Генератор 400 гц, 2 вт

400 Гц

400 Гц [Apr. 9th, 2013|06:33 am]alex_avr
Как известно, в электрической сети у нас переменный ток частотой 50 Гц. Но у вояк есть много всякого интересного вооружения и оборудования, которое в силу историческо-практических причин требует частоту 400 Гц. Как быть?Некоторые уже думаю догадались о военном решении этой проблемы :)Под катом ответ на вопрос и маленький ликбез по теме всякой интересной, мощной техники.В то время как современный разработчик бы начал в первую очередь думать обо всяких полупроводниковых преобразователях, хитрых схемах управления и о том, куда крепить радиаторы мощных ключей, вояки решили не заморачиваться и применить простейшее, дубовейшее, надежнейшее решение.Они просто соединили вал мотора работающего от 50 Гц и вал генератора выдающего 400 Гц :)Двигательно-генераторная установка. Весит это чудо каких-то 750 кг. С мощностью совсем запямятовал, но это десятки киловатт, а может даже и сотня-две.Кстати двигательно-генераторные схемы совсем не редкость и применяются до сих пор довольно активно, а раньше – еще активнее.Мало кто знает, что, например, во всех тепловозах привод колес идет от электрических двигателей, электричество для которых вырабатывает генератор, подключенный к дизелю. Делается это в силу того, что дизель имеет очень узкий диапазон скоростей вращения и абсолютно непригоден для прямого привода колес локомотива. Электрический же двигатель в этом отношении фактически идеален. Генератор – 8. Дизель – 9, тяговые двигатели находятся глубоко в тележках.Такая же схема используется например в БеЛАЗах, на ряде судов и подводных лодкок, а также прочей крупной технике.Надо отметить, что КПД подобных систем весьма высок и довольно близок к 100%. Главные достоинства – простота и надежность. Главный недостаток – габариты и масса, но и он спорный. Дело в том, что тяговые двигатели достаточно компактны, не требуют сложных коробок передач и, главное, могут быть установлены в самом удобном месте, как то прямо в колесе грузовика или в тележке тепловоза. Таким образом пропадает необходимость в сложных механических передачах, приводах, карданах и прочих механических устройствах.
Comments:
From: ralphmirebs2013-04-08 11:09 pm (UTC) (Link)

>которое в силу историческо-практических причин требует частоту 400 Гц.

Прошу подробности

From: maxtar2013-04-08 11:14 pm (UTC) (Link)

У вояк, кстати, часто между двигателем и генератором присутствует еще громадный маховик. В результате получается простой и надежный UPS.

А вот что за исторические причины требуют 400Hz?

From: nicka_startcev2013-04-09 12:16 am (UTC) (Link)

больше герц – мельче магнитопровод при той же мощности.Но дороже, ибо из более кошерных материалов.

почему именно 400 – хз, но уже почти в 8 раз экономия по весу.

From: maxtar2013-04-09 02:07 am (UTC) (Link)

Хочу уточнить, правильно ли я понял: магнитопровод – т.е. речь идет о составной части двигателей и генераторов, т.е. только о движущихся частях?

From: computer_2013-04-08 11:37 pm (UTC) (Link)

Алекс, в этот раз рассказываешь очевидные вещи)))
а вот про 400 герц – я так понимаю, это пошло еще с самолетов, с целью снизить вес и размеры всяких катушек и трансформаторов?

From: dimon_w2013-04-09 02:29 am (UTC) (Link)

Еще 400Гц сеть позволяет применять простые надежные малогабаритные высокооборотистые асинхронные двигатели…

From: alex_avr22013-04-09 05:48 am (UTC) (Link)

Это для тебя очевидные 🙂
99% людей делают круглые глаза когда слышат “три фазы” и пытаются понять что это и как это 🙂

From: shewolf_org2013-04-08 11:54 pm (UTC) (Link)

Мало кто знает, что, например, во всех тепловозах привод колес идет от электрических двигателей

В наше время, по-моему, этого мало кто не знает 🙂

From: dominikanez2013-04-09 01:38 am (UTC) (Link)

Сегодня еще немало эксплуатируется тепловозов с гидропередачей. Как пример – маневровые тепловозы всех серий ТГМ, а их немало на ППЖТ и прочих крупных промышленных объектах.

From: alex_avr22013-04-09 05:50 am (UTC) (Link)

Кстати да, гидропередачи интересная тема. На некоторых мощных машинках используются интерсные девайсы на основе гидро 🙂

From: tuman_bl42013-04-09 04:06 am (UTC) (Link)

> В наше время, по-моему, этого мало кто не знает 🙂Среди твоих друзей? ))))

Все ж я с Алексом больше согласен ))

From: shewolf_org2013-04-09 04:27 am (UTC) (Link)

Среди моих друзей всё ещё хуже, о том, что тепловозы бывают с электрической и гидравлической передачей, я узнал лет то ли в семь, то ли в восемь 🙂

From: alex_avr22013-04-09 05:52 am (UTC) (Link)

Ну это конечно среди кого рассматривать. Если брать всех в целом, то уверяю – никто вообще этого не знает 🙂
Технически прошаренный народ то обычно в курсе 🙂

From: kkkooottt2013-04-09 12:34 am (UTC) (Link)

Умформер жи!

From: gray_bird2013-04-09 01:05 am (UTC) (Link)

Для дома и семьи я себе завел вот такую штуку:

Программируемые с кнопочек от 1 до 400Гц ну и все остальные плюшки.

From: igorbasic2013-04-09 01:56 am (UTC) (Link)

а зачем?

From: dimon_w2013-04-09 02:36 am (UTC) (Link)

В тепловозе ситуация обратная, энергия преобразуется механическая->электрическая->механическая
Преобразование электрическая->механическая->электрическая вроде применялось на электровозах для сетей постоянного тока и метровагонах, для питания низковольтного оборудования.

From: ivan_d_s2013-07-04 02:23 am (UTC) (Link)

На отечественных метровагонах (Г,Д,Е) цепи управления (75 В) питались от аккумуляторной батареи, подзаряжалась она от цепей освещения.
Однако у электричек постоянного тока (даже тех ЭД4М , которые строятся сегодня) на прицепных вагонах действительно установлен мощный мотор с генератором для питания низковольтных цепей.

From: crackhack2013-04-09 09:43 am (UTC) (Link)

>> В то время как современный разработчик бы начал в первую очередь думать обо всяких полупроводниковых преобразователях, хитрых схемах управления и о том, куда крепить радиаторы мощных ключей

А мне как раз-таки умформер сразу и приходит в голову 🙂 По-моему, это куда лучшее решение, чем полупроводниковые преобразователи, тем более при больших мощностях, где применение последних не особо оправдано. Всему своя область применения.

