Таймер обратного отсчета на 0-9999 секунд на pic12f683

Таймер обратного отсчета от 0 до 9999 секунд на микроконтроллере PIC12F683

Цель этого проекта заключается в построении простого таймера обратного отсчета с временным интервалом от 0 до 9999 секунд снабженного цифровым индикатором и звуковым сигналом.

Время устанавливается с помощью двух тактильных кнопок. Обратный отсчет секунд отображается на 4-значном семисегментом светодиодном дисплее.

Основа схемы таймера микроконтроллер PIC12F683, осуществляющий контроль всех операций ввода,  вывода и синхронизации с микросхемой  MAX7219, которая является драйвером семисегментного светодиодного модуля.

 Окончание времени отсчета обозначается звуковым сигналом  зуммера.

Описание работы микроконтроллерного таймера обратного отсчета

Две тактильные кнопки (INC и TSET) используются для установки времени и запуска таймера. Эти кнопки соединены параллельно и сигнал с их общего вывода поступает на АЦП вывод AN3 (GP4) микроконтроллера PIC12F683. На схеме можно видеть, как эти две тактильные кнопки создают в момент нажатия разное напряжение на входе микроконтроллера  по причине подключенных к ним резисторов.

При нажатии кнопки INC, входное напряжение на выводе AN3 будет равно нулю, а при нажатии TSET на входе AN3 канала АЦП будет около 2,5 В (два резистора по 4,7K создают делитель напряжения).

 В случае если не нажата ни одна из этих двух кнопок, то на входе АЦП напряжение будет около 5 вольт. Таким образом, на основании значения 10-битного счетчика АЦП, можно обнаружить и определить нажатие любой из двух кнопок.

 Звуковой сигнал для зуммера генерируется на выводе GP2 PIC12F683.

Таймер работает следующим образом. Когда питание подается в первый раз, дисплей проходит инициализацию, и вы увидите на всех индикаторах 0. Выбор необходимого времени выполняется путем установки значений в каждый из 4 индикаторов. Вы можете сделать это путем кратковременного нажатия TSET.

 При первом нажатии активной становится первая позиция (правая цифра), которая по умолчанию установлена в ноль. Все остальные цифры в данный момент не будут отображаться. Используя кнопку INC можно установить любое значение от  0 до 9.

 С каждым нажатием INC цифра увеличивается на 1 до 9 и далее по кругу.

После установки первой цифры, нажав TSET, переходим ко второй и так далее. Когда все 4 цифры установлены, вы можете включить таймер, нажав и удерживая кнопку TSET  в течение 2 секунд. Таймер активируется, издав короткий звуковой сигнал, и вы можете увидеть, оставшиеся секунды на дисплее. Когда время истечет, дисплей промигает пять раз и из зуммера раздастся звуковой сигнал.

Обратите внимание, что, когда таймер запущен, он не будет реагировать на нажатие кнопок INC и TSET. Если вы хотите, очистить или перезапустить таймер, до того как истечет установленное время, вы должны нажать на кнопку Reset.

Скачать прошивку (скачено: 157)

www.embedded-lab.com

Источник: http://fornk.ru/1132-tajmer-obratnogo-otscheta-ot-0-do-9999-sekund-na-mikrokontrollere-pic12f683/

Простой таймер на PIC16F628A. Схема и описание

Это схема простого таймера построенного на микроконтроллере PIC16F628A и индикаторе LCD 1602. Идея таймера позаимствована с одного португальского сайта по радиоэлектронике.

Микроконтроллер PIC16F628A в данной схеме тактируется от внутреннего генератора , который является достаточно точным для данного случая, но поскольку выводы 15 и 16 остаются незанятыми, то можно было бы использовать внешний кварцевый резонатор для большей точности.

Таймер на PIC16F628A. Описание работы

Как уже было сказано ранее, этот проект создан на основе уже существующего проекта, но на самом деле обе схемы отличаются друг от друга, и поэтому код был практически полностью переписан. В таймере для управления есть три кнопки: “START/STOP”, “MIN” и “SEC”

  1. “START/STOP” – для запуска и приостановки таймера.
  2. “MIN” – для установки минут. Количество минут устанавливаются от 0 до 99, а затем все начинается снова с 0.
  3. “SEC” – для установки секунд. Секунду также устанавливаются от 0 до 59 и потом снова с 0.

Одновременное нажатие на “MIN” и “SEC” приводит к сбросу таймера во время работы.

Когда время на таймере достигает 00:00, раздается звуковой сигнал (3 коротких и 1 длинный звуковой сигнал) и светодиод HL1 загорается. В качестве звукоизлучателя применен зуммер электромагнитного типа. После этого, при нажатии одной из кнопок, происходит сброс таймера и выключение светодиода HL1.

Когда таймер производит обратный отсчет на выводе 13 (RB7) находится высокий уровень, а при остановке таймера появляется низкий логический уровень. Данный вывод можно использовать для управления внешними исполнительными устройствами. питание таймера осуществляется от cстабилизированного источника на 78L05.

Перемычка J1 предназначена для калибровки таймера. При ее замыкании таймер входит в режим настройки.

