Блокиратор автосигнализаций

Установка механической защиты

  • Механическая защита необходима для обеспечения угоноустойчивости
  • При установке замка капота требуется тщательная подгонка элементов замка
  • Знание конструктивных особенностей автомобиля – залог качественной защиты

Зачастую, при установке электронной противоугонной системы владельцы не уделяют должного внимания механической защите автомобиля. Противоугонные замки капота, рулевого вала, дверные блокираторы, работая совместно с современными охранными комплексами, наиболее эффективно противостоят действиям угонщиков.

Установка таких замков позволяет сохранить автомобиль владельцу, так как преступникам придется тратить значительные силы и, главное, время, чтобы:

  • деактивировать сирену, реле блокировки двигателя;
  • проникнуть в салон;
  • заменить ЭБУ или получить доступ к диагностическому разъему автомобиля;
  • повернуть руль во время движения или переключить скорость даже при не работающей электронной сигнализации.

Основные типы автомобильных замков

Попробуем разобраться, какие виды противоугонных замков доступны для установки на современном автомобиле.

Автозамки подразделяются на механические и электромеханические.

Их основная задача – блокирование доступа в салон или подкапотное пространство автомобиля, либо к конкретному элементу управления (руль, коробка передач).

Замок капота. Установка замка капота позволяет максимально надежно защитить электронные модули, расположенные под ним, отвечающие за блокировку двигателя в случае угона. Звуковая сирена также расположена под капотом. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам установить независимый замок капота при монтаже сигнализации.

Замок рулевого вала. Установка замка рулевого вала исключает возможность провернуть руль угонщику, а соответственно уехать далеко на таком автомобиле.

Замок коробки передач. Существуют замки на коробку передач, но целесообразно устанавливать их только в качестве дополнительного рубежа защиты на автоматические КПП и совместно с установкой замка капота. Реально блокируют движение автомобиля замки на вал КПП, а не на селектор переключения передач.

Дверные блокираторы (дверные штыри). Дверные блокираторы (дверные штыри) не позволят проникнуть в салон с помощью сворачивания штатной личинки замка. А если владелец позаботился о бронировании стекол, то и вовсе делает автомобиль неинтересным для угонщиков.

Установка механической защиты в Автостудии. Почему у нас?

Грамотно подобрать и установить противоугонные замки, исходя из особенностей автомобиля и зон риска, помогут наши специалисты в любом филиале сети сервисных центров Автостудио Москвы или Санкт-Петербурга.

  1. Большой опыт защиты от угона и знания особенностей всех марок и моделей автомобилей.
  2. Многоступенчатая система контроля качества проводимых работ.
  3. Развитая филиальная сеть.
  4. Только прямые поставки оборудования от производителей.
  5. Доступные цены.

Есть вопросы по выбору механической защиты?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Источник: https://www.autostudio.ru/catalog/lock.html

Электроклуб, авторская защита от угона, противоугонные системы и комплексы

Оригинальные идеи против серых будней — Авторская защита от угона. Противоугонные системы, нестандартные противоугонные устройства

Что такое «авторская защита от угона»? А есть не «авторская»? У нас в «Электроклубе» нет, и это не громкие слова. Сайт компании «Электроклуб» посвящен автовладельцам, которые всерьез задумываются о нестандартной противоугонной защите для своего автомобиля.

Многоуровневые противоугонные системы для автомобиля ®Электроблок устанавливаются непоточным методом, для чего разбираются салон и подкапотное пространство. Вообще, то, что вы к нам заглянули, — хороший знак.

Значит, вы осознаете всю серьезность противостояния «защитника» автомобиля и автовора, приглашаем вас на бесплатную консультацию, перед которой для знакомства рекомендуем посетить тематические разделы нашего сайта: форум авторской защиты, галерею, статьи, где вы узнаете и увидете, что наши автомобильные охранные комплексы строятся на трех китах: творческом подходе, нестандартном уникальном оборудовании и индивидуальной непоточной установке.

В составе комплексов мы используем электронные блоки управления с авторским алгоритмом, разработанные для противоугонных систем “Электроблок” и “Электроблок. Сейф”

Ознакомиться с комплесами можно так же на канале Youtube 

В авторских комплексах Электроблок реализуются сложные системы автозапуска, бесключевого доступа, слейв системы с сохранением штатных функций доступа и комфорта, применяются блокировки по управлению высокого уровня сложности, с защитой от “паука”.

С вариантами комплексов можно ознакомиться здесь

Нестандартная инсталляция противоугонных систем

Электроблок — творческий подход, авторская защита от угона

Автомобильные противоугонныые системы и комплексы ®Электроблок включают в состав: иммобилайзер с нестандартным алгоритмом, два блока управления (до 7 блокировок, реализованных на разных технологиях, в том числе питание и управление ЭБУ, датчики, шина CAN, защита штатного иммобилайзера и блока управления двигателем), два доработанных замка капота с удаленными резервными тросиками или блокиратор, авторский замок капота сейфового типа, систему аварийного резервного питания в двух вариантах, индивидуальные для каждого автомобиля доработки, «секретки», «обманки», в качестве систем оповещения — противоугонные системы для автомобилей и автосигнализации Starline, Excellent, сигнализация Пандора (Pandora), Autolis Signalizer (Автолис сигналайзер) и глубокую нестандартную установку с разбором салона и подкапотного пространства, авторские противоугонные средства:

сейф ЭБУ, перепиновка ЭБУ, замена диагностического разъема, пакет «защита периметра», включающий противоугонные системы механические доработанные блокираторы дверей Конверсинвест с защитой от ложных срабатываний и умным авторским блоком-контроллером EB 9.

2, обеспечивающим управление и контроль состояния каждого штыря, бронирование стекол, индивидуальные сирены, ревуны и специальные сигналы, GSM пакет, GPS маяк, противоугонные устройства для защиты от эвакуатора, буксировки, «паука», пакет «защита от свертки», система дымогенерации.

