Восстановление шлейфов автомагнитол

Вечный шлейф в магнитоле Prology — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Восстановление шлейфов автомагнитол

Предисловие. В связи с тем, что поступает много сообщений с вопросами возможности изготовления подобного шлейфа, сообщаю, что да, это возможно. Так же возможен ремонт и других неисправностей других мультимедиа устройств и штатных головных устройств. Все ньюансы обсуждаются через систему личных сообщений.

Добрый день, вечер, ночи, утра. Самая частая проблема магнитол с выездным дисплеем (мордой) это износ шлейфа. У кого-то он служит год, у кого-то и 7 лет. Более 7 Лет не встречалось. Но самая частая проблема это излом на стыке сервопривода и самого дисплея.

Там большой угол перегиба и шлейф постоянно находится в перегрузке, после определенных манипуляций открытия-закрытия работать перестает. Изначально это проявляется пропаданием изображения, пропаданием реакции на тачскрин или кнопки на какое-то определенное положение дисплея.

Потом еще хуже становится с каждым днем, пока совсем не перестанет работать. Вариант ремонта конечно же простой — поменять шлейф. Но стоимость такового от 2000 рублей и он снят с бывшего в употреблении аппарата. У “официалов” уже таковых почти не осталось, да и цены ломят.

Есть конечно китайские аналоги по 1000 рублей, но как показала практика через 2-4 месяца он наворачивается и приходит повтором.Но ломается у модельного ряда MDD-7ХX серии и не только шлейф только в одном месте. И есть вариант решения этой проблемы. Мало того сделать “вечный” шлейф.

Конечно же он не совсем вечный, но в продаже эта часть шлейфа будет еще лет 30 точно и проблем с заменой минимум. Мало того цена замены уже будет стоит порядка 20 рублей и снова на год или семь лет :).

Я буду делать эту манипуляцию на MDD-717 модели, хотя он применим, как уже описывал ранее для многих других моделей со схожим шлейфом. И второе замечание, делаю из того, что нашлось под рукой. Для начала надо сам аппарат разобрать. Как разбирать думаю не стоит рассказывать. На ютубе полно информации куда какой болт крутить. Нам нужна станина со шлейфом.

как видно есть два варианта убитого шлейфа, это излом

и надрыв

Для решения проблемы отрезаем шлейф в сантиметре от хвоста на сервопривод. Или еще проще, надо отмерить место, где шлейф неподвижен и максимально закреплен. Отрезаем обычным канцелярским ножом.

далее надо зачистить контакты шлефа для дальнейшего залуживания.

в итоге получаем залуженный шлейф.

Весь лудить до основания среза нет смысла. Далее нам нужен FFC коннектор с нужным количеством пинов или немного больше. В моем случае коннектор оказался чуть больше на 4 пина.

Лучше бы конечно он был с точным совпадением пинов, но что имеем. Этот выпаял с какого-то видеорегистратора. Шлейфа закупал универсальные разной длины и с разным количеством пинов, инверсные и прямые.

Вообще FFC шлейф изумительная штука. Вот еще один пошел в дело.

Выбираем тот, который такой же или немного длиннее отрезанного куска. Нашел, отложил. Теперь взял FFC коннектор и как запаял его на шлейф. Собственно вот так получилось

Но сам шлейф как и коннектор имеют равное количество пинов, а именно 54. А магнитола имеет 50 пинов. Не беда. тем же канцелярским ножом отрезаем 3 (именно три) пина. Для удобства стыковки 3 пина от начала отрезаем только с одной стороны, с другой стороны, которая пойдет в коннектор дисплея. А другая часть останется нетронутой.

потом оставшийся пин спиливается наполовину, чтобы шлейф впритык залез в коннектор дисплея. почему половина? все просто. если спилить 4 пина, то будет люфт шлейфа в коннекторе и большая вероятность закорачивания соединения.

Если приглядеться к шлейфу, то можно заметить, что перед началом контактов и кромкой шлейфа расстояние больше нежели чем между контактами (в нашем случае 0,5мм всего) собственно все на фото

теперь стыкуем все это дело и для уверенности термоскотчем. Уверенность, что не вылетит и не коротнет уже есть. Собираем конструкцию обратно. Как я и говорил ранее надо резать шлейф в местах неподвижных, дабы соединение всегда было надежным.

и наслаждаемся исправным аппаратом.

Источник: https://www.drive2.ru/c/474169063476560276/

Профессиональный качественный ремонт

Наш сервисный центр специализируется на обслуживании и ремонте автомобильного навигационного и мультимедийного оборудования уже более 10 лет.

