Новый диагностический модуль для питающих систем

Оборудование для диагностики автомобиля

Главная → Диагностическое оборудование → Оборудование для диагностики авто

Для личного использования:

Для профессионального использования:

Сортировать по: популярности цене ↑ цене ↓

  • Купить в 1 клик0,5
  • Купить в 1 клик0.3
  • Купить в 1 клик0,6
  • Купить в 1 клик0.3
  • Купить в 1 кликСканматик 2 — мультимарочный автосканер для легковых и грузовых автомобилейСканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.1
  • Купить в 1 клик1
  • Купить в 1 кликКабель BMW INPA K + DCAN USB (Русская версия)Сканер BMW INPA для осуществления диагностических процедур на автомобилях BMW. Работает с различным программным обеспечением, в том числе и дилерским, подходит для работы с программами ISTA Rheingold и DIS.0,3
  • Купить в 1 кликMaxiSYS PRO – топовый мультимарочный автосканер от AutelMaxiSYS Pro – новейший диагностический прибор компании Autel. Работает под управлением ОС Android 4.0. В отличие от младших моделей MaxiSYS, комплектуется внешним адаптером MaxiFlash Pro для работы с автомобилями по протоколу J2534.12
  • Купить в 1 кликToyota Mini-VCI предназначен для осуществления диагностических процедур на дилерском уровне всего бортового оборудования и электронных компонентов автомашин Лексус, Toyota и Сцион с 1996 по настоящее время.0,3
  • Купить в 1 клик0,3
  • Купить в 1 клик1
  • Купить в 1 клик1
  • Купить в 1 клик0,4
  • Купить в 1 клик0,6
  • Купить в 1 клик8
  • Купить в 1 клик0,4
  • Купить в 1 клик5
  • Купить в 1 клик0,3
  • Купить в 1 кликАвтосканер CARBRAIN C168 AUTOSCANNERМультимарочный беспроводной диагностический автосканер, позволяющий проводить диагностические операции без неудобных проводов по технологии bluetooth.4
  • Купить в 1 кликELM327 Bluetooth – миниатюрная версия популярнейшего диагностического автосканера на чипе ELM327.0,2
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 кликАвтосканер Launch CReader V (Русская версия)Launch Creader 5 – портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.0,35
  • Купить в 1 клик0,450
  • Купить в 1 кликАвтосканер SUPER VAG K + CAN 2.0Автономный автосканер, предназначенный для чтения логинов иммобилайзеров, корректировки пробега и привязки новых ключей на автомобилях группы компаний VAG начиная с 2006 г.в.1

Показать еще

Диагностика автомобиля — необходимая и ответственная процедура для выявления неисправностей систем. Только процедура, проведенная по всем правилам с соблюдением необходимых условий поможет вам определить, что в транспортном средстве требует ремонта или обслуживания. Автомобильные сканеры помогут вам локализовать неисправность и грамотно провести восстановительные операции без лишних затрат.

В интернет-магазине Carmod вы можете подобрать и купить автомобильный сканер, соответствующий вашим потребностям. Мы предлагаем весь спектр оборудования – от диагностических адаптеров начального уровня на базе чипа ELM327, до профессиональных комплексов, которые используются на станциях технического обслуживания официальных дилеров. 

Помимо автомобильных сканеров, мы предлагаем мобильные компьютеры для диагностики с установленным программным обеспечением по вашему выбору.

Чтобы купить диагностическое оборудование, достаточно выбрать интересующий вас автомобильный сканер, добавить его в корзину и оформить заказ. Возможна доставка по всей России.

В магазине Carmod вы можете купить оборудование в зависимости от ваших нужд:

Для частного пользования идеально подойдут адаптеры на базе чипа ELM327, универсальные автосканеры OBDII, а также различные провода и шнуры для самостоятельной диагностики автомобиля – идеальное соотношение цены и качества. Бортовые компьютеры также позволяют провести первичную диагностику,  к тому же, они могут отображать множество других параметров автомобиля.

Для небольших станций техобслуживания, специализирующихся на одной марке автомобилей, оптимальным выбором будут марочные сканеры и адаптеры, а для сервисов по нескольким маркам – мультимарочные диагностические устройства. 

Для больших сервисов идеально подойдут дилерские диагностические комплексы, они позволяют проводить весь спектр необходимых операция по диагностике и обслуживанию автомобилей.

