Умное зарядное устройство

Умная и дешевая зарядка для Ni-MH/Ni-Cd AA/AAA аккумуляторов Opus BM-100

Всем доброго времени суток ) В этом обзоре пойдет речь о достаточно функциональном и «умном» зарядном устройстве для Ni-MH/Ni-Cd AA/AAA аккумуляторов Opus BM-100. Попробовал поиском тут пройтись по сайту — не нашел обзора такой модели. Вот решил поделиться результатами своей покупки.

Если уже было — прошу не пинать, может плохо искал, но не нашел. Для начала — предыстория покупки. На сегодняшний день никелевые элементы питания отошли на второй план и уступили более современным литиевым. По крайней мере у меня именно так и произошло.

Основная масса девайсов — на литии, на никеле осталась только всякая мелочевка, типа звонков, пультов и т.п. И для меня наиболее оптимальным оказалось использование Opus BT — C3100 V2.1. Но вот у родителей все наоборот, только у отца пару фонариков на 18650, для которых и зарядное есть.

Все остальное питается от никелевых элементов, для которых в доме конечно имеется несколько зарядных устройств, но каждое из которых имеет свои недостатки, причем значительные.

Итак, было решено подыскать недорогую зарядку, которая должна соответствовать следующим требованиям: 1) от 4-х независимых каналов (заряд любого кол-ва элементов в слотах, а не попарно, как часто бывает) 2) полный разряд перед зарядом 3) регулировка тока заряда, желательно начиная от 100 мА/ч, чтобы не убивать ААА элементы 4) защита от перезаряда, разряда, переполюсовки и «умный» алгоритм заряда 5) измерение емкости и функция восстановления — не обязательны, но если будут — хорошо конечно. основными критериями при выборе не являлись. В итоге хорошенько погуглив просмотрел, наверное, все возможные варианты. Остановился на этой, т.к. до 20 баксов и немногим более аналогов просто не нашел.

Итак приступим непосредственно к обзору.

С момента оплаты заказа до получения на почте прошло 18 дней. Что шустрее обычного. Пришла вот в такой цветной картонной коробке (упаковку посылки не фотографирую, ничего интресного, все как всегда),внутри которой находились сама зарядка, блок питания, переходник и инструкция.

Инструкция

Блок питания с вилкой под американскую розетку(( Не нравятся мне эти конструкции с переходниками… Хотя для любителей китайшоппинга это дело уже привычное, а у себя дома я установил универсальную розетку, куда можно включать и евро, и американские, и английские вилки без переходников. Удобно ) Но поскольку будет использоваться у родителей — придется включать через переходник. На выходе данного блока (как и на входе зарядного естественно) — 3 В. Тут важно не ткнуть случайно от чего-то другого блок с бОльшим напряжением. От старшего брата BT-C3100 V2.1 блок внешне 1в1, но на выходе 12В, так еще и разъем такой же. Если пользоваться в 1 квартире — вероятность уничтожения BM-100 крайне высока. Рано или поздно кто-то обязательно ткнет не тот блок. К счастью зарядки будут трудиться в разных квартирах.
Сам дисплей контрастный, информация хорошо читается, по горизонтали и вертикали очень хорошие углы обзора. А вот подсветки нет.
Сверху зарядника, помимо слотов для АКБ, находятся 3 кнопки:
«MODE» — для активации изменения режима работы ЗУ нужно ее удерживать не менее 2 секунд. Затем короткими нажатиями происходит цикличное переключение между режимами для всех слотов одновременно: CHARGE — заряд АКБ DISCHARGE: разряд, затем заряд АКЬ DISCHARGE REFRESH: несколько циклов разряд/заряд CHARGE TEST: заряд, разряд, заряд. показывает емкость АКБ, замеренную при разряде

«DISPLAY»коротким нажатием циклично сменяет режимы отображения на дисплее ток — mA, напряжение — V, емкость — mAh и время — h.

«CURRENT» циклично сменяет возможные варианты тока заряда/разряда. Доступны варианты 200, 500, 700, 1000mA и если АКБ присутствует только в слотах 1 и/или 4 то ток можно выставит 1500 и 1800mA (что имхо является добровольным убийством АКБ).

Токи разряда составляют 100, 250, 350 и 500mA. Для каждого слота отдельно выбрать режим нельзя. Все 4 слота будут работать по одинаковой программе. Что собственно не мешает вставлять в них аккумуляторы разного типоразмера и емкости. Все 4 канала независимые. При замере емкости и в режиме восстановления ток разряда равен половине тока заряда. ИМХО не правильно это.

Лучше бы 1:1, а еще лучше — в 2 раза больше тока заряда. После отключения и включения питания — по умолчанию стоит режим заряда с током 200 мА. Многим это не нравится, но я считаю это правильным решением, т.к. больший ток может подкинуть неприятный сюрприз.

Допустим поставили вы ААА с емкостью 600 мА/ч на зарядку током в 200 (что для них и так не мало), а после пропадания питания в электросети или случайного «шевеления» блока в розетке на них пойдет 500 (как на старшем брате Opus BT — C3100 V2.1.) или 700, могут потечь.

И это самое безопасное последствие… Так что пусть лучше будет просто потеря времени, а не АКБ, которые еще и плату могут залить… Корпус выполнен из качественного прочного пластика, в руках держать приятно. При попытках сжатия или кручения ничего не люфтит, звуков не издает, все очень монолитно ощущается. Активного охлаждения нет.

Во время зарядки (4 шт, 500 мА) АКБ нагреваются конечно, но не критично, рукой спокойно можно держать. В зарядке также присутствуют термодатчики, которые следят за температурой батарей и защищают от чрезмерного перегрева. На нижней части корпуса расположены отверстия для охлаждения и информация о ЗУНе удержался и раскрутил корпус, чтобы оценить качество платы.