Наши инженеры имеют большой опыт по обслуживанию навигационного оборудования и автомобильной электроники.

Наши технические специалисты готовы помочь Вам в решении любых возникших вопросов.

Замена плат, замена дисплеев, замена модулей, замена кнопок, замена приводов, механический ремонт, замена разъёмов, замена шлейфов, замена панелей и многое другое.

Диагностика плат, диагностика модулей, диагностика усилителей, диагностика механики, комплексная диагностика и многое другое.

Чистка плат, чистка разъёмов, чистка механической части, комплексная профилактика, защитные плёнки и другое.

Установка программ, настройка программ и другое.

Наименование работ Стоимость работ, рубли(₽)
Ремонтные работы
Замена дисплея 6 — 7 дюймов 4500
Замена дисплея 8 дюймов 5000
Замена тачскрина 6 — 7 дюймов 4500
Замена тачскрина 8 дюймов 5000
Ремонт, замена дисплейной платы 2000 — 3500
Замена лицевой панели 4000
Ремонт, замена материнской платы 2500 — 6000
Замена GPS модуля 4500
Замена FM тюнера 3500
Замена TV тюнера 3000
Ремонт, замена DVD привода 3500 — 5000
Замена USB разъема 2000
Замена картридера 2000
Ремонт, замена платы кнопок 1000 — 3000
Замена шлейфа 500 — 2000
Диагностика автомагнитол
Диагностика магнитолы 1000
Срочный ремонт магнитолы 1000
Профилактические работы
Чистка от влаги и пыли 500 — 1500
Защитная плёнка на экран 600
Настройка ПО
Прошивка автомагнитолы 1000
Обновление карт навигации 1000
  • Указаны приблизительные цены на ремонт. Окончательная стоимость работ устанавливается в результате диагностики неисправности автомагнитолы.
  • Цены на ремонт приведены с учетом стоимости деталей.
  • Диагностика включена в стоимость ремонта и оплачивается отдельно только при отказе от ремонта.
  • На все произведенные работы и замененные детали предоставляется гарантия 2 месяца

Источник: http://servicepilot.ru/remont/

Ремонт автомагнитол Pioneer

Обращаясь для проведения ремонта для вашей автомагнитолы Pioneer, вы можете быть уверены, что работы с вашей техникой будут производиться максимально аккуратно. Опытные специалисты быстро и точно выявят дефектный блок и согласуют стоимость ремонта. На нашем складе всегда имеются необходимые запчасти и комплектующие.

Также, при желании, можно заказать оригинальные запчасти у официальных поставщиков именно для вашей модели автомагнитолы Pioneer в самые короткие сроки. Оставив заявку на этом сайте, у вас есть уникальная возможность вызвать курьера по нужному адресу бесплатно.

Он заберет ваш аппарат в сервис и, по окончанию ремонта, произведет доставку обратно.

Автомагнитола Pioneer не выбрасывает диск

Когда вы сталкиваетесь с такой проблемой на автомагнитоле Pioneer, что она отказывается выдавать обратно диск, можете попробовать устранить дефект самостоятельно, если обладаете минимальным набором инструментом, знаниями и навыками.

Достаньте автомагнитолу и снимите крышку, отсоедините шлейф привода и снимите на нем вал. И, если остальные компоненты не имеют внешних поломок, то используя тонкий скотч или изоленту уплотните резиновый валик и соберите все обратно.

Если это не помогло, тогда обратитесь к нам за решением вопроса.

Автомагнитола Pioneer не читает флэшку

При возникновении такой неприятности, когда автомагнитола Pioneer перестала читать флешку, нужно разобраться в исправности самой флешки, продиагностировав ее на другом аппарате.

Если автомагнитола при этом выдает ошибку error 23, тогда саму флешку нужно отформатировать с установкой файловой системы FAT, используя ПК. Эта ошибка как раз и сообщает о несовместимости любой другой системы с вашей автомагнитолой.

Наш сервис позволит вам решить более серьезную проблему этой поломки.

Автомагнитола Pioneer не включается

Если ваша автомагнитола Pioneer не включается, то необходимо, первым делом, проверить качество ее подключения, возможно, при тряске или резком торможении, слегка отошел штекер или шлейф. Любую другую причину необходимо выяснять в условиях сервисного центра, где имеются для этого все необходимые условия. После диагностики предложат ремонт и согласуют стоимость.

Автомагнитола Pioneer не читает диски

Когда автомагнитола Pioneer перестает воспроизводить диски, скорее всего причина в выходе из строя лазерной головки. Ее необходимо почистить или заменить на аналогичную в нашем сервисном центре.