С помощью кнопок «MIN» и «SEC» можно увеличить/уменьшить значение внутреннего параметра, который позволяет замедлять или ускорять работу таймера. Это значение сохраняется в EEPROM.

Если находясь в этом режиме нажать кнопку “START/STOP”, то этот параметр будет сброшен до значения по умолчанию.

Код написан и скомпилирован с mikroC PRO для PIC.

Параметры проекта:

  • Генератор: INTOSC
  • Частота генератора: 4 МГц
  • Сторожевой Таймер: отключен
  • Power-up таймер: включен
  • RA5/MCLR/VPP : отключен
  • Brown-out: включен

Фото готового таймера:

Скачать прошивку и рисунок печатной платы (unknown, скачано: 2 253)

Источник: http://www.joyta.ru/6568-prostoj-tajmer-na-pic16f628a/

Самый простой возможный таймер обратного отсчета времени?

У меня есть две демонстрации, одна с jQuery и одна без. Не использовать функции даты и не так просто, как это получается.

Демо с ванильным JavaScript

function startTimer(duration, display) { var timer = duration, minutes, seconds; setInterval(function () { minutes = parseInt(timer / 60, 10) seconds = parseInt(timer % 60, 10); minutes = minutes

Демо с jQuery

function startTimer(duration, display) { var timer = duration, minutes, seconds; setInterval(function () { minutes = parseInt(timer / 60, 10); seconds = parseInt(timer % 60, 10); minutes = minutes

Однако, если вам нужен более точный таймер, который немного сложнее:

function startTimer(duration, display) { var start = Date.now(), diff, minutes, seconds; function timer() { // get the number of seconds that have elapsed since // startTimer() was called diff = duration – (((Date.now() – start) / 1000) | 0); // does the same job as parseInt truncates the float minutes = (diff / 60) | 0; seconds = (diff % 60) | 0; minutes = minutes

Итак, почему эта реализация лучше других? Вот несколько примеров того, что вы можете с этим сделать. Обратите внимание, что все, кроме первого примера, не могут быть достигнуты с помощью функций startTimer.

Пример, который отображает время в формате XX: XX и перезапускается после достижения 00:00

Пример, отображающий время в двух разных форматах

Пример, который имеет два разных таймера и только один перезапуск

Пример, который запускает таймер обратного отсчета при нажатии кнопки

Источник: http://qaru.site/questions/44136/the-simplest-possible-javascript-countdown-timer

Таймер обратного отсчета в 18 строк кода javascript

Бывает, что вам для чего-то нужен таймер обратного отсчета, в интернете есть много решений, однако они либо очень громоздкие, либо имеют зависимости от других библиотек. Сегодня мы рассмотрим, как сделать таймер обратного отсчета на javascript в 18 строк кода.

План

  • Установите правильную дату окончания
  • Высчитайте оставшееся время
  • Приведите дату к удобному формату
  • Выведите данные таймера, как многоразовый объект
  • Отобразите часы на странице и остановите их, когда они достигнут нуля

Установите правильную дату окончания

Во-первых, вам нужно установить правильную дату окончания. Это будет строка в любом из форматов, которые понимает Date.parse() метод. К примеру:

ISO 8601

var deadline = '2015-12-31';

Короткий формат

var deadline = '31/12/2015';

Или длинный формат

var deadline = 'December 31 2015';

Каждый из этих форматов позволяет вам установить точное время(в часах, минутах, секундах) и временную зону. Например:

var deadline = 'December 31 2015 23:59:59 GMT+02:00';

Высчитайте оставшееся время

Следующий шаг – высчитать оставшееся время. Чтобы это сделать, нам нужно написать функцию, которая будет брать строку с временем окончания и считать разницу между этим временем и текущим. Вот как это выглядит:

function getTimeRemaining(endtime){   var t = Date.parse(endtime) – Date.parse(new Date());   var seconds = Math.floor( (t/1000) % 60 );   var minutes = Math.floor( (t/1000/60) % 60 );   var hours = Math.floor( (t/(1000*60*60)) % 24 );   var days = Math.floor( t/(1000*60*60*24) );   return {    'total': t,    'days': days,    'hours': hours,    'minutes': minutes,    'seconds': seconds   };

}

Для начала мы создаем переменную t, чтобы хранить оставшееся время. Date.parse() метод встроен в javascript и позволяет сконвертировать строку со временем в значение в миллисекундах. Это позволит нам вычитать одно время от другого и получать разницу между ними.

var t = Date.parse(endtime) – Date.parse(new Date());

Приведите дату к удобному формату

Теперь мы хотим перевести миллисекунды в дни, часы, минуты и секунды. Давайте использовать секунды как пример:

var seconds = Math.floor( (t/1000) % 60 );

Разберемся, что здесь происходит.

  • Делим миллисекунды на 1000, чтобы перевести их в секунды
  • Делим общее число секунд на 60 и сохраняем остаток – вам не нужны все секунды, только те, что остались после того, как минуты были подсчитаны
  • Округлите вниз до ближайшего целого значения, потому что вам нужны полные секунды, а не их фракции

Повторите эту логику, чтобы сконвертировать миллисекунды в минуты, часы и дни.