Модуль записи уникальных и нестандартных треков в звуковую сирену

Нестандартные противоугонные системы

Автор автору рознь, установка оборудования всегда авторская, ведь даже самый плохенький установщик — автор, своего зачастую печального творения, да и компаний, претендующих на авторскую идеологию установки автомобильных охранных систем становится все больше, даже потоковые монстры, продвигающие установку автосигнализации в чистом виде, не забывают прописать на своих сайтах, что установка противоугонных комплексов будет произведена с применением авторских методик, при этом установка автосигнализации с автозапуском занимает 3 часа, грустно. Я называю кокетством такие заявления, ибо невозможно быть и гениальным писателем и беллетристом одновременно, нельзя писать гениальные картины и банальные копии, так не бывает в жизни, равно как этого нет и в нише Car-security, кто подсел на быстрые установки, на них и остановился. Давайте учиться отделять зерна от плевел, отличать оригинальное от банального. На фоне потоковых центров так много, но есть ряд компаний и коллег, к которым мы относимся с большим уважением, охрана автомобилей в этих центрах нестандартная и наполненная смыслом и творчеством.

Авторский нестандартный замок капота сейфового типа Невскрываемый замок капота – авторский блокиратор капота сейфового типа, разработанный в компании “Электроклуб” и применяемый в составе нестандартных охранных систем “Электроблок”

Пневмодомкрат, антидемпферные шипы

Открою вам один маленький секрет, около 95% всего оборудования: автосигнализации с обратной связью, автосигнализации с автозапуском, и его установка – это профанация, банально обман, автомобильные охранные автосигнализации не выполняют главного, на что претендуют, о чем, не жалея лестных эпитетов, напевают в своих рекламных компаниях производители- они не защищают автомобиль, ровным счетом никак. Почему же возможен взлом автосигнализации? Отвечу, львиная доля прибыли остается от установок оборудования, которое или легко взламывается кодграбберами или легко деактивируется, иронична история с рождением антикодграббера, охранного устройства, помогающего тем самым «слабым» автосигнализациям не быть взломанными, почему сразу не выпускать на рынок только «правильные» автомобильные сигнализации и иммобилайзеры, парадоксально и другое, на форумах, освящающих противоугонную защиту, автомобильные охранные комплексы мирно сосуществуют производители защищенных и незащищенных противоугонных систем для автомобилей, а большая часть автосигнализаций пассуют перед электронными отмычками.

Доработанные блокираторы дверей, кодовый резерв-ключ аварийного открытия штырей

Авторский контроллер, блок управления охранным комплексом “Электроблок. Сейф” Интеллектуальный блок контроля, управления блокираторами дверей, модуль Электроблок EB 9.2, устанавливаемый в составе охранных систем Электроблок. Сейф и Электроблок. Уровень4

Как за каменной стеной. Электроблок Сейф – правильный противоугонный комплекс

Противоугонные комплексы ®Электроблок. Сейф — правильная защита от угона автомобиля: глобальная защита периметра, авторское исполнение — 2 невскрываемых авторских замка капота сейфового типа, мощные доработанные блокираторы дверей, авторский интеллектуальный блок управления комплексом и блокираторами EB 9.

2, с контролем состояния каждого штыря и замков капота, кодовый резерв-ключ для автономного открытия, резервный аккумулятор, бронирование стекол Llumar в два слоя , тонировка стекол автомобиля Llumar, общей толщиной 300-400мкр, пакет “Защита от свертки”, опционально: военный дымовой патрон, авторская система дымогенерации, защита шины CAN, перепиновка ЭБУ, разъема OBD-II, блокировки по управлению,

беспроводные реле, перепиновка OBD-II, монитор контроля состояния штырей пакет “Защита от эвакуатора”, исполнение блокировок с защитой от “паука”, GSM пакет, включающий модуль и 2 маяка, нестандартные ревуны и сирены, противоугонные средства привлечения внимания, секретки, обманки и др. ®Авторские комплексы Электроблок.

Бронирование стекол автомобиля Llumar 112-400 микрон

Автомобильные охранные системы, которые мы предлагаем, придуманы и разработаны нами, это наше ноу-хау, наша интеллектуальная собственность, большая часть в них оригинальна: оборудование, алгоритм работы, особенности установки, это относится к любому комплексу, а они у нас бывают четырех типов или уровней.

Мы работаем с автомобилями всех марок и возрастов, но в основном это лакомые для угона авто из группы риска страховых компаний. Еще мы разрабатываем и устанавливаем «специальные» авторские противоугонные системы.

Это автомобильные охранные системы, которые создаются по индивидуальному заказу, это отдельная глубокая тема, про которую можно часами говорить, так что милости просим на личные консультации и ежедневные семинары на темы:

  • Комплексная нестандартная защита автомобиля: противоугонные средства от «свертки» , сканера, кодграббера, ретранслятора, «паука», эвакуатора, для защиты периметра
  • Как избежать недобросовестных авторов, за что нужно платить и что требовать от установочного центра
  • Установка авторских противоугонных устройств
  • Собственные нестандартные оригинальные решения на примере автомобилей в работе
  • Неудачные попытки угонов автомобилей (фото), правильное построение независимых охранных контуров

Нестандартные сирены под торпедо, в бампере

Пакет “Дым + привлечение внимания”

Не все авторские “йогурты” одинаково полезны..

Профессиональный состав команды, готовый поделиться опытом, к вашим услугам. Если вам действительно дорог ваш автомобиль, то его следует доверять только надежным рукам. Такие руки есть — это компания «Электроклуб».

У нас стабильная и профессиональная команда, надежные собственные разработки и инженерные решения, а главное — мы действительно на деле, а не на словах, обеспечиваем сохранность автомобиля от угона.

Будьте бдительны! Пересказать чужие мысли, идеи и предоставить нишевую нестандартную услугу — две большие разницы…

Демо-стенд авторского охранного комплекса Электроблок. Сейф и Электроблок. Уровень 4

Мы готовы к кропотливой работе и будем рады встрече с вами, приглашаем на консультации, после которых в вашем багаже останется большой объем полезной информации. Ждем вас в «Электроклубе» Звоните и приезжайте на подробные консультации по нестандартным противоугонным комплексам.

К вопросу выбора Установочного Центра отнеситесь с большей ответственностью, чем даже к выбору оборудования, ибо качественная и нестандартная скрытная установка напрямую влияет на противоугонную стойкость выбранного оборудования. Оцените при личном общении подход наших специалистов к охране вашего автомобиля! Чтобы выбрать, надо сравнить…

2006-2018 Электроблок—противоугонные комплексы®

Источник: http://www.elektroclub.ru/

Глушилка Пультов Дистанционного Управления и Автосигнализаций | ГПДУ-25

Этот портативный подавитель пультов дистанционного управления и глушилка автосигнализаций блокирует радиосигналы на частоте 433 МГц, 315 МГц, 868 МГц и новую частоту в Росии – 869 Мгц.

