Эквалайзер

9 лучших эквалайзеров для Windows на русском и кучей настроек

Читайте в обзоре, какой эквалайзер для Windows стоит поставить и наслаждаться отличным звуком. В рейтинг попали бесплатные и платные для Виндовс 7,8, и 10. У каждого человека слух по-разному воспринимает разные частоты.

Одним достаточно слушать музыку на стандартных настройках, а другим лучше настроить его звучание при помощи эквалайзера.

Существует несколько видов эквалайзеров для Windows: используемые со звуковой картой, встроенные в стандартное программное обеспечение, специальные – идущие вместе с аудиоплеерами или редакторами звуковых дорожек. Расскажем о способах настройки звука и лучших программах, способных помочь вам в отладке.

Эквалайзеры производителей звуковых карт

Эта разновидность программ-эквалайзеров устанавливается вместе с драйверами звуковой карты. Она помогает настроить звучание и выбранные опции будут применяться ко всем воспроизводимым аудиодорожкам. Расскажем о настройке на примере двух производителей звуковых карт.

Realtek

Самыми популярными звуковыми картами являются Realtek. Они встречаются на 70% современных компьютеров. У них достаточно мощная поддержка от производителей и большое количество драйверов для разных версий операционных систем. Новые пакеты дополнены удобным средством для настройки звучания – эквалайзером. Работать с ним просто:

  1. Скачайте и установите пакет драйверов для звуковой карты Realtek.
  2. В панели управления после установки должен появиться фирменный значок утилиты. Щелкните по нему, чтобы открыть окно настройки звука. Если у вас нет нужно иконки, то получить доступ к корректировке опций можно пройдя по пути: «Панель управления» – «Звук» – «Диспетчер звука Realtek».
  3. Эквалайзер находится во вкладке «Звуковые эффекты». Тут вы можете настроить звучание в зависимости от окружающей обстановки и любимого музыкального направления.

Штатного эквалайзера достаточно для любительской настройки колонок. При необходимости вы сможете откатить внесенные изменения до стандартных при помощи кнопки «Сброс», располагающейся в той же вкладке «Звуковой эффект».

AC97

Если у вас аудиокарта АС97, то специальную утилиту нужно будет скачивать отдельно от пакета драйверов. Называется это программное обеспечение Ffdshow Audio Decoder. Его присутствие обозначается небольшой квадратной иконкой, которая располагается рядом с часами (в трее). Использовать эту утилиту просто:

  1. Правой клавишей мыши щелкните по иконке FFa. Из обширного списка выберите вторую строку Ffdshow Audio Decoder.
  2. Внешний вид этой утилиты немного устарел, но найти нужную функцию. Будет не сложно. В левой части окна латиницей написаны инструменты, доступные пользователю.
  3. Установите маркер напротив слова Equalizer.
  4. В правой части окна вы сможете изменить настройки звучания по своему выбору. Сброс настроек на стандартные производится при помощи кнопки Reset.

Для более тонкой настройки звучания можно использовать другие инструменты из списка слева. Там их достаточно. Откатить параметры на стандартные можно при помощи кнопки Reset order.

Эквалайзеры в плеерах

Каждый аудио- и видеоплеер имеет встроенный эквалайзер, который можно использовать только для изменения настроек звука в конкретной программе. При прослушивании треков онлайн, они работать не будут. Рассмотрим, как настроить эквалайзер на Windows на примере наиболее распространенный проигрывателей.

Kmplayer

Найти эквалайзер в любой программе не так сложно. Расскажем об этом на примере Kmplayer:

  1. Установите проигрыватель для прослушивания музыки.
  2. Запустите программу. Она будет представлять собой небольшой прямоугольник, к которому можно присоединить список воспроизведения и открыть другие дополнительные окна.
  3. Васе инструменты, встроенные в KMplayer, скрываются в панели управления. Она обозначается в этой программе пиктограммой «Шестеренка».
  4. В дополнительной панели управления найдите вкладку «Настройка звука».

В этом эквалайзере вы сможете сделать классическую настройку звука и применить разнообразные эффекты из встроенной библиотеки.

Windows Media Player

В 7 и 8 версии операционной системы Windows в список стандартного пакета утилит включен аудиоплеер. Несмотря на то что это базовая утилита, она тоже обладает функцией точной настройки звука. Но найти ее в ней не так просто. Разберемся с особенностями работы WMP, которые должен знать каждый пользователь.

  1. После установки операционной системы становится программой по умолчанию для всех аудиофайлов. Если у вас несколько аудиоплееров, то открыть файл именно в WMP можно щелкнув по нему правой клавишей мыши и выбрав пункт «Открыть с помощью». В списке доступных программ найдите Windows Media Player. Чтобы добавить в плейлист сразу несколько файлов, необходимо найти эту утилиту среди стандартных программ меню «Пуск». Затем перенесите туда несколько выделенных аудиофайлов.
  2. После того как вы научились использовать WMP Можно приступить к настройке звука. В любом месте экрана щелкните правой клавишей мыши, из появившегося списке выберите «Дополнительные возможности». Перед вами откроется список доступных инструментов, среди которых нужно выбрать «Графический эквалайзер». После выбора этого пункта появится небольшое окно, в котором вы сможете отрегулировать звучание.

Этот эквалайзер для Windows отличается возможностью выбрать одну из трех базовых настроек звучания. Но перед тем как его использовать не забудьте нажать кнопку «Вкл», в противном случае он не будет активирован.

Зачем нужен отдельный эквалайзер для Windows?

Прежде всего отдельные утилиты необходимы для отладки звучания музыки, проигрываемой онлайн. Современные программы отличаются несколькими важными преимуществами:

  • широким диапазоном настройки частот;
  • настройками для работы с музыкальные треками и целыми альбомами;
  • профессиональными опциями;
  • точной регулировкой высоких и низких частот;
  • встроенным визуализатором;
  • функцией «Сглаживание».

Также такие программы позволяют редактировать непосредственно музыкальные треки, добавлять в них эффекты и удалять лишние куски. Перед скачиванием и установкой эквалайзера уточните, какие опции в него входят. Если вам достаточно точной настройки, то можно пробовать бесплатные приложения. Платные программы хороши для тех, кто пишет музыку или занимается ее редактированием.

Лучшие эквалайзеры для Windows

Теперь стоит рассказать более подробно о разнообразных утилитах, предназначенных для регулировки звука. Начнем с пятерки лучших.

Equalizer APO

Скачать Equalizer APO

Эту программу по праву считают лучшей среди эквалайзеров, так как она выпускается в трех версиях и имеет большой запас инструментов.

