Pov – светодиодная подсветка велосипедных колес на msp430

Программируемая подсветка для колёс велосипеда 128 RBG LED

Программируемая подсветка для колёс велосипеда 128 RBG LEDvalendar пишет в ru_sku5 мая, 2017

DIY Programmable Cartoon Style IPX6 Colorful 128-LED Bike Cycling Wheel LightТовар предоставлен для обзора.

ЦЕНА – $ 23.27

ССЫЛКА НА ТОВАР

Готовь сани летом, а велосипед ранней весной, ибо зимой готовить его холодно =). Одно из ключевых условий в вечернее и ночное время суток для велосипедиста — это быть видимым для других низколетящих участников дорожного движения.

Компании из Китая, всяко этому способствуют, выдавай “на-гора” различные фонари, стопы, рюкзаки и прочие товары для освещения и обозначения велосипеда на дороге.

Производитель позиционирует этот девайс не только как дополнительный источник света, но и как штуку для создания “Вау эффекта”.

✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кол-во LED: 128
Шаблонов в памяти: 18
Самостоятельное программирование новых картинок: Да
Переключатель: ручной кнопочный переключатель + интеллектуальная индукция
Лампы: RGB 5050 LED lamp
Срок службы светодиодов: 100000 часов
Батарея: 18650 Перезаряжаемая батарея (в комплекте)
Время работы от батареи: до 15 часов
Уровень водонепроницаемости: IPX6
Длина продукта: 530 x 90 x 50mm
Вес: 432g
Гарантия: 1 год
Package included:1 x DIY Programmable Cartoon Style IPX6 Colorful 128-LED Bike Cycling Wheel Light,1 x 18650 Battery, 1 x Battery Charger, 1 x USB Cable, 1 x Bag of Cable Tie, 1 x User Manual

✔ УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Штука не хрупкая, но магазин дополнительно упаковал коробочку в толстый картон.Хотя боковины немного пострадали. На упаковке ничего не сказано ни про модель, ни про производителя – оригинальный “ноунейм”.Внутри картонной коробки в отдельных нишах пеночтототам находятся все детали “светоколеса”.Общая комплектация, простите, фокус уплыл.

Упаковщик видно пил чай, или поставил на инструкцию чашку =). Инструкцию рекомендую один раз просмотреть, чтобы понять, как крепить, переключать и записывать рисунки.За диск с ПО и различными картинками спасибо, но актуальней ссылка на файловое хранилище.Для зарядки Li-Ion аккумуляторной батареи из комплекта прилагается универсальное зарядное, с европейской вилкой. Выдаёт 3.7 В и 450 мА.

Для подключения девайса к USB порту ПК и закачивания изображений, в комплекте находится вот такой кабель.Кроме этого различные стяжки для крепления и магнит.Бокс с аккумуляторной батареей, в месте крепления на втулку наклеен двухсторонний скотч.Кнопка включения или выключения девайса.Внутри находится аккумуляторная батарея 18650 ёмкостью 2200mAh.

Резиновые уплотнительные кольца на резьбе присутствуют.Сам девайс представляет из себя полоску со светодиодами, с небольшим отростком для подключения питания или программирования исходящий из пластиковой части посередине.Уплотнительное резиновое кольцо для обеспечения влагозащиты.Светодиоды размещены на подложке, напоминающей текстолит, сверху вся поверхность залита прозрачным лаком.

Кнопки управления, переключение режимов и сброс.Общая мощность составляет 0,6 Ватт.На одном конце светодиодной полосы, в белом квадрате, находится датчик магнитного поля (датчик Холла). В комплекте с магнитом из комплекта, необходим для корректировки позиционирования изображения.Длина полосы 52 сантиметра, ширина 2 сантиметра. Вес – 432 грамм. Подойдёт на колесо 26″ и выше.

Первое включение – хаотично загораются блоки светодиодов различного цвета.

✔ УСТАНОВКА НА ВЕЛОСИПЕД

Я решил закрепить на переднем колесе – ибо монтаж проще.Можно использовать толстые белые стяжки из комплекта, но уж шибко они толстые. Я крепил простыми чёрными из комплекта.

С помощью двух стяжек и двухстороннего скотча, прикрепляем блок с аккумулятором к втулке.
Магнитик, также, крепится стяжками к вилке.

Рекомендую перед установкой ослабить винт, что бы потом можно было отрегулировать зазор между LED полосой и магнитом – он должен быть в районе 1-1,5 см.

✔ ПО

Устанавливаем программное обеспечение и драйвера с CD диска. На моей Win10 x64 никаких проблем с подключением или запуском ПО не возникло.Программа в управлении очень проста и без русификации интуитивно понятна.Подключаем LED ленту к ПК и убеждаемся, что значок 1 стал зелёным, и пропала надпись No devices found.2 – Открываем jpg изображение.3 – Увеличиваем/уменьшаем зум.

4 – Смотрим, как это изображение будет “на колесе” и при необходимости с помощью линий различной толщины (5) и цвета (6) дорисовываем или правим рисунок.7- Оригинальное загруженное изображение.8 – Очищаем память в LED ленте – при необходимости.9 – Загружаем изображение в память LED ленты. В памяти может находиться до 18 различных изображений.

В момент загрузки, LED лента светится зелёным

✔ В РАБОТЕ

Даже не в полной темноте рисунок видно, правда не так ярко и чётко Нормально рисунок начинает отображаться на скорости более 12-15 км/ч.
Если скорости недостаточно, то отображается только фрагмент.К сожалению, в видео обзоре камера не смогла уловить рисунок, глазами, как и фотоаппаратом нормально видно.

Загрузил в LED ленту, несколько тестовых изображений с CD диска. Изображения могут переключаться автоматически, каждые 5 секунд, или можно выбрать какой изображение отображать при езде.Если движения нет, то через 15-20 секунд LED полоска выключается, при движении – включается автоматически.Вот так это смотрится в темноте.

✔ ВИДЕООБЗОР

Больше интересных товаров из Китая – на канале.

✔ ИТОГО

К устройствам первой необходимости отнести этот девайс я не могу, но если хочется разнообразия, вау-эффекта, то к покупке стоит рассматривать. К плюсам могу отнести простоту в монтаже и очень простое ПО. К минусам отнесу крепление на стяжках, аля колхоз-тюнинг, лучше бы придумали нормальное крепление к спицам.

Источник: https://ru-sku.livejournal.com/1285399.html

POV – Светодиодная подсветка велосипедных колес на MSP430

Команда разработчиков:

  • Джордж Нетшер (George Netscher)
  • Райан Бартлинг (Ryan Bartling)
  • Валери ЛаБонта (Valerie LaBounta)

Для проекта “Светодиодная подсветка велосипедных колес” использовался 16-битный микроконтроллер MSP430. Главный элемент данного проекта – это вспомогательная плата, которая прикрепляется к спицам колеса велосипеда.

Используя массив из 32 RGB-светодиодов и магнитный датчик, данное устройство создает непосредственное цветное изображение на спицах колеса велосипеда.

Используя ваше программное обеспечение, вы можете создать изображение с любого растрового файла изображения.

Как это работает?

Вспомогательная плата проекта «Светодиодная подсветка велосипедных колес» – это просто один ряд светодиодов! Так как же создается изображение? Человеческий глаз создает полное изображение на колесе благодаря известному феномену, называемому инерционность зрительного восприятия.

Для генерирования такого изображения, светодиоды платы с микроконтроллером MSP430 должны зажигаться в одном и том же радиальном положении с каждым оборотом колеса. И они должны это делать независимо от того, как быстро едет велосипед или как быстро вращается колесо.

Данная динамическая регулировка выполняется с помощью запуска прерываний от маленького магнитного датчика, который срабатывает каждый раз, когда вспомогательная плата проходит возле маленького магнита, приклеенного к неподвижной части велосипеда.

Характеристики:

  • Интерактивный проект средней сложности для энтузиастов серии 430
  • Программное обеспечение, которое позволяет загрузить любое растровое изображение
  • Три беспроводные печатные платы с батарейным питанием
  • 96 RGB-светодиодов
  • 3 магнитных датчика на эффекте Холла
  • И множество часов приятного время препровождения.

