Оборудование для диагностики автомобиля
Главная → Диагностическое оборудование → Оборудование для диагностики авто
Для личного использования:
Для профессионального использования:
Сортировать по: популярности цене ↑ цене ↓
- Купить в 1 клик0,5
- Купить в 1 клик0.3
- Купить в 1 клик0,6
- Купить в 1 клик0.3
- Купить в 1 кликСканматик 2 — мультимарочный автосканер для легковых и грузовых автомобилейСканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.1
- Купить в 1 клик1
- Купить в 1 кликКабель BMW INPA K + DCAN USB (Русская версия)Сканер BMW INPA для осуществления диагностических процедур на автомобилях BMW. Работает с различным программным обеспечением, в том числе и дилерским, подходит для работы с программами ISTA Rheingold и DIS.0,3
- Купить в 1 кликMaxiSYS PRO – топовый мультимарочный автосканер от AutelMaxiSYS Pro – новейший диагностический прибор компании Autel. Работает под управлением ОС Android 4.0. В отличие от младших моделей MaxiSYS, комплектуется внешним адаптером MaxiFlash Pro для работы с автомобилями по протоколу J2534.12
- Купить в 1 кликToyota Mini-VCI предназначен для осуществления диагностических процедур на дилерском уровне всего бортового оборудования и электронных компонентов автомашин Лексус, Toyota и Сцион с 1996 по настоящее время.0,3
- Купить в 1 клик0,3
- Купить в 1 клик1
- Купить в 1 клик1
- Купить в 1 клик0,4
- Купить в 1 клик0,6
- Купить в 1 клик8
- Купить в 1 клик0,4
- Купить в 1 клик5
- Купить в 1 клик0,3
- Купить в 1 кликАвтосканер CARBRAIN C168 AUTOSCANNERМультимарочный беспроводной диагностический автосканер, позволяющий проводить диагностические операции без неудобных проводов по технологии bluetooth.4
- Купить в 1 кликELM327 Bluetooth – миниатюрная версия популярнейшего диагностического автосканера на чипе ELM327.0,2
- Купить в 1 клик
- Купить в 1 кликАвтосканер Launch CReader V (Русская версия)Launch Creader 5 – портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.0,35
- Купить в 1 клик0,450
- Купить в 1 кликАвтосканер SUPER VAG K + CAN 2.0Автономный автосканер, предназначенный для чтения логинов иммобилайзеров, корректировки пробега и привязки новых ключей на автомобилях группы компаний VAG начиная с 2006 г.в.1
Показать еще
Диагностика автомобиля — необходимая и ответственная процедура для выявления неисправностей систем. Только процедура, проведенная по всем правилам с соблюдением необходимых условий поможет вам определить, что в транспортном средстве требует ремонта или обслуживания. Автомобильные сканеры помогут вам локализовать неисправность и грамотно провести восстановительные операции без лишних затрат.
В интернет-магазине Carmod вы можете подобрать и купить автомобильный сканер, соответствующий вашим потребностям. Мы предлагаем весь спектр оборудования – от диагностических адаптеров начального уровня на базе чипа ELM327, до профессиональных комплексов, которые используются на станциях технического обслуживания официальных дилеров.
Помимо автомобильных сканеров, мы предлагаем мобильные компьютеры для диагностики с установленным программным обеспечением по вашему выбору.
Чтобы купить диагностическое оборудование, достаточно выбрать интересующий вас автомобильный сканер, добавить его в корзину и оформить заказ. Возможна доставка по всей России.
В магазине Carmod вы можете купить оборудование в зависимости от ваших нужд:
Для частного пользования идеально подойдут адаптеры на базе чипа ELM327, универсальные автосканеры OBDII, а также различные провода и шнуры для самостоятельной диагностики автомобиля – идеальное соотношение цены и качества. Бортовые компьютеры также позволяют провести первичную диагностику, к тому же, они могут отображать множество других параметров автомобиля.
Для небольших станций техобслуживания, специализирующихся на одной марке автомобилей, оптимальным выбором будут марочные сканеры и адаптеры, а для сервисов по нескольким маркам – мультимарочные диагностические устройства.
Для больших сервисов идеально подойдут дилерские диагностические комплексы, они позволяют проводить весь спектр необходимых операция по диагностике и обслуживанию автомобилей.
Качественная диагностика автомобилей теперь доступна каждому.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Отправить заявку ↓
Не знаете что выбрать?Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.Отправить заявку нашим специалистам ↓ |
Источник: https://www.carmod.ru/catalog/oborudovanie_dlya_diagnostiki_
Универсальный диагностический модуль
Источник: http://elwo.ru/publ/remont/universalnyj_diagnosticheskij_modul/3-1-0-527
Модуль для дистанционной диагностики, адаптации и базовых настроек электронных систем автомототранспорта и спецтехники
Изобретение относится к дистанционной диагностики, адаптации, кодирования и базовых настроек электронных систем автомототранспорта и спецтехники. Техническим результатом является обеспечение удаленного контроля электронных систем автомототранспортных средств.
Способ содержит: передачу от транспортного средства в сервисный центр данных, позволяющих провести диагностику транспортного средства.
В сервисном центре выявляют возможные неисправности функциональных узлов транспортного средства, отслеживают уровень снижения эксплуатационных характеристик и передают данные на транспортное средство.
При этом обмен данными между транспортным средством и сервисным центром осуществляют посредством телекоммуникационных средств связи общего пользования или с выделенными линиями связи от устройства, представляющего собой микрокомпьютер, содержащий процессор, USB-разъем, оперативную память, слот для съемной карты памяти, GSM- и GPS-модули с антеннами, подключенного через USB-разъем к OBD-разъему транспортного средства. Данные, переданные в сервисный центр, позволяют провести адаптацию и кодирование электронных систем и блоков, и базовые настройки электронных устройств транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к области диагностики неисправностей и контроля технического состояния автомобиля и может быть использовано при эксплуатации спецтехники (экскаваторы, бульдозеры, автокраны, тракторы, комбайны и т.д.), предназначено для дистанционной диагностики, настроек электронных систем и блоков, а также адаптации и кодирования электронных устройств при замене их в дорожных условиях.
Известен способ дистанционной диагностики автомобиля из центра технического обслуживания, оснащенного диагностическим комплексом, патент РФ на изобретение №2252882. Согласно данному способу от автомобиля в диагностический комплекс передают сигналы, отображающие регистрационные данные и эксплуатационные характеристики автомобиля и его функциональных узлов.
В комплексе идентифицируют принятые данные, отслеживают уровень снижения характеристик, выявляют возможные неисправности и передают на автомобиль сигналы с оценкой технического состояния автомобиля и его функциональных узлов, а также рекомендации по доводке характеристик до оптимальных.
Обмен информацией между автомобилем и комплексом осуществляют посредством телекоммуникационных средств связи. При этом сигналы, отображающие эксплуатационные характеристики автомобиля и его функциональных узлов, получают от контроллеров управления через диагностический разъем автомобиля.
Формирование сигналов, исходящих от контроллеров управления, и сигналов, входящих в комплекс, осуществляют с первичными формой и протоколом, пригодными для обработки стандартными диагностическими устройствами.
Передачу сигналов телекоммуникационными средствами связи в обоих направлениях осуществляют со вторичными формой и протоколом, пригодными для передачи коммутационными средствами связи. Переход от первичных формы и протокола ко вторичным и обратно производят путем процессорного преобразования.
Недостатком данной технологии является необходимость перехода от первичных формы и протокола ко вторничным и обратно, приводящая к замедлению и некорректности ее работы, отсутствие возможности адаптации, кодирования и базовых настроек электронных систем автомобиля.
Известна система, устройство и способ дистанционной диагностики транспортных средств на основе сервиса для владельцев транспортных средств (заявка США US 20130246135), согласно которой от транспортного средства в сервисный центр передают данные, позволяющие провести диагностику транспортного средства.