Выведите данные таймера, как многоразовый объект

Когда часы, минуты и секунды готовы, нам нужно вернуть их как многоразовый объект.

return {   'total': t,   'days': days,   'hours': hours,   'minutes': minutes,   'seconds': seconds

};

Этот объект позволяет вам вызывать вашу функцию и получать любое из вычисленных значений. Вот пример, как вы можете получить оставшиеся минуты:

getTimeRemaining(deadline).minutes

Удобно, правда?

Отобразите часы на странице и остановите их, когда они достигнут нуля

Сейчас у нас есть функция, которая возвращает нам оставшиеся дни, часы, минуты и секунды. Мы можем строить наш таймер. Во-первых, создайте следующую html структуру для часов:

Затем напишите функцию, которая будет отображать данные внутри нашего div'а:

function initializeClock(id, endtime){   var clock = document.getElementById(id);   var timeinterval = setInterval(function(){    var t = getTimeRemaining(endtime);    clock.innerHTML = 'days: ' + t.days + '' +     'hours: '+ t.hours + '' +     'minutes: ' + t.minutes + '' +     'seconds: ' + t.seconds;

   if(t.total

Эта функция принимает два параметра: id элемента, который будет содержать наши часы, и конечное время счетчика. Внутри функции мы объявим переменную clock и будем использовать ее, чтобы хранить ссылку на наш блок с часами, так что нам не нужно запрашивать DOM.

Дальше мы будем использовать setInterval, чтобы запускать анонимную функцию каждую секунду, которая будет делать следующее:

  • Высчитывать оставшееся время
  • Выводить оставшееся время в наш div
  • Если оставшееся время = 0, останавливать часы

Единственное, что осталось, запустить часы следующим образом:

initializeClock('clockdiv', deadline);

Поздравляю! Теперь у вас есть простой таймер обратного отсчета всего в 18 строк javascript кода.

Подготовьте ваши часы для отображения

До стилизации нам будет нужно немного усовершенствовать некоторые вещи.

  • Убрать начальную задержку, чтобы таймер показывался незамедлительно
  • Сделать скрипт часов более эффективным, чтобы не приходилось непрерывно перестраивать все часы
  • Добавить нули по желанию

Убираем начальную задержку

В часах мы используем setInterval, чтобы обновлять отображение каждую секунду. Чаще всего это нормально, кроме начала, где присутствует 1с задержка. Чтобы это исправить, нам нужно обновлять часы один раз до того, как setInterval запускается.

Читайте также:  Bluetooth термометр

Чтобы это сделать, давайте переместим анонимную функцию, которую мы передаем в setInterval(ту, которая обновляет часы каждую секунду) в собственную отдельную функцию, которую назовем updateClock. Вызовите эту функцию однажды вне setInterval и затем вызовите ее снова внутри setInterval. Таким образом, часы будут показываться без задержки.

В вашем javascript замените это:

var timeinterval = setInterval(function(){ … },1000);

На это:

function updateClock(){   var t = getTimeRemaining(endtime);   clock.innerHTML = 'days: ' + t.days + '' +    'hours: '+ t.hours + '' +    'minutes: ' + t.minutes + '' +    'seconds: ' + t.seconds;

  if(t.total

Делаем скрипт более эффективным

Чтобы сделать скрипт более эффективным, нам нужно обновлять не все часы, а только цифры. Для этого поместим каждое число в тег span и будем обновлять только этот контент.

Вот html:

  Days:
  Hours:
  Minutes:
  Seconds:

Теперь сделаем ссылку на эти элементы. Добавьте следующий код прямо после определения переменной clock.

var daysSpan = clock.querySelector('.days'); var hoursSpan = clock.querySelector('.hours'); var minutesSpan = clock.querySelector('.minutes');

var secondsSpan = clock.querySelector('.seconds');

Дальше нам нужно изменить функцию updateClock, чтобы обновить только числа, а не все часы. Новый код будет выглядеть так:

function updateClock(){   var t = getTimeRemaining(endtime);   daysSpan.innerHTML = t.days;   hoursSpan.innerHTML = t.hours;   minutesSpan.innerHTML = t.minutes;   secondsSpan.innerHTML = t.seconds;   …

}

Добавляем ведущие нули

Если вам нужны ведующие нули, вы можете заменить код такого вида:

secondsSpan.innerHTML = t.seconds;

На такой:

secondsSpan.innerHTML = ('0' + t.seconds).slice(-2);

Заключение

Мы рассмотрели, как сделать простой таймер обратного отсчета на javascript. Все, что вам осталось, это добавить стили. Спасибо за внимание!

Источник: http://www.sitepoint.com/build-javascript-countdown-timer-no-dependencies/

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так:

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Источник: https://MyRusakov.ru/js-countdown-timer.html

Таймер обратного отсчета на jQuery

  • Главная»
  • Уроки»
  • jQuery»
  • Таймер обратного отсчета на jQuery
  • Метки урока:
  • jquery
  • javascript
  • счетчик

При создании информационной страницы для какого-либо события очень полезным элементом будет дисплей с обратным отсчетом времени. Счетчик подстегивает посетителя визуализацией утекающий сквозь пальцы секунд, что в сочетании с полем для введения адреса email может существенно увеличить базу подписчиков.

В данном уроке мы построим плагин jQuery для вывода таймера обратного отсчета. Он будет выводить количество оставшихся дней, часов, минут и секунд до определенного момента. Анимированное обновление счетчика совершается каждую секунду.

HTML

Плагин имеет имя “countdown” (в переводе на русский язык – “обратный отсчет”). Вызванный для пустого элемента, плагин будет заполнять его кодом HTML, необходимым для формирования дисплея таймера. Больше не надо ничего делать, только выбрать нужный элемент, в котором будет отображаться время.

Генерируемая разметка

В выше приведённом примере плагин вызван для элемента div с идентификатором countdown. Плагин добавляет ему класс countdownHolder (поэтому несколько стилей применяются к элементу с помощью кода CSS).

Рассмотрим разметку для цифр. Существует два элемента span с классом digit для каждой единицы времени (дни, часы, минуты и секунды), что налагает ограничения по обратному отсчету количества дней (не более 99).

Статический класс определяет для цифр градиентный фон и тени. При анимации данный класс удаляется, и CSS3 работает без замедления. Цифры объединены в группы, поэтому легко изменить стили для них. Например, добавление свойства font-size к классу .countDays будет влиять на обе цифры дня.

Элемент span .countDiv является разделителем между единицами времени. Двоеточие формируется с помощью псевдо элементов :before/:after.

А как генерируется разметка?

jQuery

Сначала сделаем вспомогательные функции, которые используются в плагине:

  • init – генерирует разметку, которая приведена выше;
  • switchDigit  – получает элементspan .position и анимирует цифры внутри него.

Выделим данный функционал отдельно, чтобы можно было рассматривать код плагина без помех.

assets/countdown/jquery.countdown.js

function init(elem, options){ elem.addClass('countdownHolder'); // Создаем разметку внутри контейнера $.each(['Days','Hours','Minutes','Seconds'],function(i){ $('').html( ' 0 0 ' ).appendTo(elem); if(this!=”Seconds”){ elem.

append(''); } }); } // Создаем анимированный переход между двумя цифрами function switchDigit(position,number){ var digit = position.find('.digit') if(digit.is(':animated')){ return false; } if(position.data('digit') == number){ // Мы уже вывели данную цифру return false; } position.

data('digit', number); var replacement = $('',{ 'class':'digit', css:{ top:'-2.1em', opacity:0 }, html:number }); // Класс .static добавляется, когда завершается анимация. // Выполнение идет более плавно. digit .before(replacement) .removeClass('static') .animate({top:'2.

5em',opacity:0},'fast',function(){ digit.remove(); }) replacement .delay(100) .animate({top:0,opacity:1},'fast',function(){ replacement.addClass('static'); }); }

Теперь рассмотрим код плагина.

Наш плагин может получать параметры для конкурирования – время события и возвратную функцию, которая выполняется на каждом такте отсчета и получает в качестве параметра оставшееся время. Для наглядности выше описанные функции в коде не приводятся.

assets/countdown/jquery.countdown.js

(function($){ // Количество секунд в каждом временном отрезке var days = 24*60*60, hours = 60*60, minutes = 60; // Создаем плагин $.fn.countdown = function(prop){ var options = $.extend({ callback : function(){}, timestamp : 0 },prop); var left, d, h, m, s, positions; // инициализируем плагин init(this, options); positions = this.find('.

position'); (function tick(){ // Осталось времени left = Math.floor((options.timestamp – (new Date())) / 1000); if(left

floor(left / minutes); updateDuo(4, 5, m); left -= m*minutes; // Осталось секунд s = left; updateDuo(6, 7, s); // Вызываем возвратную функцию пользователя options.

callback(d, h, m, s); // Планируем следующий вызов данной функции через 1 секунду setTimeout(tick, 1000); })(); // Данная функция обновляет две цифровые позиции за один раз function updateDuo(minor,major,value){ switchDigit(positions.eq(minor),Math.floor(value/10)%10); switchDigit(positions.

eq(major),value%10); } return this; }; // Здесь размещаются две вспомогательные функции })(jQuery);

Функция tick вызывает саму себя (рекурсия) каждую секунду. В ней мы вычисляем время между заданной точкой и текущим значением. Функция updateDuo затем обновляет цифры в соответствии с полученными данными.

Плагин готов! Теперь рассмотрим пример его использования (демонстрационная страница):

assets/js/script.js

$(function(){ var note = $('#note'), ts = new Date(2012, 0, 1), newYear = true; if((new Date()) > ts){ // Задаем точку отсчета для примера. Пусть будет очередной Новый год или дата через 10 дней.

// Обратите внимание на *1000 в конце – время должно задаваться в миллисекундах ts = (new Date()).getTime() + 10*24*60*60*1000; newYear = false; } $('#countdown').

countdown({ timestamp : ts, callback : function(days, hours, minutes, seconds){ var message = “”; message += “Дней: ” + days +”, “; message += “часов: ” + hours + “, “; message += “минут: ” + minutes + ” и “; message += “секунд: ” + seconds + ”
“; if(newYear){ message += “осталось до Нового года!”; } else { message += “осталось до момента через 10 дней!”; } note.html(message); } }); });

Конечно, чтобы демонстрация заработала, нужно подключить файлы CSS и JavaScript из папки плагина к странице.

Заключение

Плагин можно использовать на страницах с информацией о каком-либо событии. Основными его преимуществом является полная реализация на CSS без изображений. Увеличение или уменьшение размера шрифта позволяет выделить нужные единицы времени. А для отключения ненужных единиц надо использовать свойство display:none в соответствующем классе.

  • Сегодня мы бы хотели вам рассказать о библиотеке TypeIt — бесплатном jQuery плагине. С её помощью можно имитировать набор текста. Если всё настроить правильно, то можно добиться очень реалистичного эффекта.
  • jQuery плагин для создания временной шкалы.
  • Быстрая заметка, где вы сможете найти парочку JS сниппетов для перезагрузки и перенаправления пользователей через JavaScript.
  • jQuery плагин для создания диаграммы Ганта.
  • Пример того как осуществить загрузку файла через PHP и jQuery ajax.

Видеокурс “HTML с нуля”

Если вы давно хотите как следует изучить HTML, то у меня для Вас есть отличная новость!

Вы можете совершенно бесплатно получить полноценный курс по HTML из моего платного сборника. 33 видеоурока от Евгения Попова!

Бесплатно!

Список уроков и подробности получения курса здесь

Видеокурс “CSS с нуля”

Если вы уже изучили HTML и хотите двигаться дальше, то следующим шагом будет изучение технологии CSS.

Так же, как и в случае с HTML, вы можете совершенно бесплатно получить полноценный курс по СSS из моего платного сборника. Вас ждет 45 подробных видеоуроков от Евгения Попова!

Бесплатно!

Список уроков и подробности получения курса здесь

При регистрации введите промокод 1popov и получите 28 дней бесплатного использования.

Источник: https://ruseller.com/lessons.php?id=1341

Многофункциональный циклический таймер

Многофункциональность заключается в следующем: программно в одном устройстве реализовано четыре функции.
– ↳↰ циклический таймер с возможностью работать в двух настроенных отрезках времени бесконечно.

– ↳” функция таймера, работать в двух настроенных отрезках времени однократно.
–  таймер обратного отсчета.

–  секундомер – ↬автозапуск настраивается из меню в двух вариантах: 1) вариант после подачи питания 5V на схему МК отсчет начинается сразу

2) вариант после подачи питания 5V на схему МК отсчет начнется только после нажатия кнопки ▲ пуск.

Данные выбранного режима одного из четырех (циклический таймер, таймер цикл однократно, таймер обратного отсчета, секундомер, состояние автозапуска) сохраняются в энергонезависимой памяти МК автоматически, и после очередной подачи питания 5V на схему МК восстанавливаются автоматически.

Запись временных отрезков таймера №1 и таймера №2 записываются в энергонезависимую память МК в активном состоянии таймера (см. описание меню) и при каждой новой подаче питания 5V на схему МК, записанные раннее значения восстанавливаются автоматически.

Характеристики таймера: – циклический таймер два независимых настраиваемых диапазона времени таймер №1 от 1сек до 96 часов (четверо суток) и таймер №2 отрезок времени от 1 сек и до 99 минут.

– функция таймера, работать в двух настроенных отрезках времени однократно. Диапазоны, таймер №1 от 1сек до 96 часов и таймер №2 от 1 сек и до 99 минут.

Графически: – таймер обратного отсчета, с интервалом времени в диапазоне от 1 секунды до 96 часов.

– секундомер от 1 секунды до 24 часов, и далее в часовом режиме с 0 секунд.

Схема многофункционального циклического таймера:

Управление: В режиме основного экрана, кнопками ▲▼◄► оперативно производится такое управление: ▲ старт, пауза; ▼ сброс ► вход в меню ◄ возврат При одновременном нажатии кнопок ◄ ▲ происходит запись в энергонезависимую память МК временных данных отображаемых на экране.

При одновременном нажатии кнопок ◄ ▼ производится чтение и вывод на экран ЖКИ, временных данных находящихся в энергонезависимой памяти МК.

Система меню: Управление всеми функциями осуществляется при помощи 4-х кнопок, условно обозначенных символами: ▲▼◄► Навигацию по меню можно просто осуществлять с помощью подсказок. Подсказка – символ, ▲▼◄► который соответствует определенной кнопке. Для перехода из основного режима к системе меню, следует нажать кнопку ► меню.

Меню полностью русифицировано и отображаемые подсказки в виде символов ▲▼◄► будут вашими подсказками в данной навигации.

Графически, навигация по меню выглядит так:

Если спустя время, вы забыли, какой интервал у вас запрограммирован в памяти МК, можно зайти в меню, пункт «установленное время», отображает записанные раннее временные значения.

