Зарядные приставки для аккумуляторных батарей 6F22
Для питания малогабаритной радиоэлектронной аппаратуры сегодня широко используют Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторы типоразмеров АА и AAA.
Менее распространены аккумуляторные батареи, применяемые взамен гальванических напряжением 9 В (“Крона”, “Корунд”): отечественные Ni-Cd “Ника”, 7Д-0,125 и зарубежные Ni-MH типоразмера 6F22 разных изготовителей (к этому же типоразмеру относятся батареи GP17R8H, GP17R9H и др. компании GP).
Емкость названных батарей – 0,1…0,25 Ач, номинальное напряжение – 8,4…9,6 В, и для их зарядки требуются специализированные зарядные устройства, которые в продаже встречаются крайне редко (обычно возможность зарядки таких батарей имеется только в довольно дорогих универсальных устройствах).
В публикуемой ниже статье описаны две приставки, позволяющие заряжать девятивольтные батареи от имеющегося источника питания.
Изготовить самостоятельно зарядное устройство (ЗУ) для аккумуляторных батарей типоразмера 6F22 можно на основе выпрямителя с гасящим конденсатором, но из-за гальванической связи с сетью оно может быть небезопасным в эксплуатации.
ЗУ с понижающим трансформатором безопасно, но, во-первых, подходящего трансформатора может не оказаться ни дома, ни в магазине, и его придется наматывать самому, а во-вторых, габариты такого устройства будут больше. Возможный выход из положения – изготовить зарядную приставку к уже имеющемуся источнику, например, к лабораторному блоку питания с выходным напряжением 12 В или к ЗУ от сотового телефона (5 В). Схема зарядной приставки к стабилизированному источнику питания с выходным напряжением 12 В показана на рис. 1.
Зарядный ток батареи аккумуляторов, подключенной к разъему Х1, устанавливают подстроечным резистором R8. Транзисторы VT1, VT2 и резисторы R4 – R7 образуют узел контроля тока зарядки. Диод VD1 предотвращает разрядку батареи через приставку и источник питания в случае, если последний будет отключен от сети или в ней пропадет напряжение.
После подключения к приставке через заряжаемую батарею течет ток Iзар1, определяемый ее собственным напряжением UБ, напряжением источника питания Uпит сопротивлением резистора R3 и введенной части R8 (влияние шунтирующих его резисторов R6 и R7 можно не учитывать) и, наконец, падением напряжения UVD1 на диоде VD1: Iзар1 = (Uпит – UБ – UVD1)/(R3+R8).
При разряженной до 7 В батарее этот ток не превышает 2,5 мА, поэтому падение напряжения на резисторе R8 недостаточно для открывания транзисторов VT1, VT2, светодиод HL1 не светит и транзистор VT3 закрыт.
При нажатии на кнопку SB1 (“Пуск”) транзистор VT3 открывается, и зарядный ток увеличивается до значения Iзар2 = (Uпит – UБ – UVD1 – UVT3)/R8, где UVT3 – падение напряжения на участке эмиттер-коллектор транзистора VT3.
При этом напряжение на движке подстроечного резистора R6 возрастает настолько, что транзистор VT1 открывается, поэтому после отпускания кнопки оба названных транзистора остаются открытыми и начинается зарядка аккумуляторной батареи током 15…50 мА (в зависимости от введенного сопротивления подстроенного резистора R8).
Светодиод HL1 индицирует ход процесса. По мере зарядки напряжение батареи повышается, а зарядный ток и падение напряжения на резистор R8 уменьшаются. Когда напряжение батареи достигает примерно 10,5 В, транзистор VT1, а вслед за ним и VT3 закрываются, светодиод HL1 гаснет и зарядка батареи {прекращается.
С этого момента через нее течет только незначительный ток Iзар3 (около 1 мА), определяемый в основном сопротивлением резистора R3. Если из-за неисправности батареи или замыкания выхода приставки ток в зарядной цепи превысит 50…60 мА, откроется транзистор VT2, транзисторы VT1, VT3 начнут закрываться и в результате выходной ток будет ограничен. Схема приставки к ЗУ сотового телефона показана на рис. 2.
Это устройство представляет собой регулируемый повышающий преобразователь напряжения. На инверторах DD1.1-DD1.3 собран задающий генератор импульсов с частотой следования около 30 кГц, а на DD1.4-DD1.6 и транзисторе VT1 – формирователь управляющих импульсов для транзистора VT2, который работает в ключевом режиме.
Импульсное напряжение, формируемое на его коллекторе, выпрямляется диодом VD1, конденсаторы С6, С7 – сглаживающие. После подключения к разъему Х1 аккумуляторная батарея начинает заряжаться через светодиод HL2 (он зажигается) и резистор R7. Если зарядный ток окажется больше 20.. .