Устройство разработано для подавления сигнала пультов дистанционного управления системой сигнализации, воротами гаража, автомобиля, телевизором, детскими игрушками и остальной технической аппаратурой.

Действующий радиус представленного переносного блокирующего прибора составляет до 30 метров.

Особенности:

  • Прибор наводит помехи только на требуемую Вам частоту и не препятствует действию других частот
  • Выводит из строя дистанционное управление автомобилем и гаражными дверями
  • Может применяться для подавления сигнала детских игрушек и пульта от телевизора
  • Предоставляет предельную мощность блокирования сигнала
  • Большая точность исходящего сигнала, частота меняется в диапазоне 4 МГц
  • Подавитель функционирует на расстоянии до 30 метров
  • Глушилка ПДУ абсолютно безопасна для человека

Технические характеристики:

  • Блокируемые частоты: 433 МГц +/- 2 МГц, 315 МГц +/- 2 МГц, 868 МГц +/- 2 МГц и 869 Мгц +/- 2Мгц
  • Источники питания: 9-вольтовая аккумуляторная батарея
  • Дальность действия сигнала блокировки до 30 метров
  • Сила выходного сигнала: 10 Вт
  • Рабочая температура: – 30-60 градусов

Поскольку в разных странах в пультах дистанционного управления используются радиоволны разнообразных частот, данный подавитель сигналов пультов дистанционного управления имеет возможность глушить 3 частоты одновременно.

Во-первых – подавитель ПДУ, используется на территории Европы с частотным диапазоном 433 МГц, во-вторых– используется в США с частотным диапазоном 315 МГц и также применяется на территории Азии с частотным диапазоном 868 МГц.

Применение

На частотах 433 МГц, 315 МГц, 868 МГц и 869 Мгц работает маска разнообразных приборов однако наиболее популярными являются следующие устройства и системы:

Teleco (радиосвет) – система для управления светом по радиоканалу. Несмотря на то что большинство подобных систем в России работаю на частоте 433 МГц, именно Teleco, а также Legrand используют частоту 868 МГц.

Apollo-C – четырехканальные универсальные пульты дистанционного управления для ворот и шлагбаумов. Используют частоту 433 МГц.

Рации у охранников – большинство компаний в России используют частоту 433 мГц.

869 МГц используется для устройств дистанционного управления и передачи телеметрии, телеуправления, сигнализации, передачи данных и других подобных передач

Беспроводной стандарт домашней маршрутизации, используемый в частных домах, квартирах и офисах, системы “умный дом” Z-Wave и Insteon обмениваются информацией на частоте 869 МГц.

Наш блокиратор авто-сигнализаций ПДУ блокирует не только частоты 433 МГц (центральная частота для пультов дистанционного управления в России и странах СНГ), но так же имеет возможность блокировать частоты сигнализаций с частотой 868 МГц и 315 МГц и 869 Мгц. Если Вы в поиске подавителя, который выводит из строя именно эти частоты – мы сможем подобрать Вам устройство, которое соответствует Вашим целям и требованиям.

Источник: http://www.jammer.su/glushilka-signalov-pultov-distancionnogo-upravlenija.html

Как бороться с глушилкой автосигнализации?

?easyneuro (easyneuro) wrote,
2011-04-18 22:29:00easyneuro
easyneuro
2011-04-18 22:29:00В один прекрасный день вы приехали на стоянку магазина, в офис или домой, а ваш автомобиль категорически отказывается становиться на охрану с брелока автосигнализации…Или вы приходите к своему автомобилю на стоянке, а он не хочет сниматься с охраны и открываться.

Особенно грустно если Вам позарез нужно куда-то ехать, например на работу…Что делать в таких случаях? Как выйти из таких ситуаций с минимальными потерями времени и нервов?К сожалению, в случае когда авто не ставится на охрану однозначного ответа нет. Во втором случае, когда машина не снимается с охраны, есть несколько надежных вариантов решения.

Для начала – немного об устройстве и функциональности современных автосигнализаций:Современные автосигнализации достаточно продвинутые электронные изделия. Обмен между блоком сигнализации в автомобиле и брелком происходит по радиоканалу, обычно на частоте 433МГц. Очень удобно дистанционно закрывать/открывать автомобиль с брелока сигнализации не используя ключа.

Более продвинутые сигнализации позволяют осуществлять дистанционный запуск двигателя, что позволяет прийти зимой в уже прогретый автомобиль.

Появилось много сигнализаций с обратной связью, которые позволяют владельцу находясь на относительно небольшом отдалении от авто (обычно это сотни метров) контролировать его состояние.

Такая функция позволит вовремя узнать, что кто-то зацепил вашу машину на стоянке магазина или около дома.

Ложное чувство спокойствияНаверное 99% автолюбителей имеют тот или иной вариант радио автосигнализации. Это может быть даже не сигнализация как таковая, а просто штатный ключ с кнопками дистанционного открытия/закрытия. Хоть такой ключ технически и не является сигнализацией, но все сказанное далее тоже относится к владельцам таких систем. Дистанционное управление автомобилем принесло много удобств, но за удобства всегда надо платить… Радиоканал является самым уязвимым местом любой системы дистанционного управления, т.к. злоумышленник может действовать дистанционно из укрытия, не показываясь на глаза и не привлекая к себе внимания. Производители автосигнализаций рассказывают нам, что сигнализации именно их производства имеет самый стойкий к перехвату и взлому способ радиообмена. Действительно, способы радиопередачи в автосигнализациях сильно улучшились в последнее время, появилось шифрование и даже попытки борьбы с радиопомехами (введением многоканального обмена). Но, к сожалению, производители автосигнализаций всегда в роли догоняющих с угонщиками. Сейчас в интернете можно спокойно купить спец. аппаратуру (кодграбберы) для взлома практически любых автосигнализаций – всё дело тут в цене вопроса. Кодграббер для взлома сигнализаций 2-3 летней давности стоит относительно недорого. Поэтому кроме автосигнализации желательно иметь механические блокировки (можно блокировать педали, рулевую колодку, коробку передач, и т.д.). Очень важно обеспечить защиту подкапотного пространства – электромеханическим замком, контролируемым с секретной кнопки или отдельного иммобилайзера. Грамотная защита автомобиля от угона это отдельная тема, о ней можно говорить и спорить очень долго. На любом автомобильном форуме в интернете бушуют “священные войны” про “правильную” защиту авто от угона. Любая защита автомобиля преодолевается угонщиками, это только вопрос времени. Основная цель установки защитных устройств на автомобиль – это увеличение времени, необходимого угонщику для преодоления защиты. Идея проста: зачем угонщику возиться с вашей нашпигованной машиной, если рядом на стоянке (в соседнем дворе) стоит такая же, а её взлом дело нескольких десятков секунд?