Итак сама плата изготовлена очень качественно, SMD элементы припаяны явно в заводских условиях, все аккуратно и ровно. Помимо SMD компонентов на нижней части платы еще присутствует микросхема-«клякса» и провода, которые уходят к термодатчикам. Флюс смыт, но немного его наблюдается в местах пайки контактных площадок АКБ к плате.

Дальше решил не разбирать, чтобы не возникло проблем с дисплеем.

На фонаревке есть обзор этой зарядки на английском языке с графиками, у меня подобного оборудования для замеров нет, так же как и нет оснований не доверять их правдивости. Копипизпастить их сюда без согласования с автором посчитал не этичным. Получается буквы читаем тут — картинки смотрим там ))

И еще несколько фоток напоследок в сравнении с Opus BT — C3100 V2.1.BM-100 заметно компактнее, что и логично. Функционал и разнообразие типоразмеров АКБ то BT-C3100 значительно шире.

ВЫВОД:

На плюсы и минусы делить не буду, скажу свое впечатление. За эти деньги просто отличная зарядка, без явных недостатков, подойдет для содержания домашнего парка АА/ААА АКБ, тем кто не желает тратить значительные суммы на более дорогие бренды и все равно не будет пользовать их функционал по полной.

Хотелось бы конечно ток заряда задавать с меньшего значения (почему бы от 50 или 100 мА не сделать, все равно же это программного реализовано), ток разряда сделать вдвое больше тока заряда либо возможность выставлять руками значение, выбирать режим для каждого слота… Но все это уже придирки.

Для целей, которых покупалась эта зарядка — она полностью подходит. И радует цена в 18 баксов.К покупке рекомендую!

Товар куплен за собственные средства, без купонов и скидок. Мнение абсолютно честное, с магазином обзор не согласован.

Источник: https://mysku.ru/blog/china-stores/32702.html

Выбор умного зарядное устройство для АКБ за ~3т рублей — DRIVE2

после чтения форумов остановился на этих моделях
—СОРОКИН 12,94 (3000 рублей)
—BERKUT SMART POWER SP-4N (2600 рублей)
—Bosch C3 (3200 рублей)
—ЛБ-Электро BL1204 (1700-2570 рублей в зависимости от кол-ва)

Все эти ЗУ умеют десульфотацию делать.

Универсальное зарядное устройство СОРОКИН 12,94 4A, 6/12В, 220В

Зарядное устройство 12.94 (ЗУ) предназначено для обслуживания и зарядки 12-вольтовых и 6-вольтовых аккумуляторных батарей, используемых в легковых автомобилях, мотоциклах, садовой технике и т.п.Данное устройство является полностью автоматическим и имеет поэтапный режим зарядки в 9 стадий.

Зарядное устройство безопасно для электроники транспортного средства и может быть подключено к АКБ, установленной на транспортном средстве, в течение длительного периода времени, для зимнего хранения и круглогодичного использования.

Устройство снабжено программой быстрого и бережного заряда, а также памятью последнего режима заряда при отключении питания.

ЗУ имеет комплектацию, позволяющую осуществлять несколько вариантов его подключения для зарядки АКБ, а именно: контакты-крокодилы, штекер в прикуриватель, кольцевые клеммы для штатной установки.

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО BERKUT (БЕРКУТ) SMART POWER SP-4N

Портативное универсально зарядное устройство BERKUT(Беркут) SMART POWER SP-4N предназначено для зарядки всех типов аккумуляторных батарей, которые применяются на различных транспортных средствах. Технические характеристики устройства позволяю обеспечить ток заряда, равный 14,4-14,7В.

Питание ЗУ организуется от бытовой сети переменного тока 220В 50(60)Гц. Отличительной особенность данной модели является возможность выполнения зарядки АКБ через гнездо прикуривателя автомобиля, при помощи контактов-«крокодилов», либо с использованием кольцевых клемм.

Также следует выделить возможность эксплуатации зарядного устройства в одном из четырех режимах работы. Поимо обычных режимов зарядки (14,4В/ 1A и 14,4В/ 4A) имеется еще и режим «зима».

В этом случае SP-4N может применяться для работы с аккумуляторными батареями в условиях, когда температура окружающего воздуха равна 5 градусов и ниже.

Специальный режим «десульфатация» позволяет производить восстановление АКБ путем увеличения выходного напряжения до величины 17В.

Технические характеристики:Для аккумуляторных батарей транспортных средств: 12 ВольтПоэтапный режим работы: 9 Стадии зарядкиМаксимальный зарядный ток: 4AПодключение в бытовую сеть: 220 Вольт4 режима работы включая Десульфатацию и Зимняя зарядка

Влагостойкий корпус устройства

SMART POWER SP- 4N заряжает любую кислотно-свинцовую батарею в 9 стадий:СТАДИЯ 1 – ДИАГНОСТИКА — проверяет способность АКБ принимать заряд . В случае неисправности, загорается LED «ОШИБКА».СТАДИЯ 2 – ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАТАРЕИ — зарядка малыми токами, LED «ЗАРЯДКА» – светится.

(устройство поддерживает минимальный ток зарядки для первоначального восстановления емкости батареи).СТАДИЯ 3 – МЯГКИЙ СТАРТ -зарядка малыми токам с плавным увеличением напряжения, LED «ЗАРЯДКА» – светится.СТАДИЯ 4 – ПУЛЬСИРУЮЩИЙ РЕЖИМ — АКБ получает импульсы большого тока, для восстановления свойств батареи, LED «ЗАРЯДКА» – светится.