25 мА, падение напряжения на этом резисторе откроет транзистор VT1, он зашунтирует резистор R4 и длительность управляющих импульсов уменьшится, поэтому уменьшатся выпрямленное напряжение и зарядный ток. Так обеспечивается его стабилизация в процессе зарядки. При разряженной батарее транзистор VT3 закрыт и светодиод HL1 не светит.
По мере ее зарядки ток через последовательную цепь VD2R9 увеличивается, падение напряжения на подстроечном резисторе R9 повышается и наступает момент, когда транзистор VT3 начинает открываться. В результате часть выходного тока выпрямителя начинает протекать через этот транзистор и светодиод HL1, а ток зарядки уменьшаться.
Иными словами, яркость свечения светодиода HL1 постепенно возрастает, а светодиода HL2 – снижается.
Последний продолжает слабо светиться и по окончании зарядки, так как через него протекает ток стабилитрона VD2 и небольшой (около 1 мА) ток зарядки, безопасный для батареи (она может оставаться подключенной к приставке неограниченное время). Чертеж печатной платы первой приставки изображен на рис. 3, а второй – на рис. 4.
На них монтируют все детали, кроме разъемов для подключения аккумуляторной батареи и источника питания. Постоянные резисторы – Р1 -4, С2-23, подстроечные – СПЗ-19а, оксидные конденсаторы – импортные (например, серии ТК фирмы Jamicon), остальные – К10-17.
Транзисторы структуры n-p-n могут быть серий КТ342, КТ3102, а p-n-p – серии КТ3107. Светодиоды – любые с прямым напряжением 1,8…2,5 В и максимально допустимым током до 25 мА. Возможная замена диода 1N5819 (см. рис. 1) – Д310, Д311, диода КД522Б (см. рис. 2) – КД521А, 1N5819, стабилитрона КС162А – КС175А, КС182А.
Дроссель L1 (см. рис. 2) – ДМ-0,2, кнопка SB1 (см. рис. 1) – ПКн-159. Если режим ограничения выходного тока в первой приставке не нужен, элементы VT2, R5, R7 не устанавливают.
Для подсоединения к приставкам заряжаемой батареи используют двухконтактные разъемы (аналогичные колодкам, применяемым в батареях этого типа), исключающие неправильное подключение, а для соединения с источником питания и ЗУ сотового телефона – соответствующие разъемы.
Автор применял ЗУ с выходным напряжением 5 В, которое снабжено гнездом USB-A. Для стыковки с ним зарядная приставка была оборудована кабелем с вилкой USB-A, что позволило заряжать аккумуляторную батарею и от компьютера. Внешний вид смонтированных приставок показан на рис. 5 и 6.
Налаживают первую приставку в такой последовательности. Установив движки подстроечных резисторов R6 – R8 в нижнее (по схеме) положение, подключают к разъему Х1 разряженную батарею и соединенный последовательно с ней миллиамперметр с пределом измерения 100 мА.
Включают источник питания и, нажав на кнопку SB1, резистором R8 устанавливают максимальный (начальный) ток зарядки (не более 50… 60 мА).
Затем батарею заменяют постоянным резистором сопротивлением 100 Ом и, перемещая движок резистора R7, увеличивают ток на 10 мА по отношению к установленному ранее.
Далее подключают свежезаряженную батарею (без миллиамперметра) и, медленно поворачивая движок подстроечного резистора R6, добиваются погасания светодиода HL1. После этого проводят несколько контрольных циклов зарядки и при необходимости повторяют налаживание.
Вторую приставку налаживают следующим образом. Установив движок резистора R9 в нижнее (по схеме) положение, временно замыкают конденсатор С5 проволочной перемычкой. Затем, как и при налаживании первой приставки, к выходу подключают соединенные последовательно разряженную батарею и миллиамперметр.
Включив источник питания, подстроенным резистором R2 устанавливают в зарядной цепи ток, превышающий на 10…20 % желаемый ток зарядки. После удаления перемычки с конденсатора С5 он должен уменьшиться. Требуемое значение устанавливают подборкой резистора R7 (Iзар ~ 0.6/R7).
Затем подключают полностью заряженную батарею и резистором R9 устанавливают ток зарядки около 0,5 мА. При желании индикацию окончания зарядки батареи в этом ЗУ можно сделать более четкой. Для этого вместо транзистора VT3 и стабилитрона VD2 устанавливают параллельный стабилизатор напряжения KP142ЕН19 (рис.
7). Теперь через светодиод HL2 будет протекать только ток зарядки.
