогут вашему сайту заговорить, данная компания является лидером российского рынка технологий искусственного интеллекта.

Хочу заметить, что благодаря данному сайт виртуальный робот, помощник, питомец уже появились на таких популярных сайтах как:

– Триколор ТВ;

– Банк ВТБ24;

– Yota;

– WebMoney;

– Beeline;

– Тинькофф Кредитные Системы;

и др.

Переходим непосредственно к созданию Виртуального помощника, питомца, персонажа, робота для своего сайта!

А в этом нам поможет один из бесплатных проектов компании “Наносемантика” – «А-я-яй.ру» – это бесплатный сервис, который позволяет создать персонального виртуального собеседника – Инфа.

Каждый пользователь может выбрать внешний вид для своего Инфа, научить его ответам на разнообразные вопросы, опубликовать его на своем сайте, в блоге или социальной сети или продемонстрировать другим участникам проекта.

«А-я-яй.ру» сегодня (просто ошеломительные цифры!!!):
– 1 038 000 пользователей; – 2 745 000 созданных Инфов;

– 157 428 000 разговоров.

Бесплатный сервис «А-я-яй.ру» доступен по следующему адресу:
“iii.ru”

Для создания виртуального робота на сайт – жмем на ссылку “Хочу!” и проходим простенькую процедуру активации:

После заполнения формы и нажатия на кнопку “Зарегистрироваться” вы сразу же попадаете в конструкторскую для создания вашего виртуального “питомца”:

Здесь Вы можете выбрать кого создать: человека (мальчик, девочка), робота, зверька.

У данного проекта есть форум – где вы можете задать вопросы или найти ответы (ссылка указана синей стрелкой на скриншоте выше).

После создания внешнего вида нашего виртуального помощника жмем на кнопку “Готово”:

Просто слов нет, это самый настоящий бесплатный программируемый виртуальный помощник на сайт!

Теперь давайте перейдем к вопросу – Как вставить виртуального робота, помощника к себе на сайт?

Оказывается все очень просто!

Справа – есть кнопочки, которые и позволяют получить код для размещения виртуального помощника на сайте, в социальных сетях и др.:

Для того чтобы разместить робота (помощника) на сайте нужно нажать на кнопку:

После чего выплывет окошко с кодом:

Копируем код!

Для сайтов на движке wordpress:

Самый простой способ разместить данного виртуального робота на своем сайте – это использовать “Тестовой виджет”.

Для этого заходим в админку wordpress (панель управления wordpress), в левом меню  выбираем пункт “Внешний вид” и его подпункт “Виджеты”, находим виджет с названием “Текст”, переносим его в нужный сайдбар (область) и вставляем код виртуального помощника, как на скриншоте ниже:

Нажимаем на кнопку “Сохранить”, переходим на сайт и смотрим как все будет выглядеть:

На этом все! Красивых вам сайтов!

Источник: https://mnogoblog.ru/besplatnyj-virtualnyj-personazh-pomoshhnik-na-sajt

EPresenter: интерактивный помощник демонстратора

Статья опубликована в №27-28 (694) от 18 августа

Технология позиционирования инфракрасная

Максимальный размер активной поверхности до 2,5 м по диагонали

Рабочее расстояние до экрана 1,5–3 м

Интерфейс связи с ПК Bluetooth 2.0

Питание интерактивный блок: сеть 220 В либо две батареи АА; стилус: одна батарея АА

Габариты интерактивный блок: 190×135×52 мм; стилус: длина 140 мм, диаметр 18 мм

Масса интерактивный блок: 300 г; стилус 80 г

Гарантия 12 мес

Ориентировочная цена 6960 грн

Предоставлен ООО «Институт Новейших Технологий в Образовании» (ИНТО) www.epresenter.com.ua

Дополнительные возможности для проведения презентаций и обучения; малые габариты; Bluetooth 2.0

Необходимость точной установки, затрудняющая калибровку; сбои беспроводного соединения; не самый логичный интерфейс

Устройство способно повысить наглядность презентаций, лекций и тренингов там, где требуется не только демонстрация материала, но и активная работа с ним в ходе показа

Для получения наибольшей отдачи от презентации, лекции либо тренинга важно представить материал аудитории максимально наглядно. Здесь на помощь приходят интерактивные комплексы, в частности созданный специалистами ООО «ИНТО» ePresenter.

Устройство работает в паре с проектором и использует обратную связь по ИК-каналу: специальный стилус создает «метку» на экране, а интерактивный блок с оптическим приемником посредством Bluetooth-интерфейса передает ее координаты в обрабатывающую программу на ПК.

Благодаря этому стилус может применяться как манипулятор для управления презентацией и запуска программ непосредственно от экрана, а приложение MKboard превращает комплекс в электронную маркерную доску, позволяя с заданными параметрами «писать» и «рисовать» на проекционной поверхности стилусом, удерживая кнопку на боку его корпуса или, если экран твердый – нажимая на него пишущей головкой.

Приемник может работать в переносном режиме либо крепиться стационарно к потолку. Второе на наш взгляд, предпочтительнее: для корректной работы требуется точная калибровка, а разместить окно ИК-приемника так, чтобы охват экрана был максимальным, на практике оказалось непросто.

Иногда возникает разрыв Bluetooth-соединения, требующий новой синхронизации нажатием кнопки на главном блоке, или (что гораздо удобнее) редко используемой клавиши пульта проектора, заранее запрограммировав ее на запуск этого процесса.

Данные недостатки, думаем, являются «детскими болезнями» и в ближайшее время скорее всего будут устранены.

В целом ePresenter – весьма интересное устройство, которое подойдет как для бизнеса, так и для образования: умело используя режимы «мыши» и «рисования», лектор наглядно донесет материал до слушателей, не прибегая к услугам помощника. Радует также и отечественное происхождение продукта.

Источник: https://ko.com.ua/epresenter_interaktivnyj_pomoshhnik_demonstratora_44431

Программы для интерактивных досок

Источник: http://edcomm.ru/main/folder/programmnoe-obespechenie-1

Сенсорные мониторы: купить монитор с сенсорным экраном или монитор с тачскрином usb, тач монитор

Например, 24″ сенсорный встраиваемый

Такие устройства используются как в коммерческих целях, так и в быту. Выбирая сенсорный монитор, необходимо обращать внимание на его дизайн, конфигурацию и возможности.

В нашем каталоге представлены настольные и настенные модели с сенсорным дисплеем. Экраны могут быть оснащены функцией multi-touch или использоваться в качестве POS-терминала, в общем, спектр применения чрезвычайно широк.

Специалисты компании «Сенсорные Системы» подберут оптимальный вариант, учитывая ваши пожелания.

На что обращать внимание при выборе сенсорного монитора?

Все зависит от того, с какой целью вы приобретаете устройство. Это условие в первую очередь влияет на диагональ модели. Например, если вы планируете работать на этом мониторе, задействовать его в коммерческих целях или установить в госучреждении, то рекомендуется отдать предпочтение большей диагонали. Также существуют параметры, которые необходимо учитывать при покупке такого монитора:

  • наличие multi-touch (экраны с этой функцией реагируют на множество касаний, упрощая работу пользователя);
  • разрешение, количество цветов, яркость и контрастность (от этого будет зависеть степень детализации картинки или текста).

Область применения

Также нужно учитывать особенности установки сенсорного ЖК-монитора в вашем помещении. Он может быть как настольным, так и встраиваемым. Экраны первого типа удобны для организации:

  • системы регистрации;
  • тестирования;
  • диспетчерских пультов;
  • системы «умный дом»;
  • тренажеров;
  • автоматизированных рабочих мест.

Все настольные мониторы имеют в комплекте удобные крепления для размещения на стене и задействуются в таких сферах, как:

  • корпоративная (проведение презентаций и конференций);
  • торговая (для удобного выбора и резервирования товаров онлайн);
  • медицинская (в качестве станций медсестер);
  • культурно-развлекательная (как помощник в проведении выставки).

Встраиваемые мониторы выступают частью:

  • платежных терминалов;
  • информационных киосков;
  • банкоматов.

Какие сенсорные мониторы (дисплеи) с тачскрин есть в нашем каталоге?

Их можно разделить на следующие группы:

  1. Настольные. Имеют стильный бесшовный дизайн с гладким экраном. Для них характерен долгий срок службы, устойчивость к механическим повреждениям и проникновению пыли. Американский производитель Elo Touch Solutions задействует современные технологии и гарантирует заводскую сборку высокого качества.
  2. Встраиваемые. Это сенсорные мониторы размером (от 10 до 55 дюймов), которые имеют энергосберегающую LED-подсветку. В комплекте с устройствами идут антивандальные стекла до 6 мм.
  3. Интерактивные экраны DIGITAL SIGNAGE. Сенсорные широкоформатные мониторы имеют высокое качество картинки и объемный звук.

Также в каталоге есть сенсорные интерактивные компьютеры для Windows и Android.

Почему стоит купить монитор с сенсорным экраном у нас?

«Сенсорные Системы» выбирают за:

  1. Качественную продукцию. Сотрудничаем с проверенным ведущим производителем и создаем готовые решения по современным технологиям.
  2. Сенсорные мониторы по выгодным ценам. Мы удерживаем сравнительно невысокую стоимость благодаря налаженным поставкам.
  3. Разработку индивидуального ПО. Создаем грамотное программное обеспечение на основе требований клиента.
  4. Техническую поддержку. Осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание.

С нами удобно связаться в онлайн-чате или по любому из телефонов на сайте!

Источник: http://touch.ru/catalog/sensornye_monitory/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}
");let k=document.querySelector(".flat_pm_modal[data-id-modal=\""+a.ID+"\"]");if(-1===d.indexOf("go"+"oglesyndication")?flatPM_setHTML(k,d):jQuery(k).html(b+d),"px"==a.how.popup.px_s)e.bind(h,()=>{e.scrollTop()>a.how.popup.after&&(e.unbind(h),f.unbind(i),j())}),void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&f.bind(i,()=>{e.unbind(h),f.unbind(i),j()});else{let b=setTimeout(()=>{f.unbind(i),j()},1e3*a.how.popup.after);void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&f.bind(i,()=>{clearTimeout(b),f.unbind(i),j()})}f.on("click",".flat_pm_modal .flat_pm_crs",()=>{jQuery.arcticmodal("close")})}if(void 0!==a.how.outgoing){let b,c="0"==a.how.outgoing.indent?"":" style=\"bottom:"+a.how.outgoing.indent+"px\"",e="true"==a.how.outgoing.cross?"":"",f=jQuery(window),g="scroll.out"+a.ID,h=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb"),i=document.createElement("div"),j=jQuery("body"),k=()=>{void 0!==a.how.outgoing.cookie&&"false"==a.how.outgoing.cookie&&h&&(jQuery(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]").addClass("show"),j.on("click",".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"] .flat_pm_crs",function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb",!1)})),(void 0===a.how.outgoing.cookie||"false"!=a.how.outgoing.cookie)&&jQuery(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]").addClass("show")};switch(a.how.outgoing.whence){case"1":b="top";break;case"2":b="bottom";break;case"3":b="left";break;case"4":b="right";}jQuery("body > *").eq(0).before("
"+e+"
");let m=document.querySelector(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]");-1===d.indexOf("go"+"oglesyndication")?flatPM_setHTML(m,d):jQuery(m).html(e+d),"px"==a.how.outgoing.px_s?f.bind(g,()=>{f.scrollTop()>a.how.outgoing.after&&(f.unbind(g),k())}):setTimeout(()=>{k()},1e3*a.how.outgoing.after),j.on("click",".flat_pm_out .flat_pm_crs",function(){jQuery(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")})}countMode&&(flat_count["block_"+a.ID]={},flat_count["block_"+a.ID].count=1,flat_count["block_"+a.ID].click=0,flat_count["block_"+a.ID].id=a.ID)}catch(a){console.warn(a)}}function flatPM_start(){let a=flat_pm_arr.length;if(0==a)return flat_pm_arr=[],void jQuery(".flat_pm_start, .flat_pm_end").remove();flat_body=flat_body||jQuery("body"),!flat_counter&&countMode&&(flat_counter=!0,flat_body.on("click","[data-flat-id]",function(){let a=jQuery(this),b=a.attr("data-flat-id");flat_count["block_"+b].click++}),flat_body.on("mouseenter","[data-flat-id] iframe",function(){let a=jQuery(this),b=a.closest("[data-flat-id]").attr("data-flat-id");flat_iframe=b}).on("mouseleave","[data-flat-id] iframe",function(){flat_iframe=-1}),jQuery(window).on("beforeunload",()=>{jQuery.isEmptyObject(flat_count)||jQuery.ajax({async:!1,type:"POST",url:ajaxUrlFlatPM,dataType:"json",data:{action:"flat_pm_ajax",data_me:{method:"flat_pm_block_counter",arr:flat_count}}})}).on("blur",()=>{-1!=flat_iframe&&flat_count["block_"+flat_iframe].click++})),flat_userVars.init();for(let b=0;bflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_subc&&cc&&c>d&&(b=flatPM_addDays(b,-1)),b>e||cd||c-1!=flat_userVars.referer.indexOf(a))||void 0!==a.referer.referer_disabled&&-1!=a.referer.referer_disabled.findIndex(a=>-1!=flat_userVars.referer.indexOf(a)))&&(c=!0),c||void 0===a.browser||(void 0===a.browser.browser_enabled||-1!=a.browser.browser_enabled.indexOf(flat_userVars.browser))&&(void 0===a.browser.browser_disabled||-1==a.browser.browser_disabled.indexOf(flat_userVars.browser)))){if(c&&void 0!==a.browser&&void 0!==a.browser.browser_enabled&&-1!=a.browser.browser_enabled.indexOf(flat_userVars.browser)&&(c=!1),!c&&(void 0!==a.geo||void 0!==a.role)&&(""==flat_userVars.ccode||""==flat_userVars.country||""==flat_userVars.city||""==flat_userVars.role)){flat_pm_then.push(a),flatPM_setWrap(a),flat_body.hasClass("flat_pm_block_geo_role")||(flat_body.addClass("flat_pm_block_geo_role"),flatPM_ajax("flat_pm_block_geo_role")),c=!0}c||(flatPM_setWrap(a),flatPM_next(a))}}}let b=jQuery(".flatPM_sticky");b.each(function(){let a=jQuery(this),b=a.data("height")||350,c=a.data("top");a.wrap("
");let d=a.parent()[0];flatPM_sticky(this,d,c)}),debugMode||countMode||jQuery("[data-flat-id]:not([data-id-out]):not([data-id-modal])").contents().unwrap(),flat_pm_arr=[],jQuery(".flat_pm_start, .flat_pm_end").remove()}

Главная Интерактивные решения для бизнеса Программное обеспечение

Сортировать по: Названию Цене Сбросить

Заинтересовали наши предложения?

На сегодняшний день существует множество программ для интерактивных досок. Однако программы, разработанные SMART Technologies, отличает простота, наличие очень полезных функций и возможность работы на различном интерактивном оборудовании.

Для того, чтобы избавить людей от проделывания ненужной работы, компания SMART создала программный комплекс под названием SMART Meeting Pro. Это уникальное программное обеспечение, призванное увеличить эффективность совместной работы, сократить расходы и увеличить прибыль, аналогов которому, по совокупности возможностей, на рынке нет.

Легкость и простота взаимодействия. Программа SMART Meeting Pro позволяет вводить и отображать информацию на бесконечных листах, как в Microsoft Excel.

А функция электронных чернил  делать пометки прямо поверх содержимого экрана. С этой программой любое совещание, презентация или деловая встреча пройдет намного эффективнее.

Согласитесь, в интерактивной среде намного комфортнее и проще генерировать и обсуждать идеи.

Сохранение и использование заметок, сделанных в ходе работы. Программа для интерактивных досок SMART Meeting Pro может сохранять записи в виде картинок или распознанного текста.

С ее помощью пользователь способен просматривать все страницы с заметками, сортировать их и осуществлять поиск по ключевым словам.

Файл с результатами обсуждения можно отправить по электронной почте всем участникам совещания. 

Интеграция с Microsoft Exchange — это отличная возможность всегда иметь доступ к материалам встречи и данным о ее участниках (которые размещены на сервере Microsoft и доступны с любого компьютера, подключенного к интернету), управлять временем встречи и т.д.

Программа интегрируется с Microsoft Office и совместима с большим списком отраслевых программ, благодаря чему Вы можете вносить примечания поверх документов Microsoft и сохранять их в распознанном виде прямо в тексте.

Функции «снимок»  и видео захват экрана (или выделенной области ) интерактивной доски или панели помогут Вам зафиксировать любой момент презентации или записать ее целиком, сохранить в в виде нескольких картинок формата JPG или в одном файле PPT, PDF и выслать по email.

Моментальное включение программы для интерактивной доски без установки с гостевого ноутбука.

Участники совещания могут подключиться к доске со своих мобильных компьютеров без установки на них программного обеспечения для досок SMART Meeting Pro, так как она вмонтирована в кабель SMART goWire и достаточно просто подключить его к компьютеру.

Еще одной особенностью SMART Meeting Pro является поддержка одновременной работы до 16 дисплеев (не важно, мониторы это или интерактивные доски) на одном ПК и возможность одновременной работы нескольких пользователей на одном экране.

Когда, например, четыре докладчика могут работать на двух дисплеях с одного компьютера, независимо друг от друга и при этом обмениваться происходящим на их экранах.

Это может быть полезно при больших докладах и крупных конференциях или мозговых штурмах, когда необходимо держать в поле зрения сразу много информации, а также может пригодиться в ситуационных центрах.

Проведение видеоконференций (ВКС) возможно с программой для интерактивных досок SMART Bridgit

Данное ПО без проблем работает с интерактивными досками и интерактивными панелями SMART, а также оборудованием других производителей. SMART Bridgit позволяет проводить удаленные аудио- и видеоконференции с возможностью взаимодействия с удаленным рабочим столом.

То есть не зависимо от того, где находится выступающий, вы можете общаться с ним, видеть его рабочий стол, делать пометки на его документах, а также демонстрировать ему и другим участникам конференции (которые, кстати, тоже могут находиться в разных точках мира) свои данные, на которых они также могут делать записи.

 Это сэкономит время и деньги на личные встречи и командировки.

Для участия во видеоконференции не обязательно иметь интерактивную доску —SMART Bridgit будет работать на любом ПК или планшете, на котором установлены операционные системы Windows, Mac OS или iOS. Bridgit интегрируется с Microsoft Office, благодаря чему вы можете создавать конференции через Microsoft Outlook.

Благодаря комплексу программного обеспечения SMART для представления своего продукта продавцу не обязательно встречаться с покупателем. Он может продемонстрировать свою презентацию удаленно через интернет.

Тренеру и обучаемым не обязательно собираться в одном зале – они могут находиться в разных концах города, страны, мира. Дизайнер может обсудить все аспекты рекламного макета с заказчиком, не вставая с рабочего места и т.д.

А обсуждение любого важного вопроса станет гораздо более продуктивным, чем с применением устаревшего флип-чарта или маркерной доски!

Пользователи также ищут: программы для интерактивных экранов, интерактивных панелей и интерактивных проекторов.