А так же, если войти в любой пункт меню и не нажимать ни одну кнопку в течение 30 секунд, произойдет возврат в основной режим автоматически.
Вся информация активных состояний отображается на ЖКИ.

Описание режимов работы.

–  ↳↰ циклический таймер с возможностью работать в двух настроенных отрезках времени бесконечно.

В рабочем цикле принимают участие два таймера. На экране ЖКИ таймеры обозначаются как т №1 и т №2
Визуально работу циклического таймера можно отобразить таким графиком.

Для работы циклов время задается с точностью до секунды;
диапазон отсчета: таймер №1 от 1сек до 96 часов и таймер №2 от 1 сек и до 99 минут.

После установки нужных интервалов времени, необходимо сохранить эти значения в память МК (в соответствующем таймеру меню, кнопкой ► сохранить, или в режиме основного экрана, одновременно кнопки ◄ ▲.

В основном режиме нажав кнопку старт, таймер №1 начнет отсчет.
При достижении значения 00:00.00, включается исполнительное устройство, и отсчет продолжает таймер №2 (в это время обнуленные 00:00.00 показания таймера №1, будут восстановлены автоматически в соответствии с данными энергонезависимой памяти МК).

А также если таймер №1 находится в десяти секундном интервале до включения нагрузки, будет подан несколько раз сигнал зуммер ((РС5) 28 ножка МК).

Таймер №2 при достижении значения 00.00, выключается исполнительное устройство, и отсчет продолжает таймер №1 (в это время обнуленные 00.00 показания таймера №2, будут восстановлены автоматически в соответствии с данными энергонезависимой памяти МК).

И так будет продолжаться бесконечно…

Во время работы циклического таймера оперативно управлять работой таймеров можно с помощью кнопок
Кнопка ▲ пауза, отсчет остановится. (Состояние активности (PC0) 23 ножка МК не изменится) двойное нажатие кнопки пауза приводит к возобновлению остановленного отсчета.

Кнопка ▼ сброс, отсчет остановится, на экране ЖКИ показания обнулятся (но не в энергонезависимой памяти МК) и если было включено исполнительное устройство, ОТКЛЮЧИТСЯ.
Отображение на ЖКИ символов > +

Также, если кратковременно пропадёт питание в сети (или просто на длительный период отключаем таймер от сети), тогда при появлении напряжения, устройство сохранит свои настройки и если была включена функция автозапуск, таймер включится снова и продолжит работу по замкнутому циклу.

– ↳” функция таймера один цикл, будет работать в двух настроенных отрезках времени однократно.

Управление и настройки будут соответствовать описанному выше.

Таймер №1 начинает отсчет.

При достижении значения 00:00.00, включается исполнительное устройство, и отсчет продолжает таймер №2 (в это время обнуленные 00:00.00 показания таймера №1, будут восстановлены автоматически в соответствии с данными энергонезависимой памяти МК).

Таймер №2 при достижении значения 00.00, выключает исполнительное устройство,
Исполнительное устройство отключено, и отсчет больше не возобновляется, пока не будет нажата кнопка пуск ▲.

Аналогично тут работает и функция автозапуск.

Если эта функция не активирована, после подачи питания на схему таймера, таймер будет ждать, пока нажмете кнопку пуск ▲.

Если через пользовательское меню, функция автозапуск была активирована, после подачи питания на схему таймера, таймер включится снова, и начнет работу по записанным раннее значения в память МК.
Работа таймера будет произведена однократно, по окончанию отсчета исполнительное устройство отключается.

–  таймер обратного отсчета

Тут принцип управления и применения функции ↬ автозапуск, практически не имеет отличий.
Но все же они есть. В работе принимает участие только таймер №1 .

При достижении значения 00:00.00, включается исполнительное устройство, и отсчет останавливается.
Исполнительное устройство будет включено до тех пор, пока не будет нажата кнопка ▼ сброс.

–  секундомер
Управляется кнопками старт ▲ пауза, ▼ сброс. Работа секундомера основана на формате отображения 24 часового цикла.

FUSE

Для программатора в PonyProg и CodeVisionAVR нужно убрать все галочки с настройки тактового генератора.
После прошивки программатором фьюзов от внешнего кварца, контроллер будет читаться программатором только с кварцем.

Внимание! что касается FUSE-битов. Это основной источник ошибок, приводящих к залочиванию контроллера.
– CKSEL3…0 должны быть НЕзапрограммированы.

В PonyProg и CodeVisionAVR стоят так:

Прошивка контроллера должна производится двумя файлами, нех. и еер.. Если вы пользуетесь программой PonyProg тогда е2р это, нех и еер в одном файле.

Комплектующие: ЖКИ 16х2 на базе контроллера HD44780,МК ATmega8 с любой буквой, внешний кварц 8 МГц, пьезодинамик с генератором.