Есть вероятность, о не совместимости форматов аудиофайлов и системы вашей автомагнитолы.

Это происходит, если вы самостоятельно записываете диски и используете не самые расправстраненные форматы и программу.

Нет звука на автомагнитоле Pioneer

Вам необходимо сразу обращаться в ремонт, если на автомагнитоле Pioneer нет звука или он периодически пропадает. Исправить подобные дефект получается заменой предохранителя или восстановлением перегоревших дорожек в электрической цепи выходного усилителя. Самостоятельно вы можете проверить провода, идущие к колонкам, если они где замыкают, то магнитола уходит в защиту.

Читайте также:  Нейростимулятор

Автомагнитола Pioneer не выключается

То, что ваша автомагнитола Pioneer не выключается, не является дефектом.

Кнопку выключения необходимо задержать на несколько секунд, а если при этом вы попадаете в демо-режим, то нужно отключить эту функцию в настройках. Изучите внимательно инструкцию к эксплуатации.

Там вы сможете найти для себя много полезной информации. Вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим специалистам в сервис.

Нет сопряжения на автомагнитоле Pioneer

Если при попытке подключения к вашей автомагнитоле Pioneer нет сопряжения по каналу Bluetooth, то проверьте настройки, чтобы исключить вероятность блокировки или подключения только одного конкретного устройства. Для выявления точной причины отсутствия сопряжения нужно провести диагностику в условиях мастерской. Специалисты используют необходимое оборудование и сообщат о результатах в самые короткие сроки.

Источник: http://poneerepair.ru/remont-avtomagnitol/

Шлейфы для автомагнитол

Шлейфы для автомагнитол
Пленочные шлейфы гибкие используются во многих устройствах, в частности в магнитолах различных производителей – они удобны и практичны в применении. Служат для связи между блоками для проводки тока и информационных данным, сигналов. Модификации FFC и FPC – различной распиновки – 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14 / 16 / 18 / 20 / 22 / 24 / 26 / 28 / 30 / 32 / 34 / 36 / 38 / 40 / 42 / 44 / 46 / 48 / 50 / 52 / 54 / 56 / 58 / 60 pinШаг разный – 1мм / 0,5мм
Шлейф для автомагнитолы – 10 контактов – шаг 0,5 мм – длина 15 см – обратное направление контактов Плоский кабель FFC / FPC / TTLКоличество контактов на конце: 10 pinШаг между контактами: 0,5 миллиметровДлина шлейфа: 15 сантиметровНаправление контактов: обратноеРозн.: 250 руб.Опт.: 200 руб.В наличии Шлейф для автомагнитолы – 10 контактов – шаг 0,5 мм – длина 15 см – прямое направление контактов Плоский кабель FFC / FPC / TTLКоличество контактов на конце: 10 pinШаг между контактами: 0,5 миллиметровДлина шлейфа: 15 сантиметровНаправление контактов: прямоеРозн.: 250 руб.Опт.: 200 руб.В наличии Шлейф для автомагнитолы – 12 контактов – шаг 0,5 мм – длина 15 см – прямое направление контактов Плоский кабель FFC / FPC / TTLКоличество контактов на конце: 12 pinШаг между контактами: 0,5 миллиметровДлина шлейфа: 15 сантиметровНаправление контактов: прямоеРозн.: 300 руб.Опт.: 250 руб.В наличии Шлейф для автомагнитолы – 14 контактов – шаг 0,5 мм – длина 15 см – прямое направление контактов Плоский кабель FFC / FPC / TTLКоличество контактов на конце: 14 pinШаг между контактами: 0,5 миллиметровДлина шлейфа: 15 сантиметровНаправление контактов: прямоеРозн.: 300 руб.Опт.: 250 руб.В наличии
Шлейф для автомагнитолы – 20 контактов – шаг 0,5 мм – длина 15 см – обратное направление контактов Плоский кабель FFC / FPC / TTLКоличество контактов на конце: 20 pinШаг между контактами: 0,5 миллиметровДлина шлейфа: 15 сантиметровНаправление контактов: обратноеРозн.: 300 руб.Опт.: 250 руб.В наличии Шлейф для автомагнитолы – 20 контактов – шаг 0,5 мм – длина 15 см – прямое направление контактов Плоский кабель FFC / FPC / TTLКоличество контактов на конце: 20 pinШаг между контактами: 0,5 миллиметровДлина шлейфа: 15 сантиметровНаправление контактов: прямоеРозн.: 300 руб.Опт.: 250 руб.В наличии Шлейф для автомагнитолы – 22 контактов – шаг 0,5 мм – длина 15 см – обратное направление контактов Плоский кабель FFC / FPC / TTLКоличество контактов на конце: 22 pinШаг между контактами: 0,5 миллиметровДлина шлейфа: 15 сантиметровНаправление контактов: обратноеРозн.: 300 руб.Опт.: 250 руб.В наличии Шлейф для автомагнитолы – 22 контактов – шаг 0,5 мм – длина 15 см – прямое направление контактов Плоский кабель FFC / FPC / TTLКоличество контактов на конце: 22 pinШаг между контактами: 0,5 миллиметровДлина шлейфа: 15 сантиметровНаправление контактов: прямоеРозн.: 300 руб.Опт.: 250 руб.В наличии
Шлейф для автомагнитолы – 24 контакта – шаг 0,5 мм – длина 20 см – обратное направление контактов Плоский кабель FFC / FPC / TTLКоличество контактов на конце: 24 pinШаг между контактами: 0,5 миллиметровДлина шлейфа: 20 сантиметровНаправление контактов: обратноеРозн.: 300 руб.Опт.: 200 руб.В наличии Шлейф для автомагнитолы – 24 контакта – шаг 0,5 мм – длина 20 см – прямое направление контактов Плоский кабель FFC / FPC / TTLКоличество контактов на конце: 24 pinШаг между контактами: 0,5 миллиметровДлина шлейфа: 20 сантиметровНаправление контактов: прямоеРозн.: 300 руб.Опт.: 200 руб.В наличии Шлейф для автомагнитолы – 26 контактов – шаг 0,5 мм – длина 20 см – обратное направление контактов Плоский кабель FFC / FPC / TTLКоличество контактов на конце: 26 pinШаг между контактами: 0,5 миллиметровДлина шлейфа: 20 сантиметровНаправление контактов: обратноеРозн.: 300 руб.Опт.: 200 руб.В наличии Шлейф для автомагнитолы – 26 контактов – шаг 0,5 мм – длина 20 см – прямое направление контактов Плоский кабель FFC / FPC / TTLКоличество контактов на конце: 26 pinШаг между контактами: 0,5 миллиметровДлина шлейфа: 20 сантиметровНаправление контактов: прямоеРозн.: 300 руб.Опт.: 300 руб.В наличии