СТАДИЯ 5 – РЕЖИМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ — подготовка АКБ к основному заряду, LED «ЗАРЯДКА» – светится.СТАДИЯ 6 – ОСНОВНОЙ ЗАРЯД — заряжает от 20% до 70%, LED «ЗАРЯДКА» – светится.СТАДИЯ 7 – АБСОРБЦИЯ – заряжает от 70% до 95 %, LED «ЗАРЯДКА» – светится. (устройство постепенно снижает ток зарядки, исключая перезаряд).

СТАДИЯ 8 – КОНТРОЛЬ — контролирует способность АКБ удерживать заряд, LED «100%» – светится. (устройство контролирует напряжение АКБ).

СТАДИЯ 9 – СБЕРЕГАЮЩИЙ РЕЖИМ — заряжает от 95% до 100 %, LED «100%» – светится. (автоматическая дозарядка малыми пульсирующими токами, отключение при 100%-ом заряде, исключает перезаряд).

Устройство зарядное Bosch C3 6/12V 018999903M

Автоматическое зарядное устройство C3 производства Bosch предназначено для любых типов аккумуляторных стартерных батарей кислотно-свинцового типа.6V – от 1,2 до 14 А/Ч

12V – от 1,2 до 120 А/Ч

Характеристики:
Зарядное устройство Bosch C3 имеет 4 режима зарядки для различных видов аккумуляторов в зависимости от степени разряда . Устройство автоматически выбирает вариант режима, что обеспечивает более эффективную зарядку аккумуляторной батареи.

1. Стандартная зарядка: Для восстановления работоспособности АКБ2. Импульсная зарядка: Для оптимизированной зарядки аккумуляторной батареи при глубоком разряде.3. Автоматически активирует при напряжении батареи между 7,5В и 10,5В.

4. Зарядка аккумуляторной батареи в холодном состоянии.

Другие функции:— функция памяти настроек. При отключении от электропитания прибор сохраняет последние настройки. При использовании его для зарядки одного и того же аккумулятора достаточно подключить ЗУ к розетке для начала зарядки.

— кабель оснащен съемным разъёмом для вкючения/отключения— защита от короткого замыкания: Прибор оснащен автоматической защитой от короткого замыкания при неправильном присоединении.

В случае возникновения данной ситуации загорается сигнальный светодиод и

зарядное устройство автоматически отключается.

Преимущества зарядного устройства Bosch C3:— универсальное устройство – предназначено для работы с любыми аккумуляторными батареями для легковых, малых коммерческих автомобилей, мототехники и других транспортных средств и механизмов.

— предназначается для зарядки всех кислотно-свинцовых типов аккумуляторных батарей: AGM, гелевые, с жидким электролитом.

— автоматическое управление процессом зарядки внутренним процессором— высокая интерактивность благодаря простому и разборчивому интерфейсу— обеспечивает 100% уровень зарядки аккумуляторной батареи.

— безопасная эксплуатация благодаря встроенным защитам от короткого замыкания и перегрева.

Полный размер

Зарядное устройство ЛБ-Электро для аккумулятора 12В BL1204

Зарядное устройство для аккумулятора 12В.; 1,2Ач.-85Ач. заряд, до 120 Ач. — подзаряд и обслуживание.Отлично подходит для заряда аккумуляторов автомобиля, скутера, мотоцикла, катера, эхолота и пр.

Автоматическое определение ёмкости, внутреннего сопротивления и др. параметров АКБ в процессе заряда. Уникальный диалоговый алгоритм заряда.

Предназначено для свинцово-кислотных батарей всех типов: MF, AGM, VRLA, GEL, Ca/Ca, WET/Flooded (жидкий электролит).

Основные особенности устройстваКомпактное, мощное, экономичное, простое и удобное в использовании.Заряжает все типы свинцово — кислотных АКБ.Широкий диапазон ёмкостей АКБ. 12В.; 1,2Ач.-85Ач.- заряд, до 120 Ач. — подзаряд и обслуживание.Автоматическая установка величины зарядного тока.Ускоренный заряд.

(Для диапазона ёмкостей 1,2 — 15 Ач.)Автоматический учёт изменения внутренних параметров АКБ (внутреннее сопротивление, температура, степень сульфатации и др.) и автоматическая корректировка зарядного тока в процессе заряда.Автоматическая функция десульфатации (ДСФ). Режим “снежинка” (заряд при повышенном напряжении).

Позволяет заряжать холодные АКБ, а также устранять расслоение электролита в глубоко разряженных АКБ.Хранение заряженного АКБ в буферном режиме.Устройство снабжено функцией безискрового подключения и отключения АКБ, что значительно повышает взрывобезопасность при проведении работ по заряду и обслуживанию АКБ.

Предварительная оценка уровня заряда батареи (без подключения к сети).Устройство содержит встроенный коммутатор выходных проводов, защищающий от переполюсовки при подключении АКБ, короткого замыкания и искрения (отсутствует напряжение на выходных зажимах, если не подключена АКБ).

Устройство защищено от превышения предельной температуры внутри корпуса.

Автоматический перезапуск программы заряда в случае перебоя в питании и срабатывания температурной защиты.

Источник: https://www.drive2.ru/b/462508192908181510/

Умные зарядные устройства для аккумуляторов типоразмера AA и AAA (La Crosse и MAHA)

На сегодня Никель-металл-гидридные (NiMH) технологии производства аккумуляторов почти достигли своего апогея в развитии. Никого уже не удивляют ёмкости NiMH аккумуляторов в 4000-5000 mAh, что ещё 2-3 года назад считалось фантастикой.

По сути, эра металл-гидридных аккумуляторов заканчивается и всё чаще в электронных устройствах мы встречаем источники питания, которые были изготовлены с использованием литиевых технологий.

