6.1.5. возможные модификации

Что такое модификация?

С термином “модификация” можно столкнуться при покупке различной техники или автомобиля. Это подразумевает наличие каких-то новый функций или исправления недостатков на основе старой модели. Но само это понятие гораздо шире. Рассмотрим, что такое модификация и в каких сферах жизни встречается данный термин.

Модификация означает преображения чего-либо в новую форму с появлением иных функций, возможностей или свойств. Это качественное изменение вещества или предмета.

Что такое модификация: сферы применения

В технике

Модификация в технике подразумевает создание новой технологии или внесение изменений в конкретную модель. Так усовершенствование определенной модели и добавление новых функций качественно изменяет первоначальный предмет, но не меняет его суть.

Например, к стиральной машине добавляется функция легкой глажки. Новая модель будет являться модификацией предыдущей, поскольку теперь имеет больше возможностей. Но все равно она остается стиральной машиной.

Такие модификации часто встречаются в машиностроении, когда на основе устаревшей модели создаются новые, более комфортные и безопасные.

В биологии

Данный термин широко используется в биологии, означает искусственное внешнее изменение организма без влияния наследственных факторов. Например, эволюция видов по сути является модификацией, когда организм вынужден постепенно приспосабливаться к изменяющейся среде. Различные мутации, вызванные целенаправленно или в результате какого-то воздействия, также являются модификацией.

В селекции термин обозначает внешнее изменение организма без вмешательства в его генотип. Здесь проявление одного и того же качества в результате различных условий считают модификацией, например, при разнице температур, освещения, почвы и др.

В химии

Здесь подразумевается изменение структуры химического вещества. Например, алмаз и графит состоят из одного химического элемента – углерода, но имеют разную кристаллическую решетку, то есть разную модификацию углерода.

Также термин может означать результат какого-то химического процесса, например, модификация белков.

Прочие сферы жизни

Термин можно встретить в психологии при анализе психического статуса пациента (модификация сознания).

В теории стихосложения встречаются “ритмические модификации”.

У геймеров или просто любителей компьютерных игр на слуху слова “мод” или “моды”. Это сокращенное обозначение модификации, означающее дополнительные функции или возможности к компьютерной игре часто написанные программистами-любителями или сторонними профессионалами.

Другие термины вы можете найти в нашем разделе Определения.

Источник: https://elhow.ru/ucheba/opredelenija/m/chto-takoe-modifikacija

Выстрелы к РПГ-7 « Оружейная правда

Выстрел ПГ-7В

40-мм выстрел динамореактив нового типа ПГ-7В с кумулятивной противо­танковой гранатой предназначен для поражения танков, СЛУ и других бронированных целей, а также для уничтожения живой силы противника в легких укрытиях и сооружениях городского типа на дальностях до 500 м.

Основными частями выстрела ПГ-7В являются:

–  кумулятивная противотанковая граната ПГ-7;

–  стартовый пороховой заряд ПГ-7П;

–  взрыватель пьезоэлектрический BП-7.

85-мм надкалиберная граната ПГ-7 состоит из следующих основных частей: головной част с кумулятивным зарядом ВВ и маршевого реактивного двигателя (РД).

Головная часть имеет:

–  корпус с коническим обтекателем;

–  токопроводящий конус с изоляционными втулкой и кольцом;

–  заряд ВВ марки ТГ-50 с кумулятивной воронкой и инертной линзой;

–   проводник, соединяющий воронку с верхним контактом донной части взрывателя.

Реактивный двигатель служит для увеличения скорости полёта гранаты на траектории до 300 м/с и имеет:

–  трубу с дном;

–  сопловой блок с шестью соплами, закрытыми герметизаторами;

–  реактивный пороховой заряд марки РДНСИ-5к массой -216 г;

–  пирозамедлитсль-воспламснитель ВПЗ-7.

Дно трубы имеет радиальный и осевой каналы, наполненные дымным порохом. В радиальном канале помещён капсюль-воспламенитель, в осевом колпачок, предохраняющий порох от высыпания. Дно имеет резьбовой выступ для присоединения порохового заряда. При транспортировке на выступ навинчивается колпачок, предохраняющий капсюль-воспламенитель от случайного удара.

В трубу, у соплового блока, ввинчен фиксатор с шайбой, который при заряжании входит в вырез на стволе гранатомёта, обеспечивая расположение капсюля-воспламенителя над бойком. Пружинящая шайба удерживает гранату в стволе, что позволяет вести стрельбу под углами склонения.

Пирозамедлитель ВПЗ-7 предназначен для воспламенения порохового заряда маршевого реактивного двигателя после вылета гранаты из канала ствола. Пирозамедлитсль имеет:

–  капсюль-воспламенитель;

–  жало с предохранительной пружиной;

–  пиротехнический медленногоряший состав;

–  воспламенитель из дымного пороха.

Стартовый пороховой заряд ПГ-7П предназначен для сообщения гранате начальной скорости, содержит 125 г ленточного нитроглицеринового пороха марки НБЛ-38 и конструктивно объединён со стабилизатором устойчивости полёта гранаты. Стабилизатор имеет:

– крестовину – перфорированную трубку с четырьмя свободно вращающимися перьями и резьбовым отверстием для присоединения к гранате;

– воспламенительный состав дымного ружейного пороха ДРП в канале перфорированной трубки;

– турбинку с косыми рёбрами (для придания гранате вращательного движения до открытия перьев) и трассером.

Для предохранения от механических повреждений и влаги стартовый пороховой заряд со стабилизатором помещён в картонную гильзу с цоколем и пенопластовым пыжом, являющимся узлом форсирования, а гильза для хранения и переноски укладывается в картонный пенал. Гильза и пенал окрашены в зелёный цвет.

Взрыватель BП-7 головодонный, пьезоэлектрический, ударно-мгновенного действия, с дальним взведением 2,5-18 м (одна ступень предохранения) и временем самоликвидации 4-6 с, предназначен для взрыва гранаты при встрече с преградой или самоликвидацией. Взрыватель имеет головную и донную части.

Головная часть взрывателя предназначена для вырабатывания электрического сигнала в момент удара о преграду и имеет пьезоэлемент, торцевые поверхности которого служат контактами.

Верхний контакт замкнут на обтекатель-корпус гранаты, образуя внешнюю цепь, нижний контакт на токопроводящий конус-воронку-проводник, образуя внутреннюю цепь.

Для герметичности пьезоэлемент закрыт мембраной, а для защиты от случайных ударов защищен предохранительным колпачком с чекой. Перед заряжанием необходимо выдернуть чеку за тесьму и снять колпачок.

Донная часть взрывателя служит для подрыва основного заряда и имеет:

– корпус со втулкой, капсюлем-детонатором и детонатором;

– воспламенительный механизм (жало с предохранительной пружиной и капсюль-воспламенитель) для воспламенения стопора и самоликвидатора;

– механизм дальнего взведения: движок с электродстонатором, две конические пружины и стопор движка с запрессованным пороховым составом;

– самоликвидатор – пиротехнический состав в боковом канале втулки с продолжительностью горения 4,0-6,0 с..

Действие выстрела ПГ-7В

После удара бойка по капсюлю-воспламенителю луч огня воспламеняет порох в радиальном и осевом канале дна, а затем воспламенительный состав стабилизатора и стартовый заряд.

Образовавшиеся газы прорывают гильзу и проталкивают пыж через сопло ствола, воспламеняя трассер, и выбрасывают гранату из ствола гранатомёта со скоростью около 120 м/с, придавая ей вращательное движение турбинкой.

Благодаря вращению, под действием центробежной силы, раскрываются перья стабилизатора.

От резкого толчка капсюль-воспламенитель пирозамедлителея накалывается жалом и луч огня воспламеняет замедлительный состав, в конце горения которого воспламеняется маршевый заряд РД. Пороховые газы, истекая через отверстия соплового блока, увеличивают скорость гранаты до 300 м/с. Ее вращение поддерживается скосами перьев стабилизатора.

Действие взрывателя ВП-7.

В служебном обращении электрическая связь головной и донной частей взрывателя разомкнута, поскольку движок с электродетонатором, сжимая две конические пружины, смещён в сторону и зафиксирован стопором, который удерживается запрессованным пороховым составом. При выстреле от резкого толчка жало воспламенительного механизма, преодолевая сопротивление пружины, накалывает капсюль-воспламенитель. Луч огня воспламеняет пороховой состав стопора и самоликвидатора.

В полёте на расстоянии от дульного среза 2,5-18 м пороховой состав выгорает и стопор освобождает движок, который под действием конических пружин перемещается, устанавливая электродетонатор под капсюль-детонатор, и замыкает электрическую цепь (снята 1-я ступень) – взрыватель готов к взрыву.

При ударе о преграду возникший импульс электрического тока приводит в действие электродетонатор, от которого срабатывает капсюль-детонатор, детонатор взрывателя и основной заряд ВВ.

Если через 4,0-6,0 с полёта гранаты не происходит встречи с преградой, электродетонатор срабатывает от луча огня самоликвидатора.

Выстрел ПГ-7ВМ

Выстрел ПГ-7ВМ является модернизированным вариантом 11Г-7В и имеет:

– повышенную до 300 мм бронепробиваемость, за счёт применения ВВ марки А-IX-I при уменьшенном до 70 мм калибре гранаты ПГ-7М;

– большую на 20 м/с начальную скорость гранаты из-за её меньшей массы (на 0,36

кг) и лучшую ветроустойчивость за счёт большей длины выстрела;

– уменьшенный реактивный пороховой заряд РДНСИ-5К массой 140 г;

– взрыватель ВП-7М с пороховыми составами более устойчивого горения и кольцом с прокладкой, поджимающим донную часть взрывателя;

– стартовый заряд ПГ-7ПМ (137 г НБЛ-42) невзаимозаменяемый с ПГ-7П;

– пружинную шайбу на резьбовом выступе реактивного двигателя для повышения надёжности соединения порохового заряда ПГ-7ПМ с гранатой.

Выстрел ПГ-7ВС

В 1972 г. принята граната ПГ-7С с бронепробиваемостыо до 400 мм за счёт применения нового ВВ – окфола (340 г) и ряда конструктивных изменений.

Конструктивные изменения заключались в уменьшении угла скосов перьев стабилизатора с 10°40′ до 8° и изготовлении сопел с прямой осью (у ПГ-7В угол наклона сопел 3°40′). Скорость вращения гранаты в полёте снизилась с 5-6 до 2-3 тыс. об/мин и, благодаря этому, уменьшилось расплывание кумулятивного фокуса.

Одновременно была улучшена форма кумулятивной воронки. Материалом трубы сталь 40Х был заменён алюминиевым сплавом В-95.

Выстрел с 70-мм гранатой ПГ-7С комплектуется пороховым зарядом ПГ-7ПМ и взрывателем BП-7M. В 1972-76 г. выпускался выстрел ПГ-7ВС1, снаряженный ВВ марки A-IX-I (316 г) с бронепробиваемостыо до 350 мм.

Выстрел ПГ-7ВЛ «Луч»

Выстрел предназначен для пробивания слоистой композитной брони. Броненробиваемость до 500 мм достигнута за счёт увеличения в два раза массы ВВ (730 г окфола), при этом калибр увеличился до 93 мм, но уменьшились начальная скорость гранаты и дальность стрельбы (до 300 м).

Выстрел ТГ-7ВЛ имеет пороховой заряд ПГ-7ПЛ с нитроглицериновым порохом НБЛ-43, взрыватель повышенной безопасности и надёжности ВП-22 и три ведущих пояска на трубе двигателя (у ПГ-7ВС – четыре).

В прицел ПГО-7В2 для стрельбы разными гранатами введено две шкалы: левая «М» (до 500 м) – для ПГ-7ВМ(ВС) и правая – «Л» (до 300 м) – для ПГ-7ВЛ. Марка 3 правой шкалы «Л» соответствует марке 5 левой шкалы «М».

Выстрел ИГ-7ВР «Резюме»

Выстрел предназначен для пробивания брони с активной (динамической) защитой, состоящей из пластин ВВ пониженной мощности. Выстрел ПГ-7ВР тандемный, то есть с двумя расположенными один за другим кумулятивными зарядами, срабатывающими последовательно.

Первый, калибра 55 мм, разрушает динамическую защиту, второй 105,5-мм пробивает броню толщиной до 700 мм. Реактивный двигатель и стартовый заряд ПГ-7ПЛ выполнены неразъёмными.

Из-за большой массы гранаты дальность стрельбы не превышает 200 м, поэтому прицел ПГО-7ВЗ, кроме шкал «М» и «Л», имеет среднюю шкалу «Р».

Выстрелы ТБГ-7В, ОГ-7В

Выстрел ТБГ-7В снаряжен термобарической смесью и внешне подобен выстрелу ПГ-7ВР без головного кумулятивного заряда. Реактивный двигатель и стартовый заряд по конструкции аналогичны ПГ-7ВР. Фугасно-зажигательно-осколочное действие гранаты обеспечивает поражение живой силы на открытой местности в радиусе 10 м и в помещении с объёмом до 300 м3.

Выстрел ОГ-7В имеет 40-мм калиберную гранату ОГ-7 цилиндрической формы без реактивного двигателя, снаряженную ВВ марки A-IX-I, взрыватель ГО-2 и стартовый заряд ПГ-7ПМ. Приведенная площадь поражения осколками – 150 м2.

Прицельная дальность стрельбы из гранатомёта РПГ-7В с оптическим прицелом ПГО-7ВЗ для ТБГ-7В – 200 м, ОГ-7В – 350 м, из гранатомёта РПГ-7В1 по шкале дополнительного механического прицельного устройства УП-7В с оптическим прицелом ПГО-7ВЗ 550 м и 700 м соответственно.

автор В.Н. Дик.


Источник: http://russianguns.ru/?cat=279

Скачать моды для Minecraft Bedrock PE 1.6, 1.5, 1.4, 1.2 | Моды для Майнкрафт ПЕ

В данном разделе Вы сможете абсолютно бесплатно и быстро скачать нужный себе мод для игры Minecraft Pocket Edition. На нашем сайте содержится просто огромнейший архив самых крутых модов для Minecraft PE!

Хотите мод для Minecraft Pocket Edition на своё Android, IOS или Windows 10 устройство? Тогда заходите к нам и скачивайте сотни модов на свой вкус!

Понравился наш раздел Моды для Minecraft PE? Поделись в соц.сетях:

Наверное, каждому игроку со временем надоедает выживать в стандартном Minecraft Pocket Edition. Что же делать? Искать другую игру? Не спешите этого делать, ведь вам могут помочь в этом случае специальные моды для Майнкрафт.

Что такое мод (модификация)? Такие дополнения могут полностью изменить игровой процесс (геймплей) в Minecraft Pocket Edition, например, добавив кучу новых блоков и предметов, каждый из которых пригодится для какого-то нового рецепта.

Благодаря огромному сообществу Майнкрафт ПЕ каждый день появляются новые моды, среди которых вы обязательно найдете то, что нужно именно вам. На каждую версию существует свой аддон (дополнение), поэтому тщательно смотрите на какую версию вы скачиваете мод.

На нашем портале вы сможете с легкостью и быстро найти необходимые моды Minecraft.

Установка модов действительно проста, это может быть аддон .mcpack/.mcaddon, который просто нужно запустить и МКПЕ сам установив его. Но это также может быть мод для BlockLauncher, установить который также не составляет особого труда.

Контент на нашем портале отличается высоким качеством и широкой разнообразностью. Будьте спокойны за своё Android, IOS или Windows 10 устройство, ведь каждый файл проверяется перед публикацией!

Мод «Biome-Box» заменит некоторых стандартных мобов в Minecraft Bedrock Edition на специальные ящики, которые будут появляться в мире случайно и из них можно получить дроп!Мод «More Fruit» добавит в Minecraft PE (Bedrock Edition) 18 новых фруктов, каждый из которых можно съесть!Мод «Furnicraft» добавит в Minecraft PE (Bedrock) новую декоративную мебель, благодаря которой можно украсить свой домик и она даже имеет функциональность!Модификация «Turtle Plus» изменяет некоторые параметры черепах в Майнкрафт Бедрок (ПЕ), благодаря чему от их теперь станет еще больше пользы!Благодаря моду «Veteran Supreme», который изменяет поведение монстров, выживание в мире Minecraft Bedrock Edition станет значительно сложнее!Мод «Commander Boss Machine» заменит крипера в Minecraft Bedrock на босса, который представляет собой командный блок!Мод «Placeable Food» заменит шалкеров и позволит Вам размещать в Minecraft Pocket Edition декоративную еду на специальные тарелки!Мод «More Dogs» заменит некоторых стандартных мобов в Майнкрафт ПЕ (Бедрок) на различные виды собак, которых можно приручить!Благодаря моду «Mysterious SEA» мир Minecraft Bedrock наполнится всевозможными мистическими существами, которых можно встретить глубоко под водой!Благодаря этому набору скинов «Mob Skins» Вы сможете превратиться почти в любого моба из Minecraft Bedrock (Pocket) Edition!

Источник: https://modscraft.net/mods/

Лучшие моды Fallout 4

Игры студии Bethesda славятся огромным количеством пользовательских модификаций — Fallout 4 не стал исключением. Игра вышла 10 ноября, а первые моды стали появляться буквально на следующий день. Мы собрали самые полезные из них.

Техника безопасности

  1. Перед установкой любой модификации сделайте резервные копии сохранений игры.

  2. Не забывайте делать резервные копии файлов, которые заменяют модификации.

  3. Ни при каких условиях не отключайте антивирусную защиту вашего компьютера. Злоумышленники могут выдавать за игровые моды вредоносное ПО.

Как устанавливать моды?

Самый простой способ установки модификаций Fallout 4 — воспользоваться универсальной программой Nexus Mod Manager. Во-первых, NMM подходит для установки любых модов для Fallout 4, представленных на сайте http://www.nexusmods.com/. Во-вторых, он позволяет устанавливать моды и для серий Dragon Age, «Ведьмак», The Elder Scrolls и других частей Fallout.

Итак…

Что нужно делать:

1) Скачать Nexus Mod Manager
2) Установить программу
3) Готово! Теперь загрузка модов с сайта доступна через NMM (см. скриншот ниже)

Кнопки на скачивание модификаций через Nexus Mod Manager выделены красной рамочкой

4) После загрузки файлов моды появятся в окне программы
5) Подключение и отключение модификаций производится установкой или снятием галочки в чекбоксе (см. скриншот ниже)
Таблица содержит информацию обо всех доступных модах, версиях и последних изменениях.
В данном скриншоте показаны моды для Скайрима, но для Fallout 4 интерфейс идентичен

А теперь перейдем к, собственно, модам.

Внешний вид

NewDialog / Классический вид диалога

Что изменится: Хардкорные ПК-геймеры были разочарованы консольным колесом диалогов в Fallout 4. Однако эта модификация исправит проблему и вернет классический вид с полными репликами.

Wasteland 512 / Уменьшенные текстуры для производительности

Что изменится: Большинство модификаций направлены на улучшение графики. Однако авторы модов думают и об игроках со слабыми компьютерами. Специально для них создан мод Wasteland 512, который уменьшает разрешение всех текстур до 512 пикселей, что дает огромный прирост производительности на старых компьютерах.

Improved texture objects / Улучшенные текстуры


Что изменится: Модификация меняет около 50% всех текстур в игре. Огромное количество объектов станут выглядеть более детализировано и четко.

PipBoyShadows / Тени от подсветки Пип-боя и налобных фонарей

Что изменится: Пип-бой Выжившего приобретает более старый и потрепанный вид. Размер текстур не меняется, а значит, производительность не пострадает.

PipBoyShadows / Тени от подсветки Пип-боя и налобных фонарей

Что изменится: Мод активирует отображение теней от света Пип-боя и различных налобных фонарей. Создатели мода предупреждают о возможности некорректного отображения некоторых эффектов.

Jesters Ammo Retexture / Ретекстур коробок с боеприпасами

Что изменится: Этот мод заменяет текстуры коробок с боеприпасами. Доступны два варианта новых коробок: цветные и однотонные (выбрать можно только один).

Wet – Water Enhancment Textures / Улучшенные текстуры воды

Что изменится: Новые текстуры повысят реалистичность воды в игре. Текстуры модификации имеют более высокое разрешение, чем оригинальные. На слабых компьютерах рекомендуется использовать с осторожностью.

FO4 RAIN / Улучшенные текстуры дождя

Что изменится: По мнению автора мода, оригинальные погодные эффекты игры представляют собой «нечто размытое». Поэтому он решил перерисовать дождь. Новые текстуры действительно выглядят значительно лучше.

Young Male/Female Face Texture / Текстуры лиц мужского и женского персонажа


Что изменится: Модификации изменяют черты лица, делая кожу моложе. Подтяжка без кремов и пластических операций!

FCO – HD Eyes / Улучшенные текстуры глаз

Что изменится: Разрешение текстур глаз персонажей увеличено с 256×256 пикселей до 1024×1024. С этой модификацией во взглядах персонажей появляется жизнь. В перспективе автор планирует добавить новые текстуры глаз и для гулей.

High res pre-war money retexture / Улучшенные текстуры довоенных денег

Что изменится: Довоенные деньги станут выглядеть как настоящие.

Rock On / Детализированные камни

Что изменится: Каменистая Пустошь станет намного красивее, чем раньше.

Озвучка

Diamond City Radio Edition / 37 новых песен для радио Даймонд-сити

Что изменится: Репертуар радио Даймонд-сити пополнится 37 композициями в стиле классического рок-н-ролла сороковых-пятидесятых годов прошлого века.

Realistic Firearms / Реалистичная озвучка оружия

Что изменится: Эта модификация разнообразит озвучку стрельбы в Fallout 4. Теперь магнум, снайперские винтовки, миниган и некоторые другие виды оружия станут звучать намного реалистичнее.

Геймплейные моды

Pre-War House Front Door Unlocked / Разблокировать дверь дома в прологе

Что изменится: После установки модификации вы сможете покинуть дом в прологе игры и немного побегать по довоенному миру.

Настраиваемая скорость респауна NPC и лута

Что изменится: Игрок сможет сам задать временные промежутки респауна врагов и предметов в локациях (от 3 часов до недели игрового времени).

Восстановление денег у торговцев за 1 день

Что изменится: Теперь не придется ждать, пока у торговцев появятся свободные крышки, чтобы выкупить у вас собранное на Пустоши снаряжение.

Читы

Модификация переносимого веса

Что изменится: Этот мод отлично подходит для Выживших, которые терпеть не могут перебирать хлам в инвентаре. Просто увеличьте максимальный переносимый вес персонажа!

Мод независимо увеличивает базовый и бонусный переносимый вес. Их можно установить как вместе, так и по отдельности.

Бонус

No Bethesda and S.P.E.C.I.A.L Intro / Отключение интро

Что изменится: Чтобы каждый раз не пропускать вступительное видео и ролики S.P.E.S.I.A.L., можно просто их отключить.

Источник: https://club.esetnod32.ru/articles/analitika/luchshie-modifikatsii-fallout-4/

Lineage 2 Revolution: кузница

Скачать Lineage 2 Revolution на BlueStacks

Экипировка — один из важнейших элементов Lineage 2: Revolution. Именно хорошие вещи делают вашего героя сильнее, а не просто повышают его уровень. Сделать своё снаряжение лучше можно в Кузнице — и именно о ней пойдёт речь в данном гайде.

Повышение уровня

Первое, что можно делать с вещью в Кузнице — увеличить её уровень. Каждый уровень увеличивает основную характеристику предмета (например, для меча это будет физическая атака, для посоха — магическая, а броня повысит оба типа защиты и здоровье).

Каждый предмет можно повысить вплоть до 30 уровня. Повышение можно производить, жертвуя предметы того же класса (например, оружие за оружие), либо используя “Лак” для необходимого предмета.

Также на это уходит золото — чем выше поднимается уровень, тем больше золота нужно. Чем выше уровень или ранг жертвуемого предмета, тем больше “опыта” получит целевой предмет.

Также чем выше уровень и ранг целевого предмета, тем больше жертв ему необходимо для прокачки.

Всего можно за раз пожертвовать 10 предметов (ничто не мешает использовать ещё 10 предметов сразу после этого), но будьте внимательны — не жертвуйте ничего лишнего! Если сперва добавить в жертву, к примеру, слабый предмет, дающий немного опыта, а затем Лак ранга А, и добиться с его помощью 30ого уровня снаряжения, то есть вероятность того, что первый предмет, который вы пожертвовали, уйдёт впустую — Лак бы и так поднял целевой предмет до 30 уровня. Лучше поднимать первые 20-25 уровней при помощи ценных предметов, и дотягивать их до максимального 30 с помощью предметов похуже, чтобы использовать “опыт” жертв с максимальной эффективностью.

Также старайтесь не жертвовать продаваемое снаряжение — возле такого обычно нарисован камень голубого цвета. Такое снаряжение можно продать за голубые донатные камни и этой единственный способ получить их бесплатно.

Улучшение

В этой вкладке вы можете повысить ранг снаряжения, используя специальные камни и золото. Всего у снаряжения присутствует шесть рангов: C, B, A, S, R и SR. Каждый ранг делает снаряжение мощнее, открывает дополнительные слоты для камней душ, и даёт возможность дополнительной прокачки на ещё 30 уровней.

Камни для снаряжения делятся на классы — для оружия, брони и аксессуаров нужны разные камни. Чем выше ранг целевого предмета, тем больше камней и аденов нужно для повышения. Камни можно получать за выполнение ежедневных заданий и в магазине за очки верности — их, в свою очередь, можно получать, покупая коробки призыва за голубые кристаллы.

Учтите, что повысить ранг можно лишь у снаряжения, достигшего 30 уровня.

Объединение

Эта опция в Кузнице позволяет объединять два одинаковых предмета одного ранга и 30 уровня в один такой же предмет рангом выше.

Полученный предмет получает первый уровень и его можно прокачивать при помощи жертв, а также он наследует уровень модификации, кристаллы души и случайные атрибуты, ранее бывшие в двух предметах.

Гриндить предметы хотя и долго, но просто — в подземельях вы получаете много дропа и можете прокачать нужные одинаковые предметы до 30 уровня без лишних проблем.

Это самый доступный способ прокачки рангов снаряжения, ведь вам не нужно тратить деньги или продавать снаряжение ради голубых кристаллов, но предметы высокого ранга таким образом получить довольно сложно, ведь, к примеру, для получения кинжала ранга “R”, вам придётся долго прокачивать два таких же кинжала ранга “S”.

Модификация снаряжения

Модификация — способ дополнительного улучшения бонусов снаряжения. Характеристики, поднимаемые этим способом, соответствуют аналогичным при поднятии уровня экипировки.

Для проведения модификации необходимы свитки — их, как и камней улучшения, три разновидности для каждого класса экипировки. Чем выше уровень модификации предмета, тем больше свитков требуется и тем ниже первичный шанс модификации. Если модификация не удаётся, то вы впустую тратите адены и свитки, а также теряете один уровень модификации.

Последнее, впрочем, не всегда верно — уровень модификации предмета не падает ниже +7, +10 и +20 или выше (т.е. с +9 можно упасть до +7, но с +10 уже не получится). Чтобы избежать падения уровня при неудачной модификации, можно использовать Защиту Мафр. Фрагменты таких Защит даются в качестве утешительного приза за неудачную модификацию.

Модификация атрибутов

Атрибуты снаряжения можно модифицировать не только при помощи свитков, но и при помощи камней атрибутов. В отличие от свитков, камни атрибутов могут прибавить большие значения — у них есть ранги, и чем выше ранг, тем выше прибавка.

Тем не менее, модификация при помощи таких камней также нестабильна — некоторые атрибуты могут опуститься засчёт максимального увеличения других, и это происходит случайным образом.

Чем чаще происходят такие модификации, тем ниже становится шанс их успешного проведения — поэтому прокачивать снаряжение бесконечно таким образом не получится.

Камни атрибутов можно приобрести в магазине за топазы (от 180 до 720 за штуку в зависимости от ранга).

Смена подхарактеристики

Эта опция позволяет поменять подхарактеристику любого предмета случайным образом при помощи красных кристаллов. Все предметы получают дополнительную подхарактеристику на ранге “А” и её можно сменить таким способом.

Цена невелика — всего 30 камней, но последствия совершенно рандомны: вам может выпасть как та же самая подхарактеристика с другими бонусными значениями, так и совершенно иная, которая вам может быть как полезна, так и совершенно бесполезна.

Рассчитывать на случайные подхарактеристики не стоит — лучше всего просто поменять не устраивающие вас подхарактеристики и остановиться, не пытаясь выбить бонусы как можно лучше (риск слишком велик и множественными малыми суммами легко истратить все красные кристаллы).

Превышение лимита

Эта вкладка доступна лишь владельцам SR-экипировки. Здесь вам понадобятся камни превышения лимита — они позволят поднять максимальный уровень экипировки и прокачать её ещё сильнее. Один камень превышения лимита стоит в магазине 720 топазов.

Заключение

Кузница — основное меню для увеличения боевой мощи персонажа через экипировку. Первое, что нужно делать — повышать уровень вашей лучшей экипировки. Тем не менее, если вы только начали игру, то не беритесь сразу повышать экипировку ранга “С” — в игре достаточно часто выпадает экипировка “B”, например в магазине, в меню “Очки дружбы”, в бесплатном сундуке.