Источник: https://AKSmob.ru/shlejphy-dlja-avtomagnitol.html

ремонт магнитоллы Pioneer AVH-3500DVD. Часть первая. Восстановление шлейфа

2 лет назад

вторая часть, продолжение ремонта магнитолы пионер. начало можно посмотреть тут https://youtu.be/B9RJVa5Q1Ds.

помимо оборванного шлейфа еще оказалась не рабочей подсветка экрана магнитолы (а может это следствие порванного шлейфа), виновником оказался P-канальный полевик А03401.

если шлейф не поддается восстановлению его можно купить здесь: http://ali.ski/_MGsvW транзистор можно купить здесь http://ali.ski/fpcbNT

2 лет назад

Приветствую на канале “Лёха Технарь” В этом видео, я показываю как сделать своими руками (DIY), ЧПУ лазерный гравер (CNC Laser), из обычных DvD приводов и Arduino. Кому не хочется собирать вот готовый http://s.click.aliexpress.com/e/6A6AmAu Для тех кто хочет собрать сам: Прошивка https://t.me/LehaTehnar Стабилизатор тока и напряжения http://s.

click.aliexpress.com/e/Ai62vzN Ардуино Мега 2560 http://s.click.aliexpress.com/e/IuRRNNZ или http://s.click.aliexpress.com/e/Y3nmaIq Ramps 1.4 http://s.click.aliexpress.com/e/qFam6ii или http://s.click.aliexpress.com/e/Zr7E2zJ Драйверы двигателей A4988: http://s.click.aliexpress.com/e/B6eMZb6 HR4988: http://s.click.aliexpress.

com/e/rVbUF2v Клеящая термопаста http://s.click.aliexpress.com/e/BUbMjEM Забыл рассказать про настройку шагов, в общем распишу тут.

Шаг двигателей 20 шагов на оборот, шаг винта 3мм, следовательно 20 делим на 3 получаем 6,666666666666667 шагов на 1мм, но я использовал драйверы с микрошагом 32, поэтому 6,666666666666667 умножаем на 32, получаем округлённую цифру 213,333 шага на 1мм, что впринципе видно на видео в консоли грбл контроллера на 19:55, там как раз написано X, Y и Z, выставлять значение следует до тысячных. Также в прошивке не забудьте всё поставить в кавычки напротив пункта include, как в видео на 18:37, иначе не пройдёт компиляция скетча. #ЛёхаТехнарь #DIY #LaserGraver #СвоимиРуками #ЧПУ #CNC #Arduino

6 лет назад

Сервис центр Apple http://helpmymac.ru Отвечаем на вопросы здесь http://vk.com/helpmymac и http://fb.com/helpmymac.ru — Из-за своей дешевизны данный тип крепления шлейфа стал все чаще и чаще встречаться на современных сотовых телефонах и планшетах. Конечно, приклеить шлейф проще всего, особенно если за тебя это делает станок. А вот чинить такие шлейфы достаточно сложно.

