Тракт ам автомагнитолы

Схема автомагнитол Pioneer KE-1700, KE-1730, Pioneer KE-2700, KE-2730 устройство и принцип работы тюнера

Источник: http://www.xn--b1agveejs.su/avtoelektronika/249-avtomagnitoly-pioneer-ke-1700-1730-2700-2730.html

2DIN андроид для качественного звука. — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Всем привет. Недавно закончил инсталляцию своего Кар-ПК на базе андроид 5.1.1.
В качестве устройства использовал китайскую андроид 2 DIN магнитолу.

На момент покупки, в авто уже была установлена трехполосная, процессорная, поканальная аудиосистема на базе магнитолы оснащенной оптическим цифровым выходом.

Цель была изучить “кухню” андроид ГУ изнутри и в результате попытаться получить более современное ГУ с оптикой при помощи внешнего USB — SPDIF преобразователя.

Магнитолу выбрал вот такую:

Из минусов данного устройства:

— магнитола отказывается поддерживать часы. То есть, при отключении АСС, даже если ГУ запитано, то он помнит все настройки, но дата и время всегда 00:00, 1 января 16го года. Синхронизация с сетью и GPS включена но синхронизирует только когда зашел в интернет или запустил навигатор.

— При выключении любым способом, магнитола жестко завершает все процессы, которые не считает своими. Таким образом, программы не запоминают текущие настройки, или вовсе глючат.

— При выключении, магнитола рубит предоставленный доступ и разрешения всякого рода таскерам и автоматизаторам, что практически лишает возможности их использования.

— меню выбора логотипа загрузки ведет в никуда.

— настройка яркости экрана не открывается.

— подсветка кнопок не работает.

— настройка подрулевых кнопок мультимедиа ужасно глючная. Настроить можно только один раз и далее открывать это меню нельзя иначе управление начинает люто глючить, пока не сбросишь настройки подрулей и не настроишь заново. Я его возненавидел, пока экспериментировал с автоматикой.

— если отключить зверька не проводом АСС, а кнопкой на панели, он тухнет точно также, но его потребление останется 0.6А и это очень много. Неуверенный в себе аккумулятор сляжет меньше, чем за ночь под таким потреблением.

— меню калибровки экрана крайне опасно, любая попытка откалибровать ведет к полной прошивке зверька. Благо калибровка как таковая стоку не требуется.

— при выключении по АСС, юсб устройства остаются под напряжением еще 15с и если в этот период запустить устройство вновь, то зачастую юсб переферия начинает себя вести неадекватно. Лечится отключением АСС на более длительное время и повторным запуском.

— Устройство имеет “порезанное” ядро андроида, без драйвера ЮСБ аудио, что значительно усложняет его эксплуатацию для моих целей.

Но, есть и плюсы:

Зверек обладает отдельной, независимой мультимедиа платой, которая снабжена и рулит всеми, крайне полезными плюшками.

— Встроенным автоматическим переключением на камеру заднего вида.

— 4х портовым юсб хабом

— Автоматическим монтированием флешек и юсб устройств при включении и при подключении.

— управляемым блоком питания с REM

— шикарнейшим спящим режимом с практически нулевым потреблением тока и запуском за 3-4с.

— встроенной способностью автоматически «поднимать» последнее активное приложение при выходе из сна.

— выносной GPS антенной.

— встроенным обучаемым адаптером подрулевых мультимедийных кнопок, позволяющий рулить любым медиаплеером.

— Встроенным 4х канальным усилком.

— 4мя линейными выходами.

— управление активной антенной.

Таким образом, была хоть и не идеальная, но вполне приемлемая основа для работы.

Зимой изучал функционал устройства, стабильность его работы, проблемы и возможности.
Спаял на скорую руку заменитель подрулевых кнопок:

Купил преобразователь на чипе PCM 2704:

С чипом CM6631 магнитола работат ьнаотрез отказалась.

Взял взаймы медиаресивер с оптическим выходом:

Проверяя работу магнитолы, попутно экспериментировал с рисованием оболочки на базе Total launcher. Отличная программа, позволяющая собрать оболочку для любых целей. Очень понравилась.

(кстати, от этого варианта оформления впоследствии отказался)

Программой AIDA 64 мониторил температуру и загрузку процессоров:

Ну и когда работы были закончены и на улице потеплелоЮ занялся установкой аппарата в авто.
Вытащил прежнее ГУ

В сравнении:

Стандартные металлические уши крепления не подошли по отверстиям. Пришлось размечать и вытачивать отверстия там, где необходимо.

Купил переходник ISO — разъем для магнитол форд, разрезал его и спаял переходной шнур для подключения сразу магнитолы, чтобы сохранить штатный разъем.

GPS антену, установил за декоративной накладкой стойки лобового стекла.USB разъем вывел в соответствующую заглушку кнопки, купленной в Китае.

USB шнур второго разъема, провел в тоннель рычага КПП. Там поселится преобразователь.

Все необходимые разъемы вывел в проем где установлена магнитола:

Всю проводку прежнего ГУ удалил.

Ну и собственно, установил магнитолу на место.

Преобразователь поместил в корпус-мыльницу ) на стойки для плат. Корпус снабдил кронштейном-креплением. Оптический кабель проложил в место установки преобразователя:

Для корректного завершения работы медиаплеера, организовал небольшую автоматику.
В цепь провода управления питанием магнитолы АСС, внедрил реле задержки выключения РЕГТАЙМ с настройкой задержки 10с.

И установил второе реле, которое при отклчении сигнала на входе реле времени, пока оно удерживает магнитолу в работе, эмулирует нажатие подрулевой кнопки, назначенной в магнитоле на завершение приложений.

таким образом, как только машина становится на охрану, сигнал АСС пропадает, но реле времени удерживает магнитолу в работе, пока второе реле не завершит работу плеера и только потом магнитола отключается.

При запуске, магнитола своими штатными средствами запускает последнее активное приложение, которым всегда оказывается плеер.

Все это дело также поместил в корпус-мыльницу, установленную в тоннеле КПП. На корпусе установил кнопку эмуляции нажатия. При первичном обучении магнитолы подрулевым кнопкам, с помощью нее я назначил завершение приложение по длительному ее нажатию. Дальнейших манипуляций с ней не требуется и автоматика работает исправно.

Туда же в корпус помещен контроллер громкости процессора, который позволяет с помощью подрулевых кнопок управлят ьне только магнитолой, но и громкостью в процессоре.При работе с цифровым сигналом, все аудионастройки магнитолы перестают функционировать, поскольку сигнал берется до их тракта.Из-за отсутствия драйвера USB audio, использую только USB audio player PRO.

Только с помощью него удалось получить сигнал на цифровом выходе устройства.