Качественная диагностика автомобилей теперь доступна каждому.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46

Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Отправить заявку ↓

Не знаете что выбрать?Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.Отправить заявку нашим специалистам ↓

Источник: https://www.carmod.ru/catalog/oborudovanie_dlya_diagnostiki_

Универсальный диагностический модуль

Источник: http://elwo.ru/publ/remont/universalnyj_diagnosticheskij_modul/3-1-0-527

Модуль для дистанционной диагностики, адаптации и базовых настроек электронных систем автомототранспорта и спецтехники

Изобретение относится к дистанционной диагностики, адаптации, кодирования и базовых настроек электронных систем автомототранспорта и спецтехники. Техническим результатом является обеспечение удаленного контроля электронных систем автомототранспортных средств.

Способ содержит: передачу от транспортного средства в сервисный центр данных, позволяющих провести диагностику транспортного средства.

В сервисном центре выявляют возможные неисправности функциональных узлов транспортного средства, отслеживают уровень снижения эксплуатационных характеристик и передают данные на транспортное средство.

При этом обмен данными между транспортным средством и сервисным центром осуществляют посредством телекоммуникационных средств связи общего пользования или с выделенными линиями связи от устройства, представляющего собой микрокомпьютер, содержащий процессор, USB-разъем, оперативную память, слот для съемной карты памяти, GSM- и GPS-модули с антеннами, подключенного через USB-разъем к OBD-разъему транспортного средства. Данные, переданные в сервисный центр, позволяют провести адаптацию и кодирование электронных систем и блоков, и базовые настройки электронных устройств транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области диагностики неисправностей и контроля технического состояния автомобиля и может быть использовано при эксплуатации спецтехники (экскаваторы, бульдозеры, автокраны, тракторы, комбайны и т.д.), предназначено для дистанционной диагностики, настроек электронных систем и блоков, а также адаптации и кодирования электронных устройств при замене их в дорожных условиях.

Известен способ дистанционной диагностики автомобиля из центра технического обслуживания, оснащенного диагностическим комплексом, патент РФ на изобретение №2252882. Согласно данному способу от автомобиля в диагностический комплекс передают сигналы, отображающие регистрационные данные и эксплуатационные характеристики автомобиля и его функциональных узлов.

В комплексе идентифицируют принятые данные, отслеживают уровень снижения характеристик, выявляют возможные неисправности и передают на автомобиль сигналы с оценкой технического состояния автомобиля и его функциональных узлов, а также рекомендации по доводке характеристик до оптимальных.

Обмен информацией между автомобилем и комплексом осуществляют посредством телекоммуникационных средств связи. При этом сигналы, отображающие эксплуатационные характеристики автомобиля и его функциональных узлов, получают от контроллеров управления через диагностический разъем автомобиля.

Формирование сигналов, исходящих от контроллеров управления, и сигналов, входящих в комплекс, осуществляют с первичными формой и протоколом, пригодными для обработки стандартными диагностическими устройствами.

Передачу сигналов телекоммуникационными средствами связи в обоих направлениях осуществляют со вторичными формой и протоколом, пригодными для передачи коммутационными средствами связи. Переход от первичных формы и протокола ко вторичным и обратно производят путем процессорного преобразования.

Недостатком данной технологии является необходимость перехода от первичных формы и протокола ко вторничным и обратно, приводящая к замедлению и некорректности ее работы, отсутствие возможности адаптации, кодирования и базовых настроек электронных систем автомобиля.

Известна система, устройство и способ дистанционной диагностики транспортных средств на основе сервиса для владельцев транспортных средств (заявка США US 20130246135), согласно которой от транспортного средства в сервисный центр передают данные, позволяющие провести диагностику транспортного средства.

В сервисном центре выявляют возможные неисправности функциональных узлов транспортного средства, отслеживают уровень снижения эксплуатационных характеристик и передают данные на транспортное средство.

При этом обмен данными между транспортным средством и сервисным центром осуществляют посредством телекоммуникационных средств связи общего пользования или с выделенными линиями связи от устройства, представляющего собой микрокомпьютер, содержащий процессор, USB-разъем, оперативную память, слот для съемной карты памяти, GSM- и GPS-модули с антеннами. Микрокомпьютер подключают через USB-разъем к OBD-разъему транспортного средства. Процессор самостоятельно сканирует все электронные системы транспортного средства или спецтехники через определенный промежуток времени и записывает все данные в оперативную память. Данное устройство, в одном из вариантов, может также передавать сохраненную диагностическую информацию на удаленный сервер с помощью устройства пользовательских сообщений на заранее определенной основе. Удаленный сервер выполнен с возможностью получения диагностической информации и предоставления первоначальной информации владельцу транспортного средства об ошибке (неисправности). Далее владелец должен ехать в дилерский центр, обслуживающий его транспортное средство для устранения неполадок, указанных в отчете.

Недостаток известного способа в том, что он не избавляет от необходимости заезда в сервисный центр при каждом, даже незначительном сбое настроек электронных систем автомобиля или возникновении других неисправностей.