Прежде всего расскажем о версиях утилиты: вы можете приобрести ее с 31 полосой, 15 полосами и в параметрическом варианте.

Этот уникальный продукт способен заменить штатный эквалайзер операционной системы и в то же время его можно использовать для редактирования музыкальных файлов.

Утилита предназначена для точной настройки и обработки файлов. Она позволяет сохранять результаты в отдельной папке, создавать профили с настройкам для разных случаев жизни. Работает программа со всеми форматами, не имеет лимитов и обладает обширной библиотекой фильтров и эффектов. Другие ее преимущества:

  • возможность настроить работу с микрофоном и устройствами для звукозаписи;
  • встроенный инструмент для создания собственных фильтров;
  • отсутствие платы за использование и регулярное обновление версии.

При необходимости этот эквалайзер можно интегрировать практически в любой аудиоплеер.

Pushtec EQ VST

Эта утилита обладает 6 полосами и большим набором доступных опций.

Начинающие композиторы очень любят использовать эту утилиту, так как в ее библиотеке есть необычные эффекты, например, можно наложить на трек фильтр, делающий звучание похожим на радио или телефонную связь.

За основу этого продукта разработчики взяли классический эквалайзер, а затем дополнили его добавочными функциями. Эта программа существует уже продолжительное время и за годы приобрела преимущества:

  • переключатели поворачиваются плавно;
  • необычный и приятный интерфейс;
  • точная настройка;
  • инверсия выбранных параметров.

Есть и важный недостаток этой программы – отсутствие официального сайта и поддержки разработчика. Зато распространяется она бесплатно, но использовать ее стоит только в виде хобби. Существуют другие, более профессиональные программы.

Viper4Windows

Скачать Viper4Windows

Этот продукт имеет ограниченный функционал – он предназначен только для настройки звука. Его стоит скачивать тем, кто не занимается редактированием музыкальных файлов, а хочет более точно настроить работу звуковой карты. В ней собрано много эффектов. Наиболее важными преимуществами являются:

  • наличие режима ревербераци;
  • встроенный компрессор, лимитер и другие важные инструменты:
  • опция объемного звучания и других аудио эффектов;
  • обработка импульсов;
  • набор стандартных режимов.

Перед использованием этого эквалайзера необходимо выбрать свои динамики, чтобы настройка была более точной. Это необходимо будет делать для каждого устройства для воспроизведения звука.

Разработка этой программы ведется и по сей день, поэтому иногда выходят обновления, которые можно будет загрузить бесплатно. Скачивать утилиту лучше всего с официального сайта.

Voxengo Marvel GEQ

Скачать Voxengo Marvel GEQ

Этот эквалайзер для Windows дает широкий простор для творчества – в ней 16 полос. При этом она распространяется бесплатно и очень проста к восприятию. Основное преимущество этой утилиты – настройка эквалайзера для отдельных дорожек или всего трека.

Обработка канала происходит с задержкой всего 9 миллисекунд, также у пользователя есть возможность сравнить результаты двух настроек, чтобы выбрать лучший вариант. Преимущественно эта программа используется композиторами и начинающими ди-джеями.

Можно выделить следующие особенности использования этого продукта:

  • обработка сигнала в 64 бита;
  • провести редактирование можно в режиме стерео или многоканальном;
  • возможность собирать каналы в группы (очень нравится профессионалам);
  • отсутствие ограничений по частотам дискретизации.

Этот продукт сейчас находится на стадии разработки, что означает значительное расширение его функционала после обновлений. Скачивать его лучше с официального сайта. Важный недостаток утилиты – она не русифицирована, поэтому не подойдет для тех, кто не знает английский язык.

Бесплатный эквалайзер PC Equalizer

Скачать PC Equalizer

Этот эквалайзер для Windows прост и достаточно известен. Программа подойдет как композиторам, так и людям, которые хотят использовать утилиту только для настройки звучания динамиков. В этом эквалайзере есть функция фиксации частот и быстрая фильтрация звука. Также вы найдете в нем возможность управлять отдельно левыми и правыми частотами. Основные возможности и особенности этой утилиты:

  • возможность самостоятельно создавать фильтры и эффекты;
  • большой набор стандартных эффектов;
  • задержки применения различных параметров;
  • возможность ассоциации программы с аудиоплеерами от разных производителей, этот эквалайзер один из немногих поддерживающих Windows Media Player;
  • можно включить утилиту в автозагрузку, чтобы она запускалась вместе с операционной системой.

Этот продукт распространяется бесплатно, но у пользователей есть возможность поддержать его разработчиков самостоятельно.

Все представленные выше программы являются лучшими, но не всегда есть возможность запускать их на Windows 7 или более ранней версии. Эти варианты программ лучше всего использовать для любительских экспериментов в дорожками и треками.

Профессионалам необходимо выбирать более сложные варианты эквалайзеров: Massenburg DesignWorks EQ, FabFilter Pro Q2, Slate Digital VMR, IK Multimedia EQ 432, BX Digital V3. Каждая из них является уникальной и незаменимой.

Перед скачиванием этих программ рекомендуется тщательно изучить их функционал. Подробно мы не будем останавливаться на каждой из утилит, так как у них очень много особенностей, совершенно не нужных простому пользователю.

Теперь вы знаете все лучшие эквалайзеры для Windows. Если у вас есть вопросы, то вы можете задать их в комментариях. Делитесь информацией с друзьями, рассказывайте о своем софте. Возможно именно вы расскажете о новом программном продукте, который мы незаслуженно обошли вниманием.

Источник: https://smartbobr.ru/programmy/ekvalajzer-dlya-windows/

Эквалайзеры, купить графический эквалайзер

Эквалайзер – это устройство для коррекции звуковых частот, которое регулирует громкость конкретного диапазона частот. Эквалайзеры способны усиливать одни частоты и ослаблять другие, и в результате на выходе вы можете получить совершенно иное звучание.

Эквалайзеры для студии обычно бывают графические и параметрические. В графических частоты представлены в виде нескольких десятков фейдеров, каждый из которых отвечает за диапазон в районе обозначенной частоты: чем больше полос – тем лучше, поскольку тем шире диапазон регулировки.

Параметрические эквалайзеры же предоставляют возможность изменения ширины полосы пропускания частот разделенных сигналов со сдвигом её вправо или влево, корректируя таким образом именно ту частоту/диапазон, которые вам нужны.

Есть также гибридные эквалайзеры, сочетающие в себе оба подхода.

Купить эквалайзер для студийной работы зачастую бывает непросто.