From: rumm2013-04-10 08:52 am (UTC) (Link)

Эх, классическая связка мотор-генератора.

From: mitriy882013-04-10 09:10 am (UTC) (Link)

>>Такая же схема используется например в БеЛАЗах, на ряде судов и подводных лодкок, а также прочей крупной технике.И имя ей – агрегатирование.Две и более машин валы которых на одной оси.Встречается в цепях питания ОЧЕНЬ больших станков(карусельных например) т.е.

почти на всех заводах.

From: ivan_d_s2013-07-04 02:28 am (UTC) (Link)

Как ни странно, лесная промышленность СССР тоже использовала повышенные частоты. Пила ЭПЧ-3 и ей подобные имела двигатель на 400Гц.

Источник: https://alex-avr2.livejournal.com/114833.html

400-герцовый генератор для питания электродвигателей ДИД-0,5

Д.С.БАБЫН, пгт Кельменцы Черновицкой обл.

Иногда радиолюбителям необходимо дистанционно вращать конденсатор переменной емкости, вариометр, потенциометр, магнитную антенну, малогабаритную направленную антенну. Для этого можно использовать электродвигатель типа ДИД-0,5 совместно с редуктором.

Обычно со списанной аппаратуры снимают электродвигатели ДИД-0,5 вместе с редукторами, поскольку они выполнены одним блоком. В зависимости от используемого редуктора скорость вращения вала различная. Есть редукторы, обеспечивающие скорость вращения 1 оборот в минуту, а есть и такие, что имеют 1 оборотза 15 минут.

Чтобы изменить передаточное число редукции, некоторые редукторы можно доработать, оставив только часть шестеренок, и к ним подсоединить двигатель.

Электродвигатель ДИД-0,5 — это двухфазный индукционный двигатель (ДИД), рассчитанный на эксплуатацию в условиях повышенной жесткости.

Согласно данным из Интернета [1], напряжение питания возбуждающей обмотки электродвигателя — 36 В, обмотки управления — 30 В (со сдвигом фаз 90° относительно друг друга). Частота питающего напряжения — 400 Гц.

Максимальная мощность на валу, развиваемая двигателем — 0,5 Вт. Скорость вращения на холостом ходу — 14000 об/мин.

ДИД-0,5 использовались в аппаратуре электросвязи, радиотехнике, авиационных приборах и т.п. Для обеспечения работы в аппаратуре обычно используются генераторы на 400 Гц большой мощности, но они довольно громоздкие.

Предлагаю свой генератор для питания одного ДИД-0,5, выполненный по схеме на рис.1. За основу взят генератор, описанный в [2]. Устройство состоит из генераторного каскада на транзисторе VT1, включенного по схеме с общей базой.

Вторичная обмотка L1 заводится в цепь эмиттера VT1, и таким образом осуществляется положительная обратная связь (ПОС). За счет резисторов в цепи эмиттера вводится отрицательная обратная связь (ООС).

Глубина ООС регулируется подстроенным резистором R5.

Синусоидальный сигнал с частотой 400 Гц, снятый с обмоток II и II! катушки L1, через разделительные конденсаторы С4 и С5 поступает на выходной каскад, собранный по классической схеме на транзисторах VT2 и VT3, работающих в режиме АВ. Выходной трансформатор Т1 имеет две обмотки (для подбора оптимального напряжения питания сделаны отводы), которые обеспечивают нужные напряжения питания ДИД-0,5. Возбуждающая обмотка включена через фазосдвигаю-щий конденсатор С7.

Если возникнет необходимость понизить напряжение питания двигателя, это можно сделать за счет снижения питающего напряжения задающего генератора заменой стабилитрона VD1 Д815Ж (18 В) на Д815Е (15 В) или на Д815Д (12 В). При этом сопротивления резисторов R3 и R4 необходимо увеличить до 300 Ом (или до 360 Ом).

При включении SA1 поступает питание на генератор, и он вырабатывает синусоидальный сигнал с частотой 400 Гц. Если при включении светится светодиод HL2 — это означает, что диск (лимб) находится в одном из крайних положений и возбуждающая обмотка обесточена кнопкой SB1. При этом необходимо переключить переключатель SA2, т.е.

изменить направление вращения ДИД-0,5, нажать кнопку SB1 и удерживать ее до тех пор, пока не погаснет светодиод HL2. Если светодиод HL2 не светится, то питание на возбуждающую обмотку поступает через концевую кнопку SB1. Когда нагрузка подключена к диску через фрикционную передачу, снимать питание с возбуждающей обмотки не обязательно.

Для остановки электродвигателя необходимо обесточить генератор с помощью выключателя SA1.

Транзисторы VT2, VT3 установлены на радиаторах площадью 50 см2, стабилитрон VD1 — на радиаторе площадью 20 см2. Катушка L1 намотана проводом ПЭВ-2 0,1 мм на броневом ферритовом сердечнике БЗО (u=2000), который собирается с зазором (кольцом бумаги) толщиной 0,2 мм. Обмотка I содержит 1200 витков, обмотка II — 310 витков, обмотка III — 310 витков.

Трансформатор Т1 выполнен на сердечнике Ш25×30 проводом ПЭВ-2. Обмотка I содержит 270+270 витков 00,43 мм (с отводом от средины), обмотка II — 900 витков 00,31 мм (отвод от 600, 700, 800 витка, считая от нижнего по схеме конца), обмотка III — 750 витков 0,25 мм (отвод от 550, 650 витка, считая от нижнего конца). Распайка обмоток ДИД-0,5 приведена на рис.

2.

Для питания электродвигателя ДИД-0,5 необходимо шесть проводников и один для питания светоди-ода HL2. Можно применить кабель типа UTP (витая пара) на пять пар, т.е. 10 проводников или телефонный кабель типа ТПП. Допустимая длина кабеля — до 100 м.

Источник

Д.С.Бабын. Простой генератор звуковых частот. — Радиомир, 2013, №6, С.38.

Обсудить на форуме

Источник: https://ingeneryi.info/shemy/prochie-shemy/1748-400-gercovyy-generator-dlya-pitaniya-elektrodvigateley-did-05.html

Преобразователь частоты 400 гц

Частотники на 400 герц применяются в различных отраслях деятельности человека, начиная от радиотехники и заканчивая военной промышленностью.