Способ не подходит для дистанционного сервисного обслуживания с возможностью дальнейшей эксплуатации транспортного средства, не позволяет производить дистанционную адаптацию, кодирование и базовые настройки электронных систем и блоков электронных устройств транспортного средства.

Заявляемый способ, как и известные, включает передачу от транспортного средства (ТС) в сервисный центр данных, позволяющих провести диагностику ТС, в сервисном центре выявляют возможные неисправности функциональных узлов ТС, отслеживают уровень снижения эксплуатационных характеристик и передают данные на ТС, при этом обмен данными между ТС и сервисным центром осуществляют посредством телекоммуникационных средств связи общего пользования или с выделенными линиями связи от устройства, представляющего собой микрокомпьютер, содержащий процессор, USB-разъем, оперативную память, слот для съемной карты памяти, GSM- и GPS-модули с антеннами, подключенного через USB-разъем к OBD-разъему транспортного средства, процессор самостоятельно сканирует все электронные системы транспортного средства или спецтехники через определенный промежуток времени и записывает все данные в оперативную память.

Задача, решаемая изобретением, заключается в создании универсального способа дистанционной диагностики, адаптации, кодирования и базовых настроек любых электронных систем автомототранспорта, грузовых автомобилей и спецтехники.

Достигаемый технический результат заключается в повышении объема, быстродействия и качества диагностики автотранспортных средств и спецтехники; в возможности осуществления полного контроля на любом удалении всех электронных систем автомототранспортных средств и спецтехники от станции технического обслуживания (СТО) и специализированных технических центров и выполнения всех действий по адаптации, диагностике, кодированию и базовых настроек всех этих систем.

Достигается технический результат тем, что данные, переданные в сервисный центр, позволяют провести также адаптацию и кодирование электронных систем и блоков, и базовые настройки электронных устройств транспортного средства.

Получают данные путем эмуляции прямого соединения от микрокомпьютера, имеющего микро USB-разъем, энергонезависимую память, индивидуальный GSM-номер и PIN-код.

Получив сообщение о неисправности, в сервисном центре вводят индивидуальный GSM-номер устройства и PIN-код в диагностическую программу, установленную на компьютере, происходит эмуляция прямого соединения с OBD-разъемом транспортного средства.

GSM-модуль передает данные в сервисный центр и получает команды для управления настройками электронных систем транспортного средства. GPS-блок определяет местоположение транспортного средства, протоколы обмена данными записывают в энергонезависимую память устройства. Все данные дополнительно записываются на съемную карту памяти.

Питание и программирование устройства осуществляют через микро USB-разъем.

Использование устройства, представляющего собой микрокомпьютер, содержащий процессор, USB- и микро USB-разъемы, оперативную память, энергонезависимую память, слот для съемной карты памяти, GSM-и GPS-модули с антеннами, для получения сигналов, отображающих эксплуатационные характеристики автомобиля и его функциональных узлов, обеспечивает универсальность способа дистанционной диагностики, адаптации, кодирования и базовых настроек электронных систем автомототранспорта и спецтехники. Схема устройства дана на фиг. 1.

Данное устройство позволяет использовать способ для различных марок и моделей автомототранспорта, применять те диагностические программы, которые необходимы данному типу ТС, что дает возможность выполнения всех действий по адаптации, диагностике, кодированию и базовых настроек всех систем.

Каждому устройству присваивается GSM-номер (как у мобильного телефона) и PIN-код, который владелец ТС сообщаем тому сервисному центру, который будет его обслуживать.

После каждого запуска двигателя, через определенный промежуток времени (например, 1 час), при условии работы двигателя или включенного зажигания, процессор устройства, соединенного через USB-разъем с OBD-разъемом ТС посредством кабеля и установленного в любом удобном месте, самостоятельно сканирует все электронные системы ТС или спецтехники и записывает все данные на съемную карту памяти. В случае заполнения карты памяти запись производится циклично (новая запись накладывается на более старую по дате и времени). Использование съемной карты памяти увеличивает память устройства, увеличивая тем самым его быстродействие, что также повышает объем и качество диагностики автотранспортных средств и спецтехники. В дальнейшем, если понадобится, то можно прочитать данные карты памяти в любом техническом центре или автосервисе и на основании полученных данных определить не только неполадку, но и причину ее возникновения, что крайне важно при диагностике ТС, т.к. зачастую после поломки на основании данных диагностики можно увидеть только ту неисправность, которая произошла в данный момент, а прочитав данные с карты, можно определить вследствие чего произошла неисправность, что способствует повышению объема и качества диагностики автотранспортных средств и спецтехники. Удобство получения данных из памяти устройства и прочтения их на стационарном компьютере (ноутбуке) обеспечивает универсальность способа, возможность осуществлять контроль на любом удалении всех электронных систем автомототранспортных средств и спецтехники от станции технического обслуживания (СТО) и специализированных технических центров.