Радиосигнализация должна восприниматься владельцем не более чем пульт дистанционного открытия/закрытия автомобиля, который также дает минимальную защиту от “пионеров”, но никак не от “серьёзных” людей с необходимой аппаратурой!

Глушилка автосигнализации – ультрадешевый способ испортить вам жизнь

Глушилка (генератор помех) – электронное устройство, генерирующее помехи на частоте работы автосигнализации.
Глушилка автосигнализации (дальность 100м)Устройство полностью блокирует канал связи между брелоком и блоком сигнализации в автомобиле. В отличие от кодграбберов – стоит копейки.

В зависимости от дальности действия, от нескольких сотен рублей (дальность ~10м) до нескольких тысяч (дальность ~100м). Также может быть собрано любым радиолюбителем по куче готовых схем из интернета за день. Доступность устройства приводит к резкому увеличению вероятности подвергнуться его воздействию в самом неожиданном месте.

Паника в «Ашане» на Алтуфьевском шоссе: у машин заглушили сигнализации!//KP.ru

Причем целью заглушения сигнализации может быть не только желание угнать ваш автомобиль, а банальное хулиганство или желание насолить вам.Возвращаясь к теме поста, разберемся что делать в случае если вашу сигнализацию заглушили?

Случай 1. Машина не закрывается.

Как уже говорилось выше – однозначного ответа тут нет. Основное что вы должны сделать – это насторожиться. Проверить нет ли в округе подозрительных людей или машин. Лучшее решение в этом случае – это переставить машину в другое место – туда где сигнализация работает.

Если такой возможности нет, то ничего не остается как закрыть машину просто ключом.

В этом случае необходимо серьезно оценить риск угона вашего авто, а также активировать все возможные механические блокировки, если они есть. Также желательно включить сигнализацию вручную.

Обычно у сигнализаций есть возможность аварийного включения без брелока.

Для этого у сигнализаций существует специальная сервисная кнопка VALET, скрытно устанавливаемая в салоне автомобиля.
Варианты кнопки VALET Ручное включение сигнализации требует некоторых обязательных знаний от владельца.

Вы должны заранее знать:

  • где установлена кнопка VALET и установлена ли она вообще? Часто установщики сигнализаций экономят свое время и не устанавливают эту очень важную кнопку.
  • необходимо знать последовательность нажатий для включения сигнализации. Обычно вместе с сигнализацией дается небольшая памятка – найдите её и носите с собой в бумажнике водителя.

Но, все же, лучший вариант – не оставлять машину в этом месте.

Случай 2. Машина не открывается.

В этом случае риск угона минимален, но есть очень большой риск потерять кучу драгоценного времени и нервов.

Теперь ваша сигнализация работает против вас! Можно открыть машину ключом, и под звук орущей сирены попробовать завести автомобиль. Скорее всего, вам это не удастся, т.к. любая сигнализация имеет обычно одну или несколько блокировок завода двигателя.

Источник: https://easyneuro.livejournal.com/988.html

Угона.нет Блокировка штатного радиоканала

Блокировка штатного радиоканала или “подпор штатки” – функция, реализуемая при помощи дополнительной охранного устройства (сигнализации или иммобилайзера), позволяющая препятствовать работе штатного пульта (брелка) во время режима охраны дополнительной системы. 

От чего защищает “Блокировка штатного радиоканала” ?

На текущий момент времени большинство выпускаемых автомобилей с функцией бесключевого доступа, или так называемым режимом “свободные руки”, подвержены электронному взлому при помощи ретранслирующих кодграбберов.

Система свободные руки реализована у большинства автопроизводителей и носит различные названия, например: Keyless Go, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access и другие.

 Ретранслятор или “Длинная рука” – тип кодграббера, способного воссоздавать присутствие штатного ключа автомобиля возле машины, даже если автовладелец находится на расстоянии до двух километров.

Ретранслируя сигнал от штатного ключа, находящегося у автовладельца к машине, злоумышленники беспрепятственно открывают двери автомобиля и заводят двигатель простым нажатием на кнопку Старт-стоп. После запуска двигателя наличие ключа в зоне действия штатной системы не обязательно.

Для удлинения радио сигнала угонщики зачастую используют рамочную антенну, которую устанавливают возле двери квартиры. Обычно ключи от автомобиля, припаркованного во дворе, хранятся в коридоре квартиры или в кармане куртки в прихожей, рамочная антенна способна увеличивать мощность радио сигнала и передавать его через металлическую дверь. Ретранслятор с каждым годом становится все доступнее, его цена на черном рынке сейчас составляет порядка 300.000 рублей и продолжает падать, представляя все большую угрозу автомобилистам России.

Блокировка штатного радиоканала не позволит воспроизвести диалог штатного ключа с сигнализацией, тем самым предотвратит быстрый угон или хищение ценностей из салона автомобиля.

“Подпор штатки”, методы реализации:

Установить блокировку штатного радиоканала можно в специализированных сервисах по защите от угона. Для этого используется дополнительная система авторизации, удобнее всего взять охранную систему с идентификацией владельца по метке.

Метка имеет малые размер и толщину, легко умещается в бумажнике водителя. Это может быть как дополнительная сигнализация, так и нештатный иммобилайзер .

Методика внедрения в штатную проводку предусматривает несколько вариантов интеграции:

  • Шунтирование цифровой шины для передачи данных у модулям системы штатного радиоканала
  • Разрыв питания штатного трансивера ( модуль радиоканала, установленного в авто)
  • Блокировка сенсоров на контактных зонах

На современных автомобилях существуют некоторые особенности подобных блокировок, поэтому самостоятельная установка в данном случае не рекомендуется, это чревато фатальными ошибками штатных электронных систем. Для реализации данной опции стоит обратится к экспертам компании Угона.нет.