Сборка устройства:

  1. Припаяйте все компоненты на печатные платы.
  2. После выбора растрового изображения, преобразуйте его через наш отладочный скрипт (Bitmapto3ColorBitmaps), чтобы разложить изображение на 3-х компонентное – красное, зеленое и синее (представленных в оттенках серого). Это удобно всего делать в линуксе.
  3. Откройте исполняемый модуль Image2Code. Начнем с изображения, генерируемого для синего цвета. Перетащите первое 8-битное изображение в оттенках серого (8-bit grayscale) в исполняемый модуль и пометьте слева-направо и сверху-вниз. Снимите галочку во флажке marked invert image (маркировка инвертированного изображения) и кликните convert (преобразовать). При этом будет создан текстовой файл с массивом точек растра, сохраняемый как 2D массив 8-битных символов. Перед массивом впишите “unsigned char fromFileArray[/*add pixel count*/][/*add pixel count */] =”. Заполните поля со скобками значениями количества пикселей вашего изображения (напр., [512][512]). Сохраните текстовой файл как “fromFile.h”.
  4. Откройте файл fromfile.c вашим любимым средством разработки IDE. Мы использовали Visual Studio 2010. Добавьте файл fromFile.h в директорий для компиляции или в директорий заголовков. С помощью файла fromFile.c обновите XRES и YRES, чтобы сохранить количество пикселей в вашем изображении (напр., 512 x 512). Скомпилируйте код для генерирования текстового файла под названием “output.txt”.
  5. Откройте HALL.c, HALL.h, modulo_main.c в одном проекте в среде разработки Code Composer Studio. Скопируйте и вставьте внутренний и внешний массив в массив, помеченный как blue и blue 2 (синий и синий 2) соответственно.
  6. Повторите шаги со 2 по 4 для изображений красного и зеленого цвета.
  7. Включите MSP430 и выполните компиляцию!
  8. Вставьте микроконтроллер 430 во вспомогательную плату и подключите батарейки. Убедитесь в том, что вы уже поставили магнит на свое неподвижное место на велосипеде и проверьте срабатывание датчика на эффекте Холла.

Крутите педали и смотрите на ожившее изображение!

Скачать список элементов (PDF)

Оригинал статьи

Прикрепленные файлы:

Источник: http://cxem.net/mc/mc213.php

Подсветка велосипеда светодиодной лентой своими руками

Главная » Освещение » Светодиодные ленты » Подсветка велосипеда светодиодной лентой своими руками

Недавно мы встретили на улице велосипед с очень интересной подсветкой, скажем честно, этому мы были серьезно удивлены. Поэтому решили повторить опыт этих умельцев и рассказать вам, что такое подсветка велосипеда светодиодной лентой, и как ее правильно сделать.

Подсветка велосипеда светодиодной лентой своими руками

Колеса велосипеда, подсвеченные светодиодной лентой, всегда выглядят шикарно, установив такую подсветку, вы точно выделитесь на улице. Плюс ко всему, сможете создать хорошую видимость как для себя, так и для других участников дорожного движения.

Пару слов хотелось бы сказать о том, как выбрать ленту для велосипеда, в первую очередь вы должны ориентироваться на ее защиту, минимально IP 65, если установите больше – будет лучше. Покрытие у ленты должно быть прорезинено.

Также нужно подобрать аккумулятор, общая мощность должна составить 12 В. При желании можно добавить контроллер, но мы этого делать не рекомендуем, и так установка не из простых, да и затрачивать лишние средства не совсем хорошая идея.

Узнайте о том, как светодиодная лента лучше.

Материалы для подсветки

Отвечая на вопрос, как сделать светодиодную ленту на велосипед, изначально, вы должны подготовить следующие материалы. Найти их несложно, в любом магазине они есть.

  1. Светодиодная лента (рекомендации выше).
  2. Держатели для батареек.
  3. Две батарейки по 9 В.
  4. Кнопки выключателей.
  5. Силиконовый герметик, при желании можно использовать и обычный термоклей.

Светодиодная лента на колеса велосипеда: подробная инструкция

Сразу хотим обратить ваше внимание, легкого в этом нет ничего. Даже опытные электрики тратят на такую установку примерно один день. Процесс имеет множество особенностей, вам придется перечитать еще несколько вспомогательных статей по этой теме. Но, результат будет оправдан в любом случае. Если готовы, собирайте свои нервы в кулак, и давайте делать все вместе.

Разрезаем светодиодную ленту

В первую очередь определяем длину ленты, которая нужна на колеса велосипеда. Для этого можно приложить обычный шнурок, используя его, результат получится точным. Также читайте: как выбрать блок для светодиодной ленты.

Далее разрезаем ленту в необходимом месте, как показано на фото.

Вот такие кусочки должны получиться.

Крепим и паяем ленту

Чтобы получилась красивая подсветка велосипеда светодиодной лентой, к этому этапу нужно проявить особую серьезность. Здесь мы должны выполнить сразу два серьезных дела:

  • Спаять ленту.
  • Закрепить ее на колесо.

Изначально начинаем ее паять – это самый долгий процесс, который не терпит ошибок. Мы первый раз спаяли немного не так, и лента у нас в итоге не загорелась.

Когда приступите к пайке, старайтесь делать все аккуратно, спешка только повредит. Читайте детально: как спаять светодиодную ленту.

В конечном результате не забываем изолировать, коннекторы не годятся, используйте специальные силиконовые герметики.

С креплением ситуация проще, можно использовать несколько способов:

  • Можно купить ленту самоклейку.
  • Или каждый кусочек начинаем клеть по отдельности с помощью термоклея.

Вот такой результат получается в итоге.

Подключаем питание

Здесь мы должны подключить все между собой, этап несложный, но немного неопрятный, сложно лазить между спицами.

  1. Припаиваем два провода к концу светодиодной ленты.
  2. Выводим их на кнопку включения, и подводим к держателю батареек.
  3. Держатель можно закрепить с помощью «Хомутов», его устанавливаем на вал колеса.
  4. Закрепляем все провода.
  5. Далее проверяем работоспособность – это важно!
  6. После этого контакты все изолируем с использованием силиконового герметика.

Подсветка велосипеда светодиодной лентой: фото

Как установить светодиодную ленту на велосипед: видео

Интересная статья по теме: Светодиодная лента для освещения аквариума.

Источник: http://vse-elektrichestvo.ru/osveshhenie/svetodiodnye-lenty/podsvetka-velosipeda-svetodiodnoj-lentoj.html

Подсветка Monkey Light M210 (19 тем)

Новая революционная подсветка на велосипед от Monkey Lectric. 19 предустановленных вариантов изображений. Элементарная установка и простота использования. Тысячи комбинаций цветов и рисунков.

Светодиодное устройство M210 обладает высокими функциональными возможностями, простая в обращении и может работать в любых погодных условиях. В устройстве используется 10 ультра-ярких многоцветных светодиодов.

Корпус устройства выполнен из прозрачного, сверх-легкого композитного материала, что обеспечивает сто процентную водонепроницаемость и позволяет использование в любую погоду. Модель M210 Monkey Light обеспечивает больший угол обзора и видимости на скорости от 15 км/ч.

8-ми битные изображения моментально настраиваются, как только колеса начинают вращение, позволяя выбрать из 19 различных тем необходимую именно тебе! M210 Monkey Light легко крепится на спицы велосипеда с помощью трех хомутов. Сделано в США.

Продемонстрируй свой стиль с велосипедной светодиодной подсветкой, разработанной инженерами Monkey Lectric!

Характеристики:

19 предустановленных вариантов изображений с сотнями световых вариаций

Уникальная мощная графическая система из 10 многоцветных светодиодов.

Широкоугольные, ультра-яркие светодиоды обеспечивают почти 360-градусный обзор.

Визуализация: 2-х сторонняя.

Генерирует тысячи постоянно меняющихся рисунков и цветовых комбинаций.

Подходит почти для любого велосипеда, размер колеса 20+ (20, 24, 26, 28, 700с).

Корпус из сверх легкого и прочного композитного материала, позволяет полностью защитить устройство от воды и грязи. Водостойкость IP67                                                                                                                                                                                                Датчик стабилизации изображения

Антивибрационная система с 3-точечным креплением — устанавливается в течение нескольких минут.

Высокая прочность устройства позволяет активно кататься и прыгать.

Нержавеющая сталь и противоугонный ремешок.

Прочная резиновая конструкция батарейного блока.

Крепление батарейного блока к втулке для обеспечения балансировки колес.

Великолепная видимость на скорости от 15 до 50 км/ч.

Питание: 3АА батареи. Хватает на 40 -45 часов бесперерывной работы.

Размеры устройства: 165 x 110 x 10

Вес устройства: 65 грамм (без батарейного блока)

Сертификация: СЕ, RoHS.

количество диодов 10 диодов
цветность 64 цвета
изображения  20 предустановленных вариантов изображений с сотнями световых вариаций
Monkey FX нет
загрузка плейлистов нет
беспроводное подключение нет
водоостойкость IP67
прочная резиновая конструкция есть
система крепежа батареи есть
тип батареи 3 АА
запас заряда 40 часов
размер колеса 20+(20, 24, 26, 28, 700с)
широкий угол обозра есть
гашение вибрации есть
защита от кражи есть
датчик стабилизации изображения есть

сделано в Калифорнии

Источник: http://madmob.ru/shop/monkey-light/monkey-light-m210/

Как сделать подсветку колес велосипеда? | Crazy-Riders.ru – Велосипедный блог

Опубликовано: 06.11.2014 в 11:23 / Автор: Сергей Хмарук

Привет всем посетителям блога! Сегодня я продолжаю тему велотюнинга и в этой статье хочу рассказать вам, как сделать подсветку колес велосипеда своими руками при помощи светодиодной ленты. На моем примере вы подробно узнаете, как это правильно сделать и не допустить элементарных ошибок. Так что усаживайтесь поудобнее и изучайте данный материал.

Начну немного с предыстории. В общем, насмотрелся я как-то роликов на ютубе со всевозможными вариантами подсветки колес велосипеда и загорелся идеей сделать себе нечто подобное.