Специалисты сервисного центра, получив сообщение о неисправности, вводят индивидуальный GSM-номер модуля и PIN-код в диагностическую программу, установленную на компьютере и соединяются с устройством через интернет.

Происходит эмуляция прямого соединения с OBD-разъемом ТС, что позволяет осуществлять передачу данных по интернету в той форме и с тем протоколом обмена данными, которые заложены в устройстве, то есть перехода от первичных формы и протокола ко вторичным и обратно нет, что делает работу заявляемого устройства намного быстрее и производительнее, повышает объем и качество диагностики автотранспортных средств и спецтехники.

GSM-модуль служит для передачи данных с диагностического разъема автотранспортного средства или спецтехники на любой технический центр, где есть необходимое диагностическое оборудование, что способствует оперативной диагностике и ремонту, следовательно повышает объем и качество диагностики автотранспортных средств и спецтехники. Передача данных показана на схеме (фиг. 2). В специализированных технических центрах или СТО устанавливается программное обеспечение, эмулирующее прямое соединение с OBD-разъемом ТС.

Наличие GPS-модуля позволяет определить местоположение автотранспортного средства в случае поломки и совместно (владелец и СТО) решить вопрос о возможности следования ТС к месту ремонта.

Протоколы обмена данными с ТС через микро USB-разъем записываются в энергонезависимую память, что позволяет использовать один модуль для большого количества различных ТС, протоколы можно постоянно обновлять и дозаписывать, что обеспечивает универсальность заявляемого способа.

Используя данные, полученные от ТС, специалисты сервисного центра имеют возможность проводить адаптацию и кодирование электронных систем и блоков при замене их в дорожных условиях в любое время, выполнять при необходимости базовые настройки электронных устройств ТС без заезда в сервисный центр.

Питание модуля осуществляют через микро USB-разъем от бортовой сети ТС.

Программирование модуля осуществляют через микро USB-разъем.

GSM-блок может быть оснащен встроенным подогревом SIM-карты, что обеспечивает стабильную работу устройства в зимнее время в условиях Крайнего Севера, чтобы предотвратить сбои в работе GSM-блока, следовательно, стабильное качество диагностики вне помещения, непосредственно на дороге, когда неисправное техническое средство не имеет возможности самостоятельно передвигаться.

Пример осуществления изобретения

Владелец дизельного автомобиля, оснащенного сажевым фильтром (EVRO-5), стоит долго в пробке. После того как машины наконец-то начали движение, владелец обнаружил, что его автомобиль потерял в динамике, а на панели приборов загорелась надпись, что у него забит сажевый фильтр и автомобиль может двигаться со скоростью только 40 км/час.

Владелец автомобиля звонит в сервисный центр и сообщает GPS-номер устройства и PIN-код. По телефону ему сообщают, что ему необходимо припарковаться на стоянке (желательно) и с помощью сервисной программы запускают регенерацию сажевого фильтра.

Через 30 минут работоспособность автомобиля восстанавливается и владелец автомобиля, не заезжая в автосервис и никого не вызывая, продолжает путь.

Данный способ является универсальным, позволяет производить все работы с электроникой автотранспортных средств и спецтехники, которые производятся на СТО и специализированных сервисах без заезда в них: кодирование электронных блоков, обнуление сервисных интервалов, прописка электронных устройств, форсунок ДВС, аккумуляторов, адаптацию дроссельных заслонок, проверку λ-зондов, турбин, датчиков и другое.

Водитель или владелец автомототранспортного средства или спецтехники в любое время и в любом месте получает возможность с помощью данного способа попросить квалифицированного специалиста произвести диагностику любого электронного блока, а если что-то неисправно, то произвести анализ данной неисправности с возможностью дальнейшей эксплуатации.

1.