Пример реализации блокировки штатного радиоканала:

Источник: https://www.ugona.net/item3227.html

Глушилка автосигнализации — самодельное устройство для блокировки сигнала

Каждый производитель охранных систем для автомобиля заверяет клиентов в том, что именно их устройство обладает мощным и стойким способом радиообмена, который практически не подвержен перехвату.

Действительно, новейшие модели некоторых производителей обладают улучшенными способами радиопередачи, появились варианты шифрования сигнала и даже многоканальная передача между устройствами в цепи.

Однако, большинство моделей можно легко взломать с помощью обычного кодграббера, устройства, с помощью которого перехватывается сигнал. Купить кодграббер в интернете за невысокую цену не легко и безпроблемно.

Поэтому, если вы хотите надежно защитить свой автомобиль, электронной сигнализации будет мало. Необходима также механическая защита, например, электромеханический замок подкапотного пространства с секретной кнопкой в салоне, блокировка коробки передач, педали газа и т.д.

Кодграббер для перехвата сигнала

Что же представляет собой глушилка радиозвонка сигнализации? Данное устройство является генератором помех на определенной частоте работы автосигнализации. Как правило, стандартные устройства работают на частоте 433-450 МГц.

Глушилка радиозвонка сигнализации

В отличие от кодграббера, глушилка не позволит вскрыть или взломать автомобиль, а лишь блокирует канал связи между блоком управления и брелком и вызывает серьезные сбои в работе системы.

Глушилка стоит смешные деньги, а схема изготовления предельно проста и понятна.

Таким образом, обладатель подобного устройства может легко угнать автомобиль, в случае отсутствия в последнем современной системы блокировки и защиты.

Если вы столкнулись с блокировкой сигнала, и машина не закрывается, необходимо быть внимательными, нет ли поблизости подозрительных людей или машин.

Если сигнал блокирован “наглухо” машину можно закрыть ключом или переставить в другое место.

Каждая система сигнализации имеет в схеме установки специальную сервисную кнопку “Vallet”, которая активирует сигнализацию без использования брелока и находится в каком-то скрытом месте в салоне автомобиля.

Специальная сервисная кнопка «Vallet»

Если автомобиль не открывается, то скорее всего в районе действует “хулиганская глушилка”, а риск угона авто в данном случае максимален. В этом случае можно открыть автомобиль ключом и постараться завести двигатель, чтобы выехать из радиуса действия глушилки.

Однако, многие охранные системы при активации сирены имеют функции блокировки двигателя, так, что завести автомобиль не всегда возможно.

Чтобы завести мотор и постараться своими силами бороться с глушилкой в данном случае необходимо сделать защитный “экран” от помех вокруг антенны автосигнализации.

Устройство «хулиганской глушилки»

Как правило, антенна сигнализации устанавливается в районе боковой стойки под лобовым стеклом либо в верхней части стекла. Материалом для защитного экрана может служить обычная фольга, или солнцезащитный фольгированный козырек, который есть у большинства автолюбителей. С помощью данного материала необходимо прикрыть антенну снаружи.

Далее из салона можно поднести брелок на максимально близкое к антенне расстояние и постараться снять автомобиль с сирены. Если это не помогло, оберните антенну и со стороны салона, при этом фольгой можно обернуть и брелок сигнализации.

В 80 % случаях, такая защита позволяет снять сирену и завести двигатель, чтобы удалится на безопасное расстояние.

Иногда, глушилка необходима и порядочным людям, например, чтобы бороться с недобросовестными соседями, которые ставят автомобили на детские площадки, загораживают вход и т.д. Сделать такой прибор можно без труда своими руками, главное иметь в наличии простейшую электрическую схему.

Проще всего использовать простые рации с беспроводными каналами звонков. Эффективнее окажется микросборка типа RT4 или RT5, которая будет состоять из микросхемы АМ, например, на 10 МВт.

Можно использовать передатчик-приемник от любой сигнализации, два транзистора кт360, две пары проводов сопротивления и два конденсатора.

Рации с беспроводными каналами звонков

В качестве аккумулятора питания подойдет простая батарейка типа “Крона” на 12 вольт, которую можно приобрести в любом магазине. Небольшая антенна послужит для увеличения подачи сигнала.

Простая батарейка типа «Крона» на 12 вольт

Стоит сказать, что схем и приборов, из которых легко изготовить глушилку своими руками, достаточно много, но принцип работы у них один и тот же.

Некоторые новейшие сигнализации используют зашифрованные коды передачи.

Таким образом, сигнализация не поддается “провокации” простой глушилки, в этом случае в электросхему можно добавить специальную кнопку с проводом на аккумулятор и входу IN1 со стандартной схемы.

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/avtoelektronika/avtosignalizaciya/shema-glushilki-avtosignalizacii-radiozvonka-svoimi-rukami.html

Самодельный блокиратор автосигнализаций

В наше время почти в каждом автомобиле установлена сигнализация. Но не всегда такая сигнализация нормально работает, и звук, раздающийся от сигнализации припаркованного автомобиля вместо обычных 40-50 секунд продолжается более 2-х часов. Знакомая ситуация?

И это особенно раздражает, если машина стоит рядом с различными учреждениями, такие как церкви, больницы, школы, или если в 2 часа ночи вас разбудит сигнализация машины, который стоит рядом с вашим домом.Чтобы решить такую проблему, нужно под рукой иметь прибор, который блокирует автомобильную сигнализацию. Такой прибор можно собрать и своими руками по ниже представленной схеме.

Все автосигнализации работают в 3-х разных частотах- 315МГц, 433,92МГц и 868,3МГц. Данный блокиратор предназначен для блокировки всех этих частот. Главным преимуществом такого блокиратора является стабильность. Сразу же после включения прибор непрерывно работает долгое время. Радиус действия устройства примерно составляет 50- 100 м.

Блокиратор собран на микроконтроллере pic16f676.

Основные характеристики микроконтроллера:

Максимальная частота: 20МГц. Flash-память: 1024 байт. SRAM: 16 байт. EEPROM-память: 128 байт. RAM-память: 64 байт. 8-ми битный таймер: 1 16-и битный таймер: 1 Кол-во каналов АЦП: 10бит, 8 каналов. Аппаратный ШИМ: нет. Рабочая температура: от -40 до 125 С. Напряжение питания ядра: 2-5.5 В.