Но до сих пор «пальчиковые» и «мизинчиковые» элементы питания (типоразмер AA и AAA) остаются частью нашей повседневной жизни и ежедневно мы сталкиваемся с необходимостью их использования как для питания бытовых устройств, так и для питания модельной электроники. Большинство моделистов отлично знают как применять, и как обслуживать литий-полимерные (Li-Po) аккумуляторы.

Если вы плотно занимаетесь моделизмом, то не понаслышке знаете и разбираетесь в универсальных зарядных устройствах, которые способны разряжать и заряжать различные типы аккумуляторов (Li-Po, Li-ion, Li-Fe, Ni-Cd, Ni-MH, Pb). Не для кого не секрет, что при использовании сборок Li-Po аккумуляторов происходит их разбалансировка.

Другими словами, один или несколько аккумуляторов из сборки разряжаются быстрее, чем другие. Не даром для выравнивания характеристик отдельных элементов в литий-полимерной сборке рекомендуется использовать встроенные или внешние балансиры, с помощью которых зарядное устройство обслуживает каждый элемент в сборке отдельно. Соответственно, вы всегда можете наглядно и в конкретных значениях оценить работоспособность того или иного элемента в сборке.

-А как быть с никель-металл-гидридыми (Ni-MH) аккумуляторами, ведь при их использовании тоже происходит разбалансировка элементов в сборке?

К сожалению, в универсальных зарядных устройствах балансиры могут работать только литиевыми аккмуляторами, а сборки никель-металл-гидридных аккумуляторов заряжаются только целиком. Выявить «паршивую овцу» в такой сборке с помощью универсального зарядного устройства не представляется возможным.

Решение очевидно — требуется зарядное устройство, которое способно работать с каждым Ni-MH аккумулятором отдельно!

    Я не хотел бы останавливаться на специфике обслуживания элементов питания типоразмера С и D, которые применяются для питания автомоделей и судомоделей, а привлечь Ваше внимание к тонкостям обслуживания самых распространённых элементов питания типоразмера AA и AAA («пальчики» и «мизинчики»)

Сегодня не проблема купить заядник для никель-металл-гидридных аккумуляторов типоразмера AA и AAA. Мы встречаем их повсюду — в переходах метро, в супермаркетах, на радиорынках. Лишь малая часть таких зарядных устройств способны заряжать и разряжать каждый аккумулятор отдельно. Кроме того, в большинстве таких зарядных устройств индикация состояния аккумулятора происходит с помощью светодиода (красный цвет — аккумулятор разряжен, зеленый цвет — аккумулятор заряжен). В более дорогих моделях зарядников применяются жидкокристаллические экраны, которые отображают состояние заряда аккумуляторов в процентах, но это лишь более продвинутая видимость действительного состояния аккумулятора. Отображаемый процент заряда или разряда аккумулятора рассчитывается, относительно его напряжения (0% — 0.9-1.0V, 100% — 1.3-1.4V).

-А как быть с отображением реально заряженной ёмкости аккумулятора?

Если вы хотите знать полную информацию по каждому аккумулятору и не удивляться сюрпризам, когда Ваше электронное устройство разряжается за считанные минуты после того, как вы вставили якобы свежезаряженные аккумуляторы в него, то для Вас остальная часть статьи:

На сегодня в мире существует более десятка компаний, которые выпускают зарядные устройства, предназначенные для обслуживания NiMH (никель-металлогидридных аккумуляторов) типоразмера AA или AAA. Но из всего производимого многообразия, всего три зарядных устройства в мире способны достоверно и наглядно в цифрах на экране отображать информацию о состоянии того или иного аккумулятора. Речь идёт о зарядных устройствах, которые производят компании La Crosse Technology и MAHA Energy Corporation

Сравнение La Crosse BC-900, La Crosse BC-700 и MAHA MH-C9000

Предлагаю сравнить зарядные устройства MAHA MH-C9000, La Crosse BC-900 (Technoline BC-900) и La Crosse BC-700 (Technoline BC-700)

Общий вид в сравнении:

Блоки питания:

Характеристики:

Ссылка на краткое описание MAHA MH-C9000 La Crosse BC-900 La Crosse BC-700
Тип обслуживаемых аккумуляторов NiMH или NiCd NiMH или NiCd NiMH или NiCd
Типоразмер обслуживаемых аккумуляторов AA или AAA AA или AAA AA или AAA
Масксимальная ёмкость аккумуляторов до3000 mAh до3000 mAh до3000 mAh
Количество одновременно обслуживаемых аккумуляторов от 1 до 4 от 1 до 4 от 1 до 4
Индивидуальная работа с каждым аккумулятором (независимые каналы/слоты) 4 независимых канала 4 независимых канала 4 независимых канала
Максимальный ток заряда для 2-х аккумуляторов 2000 mA на каждом слоте 1800 mA, только на 1 и 4 слоте 700 mA на каждом слоте
Максимальный ток заряда для 4-х аккумуляторов 2000 mA на каждом слоте 1000 mA на каждом слоте 700 mA на каждом слоте
Ручной выбора тока заряда Есть от 200 до 2000 mA с шагом 100 mA Есть 200 / 500 / 700 / 1000 mA Есть 200 / 500 / 700 mA
Максимальный ток разряда 1000 mA на каждом слоте 500 mA на каждом слоте 350 mA на каждом слоте
Ручной выбора тока разряда Есть, от 100 до 1000 mA с шагом в 100 mA Есть, 100 / 250 / 350 / 500 mAh Есть, 100 / 250 / 350 mAh
Режим тестирования аккумуляторов Есть Есть Есть
Режим восстановления аккумуляторов Есть Есть Есть
Режим циклирования Есть Есть Есть
Возможность просмотра результатов каждого цикла Есть память на 12 циклов Нет просмотр только финального результата Нет просмотр только финального результата
Наличие термодатчиков Есть 4 датчика Есть 2 датчика Есть 2 датчика
Прерывание цикла при перегреве аккумулятора Есть полная остановка цикла Есть временное прерывание цикла Есть временное прерывание цикла
Жидкокристаллический экран Есть Есть Есть
Подсветка экрана Есть (белая подсветка) Нет Нет
Блок питания Вход 100-240V, 50/60Гц. Выход 12V, 2A Вход 100-240V, 50/60Гц. Выход 3V, 4A Вход 100-240V, 50/60Гц.
Размеры зарядного устройства 165 х 110 х 43 мм 129 x 75 x 37.2 мм 129 x 75 x 37.2 мм