Дело в том, что вы можете потратить время и ресурсы на апгрейд экипировки “C” до “B”, а на следующий день вам попадётся та же самая экипировка “B” и будет обидно (тем не менее, рассчитывать на спонтанное выпадение снаряжения “А” и выше не стоит).

Разницы же в том, используете ли вы для прокачки нового доспеха старый тридцатого уровня или всю сумму “жертв”, которые использовали ранее, практически нет.

Камни улучшения следует тратить на самую лучшую экипировку наиболее высокого ранга в первую очередь — полезнее иметь шлем “А”, меч “B” и сапоги “C”, чем всё перечисленное ранга “B”.

Если камней улучшения нет, и вся нужная экипировка достигла 30 уровня, то беритесь за улучшение аналогичной ненужной экипировки — создав две вещи одного ранга и 30 уровня, вы сможете получить нужную вещь рангом выше через “Объединение”.

Модификация через свитки — также весьма полезная опция, которой следует пользоваться как можно чаще. Сперва лучше модифицировать всё снаряжение с максимальным шансом успеха, чтобы не тратить свитки впустую с самого начала.

Смена подхарактеристики — далеко не самый надёжный способ улучшения экипировки, так что не пробуйте менять хорошие подхарактеристики и пользуйтесь этой опцией только ради изменения неудачных.

Скачать Lineage 2 Revolution на BlueStacks

Источник: https://www.bluestacks.com/ru/blog/game-guides/lineage-2-revolution-forge.html

WeakAuras 2 [ГАЙД]

WeakAuras 2 – это многофункциональный аддон для вов, благодаря которому игрок сможет выводить на экран кучу различные уведомлений, баффов, дебаффов, стаков, проки талантов и так далее. Рассказывать про крутость данной модификации можно очень долго. По этому, как мне кажется, лучше сразу перейти к делу.

На это странице вы сможете не только скачать WA 2 почти для всех актуальных версий игры, но и изучить подробный гайд по настройке аддона.

Основные понятия

В этом разделе мы разберем главные понятия ВикАураса. Возможно, у некоторых версия модификации будет на английском языке, поэтому так же порешаем все вопросы касаемые функций и опций.

Рабочее окно WeakAuras 2

Progress Texture

Прогрессивная текстура позволяет добавить на игровой экран текстуру, которая изменяется со временем. Например, вы сделали оповещение прока таланта Вкус крови (у воинов патч 3.3.5).

Этот талант позволяет использовать Превосходство в течение следующих 9 секунд. Выбранная текстура будет заполняться сверху вниз или снизу вверх (в зависимости от вашего выбора) все эти 9 секунд.

То есть у вас на экране будет наглядно показано, сколько времени будет действовать прокнутый талант.

Texture

Почти то же самое, что и прогрессивная текстура, только эта статическая. То есть она никак не изменяется со временем.

Model

Данная функция доступна не для всех версий. По моему, появилась она в Катаклизме или Пандарии. Позволяет использовать 3d-модельки из файлов игры. Если честно, то ни разу это не использовал да и не вижу смысла.

Text

Позволяет создать текстовое оповещение. Лично я, чисто для фана, сделал такую вещь: Когда остается у противника 20% и меньше жизней, на экране появляется большая, красная мигающая надпись FINISH HIM! И тут я начинаю убивать Казнью (способность воина).

Ещё, к примеру, с помощью текста можно отслеживать наличие ядов на цели (играя разбойником). Если на цели есть яд, то это показано соответствующими иконками. Если яда нет, то надпись NO POISON.

Icon

Позволяет создать иконку заклинания, таланта, вещи и так далее. Эта функция используется чаще всего. С её помощью возможно красиво и удобно отображать баффы, дебаффы, перезарядку способностей и многое другое.

Progress Bar

Прогресс бар создает полосу выбранной способности, заклинания и т.д. На этой полосе отображается иконка и таймер. Можно использовать для отслеживания дотов, дебаффов и т.д.

На самом деле, аддон очень прост в использовании. Пишите в комментарии любые вопросы, мы с радостью вам ответим и все объясним. Если нужно помочь сделать оповещение – мы это сделаем.

База аддонов по версиям: TBC 2.4, Wotlk 3.3, Катаклизм 4.3, Пандария 5.4 и Дренор 6.1 и 6.2

Источник: http://wow4win.ru/addons/buffs/49-weak-auras.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}