6 меc назад

6 ошибок при подключении автомагнитолы и как подключить автомагнитолу в автомобиле и 3 способа подключения автомагнитолы дома.

Источник: https://youtuberu.ru/watch/remont-magnitolli-pioneer-avh-3500dvd-chast-pervaya-vosstanovlenie-shleyfa/B9RJVa5Q1Ds

Восстановление шлейфов автомагнитол

Дело обстояло так: индикатор светил всего пару полосок вертикальных и горизонтальных, короче на китайском языке всё. Индикатор то – весь алфавит поддерживает, так вот видимо или тот кто чинил и задел шлейф посередине, или в следствие какого-то удара в середине был обрыв.

Сопротивление около 5-10 МОм, а должно 1,5-2 кОм, всё-таки графит.

Я сделал следующим образом: отступил от мест прорывов 5-10мм с запасом , потом очень сильно только что заточенным круглым надфилем ближе к соединению шлейфа с платой по всему периметру проколол отверстия в середине проводников, (нужно быть особенно аккуратным и точным, чтоб не сделать дыру больше ширины проводника её должно быть чуть видно на просвет.), желательно стараться в одну линию. Потом перевернул шлейф и проколол отверстия ближе к индикатору, отступив 1,5-2мм так же по всему периметру, и если есть возможность снять сам индикатор если там к нему шлейф поджимается скобой держателем, то лучше конечно снять, чтоб не мешался, да и удобней так будет. Потом зачистил провод МГТФ 007-015, сантиметров пять распустил на проводки, (зачищенный провод протаскивается между указательным и большим пальцем несколько раз раскручивая его на отдельные проволочинки) потом отрезается острым лезвием (если откусывать то кончики заминаются, и потом его очень сложно вставить в отверстие), потом проводок вставляется в отверстие пинцетом (2-3мм от зажима) которое ближе к соединению с платой, или проколотое первым, с той стороны откуда его прокалывали, потом провод вытаскивается на половину с другой стороны и вставляется в другое отверстие так же тянется пока не кончится, только не сильно, а то можно порвать перемычку между отверстиями.

Затем я делал следующее: брал новый резистор 0,125вт или кусок провода 20-30мм, кончик зачищается и залуживается -1-2 мм. Потом к нему подпаиваются обе проволочинки которые протащены через шлейф, и крутится чуть в натяг между пальцами, – в одну сторону.

Как только скручиваемая проволока подожмётся ближе к шлейфу останавливаемся дабы не перекрутить, и не порвать тот самый ништяк.

Затем загибаем шлейф в нормальное его состояние, как бы прикидывая сколько оставить провода, затем провод поджимаем к шлейфу, следуя законам изгиба, чтоб провод был не в натяг, а прижимался к шлейфу по всей длине до момента его соединения с платой, затем он там и припаивается, при необходимости предварительно зачистить и залудить проводники на плате вплотную к началу шлейфа, как и все следующие провода – это касаемо тех проводников которые заклеены с двух сторон плёнкой

Все попытки расклеить плёнку и натереть карандашом к хорошему не приведут, как и с открытыми участками где он поджимается к индикатору натирка карандашом ничего не даёт, во всяком случае долговременную работу не обеспечит.

Такие места нужно восстановить специальным токопроводящим лаком (запах такой же как у лака для ногтей) купить его можно в местах продаж электронных компонентов, или найти в интернете и заказать.

Я купил не пожалел 300 рублей за маленький стеклянный скромный тюбик в котором того клея меньше половины, однако за счёт металлического состава вес чувствуется. К тюбику прилагается кисточка, которой пользоваться не советую, лучше взять зубочистку и наносить разболтанный в бутыльке состав кончиком зубочистки.

Места где нанёс не аккуратно клей, то есть места замыканий, разомкнуть другой зубочисткой, или иголкой, только лучше это сделать пока он не засох, а то потом трудно будет. Так же можно кончиком зубочистки места проколов где просунута проволока сделать точки, хотя там и без этого если сделано всё правильно контакт хороший.