От себя: -Свой выбор я сделал уже давно. Я не экономлю на аккумуляторах и не трясусь над ними, как будто бы это последние приобретение в моей жизни.

Я занимаюсь радиоуправляемыми моделями и мне важнее получить от аккумулятора максимальную токоотдачу, а добиться этого можно только одним способом — максимальными токами заряда. Мне безумно нравится MAHA с его максимальным током в 2 Ампера, но меня убивает рутина его программирования и паузы между циклами.

Я в восторге от зарядного устройства La Crosse BC-900 (Technoline BC-900), которым  пользуюсь уже много лет, но его максимального тока в 1A, порой, бывает недостаточно.

Единственное, чего не хватает этим зарядным устройствам, так это вентилятора для охлаждения аккумуляторов, а уж по надёжности они пережили с десяток зарядных устройств, которые ежегодно проходят через мои руки и отправляются в помойку с той же регулярностью, что и некачественные аккумуляторы, на красочную рекламу которых я, как обычный обыватель, иногда ведусь.

Теперь об отличиях в работе зарядных устройств:

— Основное значительное различие в зарядных устройствах — максимальный ток заряда аккумуляторов в каждом слоте. У MAHA — 2000 mA, у La Crosse (Technoline) BC-900 — 1000 mA, у La Crosse (Technoline) BC-700 — 700 mA. Но стоит заметить, что такими токами можно заряжать далеко не все аккумуляторы. Лишь качественные аккумуляторы способны выдержать высокие токи заряда. Если вы пользуетесь обычными бытовыми аккумуляторами, которые продаются сейчас на каждом углу, то данное различие в зарядных устройствах для Вас не принципиально. Бытовые аккумуляторы нельзя заряжать большими токами. Те же, кто пользуется качественными аккумуляторами, по достоинству смогут оценить корректность работы зарядного устройства MAHA на больших токах. — Следующее отличие — пауза, когда устройство переходит автоматически из режима разряда аккумулятора — в режим заряда. Зарядное устройство MAHA делает паузу на 1 час при переходе из одного режима, в другой режим… другими словами, даёт отдохнуть аккумулятору. La Crosse (Technoline), в таком случае, не делает пауз, он сразу, без промедлений, переходит из режима разряд в режим заряд. — Выбор тока заряда и разряда. На зарядном устройстве MAHA вы можете выбирать абсолютно любой ток заряда (от 200 до 2000 mA) и ток разряда (от 200 до 1000 mA) с шагом в 100 mA. В ситуации с La Crosse, всё иначе — в программу зарядного устройства жёстко зашиты пары ток разряда/ток заряда. Если вы выставили ток разряда 100 mA, то при переходе в режим заряда, устройство выставит автоматически ток 200 mA. Если ток разряда 250 mA, то ток заряда будет 500 mA… если разряд 350 mA, то заряд 700 mA… разряд 500 mA/заряд 1000 mA. — Очень полезной функцией MAHA, является определение внутреннего сопротивления аккумулятора. К сожалению, значение не отображается на экране. При наличии высокого внутреннего сопротивления, MAHA не будет работать с батареей. La Crosse (Technoline) не делает определения внутреннего сопротивления и работает с такими аккумуляторами, считая что с ними все в порядке — У зарядного устройства La Crosse (Technoline) существует ограничение по токам заряд/разряд для всех каналов, заключается оно в том, что ток заряда/разряда во 2, 3 и 4 канале зарядного устройства нельзя выбрать больше, чем ток в 1 канале (слоте). У MAHA такого ограничения нет — Еще одним важным отличием La Crosse от MAHA, есть отображение на экране зарядного устройства величины тока поддержки заряда аккумуляторов. По завершению программы La Crosse отображает на дисплее каждого слота надпись FULL, что соответствует окончанию работы с аккумулятором, но на самом деле зарядное устройство переходит в режим поддержки заряда аккумулятора маленькими токами. В данном режиме на LaCrosse вы всегда можете посмотреть до какой емкости зарядились аккумуляторы, сколько времени потрачено на заряд, какое текущее напряжение на каждой банке и посмотреть величину тока поддержки заряда. Как правило его величина крайне не значительна. MAHA этого значения не отображает и по завершению программы просто выводит на экране надпись DONE, показывает напряжение, время и набранную ёмкость. — Перегрев аккумуляторов. La Crosse имеет 2 датчика температуры аккумуляторов, которые расположены между 1-2 и 3-4 слотами. MAHA имеет 4 датчика под каждым из слотов. При излишнем перегреве аккумуляторов MAHA полностью останавливает свою работу и дальнейшее управление им невозможно. La Crosse в этом случае выводит на экран надпись OOO и приостанавливает свою работу. Как только аккумуляторы остынут La Crosse возобновляет начатый цикл. — MAHA имеет отдельный режим CYCLE, в результате которого зарядное устройство производит последовательно 15 циклов заряд-разряд для аккумуляторов. La Crosse (Technoline) может совершить лишь один полный цикл разряд-заряд. — La Crosse имеет режим восстановления аккумуляторов, который именуется REFRESH. В данном режиме зарядное устройство последовательно разряжает, а потом заряжает аккумуляторы, и так повторяется до тех пор, пока аккумуляторы не набирают максимальную ёмкость. В режиме REFRESH ANALYZE зарядник MAHA производит лишь один полный тестовый цикл заряд-разряд-заряд. — MAHA тоже имеет режим восстановления аккумуляторов, который именуется BREAK-IN, но в этом режиме токи фиксированы, как и время стадий. Непосредственно контроль зарядки не производится, она идет по времени. Сначала производится заряд в течении 16 часов током 0.1С, потом разряд током 0.2С и финальный заряд током 0.1С. В этом режиме MAHA предлагает пользователю выбрать лишь ёмкость аккумулятора, а не силу тока заряда и разряда. — Управление зарядным устройством. После того, как вы вставили аккумуляторы в MAHA необходимо запрограммировать отдельно каждый канал зарядного устройства… выбрать режим, выбрать величину тока разряда, ток заряда, а потом повторить аналогичные операции для следующего канала и т.д. Обычно на эти операции уходит от 1 до 3 минут. La Crosse программируется проще… режим и ток разряда/заряда выбирается одновременно для всех каналов. Делается это за 10-15 секунд. Если Вам необходимо для какого-то аккумулятора выбрать свой персональный режим, то вы можете это сделать отдельно. — Если вы выбрали на MAHA установить только режим разряда аккумуляторов, то по окончанию разряда зарядное устройство полностью останавливает свою работу. La Crosse (Technoline) сразу после разряда аккумулятора всегда автоматически переходит в режим заряда. — По окончанию работы любого из режимов MAHA полностью останавливает свою работу и дальнейшее управление невозможно. Для переключения зарядного устройства в новый режим Вам необходимо вытащить аккумуляторы из зарядного устройства, вставить их вновь и полностью «с нуля» запрограммировать новый режим работы. Переключение режимов у La Crosse можно делать без каких-либо затруднений на ходу, на любой стадии, причем, как для всех 4-х каналов, так и для отдельно выбранного, для этого под каждым слотом имеется отдельная кнопка выбора канала (слота). — Лично мне, не хватает подсветки экрана у La Crosse (Technoline)… подсветки нет. А кто-то жалуется, что имеющаяся подсветка экрана белым светом MAHA слишком яркая и её невозможно регулировать. — И La Crosse, и MAHA не будут работать с аккумуляторами, которые разряжены менее 0.85V считая, что аккумулятор неисправен или отсутствует. Если у Вас имеются подобные аккумуляторы, то рекомендую воспользоваться простым и дешёвым зарядным устройством, которое не определяет состояние аккумулятора и может слегка подзарядить аккумулятор до нужного напряжения. Как только аккумулятор наберет необходимое напряжение, его можно переставлять в La Crosse или MAHA для дальнейшего восстановления.
По материалам “Русского Mini-Z клуба” и “2a3a.ru”

