Сотовая связь

Какой оператор сотовой связи лучше

[adsense4] Современный человек не может представить своей жизни без мобильной связи. Ежедневно мы совершаем звонки, отправляем сообщения, выходим в интернет и т.п. Все это очень ценно для нас и становится возможным благодаря сотовой связи.

Между тем нет единого оператора, который отвечал бы за мобильную связь. В каждой стране есть свои наиболее популярные провайдеры и в России к числу лидеров можно отнести «Мегафон», «Билайн», «МТС» и «Теле2».

Согласно статистике именно эти операторы являются наиболее востребованными среди российских граждан. [adsense1]

В принципе, чтобы это понять не нужно учитывать статистику.

Сказать, какой оператор лучше довольно проблематично, ведь у каждого абонента свои предпочтения и взгляды на идеальную мобильную связь, поэтому дать однозначный ответ на этот вопрос мы вам не сможем.

Зато у нас есть возможность ознакомить вас с преимуществами и недостатками самых популярных в России операторов мобильной связи. Вам же останется ознакомиться с приведенной ниже информацией и сделать свои выводы.

Какой оператор лучше – «Мегафон», «Билайн», «МТС» или «Теле2»?

Сразу следует сказать, что у данной статьи нет цели прорекламировать какого-либо оператора, мы лишь собрали в рамках одной публикации факты и мнения большинства абонентов о самых популярных в России провайдерах сотовой связи, при этом выбирать какой оператор лучше только вам.

На самом деле, сделать подобный выбор довольно тяжело, потому как один и тот же оператор не может быть лучшим во всем. Каждый провайдер мобильной связи старается сделать свои услуги максимально доступными, удобными и конкурентноспособными.

Регулярно появляются новые тарифы, услуги и сервисы, привлекающие внимание клиентов. Операторы не жалеют денег на рекламу своих услуг. В общем, сегодня можно наблюдать серьезную борьбу между операторами за клиентов.

Итак, давайте рассмотрим особенности, характерные для самых популярных в нашей стране операторов мобильной связи.

Мегафон

[adsense2]
Одним из лидеров на российском рынке связи является компания Мегафон. Оператор осуществляет свою деятельность уже довольно давно, а если быть более конкретным, то основание компании приходится на 17 июня 1993 года.

За столь большой период существования оператор успел собрать довольно внушительную клиентскую базу. На сегодняшний день услугами компании Мегафон пользуется более 73 млн человек. По крайней мере именно эту цифру называет оператор.

Преимущества:

  • Самая большая зона покрытия по России. Компания МегаФон устанавливает свои базовые станции даже там, где количество абонентов настолько низко, что их расходы на связь не покроют расходы на установку и обслуживание станции;
  • Использование передовых технологий.

    МегаФон старается идти в ногу со временем и первым внедрять самые передовые фишки мобильной связи. Например, возможность мобильной видеосвязи изначально появилась именно у МегаФона, а уже после этого начали пользоваться другие операторы;

  • Высокая скорость интернета.

    Благодаря использованию современного оборудования оператор обеспечивает своим клиентам довольно высокую скорость интернета.

Недостатки:

  • Ужасная справочная служба. В принципе, сегодня эта проблема актуальна для всех операторов. Позвонить оператору Мегафон порой настолько проблематично, что многие попросту не дожидаются ответа и ищут другие способы решения проблемы. Но и это не все.

    Специалисты контактного центра зачастую абсолютно не компетентны и часто ошибаются;

  • Сложность и хитрости в тарифах. Еще одна актуальная проблема для многих операторов, но особенно выраженная у Мегафона.

    С каждым годом тарифные планы становятся всё запутаннее, что вызывает недовольство у многих абонентов.

Билайн

[adsense5]
Еще один довольно популярный оператор в России. Начало деятельности компании приходится на 6 августа 1993 года. Как вы понимаете, за это время компания успела завоевать доверие огромного количества людей. По неофициальным данным клиентская ваза Билайн насчитывает более 60 миллионов абонентов. Утверждать, действительно ли эта цифра совпадает с реальностью мы не станем.

Преимущества:

  • Большое количество тарифных планов и услуг. Оператор готов подобрать оптимальное решение практически для каждого клиента;
  • Частые акционные предложения.

    Различные акции устраивают все операторы, но особенно часто это можно наблюдать у Билайна;

  • Компетентные операторы. Специалисты центра поддержки клиентов довольно качественно выполняют свою работу и оперативно решают проблемы клиентов.

    Но вот со временем ожидания ответа специалиста здесь тоже все плохо. Позвонить оператору Билайн порой непросто и высокая загруженность специалистов вынуждает абонентов долго висеть на телефоне.

Недостатки:

  • Неполадки в работе. В интернете можно встретить много негативных отзывов о периодических сбоях в работе оператора. Иногда невозможно позвонить и даже проверить баланс;
  • Невыгодный роуминг.

    При нахождении в роуминге пользоваться услугами этого оператора крайне невыгодно;

  • Плохое покрытие за городом. В отличие от того же Мегафона, компания Билайн не стремится охватить невыгодные в плане монетизации места.

    То есть, устанавливать свои базовые станции там, где это невыгодно, оператор не планирует.

МТС

Говоря о том, какой оператор лучше, нельзя было не рассмотреть МТС. Компания начала свою деятельность еще 16 апреля 1993 года и вполне успешно функционирует по сей день. По сравнению с другими российскими операторами сотовой связи компания МТС имеет самую большую базу клиентов — во всех странах своего присутствия оператор обслуживает более 107 млн абонентов.

Преимущества:

  • Высокое качество связи. Благодаря использованию современного и дорогостоящего оборудования МТС обеспечивает высокое качество связи как вне помещений, так и внутри зданий;
  • Интересные тарифы GPRS.

    У оператора есть много интересных предложений для пользователей мобильного интернета; Обширная роуминговая сеть. Оператор позаботился о том, чтобы абоненты могли пользоваться их услугами с любой точки мира с максимальным комфортом.

Недостатки:

  • Наименьшая в сравнении с Мегафоном и Билайном зона покрытия сети;
  • Относительно высокие цены на услуги. Некоторые тарифы с аналогичными условиями конкуренты предоставляют дешевле. Впрочем, ключевое слово здесь «некоторые»;
  • Плохая техподдержка.

    Как было сказано ранее, проблема актуальна для всех операторов, в том числе и для МТС. Чтобы услышать ответ специалиста зачастую нужно долго ждать, поэтому многие и вовсе решают не звонить оператору МТС, а решить возникшие вопросы иными способами. К счастью, оператор об этом побеспокоился и создал возможность самостоятельного управления услугами в личном кабинете МТС.

    Кстати, подобная возможность предусмотрена всеми операторами.

Теле2

Теле2 изначально является иностранной компанией, однако когда шведская группа собралась покинуть российский рынок, компанию приобрела группа ВТБ. «Tele2» являлась четвёртым по числу абонентов оператором сотовой связи в России. На сегодняшний день база клиентов оператора составляет более 23 млн человек.

Главным преимуществом оператора Теле2 является довольно низкая цена тарифов. Таким образом компания старается переманить часть клиентов, принадлежащих тройке лидеров.

Впрочем, стремительного роста абонентской базы не происходит, а причиной тому небольшая территория покрытия и периодические сбои в связи.

[adsense3]

На этом мы будем заканчивать данный обзор. Какой оператор лучше решать только вам. На самом деле сделать этот выбор довольно сложно, поэтому многие люди пользуются услугами сразу нескольких операторов.

(110

Источник: http://telefongid.ru/obshhie-voprosy/kakoj-operator-luchshe.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}