Аэродромный частотник АПЧ-ТТП

Преобразователь является источником статического питания в виде конвертера, который преобразует электрическую энергию из 3-фазной сети на 50 герц в 3-фазный ток частотой 400 герц.

Сфера применения

  • В качестве источников напряжения на аэродромах, питание вертолетов, самолетов во время техобслуживании перед полетом.
  • Снабжение объектов электроэнергией частотой 400 герц.
  • Питание энергией испытательных стендов для механизмов морских судов и самолетов.

Технические данные

  • Мощность от 5 до 180 кВА.
  • Напряжение 2-фазное на 380 вольт.
  • Частота тока 50 герц.
  • КПД 90%.
  • Коэффициент мощности более 0,8.
  • Напряжение выхода 3-фазное на 200 вольт.
  • Частота выхода 400 герц.
  • Коэффициент искажения 3%.
  • Перегрузка 150% за 1 мин.
  • Степень защиты IP 21-23.
  • Интервал температуры работы -40 +40 градусов.

Статические частотные преобразователи

Такие устройства на 400 герц применяют для стационарной работы на заводах, в лабораториях. Преобразователи нашли свою популярность в производстве самолетов, в проектных бюро, на испытаниях. Аэродромный инвертор применяется также для наружной эксплуатации.

Статические частотники POWERSTART применяют в работе универсальный способ, подают электроэнергию 400 Гц. Устройство содержит в себе конструкции самых новых разработок в электронике, является компактным изделием, с достаточной мощностью, бесшумен в работе. Обслуживающие операторы могут работать рядом с оборудованием, без вреда для здоровья.

Основные параметры

  • Напряжение 115 вольт, 400 герц однофазный ток, и 115 / 200 вольт или 127 / 220 вольт, 400 герц трехфазный ток.
  • Мощность от 1 кВА до 120 кВА.

Преобразователь выдает всю информацию на панели приборов, расположенной на корпусе.

Устройство выполнено на колесах, что обеспечивает хорошую маневренность, имеет гальванически изолированный, в виде синуса сигнал выхода, с небольшим искажением. Это дает возможность инвертору осуществлять контроль нагрузки долгое время.

Устройство имеет всего две кнопки, дает возможность оператору легко обслуживать приборы. На больших вариантах прибора есть кнопка остановки при аварии.

Преобразователь частоты 50 Гц – 400 Гц

Это изобретение причисляется к инверторам, конкретно к умножителям типа трансформатора, может применяться как источник питания на 400 герц. В результате изобретения улучшено качество напряжения выхода частотника. Преобразователь имеет 3-фазный трансформатор. На его стержнях находятся 4 первичные катушки, которые соединены в две пары.

Обмотки пар объединены по последовательной схеме. К оставшимся концам подсоединены транзисторы. Общие точки узлов подключены к клеммам источника питания. 1-я пара подключена к фазам, а вторая к линейным клеммам.

Задание управляющей системой необходимых режимов транзисторов дает возможность создавать из напряжения питания выходной ток частотой 400 герц с одной и той же амплитудой за счет равного распределения разности потенциалов по виткам первичных катушек.

Применение напряжения 127 вольт и частоты тока 400 герц

В советский период времени в различных районах Советского Союза в сети напряжение было трех видов: 110, 127 и 220 вольт. Техника и оборудование в быту изготавливалась с переключателями тоже на три положения, соответствующие трем значениям напряжения. Для чего это было нужно? По разным причинам.

110 и 127 вольт применяется в некоторых европейских государствах. После войны из Европы привезли очень много оборудования, станков, генераторов, которые были рассчитаны на такое напряжение. С тех пор это и осталось.

Сетевое напряжение частотой 400 герц используется в устройствах, функционирующих от бортовой сети различных устройств, как военного направления, так и других устройств, для которых важен малый вес. Также борьба с фоном на 400 герц оказывается намного проще, чем с фоном от питания на 50 герц.

Источник: http://chistotnik.ru/chastotnyj-preobrazovatel-400-gc.html

Chroma 6560-2: Программируемый источник питания переменного тока 0-500 В / 45-1000 Гц / 6 кВА I/P 3-ф. 220 В

Однофазные и трехфазные программируемые источники питания переменного тока серии 6400 производства Chroma ATE с регулируемой частотой от 45 до 1000 Гц и минимальным искажением формы кривой напряжения – TND от 0,3% до 1%.

Источники питания серии 6400 обеспечивают максимальную номинальную мощность для любого выходного напряжения от 0 до 300 В AC, в пределах частотного диапазона. Они подходят не только для коммерческого применения (47-63 Гц), но также и для авиационных, морских и военных целей на частоте 400 Гц.

Все модели формируют чистое выходное напряжение с типовым коэффициентом (к-т) искажения менее 0,3%. Включение схемы коррекции коэффициента мощности позволяет источникам питания серии 6400 иметь высокий КПД и выдавать более высокую мощность.

Более того, они могут выдерживать высокие повторяющиеся пиковые токи, необходимые для питания электронных изделий, рассчитанных на высокий коэффициент амплитуды на входе.

В источниках питания серии 6400 применяется современная схема, обеспечивающая точные и высокоскоростные измерения напряжения и тока (истинное RMS), активной мощности, частоты, коэффициентов амплитуды и мощности.

Все модели серии очень удобны в управлении с передней панели или дистанционно, через интерфейс GPIB, RS-232 или APG (аналоговое дистанционное управление).

Опциональный интерфейс разработан как сменная плата, позволяя в считанные секунды превратить устройство в управляемый компьютером источник питания.

Конструкция прибора с встроенной программой автопроверки и защиты от повышенного/пониженного напряжения, перегрузки по мощности/току, от перегрева и от отказа вентиляторов обеспечивает качество и надежность для самых требовательных технических испытаний, для снятия характеристик в ходе исследований и разработки, а также для верификации в процессе обеспечения качества.

  • Искажения на выходе менее 0,3%, повторяющийся пиковый ток в 2,5 раза выше действующего значения
  • Высокая точность измерения действующего значения (RMS) напряжения, тока, активной мощности, частоты, к-та мощности и к-та амплитуды тока
  • Встроенная схема коррекции к-та мощности обеспечивает к-т мощности выше 0,98, что отвечает нормам МЭК
  • Программируемое ограничение тока
  • Хранение в ЭСППЗУ заданных пользователем комбинаций напряжения и тока для мгновенного вызова
  • Встроенное выходное отделительное реле
  • Опциональный интерфейс GPIB, RS-232 и аналоговое дистанционное управление
  • Защита: от перенапряжения, от перегрузки по мощности, максимально-токовая, от перегрева и короткого замыкания
  • Регулируемая по температуре скорость вентилятора
  • Автопроверка при включении питания
  • Задаваемое пользователем состояние при включении
  • Удобный в работе графический интерфейс пользователя: программная панель (опция)
  • 6404: Программируемый источник питания переменного тока 0-300 В / 45-500 Гц / 375 ВА
  • 6408-1: Программируемый источник питания переменного тока 0-300 В / 45-500 Гц / 800 ВА (Uвх 90-132 В)
  • 6408-2: Программируемый источник питания переменного тока 0-300 В / 45-500 Гц / 800 ВА (Uвх 180-250 В)
  • 6415: Программируемый источник питания переменного тока 0-300 В / 45-1000 Гц / 1500 ВA
  • 6420: Программируемый источник питания переменного тока 0-300 В / 45-1000 Гц / 2000 ВA
  • 6430: Программируемый источник питания переменного тока 0-300 В / 45-1000 Гц / 3000 ВA
  • 6460-2: Программируемый источник питания переменного тока 0-300 В / 45-1000 Гц / 6000 ВA, 1-ф. выход, 3-ф. вход 220 В
  • 6460-3: Программируемый источник питания переменного тока 0-300 В / 45-1000 Гц / 6000 ВA, 1-ф. выход, 3-ф. вход 380 В
  • 6463-2: Программируемый источник питания переменного тока 0-300 В / 45-1000 Гц / 6000 ВA, 1-ф. или 3-ф. выход, 3-ф. вход 220 В
  • 6463-3: Программируемый источник питания переменного тока 0-300 В / 45-1000 Гц / 6000 ВA, 1-ф. или 3-ф. выход, 3-ф. вход 380 В
  • 6490-2: Программируемый источник питания переменного тока 0-300 В / 45-1000 Гц / 9000 ВA, 1-ф. или 3-ф. выход, 3-ф. вход 220 В
  • 6490-3: Программируемый источник питания переменного тока 0-300 В / 45-1000 Гц / 9000 ВA, 1-ф. или 3-ф. выход, 3-ф. вход 380 В
  • A650001: Интерфейс дистанционного программирования для моделей серий 6415/6420/6430/6500 (внешнее Uвх, интерфейсы RS-232, GPIB)
  • A640003: Интерфейс дистанционного программирования для моделей 6404/6408 (внешнее Uвх, интерфейсы RS-232, GPIB)
  • A640004: Программная панель для моделей серии 6400
  • A610004: Универсальный розеточный центр для моделей 6415/6420/6430

150 / 300 (параллельно)300 / 500 (последовательно)
0.5% для частоты 45-500 Гц
0,2% (последовательно) 0,2%(3 фазы)
(к-т амплитуды 1000

Источник: http://www.test-expert.ru/catalog/detail.php?ID=613

Генераторы

Источник: http://eldvigperm.ru/page35334

Электрооборудование

Источник: http://vta81vtap.narod.ru/konstr/konstr10.htm

Подбор генератора

Уважаемые покупатели, мы стремимся сделать наш интернет-магазин максимально удобным, простым и главное – понятным для вас. Пожалуйста, прочитайте этот текст и вы сможете подобрать себе генератор на дачу или генератор для работы.

Мы сделали анализ ваших запросов, которые поступают к нам по почте и по телефону, и решили написать этот вспомогательный текст.

Пожалуй самый часто задаваемый вопрос про генераторы – это «Совместим ли тот или иной генератор с тем или иным оборудованием».

На что в первую очередь стоит обратить внимание? Пусковой ток генератора. О нем многие забывают. Что же такое Пусковой ток?

При запуске двигателя (прибора) возникает пусковой ток. Он возникает на очень короткий промежуток времени, какие-то доли секунды, но в некоторых случаях может в несколько раз превышать номинальное значение. Некоторые приборы не имеют пускового тока, например кофеварки или телевизоры. А вот например погружной насос может иметь пусковой ток превышающий номинальное значение в 7-9 раз.

Пример: Погружной насос имеет рабочую потребность в 650 Вт. Но при запуске ему необходима мощность 5135 Вт (Умножаем 650 на 7,9).  Из этого следует, что генератор должен быть от 5000 Вт.  После запуска погружной насос будет потреблять свои заявленные 650 Вт.

Пожалуйста, перед выбором генератора внимательно прочитайте инструкцию вашей техники, которую вы хотите подключать. Стоит признать, что многие производители не указывают значение пускового тока. В этом случае вы всегда можете позвонить нам и мы разберемся с этой «проблемкой».

Ниже мы приводим таблицу пусковых токов, на самые часто подключаемый приборы.  Слева – вид техники,  справа – коэффициент пускового тока. Умножайте коэффициент на потребляемую мощность вашего прибора.

Давайте условно разделим генераторы на их исходящую мощность

Генераторы до 1000 Вт.

– что к ним можно подключить? Вентилятор напольный (средняя мощность 15 Вт), Телевизоры ( ЭЛТ 50-80 Вт, ЖК от 26 дюймов – 110-140 Вт, Плазменные – в зависимости от диагонали от 200 до 400 Вт), Ноутбук ( в среднем 100 Вт), Стационарный компьютер ( 25-45 Вт), также можно в эту категорию добавить и некоторые Угловые шлифовальные машины, в разговорной речи известные как «Болгарки» (некоторые из моделей потребляют от 580 до 900 Вт), Кусторезы (в среднем 450 Вт)

Если вам нужен генератор для этого оборудования – мы рекомендуем вам обратить внимание на генераторы: HT 1000 L, DN 1000, DN 2100, ER 1000 I, ER 1200

Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый. Номинальная мощность, Вт – 1000

Миниатюрный инверторный генератор со встроенным автоматическим регулятором мощности, который меняет обороты двигателя в зависимости от загруженности генератора….

ER 1200 – однофазный бензиновый генератор, предназначенный для питания электрооборудования, работающего на переменном токе с частотой 50 Гц и напряжением 220…

Одноцилиндровый 4-тактный, бензиновый. Максимальная мощность, кВА – 1,0

Одноцилиндровый 4-тактный, бензиновый. Максимальная мощность, кВА – 2,1

Генераторы до 2000 Вт. К ним можно запитать: Холодильник ( холодильники стоит признать бывают разными, и с морозильными камерами и даже с двумя и обычные, да каких только не бывает.

Возьмем среднестатистический холодильник, современный, при максимальной нагрузке он просит 500-600 Вт.