Следует учесть, что номинальное напряжение некоторых аккумуляторных батарей этого типоразмера, в частности GP17R9H, – 9,6 В, и в заряженном состоянии напряжение на ней достигает 12 В, поэтому для ее зарядки с помощью первой приставки необходим источник питания напряжением 13,5 В.
Радио №10, 2008г.
Источник: http://cxem.net/pitanie/5-178.php
Зарядка аккумуляторов типа 6F22 («Крона») на 9В
Стоит сказать, что «Кроной» такой аккумулятор называют только в странах бывшего СССР. Название пошло от обычной батарейки такого же типоразмера, выпускаемой в то время.
Заряжать эти аккумуляторы рекомендуется током не более 20-30мА, иначе существенно укоротим их жизнь.
Схема простая и выполнена на базе китайского зарядника для мобильных телефонов. Дешевые зарядники бывают 2-х типов, но оба варианта импульсные и реализованы по автогенераторной схеме с выходным напряжением 5В.
Первая разновидность самая популярная. Здесь нет контроля выходного напряжения, но его возможно изменить подобрав стабилитрон, установленный во входной цепи около диода 1N4148.
Обычно стоит номинал на 4,7В или 5,1В, а для зарядки 6F22 требуется 10 -11В, поэтому заменим его на другой с нужным значением. Следует заменить и выходной электролитический конденсатор, т.к. он рассчитан на 10В.
Ставим на 16-25В, емкостью от 47 до 220мкФ.
Во второй разновидности предусмотрен контроль выходного напряжения через оптопару и стабилитрон. Стабилитрон может быть обычным или регулируемым, наподобие TL431. В моем образце стоит обычный на 4,7В. Рассмотрим принцип переделки 2-ой разновидности.
Предварительно убираем все, что находится после трансформатора, кроме узла контроля выходного напряжения. Т.е. оставляем стабилитрон, оптопару и пару резисторов. Заменил и выпрямительный диод, т.к. китайцы заявили выходной ток в 500мА, а поставили диод с максимальным током в 200мА (по даташиту), впаял FR107.
Заменил выходной электролит на более высоковольтный и подобрал стабилитрон на 10В. В итоге на выходе имеем нужное напряжение около 10,5В.
После проверки переделанного зарядника собираем узел стабилизации тока на базе LM317. В принципе, для таких малых токов можно обойтись без микросхемы, а просто поставить гасящий резистор. Но я предпочел хорошую стабилизацию, все таки этот аккумулятор не такой уж дешевый продукт.
Схема стабилизатора такая же как для переделанного зарядочника шуруповерта.
Ток стабилизации зависит от R1. Программа расчета для LM317 тут. Светодиод HL1 загорится при подключеной нагрузке, т.к. есть падение напряжения на R2.
По мерезаряда ток падает и в какой-то момент падение напряжения на R2 станет недостаточным для свечения HL1. Это произойдет в конце процесса зарядки, когда напряжение на батарее сравняется с напряжением на выходе зарядного устройства. Т.е.
практически имеем автоматическое отключение.
Из-за мизерного тока LM317 на радиатор ставить не требуется. Для завершения конструкции остается прицепить на выходе коннектор, который можно взять разобрав негодную «Крону» и устанавить все в подходящий корпус.
И еще один очень простой вариант!
Берем готовую китайскую плату DC-DC преобразователя, подключаем вход к USB, выставляем потенциометром на выходе нужные 10 -11В, а дальше собраем стабилизатор на LM317, как описано выше. Готово!
Источник: http://vip-cxema.org/index.php/home/raznoe/358-zaryadka-akkumulyatorov-tipa-6f22-krona-na-9v
Автоматическое зарядное устройство для Ni-MH аккумуляторов 6F22 (крона)
Автоматическое зарядное устройство для Ni-MH аккумуляторов 6F22 Крона
При покупке на сумму 3000 руб., скидка 10 % или бесплатная доставка !!!
==============================================================
Автоматическое зарядное устройство для Ni-MH аккумуляторов 6F22 (крона) – автоматическое завершение заряда, защита от перезаряда аккумуляторов, от перегрева аккумуляторов, от короткого замыкания, работает от любого источника DC 5V (USB), световая индикация процесса зарядки.
==============================================================
Теория
Для зарядки аккумуляторов типа “Крона” – 6F22/GP17R8H/GP17R9H и т.д., требуются специализированные зарядные устройства, не допускающие перезаряда аккумуляторов.
Всем известно, что при длительном хранении заряженных аккумуляторов, происходит некоторый саморазряд Ni-MH аккумуляторов, и они постепенно теряют свою ёмкость.Это значит, что к тому времени, когда они понадобятся, Вы не сможете получить от них всё на что они способны.