Прежде всего, стоит учитывать возможности имеющегося комплекта акустики: её частотные параметры должны совпадать с таковыми у эквалайзера, либо максимально им соответствовать: например, если у вас отсутствует сабвуфер, то высокоточная регулировка нижнего диапазона частот вам не пригодится.

Качество регулировки полос определяет так называемый Q-фактор: это степень взаимного влияния всех полос при регулировке, поскольку в процессе меняется не только центральная частота, но и соседние. Q-фактор у разных эквалайзеров бывает как постоянным, так и переменным, и эквалайзер с постоянным Q-фактором является более качественным.

Наконец, стоит выбрать эквалайзер еще и по количеству полос: простейшие устройства обладают одним набором для воздействия на канал в целом, а стерео-эквалайзер предлагает два идентичных набора фейдеров для независимой регулировки обеих полос. Эквалайзеры средней и высокой ценовых категорий выпускаются минимум двухполосными.

  • Сверхкомпактный графический эквалайзер для сцены и студии. 9 полос регулировки в диапазоне +/-6 или +/-12 дБ (переключаемый), фирменная система обнаружения обратной связи FBQ, обрезной НЧ-фильтр 75 Гц. Двойной индикатор уровня с переключением снимаемого сигнала (вход/выход), подсвеченные элементы управления, подключения на балансных и …
  • Графический 15-полосный стереоэквалайзер для живых и студийных приложений, фирменная система обнаружения обратной связи FBQ. Сверхмалошумящие двойные операционные усилители 4580, обрезные НЧ-фильтры. Четырехсегментные светодиодные индикаторы, автоматический и принудительный байпас, подключения на разъемах 1/4″ TRS Jack и XLR.
  • Аналоговый одноканальный 31-полосный графический эквалайзер. Переключаемые диапазоны регулировки – +/-6 или +/-12 дБ/полоса, НЧ-фильтр и переключатель байпаса, полосовые фейдеры 20 мм. Динамический диапазон >112 дБ, балансные входы и выходы XLR и 1/4″ TRS Jack, рэковое размещение, высота 1U.
  • Аналоговый двухканальный 15-полосный графический эквалайзер. Диапазоны регулировки – +/-6 или +/-12 дБ/полоса, переключаемый на каждом канале, НЧ-фильтр и переключатель байпаса для каждого канала, полосовые фейдеры 20 мм, диапазон регулировки – от 25 Гц до 16 кГц. Динамический диапазон >112 дБ, балансные входы и выходы XLR и 1/4″ …
  • Графический 31-полосный эквалайзер для живых и студийных приложений, фирменная система обнаружения обратной связи FBQ. Сверхмалошумящие двойные операционные усилители 4580, обрезные НЧ и ВЧ-фильтры для каждого канала. 12-сегментные светодиодные индикаторы, регулировка полос в диапазоне +/-6 или +/-12 дБ (переключаемая), автоматический и …
  • Аналоговый двухканальный 31-полосный графический эквалайзер. Диапазоны регулировки – +/-6 или +/-12 дБ/полоса, переключаемый на каждом канале, НЧ-фильтр и переключатель байпаса для каждого канала, полосовые фейдеры 20 мм. Динамический диапазон >112 дБ, балансные входы и выходы XLR и 1/4″ TRS Jack, рэковое размещение, высота 2U.
  • 31-полосный графический стереоэквалайзер для живых и студийных приложений с фирменной системой обнаружения обратной связи FBQ. Сверхмалошумящие двойные операционные усилители 4580, обрезные НЧ и ВЧ-фильтры для каждого канала, лимитеры. Восьмисегментные светодиодные индикаторы, переключаемая регулировка полос в диапазоне +/-6 или +/-12 дБ …
  • Двухканальный 15-полосный графический эквалайзер, диапазоны регулировки – +/-6 или +/-15 дБ/полоса, переключаемые для каждого канала, НЧ-фильтры 40 Гц с 18 дБ/октава, динамический диапазон 109/115 дБ. Переключатель байпаса на каждом канале, балансные входы и выходы XLR и 1/4″ TRS Jack, контактные зажимные клеммы. Рэковое размещение, высота 2U.
  • Аналоговый двухканальный 31-полосный графический эквалайзер, диапазоны регулировки – +/-6 или +/-15 дБ/полоса, переключаемые для каждого канала, НЧ-фильтры 40 Гц с 18 дБ/октава, динамический диапазон 109/115 дБ. Переключатель байпаса на каждом канале, балансные входы и выходы XLR и 1/4″ TRS Jack, контактные зажимные клеммы …
  • Аналоговый двухканальный 15-полосный графический эквалайзер, диапазоны регулировки – +/-6 или +/-15 дБ/полоса, переключаемые на каждом канале, НЧ-фильтры 40 Гц, фирменный шумоподавитель dbx TYPE III Noise Reduction с отдельной кнопкой включения, встроенный лимитер PeakPlus с ручкой задания порога срабатывания, динамический диапазон >118 дБ …
  • Аналоговый двухканальный 31-полосный графический эквалайзер, диапазоны регулировки – +/-6 или +/-15 дБ/полоса, переключаемые на каждом канале, НЧ-фильтры 40 Гц, фирменный шумоподавитель dbx TYPE III Noise Reduction с отдельной кнопкой включения, встроенный лимитер PeakPlus с ручкой задания порога срабатывания, динамический диапазон >118 дБ …
  • Двухканальный 15-полосный цифровой графический эквалайзер, диапазоны регулировки – +/-6 или +/-15 дБ/полоса, переключаемые на каждом канале, НЧ-фильтры 40 Гц, фирменный шумоподавитель dbx TYPE V Noise Reduction, лимитер PeakStopPlus, система подавления обратной связи AFS. Динамический диапазон >113 дБ, диапазон регулируемых частот – от 25 Гц до …
  • Аналоговый двухканальный 31-полосный цифровой графический эквалайзер, диапазоны регулировки – +/-6 или +/-15 дБ/полоса, переключаемые на каждом канале, НЧ-фильтры 40 Гц, фирменный шумоподавитель dbx TYPE V Noise Reduction, лимитер PeakStopPlus, система подавления обратной связи AFS. Динамический диапазон >113 дБ. Переключатель байпаса на каждом …

Данные отзывы написаны реальными покупателями эквалайзеров в нашем магазине. Мы не публикуем фамилии клиентов из соображений сохранности персональных данных. Покупая у нас тот или иной товар, вы также имеете возможность добавить свой отзыв.

Маленький, лёгкий, занимает мало места, звук отличный, то что нужно для дома.