) Микроволновая печь ( на максимальной нагрузке попросит 1300 Вт), Пылесос (возьмем помощнее, с максимально возможной мощностью всасывания – 480 Вт)

Под это электрооборудование можно выбирать из следующих генераторов: ER 2000 i, ER 2800, ER 2800 I

Одноцилиндровый 4-тактный, бензиновый. Максимальная мощность, кВА – 2,7

Генератор ER 2000 I – предназначен для вырабатывания электроэнергии. Главными потребительскими качествами этого генератора является удобство в эксплуатации…

ER 2800 – бензиновый генератор может питать электрооборудование переменным током (50 Гц, 220 В) через стандартную розетку, а также постоянным током (12 В) через…

ER 2800 I – один из самых мощных генераторов в своем классе, при этом он отличается малыми размерами бесшумностью и отсутствием вибраций.

бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый. Номинальная мощность, Вт – 2000

Генераторы до 3000 Вт.  Без каких либо проблем можно подключать: Дрель (дрели бывают разные, возьмем самую мощную ударную дрель и мощный промышленный перфоратор – пусковая нагрузка составит 2500 -3000 Вт), средней мощности Бензорезы – (до 3000 Вт.

) К даному типу генераторов можно также подключить сварочное оборудование, например такое как САИ 140 и САИ 160 Ресанта. Такие генераторы используют рабочие, у которых нет поблизости источника питания на 220 В.

Генераторы такой мощности часто покупают люди, которые зарабатывают в области и монтируют те или иные конструкции. Это оборудование можно подключать к генераторам: 

ER 3400 – однофазный бензиновый генератор, который вырабатывает переменный ток частотой 50 Гц, напряжением 220 В.

Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый. Номинальная мощность, Вт – 2500

Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый. Номинальная мощность, Вт – 3000

Генераторы мощностью до 5000 Вт. Совместимы с: электрическими газонокосилками, мощными промышленными пылесосами, мощные строительные миксеры). Такие генераторы используют для электрического питания отдельных домов, лесопилок и других мест. Подходят следующие генераторы: ER 6600

Генераторы до 6000 Вт. Возможно подключение средней мощности сварочных аппаратов, отбойников асфальта,  компрессоров, портативных бетономешалок. Также, такими генераторами можно запитать небольшие дома.

В которых по тем или иным причинам отключилось электричество, либо оборвало линию, что часто происходит в частных секторах, районах. От таких генераторов работают необходимое для жизнеобеспечения оборудование (газовые котлы, насосные станции, компрессора, холодильное оборудование, ламы).

Также имеются модели генераторов, которые после отключения сети включаются автоматически (DY 6500 LXA).

Есть также модели, к которым можно не только подключить оборудование, но и со встроенным сварочным оборудованием (DY 6500 LXW), имеются также можели, у которых в комплекте имеются колеса, для удобства перемещения. Для этих нужд вам подойдет: ER 6600 E, ER 7800

Генераторы до 8000 Вт. Такие генераторы люди покупают для подключения питания частного дома. Такие генераторы имеют колеса для удобства перемещения и к ним можно подключить не только мелкое оборудование, но сварочные аппараты с потребляемой силой тока 35 А.

То есть человек смело может варить даже электродом диаметром 6 мм. У таких моделей есть и другая разновидность, то есть как стандартные модели с выходным напряжением 220 В, так и с выходным напряжением 380 В (трехфазные).

Трехфазные очень распространены на небольших предприятиях и заводах, дорожные службы и другие, в которых имеется трехфазное оборудование.

Для этих нужд вам подойдет: DY 8000 LX и DY 8000/3 LX

Бензиновый / газовый*, четырехтактный, одноцилиндровый. Номинальная мощность, Вт – 6500

Подключать приборы следует последовательно. Обратите внимание, что сначала нужно подключать самый мощный реактивный* прибор и только затем в убывающей последовательности остальные реактивные нагрузки, и только после этого активные* нагрузки. Именно такой способ подключения позволит вам оптимизировать мощность генератора.

Неэкономичный способ подключения

Одновременное подключение всех реактивных нагрузок на генератор. Необходимо суммировать все реактивные нагрузки, при этом нужно помнить про пусковой ток.

* Активная нагрузка – это когда все потребляемая энергия превращается в тепло. Как примеры это могут быть чайники, лампы, утюги, обогреватели, электроплиты, калориферы.

* Реактивная нагрузка – Все остальные приборы которые имеют двигатели или конденсаторы. Это могут быть микроволновки, холодильники, кондиционеры.

Справочная таблица для расчета мощности генератора

Помощь при выборе аппарата Сварог →← Сварочные аппараты Ресанта

Источник: https://svarkamall.ru/stati/26-podbor-generatora.html

Направленный полевой генератор электромагнитного поля 400 МГц – 6 ГГц — купить по выгодной цене в 2TEST

Описание

Анализатор спектра специального назначения Aaronia SPECTRAN NF-XFR PRO разработан и производится с применением компонентов промышленного стандарта, что делает его пригодным для работы в суровых условиях, например, при воздействии пониженных или повышенных температур, в пыльных и загрязненных средах. Корпус анализатора соответствует классу защиты IP65, клавиатура мембранного типа позволяет эксплуатировать устройство даже под проливным дождем.

Широкое применение анализатор спектра найдет в военных целях, в аэрокосмической и горнодобывающей промышленности, строительстве, при исследованиях и разработках.

Благодаря использованию данного устройства, вы сможете решить задачи спектрального анализа РЧ- и ВЧ-сигналов любой сложности. Платформой устройства является производительный ноутбук, который был протестирован на соответствие стандартам MIL -STD-810G, IP65 и MIL -STD-461F.

Метод спектрального анализа, который применяется в устройстве, является фирменным методом компании Aaronia.

С помощью анализатора спектра Aaronia SPECTRAN NF-XFR PRO вы с легкостью сможете определить расположение источников помех и их причины, частоту и силу сигнала, оценить их влияния согласно различным ограничениям и нормам.

Предварительно установленное программное  обеспечение предоставляет огромное количество вспомогательных функций для спектрального анализа, позволяющих проводить РЧ измерения на самом высоком уровне.

Среди таких функций: широкие возможности по установке триггеров (порогов) и неограниченное число маркеров, множество графических представлений (спектр, трехмерное представление спектра, гистограмма, пределы, временная область, результаты), неограниченное число пределов в соотв. со стандартами EN 55011, EN 55022, ICNIRP и др.

, включая дисплей предельных линий, поддержка многооконного режима, осуществление записи результатов и предоставление отчетов, хранение данных, персональная настройка цветов и представления информации и многое другое.