Способ дистанционной диагностики, адаптации, кодирования и базовых настроек электронных систем автомототранспорта и спецтехники, согласно которому от транспортного средства в сервисный центр передают данные, позволяющие провести диагностику транспортного средства, в сервисном центре выявляют возможные неисправности функциональных узлов транспортного средства, отслеживают уровень снижения эксплуатационных характеристик и передают данные на транспортное средство, при этом обмен данными между транспортным средством и сервисным центром осуществляют посредством телекоммуникационных средств связи общего пользования или с выделенными линиями связи от устройства, представляющего собой микрокомпьютер, содержащий процессор, USB-разъем, оперативную память, слот для съемной карты памяти, GSM- и GPS-модули с антеннами, подключенного через USB-разъем к OBD-разъему транспортного средства, процессор самостоятельно сканирует все электронные системы транспортного средства или спецтехники через определенный промежуток времени и записывает все данные в оперативную память, отличающийся тем, что данные, переданные в сервисный центр, позволяют провести также адаптацию и кодирование электронных систем и блоков, и базовые настройки электронных устройств транспортного средства, получают данные путем эмуляции прямого соединения от микрокомпьютера, имеющего микро USB-разъем, энергонезависимую память, индивидуальный GSM-номер и PIN-код, получив сообщение о неисправности, в сервисном центре вводят индивидуальный GSM-номер устройства и PIN-код в диагностическую программу, установленную на компьютере, происходит эмуляция прямого соединения с OBD-разъемом транспортного средства, GSM-модуль передает данные в сервисный центр и получает команды для управления настройками электронных систем транспортного средства, GPS-блок определяет местоположение транспортного средства, протоколы обмена данными записывают в энергонезависимую память устройства, все данные дополнительно записываются на съемную карту памяти.

2. Способ по п. 1 отличающийся тем, что используемый GSM-модуль выполнен со встроенным подогревом SIM-карты.

Источник: http://www.FindPatent.ru/patent/261/2616543.html

Встраиваемые диагностические модули EM2020

Источник: https://www.geo-ndt.ru/pribor-7248-vstraivaemie-diagnosticheskie-modyli-em2020.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}
");let k=document.querySelector(".flat_pm_modal[data-id-modal=\""+a.ID+"\"]");if(-1===d.indexOf("go"+"oglesyndication")?flatPM_setHTML(k,d):jQuery(k).html(b+d),"px"==a.how.popup.px_s)e.bind(h,()=>{e.scrollTop()>a.how.popup.after&&(e.unbind(h),f.unbind(i),j())}),void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&f.bind(i,()=>{e.unbind(h),f.unbind(i),j()});else{let b=setTimeout(()=>{f.unbind(i),j()},1e3*a.how.popup.after);void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&f.bind(i,()=>{clearTimeout(b),f.unbind(i),j()})}f.on("click",".flat_pm_modal .flat_pm_crs",()=>{jQuery.arcticmodal("close")})}if(void 0!==a.how.outgoing){let b,c="0"==a.how.outgoing.indent?"":" style=\"bottom:"+a.how.outgoing.indent+"px\"",e="true"==a.how.outgoing.cross?"":"",f=jQuery(window),g="scroll.out"+a.ID,h=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb"),i=document.createElement("div"),j=jQuery("body"),k=()=>{void 0!==a.how.outgoing.cookie&&"false"==a.how.outgoing.cookie&&h&&(jQuery(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]").addClass("show"),j.on("click",".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"] .flat_pm_crs",function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb",!1)})),(void 0===a.how.outgoing.cookie||"false"!=a.how.outgoing.cookie)&&jQuery(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]").addClass("show")};switch(a.how.outgoing.whence){case"1":b="top";break;case"2":b="bottom";break;case"3":b="left";break;case"4":b="right";}jQuery("body > *").eq(0).before("
"+e+"
");let m=document.querySelector(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]");-1===d.indexOf("go"+"oglesyndication")?flatPM_setHTML(m,d):jQuery(m).html(e+d),"px"==a.how.outgoing.px_s?f.bind(g,()=>{f.scrollTop()>a.how.outgoing.after&&(f.unbind(g),k())}):setTimeout(()=>{k()},1e3*a.how.outgoing.after),j.on("click",".flat_pm_out .flat_pm_crs",function(){jQuery(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")})}countMode&&(flat_count["block_"+a.ID]={},flat_count["block_"+a.ID].count=1,flat_count["block_"+a.ID].click=0,flat_count["block_"+a.ID].id=a.ID)}catch(a){console.warn(a)}}function flatPM_start(){let a=flat_pm_arr.length;if(0==a)return flat_pm_arr=[],void jQuery(".flat_pm_start, .flat_pm_end").remove();flat_body=flat_body||jQuery("body"),!flat_counter&&countMode&&(flat_counter=!0,flat_body.on("click","[data-flat-id]",function(){let a=jQuery(this),b=a.attr("data-flat-id");flat_count["block_"+b].click++}),flat_body.on("mouseenter","[data-flat-id] iframe",function(){let a=jQuery(this),b=a.closest("[data-flat-id]").attr("data-flat-id");flat_iframe=b}).on("mouseleave","[data-flat-id] iframe",function(){flat_iframe=-1}),jQuery(window).on("beforeunload",()=>{jQuery.isEmptyObject(flat_count)||jQuery.ajax({async:!1,type:"POST",url:ajaxUrlFlatPM,dataType:"json",data:{action:"flat_pm_ajax",data_me:{method:"flat_pm_block_counter",arr:flat_count}}})}).on("blur",()=>{-1!=flat_iframe&&flat_count["block_"+flat_iframe].click++})),flat_userVars.init();for(let b=0;bflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_subc&&cc&&c>d&&(b=flatPM_addDays(b,-1)),b>e||cd||c-1!=flat_userVars.referer.indexOf(a))||void 0!==a.referer.referer_disabled&&-1!=a.referer.referer_disabled.findIndex(a=>-1!=flat_userVars.referer.indexOf(a)))&&(c=!0),c||void 0===a.browser||(void 0===a.browser.browser_enabled||-1!=a.browser.browser_enabled.indexOf(flat_userVars.browser))&&(void 0===a.browser.browser_disabled||-1==a.browser.browser_disabled.indexOf(flat_userVars.browser)))){if(c&&void 0!==a.browser&&void 0!==a.browser.browser_enabled&&-1!=a.browser.browser_enabled.indexOf(flat_userVars.browser)&&(c=!1),!c&&(void 0!==a.geo||void 0!==a.role)&&(""==flat_userVars.ccode||""==flat_userVars.country||""==flat_userVars.city||""==flat_userVars.role)){flat_pm_then.push(a),flatPM_setWrap(a),flat_body.hasClass("flat_pm_block_geo_role")||(flat_body.addClass("flat_pm_block_geo_role"),flatPM_ajax("flat_pm_block_geo_role")),c=!0}c||(flatPM_setWrap(a),flatPM_next(a))}}}let b=jQuery(".flatPM_sticky");b.each(function(){let a=jQuery(this),b=a.data("height")||350,c=a.data("top");a.wrap("
");let d=a.parent()[0];flatPM_sticky(this,d,c)}),debugMode||countMode||jQuery("[data-flat-id]:not([data-id-out]):not([data-id-modal])").contents().unwrap(),flat_pm_arr=[],jQuery(".flat_pm_start, .flat_pm_end").remove()}
   Здравствуйте уважаемые посетители сайта “Радиоэлектроника”. Меня зовут Владимир Александрович, живу в городе Рассказово Тамбовской области. Занимаюсь ремонтом бытовой техники, в том числе и .