Остальные звуки идут через штатные усилители магнитолы на штатную акустику задних дверей. Я практически не слушаю радио и не смотрю видео в машине, а для подсказок навигатора этого вполне достаточно.

Источник: https://www.drive2.ru/c/476676499743703380/

Автомагнитолы купить недорого в Москве в интернет-магазине Музон-Авто

Магнитола Mitsubishi Outlander XL (SWAT CHR-4220)Сенсорный дисплей 7″, Bluetooth, порты SD, USB, поддержка современных аудио/видео форматов файлов, GPS, навигация

Рис.1 Структурная схема автомагнитол Pioneer KE-1700, KE-1730, Pioneer KE-2700, KE-2730

В статье рассматривается бюджетные модели простых автомагнитол PIONEER, подробно описывается работа тюнера автомагнитолы, приведена полная принципиальная схема.

Общие сведения Автомагнитолы Pioneer KE-1700, KE-1730, Pioneer KE-2700, KE-2730 представляют собой семейство бюджетных моделей, отличающихся минимальным набором возможностей и невысокой ценой.

Все они имеют почти одинаковые схемно-технические решения с незначительными отличиями друг от друга. Модели автомагнитол Pioneer КЕ-1730; 2730 отличаются от КЕ-1700; 2700 только цветом подсветки и панели, а также наличием дополнительного диапазона.

Модели КЕ-2700; 2730 отличаются от КЕ-1700; 1730 большей выходной мощностью и наличием регулировки баланса “фронт-тыл”.

Технические характеристики автомагнитол Pioneer KE-1700, KE-1730, Pioneer KE-2700, KE-2730

  • максимальная выходная мощность — 22 Вт х 4 (КЕ-1700/1730) и 35 Вт х 4 (КЕ-2700/2730);
  • номинальная выходная мощность— 14 Втх4 (КЕ-1700/1730) и 22 Втх 4 (КЕ-2700/2730);
  • диапазон принимаемых частот — FM, MW (КЕ-1700/2700) и FM, MW, LW (КЕ-1730/2730);
  • память станций — 18 в диапазоне FM и 6 в AM (КЕ-1700/1730), 12 в FM и 6 в AM (КЕ-2700/2730);
  • автоматический поиск наилучшей программы (КЕ-2700/2730);
  • режимы местного и дистанционного приема;
  • кнопочное управление тюнером;
  • кассетная дека с механическим управлением и автореверсом;
  • тонкомпенсация при пониженной громкости;
  • механическая регулировка баланса между каналами;
  • механическая регулировка баланса между передними и задними колонками “фронт-тыл”;
  • подсветка кнопок и дисплея — зеленая (КЕ-1700/1730), оранжевая (КЕ-2700/2730);
  • соединение — кабель ISO.

По функциональному признаку в автомагнитолах можно выделить следующие основные узлы: FM и AM тракты тюнера, кассетную деку, усилительный тракт, систему управления и индикации, систему электропитания. Структурная схема автомагнитол приведена на рис. 1 (см. выше).

FM тракт тюнера содержит входные цепи, усилитель радиочастоты (УРЧ), перестраиваемые полосовые фильтры (ПФ) радиочастоты, элементы преобразования и обработки FM сигнала в составе микросхемы IC1, гетеродин, полосовые фильтры промежуточной частоты 10,7 МГц и контур детектора.

AM тракт содержит входные цепи, УРЧ, перестраиваемые полосовые фильтры радиочастоты, активные элементы в составе микросхемы IC1 (гетеродин, смеситель, УПЧ и детектор), контур гетеродина и полосовой фильтр промежуточной частоты 455 кГц.

Кассетная дека содержит лентопротяжный механизм (ЛПМ), двигатель, магнитную головку и тракт воспроизведения магнитной записи на основе микросхемы IC251. ЛПМ имеет полностью механическое управление режимами работы, в том числе и автореверсом. Переключение дорожек при реверсе происходит путем перекоммутации одной из двух пар обмоток четырехдорожечной магнитной головки.

Усилительный тракт содержит предусилитель (для КЕ-2700; 2730), схемы регулировки тембра, баланса и уровня громкости, усилитель мощности, регуляторы “фронт-тыл” (дня КЕ-2700; 2730).

Система управления и индикации содержит микроконтроллер, ФНЧ сигнала настройки, жидкокристаллический индикатор (ЖКИ) и светодиоды подсветки передней панели.

Принципиальная схема автомагнитолы Pioneer KE-2730

Рис. 2. Принципиальная схема автомагнитолы Pioneer KE-2730.

На рисунке 2 приведена принципиальная схема автомагнитолы КЕ-2730. Схемы других моделей отличаются от нее незначительно и поэтому не приводятся. Схема модели КЕ-2700 отличается от КЕ-2730 отсутствием ключей диапазонов LW/MW (Q504.

Q505, Q204 — Q207) и дополнительных контуров LW диапазона (Т207 — Т209).

Схемы моделей КЕ-1700; КЕ-1730 отличаются соответственно от КЕ-2700 и КЕ-2730 отсутствием в усилительном тракте предусилителя (Q451, Q452) и регуляторов “фронт-тыл” (VR453).

FM тракт тюнера автомагнитол Pioneer

Принятый антенной радиосигнал FM диапазона сначала проходит через входные цепи. Элементы D1, С2, R1 служат для снижения чувствительности тракта в режиме приема местных станций (нажата кнопка LOC). Когда этот режим включен, микроконтроллер высоким уровнем сигнала на выводе 28 открывает транзистор Q522.

Положительное напряжение с его эмиттера через резистор R18 поступает на анод диода D1, открывая его и шунтируя вход тракта элементами С2, R1. Снижение чувствительности тракта может происходить также автоматически — при приеме близко расположенных радиостанций с мощным сигналом.

В этом случае сигнал высокого уровня приходит на анод диода D1 через резистор R2 с вывод 64 IC1.

Далее радиосигнал проходит через полосовой перестраиваемый фильтр D2L2 и подается на первый затвор полевого транзистора Q1 однокаскадного усилителя радиочастоты. Второй затвор транзистора используется для АРУ.

Нагрузкой транзистора служит полосовой перестраиваемый фильтр с индуктивной связью L3 L4 С9 D3.

Выделенный им радиосигнал с отвода катушки L4 через конденсатор С10 поступает на вывод 58 IC1 для преобразования частоты.

Гетеродин, необходимый для работы преобразователя, реализован на транзисторе Q2 и содержит перестраиваемый контур D4 С15 L5. Сигнал гетеродина через разделительный конденсатор С16 подается на вывод 3 IC1.

Часть сигнала гетеродина с буферного каскада (вывод 4 IC1) поступает через конденсатор С14 на вывод 6 микроконтроллера IC951 для контроля частоты настройки. Контур гетеродина и контуры ПФ РЧ перестраиваются одновременно с помощью варикапных матриц D2, D3, D4.

Управляющее напряжение настройки поступает с выхода ФНЧ (Q502 Q503) через резисторы R26, R4, R8, R9 на катоды варикапов.

Выходы смесителя (выводы 60, 61 IC1) нагружены контуром Т1, настроенным на частоту 10,7 МГц. Со вторичной обмотки контура Т1 часть сигнала ПЧ через конденсатор С24 поступает на вход схемы АРУ (вывод 63 IC1).

Последняя формирует напряжение АРУ, поступающее с вывод 62 на второй затвор транзистора Ql, а также сигнал для снижения чувствительности тракта на вывод 64 при очень высоком уровне сигнала станции. Основная часть сигнала ПЧ проходит через полосовой керамический фильтр CF1 на вход УПЧ (вывод 1 IC1).

Усиленный сигнал фильтруется ПФ CF51 и CF52, ограничивается и демодулируется квадратурным детектором микросхемы. К выводам 36, 37 IC1 подсоединяется внешний опорный контур Т51 С60 R55, необходимый для работы детектора.

Низкочастотный комплексный стереосигнал (КСС) FM диапазона, как и НЧ сигнал AM диапазона, образуется на выв. 32 IC1. Транзисторы Q152, Q153 предназначены для изменения постоянной времени цепей компенсации частотных предыскажений сигнала в диапазонах FM и AM. Далее КСС через вывод 26 поступает на стереодекодер.

Кварцевый резонатор XI51 стабилизирует работу внутреннего генератора опорной частоты. При обнаружении стереосигнала на вывод 61C1 образуется сигнал низкого уровня ST, поступающий на микроконтроллер.

Выделенные сигналы правого и левого каналов с выводов 16, 17 IC1 проходят через цепи R467 D453 и R468 D454 в усилительный тракт.

AM тракт тюнера автомагнитол Pioneer

Принятый антенной радиосигнал AM диапазона сначала проходит через входные цепи. Аналогично FM тракту здесь имеются элементы D203, D204, С202, R202, С204, R203, служащие для снижения чувствительности тракта в режиме приема местных станций.

В этом режиме положительное напряжение, приходящее с эмиттера транзистора Q522 через резистор R204 на анод диода D204, открывает диоды D204, D203, шунтируя вход тракта RC цепями.

Автоматическое снижение чувствительности производится сигналом высокого уровня, приходящим на анод D204 через резистор R205 с вывода 57 IC1.

УРЧ тракта реализован на транзисторах Q201, Q202. Транзистор Q202 используется в качестве управляемого элемента системы АРУ. Необходимое управляющее напряжение приходит на его базу с вывода 56 IC1.

Нагрузкой УРЧ является двухконтурный перестраиваемый полосовой фильтр с емкостной связью, позволяющий получить хорошие избирательные характеристики. В диапазоне LW работают все четыре катушки контуров. В диапазоне MW катушки Т208, Т209 шунтируются конденсаторами С210, С211 через открытые транзисторы Q203, Q204.

Отфильтрованный радиосигнал снимается со вторичной обмотки катушки Т204 и через конденсатор С232 поступает на выв. 55 IC1 для преобразования частоты.

Микросхема IC1 содержит схему АРУ УРЧ, гетеродин и смеситель. Схема АРУ формирует управляющее напряжение на выводе 56, поступающее затем на базу транзистора Q202 каскада УРЧ, а также сигнал на вывод 57 для снижения чувствительности тракта при очень высоком уровне сигнала станции.

К выводу 45 IC1 подсоединяется перестраиваемый контур гетеродина Т210 Т207 С212 С213. Транзисторы Q205, Q207 предназначены для изменения частотных характеристик гетеродинного контура в диапазонах LW и MW путем подсоединения дополнительных емкостей.

Часть сигнала гетеродина с буферного каскада (вывод 47 IC1) поступает через конденсатор С229 на вывод 5 микроконтроллера IC951 для контроля частоты настройки. Контур гетеродина и двухконтурный ПФ РЧ перестраиваются одновременно с помощью варикапов матрицы D205.

Управляющее напряжение настройки поступает с выхода ФНЧ Q502 Q503 через резисторы R210, R211 на катоды варикапов.

Выход смесителя (вывод 54 IC1) нагружен контуром Т205, настроенным на частоту 455 кГц. Со вторичной обмотки контура сигнал ПЧ проходит через пьезофильтр CF201 на вывод 52 IC1 (вход усилителя ПЧ).

Нагрузкой усилителя является контур Т206, подсоединенный к выводу 49 IC1. Усиленный сигнал демодулируется в микросхеме и появляется на выводе 32 IC1.

Дальнейшее прохождение сигнала аналогично сигналу FM диапазона.

Продолжение будет…

Материалы по теме:
Автомобильные антенны – какую выбрать и как установить.

Типоразмер 2 DIN
GPS Есть
Bluetooth Есть
Кол-во каналов 4
Модель автомобиля Mitsubishi Outlander
Диагональ дисплея 7.0″
Навигационное ПО Навител

INCAR AHR-7680 Android 7.0, Wi-Fi автомагнитола универсальнаяINCAR AHR-7680 – универсальная мультимедиа-система с ярким сенсорным дисплеем 7” и встроенным навигатором

Типоразмер 2 DIN
Операционная система Android 7
GPS Есть
CD-проигрыватель Нет
Wi-Fi Есть
Bluetooth Есть
Кол-во каналов 4
Диагональ дисплея 7.0″
Оперативная память (ОЗУ) 1 ГБ
Встроенная память 16 ГБ
Навигационное ПО без установки

Pioneer AVH-Z5100BT автомагнитола 2DINМультимедийная система Pioneer AVH-Z5100BT с 7″ экраном Clear Type, Bluetooth, встроенным звуковым процессором, CarPlay, Android Auto и поддержкой Full HD видео, Hi-Res FLAC, MKV

Типоразмер 2 DIN
GPS Есть
CD-проигрыватель Есть
Bluetooth Есть
Кол-во каналов 4
Диагональ дисплея 7.0″

Pioneer MVH-A300V магнитола 2 DINМультимедийная бездисковая система Pioneer MVH-A300V с 7″ экраном Clear Type, USB, AUX, RGB и поддержкой Android-смартфонов

Типоразмер 2 DIN
CD-проигрыватель Нет
Кол-во каналов 4
Диагональ дисплея 7.0″

Pioneer MVH-A100V магнитола 2 DINУниверсальная 2 DIN магнитола Pioneer MVH-A100V с 6,2″ экраном Clear Type, USB, AUX, RGB и поддержкой Android-смартфонов.