Напряжение питания периферии: 2-5.5 В.

Расположение выводов этого микроконтроллера:

Ток потребления устанавливают резистором смещения, который располагается в оконечнем каскаде. Его рекомендуемый параметр-не более 100мА. В таком случае мощность доходит до 200 мвт, но его можно увеличить, уменьшая номинал резистора оконечного каскада.

В блокираторе использовали антенну, длина которого составляет примерно 17 см.

Список применяемых радиодеталей.

Микроконтроллер PIC16F676 8-бит, кол. 1 Микросхема TRC101, кол. 1 Линейный регулятор LM7805, кол. 1 Биполярный транзистор BC857, кол. 1 Биполярный транзистор 2SC3356, кол. 1 Биполярный транзистор BFG135, кол. 1 Диод, кол. 1 Конденсатор 0.1 мкФ, кол. 2 Конденсатор 4.7 пФ, кол.

3 Конденсатор 2.2 пФ, кол. 1 Конденсатор 0.01 мкФ, кол. 1 Конденсатор 0.001 мкФ, кол. 1 Конденсатор 220 пФ, кол. 1 Резистор 2.2 кОм, кол. 2 Резистор 1 кОм, кол. 4 Резистор 10 кОм, кол. 1 Резистор 4.7 кОм, кол. 1 Резистор 560 Ом, кол. 1 Кварц 10 МГц, кол. 1 Светодиод, кол.

1 Антенна, кол. 1

Катушка индуктивности, кол. 4

Файлы к статье.

Источник: http://xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/blokirator-avtosignalizacij.html

Что лучше установить: замок, автосигнализацию или иммобилайзер

При выборе противоугонного устройства у автовладельцев возникает вопрос: что же все-таки лучше, механическая защита или автосигнализация?

При выборе противоугонного устройства у автовладельцев возникает вопрос: что же все-таки лучше, механическая защита или автосигнализация?

Автосигнализации в основном блокируют электрические цепи автомобиля, которые отвечают за запуск двигателя. Таких блокировок в сигнализации может быть от одной до трех и время на их поиск и восстановление может уйти достаточно много. многим автосигнализациям подключаются беспроводные блокировки, которые значительно увеличивают время на их поиск.

Плюсов в установке автосигнализации много это и автозапуск двигателя, турботаймер, возможность поднятия стекол, открытие дверей и багажника с брелка автосигнализации.

Единственный минус автосигнализаций который разработчики пытаются вообще убрать это возможность просканировать код брелка, который снимает сигнализацию с охраны, а следовательно никакого шума при угоне автомобиля. Этой лазейкой и пользуются угонщики автомобилей.

Все разработчики сигнализаций постоянно изменяют и усовершенствуют способы закодировать сигнал брелка. Самым новым способом является диалоговый код посылки, он используется в автосигнализации starline dialog, как утверждают производители эту сигнализацию невозможно просканировать.

К механической защите относятся замок кпп, замок на руль, замок на капот. Механические блокираторы невозможно просканировать, как сигнализации.

Механические замки открываются ключом, и защищены от различных способов взлома (проворота и высверливания личинки). Главный минус механических замков это их явное местоположение.

Угонщику не нужно искать, например, замок кпп, он явно виден, и для того чтобы его снять, необходимо снять консоль и пошуметь болгаркой или дрелью.

Иммобилайзер не несет в себе функций комфорта, но очень хорошо защищает автомобиль от угона. Иммобилайзер невозможно просканировать в отличии от автосигнализации, за счет того, что радиус действия иммобилайзера не так велик как у автосигнализации.

Иммобилайзер может управляться с помощью специальной метки, которая постоянно находится у владельца, и без нее невозможно завести двигатель, или с помощью электронного ключа.

Самое главное в иммобилайзере это наличие беспроводной блокировки двигателя, которая прячется где то в автомобиле и не дает завести двигатель, ее наличие говорит о качественности иммобилайзера.

В некоторых иммобилайзерах и автосигнализациях возможно подключение дополнительных беспроводных блокировочных реле. Беспроводной блокировкой комплектуются иммобилайзер Basta и Black bug, эти иммобилайзеры устанавливаются на автомобили любого класса и сложности.

Многие страховые компании не страхуют автомобиль по системе КАСКО без установки этих иммобилайзеров, а это говорит о многом. Иммобилайзер может быть выполнен с различными типами блокировок, если например, на автомобиле установлена автосигнализация с автозапуском двигателя, то иммобилайзер блокирует двигатель только в момент движения автомобиля.

Самым лучшим способом защитить свой автомобиль, это совместить механический блокиратор и электронное устройство, такой противоугонный комплекс в несколько раз снизит риск угона Вашего автомобиля. Вы еще думаете, что лучше установить замок кпп или автосигнализацию? Установите противоугонный комплекс.

Источник: https://www.12821-80.ru/articles/a3803

Защита от угона. Блокировки двигателя. Как?

?Алексей (golosoff) wrote,
2015-12-18 14:15:00Алексей
golosoff
2015-12-18 14:15:00Традиционно. Начало детектива, начало серии постов о защите от угона. Рекомендую.

Угонщик обошёл штатный иммобилайзер. Следующее, во что он упрётся, блокировки двигателя.

Прежде, чем продолжить наш детектив, придётся в общих чертах разобраться, что блокировать, как блокировать и вообще, что это за зверь такой, блокировка. Пригодится для понимания дальнейшего развития событий. Получилось длинно, зато с картинками.

Блокировки должны быть выполнены так, чтобы принципиально исключить возможность их обхода без поднятия капота, которое в свою очередь должно быть максимально затруднено. Это краеугольный момент. Дальше будет немного нудятины, извините, без этого никак.

Необходимый ликбез

Для наглядности нарисовал картинку, которая чуть выше.Современный двигатель работает под управлением бригадира, который представляет собой компьютер, именуемый ЭБУ (Электронный Блок Управления, в народе “мозги”).

На входе показания всевозможных датчиков (слева вверху), на выходе команды на открытие форсунок в конкретных цилиндрах и воспламенение смеси (справа вверху).

Для запуска двигателя необходимо опознать ключ зажигания, чем занимается отдельный модуль, без команды от которого ЭБУ не разрешит запуск двигателя. Это как раз то самое, что угонщик сломал в предыдущей части.