Так по прошествии месяца при комнатной температуре потеря емкости составляет 20-30%, а при дальнейшем хранении потери уменьшаются до 3-7% в месяц. Скорость саморазряда повышается при увеличении температуры хранения аккумуляторов.
Использование примитивных зарядных устройств, неспособных контролировать процесс зарядки, а тем более вовремя завершать его, неизбежно приводит к преждевременному выходу из строя дорогостоящего аккумулятора типа “Крона” – 6F22/GP17R8H/GP17R9H и т.д.
Данное зарядное устройство для Ni-MH аккумуляторов 6F22 (крона) полностью автоматическое, и всё что Вам останется сделать, это вставить заряжаемый аккумулятор в автоматическое зарядное устройство и нажать кнопку запуска процесса зарядки.
Засекать время заряда, контролировать процесс зарядки нет необходимости – Вы можете извлечь свеже заряженный аккумулятор из устройства именно тогда когда он Вам понадобиться!
Таким образом, используя автоматическое зарядное устройство для Ni-MH аккумуляторов 6F22 (крона) у Вас всегда будет в запасе свеже заряженный аккумулятор!
==============================================================
Описание автоматического зарядного устройства для Ni-MH аккумуляторов 6F22 (крона)
Автоматическое зарядное устройство поддерживает все виды Ni-MH аккумуляторов типа “Крона” – 6F22/GP17R8H/GP17R9H и т.д., любой ёмкости, с номинальным напряжением – 8,4…9,6 В.
Автоматическое зарядное устройство для Ni-MH аккумуляторов типа “Крона” не требует приборов для измерения тока и напряжения, контроля окончания заряда.Автоматическое зарядное устройство в конце заряда автоматически уменьшает ток заряда, сообщая аккумулятору максимально возможный заряд.
По окончании процесса зарядки автоматическое зарядное устройство для Ni-MH аккумуляторов типа 6F22 (крона) переключается в режим подзарядки минимальным током.
В таком состоянии аккумулятор может находиться в автоматическом зарядном устройстве неограниченное количество времени.
==============================================================
Применение автоматического зарядного устройства для Ni-MH аккумуляторов 6F22 (крона)
Автоматическое зарядное устройство для Ni-MH 6F22 (крона) способно работать от любого источника с напряжением DC 5V (USB):USB порт компьютерасетевой адаптер питания AC220V – DC5Vавтомобильный адаптер питания DC12V – DC5Vлюбой блок питания с напряжением на выходе до DC 5Vветрогенератор или солнечная батареяПодключите автоматическое зарядное устройство для Ni-MH 6F22 (крона) к любому доступному источнику с напряжением DC 5V (USB).Вставьте заряжаемый аккумулятор в автоматического зарядного устройства для Ni-MH аккумуляторов 6F22 (крона).Нажмите кнопку запуска процесса зарядки.Загорится светодиод, свидетельствующий о начале процесса зарядки.
По окончании процесса зарядки светодиод погаснет.
Достоинства автоматического зарядного устройства для Ni-MH аккумуляторов 6F22 (крона):
автоматическое завершение зарядазащита от перезаряда аккумуляторовзащита от перегрева аккумуляторовзащита от короткого замыканияработает от любого источника DC 5V (USB)
световая индикация процесса зарядки
==============================================================
Характеристики автоматического зарядного устройства для Ni-MH аккумуляторов 6F22 (крона):
Напряжение питания: USB DC 5V Напряжение заряда: 9.0VТок заряда: 120 mAОриентировочное время заряда различных аккумуляторов:200 mAh 2 часа
250 mAh 2.5 часа
Цена: 474 руб.
При покупке на сумму 3000 руб., скидка 10 % или бесплатная доставка !!!
==============================================================
У нас Вы можете купить и заказать:
солнечные батареи, солнечные панели, фотоэлектрические, солнечные элементы любых размеров и мощностиширокий ассортимент аксессуаров для самостоятельной сборки солнечных батарейизготовление солнечных батарей по индивидуальному заказумобильные зарядные устройства от батареек или аккумуляторовмобильные источники питания на солнечных батареяхмобильные накопители энергии – розетка всегда рядомаккумуляторы всех типоразмеров – Ni-Cd и Ni-MH, LI-PO и LI-IONпреобразователи напряжения – 12/220 вольт – инверторыповышающие, понижающие, стабилизированные, импульсные преобразователи источники питания и преобразователи для различных устройствширокий ассортимент электронных гаджетов
электронные гаджеты на солнечных батареях
У нас выгодно покупать, потому что:
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Предусмотрена гибкая система скидок
Техническая поддержка наших клиентов
Бесплатные консультации по телефону
Будем рады ответить на Ваши вопросы, в любой день, кроме субботы, с 9 до 21 часов.
Наши контакты
—
Россия,Башкортостан,Уфа,Стерлитамак,солнечная батарея,солнечная панель,солнечные элементы,мобильное зарядное устройство,универсальное зарядное устройство “Лягушка”,зарядное устройство для Li-Ion аккумуляторов,автоматическое определение полярности аккумулятора,совместимо с любыми аккумуляторами,светодиодная индикация,автоматическое завершение заряда,зарядка лягушка,универсальное зарядное устройство, зарядка Ni-MH аккумулятора АА,usb зарядное аккумулятора АА,Ni-MH аккумулятор,пальчиковый Ni-MH аккумулятор,аккумулятор UltraFire 18650,аккумулятор Li-ion 18650,зарядка Li-ion 18650 аккумулятора,зарядка Ni-MH аккумулятора AАА,купить зарядку для Ni-MH 6F22 крона, автоматическое зарядное устройство для Ni-MH, зарядное устройство для кроны, умная зарядка для Ni-MH 6F22 крона, цена автоматического зарядного устройства для Ni-MH 6F22 крона, умная зарядка для Ni-MH 6F22 крона, зарядное устройство для Ni-MH 6F22 крона автоматическое,автоматическая зарядка для кроны, зарядное устройство для аккумулятора крона автомат, Адаптер питания с разъемом автоприкуривателя 220В 12, Сетевой адаптер (переходник) 220В 12В, преобразователь напряжения 220 в 12 с разъемом прикуривателя, Блок питания 220 12 с разъемом прикуривателя, Сетевой адаптер 220 В с разъемом прикуривателя, Адаптер питания 220В 12В с разъемом прикуривателя, Адаптер сетевой 220V/12V 500mA переходник 220в на прикуриватель, купить Адаптер питания 220В 12В с разъемом прикуривателя, купить Адаптер 220В 12В с разъемом прикуривателя, купить Адаптер 220В 12В, преобразователь 220/12V с разъемом прикуривателя,
—
Источник: https://solbatcompany.ru/katalog/bloki-pitaniya-zaryadnye-ustroystva-adaptery-ac-dc/bloki-pitaniya-zaryadnye-ustroystva/avtomaticheskoe-zaryadnoe-ustroystvo-dlya-ni-mh-akkumulyatorov-6f22-krona
Аккумуляторы для детских электромобилей и квадроциклов
С весны 2016 года, мы начали продажи в Москве специализированной серии “EV” и “elektro” аккумуляторов RDrive с увеличенной емкостью и способных выдержать до 350-400 циклов заряд-разряд. По отзывам наших клиентов, длительность поездки электромобиля на таких АКБ больше в полтора раза!
Приезжайте или заказывайте с доставкой!
6 v 6 Ah вместо 4 Ач | 6 v 8.5 Ah вместо 7.2 Ач | 6 v 14 Ah заменит 12 Ач | 12 v 16 Ah равных нет! |
RDrive Junior EV6-6 | RDrive Junior EV6-8.5 | RDrive Junior EV6-14 | RDrive 6DZM12 |
70мм Х 47мм, высота 100мм | 151мм Х 35мм, высота 100мм | 151мм Х 50мм, высота 100мм | 151мм Х 100мм, высота 106мм |
Стоимость 850 р. | Стоимость 1270 р. | Стоимость 1570 р. | Стоимость 3200 р. |
на складе | на складе | на складе | на складе |
В детских электромобилях используются agm аккумуляторы напряжением 6 вольт или 12 вольт
AGM аккумуляторы являются свинцово-кислотными герметичными и не проливаемыми, поэтому безопасными! Всего пять номиналов емкости и соответственно габаритов позволят Вам не запутаться при выборе.
Подойдите к решению вопроса покупки аккумулятора для детской машинки с линейкой, а остальное мы Вам подскажем! Есть и исключения, технологии развиваются и стали появляться электромобильчики с литиевыми сборками из АКБ на борту. Выглядят они иначе, больше похожи на брикет в термоусадочной пленке.
Такие АКБ менять сложнее и дороже, но мы делаем это специальным аппаратом контактной сварки.
- Торговые названия АКБ особого смысла не носят, т.к. в каждой стране существует огромное кол-во “подбрендов”, поэтому, если Вы держите в руках АКБ с надписью “Aroma, GFM, PegPerego” их не возят в РФ отдельно от машинок, и надо зная габарит и желательно напряжение, подбирать по таблицам ниже аналоги.
- Перед покупкой! Наша компания более 8 лет занимается продажей AGM и GEL аккумуляторов. в.т.ч. для детских электромобилей, поэтому накопили статистику и хотим посоветовать следующее: многие производители “бюджетных” детских машинок изначально комплектуют их аккумуляторами маленькой емкости и соответственно меньшего габарита, а посадочное место предусматривают для установки более емкого и большого аккумулятора. Поэтому перед покупкой посмотрите, есть ли место под АКБ большего габарита, измерьте, и тогда купите аккумулятор с которым время катания будет большим, а соответственно и проживет такой аккумулятор дольше. И ребенок будет доволен!
- Обратите пожалуйста внимание: аккумуляторы, сделанные по AGM технологии бывают “для буферного” режима и для “циклического”. В детских машинках режим – циклический (заряд-разряд), поэтому применяйте АКБ в маркировке которых есть буквы “HR” и “W” – высокая энергоотдача. А так же GL GX для гелевых АКБ.
- Аккумулятор какой фирмы покупать? Батарея, к примеру 6v 4.5ah НЕ равна такой же по размеру и маркировке батареи другой фирмы. Дело в количестве и качестве свинца, поэтому делайте выбор в сторону таких фирм производителе аккумуляторов, как FIAMM, DELTA, BB Battery. Хороший аккумулятор для детских электромобилей должен быть серии “HR” или “EV” и должен быть тяжелым!
- Когда менять аккумулятор в электромобиле? Признаком необходимости замены аккумулятора в детской машинке является в первую очередь уменьшение времени катания. Аккумуляторная батарея, потерявшая емкость может немного подзарядиться, но очень быстро напряжение на клеммах падает и необходимо ставить на заряд. Второй признак старения аккумулятора – это сильный нагрев в момент заряда батареи. Если же сегодня ребенок катался нормально, а после зарядки проехал 50 метров и машинка встала – с вероятностью 99% это неисправность зарядного устройства. В такой ситуации проверьте напряжение на клеммах зарядного устройства. Аккумулятор не может резко потерять емкость, его не надо менять!
- Скорость движения детского электромобиля или квадроцикла не зависит от емкости аккумулятора, а время катания зависит. Другими словами, купив новый аккумулятор в детскую машинку не ожидайте, что она быстрее поедет, скорость зависит от электромотора и редуктора. С новым АКБ электромобиль будет дольше кататься без подзаряда.
Другие варианты аккумуляторных батарей для детских электромобилей:
Мы представили в виде пяти списков, каждый который соответствуют одному габариту с расположением чем правее, тем лучше.
Аккумуляторы 6 вольт, емкостью 4-6 Ач. размер 70*47*101мм
Лучшие показатели продолжительности езды и энергоотдачи у аккумулятора RDrive Junior EV6-6 (повышенная емкость и энергоотдача)
Аккумуляторы 6 вольт, емкостью 7-9 Ач. размер 151*34*100 мм
Лучшие показатели продолжительности езды и энергоотдачи у аккумулятора BB Battery HR 9-6 (8ah)
Аккумуляторы 6 вольт, емкостью 12 Ач размер 151*50*100 мм
Лучшие сочетание “цена-качество” у аккумулятора DELTA HR 6-12, а максимальная емкость (продолжительность катания) у RDrive EV6-14.
Аккумуляторы 12 вольт, емкостью 12-16 Ач размер 151*98*100 мм
Лучшие показатели продолжительности поездок у аккумуляторов BB Battery HR 15-12 (15ah) и RDrive 6-dzm-12,
В самостоятельной замене аккумуляторов в детских машинках ничего сложного нет, главное не перепутать полярность клемм и не паять провода! Ниже приведен порядок замены батарейного картриджа в детских электромобилях PegPerego.
Замена аккумулятора от электромашинки PegPerego
- Аккуратно разъедините пластиковую защелку
- Извлеките старый аккумулятор. Отсоедините клеммы и запомните их положение.
- Установите новый аккумулятор в пластиковый контейнер. Присоедините клеммы.
- Надежно зафиксируйте защелку. Готово!
Заряд аккумуляторов для детских электромобилей
Очень часто штатные зарядные устройства не имеют индикатора заряда аккумулятора, это приводит к тому, что поставив на заряд не понятно, когда аккумулятор полностью зарядится, это в свою очередь приводит к систематическому недозаряду, который снижает емкость АКБ и срок его службы.
Кроме этого, встречаются случаи, когда вместо зарядного устройства по ошибке или недопониманию используется по виду такая же коробочка, на которой написано ADAPTER на 6 (12) вольт. Разница между адаптером (блоком питания по рус.