В сервисном центре выявляют возможные неисправности функциональных узлов транспортного средства, отслеживают уровень снижения эксплуатационных характеристик и передают данные на транспортное средство.
При этом обмен данными между транспортным средством и сервисным центром осуществляют посредством телекоммуникационных средств связи общего пользования или с выделенными линиями связи от устройства, представляющего собой микрокомпьютер, содержащий процессор, USB-разъем, оперативную память, слот для съемной карты памяти, GSM- и GPS-модули с антеннами. Микрокомпьютер подключают через USB-разъем к OBD-разъему транспортного средства. Процессор самостоятельно сканирует все электронные системы транспортного средства или спецтехники через определенный промежуток времени и записывает все данные в оперативную память. Данное устройство, в одном из вариантов, может также передавать сохраненную диагностическую информацию на удаленный сервер с помощью устройства пользовательских сообщений на заранее определенной основе. Удаленный сервер выполнен с возможностью получения диагностической информации и предоставления первоначальной информации владельцу транспортного средства об ошибке (неисправности). Далее владелец должен ехать в дилерский центр, обслуживающий его транспортное средство для устранения неполадок, указанных в отчете.
Недостаток известного способа в том, что он не избавляет от необходимости заезда в сервисный центр при каждом, даже незначительном сбое настроек электронных систем автомобиля или возникновении других неисправностей.
Способ не подходит для дистанционного сервисного обслуживания с возможностью дальнейшей эксплуатации транспортного средства, не позволяет производить дистанционную адаптацию, кодирование и базовые настройки электронных систем и блоков электронных устройств транспортного средства.
Заявляемый способ, как и известные, включает передачу от транспортного средства (ТС) в сервисный центр данных, позволяющих провести диагностику ТС, в сервисном центре выявляют возможные неисправности функциональных узлов ТС, отслеживают уровень снижения эксплуатационных характеристик и передают данные на ТС, при этом обмен данными между ТС и сервисным центром осуществляют посредством телекоммуникационных средств связи общего пользования или с выделенными линиями связи от устройства, представляющего собой микрокомпьютер, содержащий процессор, USB-разъем, оперативную память, слот для съемной карты памяти, GSM- и GPS-модули с антеннами, подключенного через USB-разъем к OBD-разъему транспортного средства, процессор самостоятельно сканирует все электронные системы транспортного средства или спецтехники через определенный промежуток времени и записывает все данные в оперативную память.
Задача, решаемая изобретением, заключается в создании универсального способа дистанционной диагностики, адаптации, кодирования и базовых настроек любых электронных систем автомототранспорта, грузовых автомобилей и спецтехники.
Достигаемый технический результат заключается в повышении объема, быстродействия и качества диагностики автотранспортных средств и спецтехники; в возможности осуществления полного контроля на любом удалении всех электронных систем автомототранспортных средств и спецтехники от станции технического обслуживания (СТО) и специализированных технических центров и выполнения всех действий по адаптации, диагностике, кодированию и базовых настроек всех этих систем.
Достигается технический результат тем, что данные, переданные в сервисный центр, позволяют провести также адаптацию и кодирование электронных систем и блоков, и базовые настройки электронных устройств транспортного средства.
Получают данные путем эмуляции прямого соединения от микрокомпьютера, имеющего микро USB-разъем, энергонезависимую память, индивидуальный GSM-номер и PIN-код.
Получив сообщение о неисправности, в сервисном центре вводят индивидуальный GSM-номер устройства и PIN-код в диагностическую программу, установленную на компьютере, происходит эмуляция прямого соединения с OBD-разъемом транспортного средства.
GSM-модуль передает данные в сервисный центр и получает команды для управления настройками электронных систем транспортного средства. GPS-блок определяет местоположение транспортного средства, протоколы обмена данными записывают в энергонезависимую память устройства. Все данные дополнительно записываются на съемную карту памяти.
Питание и программирование устройства осуществляют через микро USB-разъем.
Использование устройства, представляющего собой микрокомпьютер, содержащий процессор, USB- и микро USB-разъемы, оперативную память, энергонезависимую память, слот для съемной карты памяти, GSM-и GPS-модули с антеннами, для получения сигналов, отображающих эксплуатационные характеристики автомобиля и его функциональных узлов, обеспечивает универсальность способа дистанционной диагностики, адаптации, кодирования и базовых настроек электронных систем автомототранспорта и спецтехники. Схема устройства дана на фиг. 1.
Данное устройство позволяет использовать способ для различных марок и моделей автомототранспорта, применять те диагностические программы, которые необходимы данному типу ТС, что дает возможность выполнения всех действий по адаптации, диагностике, кодированию и базовых настроек всех систем.
Каждому устройству присваивается GSM-номер (как у мобильного телефона) и PIN-код, который владелец ТС сообщаем тому сервисному центру, который будет его обслуживать.
После каждого запуска двигателя, через определенный промежуток времени (например, 1 час), при условии работы двигателя или включенного зажигания, процессор устройства, соединенного через USB-разъем с OBD-разъемом ТС посредством кабеля и установленного в любом удобном месте, самостоятельно сканирует все электронные системы ТС или спецтехники и записывает все данные на съемную карту памяти. В случае заполнения карты памяти запись производится циклично (новая запись накладывается на более старую по дате и времени). Использование съемной карты памяти увеличивает память устройства, увеличивая тем самым его быстродействие, что также повышает объем и качество диагностики автотранспортных средств и спецтехники. В дальнейшем, если понадобится, то можно прочитать данные карты памяти в любом техническом центре или автосервисе и на основании полученных данных определить не только неполадку, но и причину ее возникновения, что крайне важно при диагностике ТС, т.к. зачастую после поломки на основании данных диагностики можно увидеть только ту неисправность, которая произошла в данный момент, а прочитав данные с карты, можно определить вследствие чего произошла неисправность, что способствует повышению объема и качества диагностики автотранспортных средств и спецтехники. Удобство получения данных из памяти устройства и прочтения их на стационарном компьютере (ноутбуке) обеспечивает универсальность способа, возможность осуществлять контроль на любом удалении всех электронных систем автомототранспортных средств и спецтехники от станции технического обслуживания (СТО) и специализированных технических центров.
Специалисты сервисного центра, получив сообщение о неисправности, вводят индивидуальный GSM-номер модуля и PIN-код в диагностическую программу, установленную на компьютере и соединяются с устройством через интернет.
Происходит эмуляция прямого соединения с OBD-разъемом ТС, что позволяет осуществлять передачу данных по интернету в той форме и с тем протоколом обмена данными, которые заложены в устройстве, то есть перехода от первичных формы и протокола ко вторичным и обратно нет, что делает работу заявляемого устройства намного быстрее и производительнее, повышает объем и качество диагностики автотранспортных средств и спецтехники.
GSM-модуль служит для передачи данных с диагностического разъема автотранспортного средства или спецтехники на любой технический центр, где есть необходимое диагностическое оборудование, что способствует оперативной диагностике и ремонту, следовательно повышает объем и качество диагностики автотранспортных средств и спецтехники. Передача данных показана на схеме (фиг. 2). В специализированных технических центрах или СТО устанавливается программное обеспечение, эмулирующее прямое соединение с OBD-разъемом ТС.
Наличие GPS-модуля позволяет определить местоположение автотранспортного средства в случае поломки и совместно (владелец и СТО) решить вопрос о возможности следования ТС к месту ремонта.
Протоколы обмена данными с ТС через микро USB-разъем записываются в энергонезависимую память, что позволяет использовать один модуль для большого количества различных ТС, протоколы можно постоянно обновлять и дозаписывать, что обеспечивает универсальность заявляемого способа.
Используя данные, полученные от ТС, специалисты сервисного центра имеют возможность проводить адаптацию и кодирование электронных систем и блоков при замене их в дорожных условиях в любое время, выполнять при необходимости базовые настройки электронных устройств ТС без заезда в сервисный центр.
Питание модуля осуществляют через микро USB-разъем от бортовой сети ТС.
Программирование модуля осуществляют через микро USB-разъем.