Источник: http://acerc.ru/blog/chargers/186.html

Зарядка с умом: интеллектуальные зарядные устройства Smart power – журнал За рулем

Чтобы автомобиль радовал вас эффективной и безотказной работой, о нем необходимо заботиться. Об этом известно большинству автолюбителей. Однако многие забывают о таком важном элементе, как аккумулятор, причем забывают буквально. Действительно, во время поездок АКБ подзаряжается от генератора, что позволяет не вспоминать о ней длительное время.

Но при регулярных простоях в пробках АКБ не получает необходимого заряда, обеспечивая при этом питание бортовой электроники. Это приводит к постепенной разрядке. Крайне негативно на АКБ могут сказываться длительные стоянки автомобиля.

К сожалению, такое отношение рано или поздно приводит к тому, что автолюбитель сталкивается с проблемой разряженного аккумулятора.

Аккумулятор современного автомобиля необходимо обслуживать, при этом он достаточно требователен к качеству обслуживания. Используя традиционные зарядные устройства трансформаторного типа, нельзя обеспечить должный и безупречный уход за АКБ.

Более того, ошибка при подключении или выбор неправильного зарядного тока может вывести из строя бортовую электронику и привести к неприятным последствиям.

Отдельной проблемой является глубокая разрядка, после которой восстановить аккумулятор до прежнего уровня под силу далеко не всем зарядникам.

Торговая марка BERKUT предлагает линейку интеллектуальных зарядных устройств SMART POWER, которые станут эффективным решением многих проблем, связанных с аккумулятором, и позволят обеспечить его максимальную долговечность.

В состав семейства входят зарядные устройства разного уровня функциональности, которые предназначены для работы со всеми типами АКБ 12 и 24 вольт.

Это компактные, удобные и простые в эксплуатации приборы, с помощью которых вы сможете легко обеспечить не только подзарядку, но и эффективное обслуживание аккумулятора. Подключение прибора к АКБ возможно при помощи зажимов-крокодилов или кольцевых клемм.

Кроме этого зарядное устройство SMART POWER можно подключить к бортовой сети и через гнездо прикуривателя.

Ключевой особенностью является то, что устройство обеспечивает поэтапный заряд. Рабочий цикл большинства моделей SMART POWER состоит из девяти стадий, в ходе которых обеспечиваются диагностика, восстановление свойств аккумулятора, плавная зарядка с постепенным увеличением рабочего тока и его уменьшением после достижения 70% уровня зарядки.

После достижения уровня зарядки 95% зарядное устройство контролирует способность АКБ удерживать заряд и переключается в сберегающий режим. В этом режиме производится дозарядка малыми пульсирующим токами до уровня 100%, после чего устройство отключается автоматически.