Типоразмер 2 DIN
CD-проигрыватель Нет
Кол-во каналов 4
Диагональ дисплея 6.2

SWAT AHR-5280 N магнитола 2 DIN на АндроидеУниверсальная автомагнитола SWAT AHR-5280 N на операционной систем Android 7 с лицензионной навигацией Navitel

Типоразмер 2 DIN
Операционная система Android 7
GPS Есть
CD-проигрыватель Нет
Wi-Fi Есть
Bluetooth Есть
Кол-во каналов 4
Диагональ дисплея 7.0″
Оперативная память (ОЗУ) 1 ГБ
Встроенная память 16 ГБ
Навигационное ПО Navteq, Яндекс.Навигатор

SWAT AHR-5280 магнитола 2 DINУниверсальная 2DIN магнитола на операционной системе Android 7

Типоразмер 2 DIN
Операционная система Android 7
GPS Есть
CD-проигрыватель Нет
Wi-Fi Есть
Bluetooth Есть
Кол-во каналов 4
Диагональ дисплея 7.0″
Оперативная память (ОЗУ) 1 ГБ
Встроенная память 16 ГБ
Навигационное ПО без установки, Яндекс.Навигатор

Alpine iLX-F903D магнитола 1 DIN с Apple CarPlay и Android AutoГоловное устройство, оснащенное 9-дюймовым дисплеем, может быть установлено практически в любой автомобиль, оснащенный установочным местом 1-DIN. Предусмотрена регулировка дисплея по выносу, углу наклона и высоте; окружающая светодиодная подсветка создает эффект «парения» над приборной панелью….

Типоразмер 1 DIN
GPS Есть
CD-проигрыватель Нет
Wi-Fi Есть
Bluetooth Есть
Кол-во каналов 4
Диагональ дисплея 9.0″

Автомагнитола — устройство, воспроизводящее музыку в автомобиле. Она есть в базовой комплектации практически всех авто, но ее функционал не всегда соответствует требованиям владельца. Если хотите усовершенствовать музыкальную систему, достаточно купить автомагнитолу, идеально подходящую вашим запросам: сделать это недорого можно в интернет-магазине Музон-Авто.РУ.

Как выбрать магнитолу: технические характеристики

Простая аудиосистема состоит из автомагнитолы и двух колонок. Если нужен звук мощнее, потребуются усилитель, сабвуфер и 4 динамика. На качество звучания также влияют:

  • выходная мощность: чем она выше, тем больше потенциал у акустической системы;
  • шумы: чистый звук достигается при показателе выше 90 дБ;
  • эквалайзер: эта опция позволяет корректировать тембр звука под свои вкусы;
  • каналы: их количество определяет, сколько динамиков можно установить — 2 или 4;
  • дополнительные функции: возможность воспроизводить музыку с телефона или внешнего носителя.

Магнитола в машину бывает 2 типоразмеров: 1DIN или 2DIN. Этот параметр определяется гнездом автомобиля. Обращайте внимание и на подсветку: некоторые автолюбители подбирают ее так, чтобы она гармонировала с салоном. Бывает одноцветной, сменной и многоцветной.

Мультимедийные устройства обладают дополнительными опциями, облегчающими жизнь водителю. Например, многие из них снабжены встроенным навигатором, адаптированным под конкретную местность.

Если часто возите детей, присмотритесь к моделям с DVD-проигрывателем.

Заботитесь о безопасности? Выбирайте магнитолу с встроенным Bluetooth адаптером: он позволит принимать звонки по громкой связи, не отвлекаясь от вождения.

Вся продукция, представленная в каталоге нашего магазина, сертифицирована и соответствует стандартам качества. На товары предоставляется гарантия от завода-изготовителя. Доставка — по всей России, в Москве привезем покупку курьером уже на следующий день. Забрать заказ лично можно из пункта самовывоза.

Источник: https://www.muzon-auto.ru/category/universalnye-avtomagnitoly/

Штатные автомагнитолы

  • Хит продажГарантия: 12 мес. Система: Android
  • Хит продажAndroid 8.0, 8-ЯДЕР, 32ГБ
  • Хит продажШтатная магнитола FarCar R907 для VolksWagen Touareg II (2015+) на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Volkswagen (Фольксваген)
  • Хит продажШтатная магнитола FarCar R905 для VolksWagen Touareg II (2010-2014) на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Volkswagen (Фольксваген)
  • Штатная магнитола FarCar R731 для VolksWagen Tiguan (2016+) на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Volkswagen (Фольксваген)
  • Хит продажШтатная магнитола FarCar R489 для VolksWagen Tiguan (2011+) на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Volkswagen (Фольксваген)
  • Штатная магнитола FarCar R042 для Volkswagen Multivan (2003-2015) на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Volkswagen (Фольксваген)
  • Хит продажШтатная магнитола FarCar L042 для Volkswagen Touareg (2002-2010) на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Volkswagen (Фольксваген)
  • Штатная магнитола FarCar R071 для Toyota Wide 2 DIN на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Toyota (Тойота)
  • Хит продажШтатная магнитола FarCar R903 для Toyota Tundra II (2013+) на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Toyota (Тойота)
  • Хит продажШтатная магнитола FarCar R347BS для Toyota Land Cruiser Prado 150 (10.2013-2017) на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Toyota (Тойота)
  • Хит продажШтатная магнитола FarCar R307 для Toyota Corolla (2013-2016) на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Toyota (Тойота)
  • Штатная магнитола FarCar R065 для Toyota Prado (2009-2013) на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Toyota (Тойота)
  • Хит продажШтатная магнитола FarCar R467 для Toyota Highlander (2015+) на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Toyota (Тойота)
  • Хит продажШтатная магнитола FarCar R035 для Toyota Highlander (2007-2013) на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Toyota (Тойота)
  • Штатная магнитола FarCar R691 для Toyota Corolla (2016+) на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Toyota (Тойота)
  • Хит продажШтатная магнитола FarCar R063BS для Toyota Corolla (2005-2011) на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Toyota (Тойота)
  • Хит продажШтатная магнитола FarCar R064BS для Toyota Camry (2006-2011) на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Toyota (Тойота)
  • Хит продажШтатная магнитола FarCar R131 для Toyota Camry (2011-2014) на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Toyota (Тойота)
  • Штатная магнитола FarCar R028 для Toyota Auris (2006-2014) на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Toyota (Тойота)
  • Хит продажШтатная магнитола FarCar R902 для Subaru XV (2016+) на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Subaru (Субару)
  • Хит продажШтатная магнитола FarCar R902 для Subaru Forester (04.2016+) на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Subaru (Субару)
  • Штатная магнитола FarCar R061 для Subaru Outback (2009-2015) на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Subaru (Субару)
  • Штатная магнитола FarCar R061 для Subaru Legacy (2009-2015) на Android Штатные автомагнитолы Штатные магнитолы для Subaru (Субару)

Штатная автомагнитола, или штатное головное устройство – это мультимедийный комплекс, который позволяет значительно расширить возможности мультимедийной системы вашего автомобиля.