Ремонтирую системы управления СМ, в силу скромных возможностей самодеятельного мастера (по образованию инженер-механик, по увлечению, как теперь называется – электронщик, а в последнее время программист микроконтроллеров AVR). Всему, что знаю по публикуемому вопросу, обязан интернету и дальнейшему осмыслению этого в практической деятельности.

Все эти разработки в интернет и возвращаю. Применяя термин “ремонт”, имею в виду не только – произвел диагностику и заменил неисправный узел, это своего рода достаточно рутинная “работа” линейных мастеров больших фирм, но и ремонт в мастерской, в частности, плат управления.

   Есть такая истина – стирает не стиральная машина, а стиральный порошок.

СМ в процессе интерактивного общения с пользователем выполняет следующие основные операции:получает команды и выполняет их, блокирует дверцу люка, наливает или откачивает воду, вращает барабан,контролирует уровень воды в барабане, нагревает воду, производит диагностику ошибок в процессе инициализации и работы. Вот и всё.

Но, скажете Вы, на рынке такое множество СМ и все такие разные. Разная “одежда” одета на стиральный барабан и разные способы выполнения этих одинаковых операций.

   Теперь подойдем к основному вопросу нашего интереса – платам управления и вот они на несколько порядков более однообразны, чем механическое устройство СМ.

К примеру, на огромную линейку СМ Indezit две модели силовой платы-EVO2.и Low End. И не удивительно – на всех машинах одинаковые операции (наливай, крути, грей….). Но ремонтнику (без доступа к тайнам фирм) от этого не легче, ведь он может отремонтировать только исполнительные элементы (сменить тиристоры,реле….

), а если не работает сам микроконтроллер, все – замена платы. Здесь расходов 4-7 тысяч, вместе с работой. Это в крупных городах, а в регионах зачастую покупка новой СМ.

   Я попробовал другой способ – замену микроконтроллера на свой.

Свой, значит на который у тебя есть информация о его устройстве, есть инструменты его программирования и загрузки в него разработанной и скомпилированной программы. В процессе общения с клиентами почти всегда слышишь что стирает хозяйка на одной программе (обычно третьей или быстрой), а остальные не нужны и т.д.