Бологое, 29 августа 2018

Александр Д. Автор 3 отзывов

Эквалайзер Eurosound EQ-3231 нет в продаже

Сумашедший аппарат…настоящим ценителям хорошего звука рекомендую…звук можно настроить на любой вкус…62 фейдера! По 31 фейдеру на каждый канал!!!Настойка звука зависит только от вашего личного вкуса. Еще отличный фильтр низких частот ниже 30 герц…тоже нужная темка…реально чистит низы и делает их мягкими.

Петропавловск-Камчатский, 14 июля 2018

Аркадий П. Автор 2 отзывов Отлично

Эквалайзер Klark Teknik DN370F нет в продаже

Полностью оправдывает свою цену.

Источник: https://www.audiomania.ru/ekvalayzer/

Эквалайзеры для Windows

Эквалайзер – акустическая компьютерная программа, обеспечивающая высокое качество звучания. Позволяет регулировать амплитуду, громкость, тембры, тональность, демонстрируя звуковой спектр на экране. Совместима с ОС Windows 7/10/Vista, звуковой картой APO, доступна на английском, русском языке.

Какими преимуществами обладает эквалайзер?

Современный эквалайзер на компьютер помимо удобства и приятного интерфейса, отличается:

  • широким диапазоном частот и профессиональных опций;
  • настройками для работы с музыкальными треками и альбомами;
  • высокоточным регулятором тембров и мощности басов;
  • наличием встроенного визуализатора;
  • возможностью сглаживать высокие/низкие частоты.

Также пользователь может редактировать музыкальные композиции, удалять/добавлять данные, записывать сборники и пр.

Как быстро настроить эквалайзер на Windows?

Для того чтобы иметь качественную акустику на ПК, необходима ее правильная настройка и соответствующее программное обеспечение. Перед тем, как настроить программу, пользователь может бесплатно скачать эквалайзер любых версий. Новые усовершенствованные эквалайзеры интересны новыми дополнениями и функциями (также доступны через торрент):

  • разнообразными фильтрами (НЧ и ВЧ), позволяющими настраивать качество звучания;
  • режимами с самой популярной музыкой;
  • наличием нескольких плейлистов;
  • высокой скоростью работы;
  • возможностью преобразовывать звуки в картинки;
  • поддержкой самых разных форматов видео/аудиофайлов.

Достоинство программы – простота: скачать и настроить ее с учетом личных предпочтений сможет каждый пользователь ПК. Для активизации эквалайзера необходимо в меню «Пуск» кликнуть на значок «Панель управления». Далее – открыть вкладку «Звук» – «Воспроизведение» – «Динамики».

Выберите раздел «Свойства», нажмите на «Улучшения» и проставьте галочку в метке «Эквалайзер». После проведенной настройки на рабочем столе в панели задач появится соответствующий значок настроек аудио-карты.

Теперь можно открыть любую видео/аудио запись в Windows Media Player, нажать на окно плеера. Во всплывшем окне перейти во вкладку «Дополнительные возможности» и открыть «Графический эквалайзер». В открывшейся акустической программе задайте индивидуальные звуковые настройки вручную.

Скачав одну из версий современного эквалайзера, вы обеспечите себя полезной бесплатной программой с дополнительными возможностями. Утилита требует минимума ресурсов, зато позволяет улучшить аудио-воспроизведение, наложить эффекты на уникальную звуковую дорожку, изменить не понравившиеся моменты. Слушайте любимые композиции с удовольствием.

Источник: https://ekvalajzer.ru/

ТОП-10 эквалайзеров

(4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка…

Регулировка частоты является базовым действием, которые совершают мастеринг-инженеры при создании музыки.

Правильно подобраный эквалайзер играет первостепенную роль в получении качественного трека, ведь небольшие искажения в одном инструменте напрямую влияют на трек в целом.

Наша подборка поможет вам определиться с выбором лучшего (на наш взгляд) эквалайзера или найти необходимый плагин для определенного стиля либо инструмента.

SLY-Fi Axis EQ

Данный эквалайзер является альтернативной заменой эквалайзеров API 550 и API 560 от Waves. Эквалайзер годится для обработки вокала, бас гитар и синтезаторных партий. Единственный недостаток данного EQ – это отсутствие фильтра low-pass и hi-pass, что делает этот эквалайзер не очень функциональным, но для свои задачи вполне годится и добавляет очень интересную сатурацию.

Kush Audio Clariphonic

Данный эквалайзер не славится своим крутым функционалом, но по саунду и качеству звучания он является незаменимым. Лучше всего годится для поднятия высоких частот у вокала, хай-хетов и тех инструментов, которые нуждаются в высокочастотной прозрачности.

IK Multimedia EQ 432

Является клоном “железного” эквалайзера Sontec 432 и лучше всего подходит для использования на мастер шине или групповых обработках, когда нужно добавить определенную частоту без добавления фазовых изменений либо серьезных искажений в звук.

DMG Audio EQUICK

Эквалайзер очень функциональный и годится для хирургических задач и является достойной альтернативой FabFilter Pro Q с очень удобным и интуитивным интерфейсом. Здесь реализована как технология mid/side обработки, так и обычной стерео обработки звука. EQ очень универсален, подходит для вокала, барабанов, синтезаторов и т.д.

iZotope Ozone 7

Эквалайзер идеально подходит практически для любых типов задач. Можно использовать как для трековой эквализации, так и для мастер шины или групповых обработок. В данном EQ существует 2 вида работы – аналоговый и цифровой режимы. Его чаще всего используют в этапе мастеринга, т.к. он является очень нейтральным и чистым эквалайзером для использования в этапе мастеринга.

BX Digital V3

Данный эквалайзер является уникальным и незаменимым по своему функционалу, потому что в нем существует mid и side обработка сигнала в отдельных модулях, что позволяет во время работы очень быстро эквализировать mid и side составляющую сигнала.

Slate Digital VMR

Данные EQ находятся внутри прибора Virtual Mix Rack и являются must have для каждого уважающего себя мастеринг-инженера. Эти эквалайзеры славятся не только своим качественным звучанием, но и хорошей оптимизацией, проявляющейся в том, что ваш ПК не сильно нагружается. Являются очень универсальными и подойдут для любых жанров, будь то рок, джаз, поп и др.

FabFilter Pro Q2

Очень функциональный и один из лучших эквалайзеров для хирургической обработки звука. Уникальные фильтры, существующие только в Pro Q, позволяют более тщательно обрабатывать звук.

Интуитивный и дружелюбный интерфейс, удобные органы управления позволяют получить нужный результат. Также является универсальным для всех направлений музыки и подходит для разных задач.