Комплект поставки включает анализатор спектра SPECTRAN NF-XFR PRO с опцией 005 (фильтр приемника DDC) и опцией 008 (расширение диапазона частот до 20 МГц) с установленным программным обеспечением для спектрального анализа, батареей и зарядным устройством. Также с устройством поставляется ключ для разъема SMA и компакт-диск с руководством пользователя анализатора на английском языке.

Примеры возможного использования для анализа и измерений в частотном диапазоне 1 Гц – 30 МГц: железнодорожный транспорт (подвижной состав), линии электропередачи и кабели, трансформаторы, источники питания и колебаний, производство энергосберегающих ламп, блоков питания, TFT и ЖК-мониторов и телевизоров, радиочастотная идентификация (135 кГц), технологии передачи данных (DSL, ADSL, VDSL), различные бытовые приборы, промышленность и офисные приложения до 30 МГц.

Все устройства, разработанные компанией Aaronia, проходят обязательную процедуру калибровки и сертификации, что гарантирует высочайшее качество и надежность.

Технические характеристики ноутбука:

– Процессор: Intel i7- 620M (4M Cache, 2.66 ГГц, 3.33 ГГц максимум с технологией Intel Turbo Boost)

– Большой широкоформатный мультитач экран 15,6″ (разрешение Full HD, 1920×1080) с возможностью считывания данных при ярком солнечном освещении

– Операционная система: Windows 7 64 бит Профессиональная

– 8 ГБ оперативной памяти

– Видеокарта: nVidia GT 330M 1GB DDR3

– Жесткий диск: 320 ГБ SATA

– Батарея: интеллектуальная Li-ion батарея (8700 мАч)

– Мембранная клавиатура с подстветкой

– Встроенный динамик

– Расширительные слоты: 2x PCMCIA Type II, 1x ExpressCard/54, 1 x считыватель смарт-карт; интерфейсы ввода/вывода: 2x Последовательный порт (9-pin, D -Sub), 1x Внешний VGA порт (15-пин, D -Sub), 1x микрофон, 1x аудио выход (мини-джек), 1x DC вход, 3x USB 2.0 (4 pin), 1x USB 2.0 / eSATA combo, 2x LAN (RJ45), 1x HDMI, 1x стыковочный разъем (80 – пин)

– Коммуникационные интерфейсы: 10/100/1000 BASE-T Ethernet Intel Centrino Advanced-N 6200, 802.11 a/b/g/n, GPS модуль + Tri

– Обеспечение безопасности: технология Intel vPro technology, TPM1.2, сканнер отпечатков пальцев, считыватель смарт-карт, Kensington Lock

– Сертификация в соответствии с MIL-STD- 810G, IP65, MIL-STD- 461F

– Корпус из магниевого сплава, ударопрочный съемный жесткий диск, защита от вибрации и ударов

– Диапазон рабочих температур от -20°C до +55°C, температура хранения от -40°C до +71°C