У меня было два варианта: делать подсветку с использованием коктейльных трубочек, которая, несомненно, проще и быстрее либо же брать светодиодную ленту и изрядно повозится, но получить более эффектный результат. Недолго думая, я выбрал второй вариант, т.к.

уровень сложности затеи меня не пугал, ибо навыки владения паяльником у меня остались еще со школьной скамьи.

Посмотрев несколько видеосюжетов, я решил приступить к работе, но перед этим пришлось выбрать материал, необходимый для реализации данного проекта. Мне пришлось узнать, сколько же будет необходимо светодиодной ленты для поклейки ее на одно колесо.

Имея данные одного колеса (26 дюймов, 36 спиц) я понял, что мне будет необходима LED-лента со 120 светодиодами на один метр, т.к. расстояние между спицами составляет 4 см, а у такой ленты кратность резки как раз 2,5 см.

Стандартная лента на 60 диодов вам подойдет, если на вашем колесе 32 спицы и расстояние между ними составляет 5 см, это как раз кратность резки такой ленты. Окей, теперь давайте разберемся с тем, что вам понадобится, если у вас такие же колеса, как на моем велосипеде.

Материал, необходимый на ОДНО колесо:

  • Светодиодная лента SMD 3528 в силиконе (120 led/метр) – 1 м.
  • Интернет-кабель «витая пара» — 1 м.
  • Батарейный отсек с выключателем под «крону» — 1 шт.
  • Батарейка «крона» 9 В.
  • Разъемное соединения для питания «мама-папа» — 1 шт.
  • Пластиковые стяжки 25 см – 3 шт.
  • Силиконовый герметик (прозрачный) – 1 тюб.
  • Клей «Момент» (прозрачный) – 1 тюб.

Перечень инструмента для работы:

  • Паяльник с тонким жалом 25 Вт.
  • Олово и флюс.
  • Канцелярский нож, ножницы, кусачки.

Как вы уже догадались, весь материал необходимо умножить на 2, кроме силикона и клея, которых вам хватит с головой, еще и останется достаточно много. Светодиодную ленту я брал разных цветов.

На переднее колесо взял белую, а на заднее красную, чтобы было немножко оригинальнее и не так, как у всех. А вы уже делайте, как нравится вам – один цвет или комбинацию из нескольких.

Есть еще RGB-ленты с контроллером, но такая подсветка вам выйдет намного дороже и будет более трудоемкой. Хорошо, со всем этим мы определились и теперь можно приступать непосредственно к работе.

Шаг 1: Нарезка ленты

Для поклейки первого колеса возьмите светодиодную ленту и аккуратно нарежьте ножницами 35 кусочков по 2,5 см в местах разреза, обозначенных соответствующим знаком. Таким образом, вы израсходуете 87,5 см от целого куска, это при том, если на колесе у вас 36 спиц.

Затем возьмите небольшой канцелярский нож и с двух сторон зачистите контакты от силикона на каждом кусочке ленты. После того, как закончите с последним, вам нужно будет залудить эти контакты паяльником. На этом подготовительные работы заканчиваются.

Переходим к следующему этапу.

Шаг 2: Поклейка на обод

Берем обод колеса, предварительно он должен быть очищен от грязи и, начиная за первой спицей после ниппеля, клеим первый кусочек ленты. Таким вот образом, друг за другом клеим остальные 34 штуки. Во время поклейки важно следить за полярностью, т.к. можете случайно перевернуть кусочек не той стороной.

Клейте их так, чтобы они были точно по центру между двух спиц, для того чтобы потом во время пайки провода не были разной длины. Для повышенной надежности возьмите клей «момент» и в местах стыка ленты с поверхностью обода нанесите его буквально несколько капель.

Теперь вы можете быть спокойны и не переживать, что кусочки ленты у вас отвалятся.

Шаг 3: Пайка проводов

После того, как все 35 отрезков led ленты поклеены, остается их только лишь спаять между собой проводами. Возьмите витую пару и снимите с нее всю изоляцию. Внутри вы обнаружите 8 разноцветных проводов.

Выберите любые два, которые вам понравятся. Я остановился на синем и коричневом, т.к. они не столь бросаются в глаза. Синий провод я пустил на «+», а коричневый на «-».

У вас соответственно, к примеру, могут быть оранжевый и зеленый.

Теперь нужно все эти провода подготовить. Замерьте расстояние между отрезками ленты и нарежьте кусачками 34 шт. синего и 34 шт. коричневого провода, после чего зачистите их с двух сторон и залудите паяльником.

Когда все отрезки проводов будут подготовлены, можно будет непосредственно приступать к пайке. Начинайте паять от ниппеля по часовой стрелке сначала одну сторону, потом другую. То бишь, паяете сначала все плюсы, а потом уже все минусы.

Работа кропотливая и потребует от вас усидчивости и терпения.

Шаг 4: Нанесения герметика

Поздравляю, если вам это удалось сделать! Но это еще далеко не все. Далее необходимо места пайки покрыть силиконовым герметиком, чтобы защитить их от попадания воды, когда вы будете кататься в дождливую погоду. Для этого берете тюбик и в самом верху надрезаете колпачок, чтобы было маленькое отверстие.

Это позволит наносить герметик равномерно и аккуратно. Дополнительным бонусом силикона является его прочность. Когда он застынет, то будет отлично удерживать кусочки ленты на ободе.

Замажьте все контакты кроме одного, к которому будет подаваться питание и дайте герметику высохнуть, прежде чем переходить к следующему этапу.

Шаг 5: Установка батарейки

Ну что ж, основную работу мы сделали, осталось только лишь припаять и закрепить батарейный отсек. В первую очередь мы его зафиксируем, а потом уже припаяем.

Отсек с установленной кроной необходимо закрепить тремя пластиковыми стяжками на спицах сразу же возле втулки, примерно так, как вы видите на фото ниже.

После такой фиксации он уже никуда не денется даже при езде на большой скорости и по ямам (проверено).

Установив батарейный отсек, припаиваем к двум его проводам штекер питания «мама», а ответный штекер «папа» паяем к проводам, идущим на светодиодную ленту. Не забывайте про полярность проводов, чтобы не перепутать их во время пайки.

Можете сделать и без разъемного соединения, но мне показалось, так будет удобнее менять батарейку. А еще вместо «мамы-папы» можно поставить электрические колодки для проводов. Тут и паять особо ничего не надо.

С одной стороны закрутили провода от батарейного отсека, а с другой – провода, идущие от led ленты. Ну, вот собственно и все.

Послесловие

Как видите, ничего особо сложного здесь нет, главное иметь хорошую усидчивость и элементарные навыки работы с паяльником.

Такая вот подсветка колес велосипеда получается очень эффектной и со стороны обычного прохожего смотрится просто шикарно и, конечно же, привлекает к себе внимание.

Катаясь вечером на велосипеде, вы повсюду будете слышать, как люди будут говорить что-то типа: «смотри, какой классный велик» и от этого вы будете получать массу удовольствия, это я вам гарантирую. Так что не поленитесь сделать себе такую красоту и таким образом вы выделитесь из толпы.

Если вдруг что-то было не понятно, то посмотрите внизу мое видео, в котором я более подробно показываю, как сделать подсветку колес велосипеда. Также можете задать свой вопрос в комментариях.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей с друзьями в социальных сетях. Хочу вам пожелать удачи в реализации этого проекта! Присылайте фото своего велика с подсветкой, будет интересно глянуть.

До скорых встреч, пока!

Источник: https://crazy-riders.ru/velotyuning/kak-sdelat-podsvetku-koles-velosipeda

Обзор светодиодной подсветки на велосипед Monkey Light M133S

Светодиодная подсветка Monkey Light для велосипеда. Выглядит просто потрясающе.

Светодиодная подсветка Monkey Light это детище Дэна Голдуотера, основателя Monkeylectric и одного из основателей широкого известного сайта с многочисленными инструкциями по созданию различных самоделок, начиная от кулинарии и заканчивая строительством. Светодиодная подсветка на колёса велосипеда Monkey Light M133S также унаследовала дух этих самоделок. Она выглядит так, как будто она собрана из запчастей в гараже.

Но несмотря на её внешний вид она всё-таки достаточно надёжная (светодиоды хорошо защищены от влаги твёрдым водонепроницаемым покрытием) и отлично зарекомендовала себя в работе.

Она предназначена для повседневного использования велосипедистами любителями, веломотокроссерами и посетителями велосипедных фестивалей.

По заверениям Monkeylectric светодиодная подсветка Monkey Light рассчитана на использование в любую погоду и способна работать даже в пустыне с щелочной пылью. Нам не довелось проверить её работу в сильный ливень, но небольшой дождик она перенесла без потерь.

Устройство и механизм работы светодиодной подсветки на спицы велосипеда

Что из себя представляет светодиодная подсветка Monkey Light M133S? Это от 4 до 256 супер ярких светодиодов — половина из которых устанавливается с каждой стороны на спицы велосипеда и которые способны изменять свой цвет.

Из-за инерционности зрительного восприятия при движение светодиодов по кругу на колесе велосипеда возникает цветной узор. При этом оптимальная скорость движения велосипеда составляет 32 км/час.