Печатная плата

 Монтаж рассчитан для работы с индикатором 1602В. ( Всегда проверяйте, подключение выводов питания индикатора по датшиту. Могут быть отличия у разных производителей)Работу схемы можно протестировать в proteus'е:

Если при симуляции проекта в proteus'е некорректно отображаются символы кириллицы на ЖКИ, то для правильного отображения кириллицы на ЖК индикаторе распаковать библиотеку LCDrus.zip (приложена в архиве проекта) в папку models proteus'а.

Применение этого таймера: существует множество ситуаций, в которых таймер может оказаться полезным, а иногда – незаменимым.

Разнообразие функций таймера как раз и позволит применить его, для какой либо автоматизации в бытовом хозяйстве, организуя нужные периодические или с задержкой включения света, насоса, компрессора.

Думаю также, найдутся кулибины, которые применят этот таймер для кормления рыбок, хомячков, полива растений. Вы должны понимать и отдавать себе отчет, что доверять живых существ нескольким байтам интеллекта это может быть черевато…

АРХИВ:Скачать с сервера 

Источник: http://meandr.org/archives/11739

Таймер оборотного отсчета на 0-9999 секунд на PIC12F683

Таймер оборотного отсчета на 0-9999 секунд на PIC12F683

Целью этого проекта является создание обычного таймера оборотного отсчета на 0-9999 секунд с звуковым сигналом и экраном.

Нужное время устанавливается с помощью 2-ух кнопок без фиксации, а отсчет секунд отображается на 4 разрядном 7 сектором мониторе.

В проекте употребляется микроконтроллер PIC12F683 для отсчета времени и микросхема MAX7219 для управления семи-сегментным экраном. Конец отсчета обозначается звуковым сигналом зуммера.

Принципная схема

Полная схема этого проекта приведена ниже. Две кнопки без фиксации (именуются INC и TSET) употребляются для установки времени и пуска таймера. Они соединены параллельно и подключены к контакту AN3 АЦП микроконтроллера PIC12F683. На схеме видно, что при нажатии на кнопки на выходе получаются различные аналоговые напряжения.

Когда кнопка INC нажата, напряжение на контакте на AN3 равно 0. Но если нажата кнопка TSET, напряжение на контакте AN3 около 2.5 В (делитель напряжения из 2-ух резисторов 4,7 кОм). Если ни одна кнопка не нажата, то напряжение на контакте AN3 около 5В.

Потому, делая упор на значение на выходе 10 битного АЦП, можно идентифицировать, какая кнопка нажата. Звуковой сигнал реализован с помощью ШИМ-сигнала на контакте GP2. В качестве монитора употребляется 4 разрядный 7 сегментный индикатор управляемый микросхемой MAX7219.

Если вы не знакомы с микросхемой MAX7219, прочитайте мою статью Поочередный 4 разрядный 7 сегментный индикатор для получения более подробной инфы.

На фото показан стопроцентно собранный проект. Я использую свою плату разработчика PIC12F и дисплейный модуль, состоящий их 4 разрядного 7 сегментного индикатора и микросхемы MAX7219. Зуммер и кнопки установлены на макетной плате, но они могут просто поместиться на моей плате PIC12F.

Прошивка написана на C и скомпилирована в mikroC Pro для PIC микроконтроллеров. Часть программки для работы с MAX7219 взята из моего предшествующего проекта «Поочередный 4 разрядный 7 сегментный дисплейный модуль». ШИМ сигнал 5 кГц возникает на контакте CCP1 при окончании времени таймера. Начальный код и HEX файл можно скачать ниже.

На рисунке выше показаны характеристики фьюзов (внутренний генератор 4.0 МГц, MCLR, Power-Up timer, Brown out detection включены) для микроконтроллера PIC12F683.

Механизм работы

Таймер работает последующим образом. При подаче питания, экран инициализируется, и на всех 4 разрядах показываются 0. Чтоб установить время, вам нужно ввести значение одной числа за раз методом краткосрочного нажатия TSET. При первом нажатии инсталлируются Единицы, по дефлоту 0.

В это время другие разряды не пылают. Чтоб установить цифровое значение от 0 до 9 используйте кнопку INC. При каждом нажатии INC, значение возрастает на 1, и сбрасывается на 0 после 9.

После установки значения Единиц, нажатием TSET выбираются 10-ки, значение которых устанавливается аналогичным образом. Когда все 4 числа заданы, вы сможете запустить таймер методом удержания кнопки TSET приблизительно 2 секунды.

Таймер запускается с маленьким звуковым сигналом, а оставшееся время отображается на экране. Когда время исходит, экран мигает 5 раз и звучит сигнал. На видео показана работа таймера.

Направьте внимание, что во время отсчета времени таймер не реагирует на нажатия кнопок INC и TSET. Если вы желаете скинуть либо перезапустить таймер, нажмите кнопку Reset.

Вы сможете приобрести 4 разрядный 7 сегментный светодиодный индикатор SPI приблизительно за $12. Он позволяет вам работать с 4 разрядным 7-сегментным светодиодным индикатором, используя всего три порта ввода/вывода микроконтроллера, и позволяет управлять всеми секторами, включая точки.

Прикрепленные файлы: 9999Timer. zip (38 Кб)
Микроконтроллер PIC Таймер

Источник: http://bloggoda.ru/2018/03/20/tajmer-oborotnogo-otscheta-na-0-9999-sekund-na-pic12f683/

Home » Download Area » 0-9999-seconds-timer-using-pic12f683

0 9999 Seconds Timer Using Pic12f683

Full Download 0 9999 Seconds Timer Using Pic12f683 Games With Gameplay Walkthrough Full Guide And Tutorial Video HD. Download 0 9999 Seconds Timer Using Pic12f683 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With 0 9999 Seconds Timer Using Pic12f683 Cheat Files And Full List Command if Needed

[Download] 0 9999 Seconds Timer Using PIC12F683

Full Download 0 9999 Seconds Timer Using PIC12F683 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download 0 9999 Seconds Timer Using PIC12F683 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download 0 9999 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download 0 9999 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download PIC12F683 Microcontroller And Circuits VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download PIC12F683 Microcontroller And Circuits Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Countdown Timer VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Countdown Timer Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download SimulIDE 0 0 2 Simulator PWM Pic12f683 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download SimulIDE 0 0 2 Simulator PWM Pic12f683 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Compteur De 0000 A 9999 A Base De Pic 16F887 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Compteur De 0000 A 9999 A Base De Pic 16F887 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download PIC12f683 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download PIC12f683 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download 0 9999 Say C VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download 0 9999 Say C Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Microchip PIC12F683 As A Variable Frequency Charge Pump Part 1 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Microchip PIC12F683 As A Variable Frequency Charge Pump Part 1 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download RGB LED LOVE HEART Avec Un PIC12F683 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download RGB LED LOVE HEART Avec Un PIC12F683 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download 16f84 0 9999 Counter SEE MY OTHER VIDEOS VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download 16f84 0 9999 Counter SEE MY OTHER VIDEOS Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Pic12f683 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Pic12f683 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download MPLABX PIC12F683 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download MPLABX PIC12F683 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download 209 Seconds VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download 209 Seconds Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Countdown Timer 1sec 99min PIC12F675 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Countdown Timer 1sec 99min PIC12F675 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download 12F683 TMR0 1 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download 12F683 TMR0 1 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Real Timer Relay VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Real Timer Relay Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download ADC PWM Led PIC12F683 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download ADC PWM Led PIC12F683 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download PIC12F683 PWM Utilizando El Modulo CCP VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download PIC12F683 PWM Utilizando El Modulo CCP Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download E Dice VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download E Dice Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download DigitalVM Avi VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download DigitalVM Avi Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Intelligent Water Pumping System Using PIC12F683 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Intelligent Water Pumping System Using PIC12F683 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Everett S And David Wong S Sixty Second Timer VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Everett S And David Wong S Sixty Second Timer Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Clapper On Off Switch VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Clapper On Off Switch Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Seven Avi VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Seven Avi Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download EFNY Life Clock Electronics VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download EFNY Life Clock Electronics Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download PIC12F683 And QSL9 G5 Cummins Engine VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download PIC12F683 And QSL9 G5 Cummins Engine Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Interface PIC12F683 With LCD Display Proteus Simulation VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Interface PIC12F683 With LCD Display Proteus Simulation Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Pr0JCL0C Project Clock VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Pr0JCL0C Project Clock Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Amazing Sound Reactive LED With PIC12F683 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Amazing Sound Reactive LED With PIC12F683 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Pic12F683 Microcontroller PWM Motor Control 12V DC Motor VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Pic12F683 Microcontroller PWM Motor Control 12V DC Motor Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Pic 12f683 Led Flasher Test VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Pic 12f683 Led Flasher Test Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Mini Stoboscope With PIC12F683 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Mini Stoboscope With PIC12F683 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download A Boxe Timer V0 3 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download A Boxe Timer V0 3 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download What Happens When The Timer Of A Survay Runs Out VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download What Happens When The Timer Of A Survay Runs Out Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download PIC12F683 LED BLINKING VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download PIC12F683 LED BLINKING Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Motor Driver Using PIC12F683 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Motor Driver Using PIC12F683 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download PIC Devboard Project 2 BCD 60sec Clock Part2 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download PIC Devboard Project 2 BCD 60sec Clock Part2 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Embedded Programming 201 PIC Timer 0 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Embedded Programming 201 PIC Timer 0 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Roblox Bake A Cake I AM GUEST 9999 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Roblox Bake A Cake I AM GUEST 9999 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Arduino El Pin 13 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Arduino El Pin 13 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Pic12F683 VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Pic12F683 Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download Lesson Nr 05 Timers And Interrupts Wmv VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Lesson Nr 05 Timers And Interrupts Wmv Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download RGB Love Heart VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download RGB Love Heart Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download PIC12F683 LED VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download PIC12F683 LED Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Full Download VIDEO and Games With Gameplay Walkthrough And Tutorial Video HD. Download Fo PC Wii U PS4 PS3 Xbox One Xbox 360 With Full List Command And Cheat Files if Needed AND DOWNLOAD THIS VIDEO

DOWNLOAD NOW

Источник: http://www.downloads-game.net/downloadgames/0-9999-seconds-timer-using-pic12f683

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}