Наконец, ЭБУ даёт добро на включение бензонасоса, стартера, а также подаёт напряжение много куда.Ещё есть шина CAN, но эту песню споём отдельно.

Когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, получается что? Правильно, на приборке загораются лампочки. Но чуть раньше ЭБУ успевает опросить ключ, понять, что он свой, разрешить запуск двигателя, включить бензонасос.

И только потом зажигает лампочки. После включения стартера ЭБУ переходит в режим опроса датчиков и выдачу распоряжений на впрыск и воспламенение топлива.

Физически это добро представляет собой кучу проводов, расползающихся от “мозгов” по всему подкапотному пространству. Их не очень хорошо видно, поскольку провода аккуратно уложены в жгуты и спрятаны подальше от кривых рук владельца, чтобы их случайно не повредить.

Как вы понимаете, если какой-нибудь провод перекусить, двигатель скорей всего работать не будет. Можете проверить. Если вы перекусили провод, а двигатель всё равно работает, попробуйте перекусить другой. Перекушенный провод, очевидно, является неисправностью.

Устранить неисправность может сервисмен, тоже можете проверить, привезя машину на эвакуаторе. Нормальный сервисмен довольно быстро поймёт, в чём неисправность и найдёт перекушенный провод, причём он не будет перебирать все провода подряд. Это тоже важный момент, запомните его.

Что такое блокировка

Блокировка суть искусственно созданная неисправность, без устранения которой двигатель работать не может.Очевидно, если, например, отключить бензонасос, топливо перестанет поступать в двигатель, и он работать не будет. Можно отключить цепь зажигания или форсунок (которые впрыскивают топливо), результат будет тот же.Отключить следует понимать буквально — разрезать провод.

Суть блокировки как раз в этом, физически разрывается некая электрическая цепь, в место разрыва ставится кнопка, которую водитель должен удерживать нажатой во время движения. Отпустил кнопку — машина заглохла. Шутка.

Но суть именно такова, только вместо кнопки используется реле, умеющее разрывать и замыкать цепь, создавая и ликвидируя таким образом неисправность по внешней команде, которую выдаёт блок сигнализации или иное устройство.Блокировки можно разделить на несколько типов по исполнению и на несколько типов по подключению.

То и другое имеет существенное влияние на угоностойкость, поэтому я вынес рассмотрение блокировок в отдельный пост, точнее даже в два поста.Терминология местами моя собственная, поскольку никакой устоявшейся классификации не существует.

Типы блокировок по исполнению

Сначала простейшие аналоговые.

Первый вариант самый простой. Реле блокировки находится непосредственно в блоке сигнализации.

Разорванная цепь подключается прямо к блоку.

Достоинства. Простота реализации, отказоустойчивость.

Недостатки. Защитой от угона не является, поскольку добравшись до блока сигнализации (а угонщик до него доберётся), можно без труда восстановить разорванную электрическую цепь.

Резюме. К применению не рекомендуется.

Второй вариант является развитием первого. Реле блокировки выносится из блока сигнализации и прячется под капотом. Управление производится по проводу, соединяющему реле с сигнализацией простой подачей напряжения. Например, есть напряжение — замыкаем цепь, нет напряжения — размыкаем.

Достоинства. Отказоустойчивость. Угоностойкость чуть выше, чем у первого варианта.

Недостатки. Защитой от угона не является, поскольку добравшись до блока сигнализации (а угонщик до него доберётся), можно без труда подать на управляющий провод напряжение, восстановив тем самым разорванную электричекую цепь.

Резюме. К применению не рекомендуется.

Цифровые блокировки

Третий вариант — развитие второго. Физически всё выглядит точно так же, но для разблокировки по управляющему проводу требуется подать определённый цифровой сигнал, своего рода пароль. Простая подача напряжения не поможет. И вообще ничего не поможет, кроме правильного пароля.

Достоинства. Отказоустойчивость. Быстрому взлому не поддаётся.

Недостатки. Наличие кабеля от блока сигнализации к реле блокировки позволяет по этому кабелю найти реле и отключить блокировку.

Резюме. Возможность найти реле по кабелю порождает требование тщательно этот кабель спрятать, чтобы быстро найти реле было невозможно, что сделает бессмысленной попытку поиска. Подключение имеет право на жизнь.

Четвёртый вариант отличается от всех предыдущих отсутствием прямой физической связи между блоком сигнализации и реле блокировки. Управляющий сигнал подаётся по штатной проводке автомобиля. Сам сигнал цифровой, разумеется.

Достоинства. Невозможность обнаружить блокировку по проводам. Быстрому взлому не поддаётся.

Недостатки. Угонщик может подать цифровой “шум” в проводку, воспрепятствовав тем самым передаче управляющего сигнала.

Резюме. Подключение имеет право на жизнь при условии, что предусмотрена ситуация подачи “шума” в электрическую сеть автомобиля без снижения угоностойкости. Кроме того, для надёжной работы требуется высокая квалификация установщика.

Тут может возникнуть вопрос: ну подал угонщик “шум”, ну не увидело реле управляющий сигнал, ну и что? Блокировка не замкнёт цепь, а ведь именно это и требуется! Не всегда.

Бывают ситуации, когда блокировка по умолчанию выключена, а срабатывает только при наличии определённых условий. Об этом позже.

Пятый вариант. Управляющий сигнал передаётся по радиоканалу.

Сигнал цифровой, конечно же.

Достоинства. Невозможность обнаружить блокировку по проводам. Быстрому взлому не поддаётся.

Недостатки. Угонщик может включить радиошумелку, которая помешает принять управляющий сигнал. Проблемы могут возникнуть и при повседневной эксплуатации в условиях сильного радиошума. Установщик вместе с владельцем должны всё это предусмотреть, чтобы не возникло опасных ситуаций.

Резюме. Подключение имеет право на жизнь при условии исключения проблем при эксплуатации и невозможности обойти блокировку шумелкой.

Резюме

Блокировки должны быть цифровыми, то есть, трёх последних типов. Только они не вскрываются простыми методами. Очевидно, что когда разрываемая цепь находится под капотом, и там же расположено реле блокировки, устранить её без поднятия капота невозможно в принципе.

Отсюда же следует полная бессмысленность располагать блокировки в салоне автомобиля, как это почти всегда делают при установке охраны у официальных дилеров. Обычно ещё и рядом с блоком сигнализации.