При падении скорости ниже 13 км/час эффект инерционности зрительного восприятия исчезает и узор распадается на части. Чем быстрее вы едете на велосипеде, тем более целостным ощущается узор.

Чтобы получить узор даже на низкой скорости, Monkeylectric рекомендует купить две или даже три светодиодные подсветки Monkey Light.

Но к сожалению их будет невозможно синхронизировать между собой — можно только одновременно выводить на колесе несколько узоров.

Однако учитывая, что каждая система способна рисовать свой собственный узор, то в любом случае вы можете объединить несколько узоров в один.

Вы можете посмотреть на Youtube видео от Monkeylectric с демонстрацией работы светодиодной подсветки Monkey Light.

Сравнительная характеристика моделей светодиодной подсветки Monkey Light M133S

МодельM204M210M232ProРозничная ценаКоличество светодиодовКоличество цветовЯркостьШирокий угол обзораКласс водонепроницаемостиНадёжная резиновая конструкцияТип батареиУстановка батареи на втулкуВремя работыРазмеры колесаТрёхточечная установка с защитой от вибрацийПротивоугонный ремешок из нержавеющей сталиТемыБеспроводная передача данныхЗагрузка списка воспроизведенияСенсорно стабилизированный дисплейMonkey FXСделано в СШАГарантия
25,9 долларов 39,9 долларов 59,9 долларов 995 долларов
4 10 32 256
8 64 64 4096
40 люмен 80 люмен 200 люмен 2500 люмен
+ + + +
IP67 IP67 IP67 IP55
+ + + +
3 AA 3 AA 3 AA Литий-ионный аккумулятор, USB-зарядка
+ + +
60 часов 40 часов 20 часов 8 часов
16″ + (16, 18, 20, 24, 26, 28, 29, 700c) 20″ + (20, 24, 26, 28, 29, 700c) 20″ + (20, 24, 26, 28, 29, 700c) 26″ + (26, 28, 29, 700c)
+ + + +
+ + + +
5 тем, каждая с множеством цветовых комбинаций 19 тем, каждая с множеством цветовых комбинаций 42 темы, каждая с множеством цветовых комбинаций Большая коллекция изображений и анимаций, возможность загрузки своих
Загрузка и управление по Bluetooth
Загрузка собственного списка воспроизведения изображений и анимаций
+
+ +
+ + + +
2 года 2 года 2 года 2 года

Таблица размеров.

Аналоги светодиодной подсветки на велосипед Monkey Light M133S

Monkeylectric не единственный производитель светодиодной подсветки на велосипед, основанной на инерционности зрительного восприятия. Существуют и другие более доступные варианты.

Набор Nite Ize Spokelits, стоимость которого не превышает 10 долларов, представляет собой одноцветные светодиоды, которые крепятся на спицы рядом с ободом и во время движения велосипеда создают цветной круг.

Комплект Spoke POV, который вначале требуется самостоятельно собрать и спаять, позволяет отображать на колесе вашего велосипеда одноцветное изображение, которое можно загружать с компьютера.

Ещё один набор Hokey Spokes имеет возможность автоматически координировать работу нескольких устройств, установленных на одно колесо. Также с его помощью можно вывести на колесе требуемое текстовое сообщение. Но, стоит отметить, что у Monkeylectric светодиоды намного ярче и могут менять свой цвет.

Светодиодная подсветка Monkey Light позволяет самостоятельно загрузить узоры и даже настроить скорость их смены, тогда как подсветка Hokey Spokes может отображать только заранее запрограммированные узоры. Исходя из этого самой лучшей светодиодной подсветкой для велосипеда мы считаем подсветку именно от Monkeylectric.

Настройка светодиодной подсветки

Подсветка Monkeylectric Monkey Light M133S представляет собой маленькое техническое устройство с 4 – 256 очень яркими светодиодами, способными изменять свой цвет, комплектом из трёх батареек АА и четырьмя кнопками (ПИТАНИЕ, СКОРОСТЬ, ЦВЕТ и УЗОР). Он устанавливается на спицы колеса с помощью нескольких пластиковых хомутов. Чтобы получить изображение, нужно только нажать на кнопку ПИТАНИЕ и раскрутить колесо. Всё — у вас должно отображаться цветное изображение!

Monkey Light это готовое решение, способное выводить уже запрограммированные узоры. С его помощью вы можете здорово украсить колёса вашего велосипеда и привнести в свою жизнь немного праздника.

И что самое приятное — вы можете самостоятельно выбирать цвет и рисунок узоров. Допустим, что вам нравится не зелёный, а фиолетовый узор. Просто изучите короткое руководство пользователя и легко поменяйте узор на тот, который вам нравится.

Когда вы нажимаете на кнопки ПИТАНИЕ, ЦВЕТ или УЗОР, то в качестве меню выбора выступают светодиоды.

Например, при нажатии на кнопку ЦВЕТ начинают мигать все светодиоды, причём каждый своим цветом. Один из них, который выбран в данный момент, мигает немного ярче остальных. При повторном нажатии на кнопку ярче загорается уже следующий, ну и так далее.

Когда вы переберёте все цвета, то все светодиоды будут мигать ярко — это означает, что выбраны все цвета. Когда вы выбрали требуемый цвет, то нужно нажать на кнопку и удерживать её.

При очередном нажатии ярко замигает следующий цвет, но выбранный вами цвет мигает вполовину яркости от остальных светодиодов и предыдущим выбранным.

В целом всё интуитивно понятно, но чтобы разобраться с ней мне пришлось действовать путём проб и ошибок. Кнопки СКОРОСТЬ и УЗОР работают также, как и кнопка ЦВЕТ. При нажатии кнопки СКОРОСТЬ светодиоды изменяют частоту мигания и тем самым вы можете выбрать необходимую.

Ещё имеется три подменю, с помощью которых можно регулировать скорость изменения цвета и узора, а также яркость и насыщенность. В руководстве пользователя всё подробно описано. Поигравшись с настройками, я их сбросил к заводских установкам с помощью одновременного нажатия кнопок СКОРОСТЬ, УЗОР и ЦВЕТ. Наверное это самая востребованная комбинация.

Но если вы хотите, чтобы цвет подсветки соответствовал вашей куртке или чему-нибудь ещё, то можете попытаться настроить устройство.

Ещё хотелось бы, чтобы кнопка питания была побольше, располагалась отдельно или каким-либо другим образом отличалась от остальных кнопок. В темноте, когда светодиоды слепят в глаза, трудно найти кнопку выключения.

Установка светодиодной подсветки на велосипед

На обычном шоссейном велосипеде установка светодиодной подсветки Monkey Light не представляет особых сложностей. Кроме руководства от Monkeylectric дополнительную информацию по установке можно найти в интернете. Что может быть особенно полезно, если на вашем велосипеде установлены нестандартные колёса.

Подсветка поставляется в комплекте с набором хомутов и четырьмя маленькими резиновыми прокладками с двумя отверстиями в них. Устройство имеет два ряда крепёжных отверстий, чтобы можно было выровнять одновременно по двум спицам.

Маленькие резиновые прокладки нужно установить в крепёжные отверстиями и продеть в них хомуты, одновременно обкрутив их вокруг спиц. Резиновые прокладки защищают от дребезжания во время езды и гарантируют надёжность установки подсветки на колесо.

Они действительно отлично справляются со своей работой — при езде на велосипеде не было заметно никакого шума.

Светодиодная подсветка Monkey Light от Monkeylectric не боится воды, но стоит отметить, что контейнер с батарейками не контактирует с водой.

При установке подсветки я старался прикрепить её как можно ближе к втулке, чтобы она меньше влияла на управляемость велосипедом. Хотя Monkeylectric утверждает, что большинство велосипедистов не смогут даже определить установлена Monkey Light на велосипеде или нет.

Но к сожалению при установке подсветки рядом с втулкой для появления узора вследствие эффекта инерционности зрительного восприятия придётся ехать действительно очень быстро. Как известно из математики, что что чем дальше точка расположена от центра круга, тем с большей скоростью она движется.

Исходя из этих соображений через несколько дней я всё-таки переустановил подсветку подальше от втулки. Наверное поэтому в комплекте хомутов больше, чем необходимо для установки. Дополнительная резиновая прокладка потребуется, если спицы будут мешать установить отсек с батарейками.

В этом случае вы можете установить сразу две прокладки на одну точку крепления и тем самым немного отодвинуть устройство от спиц.

Во время переустановки подсветки я сделал так, чтобы хомуты между спицами были соединены друг с другом и во время ударов не высовывались из колеса. Они итак ни об что не тёрлись и ничему не мешали, но так всё смотрится гораздо лучше.

В комплекте с устройством также поставляется небольшой резиновый чехол с застёжками на липучках, предназначенный для отсека с батарейками и защищающий его от воздействия неблагоприятных погодных факторов. Аккуратно установить резиновый чехол на место постоянно что-то мешало, но в итоге всё встало на свои места. Теперь я уверен, что батарейки хотя бы частично защищены от непогоды.