Такой режим работы позволяет не только бережно зарядить АКБ, но также исключает возможность его перезаряда и связанные с этим проблемы. Владельцу автомобиля нет необходимости лично контролировать процесс зарядки, который проходит автоматически.

Можно просто включить подключить зарядное устройство к аккумулятору и сети 220 вольт, после чего уйти по своим делам, при этом информативная светодиодная индикация позволит полностью контролировать рабочий цикл.

SMART POWER — это не просто зарядка для авто, но и эффективный прибор для обслуживания аккумулятора. В частности, наличие сберегающего режима позволяет использовать прибор для сезонного хранения техники. Устройство может оставаться подключенным неограниченное время.

При этом оно автоматически контролирует уровень заряда и при необходимости обеспечивает дозарядку аккумулятора до 100%. Эта функция является просто незаменимой при длительных простоях транспортного средства.

Например, если вы оставляете автомобиль или квадроцикл в гараже на зиму, то весной вам не придется сталкиваться с проблемой глубокой разрядки АКБ и покупать новый аккумулятор.

Зарядные устройства SMART POWER, также могут работать в режиме десульфатации. После глубокой разрядки или при длительном хранении в полуразряженном состоянии на пластинах АКБ осаждается сульфат свинца из электролита, который забивает поры и существенно уменьшает его емкость.

В такой ситуации аккумулятор отказывается принимать зарядный ток. В подобных случаях зарядка для авто SMART POWER автоматически включает режим восстановления батареи — Десульфатация. Программа работы увеличивает напряжение до уровня 17 вольт и обеспечивает заряд переменным током.

Это дает возможность восстановить АКБ, которую в другом случае пришлось бы просто заменить.

Таким образом, функциональные устройства серии SMART POWER позволяют не просто зарядить АКБ, но и значительно продлить срок ее службы.

Использование этих приборов не требует от водителя никаких особых навыков и не связано с риском повреждения и выхода из строя бортовой электроники и электрооборудования автомобиля.

Кроме этого, ряд моделей могут использоваться в режиме «Источник питания» для подключения устройств с рабочим напряжением 12 вольт.

Обратите внимание на весь спектр устройств SMART POWER и сделайте правильный выбор для своего любимого автомобиля!

Зарядка с умом: интеллектуальные зарядные устройства Smart power

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.
А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/592413-zaryadka-s-umom-intellektualnye-zaryadnye-ustrojstva-smart-power/

BM110 — умное зарядное устройство

В последнее время я все чаще заказываю разные полезные вещи на aliexpress.com, моя жена ещё чаще

Источник: https://aliprofi.ru/bm110-umnoe-zaryadnoe-ustrojstvo/

BlitzWolf Smart 40W – Умное зарядное устройство для гаджетов

  • Магазины Китая
  • BANGGOOD.COM
  • Зарядные устройства
  • Пункт №18

Рад приветствовать читателей mySKU в очередной раз! Предлагаю обратить внимание на новое, зарядное устройство BlitzWolf Smart 40W от Banggood.com.

Сегодня, когда в каждом доме современного общества, количество мобильных устройств неуклонно растет с каждым днем. Становится насущной проблемой пристроить свой любимый смартфон или планшет в очередь на зарядку. Банально не хватает розеток на всех.

У вас в семье так же? Тогда добро пожаловать под кат. Решить выше озвученную проблему, можно используя универсальное зарядное устройство с несколькими USB портами, которое может заряжать сразу несколько мобильных устройств.

Таким устройством является «BlitzWolf 40W Smart 5-Port High Speed Desktop USB Charger».

Что же оно нам предлагает (ТТХ)

  • Напряжение питания: переменное 100-240В 50Гц
  • Выходное напряжение: постоянное 5В
  • Выходной ток: 2.1A (2.4A Max) на 1 порт
  • Выходной суммарный ток: 8A (40Вт)
  • Размеры:91 X 58 X 26мм
  • Вес:300г
  • Цвет: белый
  • Класс огнестойкости: UL94 V0

Заказываем, ждем пару недель и радостно бежим в свое почтовое отделение за посылкой.

Распаковка

Пришла посылка в виде черного пакета.Коробка с устройством дополнительно завернуто в упаковочный материал.Коробка сделана из гофрокартона, серо-коричневого цвета.Открываем коробку, сверху уложено устройство, оклееное защитной пленкой.Комплектация: зарядное устройство, кабель с евророзеткой и инструкция.

Внешний вид

Внешне устройство выглядит очень достойно, приятное на ощупь, довольно увесистое. Собрано качественно, ничего не скрипит.На передней торцевой стороне, расположены пять USB портов.

На противоположном торце, разъем для подключения сетевого кабеля 220В.Сетевой кабель тоже вполне достойный. Имеет липучку для фиксации в свернутом виде.На нижней стороне имеются мягкие резиновые ножки.

Приклеены очень надежно, проверил, оторвать проблематично.

Проверка работы

Первым делом проверил напряжение на холостом ходу — 5.14В.Для проверки подключил к нему электронные часы, которые питаются от USB, работают.По мимо ТТХ, производитель обещает нам некий интеллект у данного зарядного устройства.

Якобы оно самостоятельно определяет какое устройство к нему подключили и выставляет для него максимально полезный ток зарядки. Если честно, то я в такое не верю, это не более чем «Маркетинг», а за током зарядки, во всех современных устройствах, следит встроенный контроллер.

И на много важнее, что бы зарядное устройство выдавало свои заявленные параметры. Проверяем нагрузкой от iPad на одном порту.Ну что же, вполне не плохо, напряжение 4.97В, ток 2.42А, что соответствует заявленным параметрам.