Блокировка может быть очень умной, со сложными алгоритмами шифрования пароля и так далее, но когда к ней есть физический доступ, это не имеет никакого значения, угонщик просто замкнёт разорванную цепь. Ему даже не потребуется думать, что за цепь разорвана, незачем, когда реле блокировки вот оно, примотано изолентой к блоку сигнализации.

Пользуясь случаем, ещё раз подчеркну, что качество установки охранной системы имеет ключевое значение, не меньшее, чем качество самой системы. Аналогично очень важно и правильное поведение владельца в процессе эксплуатации.

Однако, при установке и настройке совершенно необходимо учесть нюансы эксплуатации во избежание неприятных ситуаций, когда законный владелец не может воспользоваться собственным автомобилем.

И наоборот, когда помеха, поставленная угонщиком, позволяет обойти блокировку — не должно быть никаких других способов обхода, кроме поднятия капота и восстановления разорванной цепи.

В следующей части рассмотрим не менее важный вопрос, что можно блокировать для затруднения запуска двигателя.

Источник: https://golosoff.livejournal.com/20996.html

9 способов защиты автомобиля от угона

Противоугонка: автоматические системы защиты автомобиля

Надежно ли защищен твой автомобильот угона? Речь не о системе страхования, а о средствах защиты от воров.

Если ты уверена, что твоя противоугонка настолько надежна, что во время твоего отсутствия с машиной не произойдет ничего неприятного, поздравляем с надежным выбором средств охраны.

А вот если с каждым звуком сигнализации тебя бросает в дрожь, значит, пора найти достойное средство защиты от угона автомобиля. Мы предлагаем перечень наиболее популярных противоугонных систем с объективным взглядом на степень их эффективности.

Автосигнализация. Она не гарантирует серьезной защиты автомобиля от угона. Всего лишь страшилка с подачей световых и шумовых сигналов тревоги.

Чаще всего автосигнализация используется для других целей: дистанционного открытия замков с брелока, запуска двигателя для прогрева на расстоянии или поиска машины на парковке.

Идеальный вариант, когда такая противоугонка обладает двусторонней связью и пейджером, встроенным в брелок системы. Автовладелец всегда может оценить внешнее состояние своей машины и при срабатывании системы понять, что именно случилось: была ли это попытка взлома или просто в кузов попал, к примеру, снежок.

Ориентировочная стоимость автосигнализации без обратной связи – от 2 500 рублей, с обратной – от 3 200 рублей.

Иммобилайзер. Устройство отвечает за блокировку двигателя. Его не видно со стороны и оно не устраивает разноголосицу при попытке взлома. Иммобилайзер при попытке завести двигатель нештатным ключом блокирует систему зажигания. Поэтому отключать эту противоугонную систему может лишь владелец машины.

Практически во всех иномарках есть штатный иммобилайзер, однако специалисты советуют установить дополнительный. Дело в том, что штатный довольно прост и хорошо знаком взломщикам, специализирующимся на моделях данного вида. А вот встроенный самостоятельно не позволит завести чужой автомобиль.

Ориентировочная стоимость – от 800 рублей.

Спутниковая система охраны. Это максимально эффективное устройство защиты автомобиля от угона с абонентской платой. Если владелец не находит машину в том месте, где оставил, ее можно найти по координатам, которые всегда видны на диспетчерском пульте. Однако спутниковые системы не всегда могут увидеть автомобиль, если он уже будет спрятан в тоннеле или гараже.

Ориентировочная стоимость с установкой такой противоугонки – от 20 000 рублей. Размер ежемесячной абонентской платы – от 650 рублей.

Противоугонка: механические системы защиты автомобиля

Блокиратор руля на панели приборов (торпедо) автомобиляне защитит машину от угона. Избавиться от него достаточно просто, если использовать систему аварийного снятия.

Стоимость – от 1000 рублей.

Блокиратор «руль – педаль» также не сможет гарантировать автомобилю защиту.

Чтобы справиться с ним, угонщику придется применить немного физической силы: согнуть руль и разомкнуть блокировку. Однако для этого необходимо время.

Поэтому не стоит оставлять свою машину с такой противоугонкой на темных неохраняемых парковках или в таком месте, куда «не простреливает» сигнал брелока.

Ориентировочная стоимость – от 200 рублей.

Внутренний блокиратор коробки переключения передач (КПП) – лучший способ защитить свою машину от угона. Степень эффективности такой противоугонки зависит от их стоимости.

Разумеется, на бюджетный автомобиль нецелесообразно ставить очень дорогую систему защиты.

Однако в любом случае блокиратор коробки передач заставит угонщика повозиться с системой, что даст владельцу время спасти свою машину.

Ориентировочная стоимость вместе с установкой – от 5 000 рублей.

Блокиратор двери автомобиля призван остановить угонщика на первой стадии попасть в салон машины. Чаще всего так и происходит, когда преступники решают не связываться с дополнительным препятствием и ищут более легкую добычу.

Устройство на самом деле простое и представляет собой элемент, блокирующий дверь. Владелец автомобиля управляет им при помощи брелока центрального замка. Однако если взломщики решат разбить стекло для взлома, здесь блокиратор двери будет бессилен.

Ориентировочная стоимость – от 3 000 рублей.

Блокираторы колес считаются эффективными устройствами, защищающими автомобиль от кражи. Существует три типа блокираторов:

– «крабы», охватывающие колесас разных сторон тремя крюками. Они закрывают место крепления колеса, и снять их не так-то просто, в том числе и владельцу машины;

– «капканы», также закрывающие доступ к болтам крепления колеса. Они самые надежные, но и самые тяжелые – под 10 килограммов каждый;

– блокираторы, устанавливаемые на вентиляционные отверстия дисков. Они не очень эффективны с точки зрения охраны машины, так как не закрывают места крепления колес, но какую-то защиту автомобиля обеспечить все же способны.

Ориентировочная стоимость блокираторов колеса – от 1 500 рублей.

Блокиратор капота не только защищает двигатель и все детали под капотом от кражи, но и препятствует проникновению в моторный отсек с целью отключения сигнализации. Иначе говоря, это очень важная система защиты автомобиля от угона.

Ориентировочная стоимость блокираторов капота – от 800 рублей.

Источник: https://www.wmj.ru/stil-zhizni/avtomobili/9-sposobov-zaschity-avtomobilya-ot-ugona.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}