Каждое головное устройство производится под конкретную марку и модель автомобиля, в соответствие с оригинальным дизайном передней панели, что обеспечивает простую установку (подключение) устройства. При этом головное устройство идеально гармонирует с внутренним дизайном, не портит внешний вид и стилистику автомобиля.

В нашем интернет-магазине можно купить штатное головное устройство включающее в себя все современные мультимедийные функции бортового компьютера которые обеспечивают повышенный уровень комфорта и безопасности во время движения автомобиля. 

В нашем магазине представлены магнитолы работающие на ОС Android или WinCE следующих торговых марок: Avis, Daystar, CarSys, Kaier, Newsmy, Olymp, Redpower, Roximo, Trinity, Winca, Witson. 

Купить штатную магнитолу Вы можете самостоятельно оформив заказ на сайте или позвонив нам по телефону 8 (800) 100-76-74 (Звонок по России бесплатный) / 8 (926) 791-29-41 (Для звонков по Москве) 

На все купленные у нас магнитолы действует техподдержка и гарантия в течении 12 месяцев! 
На все установленные у нас магнитолы действует гарантия на установку в течении 12 месяцев!

Источник: http://magnitola-auto.ru/catalog/shtatnye-avtomagnitoly

Устройство и ремонт автомагнитолы “ИЖ РМ-206 СА1”

В статье рассматривается одна из автомагнитол модельного ряда, выпускаемого под торговой маркой «ИЖ».

Магнитола «ИЖ РМ-206 СА1» по своим техническим и потребительским характеристикам может составить конкуренцию многим аппаратам от известных зарубежных производителей.

В статье описывается работа функциональных узлов магнитолы, а также приводятся возможные неисправности и способы их устранения. Основные технические характеристики модели «ИЖ РМ-206 СА1»:

Максимальная выходная мощность выходных каналов, Вт:

  • тыловых 2×35
  • фронтальных 2×15

Диапазоны принимаемых частот радиоприемника, МГц:

  • диапазон СВ 0,526…1,606
  • диапазон УКВ1 64…74
  • диапазон УКВ2 86…108

Чувствительность приемника (не менее), мкВ:

  • в диапазоне СВ 20
  • в диапазонах УКВ (1 и 2) 1,2

Количество запоминаемых станций 42 Эффективный диапазонвоспроизводимых частот, Гц 50…18000 Взвешенное значение детонации при воспроизведении фонограмм (не более),% 0,18 Диапазон питающих напряжений, В 10,8…15,6

Кроме того, автомагнитола имеет защиту от краж — съемную панель и съемный корпус.

Внешний вид передней панели магнитолы показан на рис. 1,


Нажмите для увеличения

а принципиальная схема — на рис. 2.

Конструктивно магнитола состоит из следующих узлов (см. рис. 2):

  • основная плата А1;
  • лентопротяжный механизм (ЛПМ) А4;
  • кассета внешних соединителей А5;
  • съемная панель А6.

Описание работы
По функциональному назначению в автомагнитоле можно выделить следующие узлы: ЧM- и AM-тракты приема (тюнеры А2 и А3, микросхема DA1 типа TDA1599Т), синтезатор частоты (DA2 типа TSA6057), управляющий микроконтроллер (DD1 типа AT89C51-12PC), энергонезависимая память (DD2 типа PCF8582C-2P/03), двухсистемный стереодекодер (DA3 типа КР174ХА51), звуковой процессор с цифровым управлением (DA4 типа RT2313L), усилитель воспроизведения фонограмм с магнитной ленты (DA7 типа К157УЛ1А), двухканальные УМЗЧ (DA6 типа TDA1552Q — тыл и DA7 типа TDA1517 — фронт), ЛПМ и съемная панель. Панель состоит из клавиатуры, процессора индикации (DD1 типа НТ1621В) и ЖК индикатора (HG1).

Радиоприемник

Как уже отмечалось, радиоприемник имеет два поддиапазона: ЧМ и АМ. В каждом поддиапазоне используется свой тюнер (А2 — ЧМ и А3 — АМ). Тюнерами управляет микроконтроллер DD1 по цифровой шине I2C с помощью синтезатора частоты DA2. Дальнейшая обработка сигналов ПЧ тракта ЧМ производится в микросхеме DA1, которая имеет в своем составе УПЧ и демодулятор. ЧМ сигнал с антенного входа проходит по следующей цепи: тюнер А2 — выв. 5 А2 (выход ПЧ) — предварительный каскад УПЧ (VT2) — полосовой фильтр ПЧ (Z1) — выв. 20 DA1. В этой микросхеме сигнал ПЧ дополнительно усиливается и затем поступает на демодулятор. Опорный контур демодулятора (L1, L2, C19, C20) подключен к выв. 10, 11 DA1. Выходной сигнал демодулятора с выв. 4 DA1 поступает на предварительный усилитель (VT5), а с него — на выв. 16 DA3 — двухстандартный стереодекодер. С него звуковые сигналы правого и левого каналов (выв. 9 и 10) поступают на выв. 11, 15 звукового процессора DA4, который выполняет следующие функции: выбор источника сигнала, регулировку громкости, баланса, преобразование входных сигналов для 4-канального воспроизведения.

Назначение выводов микросхемы РТ2313L и ее рекомендованная схема включения представлены на рис. 3.

Процессором управляет микроконтроллер DD1 по шине I2C. Выходные сигналы звукового процессора с выв. 22-25 поступают на УМЗЧ DA8, DA9, а с их выходов — на динамические головки.

Следует отметить, что для предотвращения щелчков в динамических головках в момент включения магнитолы служит схема блокировки на транзисторах VT8-VT10. Кроме того, микроконтроллер включает (выв. 1) указанный режим в моменты перестройки на станции, перемотки ленты и др.

АМ-сигнал с антенного входа проходит по следующей цепи: тюнер А3 — выв. 9 А3 — выв. 10, 14 звукового процессора DA4. Далее сигнал обрабатывается так же, как и ЧМ-сигнал.

Синтезатор частоты DA2 принимает сигналы с гетеродинов тюнеров (выв. 7 и 5), анализирует частоту настройки и формирует напряжение настройки для тюнеров (выв. 13 и 15).