GSM-блок может быть оснащен встроенным подогревом SIM-карты, что обеспечивает стабильную работу устройства в зимнее время в условиях Крайнего Севера, чтобы предотвратить сбои в работе GSM-блока, следовательно, стабильное качество диагностики вне помещения, непосредственно на дороге, когда неисправное техническое средство не имеет возможности самостоятельно передвигаться.
Пример осуществления изобретения
Владелец дизельного автомобиля, оснащенного сажевым фильтром (EVRO-5), стоит долго в пробке. После того как машины наконец-то начали движение, владелец обнаружил, что его автомобиль потерял в динамике, а на панели приборов загорелась надпись, что у него забит сажевый фильтр и автомобиль может двигаться со скоростью только 40 км/час.
Владелец автомобиля звонит в сервисный центр и сообщает GPS-номер устройства и PIN-код. По телефону ему сообщают, что ему необходимо припарковаться на стоянке (желательно) и с помощью сервисной программы запускают регенерацию сажевого фильтра.
Через 30 минут работоспособность автомобиля восстанавливается и владелец автомобиля, не заезжая в автосервис и никого не вызывая, продолжает путь.
Данный способ является универсальным, позволяет производить все работы с электроникой автотранспортных средств и спецтехники, которые производятся на СТО и специализированных сервисах без заезда в них: кодирование электронных блоков, обнуление сервисных интервалов, прописка электронных устройств, форсунок ДВС, аккумуляторов, адаптацию дроссельных заслонок, проверку λ-зондов, турбин, датчиков и другое.
Водитель или владелец автомототранспортного средства или спецтехники в любое время и в любом месте получает возможность с помощью данного способа попросить квалифицированного специалиста произвести диагностику любого электронного блока, а если что-то неисправно, то произвести анализ данной неисправности с возможностью дальнейшей эксплуатации.
1.
Способ дистанционной диагностики, адаптации, кодирования и базовых настроек электронных систем автомототранспорта и спецтехники, согласно которому от транспортного средства в сервисный центр передают данные, позволяющие провести диагностику транспортного средства, в сервисном центре выявляют возможные неисправности функциональных узлов транспортного средства, отслеживают уровень снижения эксплуатационных характеристик и передают данные на транспортное средство, при этом обмен данными между транспортным средством и сервисным центром осуществляют посредством телекоммуникационных средств связи общего пользования или с выделенными линиями связи от устройства, представляющего собой микрокомпьютер, содержащий процессор, USB-разъем, оперативную память, слот для съемной карты памяти, GSM- и GPS-модули с антеннами, подключенного через USB-разъем к OBD-разъему транспортного средства, процессор самостоятельно сканирует все электронные системы транспортного средства или спецтехники через определенный промежуток времени и записывает все данные в оперативную память, отличающийся тем, что данные, переданные в сервисный центр, позволяют провести также адаптацию и кодирование электронных систем и блоков, и базовые настройки электронных устройств транспортного средства, получают данные путем эмуляции прямого соединения от микрокомпьютера, имеющего микро USB-разъем, энергонезависимую память, индивидуальный GSM-номер и PIN-код, получив сообщение о неисправности, в сервисном центре вводят индивидуальный GSM-номер устройства и PIN-код в диагностическую программу, установленную на компьютере, происходит эмуляция прямого соединения с OBD-разъемом транспортного средства, GSM-модуль передает данные в сервисный центр и получает команды для управления настройками электронных систем транспортного средства, GPS-блок определяет местоположение транспортного средства, протоколы обмена данными записывают в энергонезависимую память устройства, все данные дополнительно записываются на съемную карту памяти.
2. Способ по п. 1 отличающийся тем, что используемый GSM-модуль выполнен со встроенным подогревом SIM-карты.
Источник: http://www.FindPatent.ru/patent/261/2616543.html
Встраиваемые диагностические модули EM2020
Источник: https://www.geo-ndt.ru/pribor-7248-vstraivaemie-diagnosticheskie-modyli-em2020.htm
Adblockdetector