– Влажность: 95% относительной влажности, без конденсации

– Размеры (Д х Ш х Г): 410x290x65 мм

– Масса: 5,5 кг

Источник: https://www.2test.ru/solutions/proizvodstvo-radioelektroniki/oborudovanie-dlya-proverki-na-elektromagnitnuyu-sovmestimost/ispytatelnye-generatory/napravlennyy-polevoy-generator-elektromagnitnogo-polya-400-mgts-6-ggts.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}
");let k=document.querySelector(".flat_pm_modal[data-id-modal=\""+a.ID+"\"]");if(-1===d.indexOf("go"+"oglesyndication")?flatPM_setHTML(k,d):jQuery(k).html(b+d),"px"==a.how.popup.px_s)e.bind(h,()=>{e.scrollTop()>a.how.popup.after&&(e.unbind(h),f.unbind(i),j())}),void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&f.bind(i,()=>{e.unbind(h),f.unbind(i),j()});else{let b=setTimeout(()=>{f.unbind(i),j()},1e3*a.how.popup.after);void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&f.bind(i,()=>{clearTimeout(b),f.unbind(i),j()})}f.on("click",".flat_pm_modal .flat_pm_crs",()=>{jQuery.arcticmodal("close")})}if(void 0!==a.how.outgoing){let b,c="0"==a.how.outgoing.indent?"":" style=\"bottom:"+a.how.outgoing.indent+"px\"",e="true"==a.how.outgoing.cross?"":"",f=jQuery(window),g="scroll.out"+a.ID,h=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb"),i=document.createElement("div"),j=jQuery("body"),k=()=>{void 0!==a.how.outgoing.cookie&&"false"==a.how.outgoing.cookie&&h&&(jQuery(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]").addClass("show"),j.on("click",".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"] .flat_pm_crs",function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb",!1)})),(void 0===a.how.outgoing.cookie||"false"!=a.how.outgoing.cookie)&&jQuery(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]").addClass("show")};switch(a.how.outgoing.whence){case"1":b="top";break;case"2":b="bottom";break;case"3":b="left";break;case"4":b="right";}jQuery("body > *").eq(0).before("
"+e+"
");let m=document.querySelector(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]");-1===d.indexOf("go"+"oglesyndication")?flatPM_setHTML(m,d):jQuery(m).html(e+d),"px"==a.how.outgoing.px_s?f.bind(g,()=>{f.scrollTop()>a.how.outgoing.after&&(f.unbind(g),k())}):setTimeout(()=>{k()},1e3*a.how.outgoing.after),j.on("click",".flat_pm_out .flat_pm_crs",function(){jQuery(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")})}countMode&&(flat_count["block_"+a.ID]={},flat_count["block_"+a.ID].count=1,flat_count["block_"+a.ID].click=0,flat_count["block_"+a.ID].id=a.ID)}catch(a){console.warn(a)}}function flatPM_start(){let a=flat_pm_arr.length;if(0==a)return flat_pm_arr=[],void jQuery(".flat_pm_start, .flat_pm_end").remove();flat_body=flat_body||jQuery("body"),!flat_counter&&countMode&&(flat_counter=!0,flat_body.on("click","[data-flat-id]",function(){let a=jQuery(this),b=a.attr("data-flat-id");flat_count["block_"+b].click++}),flat_body.on("mouseenter","[data-flat-id] iframe",function(){let a=jQuery(this),b=a.closest("[data-flat-id]").attr("data-flat-id");flat_iframe=b}).on("mouseleave","[data-flat-id] iframe",function(){flat_iframe=-1}),jQuery(window).on("beforeunload",()=>{jQuery.isEmptyObject(flat_count)||jQuery.ajax({async:!1,type:"POST",url:ajaxUrlFlatPM,dataType:"json",data:{action:"flat_pm_ajax",data_me:{method:"flat_pm_block_counter",arr:flat_count}}})}).on("blur",()=>{-1!=flat_iframe&&flat_count["block_"+flat_iframe].click++})),flat_userVars.init();for(let b=0;bflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_subc&&cc&&c>d&&(b=flatPM_addDays(b,-1)),b>e||cd||c-1!=flat_userVars.referer.indexOf(a))||void 0!==a.referer.referer_disabled&&-1!=a.referer.referer_disabled.findIndex(a=>-1!=flat_userVars.referer.indexOf(a)))&&(c=!0),c||void 0===a.browser||(void 0===a.browser.browser_enabled||-1!=a.browser.browser_enabled.indexOf(flat_userVars.browser))&&(void 0===a.browser.browser_disabled||-1==a.browser.browser_disabled.indexOf(flat_userVars.browser)))){if(c&&void 0!==a.browser&&void 0!==a.browser.browser_enabled&&-1!=a.browser.browser_enabled.indexOf(flat_userVars.browser)&&(c=!1),!c&&(void 0!==a.geo||void 0!==a.role)&&(""==flat_userVars.ccode||""==flat_userVars.country||""==flat_userVars.city||""==flat_userVars.role)){flat_pm_then.push(a),flatPM_setWrap(a),flat_body.hasClass("flat_pm_block_geo_role")||(flat_body.addClass("flat_pm_block_geo_role"),flatPM_ajax("flat_pm_block_geo_role")),c=!0}c||(flatPM_setWrap(a),flatPM_next(a))}}}let b=jQuery(".flatPM_sticky");b.each(function(){let a=jQuery(this),b=a.data("height")||350,c=a.data("top");a.wrap("
");let d=a.parent()[0];flatPM_sticky(this,d,c)}),debugMode||countMode||jQuery("[data-flat-id]:not([data-id-out]):not([data-id-modal])").contents().unwrap(),flat_pm_arr=[],jQuery(".flat_pm_start, .flat_pm_end").remove()}
Электрогенераторы серии БГ синхронные,  общепромышленные, с бесконтактной системой возбуждения. Ток переменный трехфазный, частота 50Гц, 60Гц, напряжение 400В, 230В. Базовое исполнение двухопорное, 400В, 50Гц, форма исполнения IМ1001. Назначение: для комплектации стационарных, мобильных, судовых электрических дизельстанций, газопоршневых станций.  тип кВт об/мин
БГ-8-2 8 3000
БГ-10-2 10 3000
БГ-16-2 16 3000
БГ-16-4 16 1500
БГ-30-4 30 1500
БГ-60-4 60 1500
БГ-75-4 75 1500
БГ-100-4 100 1500
БГ-120-4 120 1500
БГ-160-4 160 1500
БГ-200-4 200 1500
БГ-315-4 315 1500
Генераторы серии БГО                                                       БГО-60-4 60 1500
    Одноопорное исполнение БГО-100-4 100 1500
Генераторы серии ГСМ                                       ГСМ-30 30 1500
 Одноопорное исполнение с повышенным маховым моментом  ГСМ-60Н 60 1500
       (ПММ) ГСМ-100 100 1500
Генераторы серии ГСМЧ                                                                                                            ГСМЧ-60 60 1500
Одноопорное исполнение с ПММ на частоту 400Гц, 400В
Преобразователи частоты 400 Гц ПСЧ-15К 15 3000
Базовое исполнение IM1000 ПСЧ-30К 30 3000
Для преобразования трёхфазного тока промышленной  ПСЧ-50К4 50 3000
частоты 50 Гц в трёхфазный ток частотой 400 Гц. ПСЧ-100К 100 3000
ПСЧ-100М 100 3000
Для преобразования тока частотой                                                                                                                          50 Гц в ток частотой 200 Гц. Преобразователь частоты 200 Гц
ПСЧ-12 12 1500
Агрегаты двухмашинные                                    ДМА-16 16 1500
   (двигатель-генераторные)   ДМА ДМА-50 50
Исполнение: aсинхронный двигатель и cинхронный генератор ДМА-60 60
на раме ДМА-100 100
Дизель-электростанции серии АД
Тип  Двиг Р.      кВт Тип  Двиг Р.       кВт
АД – 8 В2Ч8,2 8 АД – 75 ЯМЗ-236 75
АД – 10 L/P 10 АД -100 ЯМЗ-238 100
АД -16 Д-144 16 АД -120 ЯМЗ-238 120
АД – 30 Д-145 Т 30 АД -160 ЯМЗ-7511 160
АД – 50 ЯАЗ-204 50 АД – 200 ЯМЗ-7514 200
АД – 60 ЯМЗ-236М2 60 АД – 315 ЯМЗ-8502 315

АД используются в качестве резервного или основного источника электроэнергии. Формы исполнения: стационарная и мобильная. Мобильная на автошасси: под капотом, в контейнере, в кунге. Стационарная: на раме, под капотом, в контейнере, в утепленном кузове (в кунге).

Комплектующие Аппарат пускорегулирующий.
Щит  управления
АД-8.1
АД-60.1 тип
АД-100.1 1и250дрл02-ухл1
Муфта присоединительная  1и250дрл02-ухл2
АД-60 1и400дрл02-ухл1
АД-100 1и400дрл01-нухл2
АД-200
АД-315

Электрооборудование самолёта Ан-22 обеспечивает запуск двигателей, флюгирование винтов, питание приборов и радиосвязи, работу агрегатов топливной, масляной и противопожарной систем, противооблединительных и обогревательных устройств, а также работу систем управления шасси и самолётом.

На самолётах 1-4 серий применяется система электроснабжения смешанного типа, при которой на каждом двигателе установлены два генератора переменного тока и один генератор постоянного тока. На борту имеются сети переменного трёхфазного тока (200 В и 36 В), переменного однофазного тока (200 В, 115 В и 36 В) и постоянного тока (27 В). Во всех случаях частота переменного тока – 400 Гц.

На самолётах 5-7 серий применяется система электроснабжения переменным трёхфазным током, при которой на каждом двигателе установлен один генератор переменного тока ГТ-120, а постоянный ток поступает от выпрямительных устройств (ВУ).

Аварийными источниками питания служат 4 аккумуляторные батареи 20НКБН-25.