   Начал с программ с несколькими отдельными операциями 3 стирки, полоскание, слив… Установил на LG, Ardo… ещё 7 машинок и все разных фирм, работают и сечас на Atmega8.

Но теперь пришёл к выводу, что этого и не надо: переделка верхней платы или возня с пультом управления от телевизора и разработал универсальную программу примерно на один час, 60 градусов подогрев, отжим на 800 оборотов. Программа универсальна для всех типов СМ, задача ремонтника обеспечить заданные потенциалы на выводах устанавливаемого контроллера. Делаю это так. Тщательно проверяю двигатель, клапана, датчик уровня, датчик температуры, ТЭН, замок люка и их обвязку (подсоединение к плате управления). На плате проверяем исправность блока питания, тиристоров клапанов, люка двери,дигателя, реле насоса, ТЭНа, реверса двигателя…

   Отрезаем ножки от процессора (аккуратно, чтобы не повредить дорожки на плате), затем убираем корпус процессора и снимаем паяльником его ножки.Здесь важно не повредить дорожки. Место, где стоял процессор оставляем доступным. Ведь здесь надо припаивать проводники, идущие к новому процессору (у меня Atmega8). Выбираем место для установки нового процессора, вырезаем из плотного негорючего материала прямоугольник размером чуть больше панельки под микросхему и грубо приклеиваем его на выбранное место. Берем панельку под микросхему на 28 выводов,отгибаем их слегка вверх и приклеиваем к прямоугольнику сверху,стараясь,чтобы выводы панельки были доступны для пайки. Соединяем дорожки под выводы старого микроконтроллера с выводами панельки под новый МК одинаковые по своему функциональному назначению.Всё монтаж закончен.

   Я использую эмалированный провод диаметром 0.2 мм (от обмотки сливного насоса). Здесь самое узкое место всей конструкции, т.к. расстояние между дорожками из-под удаленного микроконтроллера составляет малую долю миллиметра. Нужен паяльник с точечным жалом. Проводники вымерять точно по длине и залуживать обильно перед установкой на плату. Дорожки на плате освежить и проверить на отсутствие замыкания между ними. Паяльник доработать надев на него теплоизляционную термостойкую трубу, чтобы держать теперь уже “паяльное устройство” не за ручку паяльника, а за надетую трубу (корпус устройства) в непосредственной близости от жала паяльника. Приспособил корпус от малогабаритного фена. Теперь рука стоит точно. Очки для четкого контроля качества пайки. Об этом, по моему, всё. Нужно выполнить около 20 паек.

   Теперь панелька под микросхему распаяна и самое время проверить правильность функционирования испонительных элементов платы упрапвления. Идеальный вариант – это когда есть стиральная машина,тогда просто подсоединяем ПУ к СМ и на соответствующие на выводы микроконтроллера подаем ноль или единицу, проверяем отработку стиральной машиной в целом той или иной команды(запуск насоса, блокировка люка, появление сигнала пустого или полного бака и т.д.). Если все исправно, то выключаем питание, вставляем в панельку микроконтроллер с загруженной программой и включаем машину. Запускается программа инициализации и проверки, а затем начинается программа стирки. Всё.

   Привожу цоколевку распайки выводов установленного микроконтроллера на плате EVO2.

1 пустой. 15 управление двигателем на 30 (ШИМ)
2 пустой. 16 сигнал от датчика уровня на 23 (1- полный)
3 пустой. 17 контроль цепи двигателя на 13 (1-исправна)
4 пустой 18 пустой
5 частота 50 герц на 51 (имп) 20 +5 вольт.
6 запуск 1 клапана на 36 (ноль) 21 пустой
7 питание МК +5 вольт 22 минус 5 вольт.
8 питание МК -5 вольт. 23 от датчика температуры на 59 (1-4 вольта)
9 пустой. 24 на датчик звукового сигнала. (пила )
10 ???? 25 на реле реверса на 28 (1 включено)
11запуск 2 клапана на 40 (ноль) 26 на реле реверса на 29 (1 включено)
12 включение ТЭНа на 54 (1вкл) 27 на реле насоса на 21 (1включено
13 пустой. 28 на тиристор замка дверей на 42 (ноль вкл.)
14 прием сигнала от датчика оборотов двигателя на 30 (импульсы)

   Выводы установленного микроконтроллера по своему назначению остаются неизменными для любой платы любого производителя,но искать точки подключения их придется заново, иногда вручную, если нет описания платы или выводов микроконтроллера на ней. Но в любом случае перед установкой МК на панельку необходимо проверить правильность подключения выводов путем подачи управляющих сигналов и замеров приходящих от датчиков электрических величин. Как было уже очевидно замечено читателем, автор данной приблуды удалил функцию взаимодействия СМ с пользователем – это не совсем так (хотя одна совешенно слепая и немая машинка работает, не жалуются).