) И зарядным устройством в выходном напряжении, задача адаптера держать на своем выходе ровно 6 или 12 вольт, как написано на корпусе и питать им какое-либо устройство (роутер, TV-приставку и.т.д. А Зарядное устройство на выходе имеет напряжение 7-7.5 вольта для аккумуляторов на 6 вольт или 13.8-14.5 вольта для двенадцати вольтовых АКБ.
И это напряжение меняется в зависимости от степени заряда. Поэтому, адаптер НЕ ЗАРЯДИТ аккумулятор никогда, он только чуть поднимит заряд АКБ (процентов на 10-20).
Для наиболее полного заряда используйте ЗУ с индикатором заряда (готовности).
Новое зарядное устройство выбирайте в соответствии в рабочим напряжением заряжаемых АКБ и током, приблизительно равным 10% от емкости АКБ.
Так же обращайте внимание на способ подключения ЗУ к АКБ (джек, крокодил, фастон).
Инструкция по эксплуатации аккумуляторов в составе детских электромобилей
- Новый аккумулятор заряжен на 80-90 %, поэтому перед началом эксплуатации дозарядите штатным зарядным устройством в течении 1-2 часов, либо до индикации «заряжен».
- Полностью разряжать и потом заряжать НЕНУЖНО!
- При самостоятельной замене аккумулятора не перепутайте клеммы, лучше поставьте новый и старый аккумуляторы рядом и последовательно снимайте и одевайте клеммы.
- Припаивать провода к клеммам НЕЛЬЗЯ! Если по каким-либо причинам клемма на проводе от машинки отвалилась, то в любом взрослом автомагазине купите за 10 руб , зачистите и зажмите пассатижами.
- Это тип аккумуляторов (в отличии от телефонных) не любит полного разряда!, поэтому, если Вы хотите, чтобы его хватило не на один сезон не разряжайте полностью – покатались и ставьте на зарядку.
- Храните, даже оставляя на неделю, только в заряженном состоянии.
- Убирая электромобиль на сезонное хранение, полностью зарядите аккумулятор, отсоедините клемму (можно одну) и один раз в три месяца ставьте на дозаряд (не поленитесь, тогда в следующем сезоне не надо будет покупать новый!
Как видно из графика ниже, срок службы аккумулятора зависит от степени разряда. Если Вы при эксплуатации будите доводить до полного разряда, то срок службы ограничен 200 циклами!! Если в Вашем детском электромобиле две скорости, то для выравнивания емкости аккумуляторов периодически меняйте их местами в аккумуляторной сборке. Это продлит их срок службы.
Часто задаваемые вопросы по аккумуляторам для детских машинок
вопрос | ответ |
Сколько будет кататься на этом автомобиле с новым аккумулятором ребенок? |
Мы не можем ответить на этот вопрос.Время катания зависит от следующих факторов:
|
Можно ли для ускорения зарядки использовать автомобильное зарядное устройство? | Можно! НО только аккумуляторы на 12 вольт и только если Ваша зарядное устройство имеет функцию РУЧНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКА ЗАРЯДА. Важно не превысить ток заряда, указанный на аккумуляторной батареи. Обычно это 10% от ее емкости. |
В машинке установлена штатная АКБ на 6 вольт, можно ли поставить на 12 вольт, что бы быстрее ехала? | НЕТ! Сгорит электро моторчик машинки. |
Как увеличить время катания? | Необходимо увеличить емкость АКБ. Однако добавлять к уже имеющейся батареи новую – нельзя, необходимо заменить на батарею большей емкости или сделать сборку из двух и более батарей, соединив их ПАРАЛЕЛЛЬНО. При таком соединении емкость увеличится, а напряжение не изменится. Время заряда такой сборки будет пропорционально больше. |
Поставили новый аккумулятор, а машинка не едет. | Проверьте концевик (включатель) на педали машинки – очень часто он теряет контакт и машинка не включается. При этом лампочки работают. |
Источник: https://www.h-energy.ru/akb_dlya_electromobile/
Импульсные зарядные устройства
Компания ООО РМЗ занимается разработкой и производством зарядных устройств для обслуживания всех типов аккумуляторных батарей. В этом разделе, Вы сможете подобрать себе зарядное устройство исходя из его цены, характеристик и типа исполнения.
Выбирая зарядное устройство для своего аккумулятора, стоит учитывать, какую технику придется обслуживать.
Аккумуляторные батареи используются в различной технике: строительной, складской, ремонтной, промышленной. Ресурс каждого аккумулятора имеет свое ограничение, после достижения которого потребуется полная замена.
Поэтому к процессу заряда аккумулятора нужно подходить правильно и соблюдать все требования по эксплуатации.