На самолётах 1-4 серий источниками электроэнергии постоянного тока U=27 В служат 4 генератора ГС-18М, генератор ГС-24МТВ (на ВСУ) и 4 аккумуляторные батареи 20НКБН-25. Подключение аэродромного источника постоянного тока к бортсети осуществляется через разъём ШРАП-500К (на правом обтекателе шасси). Электроснабжение всех самолётных потребителей переменного тока осуществляется от пяти систем:

  • однофазного переменного 200 В, 400 Гц – 4 генераторов СГО-30УРС (обогрев винтов и коков), по одному на каждом двигателе, генераторы № 2 и 3 – основные, № 1 и 4 – резервные;
  • трёхфазного переменного тока 200 В, 400 Гц – 2 генератора ГО-16ПЧ8 (на двигателе № 1 – основной, двигателе № 3 – резервный);
  • однофазного переменного тока 115 В, 400 Гц – 2 генератора ГО-16ПЧ8 (на двигателе № 2 – основной, двигателе № 4 – резервный), аварийного преобразователя ПО-750 (установлен в распределительной коробке (РК) аэродромного питания);
  • трёхфазного переменного тока 36 В, 400 Гц – 2 понижающих трансформатора Т-3/02, получающие питание от трёхфазных генераторов ГО-16ПЧ8 №1 и №3;
  • однофазного переменного тока 36 В, 400 Гц – 3 понижающих трансформатора ТС-1/0,25 (основной, резервный и аварийный), получающие питание от однофазных генераторов ГО-16ПЧ8 №2 и №4 и ПО-750.

Подключение аэродромных источников переменного тока к бортсети осуществляется через разъёмы ШРА-200ПК – для питания переменным током 115 В и ШРАП-400-3Ф – для питания переменным током 200 В на правом обтекателе шасси.

Для автономного питания потребителей постоянного тока 27 В служит генератор ГС-24МТВ на ВСУ ТА-4ФЕ. На приводе турбогенератора ТГ-60 установлен генератор ГТ-60ПЧ8АТВ, служащий одновременно источником переменного однофазного тока 115 В, 400Гц и трёхфазного переменного тока 200 В, 400 Гц.

Для питания потребителей постоянным током используется напряжение 27±7% В. Номинальное напряжение центральных распределительных устройств (ЦРУ) – 28,5 В, которое в пределах допусков обеспечивает подзаряд аккумуляторных батарей.

Первичная цепь распределения электроэнергии постоянного тока представляет собой радиальную разветвлённую систему с автоматическим резервированием групповых распределительных устройств.

Для обеспечения максимальной живучести первичной сети в грузовой кабине в шкафах электрооборудования установлено два центральных распределительных устройства (ЦРУ) – правое и левое.

К левому ЦРУ через комплексные аппараты ДМР-600Т (дифференциально-малое реле) подключены генераторы ГС-18М №1 и №2, каждый к самостоятельной шине. Шины генераторов соединены через предохранители ТП-400. К правому ЦРУ аналогично подключены генераторы ГС-18М №3 и №4. Шины правого и левого ЦРУ соединяются линией кольцевания через контактор.

Для подачи электроэнергии к местам установки потребителей на самолёте предусмотрены следующие групповые распределительные устройства:

  • в кабине экипажа на рабочих местах – щиты автоматов защиты сети (АЗС) лётчиков, бортинженера, радиста и штурмана;
  • в грузовой кабине в задних шкафах – правая и левая распределительные коробки (РК);
  • в ПОШ в отсеке электрооборудования – РК аэродромного питания;
  • В ЛОШ – РК левого обтекателя;
  • в хвостовой части фюзеляжа за шп. №95 – РК хвостового оперения;
  • в гондолах двигателей – РК мотогондол.

Все шины медные, провода – алюминиевые. Все групповые распределительные устройства с целью повышения надёжности имеют двойное питание. В РК аэродромного питания к аварийной шине аккумуляторных батарей подключены 4 АБ 20НКБН-25, генератор ГС-24МТВ, аэродромный источник.

Основная линия аварийного питания подведена от аварийной шины РК аэродромного питания к щиту АЗС бортинженера, откуда питание подаётся на щиты АЗС лётчиков, радиста и штурмана.

При наличии напряжения на основной шине аварийная шина питается от неё через нормально-разомкнутые контакты контактора. При исчезновении напряжения на основной шине контактор обесточивается и аварийная шина подключается к линии аварийного питания.

Генераторы постоянного тока ГС-18М работают параллельно, в случае отказа одного из генераторов вся нагрузка равномерно распределяется на работающие генераторы.

Источниками однофазного переменного тока 200 В, 400 Гц являются генераторы СГО-30УРС мощностью по 30000 ВА, которые служат для питания противообледенительной системы (ПОС) винтов и коков. ПОС винтов и коков разделена на правую и левую системы.

Каждая система имеет свою РК: “РК 200 В левая”, установленная в гондоле двигателя №2 и “РК 200 В правая”, установленная в гондоле двигателя №3. На шину “РК 200 В левая” работают генераторы СГО-30УРС №2 (основной) и СГО-30УРС №1 (резервный). От этой шины питаются ПОС винтов и коков двигателей №1 и №2.

На шину “РК 200 В правая” работают генераторы СГО-30УРС №3 (основной) и СГО-30УРС №4 (резервный). От этой шины питаются ПОС винтов и коков двигателей №3 и №4.

ПОС винтов и коков, питающиеся от одной РК (левой или правой), включаются циклично (от самолётного радиоизотопного сигнализатора обледенения РИО-3, двигательного сигнализатора обледенения СО-4А или вручную) на 24 секунды (24 с включено, 24 с отключено). Таким образом, винты и коки обогреваются попарно, 24 с обогреваются внутренние двигатели, затем 24 с – внешние и т.д.

Контроль за ПОС винтов и коков производится с рабочего места старшего бортового техника по АО.

Щиток электрооборудования установлен на приборной доске cтаршего воздушного радиста.

Тактико-технические данные генераторов самолётов 1-4 серий

Номинальные данныеГС-18МГС-24МТВГО-16ПЧ8СГО-30УРСГТ-60ПЧ8АТВ
1. Напряжение, В = 27 = 27 ~1фаз.115 (~3фаз.200) ~1фаз.200 ~1фаз.115 (~3фаз.200)
2. Диапазон частот, Гц 396-404 390-428 392-408
3. Мощность, кВА 18 24 16 (однофазная) 30 60
4. Коэффициент мощности 0,85 0,9 0,8
5. Количество 4 1 2/2 4 1
6. Место установки СУ ТА-4ФЕ СУ СУ Турбогенератор ТГ-60/2С