   Оставлена звуковая сигнализация от СМ пользователю:  

1 звуковой сигнал – начало стирки одиночный

2 звуковых сигнала 1 полоскание одиночный
3 звуковых сигнала 2 полоскание одиночный
4 звуковых сигнала 3 полоскание и отжим одиночный
5 звуковых сигнала – конец стирки периодическиq

   Аварийные сигналы короткие, после них звучит 1 длинный

1 плохой налив
2 плохой нагрев
3 плохой слив
4 дверь не заблокирована
5 обрыв цепи насоса
6 обрыв или замыкание датчика температуры
7 обрыв цепи ТЭНа
8 обрыв цепи двигателя
9 двигатель не вращается

   При появлении серии: короткие за ними длинный звонок – работа машины прекращается – машина стоит и сигналит до её выключения из сети. Всегда, при любой плате на описанных ножках
установленного микроконтроллера будут появляться одинаковые управляющие сигналы,всегда нужно подавать на точно описанные ножки сигналы от датчика двигателя,частоты сети 50 герц (для синхронизации сисемы управления двигателем), датчика уровня и датчика температуры. Если трудно обеспечить сигналы проверки двигателя, закрытия дверей, насоса – нужно повесить +5 вольт на описанные информационные входы через резисторы порядка 1ком, тем самым обеспечив программу информацией об “исправности” данных устройств. При разработке данного устройства практически все получено с сайта avr123.nm. Написано на CodeVisionAVR version:1.25.9 standart. Микроконтроллер прошивается встроенным в эту программу загрузчиком. Скачать файлы для универсального диагностического модуля и прошивки контроллера можно на форуме. С уважением ко всем читателям данной статьи, Владимир.

   Форум по ремонту СМ    Ремонт электроники

Компания Октанта разрабатывает и изготавливает системы и приборы неразрушающего контроля по техническим требованиям заказчика. Мы используем бесконтактный ультразвуковой контроль (технология ЭМАП), контроль при помощи вихревых токов, а также магнитный неразрушающий контроль (MFL).

Назначение диагностического модуля EM2020:

EM2020 – встраиваемый ЭМА модуль с преобразователем и программным обеспечением. Представляет собой систему для проведения толщинометрии и дефектоскопии стального листа, стальных труб, изделий из алюминия и других металлов при помощи ЭМАП.

В качестве ЭМА преобразователя могут поставляться: ЭМАП с прямым вводом акустической волны, ЭМАП с наклонным вводом акустической волны, ЭМАП для формирования и приёма поверхностных волн Релея, ЭМАП с формированием головных волн, ЭМАП для формирования и приёма нормальных акустических волн (Лэмба).

Интерфейсом для соединения компьютера и модуля могут использоваться: USB, RS422/RS485, CAN, Ethernet, WiFi, RF433МГц/866МГц, GSM. В качестве программного обеспечение может использоваться, как наше ПО написанное под Windows, так и разработанное ПО по техническим требованиям заказчика, написанное, как под Windows, так и под другие операционные системы, например, ОС Android.

Программное обеспечение позволяет отображать информацию на А, B и С сканах (для B и С сканов необходима информация о положении датчика), работать со стробами, реализованы различные цифровые фильтры, в том числе, согласованная фильтрация для точного определения положения эхосигналов, когерентные накопления для повышения соотношения сигнал/шум, реализованы различные механизмы отбраковки.

Технические характеристики диагностического модуля EM2020:

Диапазон измеряемых толщин 0мм-100мм. Погрешность измерения толщины 0,04мм. Диапазон угла ввода для поперечных волн в стальном объекте контроля 0..4, 25..40. Возможный вид поляризации поперечной волны: вертикально поляризованная волна, горизонтально поляризованная волна, радиально поляризованная волнаю

Тип возбуждаемых волн Для стали: SH,SV,Релея, Лэмба Для немагнитных металлов:

L,SH,SV, Релея, Лэмба

Диапазон угла ввода для поперечных волн в
немагнитном металлическом объекте контроля
0..4, 25..45
Диапазон угла ввода для продольной волны в
немагнитном металлическом объекте контроля
0..4
Частотный диапазон 100кГц…10Мгц
Потребляемая мощность От 3Вт до 40Вт
в зависимости от скважности зондирующих импульсов
Максимальное количество измерений в секунду 50
Напряжение питания По требованию заказчика
Рабочий температурный диапазон -20…+50
Габаритные размеры 170 x 100 x 40 мм,
Могут быть изменены по требованию заказчика.