Немного погуглив, удалось найти в сети лабораторные испытания, кому интересно пара графиков с комментариями под спойлером.

Графики нагрузочного тестирования

Нагрузочное тестирование на одном порту
Параллельное нагрузочное тестирование всех портовПрокомментирую. На графиках показано как меняется напряжение (красная линия) в зависимости от нагрузки (розовая линия). Нагрузку постепенен увеличивали, от нуля до заявленной производителем мощности (40Вт).

Как видите, просадка по напряжению совсем не значительная и находится в пределах допуска (желтые параллельные линии).

Графики взяты с сайта lygte-info.dk/ Они тестируют самые разнообразные электро приборы. На их страничке можно ознакомится с методикой тестирования и используемыми приборами (ENG).

Выводы и впечатления

Полагаю данное Умное зарядное устройство BlitzWolf Smart 40W, вполне достойно внимания. Качество на отлично, заявленные параметры выдает честно. Компактное и вполне симпатичное. И главное, оно намного упрощает решение проблемы, куда пристроить свой любимый гаджет на зарядку. Рекомендую!

Дополнение

Дабы развеять всякие сомнения, пришлось надругаться над зарядным устройством. Корпус у него склеен намертво и ремонту не подлежит. Вскрывать пришлось варварскими методами.

Явно просматривается, что ЗУ состоит из двух частей, импульсного блока питания и непосредственно зарядного устройства.Так выглядит ЗУ с обратной стороны. Маркировки на деталях не читаемые, лупа не помогла, ничего не видно.

На сколько я понимаю контроль по портам осуществляется вот этими чипами, по одному на каждый порт. Если я правильно рассмотрел маркировку (JT5EA).

Нагрузочное тестирование

Для возможности замерять суммарный ток на всех портах, стал изучать схему чтобы подключить мультиметр в разрыв цепи. И обнаружил, что на схеме уже все предусмотрено. На минусовой шине стоит шунт номиналом 0.01 Ом. Осталось подпаять к нему пару проводков и замерять на нем падение напряжения. А умножив полученное значение на 100 получим ток в А.

Подпаял провода, приготовил четыре гаджета для подключения, запускаем. Подключил iPad (уровень заряда 25%) — суммарный ток 2.1АДобавляем потребителя, iPad mini (уровень заряда 90%) — суммарный ток 4.2АДобавляем третий потребитель, Nexus 4 (уровень заряда 60%) — суммарный ток 5.

2АДобавляем четвертого потребителя, Lenovo S860 (уровень заряда 70%) — суммарный ток 6.4АИтого, суммарная загрузка зарядного устройства 6.4А, это 32Вт, 80% от номинальной мощности. За время тестирования зарядное устройство не нагрелось, это говорит о том, что ток не превысил максимально допустимое значение.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник: https://mysku.me/blog/china-stores/32286.html

Умное зарядное устройство ASMO

Как и большинство вещей, которые вы должны подключить к настенной или любой другой розетке, зарядное устройство мобильного телефона потребляет энергию, даже если она не используются. Это не должно никого шокировать, но факт потраченной впустую энергии неоспорим.

Как утверждают разработчики нового изобретения, ежегодно зарядными устройствами для телефонов и планшетов впустую тратится количество энергии, эквивалентное произведенному 27 000 ветряных генераторов или 2 атомными электростанциями.

Согласитесь, это огромное количество энергии уходит просто в никуда, когда могло бы использоваться по назначению при необходимости в будущем.

Проблема в том, что зарядные устройства, которые на сегодняшний день поставляются вместе с гаджетами, не прекращают потребление энергии, даже тогда, когда нет необходимости заряжать телефон или планшет.

Для решения этой проблемы и был изобретен ASMO Charger.

Это маленькое, но мощное зарядное устройство не только предоставляет вашему гаджету правильное количество электроэнергии (как и любое специально предназначенное зарядное устройство), но как только ваш смартфон или планшет полностью зарядится, ASMO Charger перестает потреблять энергию до того момента, как снова потребуется зарядить устройство.

Зарядное устройство, подключенное к электросети не только впустую растрачивает энергию (а значит и ваши деньги), вредит окружающей среде, но вдобавок является риском пожарной безопасности.

Именно по этой личной трагедии инженер и предприниматель Асмо Салоранта (Asmo Saloranta) в 2013 году изобрел свое зарядное устройство.

Родительский дом Асмо был полностью уничтожен пожаром, причиной возгорания которого стала зарядка для мобильного телефона, оставшаяся подключенной к электрической розетке. После этого случая Асмо стал искать как возможно избежать такого инцидента.

После детального поиска среди продуктов, представленных на рынке, и не найдя ничего нужного, инженер решил создать свое безопасное зарядное устройство.

Идея изобретения очень проста – встроить в зарядное устройство реле, которое будет автоматически отключать цепи устройства по окончании процесса зарядки подключенного гаджета. Салоранта подал заявку на патент и после его получения изготовил первый прототип в марте 2014 года с помощью финской фирмы Haltian.

Несколько дней назад закончилась кампания по сбору средств на сайте kickstarter.

Честно сказать, но к огромному сожалению, изобретателю не хватило тридцати тысяч долларов (ровно половины) для запуска проекта, деньги которого планировались на то, чтобы «отполировать последние штрихи в дизайне утройства, получить необходимые сертификаты для коммерческого производства и приступить к массовому выпуску изделий».

Изобретатель не падает духом и продолжит переговоры с различными компаниями по вопросам сотрудничества и обещает вернуться с новым, более качественным продуктом.

«Мы по-прежнему планируем установить новые стандарты для зарядного устройства и спасти планету от энергетических потерь, а дома от пожаров».

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление – мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/articles/31970-umnoe-zaryadnoe-ustroystvo-asmo

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}