Тест светодиодной подсветки Monkey Light

Да, это реально крутая штуковина! Я старался ехать быстрее, чтобы узоры смотрелись лучше.

И получил несколько комплиментов: «Круто», «Классная подсветка на колёса», но при этом этом чувствовался какой-то сарказм. Светодиодная подсветка Monkey Light определённо бросается в глаза.

С ней вы будете выделяться. Поэтому она не подойдет для застенчивых, так как с ней вы будете привлекать внимание.

Что ещё важно отметить — светодиодная подсветка Monkey Light повышает безопасность и видимость велосипедиста для других участников движения. Свет равномерно равномерно светит во все стороны и даже подсвечивает стены и тротуары. Эту подсветку просто нереально не заметить.

Когда я переставил подсветку подальше от втулки, то я не заметил никаких признаков ухудшения управляемости велосипедом, даже во время скоростного спуска.

Источник: http://velofun.ru/test-review-comparison/svetodiodnaya-podsvetka-na-velosiped-monkey-light-m133s.html

Программируемая подсветка для велосипеда

Хотите, чтобы Ваш байк стал не только верным спутником на прогулках, но и объектом всеобщего внимания? Вы можете воспользоваться услугами профессионалов, которые за определенную плату могут его перекрасить или оснастить современными гаджетами. Другой вариант – сделать все самостоятельно. Все, что нужно сделать – купить подсветку на колеса велосипеда.

Подсветка колес – это уникальное устройство, целью которого является сделать Ваш байк самым оригинальным. 128 светодиодных огней способны создать бесконечное множество световых эффектов на колесе велосипеда. Это может быть надпись, картинка и даже анимация.

Как работает подсветка колес велосипеда

Подсветка устанавливается на колеса велосипеда и работает от батарейки 18650, которая входит в комплект поставки. При скорости выше 15 км/ч создается иллюзия светящегося изображения по всей площади колеса. На более низкой скорости подсветка мигает разноцветными огнями. При полной остановке подсветка отключается, что позволяет продлить срок службы аккумулятора.

Вы самостоятельно можете запрограммировать порядок и время отображения картинок. Подсветка на колесо велосипеда позволяет установить 1 яркую анимированную картинку и до 28 статичных изображений.  В качестве изображений Вы можете подбирать собственные дизайны, нарисовать картинку самостоятельно или выбрать изображения из имеющейся коллекции.

В нашем интернет магазине Вы можете купить подсветку для велосипеда в комплекте с программным обеспечением. С диска Вы можете установить программу на свой компьютер, с помощью которой можно программировать подсветку. Интерфейс программы прост и понятен на интуитивном уровне.

Установка подсветки на велосипед осуществляется с помощью электрических клипс. Это простой, но надежный способ крепления. Кроме того, все элементы комплекта подсветки водонепроницаемы.

С таким устройством Вы так же, как и раньше, сможете осваивать новые велосипедные треки, отправляться на вечерние прогулки и устраивать покатушки под дождем. Чтобы купить подсветку на велосипед, заполните форму заказа на нашем сайте.

Наш оператор свяжется с Вами для подтверждения.

Характеристики

  • Количество светодиодов: 128 шт.;
  • Тип питания: аккумулятор 18650;
  • Требования к скорости: 15 км/ч для отображения всего рисунка;
  • Диапазон напряжения: 2.7V – 4.5V;
  • Номинальная мощность: 0,6 Вт;
  • Совместимость: колеса велосипеда от 26 дюймов и больше;
  • Рабочий ток: 35mA;
  • Размер: 50,5 х 4 х 2,5 см.

Комплектация

  • Программируемая подсветка на велосипед х 1 шт.;
  • Зарядное устройство х 1 шт.;
  • Установочный диск х 1 шт.;
  • Шнур для передачи данных х 1 шт.

Источник: https://zymbo.ru/aktivnyj-otdyh/programmiruemaja-podsvetka-na-velosiped.html

Светодиодная подсветка на велосипед

Источник: http://radioskot.ru/publ/avtomoto/svetodiodnaja_podsvetka_na_velosiped/23-1-0-1145

Велоподсветка

02.11.13

Типы подсветок

Подсветка велосипеда бывает двух типов — неоновой и светодиодной:
Неоновая подсветка состоит из тонкого шнура в котором размещен провод, работает за счет аккумулятора. Преимуществом неоновой подсветки является его эффективность свечения, т.е.

довольно яркий и заметный свет является более дорогим по отношению к обычным светодиодам.
Светодиодная подсветка состоит из одного или нескольких диодов, которые работают благодаря батарейкам различных типов. Менее яркие и менее энергозатратные, дешевые.

Светодиоды на велосипеде – не миф

Светодиодная подсветка на велосипед.

Современники настолько полюбили свои велобайки, что готовы использовать для них все что угодно. Ну а когда эти выдумки еще и полезны, то дело стоит свеч (а в нашем случае диодов) вдвойне.

Итак, чтобы двухколесный друг был не просто средством передвижения, а предметом для личной гордости и восхищения окружающих, предлагаем установить на них светодиодные ленты.

Эти новомодные технические изобретения не только помогут разглядеть путь за пределами видимости уличных фонарей, но и украсить раму, колеса, вилку и прочие элементы.

Светодиоды прочно укрепились в повседневности любителей погонять на велобайке. На колесе можно установить как один диод, закрепив его вместо крышки ниппеля или на него, так и целую полоску, обклеив весь обод полностью.

Для одного элемента будет достаточно единственной батареечки-таблетки, а в остальных случаях придется экспериментировать.

Причем ленты можно использовать не все подряд, а только те, что имеют высокую прочность и гидроизоляционную защиту.

Практичная красота в свете огней

Прикрепив полосу светодиодных огоньков на раму, штурман сможет осветить себе путь, не используя для этого дополнительных источников энергии. Лампочки будут гореть за счет заряда, вырабатываемого во время движения велосипеда.

Чтобы конструкция рамы была не только стильно украшена огнями, но и помогала велогонщику на дороге, при помощи диодных огней несложно изготовить или просто оснастить раму указателями поворотов и стоп-сигналом. В темное время суток такое оборудование придется на пользу, что особенно оценят другие участники дорожного движения.

Разнообразие цвета

Что касается разнообразия цвета, здесь пользователь может применить все существующие варианты, начиная от одного белого, заканчивая сочетанием белого с синим и красным либо другие комбинации.

Сотворив однажды что-то необычное своими руками для своего двухколесного друга, его владелец надолго обеспечит привлекательный внешний вид своего байка,получая при случае яркие отзывы знакомых и других зрителей.

Купить или сделать самостоятельно?

В современных магазинах велотоваров и освещения полно готовых конструкций для подсветки велосипедов. Кто не желает путаться в проводах и не очень замысловатых схемах, может заказать себе такую обновку. Но кому придется переоснащать свой байк собственноручно, должен хорошенько к этому делу подготовиться.

Что нужно для самодельной светодиодной подсветки?

Чтобы обновить свой велосипед, потребуется:

  • Светодиодная лента на велосипед;
  • Держатели к батарейкам;
  • Батарейки типа ААА;
  • Клей и пистолет для него;
  • Резистор на сопротивление 10 Ом;
  • Проволока;
  • Резинка (отрезать старую велосипедную камеру).

Как установить на велосипед светодиодную ленту?

Устанавливается светодиодная лента для велосипеда совсем несложно. Если была куплена готовая комплектация, то остается собрать части по схеме между собой и крепко их закрепить. Ведь во время заездов осветительные устройства будут подвержены такой нагрузке, что при небрежной установке могут отлететь на одном из препятствий.

Кому же посчастливилось своими силами мастерить цепь из указанных выше элементов, должен учесть важность защиты диодной ленты и подключенных к ней проводов, батареек от попадания воды и грязи. Именно для этого и задействуется силиконовый клей с пистолетом для горячего нанесения.

Виды подсветок

Подсветки на колеса бывают различных форм (черепы, бумеранги, бабочки и т.д.) и содержания (с текстом, изображением — графические и светящиеся различными цветами). Крепятся к втулкам, спицам и ниппелям.

Рассмотрим самые распрастраненные виды подсветки:

  1. Подсветка колпачков ниппеля колеса велосипеда

    Вот так выглядит подсветка колпачков ниппеля колеса велосипеда в движении

    Подсветка в виде колпачков на ниппель довольно распрастранена. Обычно небольших размеров, цена минимальная, эффективность – высокая, так как при вращении колеса создается эффект полностью светящегося колеса, при этом работают от одной или нескольких батареек-таблеток.

  2. led-podsvetka колеса велосипеда в движении

    Графическая подсветка колес (с текстом, изображениями, различным набором цветов) – состоит из LED-дисплея, который изображает картинку, является самым привлекательным и оригинальным типом подсветки. Крепится к спицам колеса с помощью специальных хомутов. Данная подсветка комплектуется диском и кабелем для соединения с ПК, которые дают возможность загружать и редактировать картинки в память графической подсветки на Ваш вкус и при езде она будет отображаться. Работают от нескольких батареек типа ААА.

Неоновые трубки – состоят из неоновых ламп, котроые светятся при езде и работают от аккумуляторов, который можно крепить к втулке колеса. Обеспечивают тот же эффект, что и колпачки на нипель, только большего диаметра.