Работает в режиме mid/side, имеет линейный режим, отображение анализатора и множество других функций, просто незаменимых для профессиональной обработки.

a. o. m. tranQuilizr

Является альтернативной заменой FabFilter Pro Q2 и тоже отлично подходит для хирургической обработки. Но в отличие от последнего работает более качественно и более чисто в районе низких частот. Идеально подходит для обработки бочки, баса и низкочастотных звуков. Небольшим минусом является не очень удобный интерфейс и управление.

Massenburg DesignWorks EQ

Эквалайзер очень старый, существует на рынке более 15 лет. Отличается от других приборов своим нейтральным характером и лучше всего подходит для обработки живой музыки. Является незаменимым при обработке живых барабанов, гитар, электрогитар, вокала и т.д. Минус данного EQ в том, что native версия существует только для Pro Tools. Альтернативой может быть Sonnox Oxford EQ и Cambridge EQ.

8 575 просмотров

Источник: https://SoftMusic.info/top-10-ekvalayzerov.html

Эквалайзеры

  • 2/3 Октавный графический 15-полосный стерео эквалайзер. Независимые органы управления для каждого канала. Регулятор выходного уровня на каждом канале. Переключатель By-pass на каждом канале. Индикатор перегрузки Clip на каждом канале. Симметричные входы и выходы. Разъемы XLR и Jack. Рэковое исполнение 19 1U. Диапазон частот: 20Гц-20кГц, +/-0.5 дБ. Разделение каналов: 50 дБ. Макс. уровень выходного сигнала: +22дБ (6V). Питание: 110V/220V, переключаемое. Габариты: 48мм х264мм х44мм
  • Одноканальный 1/3 октавный графический эквалайзер
  • 2-х канальный 2/3 октавный графический эквалайзер
  • 2-х канальный 1/3 октавный графический эквалайзер
  • 15-полосный графический эквалайзер (стерео), 2RU China
  • 31-полосный графический эквалайзер (стерео), 3RU China
  • 15-полосный графический эквалайзер (стерео), 1RU China
  • 31-полосный графический эквалайзер (стерео), 2RU China
  • Графический эквалайзер, XLR, RCA-разъемы.
  • Цифровой многофункциональный процессор (три вида эквалайзеров/ анализатор/ подавитель обратной связи, динамическая обработка, задержка, регулировка стереобазы, работа с аналоговыми, AES/EBU и S/PDIF сигналами)
  • Стереофонический 9-полосный графический эквалайзер с системой детектирования обратной связи
  • 2-канальный 2/ 3 октавный графический эквалайзер с системой детектирования обратной связи, SUB выход
  • 2-канальный 31-полосный графический эквалайзер с системой детектирования обратной связи, регулир. фильтры LoCut и HiCut, SUB выход
  • 2-канальный 31-полосный графический эквалайзер,детект.обратной связи, регулир. фильтры LoCut и HiCut, Limiter, ген.шума. SUB выход
  • Двух канальный 1/3-октавный 30-ти полосный графический эквалайзер
  • 2-канальный 2/3 октавный графический эквалайзер
  • 2-канальный 1/3 октавный графический эквалайзер
  • 2-канальный 2/3 октавный 15 полосный графический эквалайзер
  • 2-канальный 1/3 октавный графический эквалайзер, система шумоподавления Type III™ на основе динамического фильтра, отключаемый обрезной НЧ-фильтр, режим обхода и изменяемый диапазон регулировок в каждой полосе (±6 дБ/ ±15 дБ), симметричные входы и выходы
  • 2-канальный 1/3 октавный графический эквалайзер
  • Двухканальный 2/3 октавный графический эквалайзер с лимитером и AFS
  • Двухканальный 1/3 октавный графический эквалайзер с лимитером и подавителем акустической обратной связи
  • Графический эквалайзер, 2-канальный, 15-полосный, обрезной НЧ, 1U
  • Графический эквалайзер, 2-канальный, 31-полосн.1/3 окт., обрез НЧ, 2U

Источник: https://www.deep-sound.ru/catalog/ekvalayzery/

Как правильно пользоваться эквалайзером

За последнюю неделю несколько раз пришлось наблюдать как «авто-меломаны» настраивают звук в своих автомобилях… Забавное зрелище, я Вам скажу. Человек весь погрузившись в разглядывание дисплея, монтирует кривую (а происходило это на аппаратах с графическим эквалайзером).

Опускает один участок, поднимает другой по частотным диапазонам, разглядывает, опять что-то двигает, опять смотрит и наконец-то, удовлетворенный начинает слушать. Классно — говорит.

Нравится…  Задаю вопрос: а почему ты вот этот участок задрал вверх? И почему вот здесь опустил вниз? Ну а как еще — отвечает. Так красивее.

А я бы, говорю, вот на этом участке приподнял немного, а вот здесь немного опустил. Судя по получившемуся звуку, именно здесь и необходимо подкорректировать… Так же будет некрасиво — отвечают мне.

Какая-то ломаная линия получится… Ну что тут сказать? Наверное будет не так красиво на графике, но мы то график строим для звука, а не наоборот. Для того, что бы понять, что же происходит со звуком, когда мы пытаемся откорректировать его, пользуясь эквалайзером, сначала необходимо уяснить, что мы слышим и как мы слышим.

Как это не удивительно, но динамики не воспроизводят музыку, если так можно выразиться, музыку воспроизводит наш мозг, восстанавливая ее из сложного сигнала, полученного от динамиков, сигнала, содержащего множество частотных составляющих.

А вот параметры этих сигналов мы и меняем, задавая тембровую окраску получаемой в итоге картинки, картинки не в смысле графического изображения, а в смысле звуковых образов. Так за что же отвечают определенные участки диапазона?

Мы будем обсуждать различные спектральные составляющие звука – что они делают для самого звука, и как мы это воспринимаем.

Почему иногда звук бывает резким или грязным? Почему мы иногда не можем разобрать текст песни? Я постараюсь дать ответы на эти вопросы и, вообще, внести хоть немного ясности в мистический мир эквалайзеров, правда пользуясь для этого материалом уже опубликованным в интернете, но который Вы вряд ли нашли сами, потому что для этого нужно знать, что искать, а судя по моим наблюдениям, многие не понимают даже сути устройства под названием эквалайзер, что впрочем естественно — мы не можем знать все…

И естественно возможность такой коррекции есть только на аппаратах со встроенными эквалайзерами и в данном случае наверное, чем больше полос, тем большую коррекцию мы можем произвести. Если же Ваш аппарат имеет всего 2 — 3 полосы регулировки, то и возможностей у вас почти никаких. Однако понимание сути происходящих явлений при попытках настроить звук в своем автомобиле лишним не будет.

Вокал.

Грубо говоря, спектр голоса можно разделить на три основных полосы, соответствующих главным речевым компонентам – основе, гласным и согласным.

Источник: http://mgp-avto.ru/kak-pravilno-polzovatsya-ekvalajzerom/

Эквалайзер на JavaScript

На хабре уже было несколько статей по Web Audio API: создание визуализатора, вокодера и пианино в 30 24 строки. Поиск же по всея интернетам по запросу эквалайзер упорно выдавал туториалы по созданию спектрограмм.

(Если заголовок этой статьи сбил вас с толку или вы таки купились на картинку:) и ожидали именно визуализации аудио — вам сюда или вот сюда). Но именно просто эквалайзера я так и не встретил (хотя уверен, что где-то он таки есть).

Возможно, это настолько простая задача, что об этом и писать не стоит. Но, в таком случае, почему бы не сделать её ещё проще?

Что хотелось получить?

Пусть мы уже имеем какой-то плеер. В простейшем случае — это голый audio элемент.
Хочется, чтобы мы умели прикрутить к нему эквалайзерvar audio = document.getElementById('audio');
equalize(audio); // как-то так, чтобы не пришлось думать и это всё никак не сказалось бы на работе самого плеера. Но, начнем с начала.

API

Любая работа с Web Audio API начинается с создания контекста:window.AudioContext = window.AudioContext || window.webkitAudioContext;
var context = new AudioContext();

Что важно — такой объект должен быть один. Во-первых, для того, чтобы все связанные объекты могли работать вместе, они должны быть созданны в одном контексте.

Во-вторых, если контекстов создать несколько (по наблюдениям — 3-4), то браузер упадёт:)

(UPD: по сосстоянию на 21.09.15 при создании большего количества контекстов возикает ошибка Uncaught NotSupportedError: Failed to construct 'AudioContext': The number of hardware contexts provided (6) is greater than or equal to the maximum bound (6).

То есть хром позволяет создать до шести контекстов одновременно.)

Первое, что нам понадобится — это создать обертку для HTMLMediaElement, с которой мы и будем работать:

var source = context.createMediaElementSource(audio);

Метод createMediaElementSource также работает и с элементами<\p>

Объект source — это первое звено цепи (в прямом смысле), которую мы строим. В простейшем случае цепь состоит только из двух звеньев — источник сразу подключается к выходу.

source.connect(context.destination);

Здесь context.destination — это, грубо говоря, ваши колонки.
Сам же эквалайзер строится из фильтров, создаваемых с помощью createBiquadFilter. Код создания фильтра:var createFilter = function (frequency) { var filter = context.createBiquadFilter(); filter.type = 'peaking'; // тип фильтра filter.frequency.value = frequency; // частота filter.Q.value = 1; // Q-factor filter.gain.value = 0; return filter;
};
Единственный, в данном случае, параметр — это частота. Остальные параметры совпадают для всех фильтров либо меняются во время работы программы. Это:

  • type — тип фильтра. Может принимать одно из значений: lowpass, highpass, bandpass, lowshelf, highshelf, peaking, notch, allpass. Нам потребуется лишь peaking фильтр — он позволяет выборочно подчеркнуть или ослабить ограниченную полосу звукового спектра. Почитать подробнее.
  • Qдобротность — изменяет ширину полосы частот, на которые фильтр влияет.
  • gain — сила, с которой фильтр влияет на полосу частот.

Необходимо создать фильтры для всего набора частот. Для 10ти-полосного эквалайзера это могут быть 60, 170, 310, 600, 1000, 3000, 6000, 12000, 14000 и 16000 Hz (значения срисованы с winamp'а).
var createFilters = function () { var frequencies = [60, 170, 310, 600, 1000, 3000, 6000, 12000, 14000, 16000], filters; // создаем фильтры filters = frequencies.map(createFilter); // цепляем их последовательно. // Каждый фильтр, кроме первого, соединяется с предыдущим. // Удачно, что reduce без начального значения как раз пропускает первый элемент. filters.reduce(function (prev, curr) { prev.connect(curr); return curr; }); return filters;
};

Очень важно подключать фильтры именно последовательно. Когда я писал первую версию, у меня фильтры подключались параллельно, и на выходе не было ничего, кроме страшного грохота. Лекарство нашлось не сразу (в основном потому, что ответ, помеченный как 'решение', не является верным). Остается только связать это всё воедино:window.AudioContext = window.AudioContext || window.webkitAudioContext; var context = new AudioContext(), audio = document.getElementById('audio'); var createFilter = function (frequency) { var filter = context.createBiquadFilter(); filter.type = 'peaking'; // тип фильтра filter.frequency.value = frequency; // частота filter.Q.value = 1; // Q-factor filter.gain.value = 0; return filter;
}; var createFilters = function () { var frequencies = [60, 170, 310, 600, 1000, 3000, 6000, 12000, 14000, 16000], filters = frequencies.map(createFilter); filters.reduce(function (prev, curr) { prev.connect(curr); return curr; }); return filters;
}; var equalize = function (audio) { var source = context.createMediaElementSource(audio), filters = createFilters(); // источник цепляем к первому фильтру source.connect(filters[0]); // а последний фильтр – к выходу filters[filters.length – 1].connect(context.destination);
}; equalize(audio);
Вот так. Эквалайзер в 30 строк. Дальше дело за малым — привязать контролы, но это задача элементарная.Что-то вроде этого// схематично
var bindEvents = function (inputs) { inputs.forEach(function (item, i) { item.addEventListener('change', function (e) { filters[i].gain.value = e.target.value; }, false); });
};

Вот, собственно, демка, где стримится ogg файл и пропускается через наш эквалайзер, но

Источник: https://habr.com/post/240819/

Что такое эквалайзер и зачем он нужен?

Честно говоря, если брать во внимание акустику, то автомобильный салон – не лучшее место для прослушивания своих любимых музыкальных композиций. И дело не только в ограниченном пространстве или недостаточно профессиональной технике. Во-первых, сам слушатель располагается не по центру акустического пространства, которое создается динамиками, а немного сдвинуто.

Мест для установки динамиков мало и пространство к тому же ограничено. К тому же в салоне автомобиля много препятствий с разной степенью резонирования (металл, пластик, стекло и пр.). Об эти препятствия звуковые волны ударяются, а иногда не только отталкиваются, но и поглощаются. Обивочный материал, сидения – все это поглощает звуковые волны.

Плюс ко всему шум двигателя, дорожный шум и вибрация кузова. Негативных факторов просто масса, потому даже очень качественные динамики, которые будут издавать даже самый отличный звук, будут подвержены влиянию этих факторов, вследствие чего мы получаем в автомобиле не очень качественное звучание.

Нельзя не взять и во внимание, роль правильной настройки эквалайзера при проигрывании автомагнитол высокого класса, которые из-за этого могут потерять ряд своих преимуществ. Вышеперечисленные неудобства эквалайзер все-таки может скомпенсировать. Однако не стоит от него ожидать чего-то сверхъестественного.

Все-таки из посредственной автомагнитолы, хорошего звука вы вряд ли можете ожидать, даже при помощи эквалайзера. К тому же и посторонние шумы, которые проникают в салон, эквалайзер также не уберет.

Работа эквалайзера

Вообще главное предназначение эквалайзера – это улучшение акустики в звуковом пространстве в котором находиться слушатель. Так рисунок 1 показывает замкнутую кривую Н, которая представляет диапазон частот, которые воспринимает человеческое ухо. В то же время как кривая N показывает посторонние шумы, которые проникают в салон автомобиля.

Давайте представим, что частотная характеристика, которая выдается нашей звуковой системой за пределами автомобиля, ровная, то есть без эквализации. На рисунке это линия F . Далее попробуем перенести имеющуюся звуковую систему в салон автомобиля, который двигается .

Что мы получаем? Бас нашей системы загашивается низкочастотными дорожными шумами, а высокочастотные и среднечастотные диапазоны получают «пики», в результате вибрации пластика в салоне и дверных панелей. Провалы в звуке будут возникать из-за поглощения звука обивочными материалами и сидениями.

В результате всего можно заметить, что акустическая картина в общем резко ухудшилась в пределах салона, так как уменьшилась отдача от усилителя и магнитолы нашей системы. Это можно проследить с помощью кривой Z. Главными задачами эквалайзера можно считать срезывание вот этих «пиков» и выравнивание «срезов».

Получается, что эквалайзеры должны выравнивать частотную картину, делать слышимыми максимальной количество частот. Результат работы эквалайзера можно увидеть на рисунке в виде линии E. Мы видим, что приподняты низкие частоты выше линии посторонних шумов (линия N), а высокие и средние частоты наоборот пологие, так как ниже, чем линия F.

Теоретически именно средние и высокие частоты нету смысла завышать, так как человеческий слух именно к этому диапазону гораздо чувствительней.

Эквалайзер при правильной настройке явно увеличивает звучание. Однако не стоит думать, что при наличии всех частот, звук будет качественным. Здесь еще играет фактор интенсивности этих же частот. Так, усиление частот ниже 70 Гц, усиливает и насыщает звуковую картину, этим собственно говоря, и объясняется присутствие сабвуферов.

При усиливании диапазона частот от 170 Гц до 250 Гц, появляется гул. При усиливании диапазона до 1000 Гц человеческий голос становиться намного резче. При интенсивности в 3000 Гц звук становиться пронзительным и резким. При усилении диапазона звучания до 8000 Гц (цимбалы и колокольчики) звуковая картина становится объемной.

С помощью эквалайзера можно регулировать интенсивность частот, тем самым можно, как улучшить качество звука, так и при неправильных настройках, ухудшить. В настройках и работе эквалайзера есть масса нюансов и отдельных моментов по настройке, в это мы пока не углублялись. Возможно, эквалайзер можно назвать одним из самых сложных аспектов car audio.

И только путем экспериментирования со звуковыми системами можно досконально разобраться в этой теме.

Разновидности эквалайзеров. Их устройство

Прежде чем начать разбираться и анализировать разнообразные типы эквалайзеров необходимо понять, как устроен сам эквалайзер. Вообще эквалайзер- это электронный фильтр, который очень чувствителен к разным частотам, умеющий управлять ними.

Этим определением можно и обозначит пассивные кроссовера, которые так же можно отнести к эквалайзерам. В эквалайзере есть группа фильтров, которые и могут обрабатывать определенный набор характеристик частот звукового сигнала. На рынке аудиотехники можно найти огромное количество разнообразнейших типов эквалайзеров.

И эти устройства могут, как усиливать, так и ослаблять звуковые сигналы в разных частотных диапазонах.

Активные и пассивные кроссоверы

Пассивный кроссовер представляет собой фильтр, который не нуждается во внешнем источнике питания. Пассивные кроссоверы используют электричество линии, в которую подключен, а также обрабатывает сигнал, который усиливается усилителем.

В отличие от пассивного кроссовера, активный кроссовер требует внешнего подвода питания, и звуковой сигнал обрабатывается активными кроссоверами до его усиления. По функционалу активные кроссоверы устанавливаются там, где есть несколько усилителей.

Особенность активных кроссоверов в том, что он разделяет сигналы на несколько составляющих, а потом и отдельные сигналы по отдельности и усиливает.

Совсем другое дело – графические редакторы, которые представляют собой множество фильтров с разными диапазонами пропускания частот. Сигнал, проходя через это устройство, превращается из многочастотного звука в несколько определенных сигналов с узкими частотными диапазонами.

Вот эти разделенные частотные полосы могут быть отрегулированы (срезаны либо усилены) регуляторами по отдельности, которыми и снабжен эквалайзер.

Эта регулировка происходит с помощью вращения регулятора или движения ползунка любой из полос эквалайзера, таким образом, мы либо усиливаем, либо уменьшаем интенсивность.

Стоит отметить, что та чистота, которая находиться в центре вот той полосы и определяют уровень самой регулировки. Эта частота называется центральной. Она показывает при усилении интенсивности «пик», либо при уменьшении интенсивности – «срез» (cut).

Параметрический эквалайзер выполняет все те же функции, что и эквалайзер графический. Но все-таки есть отличие. Параметрический эквалайзер может регулировать ширину самих полос пропускания частот сигналов, которые разделились, и сдвигать центральную часть вниз вправо и влево. Вот эти дополнительные функции делают звуковую картину более реальной.

Гибридный эквалайзер объединяет в себе функции, как графического эквалайзера, так и параметрического эквалайзера. Так называемый «параграфический эквалайзер» представляет собой графический эквалайзер, который имеет возможность передвигать центральную частоту каждой полосе звукового сигнала.

Минус в том, что ширину разделенных полос этот эквалайзер изменить не может.

Q-фактор эквалайзера

Качество регулировки полос определяет Q-фактор. Давайте представим, что у нас есть звуковой сигнал, который имеет диапазон от 25 Гц до 22,000 Гц. Подаем его на вход десятиполосного однооктавного эквалайзера.

Для того, что бы понимать следует разъяснить, что октава представляет собой частотный интервал, в котором последняя частот в 3 раза больше чем первая частота. На рисунке 2, наш эквалайзер можно представить именно так.

Рисунок 2:
 

Q-фактор определяет степень взаимовлияния всех полос при регулировке. Если мы хоть как то регулируем (изменяем) центральную полосу в эквалайзере, то естественно и изменяются соседние частоты как слева, так и справа. Q-фактор у разных эквалайзеров бывает как постоянным, так и переменным.

В случае, если у эквалайзера Q-фактор постоянный, то регулирование центральных частот влияет и на частоты, которые находятся внутри той же полосы, при этом не оказывается никакого влияния на полосы находящиеся рядом. Точно будет соответствовать и положение регуляторов на звуковой картине, которую вы создаете.

При переменном Q-факторе срез или усиление центральной частоты сразу же влияет на частоты, которые лежат не только в рамках той полосы, но также будут затронуты соседние полосы.

В таком случае, пи таком эквалайзере настроить звук труднее, ведь получается, что звуковая картина будет не совсем точно отвечать положению регуляторов на панели устройства эквалайзера.

Эквалайзер с постоянным Q-фактором является более качественным видом эквалайзеров. Качество эквалайзеров еще можно определить по количеству полос. Естественно, чем больше полос, тем лучше. При выборе эквалайзеров не забудьте обратить внимание на октавность. Здесь пропорциональность идет в обратном порядке, то есть чем меньше, тем качественней аппаратура.

Самым качественным устройством можно считать эквалайзер, у которого ширина полос равна третьей части октавы. Интервалом в музыке называется такое определенной целое число, которое обозначает соотношение частот.

Чем меньше это соотношение, тем приятнее звуковой ряд. Соответственно начиная из простых интервалов: 1:2 – октава, 2:3 – квинта, 4:5 большая терция, 5:6 – малая терция, 9:8 – интервал, который еще называют целым большим тоном.

Один целый тон соответствует двум полутонам. (16/15)х(16/15) = 256/225 ” 9/8

При настройке музыкальных инструментов используется тон камертона, который примерно равен 440 Гц.

Источник: http://bass-auto.ru/content/equalizer.html

Анализаторы спектра (эквалайзеры) для Windows 7

Качественное звучание компьютера – это всегда важно. А что бы звучание было действительно классным, стоит подумать о встройке эквалайзера в ОС Windows 7.

Все пользователи компьютеров хотят иметь в своем распоряжении качественную современную акустику. Для этого нужна правильная настройка эквалайзера и программное обеспечение соответствующего уровня.

Существуют программы для наглядной демонстрации звукового спектра на экране. Для Windows 7 создано несколько бегущих эквалайзеров (анализаторов спектра). Большинство из них можно скачать бесплатно.

От настроек будет зависеть  качество звучания вашей системы. Для того чтобы настроить эквалайзер, нужно установить все ПО и подсоединить акустическую систему к аудиокарте.

Раньше не существовало единой для всех программ настройки звука. Потому различные настройки нужно проводить непосредственно в программах, которыми открываются определённые файлы. Ситуация изменилась. В Windows 7 достаточно правильно настроить саму систему, и она будет корректно отображать содержимое разных типов аудиофайлов.

Настройка эквалайзера в Windows 7

Для того чтобы настроить эквалайзер в Windows 7 его нужно найти и открыть. Некоторые пользователи имеют с этим сложности. Потому, остановимся на процессе детально. Делаем такие шаги:

  1. Заходим в меню «Пуск», открываем там «Панель управления»
  2. Меняем режим отображения на «Крупные значки», иначе дальше будет сложно работать. Заходим в раздел «Оборудование и звук».
  1. Кликая дважды на значке динамика переходим в раздел «Свойства». Здесь откроется информация обо всех разъемах, имеющихся в компьютере.
  1. Переходим во вкладку «Уровни».

Здесь передвигая ползунок можно регулировать уровень звука на всех устройствах.

  1. Переходим во вкладку «Улучшения» и ставим галочку напротив пункта «Эквалайзер».
  1. Можно вносить изменения в эквалайзер аудиокарты.

После внесения необходимых изменений иногда возникает необходимость останавливать и запускать воспроизведение звука, для того чтобы изменения подействовали.

В раскрывшемся списке «Настройка» установите флажок «Эквалайзер». Затем выберите жанр музыки, который интересует вас на этот момент. Измените настройки и нажимайте на клавишу «Применить».

Попробуйте различные варианты звучания. Если имеется вкладка Dolby, то перейдите в нее, установите флажок возле Dolby Sound Room. Эта функция поможет добиться объемного реалистичного звучания. А для эффектного звучания вашего компьютера подойдут  анализаторы спектра звука (эквалайзеры).

Анализаторы спектра звука для Windows 7

Появилось много различных модных гаджетов, которые создают на рабочем столе бегущий эквалайзер. Программы реагирует практически на все исходящие звуки и показывают их графически на экране.

Один из них можно скачать по ссылке ниже.

Скачать эквалайзер для Windows 7 бесплатно с Unibites

Загрузить эквалайзер для Windows 7 бесплатно

Этот эквалайзер имеет восемь разных спектров. Тут вы найдете маленькие и большие 16-ти полосные эквалайзеры. Есть возможность изменять цвет и размер шкал, шрифты.

Но все эти манипуляции нужно проводить в программе Photoshop, то есть это подходит для тех, кто ею владеет.

Остальные могут получать удовольствие, подбирая музыкальные фотообои, которые вы найдете в архиве, и настраивая рабочий стол на свой вкус.

Еще одна интересная программа для оформления рабочего стола – NeonVisual. Сегодня доступны 4 варианта визуализации звука. Каждая из четырех имеет свои настройки.

Скачать NeonVisual с DepositFiles бесплатно

Скачать NeonVisual с Depositfiles бесплатно

Особенно привлекательным этот эквалайзер будет для поклонников жанра Rock. Для них разработана специальная тема Rockstar Orange Equalizer. Она представлена 6 видами тем, интересным звуковым оформлением, своим курсором, шрифтами, обоями, иконками. Есть еще темы для Aimp 3, Winrar и RocketDock.

Все подобные программы схожи между собой, но имеют некоторые отличия. Большинство из них можно настроить «под себя».

Установка эквалайзера на ОС Windows 7

Установка предложенных эквалайзеров проста и не займёт много времени. Все действия происходят по схеме:

  1. Нужно скачать архив, распаковать его
  2. Запустить установочный файл
  3. Принять предлагаемые условия установки
  4. Завершить установку.

Новое оформление рабочего стола – это всегда интересно. Скачивайте эквалайзер для Windows 7 и сделайте дизайн вашего компьютера креативным.

Источник: http://FayTan.ru/analizatoryi-spektra-ekvalayzeryi-dlya-windows-7/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}