Расположение выводов микросхемы TSA6057 показано на рис. 4. Сигнал опорной частоты для синтезатора DA2 поступает с микроконтроллера по цепи: выв. 18 DD1 — R33 — C32 — выв. 2 DA2. Синтезатором частоты управляет микроконтроллер DD1 по шине I2C. Микросхемы DA1-DA3 питаются напряжением 9 В от отдельного стабилизатора DA6.

Магнитофон

При загрузке кассеты в ЛПМ замыкаются контакты переключателя S1 и питающее напряжение подается на мотор, одновременно через делитель R74 R73 сигнал высокого уровня поступает на выв. 16 микроконтроллера DD1.

Он, в свою очередь, переключает звуковой процессор на прием сигналов с усилителя воспроизведения (выв. 9, 13 DA4). Одновременно на ЖК индикаторе отображается данный режим работы.

Прямое или обратное направление движения магнитной ленты также отображаются на индикаторе передней панели. Усилитель воспроизведения выполнен на микросхеме DA7 типа К157УЛ1А, которая в описании не нуждается.

После звукового процессора сигналы обрабатываются так же, как и сигналы радиоприемного тракта. ЛПМ магнитолы выполнен по стандартной схеме для данного класса аппаратов и каких-либо особенностей не имеет.

Система управления и индикации

Она построена на микроконтроллере DD1, выполняющем следующие функции:

  • прием информации о нажатии кнопок передней панели (узел А6) и изменении состояния служебных переключателей S1-S3 (узел А4, см. рис. 2);
  • отображение информации о режимах работы магнитолы на ЖК индикаторе;
  • управление настройкой радиоприемника (а также сохранение параметров настройки на станции);
  • управление звуковым процессором, синтезатором частоты, энергонезависимой памятью, процессором индикации.

Обмен информацией микроконтроллера с этими элементами производится по цифровым шинам. Причем с процессором индикации он соединен 3-проводной шиной (выв. 26-28), со звуковым процессором — первым интерфейсом I2C (выв. 4, 5), а с остальными элементами — вторым интерфейсом I2C (выв. 21, 22).

Расположение выводов микроконтроллера AT89C51-12PC и процессора индикации НТ1621 показаны на рис. 5 и 6.

Следует отметить, что в магнитоле предусмотрен принудительный аппаратный начальный сброс микроконтроллера DD1. Для этого служит кнопка S1 (узел A1). Энергонезависимая память, микроконтроллер и процессор индикации питаются напряжением 5 В от отдельного стабилизатора напряжения на микросхеме DA5.

Система питания

Часть элементов магнитолы питается непосредственно от бортовой сети автомобиля, другая часть — через параметрические стабилизаторы. Входное напряжение фильтруется помехоподавляющим фильтром (в составе узла А5) и поступает на выв. 3, 10 DA8 и выв. 7 DA9.

Через ключ на транзисторах VT8-VT10, управляемый микроконтроллером DD1, питаются следующие элементы: стабилизаторы DA5, DA6, мотор ЛПМ, элементы подсветки индикации съемной панели, звуковой процессор DA4 и усилитель воспроизведения DA7.

Возможные неисправности и способы их устранения

Магнитола не включается

В первую очередь проверяют исправность предохранителя, включенного в разрыв шины питания. Если он перегорел, проверяют элементы силовых цепей магнитолы: микросхемы DA8, DA9, диод VD5 и конденсаторы C86, C87.

Если указанные элементы исправны, проверяют надежность соединителя передней панели, исправность кнопки включения, а также подачу питающего напряжения +5 В на следующие микросхемы: DD1 (узел А6, выв. 10, 17), DD1 (узел А1, выв. 40), DD2 (узел А1, выв. 8). Если напряжение отсутствует, проверяют стабилизатор напряжения DA5.

Затем омметром проверяют линии цифровых шин магнитолы (все шины подключены к микроконтроллеру DD1) на предмет замыканий между собой, на шину питания или на общий провод. Следующим шагом с помощью осциллографа контролируют работоспособность тактового генератора микроконтроллера DD1 (выв. 18 и 19) и формирование сигнала начального сброса на выв. 9 DD1.

Если проверка не выявила неисправного элемента, последовательно заменяют следующие элементы (все они размещены на основной плате): DD1 (предварительно в него необходимо записать управляющую программу), DD2, DA2.


Не работает индикатор, все остальные устройства магнитолы работоспособны

Причин подобного дефекта может быть несколько:

  • вследствие механического воздействия разрушился ЖК индикатор, соединитель с основной платой или печатная плата;
  • на панели управления (узел А6) нарушены контакты между микросхемой DD1 и ЖК индикатором;
  • нет контакта в соединителе передней панели (контакты 7, 10, 11 или 12);
  • неисправны микроконтроллер AT89C51-12PC или процессор индикации НТ1621В.

Не сохраняются настройки на радиовещательные станции Причиной подобного дефекта в большинстве случаев является микросхема энергонезависимой памяти DD2. В редких случаях бывает «виновата» управляющая программа, записанная в микроконтроллере. Если модификация микроконтроллера допускает его многократное перепрограммирование, то перезаписывают заново управляющую программу.


Радиоприемник не работает. Индикация работы радиоприемника может как присутствовать, так и нет

Причиной подобной неисправности чаще всего может быть синтезатор частоты DA2, а точнее, нарушение его пайки. Дело в том, что корпус микросхемы достаточно сильно нагревается, что влечет к разрушению пайки его выводов.

При появлении подобных признаков неисправности также проверяют наличие питающих напряжений, поступающих на микросхему синтезатора: +5 В на выв. 3 и +9 В на выв. 16.

Также причиной неисправности могут быть нарушения в «прошивке» управляющей программы микроконтроллера DD1.

Отсутствует прием в диапазоне УКВ

Причин подобной неисправности может быть несколько. Это дефекты тюнера А2, микросхем DA1-DA4, а также транзисторов VT2, VT5. В подобном случае проверяют цепи прохождения сигналов тракта ЧМ (см. описание), а также напряжения настройки и АРУ на тюнере.

В случае дефекта микросхемы стереодекодера DA3 может отсутствовать как прием стереопередач, так и звук в динамических головках. В редких случаях возможны дефекты контура демодулятора (L1, L2, C19, C20), а также полосового фильтра Z1.


Низкая чувствительность при приеме в диапазоне УКВ

Наиболее вероятная причина подобной неисправности заключается в том, что тюнер А2 находится в режиме МЕСТНЫЙ ПРИЕМ. В этом случае открывается транзистор VT1 и на выв. 2 (АРУ) тюнера напряжение уменьшается с +7,7 до 0,5 В и чувствительность тюнера уменьшается более чем в 5 раз.

Отсутствует прием в диапазоне СВ

Наиболее вероятная причина подобной неисправности — тюнер А3 и синтезатор частоты. Работоспособность синтезатора частоты (DA2) зачастую можно восстановить, просто пропаяв его выводы.


Отсутствует звук во всех режимах работы магнитолы

Причиной подобной неисправности может быть как дефект микросхемы звукового процессора DA4, так и микроконтроллера DD1. Также следует проверить наличие питающего напряжения +8,2 В на выв. 2 DA4. Если напряжение отсутствует, проверяют стабилитрон VD2 и резистор R49.

Следует отметить, что пониженное питающее напряжение звукового процессора может привести к значительным искажениям звука в динамических головках. Это может быть вызвано утечкой конденсатора С47, неисправностью стабилитрона VD2, а также дефектом микросхемы DA4.

При отсутствии звука только в тыловых или фронтальных динамических головках вероятнее всего неисправна соответствующая микросхема УМЗЧ — DA8 или DA9.


В режиме МАГНИТОФОН звук в динамических головках воспроизводится с сильными искажениями

Наиболее вероятной причиной подобной неисправности может быть микросхема усилителя воспроизведения DA7. Это может быть вызвано как дефектом самой микросхемы, так и пониженным питающим напряжением на ее выв. 10, 11.


После загрузки кассеты не включается двигатель, приемник продолжает работать

Причина неисправности — в отсутствии срабатывания переключателя S1 (узел А4) после загрузки кассеты. Питающее напряжение не поступает на двигатель ЛПМ — на выв. 16 микроконтроллера DD1 не поступает сигнал загрузки кассеты в ЛПМ.

Другие статьи из журнала «Ремонт & Сервис» можно найти в файловом архиве на сайте издательства www.remserv.ru/

Источник: https://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=53356

Автомагнитолы высшего класса TRS

Автотехника

Главная  Ремонт электроники  Автотехника

Описание работы

FM-тракт

FM -радиосигнал поступает с антенны через С101 на вход ANT микросхемы FM-тюнера 1С 100, в которой производится усиление и преобразование радиосигнала в сигнал ПЧ.

Гетеродинный синусоидальный сигнал поступает с выхода OSC на вход 8 контроллера IC901 для измерения и индикации частоты настройки.

Настройка на радиостанцию происходит по входу VT путем изменения уровня напряжения, подаваемого с ФНЧ на транзисторах Q901, Q902. На вход ФНЧ поступает импульсная последовательность с 11-й ножки контроллера IC901.

Сигнал ПЧ с выхода OUT через R103 поступает на пьезофильтр CF1, затем он усиливается каскадом на транзисторе Q101 и через второй пьезофильтр CF2 поступает на 1-ю ножку микросхемы 1С 101, в которой происходит усиление, ограничение и детектирование ПЧ-сигнала. НЧ комплексный стереосигнал (КСС) снимается с 8-й ножки микросхемы IС 101 и через С118 поступает на УНЧ, собранный на микросхеме IС 102 и с вывода 4 через цепь С125, С126, R140 поступает на 1-ю ножку стерео декодера.

Стерео декодер (СД) собран на микросхеме IС 103. Подстроенный резистор SVR102 предназначен для подстройки внутреннего генератора СД. Транзистор Q104 предназначен для перевода СД в режим “МОНО” путем подачи положительного напряжения на 7-ю ножку микросхемы.

Управляющий сигнал на Q104 подается через Q106 с 14-й ножки контроллера IC901. Сигналы левого и правого каналов снимаются с 8-го и 9-го выводов микросхемы и через R129, D101 и R130, D102 поступают в усилительный тракт.

АМ-тракт

Тракт собран на одной микросхеме, реализующей все функции приемника АМ-сигналов. Сигнал с антенны поступает на вход ANT.

С выхода OSC гетеродинный сигнал поступает на 9-ю ножку контроллера IC901 для измерения и индикации частоты настройки на радиостанцию.

Звуковой сигнал снимается с вывода OUT и через R203, D201, R204, D202 поступает в усилительный тракт. Настройка на радиостанцию происходит по входу IC901.

Тракт воспроизведения магнитной записи

Сигналы магнитной записи с одной из пар обмоток реверсивной головки поступают через контакты переключателя и конденсаторы С301, С302 на входы микросхемы предусилителя IC301. Усиленные сигналы правого и левого каналов с выводов 3 и 6 поступают через R314, D301 и R315, D302 в усилительный тракт.

Транзисторы Q301,302 предназначены для подключения корректирующих цепей к выходам предусилителя. При замыкании переключателя SW1 положительное напряжение по цепи R320, R312, R313 поступает на базы транзисторов Q301, Q302, они открываются и замыкают нижние ветви цепей R308, С312 и R309, С311 на корпус. Эти цепи корректируют АЧХ на высших частотах для хромоксидных и металлических лент.

Первый каскад усилительного тракта собран на транзисторах Q803,804. Усиленные сигналы с коллекторов транзисторов через С806Д812 и С807, R813 поступают на блок регулировок тембра, громкости и баланса.

С блока регулировок сигналы разветвляются на усилители линейного выхода через R608, С603 и R609, С604 и усилители мощности через С401 и С402. Усилители линейного выхода – однокаскадные, на транзисторах Q601, Q602.

С коллекторов транзисторов через С602 и С605 сигналы поступают на разъемы линейных выходов L-CH, R-CH.

Усилители мощности собраны на микросхемах IC401, IC402. Выводы 15 являются общими для динамиков, а с 8-го вывода микросхем снимается усиленный сигнал, поступающий через переменный резистор на передние и задние колонки каждого канала.

Транзисторы Q801, Q802 на входе усилительного тракта и Q805, Q806 на выходе блока регулировок предназначены для отключения звука.

При появлении положительного потенциала на базах они замыкают звуковые сигналы тракта через конденсаторы С801, С802, С816, С817 на общий провод.

Управляющий сигнал для этого поступает с 17-й ножки контроллера IC901 (низкий уровень) через R832 и D801 на базу Q807, который закрывается, и напряжение питания по цепи R822, D802 поступает через R801, R802 и R825, R826 на базы Q801, Q802 и Q805, Q806.

Работой всех компонентов автомагнитол управляет контроллер

(IC901). Он выполняет следующие функции:

  1. управление работой клавиатуры передней панели, прием от нее команд (ножки 21-29);
  2. управление индикатором;
  3. выбор FM или AM диапазона, для чего управляющий сигнал поступает с 19-й ножки (высокий уровень – FM, низкий уровень – AM) через R911 на базу Q906 и открывает либо Q904, либо Q907, и напряжение питания подается на FM или AM тракт.
  4. отключение звука (низкий уровень на 17-й ножке);
  5. включение режима “МОНО” при приеме FM сигналов (низкий уровень на 14-й ножке);
  6. АРУ в трактах FM и AM (32-я ножка).

А/М не включается, нет индикации,лампы подсветки не горят.

Неисправны входные цепи питания.

– проверить предохранитель 250V 1A, дроссель L401, конденсатор С430, выключатель питания POWER, фильтрующие конденсаторы С410, С420, С421, С423, С417, С419.

При включении загораются лампы подсветки, но нет индикации, А/М не работает.

Неисправны цепи питания контроллера IC901.

– прозвонить цепь: контакт разъема BACK UP, предохранитель 250V 1A, диод D917, дроссель L901, резистор R922. При исправной цепи на коллекторе транзистора Q913 напряжение должно быть 12-14V.

Неисправен контроллер IC901 или кварц ХТ901.

– проверить исправность элементов R.926 R925, Q914. На 13-й ножке контроллера IC901 должно быть напряжение 10-I4V. – проверить исправность стабилизатора (R923, ZD902, Q913, D916, С902, С903). На 7-й ножке контроллера IC901 должно быть напряжение 5V.

– проверить осциллографом на 15-й, 16-й ножках контроллера IC901 наличие частоты задающего генератора 4.5 Мгц, при отсутствии частоты заменить кварц и проверить исправность конденсаторов С914, С909.

Если положительный результат не достигнут, то неисправен контроллер.

Нет сигнала на одном или обоих каналах во всех режимах,подсветка и индикация работают.

Неисправен усилитель мощности

– проверить наличие сигнала на линейных выходах R-CH, L-CH, если он есть, то проверить наличие напряжения питания 12-14V,на ножках 13 микросхем IC401, IC402; проверить исправность конденсаторов усилителя мощности, если они исправны, то неисправны сами микросхемы.

Неисправна часть усилительного тракта до УМ.

– проверить исправность элементов блокировки звука в усилительном тракте, при условии: транзистор Q807 открыт, напряжение на его коллекторе < IV, транзисторы Q801, Q802, Q805, Q806 - закрыты (проверить исправность транзисторов). - проверить наличие напряжения питания (12-14V) УНЧ на + С805.

– проверить прохождение звука в усилительном такте с помощью щупа- генератора от точек L (катод D 301) и R (катод D 301) до входа УМ(С401, С402). Если сигнал проходит от элементов R812, R813, то неисправен УНЧ на транзисторах Q 803.Q804 или элементы цепей регулировок громкости, баланса, тембра.

Нет воспроизведения магнитной записи, мотор привода ЛПМ не вращается.

Неисправна цепь питания мотора либо сам мотор.

Проверить прохождение напряжения питания по цепи: переключатель “TAPE-RADIO”, R307, мотор. Если цепь исправна и на моторе есть напряжение питания, то мотор неисправен (обрыв нити мотора). При коротком замыкании внутри мотора напряжение будет значительно ниже номинального, приэтом будет греться резистор R307. Проверить также, не пробит ли конденсатор С310.

Нет воспроиз ведения магнитной записи, мотор привода ЛПМ вращается.

Неисправен предусилитель воспроизведения либо магнитная головка.

– дотронуться пинцетом до выводов магнитной головки. Если в динамиках появится фон, то неисправна магнитная головка. – дотронуться пинцетом до выводов 1, 8 микросхемы IC301.

Если в динамиках появится фон, то неисправны либо переключатель реверсивной головки, либо входные разделительные конденсаторы С301, С302. – проверить наличие напряжения на 4-й ножке микросхемы IC301.

Если оно есть, то неисправна микросхема, если его нет, то неисправны элементы R310, С 309.

Не работает режим “RADIO”в обоих диапазонах.

Отсутствует напряжение питания радиотрактов.

проверить напряжение питания на входе стабилизатора, питающего радиотракты (12-14V) на коллекторе транзистора Q903. На выходе стабилизатора (эмиттер Q903) должно быть напряжение 9-10V. В зависимости от выбранного диапазона (AM или РМ)стабилизированное напряжение) должно быть либо на эмиттере Q904, либо на коллекторе Q097

Не работает peжим “RADIO” в AM диапазоне.

Неисправность в AM тракте.

проверить напряжение питания на выводе В+ (по схеме) тюнера TU2, если оно отсутствует, то неисправна цепь питания Q904, СОЗ. – проверить исправность цепей прохождения звукового сигнала С202, R203, R204, D201, D202, если они исправны, то неисправен AM тюнер (TU2).

Не работает peжиме “RADIO” в FM диапазоне.

Отсутствует питание FM – тракта.

– проверить исправность цепи питания Q907, R131. – проверить напряжение питания (+9V) на следующих элементах тракта: вывод В+(по схеме) тюнера FM-Tpaкта TUl, R110 – коллектор транзистора Q101, 12-я ножка 1С 101, 3-я ножка 1С 102, 3-я ножка IC103.

Неисправна низкочастотная часть FM.

– в этом случае, если поставить щуп генератора на 8-ю ножку микросхемы 1С 102, то в динамиках не будет слышен звук. – поставить щуп-генератор на 4-ю ножку 1С 102, если звук появится, то эта микросхема неисправна

– поставить щуп-генератор на 1-ю ножку 1С 103, если звук появится, то неисправна цепь С125, C126,R140. – поставить щуп-генератор на 8, 9 -ю ножку 1С 103, если звук появится в одном и другом каналах, то эта микросхема неисправна, иначе неисправны выходные цепи С127, R121,R729,D101 и С128, R122.R130,D102

Неисправен ПЧ-тракт.

– найти неисправность ПЧ-тракта легче всего с помощью радиоприемника с FM-диапазоном. Для этого необходимо со второго радиоприемника ( см.

схему ) ПЧ подать на следующие точки схемы: -выход OUT тюнера FM-трактаTU1; – база транзистора Q101; – коллектор транзистора Q101; – 1-я ножка IC101; Если в динамиках появится характерный шум или звук радиостанции, то последующие тракты от данной точки исправны. Наиболее вероятно, что неисправны элементы: CF1, CF2, Q101,1С 101.

Неисправен тюнера FM-трак- TaTUl;

– в этом случае, если подать ПЧ-сигнал со второго радиоприемника ( см. схему ) вывод OUT тюнера FM-тракта TU1, то в динамиках будет слышен характерный шум. Также необходимо проверить исправность входных антенн.

Нет стереоприема в FM-диапазоне.

Неисправна цепь отключения стереодекодера (перевода в режим МОНО).

– проверить исправность транзисторов Q106, Q104. Q106 должен быть открыт. На коллекторе Q106 и базе Q104 должно быть напряжение низкого уровня (

Источник: http://www.radioradar.net/repair_electronic_technics/autoelectronic_repair/auto_trs.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}