Но клей всё равно крутой, себя оправдывает, и эластичностью обладает идеальной для шлейфов, короче творить с ним можно чудеса! Есть ещё клей автомобильный для стёкол с обогревом, но я видел изделие какого то мастера – ужасное зрелище.

Видимо сделано той самой кисточкой где проводник 0,5 мм, а ляп клеем 5мм да ещё никакой эластичности – твёрдый как камень, счистить так и не удалось.

И это был шлейф от видео камеры JVC, имеющий трёх слойную конфигурацию с нанесением резисторов и кнопок! Я б восстановил если б он не залез первым, а так придётся искать новый, он его ещё истыкал паяльником, а в одном месте вообще прожёг дыру с палец.

Конечно можно это дело исправить если очень сильно захотеть, или под дулом ствола, или ствола дула, короче пушки, а так – не оправдает затраченное время оплаченными деньгами! Да ЕЩЁ падла ткнул в проц который рядом с разъемом шлейфа паяльником, которым, видимо, паяют радиаторы от машин!

Так же проволокой я соединял порванные шлейфы, только закрепить нужно между собой в нахлёст- 1,5-2мм можно скотчем а потом сшить проволокой и так же сверху скотчем.

главное развести между собой проводки чтоб не замыкались!!! На рисунках где заклеено скотчем(прозрачного не оказалось), то есть места проволочного вмешательства я потом отклеил скотч, и когда уже был полностью уверен в 100% работоспособности шлейфа я намазал клеем ПВА, только нужен хороший густой фирменный, хотя и любой наверное ПВА сгодится нужно пробовать. Через часов 5-9 изделие готово к употреблению. Если при включении будут светиться все сегменты, или очень контрастно, значит клей не досох, и ему нужно ещё время. После засыхания он из белого становится прозрачный, и очень прочный, предохраняя проделанные труды, от чужих шаловливых ручек.

Что ещё можно при помощи того лака (или клея не знаю как он точно называется, так как упаковку сразу выкинул)? Если есть единственный разрыв или явное видимое наличие обрыва проводника шлейфа, можно его в этом месте проткнуть иголкой последовательно с одной и другой стороны не расстоянии 0.5-0.7 мм , а потом нанести тот самый чудесный лак полоской с одной и с другой стороны, той самой чудесной зубочисткой. При необходимости заклеить с двух сторон скотчем.

Ещё одно радикальное решение для неисправной пленочной клавиатуры автомагнитол BLAUPUNKT SC 202 и подобных.

В очередной раз ко мне в ремонт попала автомагнитола из Опеля BLAUPUNKT SC 202, точнее сказать не в ремонт, а на раскодировку (именно так выразилась клиентка). При этом с магнитолой была карточка с серийником и кодом, что сразу насторожило. Подключаюсь. Аппарат нормально выходит на запрос кода, но реакции на клавиатуру ноль.

Объясняю клиентке, что в аппарате, скорее всего, неисправна клавиатура и предварительно оговариваю с ней цену (как выяснилось позже ее выпивший дружок, снимая аппарат из машины, вырвал целиком переднюю панель и вместе с ней шлейф клавиатуры).

Собственно сам шлейф в аппарате, если не считать двух трещин в месте изгиба, был целый, зато напыленного графита на части вставляемой в разъем вообще не было. Сначала я попытался восстановить покрытие с помощью токопроводящего клея, но из этого ничего не получилось. В итоге пришла идея заменить всю пленку клавиатуры на печатную плату с кнопками.

Оказалось, что обычные кнопки по высоте никак не поставить в панель без механической обработки всех клавиш, что слишком трудоемко. На рынке нашлись низкие кнопки (фото) которые идеально подходили для поставленной задачи. Дальше все дело техники. Нарисовал печатку, утюгом сделал плату на текстолите толщиной 0,3мм, впаял кнопки.

Дальше, вырезал 11 кусочков текстолита, толщиной 1,8мм и обточил их так чтобы они ложились на место резинок в пластмассе клавиш. Ни печатную плату, ни вкладки в клавиши клеить не пришлось.

Главное достаточно точно воспроизвести конфигурацию “родной” пленки в местах крепления к рассеивателю, чтобы получившаяся печатка тоже зафиксировалась в этих местах. Если кто-то захочет использовать готовую трассировку печатки – обратите внимание что точки обозначенные как 1 и 2, следует закоротить перемычкой.

Источник: http://cxem.gq/remont/remont44.php

Best videos

404

CREED II | Official Trailer 2 | MGM

Fortnite Season 6 – Darkness Rises

Will Smith Bungee Jumps Out of a Helicopter!