Как выбрать устройство для заряда аккумуляторных батарей (АКБ)
Прежде чем купить устройство для заряда аккумуляторных батарей, вы должны разобраться, с каким типом батареи вам придется работать.
Большинство людей данный вопрос заставит задуматься, как именно определить тип батареи? Ответ очень прост – для того чтобы определить какой тип АКБ Вам необходимо зарядить, посмотрите на этикетку или бирку на самом аккумуляторе.
На этой бирке будет указан не только тип, но также максимальная мощность и емкость аккумуляторной батареи.
Типы заряжаемых аккумуляторных батарей
Первый тип АКБ – кислотные. Популярность данного типа в автомобилях обуславливается тем, что перезаряжать их по сравнению с обычными можно гораздо больше раз.
Второй тип – это щелочные батареи. Для того чтобы произвести их заряд, в большинстве случаев необходимо их сначала разрядить.
Помните, что какой бы ни был тип аккумуляторной батареи, ее необходимо правильно обслуживать.
Купить зарядное устройство для аккумулятора
Отличительной особенностью автоматических зарядных устройств для аккумулятора нашего производства является их универсальность.
Данные устройства разработаны с целью обеспечения заряда всех типов аккумуляторных батарей, будь-то кислотные или щелочные. Они производят заряд аккумуляторов импульсным током.
Устройства производства компании ООО РМЗ имеют стабилизацию по току и напряжению, что в разы увеличивают эффективность зарядки.
Наши изделия имеют режим автоматического выключения при достижении максимального уровня заряда. Это значит, что Вы можете сами задать режим и процесс заряда кислотного или щелочного аккумулятора, при достижении которого устройство автоматически выключится. Изделия нашего производства отлично подходят для заряда автомобильных аккумуляторов.
Предлагаем вам купить зарядное устройство для аккумулятора от российского производителя ООО РМЗ в нашем центральном офисе в Ростове-на-Дону, или позвонить в любой из филиалов по контактному номеру для уточнения деталей.
Выпрямители для заряда – устройства, преобразовывающие переменный ток в постоянный. Используются для заряда и десульфатации аккумуляторных батарей различных типов.
Выпрямители для заряда могут быть классифицированы по нескольким типичным признакам:
- по схеме выпрямления – мостовые, однополупериодные, двухполупериодные, многофазные, с умножением напряжения
- по элементу – ламповые, полупроводниковые, газотронные
- по величине зарядного тока и напряжения – низкого и высокого
Использование выпрямителей для заряда
Зарядные выпрямители на производстве чаще всего используются в составе системы из выпрямителя и нескольких аккумуляторных батарей, отвечающей за подачу постоянного оперативного тока. Бесперебойность подачи электричества обеспечивают АКБ.
Выпрямитель для заряда необходим для автономного и непрерывного питания основных цепей: связи, сигнализации, защитных контуров, автоматических производств, электромагнитов, дорогостоящего оборудования. Скачки напряжения в сети или полное его пропадание зачастую приводит к поломкам техники и уменьшению срока службы агрегатов.
На мощных подстанциях и электростанциях используется несколько зарядно-выпрямительных комплексов и АКБ, независимых друг от друга. Делается это для повышения уровня надежности и отказоустойчивости: повышенный уровень пульсации и высокотемпературный режим работы серьезно снижает срок службы аккумуляторных батарей.
Выпрямители для заряда АКБ часто применяются для обслуживания колесной и гусеничной техники. Например, зарядный выпрямитель ВЗА от компании Крон может работать с огромной номенклатурой аккумуляторных батарей различных видов и производителей.
Купить аккумуляторный выпрямитель для заряда
Выпрямители для заряда от компании Крон без проблем интегрируются в большинство систем мониторинга и контроля. Решив купить аккумуляторный выпрямитель у нас, вы получаете простое в обращении и надежное устройство, которое поможет продлить срок службы ваших аккумуляторов в полтора-два раза при правильном обслуживании.
В составе систем с использованием выпрямителя для заряда серии Зевс есть все возможности для включения и контроля устройства в промышленных системах автоматизации. Опциональных интерфейсов USB, Wi-Fi, RS-485, CAN хватит как для подключения к обычному компьютеру, так и для работы с крупными промышленными комплексами.
Если вам нужно оборудовать ваше предприятие комплексом бесперебойного питания или купить десульфатирущий зарядный выпрямитель – обращайтесь в компанию Крон, где вы сможете подобрать и купить практически любое оборудование для аккумуляторных батарей. Мы поможем вашей технике служить дольше!
Источник: http://www.4AKB.ru/p/category/zaryadnyye-ustroystva/