Установка любого вида подстветки не займет у Вас большого колличества времени, при этом увеличит видимость на дороге только в темное время суток, так как днем подсветку видно не будет. Однажды проехавшись вечером с установленой подсветкой, Вы поймете, что все внимание будет сконцентрировано только на Вас.

Подсветка велосипеда позволит Вам не только обозначить себя на дороге, но и поможет выделиться из общей массы. К тому же, подсветка продается в веломагазинах и стоит малых денег, что по карману любому человеку.

Все виды подсветок имеют датчик движения и светят только при движении для упрощения конструкции и экономии заряда батареек.

Для того, чтобы самому сделать подсветку для колеса Вам понадобится минимальный набор компонентов, а именно: светодиоды, провода, батарейки, паяльник, изоляционная лента, хомута для крепления.

Преимущества подсветки велосипеда:

  • обеспечивает хорошую видимость велосипеда в темное время суток и повысит безопасность;
  • совместимы с колесами любого диаметра;
  • устойчивы от попадания влаги;
  • удароустойчивые;
  • простота конструкции;
  • надежность крепления;
  • обеспечивают длительную неприрывную работу;
  • относительно дешевые;
  • легкие;
  • установка занимает минимальное количество времени;
  • позволит выделиться из общей массы велосипедистов;
  • придает индивидуальности;
  • оригинальность.

В завершении статьи хотелось бы напомнить, что езда в темное время суток требует дополнительных средств освещения, как минимум, переднего и заднего фонарика и яркой одежды со светоотражающими элементами. Дополнения Вашего велосипеда подсветкой придаст ему максимальной видимости, привлекательности, а затраченные деньги на такое удовольствие принесут только положительный результат. Удачи на дорогах!..

Видео. Светодиодная подсветка в действии

Автор статьи — Маркелова Ника [nica1992]

Источник: http://velosipedinfo.ru/podsvetka-dlya-velosipeda

Как выбрать подсветку для велосипеда?

Среди велосипедистов бытуют, в основном, две причины для того, чтобы украсить байк чем-нибудь светящимся: во-первых, подсветка для велосипеда делает вас видимым на автомобильной дороге или на тротуаре в темное время суток, это поможет избежать аварии или предупредит пешеходов о вашем присутствии.

И, во-вторых, яркие фонарики или светодиодная лента – это своеобразная кастомизация транспортного средства, которая выделит ваш байк среди остальных, придаст оригинальности и сделает так, чтобы вы и ваш велосипед точно запомнились окружающим. Ниже мы рассмотрим, какими способами можно украсить ваш байк, чтобы его было видно издалека в темное время суток.

Итак, какая подсветка для велосипеда наиболее распространена на сегодняшний день?

  • Неоновые ленты или трубки;
  • Светодиодные элементы, как ленты, так и колпачки на ниппель;
  • LED подсветка колес.

Разберем их подробнее.

Неоновые ленты

Обычно их используют, размещая вдоль труб рамы или перьев байка, трубки легко сгибаются, принимая нужную форму. В продаже есть неоновые ленты разнообразных цветов. Это довольно яркий способ украсить байк, однако у него достаточно высокое энергопотребление.

В комплекте с неоном обычно поставляется преобразователь, возможно, понадобится докупить батарейки. Приобрести их можно как в специализированных магазинах, так и заказать в интернете – для покупателей предоставляется большой выбор. Любители мастерить всё своими руками могут собрать схему самостоятельно.

подсветка колес из неона обычно не делается.

В плане потребления электроэнергии светодиод является, несомненно, победителем, плюс ко всему, вас порадует его низкая стоимость. Светодиодные элементы включают в себя такие детали как колпачки на ниппель, графические системы, фонарик светодиод и собственно сами ленты.

Самые простой способ – это купить и прикрутить на ниппель светящиеся светодиодные колпачки, при движении велосипедных колес они будут создавать яркий круговой рисунок.

Батарейки в них хватит как минимум на целый сезон, потому что когда байк неподвижен, светодиод, надетый на ниппель, потухает.

Большой плюс почти всех светодиодных украшений для колес или спиц в том, что они водонепроницаемые, а значит ездить с ними можно и по лужам, и в дождь, и даже мыть байк, не снимая украшений. Колпачки на ниппель колес стоят совсем недорого, выпускаются в разных цветах и формах.

А вот графическая система – куда более сложная иллюминация, предназначенная тоже для колес. Ее особенность в том, что при движении на колесах формируется рисунок, который предварительно программируется светодиодами и создает эффект мультика.

LED подсветка

Эта подсветка лучше всего подходит для обода. Устанавливать придется своими руками, поэтому потребуются минимальные знания физики.

Можно купить рулон ленты, разрезать на фрагменты и закрепить на ободах колес велосипеда, затем соединить в схему и подключить к аккумулятору.

Элементы питания рекомендуется спрятать возле втулки в основании велосипеда, чтобы они был защищены от попадания влаги. Места соединений электрики необходимо обязательно изолировать термоклеем для безопасности. Подсветка колес готова.

Источник: http://yvelo.ru/veloaksessuarii/kak_viibrat_podsvetku_dlya_velosipeda.html

Делаем подсветку на велосипед из светодиодной ленты

Велосипедный спорт в последнее время набирает все большие обороты, как следствие на наших дорогах появляются толпы велосипедистов. И каждому из них хочется как-то выделиться. Кто-то перекрашивает своего железного коня в яркие цвета, кто-то устанавливает улучшенные детали. Но самый эффектный способ – это установка подсветки для колес велосипеда.

Подсветка на колеса велосипеда своими руками

Преимущества установки подсветки очевидны:

  • Уникальность. Установка подсветки на колеса велосипеда позволит вам выделиться из толпы: проезжающий велосипед со светящимися колесами неизбежно привлечет внимание.
  • Безопасность. Ночью фонарики светят ярче, чем стандартные катафоты, делая вас заметнее как для водителей, так и для пешеходов.
  • Велосипеды с явными отличительными особенностями гораздо реже воруют, поэтому тюнинг подсветкой обезопасит вашего железного коня от кражи.

Готовые решения подсветки велосипеда

На сегодняшний день существует огромное количество готовых вариантов, которые можно купить в велосипедных магазинах.

Подсветка на ниппель

Выполняется в виде колпачка или палочки, которая накручивается на ниппель. Работают они от встроенных батареек и включаются автоматически при вращении колеса, однако бывают модели с выключателем. Устройство обычно имеет разные режимы подсветки и является самым бюджетным вариантом.

Подсветка на спицы

Аналогичный предыдущему вариант, только крепление осуществляется на спицу. При вращении светится вся плоскость колеса. Питание от батареек, блок с которыми крепится на втулке колеса.

Программируемые LED подсветки колес

Гораздо более дорогие и технологичные модели. Главной их особенностью является возможность запрограммировать свой собственный рисунок, который будет отображаться во время езды. Крепление, как правило, осуществляется на спицы с помощью хомутов.

Комплекты на обод

Выполняется в виде «гирлянды» и крепится на обод. Один из самых практичных вариантов, так как подсветка очень яркая, а цена на данные комплекты низкая.

Однако не обязательно сразу бежать в магазин, все можно дёшево сделать своими руками, а результат будет не хуже, чем у покупных вариантов. Перед тем, как начать работу необходимо купить все необходимые комплектующие. Нам понадобится:

  1. Светодиоды;
  2. провода;
  3. источник питания;
  4. выключатель.

Как выбрать светодиодную ленту

Для установки на велосипед подойдут и одиночные светодиоды, но гораздо практичнее использовать именно светодиодную ленту, на ней уже припаяны все элементы, включая токоограничивающие резисторы, её можно удобно нарезать и она имеет свой клеевой слой.

Есть несколько важных характеристик, на которые нужно обращать внимание при выборе:

  1. Мощность. Она измеряется в ваттах на метр и обозначает, какое количество энергии потребляет метр ленты. Чем выше мощность, тем ярче будет светить лента. Я не рекомендую брать слишком высокую мощность, так как батарея будет быстро садиться. (Оптимально 4-8 ватт)
  2. Степень защиты. Для наших нужд нужна влагостойкая лента (уровня IP 65 или IP67, IP68), если же вы решите взять обычную, то её будет необходимо защищать от воды герметиком, в качестве которого можно использовать силикон.
  3. Цвет выбирается из эстетических соображений.

Одиночные светодиоды

Корпус светодиода может иметь разные размеры, самые популярные: 3, 5, 10мм. Выбирать можно любой. В зависимости от цвета и размера меняются два самых главных параметра каждого светодиода: напряжение и прямой ток.

В зависимости от них нужно будет подбирать токоограничивающий резистор и источник питания. Все расчёты производятся по закону Ома:

Смотрим на показатели вашего светодиода. Допустим напряжение равно 2 вольтам (В), а ток 20 миллиампер (0.02А). Источник питания нужно брать большего напряжения, чем напряжение светодиода, например две батарейки по 1,5 вольта в сумме дадут 3В. Считаем:

Резистор R = (Vпитания – V светодиода) / I светодиода

= (3 — 2) / 0.02 = 50 ом; значит, нам понадобится резистор сопротивлением 50 ом.

То же самое можно сделать, подключая светодиоды последовательно.

= (12 — 2 * 3) / 0.02 = 300 ом, где 3 — количество диодов.

Соответственно, нужен резистор на 300 ом.

Такие сборки можно соединять параллельно, что очень удобно. Фактически это и есть схема, по которой устроена светодиодная лента.

Провода

Провода необходимо брать гибкие, многожильные, медные, с сечением примерно 1,5 квадрата. Берите нейтральные цвета, чтобы они сильно не выделялись.

Источник питания

Подбирать источник питания следует исходя из необходимого вам напряжения. Для светодиодной ленты подойдет батарейка типа «Крона» или сборка из 6-8 пальчиковых (АА) или мизинчиковых (ААА) элементов. Не забудьте купить держатель для батареек (холдер).

Но гораздо практичнее использовать аккумуляторы в виде тех же батареек. Более продвинутый вариант – литий-ионные аккумуляторы форм-фактор 18650. Они имеют удобное напряжение 3.7 вольта, но при необходимости их можно подключать параллельно, тогда напряжение суммируется и будет равно 7.2 и 11.1 вольта для 2 и 3 аккумуляторов.

Они имеют емкость от 1100мА/ч и вплоть до 3400мА/ч. На таких аккумуляторах подсветка будет работать в несколько раз дольше, чем от батареек. Не забудьте про зарядное устройство. Хорошо себя показали компании Efest или Trustfire.

Процесс сборки

Разрежьте светодиодную ленту на равные полоски в специально обозначенных местах. Удалите защитное покрытие и приклейте светодиодную ленту на обод колеса велосипеда. Для лучшей склейки тщательно обезжирьте обод спиртом или ацетоном и дайте ему просохнуть.

Если вы используете отдельные элементы, то их можно закрепить на ободе, используя супер клей, но такое крепление не надежно. Более правильный вариант – это закрепить светодиоды на спицах велосипеда, используя кабельные стяжки, продающиеся в строительных магазинах.

Спаяйте все кусочки ленты параллельно (плюс к плюсу, минус к минусу) на специальных площадках. В случае со светодиодами в индивидуальном корпусе нужно спаять всё в сборки, как их правильно рассчитать, я писал выше.

Подключите холдер для батарейки и выключатель ко всей схеме.

Герметизируйте все открытые места пайки и соединений. Для этих целей подойдет любой герметик на силиконовой основе. Нужно просто нанести его открытые участки толстым слоем. Излишки можно будет удалить ножом.

Батарейку или батарейный отсек нужно крепить именно к центральной втулке колеса. Если закрепить элементы питания на ободе, то в колесе появится дисбаланс, который создаст биение при вращении колеса. Для этого подойдут длинные кабельные стяжки, но менять вышедшие из строя элементы питания будет затруднительно.

Другой вариант – это использовать изоленту или липучки, которые продаются в магазинах для шитья, тогда можно будет удобно откреплять и закреплять батарейный блок.

Оцените, пожалуйста, статью. Мы старались:) (Пока оценок нет)
Загрузка…

Источник: https://SvetodiodInfo.ru/svoimi-rukami/podsvetka-na-kolesa-velosipeda.html

Каждый катающийся на велосипеде человек рано или поздно задумывается о том, как сделать своего двухколесного любимца красивее. Зачастую, подобно тюнингу автомобилей, выделение из толпы оригинальными деталями, яркой окраской, мощным освещением ─ это и есть работа по украшению своего транспорта.

Конечно, с великом забот меньше, ведь не нужно думать о мощности двигателя, обшивке салона. Подсветка для велосипеда ─ самый эффективный способ засветиться, то есть выделиться, в общем потоке. К тому же любое освещение на велосипеде сделает ваше путешествие по дороге в десятки раз более безопасным.

Ни один светоотражатель не привлекает столько внимания, как ослепляющие огоньки.

Стоит понимать, что отдельно подсветка на велосипед не является полноценной системой освещения. Для полной подготовки своего транспорта к ночным поездкам, вам необходимо установить и другие осветительные приборы. В первую очередь нужна передняя фара.

Кстати, к её батареям можно подключить и самодельную светодиодную подсветку. Наибольшее внимание водителей машин привлекает свет заднего фонаря, особенно мигающий.

Водители объезжают велосипед аж по соседней или встречной полосе, боясь столкнуться с неопознанным транспортом с мигающими красными огнями.

Говоря непосредственно о дополнительном освещении, нужно выделить, что существует неоновая и светодиодная подсветка на велосипед.

Неоновое освещение

Холодный неон изготавливается в виде коротких трубок или длинных лент. Трубки производятся из твердой пластмассы.

А ленту можно согнуть и провести точно по контуру рамы велосипеда, потому что она изготавливается из поливинилхлорида.

Такие изделия можно выбрать с разным цветом свечения, потому что в них светится не газ, а люминофор. Наружу из них точат только провода для подключения к питанию.

Трубки и ленты с неоном светятся несравнимо интенсивнее светодиодов и равномерно по всей длине. Но неоновые светлячки быстрее садят батарею питания, поскольку у них выше энергопотребление.

Например, трех аккумулятором хватит лишь на два с половиной часа непрерывной работы девяти трубок. Хотя они не светятся всё время, а включаются только при начале движения колеса.

Так устроены многие заводские модели неоновых трубок для велосипеда.

На рынках и в магазинах нет большого выбора неоновых лент, но их несложно купить через интернет-магазины. Вы можете выбрать любой цвет свечения, какой вам нравится: жёлтый, красный, зелёный, синий.

В комплект покупки, кроме самой ленты, также входит коробок инверторного преобразователя, который повышает напряжение оптимально до 120В. Поскольку светятся шнуры с неоном лишь при напряжениях свыше 20В. А максимально они выдерживают 220В.

Внутрь инверторного коробка устанавливаются три пальчиковых батарейки или один элемент крона. Они и являются источниками входного напряжения для инвертора.

Особенно популярна неоновая подсветка, закрепленная на раме велосипеда, у продвинутых американцев. Просмотрев следующий видеоролик вы, может быть, тоже вдохновитесь идеей создания подсветки на раме велосипеда, а также и на его колёсах. А потом попробуете съехать с крыши высотки на своём байке так же, как сделали это они.

Светодиодные источники света самые экономные в отношении энергопотребления. К тому же они стоят дешевле в сравнении с неоновыми фонарями.

Светодиодная подсветка для велосипеда разнообразна по способу реализации. В качестве деталей такой подсветки можно использовать:

  • светящиеся колпачки;
  • светодиодные фонарики;
  • графические системы;
  • светодиодные ленты.

Для людей, которые не желают вешать на велосипед сложные электронные конструкции, идеально подойдут светящиеся колпачки, накручиваемые на ниппель или фонарики, закрепляемые на спицах.

Внутри разных светящихся колпачков может быть один, три или пять светодиодов. Фонарики имеют водонепроницаемый корпус. Сам корпус, конечно же, прозрачный, и может быть светоотражающим как у катафота.

А работают все эти игрушки от трёх батареек таблеточного типа.

Для настоящих фанатов тюнинга существует велосипедная графическая система. Она закрепляется на спицах и при вращении колеса формирует световой дорожкой сложные изображения.

Такое устройство собирается как минимум из десяти светодиодов с переменным цветом свечения и платы с программируемым контроллером. Подключается плата к трём пальчиковым батарейкам.

Тому, кто подумал о ненадежности этой конструкции нужно сказать, что она объедена в один влагозащищенный корпус. Да и системы, продаваемые за самую низкую цену, 20 долларов, производители изготавливают достаточно качественно.

Светодиодную ленту можно закрепить не только на колёса, но и подобно галогенной ленте также на раме велосипеда. В общем, ею можно обмотать весь велосипед, и поражать прохожих собственным световым шоу, как сделала американская пара в следующем видеоролике.

Пожалуй, LED-полоса наиболее удобна для закрепления на колёса велосипеда. Можно купить 4 метра влагозащищенной светодиодной ленты. Ну а дальше её очень легко порезать на 36 кусочков и закрепить между спицами на ободе колеса.

Затем собрать цепь между отрезками и подключить их к девяти вольтовой батарее. Источник питания и выключатель лучше всего закрепить на втулке колеса, подальше от воды и грязи. Не забудьте места электрических соединений залить термоклеем. Вот и готова подсветка колес велосипеда!

С помощью светящихся колпачков и фонариков создается полноценная подсветка для колёс. При вращении колеса их огонек рисует полную световую окружность. Со стороны, это представление выглядит достаточно эффектно, и не заметить его невозможно.

Для увеличения эффекта можно собрать комбинацию из колпачка, который находится на максимальном радиусе, и нескольких фонариков на внутренних радиусах колеса. При желании их можно выбрать с разным цветом свечения.

Неоновые трубки, о которых упоминалось ранее, также с успехом применяются для создания иллюминации на колесах. Они создают такой же эффект иллюзии, как фонарики и колпачки, только в виде более широкой световой окружности. Закрепив на спицах несколько трубок с различным свечением и подключив их к элементам питания, можно создать светящийся диск с разноцветными секторами.

Стробоскопические картинки и надписи, формируемые графическими системами, создаёт сам хозяин велосипеда. Сначала на компьютере, а затем, подключив графическую систему через кабель к компьютеру, загружает их в память этого маленького, но продвинутого устройства.

В практическом смысле, стробоскопическая картинка может быть использована для рекламы. Каждый человек будет с удовольствием разглядывать мерцающие картинки и читать названия товаров и услуг, рекламируемых таким образом. Или можно просто развлечь прохожих таким шоу, как на прикреплённом видео.

Для людей желающих всего лишь сделать себя видимым на дороге, а не отвлекать пешеходов, существуют флуоресцентные краски и светоотражающие наклейки. Подобные светоотражающие мелочёвки продаются разных цветов. Они наверняка сделают заметным ваш велосипед на ночной дороге. Безопасных и ярких вам поездок!

Источник: http://VeloFans.ru/vibor/podsvetka-velosipeda-neonom-svetodiodami

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}
");let k=document.querySelector(".flat_pm_modal[data-id-modal=\""+a.ID+"\"]");if(-1===d.indexOf("go"+"oglesyndication")?flatPM_setHTML(k,d):jQuery(k).html(b+d),"px"==a.how.popup.px_s)e.bind(h,()=>{e.scrollTop()>a.how.popup.after&&(e.unbind(h),f.unbind(i),j())}),void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&f.bind(i,()=>{e.unbind(h),f.unbind(i),j()});else{let b=setTimeout(()=>{f.unbind(i),j()},1e3*a.how.popup.after);void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&f.bind(i,()=>{clearTimeout(b),f.unbind(i),j()})}f.on("click",".flat_pm_modal .flat_pm_crs",()=>{jQuery.arcticmodal("close")})}if(void 0!==a.how.outgoing){let b,c="0"==a.how.outgoing.indent?"":" style=\"bottom:"+a.how.outgoing.indent+"px\"",e="true"==a.how.outgoing.cross?"":"",f=jQuery(window),g="scroll.out"+a.ID,h=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb"),i=document.createElement("div"),j=jQuery("body"),k=()=>{void 0!==a.how.outgoing.cookie&&"false"==a.how.outgoing.cookie&&h&&(jQuery(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]").addClass("show"),j.on("click",".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"] .flat_pm_crs",function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb",!1)})),(void 0===a.how.outgoing.cookie||"false"!=a.how.outgoing.cookie)&&jQuery(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]").addClass("show")};switch(a.how.outgoing.whence){case"1":b="top";break;case"2":b="bottom";break;case"3":b="left";break;case"4":b="right";}jQuery("body > *").eq(0).before("
"+e+"
");let m=document.querySelector(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]");-1===d.indexOf("go"+"oglesyndication")?flatPM_setHTML(m,d):jQuery(m).html(e+d),"px"==a.how.outgoing.px_s?f.bind(g,()=>{f.scrollTop()>a.how.outgoing.after&&(f.unbind(g),k())}):setTimeout(()=>{k()},1e3*a.how.outgoing.after),j.on("click",".flat_pm_out .flat_pm_crs",function(){jQuery(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")})}countMode&&(flat_count["block_"+a.ID]={},flat_count["block_"+a.ID].count=1,flat_count["block_"+a.ID].click=0,flat_count["block_"+a.ID].id=a.ID)}catch(a){console.warn(a)}}function flatPM_start(){let a=flat_pm_arr.length;if(0==a)return flat_pm_arr=[],void jQuery(".flat_pm_start, .flat_pm_end").remove();flat_body=flat_body||jQuery("body"),!flat_counter&&countMode&&(flat_counter=!0,flat_body.on("click","[data-flat-id]",function(){let a=jQuery(this),b=a.attr("data-flat-id");flat_count["block_"+b].click++}),flat_body.on("mouseenter","[data-flat-id] iframe",function(){let a=jQuery(this),b=a.closest("[data-flat-id]").attr("data-flat-id");flat_iframe=b}).on("mouseleave","[data-flat-id] iframe",function(){flat_iframe=-1}),jQuery(window).on("beforeunload",()=>{jQuery.isEmptyObject(flat_count)||jQuery.ajax({async:!1,type:"POST",url:ajaxUrlFlatPM,dataType:"json",data:{action:"flat_pm_ajax",data_me:{method:"flat_pm_block_counter",arr:flat_count}}})}).on("blur",()=>{-1!=flat_iframe&&flat_count["block_"+flat_iframe].click++})),flat_userVars.init();for(let b=0;bflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_subc&&cc&&c>d&&(b=flatPM_addDays(b,-1)),b>e||cd||c-1!=flat_userVars.referer.indexOf(a))||void 0!==a.referer.referer_disabled&&-1!=a.referer.referer_disabled.findIndex(a=>-1!=flat_userVars.referer.indexOf(a)))&&(c=!0),c||void 0===a.browser||(void 0===a.browser.browser_enabled||-1!=a.browser.browser_enabled.indexOf(flat_userVars.browser))&&(void 0===a.browser.browser_disabled||-1==a.browser.browser_disabled.indexOf(flat_userVars.browser)))){if(c&&void 0!==a.browser&&void 0!==a.browser.browser_enabled&&-1!=a.browser.browser_enabled.indexOf(flat_userVars.browser)&&(c=!1),!c&&(void 0!==a.geo||void 0!==a.role)&&(""==flat_userVars.ccode||""==flat_userVars.country||""==flat_userVars.city||""==flat_userVars.role)){flat_pm_then.push(a),flatPM_setWrap(a),flat_body.hasClass("flat_pm_block_geo_role")||(flat_body.addClass("flat_pm_block_geo_role"),flatPM_ajax("flat_pm_block_geo_role")),c=!0}c||(flatPM_setWrap(a),flatPM_next(a))}}}let b=jQuery(".flatPM_sticky");b.each(function(){let a=jQuery(this),b=a.data("height")||350,c=a.data("top");a.wrap("
");let d=a.parent()[0];flatPM_sticky(this,d,c)}),debugMode||countMode||jQuery("[data-flat-id]:not([data-id-out]):not([data-id-modal])").contents().unwrap(),flat_pm_arr=[],jQuery(".flat_pm_start, .flat_pm_end").remove()}

Привет всем читателям сайта Радиосхемы и владельцам двухколёсной техники! Если вы хотите преобразить своего железного коня, придать ему оригинальный вид, то вам сюда.

Скажу сразу, что все прохожие и проезжие будут с интересом смотреть на эту задумку, поскольку в моём случае было именно так и до этого на улицах своего города себе подобных не встречал 🙂 Тем более “свечение” вашего велосипеда позволит окружающим и проезжающим лучше видеть вас в тёмное время суток, а это залог большей безопасности. Ну так что, давайте всё-таки перейдём к нашей конструкции.

Вот так выглядит наша подсветочка. Вообще эта задумка имеет очень широкий диапазон идей: можно прилепить их на вилки (но я не стал, не хочу слепить глаза прохожим), на руль, на колёса, на подседельный штырь, красную прилепить вместо стоп-сигнала…

, в общем диапазон применения огромный. Хочу сказать сразу, что такую вещь может сделать каждый, даже тот, кто полный нуль в электронике, кстати это как раз и сможет стать толчком на путь к увлекательной электронике…

 Немного поподробней о тюнинге – конструкция наипростейшая, вот наглядная схемка:

План действий очень прост:

  1. покупайте самую дешманскую ленту (мы студенты – у нас нету денег),
  2. выковыривайте от чего-нибудь выключатель,
  3. и самое сложное, ищете где-нибудь аккумулятор на 12 вольт (от старых мобилок набрать),
  4. всё это соединяем, лепим на велик,
  5. с гордостью в душе и с хорошим настроением красуемся по городу!

На счёт моей конструкции: нашёл ленту за 200 рублей 5 метров, не водонепроницаемая на алиэкспресс, в нашем городе самые дешёвые стоили по 500 рублей. Аккумулятор купил там-же 3000 ма/Ч вместе с зарядным устройством за 700 рублей, хотя на самом деле там нифига не 3000 (судя по времени работы), а раза в два меньше, ведь он китайский.

Как вы видите, ленту прилепил к нижней раме велосипеда, а аккумулятор на нижнюю вилку заднего колеса, с установкой не морочился, прилепил на изоленту и термоклеем в прибавок прошёлся, в общем всё по хардкору, но вообще АКБ лучше запихать в подрамную сумку.

Вместо аккумулятора на крайний случай пойдёт 9-ти вольтовая Крона, правда светить будет слабее, или можно последовательно соединить 3 аккумулятора от телефона или ПоверБанка, будет примерно 11.5 вольт, проблема будет в том, что их сложно все сразу заряжать.

Кстати если вы хотите сделать ленту своими руками, вот ссылка, или добавить чего-то мигающего. В живую всё выглядит намного красивее, чем на фото или видео.

Надеюсь мая статья стала полезной для вас, делайте свой город ярче, а жизнь красивее! Всем пока, с вами был andrewbayandin12.

   Форум по LED