  • Will Smith
  • Views 12 835 300

Ultimate MRE Taste Test

  • Good Mythical Morning
  • Views 1 121 568

10 Homemade Churro Recipes

Pls Watch This Before Shane Dawson’s Series..

the VERY BEST SMARTWATCH..

  • CaseyNeistat
  • Views 944 025

Archery Trick Shots 2 | Dude Perfect

  • Dude Perfect
  • Views 7 045 397

Billie Eilish Reacts To Teens React To Billie Eilish

Steelers vs. Buccaneers Week 3 Highlights | NFL 2018

Why colleges tolerate fraternities

$10 QUEER EYE TRANSFORMATION (w/ Jon Cozart)

$1 Cookie Vs. $90 Cookie

  • BuzzFeedVideo
  • Views 4 476 299

DIY 7 INGREDIENT SANDWICH STADIUM

Источник: https://usfilms.net/v-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%84%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8B-%D1%81-%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D0%BC-IsKSUXPUM9A.html

Восстановление шлейфов автомагнитол

Восстановление шлейфов автомагнитол

Дело обстояло так: индикатор светил всего пару полосок вертикальных и горизонтальных, короче на китайском языке всё. Индикатор то — весь алфавит поддерживает, итак вот видимо либо тот кто чинил и задел шлейф в центре, либо в следствие какого-то удара посреди был обрыв.

Сопротивление около 5-10 МОм, а должно 1,5-2 кОм, всё-таки графит.

Я сделал последующим образом: отступил от мест прорывов 5-10мм с припасом, позже очень очень только-только заточенным круглым надфилем поближе к соединению шлейфа с платой по всему периметру проколол отверстия посреди проводников, (необходимо быть в особенности осторожным и четким, чтобы не сделать дыру больше ширины проводника её должно быть чуток видно на просвет.), лучше стараться в одну линию. Позже перевернул шлейф и проколол отверстия поближе к индикатору, отступив 1,5-2мм так же по всему периметру, и если есть возможность снять сам индикатор если там к нему шлейф поджимается скобой держателем, то лучше естественно снять, чтобы не мешался, ну и удобней так будет. Позже зачистил провод МГТФ 007-015, см 5 распустил на проводки, (зачищенный провод протаскивается меж указательным и огромным пальцем пару раз раскручивая его на отдельные проволочинки) позже отрезается острым лезвием (если откусывать то кончики заминаются, и позже его очень трудно воткнуть в отверстие), позже проводок вставляется в отверстие пинцетом (2-3мм от зажима) которое поближе к соединению с платой, либо проколотое первым, с той стороны откуда его прокалывали, позже провод вытаскивается на одну вторую с другой стороны и вставляется в другое отверстие так же тянется пока не кончится, только не очень, а то можно разорвать перемычку меж отверстиями.

Потом я делал последующее: брал новый резистор 0,125вт либо кусочек провода 20-30мм, кончик зачищается и залуживается -1-2 мм. Позже к нему подпаиваются обе проволочинки которые протащены через шлейф, и вертится чуток в натяг меж пальцами, — в одну сторону.

Как скручиваемая проволока подожмётся поближе к шлейфу останавливаемся чтобы не перекрутить, и не разорвать тот ништяк.

Потом загибаем шлейф в обычное его состояние, вроде бы прикидывая сколько бросить провода, потом провод поджимаем к шлейфу, следуя законам извива, чтобы провод был не в натяг, а прижимался к шлейфу по всей длине до момента его соединения с платой, потом он там и припаивается, по мере надобности за ранее зачистить и залудить проводники на плате впритирку к началу шлейфа, как и все последующие провода — это касаемо тех проводников которые заклеены с 2-ух сторон плёнкой

Все пробы расклеить плёнку и натереть карандашом к отличному не приведут, как и с открытыми участками где он поджимается к индикатору натирка карандашом ничего не даёт, во всяком случае долговременную работу не обеспечит.

Такие места необходимо вернуть особым токопроводящим лаком (запах таковой же как у лака для ногтей) приобрести его можно в местах продаж электрических компонент, либо отыскать в вебе и заказать. Я купил не пожалел 300 рублей за небольшой стеклянный умеренный тюбик в каком того клея меньше половины, но за счёт железного состава вес ощущается.

К тюбику прилагается кисточка, которой воспользоваться не советую, лучше взять зубочистку и наносить разболтанный в бутыльке состав кончиком зубочистки. Места где нанёс не аккуратненько клей, другими словами места замыканий, разомкнуть другой зубочисткой, либо иголкой, только лучше это сделать пока он не засох, а то позже тяжело будет.

Так же можно кончиком зубочистки места проколов где просунута проволока сделать точки, хотя там и без этого если изготовлено всё верно контакт неплохой.

Но клей всё равно крутой, себя оправдывает, и эластичностью обладает безупречной для шлейфов, короче творить с ним можно чудеса! Есть ещё клей авто для стёкол с подогревом, но я лицезрел изделие какого то мастера — ужасное зрелище.

Видимо изготовлено той кисточкой где проводник 0,5 мм, а ляп клеем 5мм да ещё никакой эластичности — твёрдый как камень, счистить так и не удалось.

И это был шлейф от видео камеры JVC, имеющий трёх слойную конфигурацию с нанесением резисторов и кнопок! Я б вернул если бы он не залез первым, а так придётся находить новый, он его ещё истыкал паяльничком, а в одном месте вообщем прожёг дыру с палец.

Естественно можно это дело поправить если очень очень возжелать, либо под дулом ствола, либо ствола дула, короче пушки, а так — не оправдает затраченное время оплаченными средствами! Да ЕЩЁ падла ткнул в проц который рядом с разъемом шлейфа паяльничком, которым, видимо, паяют радиаторы от машин!

Так же проволокой я соединял порванные шлейфы, только закрепить необходимо меж собой в нахлёст — 1,5-2мм можно скотчем а позже сшить проволокой и так же сверху скотчем.

главное развести меж собой проводки чтобы не замыкались!!! На рисунках где заклеено скотчем(прозрачного не оказалось), другими словами места проволочного вмешательства я позже отклеил скотч, и когда уже был вполне уверен в 100% работоспособности шлейфа я намазал клеем ПВА, только нужен неплохой густой фирменный, хотя и хоть какой наверняка ПВА сгодится необходимо пробовать. Через часов 5-9 изделие готово к употреблению. Если при включении будут сиять все сегменты, либо очень контрастно, означает клей не досох, и ему необходимо ещё время. После засыхания он из белоснежного становится прозрачный, и очень крепкий, предохраняя проделанные труды, от чужих шаловливых ручек.

Что ещё можно с помощью того лака (либо клея не знаю как он точно именуется, потому что упаковку сходу выбросил)? Если есть единственный разрыв либо очевидное видимое наличие обрыва проводника шлейфа, можно его в этом месте проткнуть иголкой поочередно с одной и другой стороны не расстоянии 0.5-0.7 мм, а позже нанести тот расчудесный лак полосой с одной и с другой стороны, той расчудесной зубочисткой. По мере надобности заклеить с 2-ух сторон скотчем.

Ещё одно радикальное решение для неисправной пленочной клавиатуры автомагнитол BLAUPUNKT SC 202 и схожих.

В очередной раз ко мне в ремонт попала автомагнитола из Опеля BLAUPUNKT SC 202, поточнее сказать не в ремонт, а на раскодировку (конкретно так выразилась клиентка). При всем этом с магнитолой была карточка с серийником и кодом, что сходу заставило задуматься. Подключаюсь. Аппарат нормально выходит на запрос кода, но реакции на клавиатуру ноль.

Объясняю клиентке, что в аппарате, вероятнее всего, неисправна клавиатура и за ранее оговариваю с ней стоимость (как выяснилось позднее ее выпивший дружок, снимая аппарат из машины, вырвал полностью переднюю панель и вкупе с ней шлейф клавиатуры).

Фактически сам шлейф в аппарате, если не считать 2-ух трещинок в месте извива, был целый, зато напыленного графита на части вставляемой в разъем вообщем не было. Поначалу я попробовал вернуть покрытие при помощи токопроводящего клея, но из этого ничего не вышло.

В конечном итоге пришла мысль поменять всю пленку клавиатуры на интегральную схему с клавишами. Оказалось, что обыденные кнопки по высоте никак не поставить в панель без механической обработки всех кнопок, что очень трудоемко. На рынке нашлись низкие кнопки (фото) которые совершенно подходили для намеченной цели. Далее все дело техники.

Нарисовал печатку, утюгом сделал плату на текстолите шириной 0,3мм, впаял кнопки. Далее, вырезал 11 кусочков текстолита, шириной 1,8мм и обточил их так чтоб они ложились на место резинок в пластмассе кнопок. Ни интегральную схему, ни вкладки в кнопки клеить не пришлось.

Главное довольно точно воспроизвести конфигурацию «родной» пленки в местах крепления к рассеивателю, чтоб получившаяся печатка тоже зафиксировалась в этих местах. Если кто-то захотит использовать готовую трассировку печатки — направьте внимание что точки обозначенные как 1 и 2, следует закоротить перемычкой.

Источник: http://bloggoda.ru/2018/01/23/vosstanovlenie-shlejfov-avtomagnitol/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector