Генератор для одометров

Намотчик спидометра мультимарочный купить

Намотчик спидометра. Генератор импульсов

Описание:

Генератор импульсов предназначен для проверки на автомобилях работоспособности электронных спидометров и одометров.

Так же может использоваться для увеличения показаний пробега в автомобилях.

Подмотка эмулирует импульсный сигнал скорости от датчика спидометра или ABS. 

Устройство подмотки предназначено для автомобилей, где сигнал скорости поступает не по шине CAN, а в виде импульсов скорости.

Генератор скорости спидометра, подходит практически ко всем отечественным автомобилям (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ и.т.д)и иномаркам примерно до 2006 года выпуска (преимущественно с механической коробкой передач). А на некоторые автомобили и до сегодняшнего дня.

Устройство подключается параллельно или в разрыв сигнального провода датчика спидометра или модуля ABS или BSI. 

Подмотку можно сделать как съёмной, так и встроенной и незаметной. 

К устройству подмотки спидометра прилагается краткая инструкция по подключению.

Генератор подмотки, возможно использовать как для обычного датчика, так и для индуктивного (как в некоторых автомобилях Nissan). 

Частоту генерации устройства (скорость подмотки спидометра) можно изменять плавно в широком диапазоне.

Характеристики:

Напряжение питания: 7-18 вольт (Оптимальное 12 вольт). Частота импульсов скорости: Регулируемая.

Максимальный выходной ток: 100 мА.

 

Краткий список автомобилей, на которые подходит подмотка.

УАЗ: Патриот, Хантер, 3151, 3159, 3164,

ГАЗ: ВОЛГА,ВОЛГА САЙБЕР ГАЗЕЛЬ, ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС.

ВАЗ: Нива Шевролет, Калина, Приора, И все остальные.

Toyota: Avensis (до 2009), Land Cruiser 100 (до 2007), Land Cruiser Prado 120 (до 2009), RAV4 (до 2006), Все модели до 2006 года.

Lexus: LX470, GS300, GS350, RX300, RX330, RX350(до 2012), IS200, IS300, IS350

Nissan (Индуктивный): Patrol (до 2010), И все модели до 2006 года выпуска. Almera после 2014 г.в,  NP300.

Kia: Rio(до 2011), Sorento (до 2011), Spectra, Sportage (до 2011)

Hyundai: Solaris(MKPP), IX30(MKPP), IX35(MKPP), Gets, Grand Starex, Elantra(MKPP c 2012), Elantra (до 2011), H1, Santa Fe(до 2011), Sonata (до 2011), Terracan, Tucson (до 2008)

Ford: Focus(до 2004), Focus2(MKPP 2005-2010)

Renault: Duster, Logan

Chevrolet: Epica(MKPP), Lacetti, Spark, Lanos

Mitsubishi: L200, Pajero, Pajero Sport

Daewoo: Nexia, Lanos

Isuzu: ELF (NQR 75) до 2009 г.в.

Комплектация:

  • Генератор намотки
  • Инструкция
  • Гарантийный талон

Производство: Россия
Гарантия: 1 год 

Источник: http://EOBD.ru/glavnaya/folder/1084685001/namotchik-spidometra/generator-impulsov

Оборудование для корректировки одометров

Выберите марку авто…

  • Купить в 1 клик0,5
  • Купить в 1 кликПрограмматор BMW CAS3 R260SBMW CAS3 – программатор для чипов Motorola/Freescale 68HC912/MC912/MC9S12, включая новейший MC9S12X XGATE. Позволяет скорректировать показания одометров.  0,5
  • Купить в 1 кликПрограмматор BMW CAS4 R270BMW CAS4 – программатор для чипов Motorola/Freescale 68HC912/MC912/MC9S12/HC908. Позволяет скорректировать показания одометров. 1
  • Купить в 1 кликПрограмматор BMW HIT + 2.01 CAS1 PROGПрограмматор ключей (транспондеров), совмещающий в себе функции программатора Hitag2 и автосканера BMW Scaner v2.01. Также устройство поможет выполнить корректировку одометра.0,5
  • Купить в 1 клик0,3
  • Купить в 1 кликПрограмматор Mileage Master PCMileage Master PC – универсальный программатор для микросхем EEPROM. Позволяет изменять показания одометра в автомобилях европейских и азиатских марок. 0,4
  • Купить в 1 клик3
  • Купить в 1 клик0,25
  • Купить в 1 клик0,250
  • Купить в 1 кликАдаптер BMW Dash Scanner 3-в-1OBDII-адаптер и программное обеспечение для проведения всеобъемлющей и качественной диагностики всех систем автомобилей BMW.0,3
  • Купить в 1 кликАдаптер BMW Scanner V2.01Средство для самостоятельной диагностики и корректировки электронных блоков управления автомобилей BMW в кузове E60/E61, E63/E64, E65/E66, E87, E90/E91.1
  • Купить в 1 кликPeugeot Citroen KM Tool – устройство для корректировки показаний одометров автомобилей Peugeot и Citroen, а также некоторых моделей Lancia и Fiat.0,2
  • Купить в 1 кликFord KM Tool – устройство для корректировки показаний одометров автомобилей Ford с 2001 по 2012 годы выпуска.0,2
  • Купить в 1 кликАдаптер VAG TACHO V3.01 + OPEL IMMOАдаптер для корректировки EEPROM, корректировка одометра, считывания логинов на автомобилях производства группы компаний VAG до 2005 года с поддержкой автомобилей Opel до 2003 года.0,3
  • Купить в 1 клик0,5
  • Купить в 1 клик1
  • Купить в 1 кликМикросхема M35080 – используется для корректировки пробега автомобилей BMW, Mini, Opel, Range Rover. 0,01
  • Купить в 1 кликПО-4 – программатор одометровПО-4 – программатор электронных одометров приборных панелей производства VDO, Счетмаш, Автоприбор, RAR автомобилей ВАЗ.0,1
  • Купить в 1 клик3
  • Купить в 1 кликАдаптер, предназначенный для чтения и записи EEPROM, считывания pin-кодов иммобилайзеров и корректировки данных одометра на немецких автомобилях до 2005 года.0,3
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 кликКорректор одометров Digimaster IIIDigimaster III – универсальное устройство для корректировки одометров, сброса ошибок блока SRS, программирования ЭБУ, расшифровки пин-кода магнитолы и программирования ключей для Mercedes и BMW. 
  • Купить в 1 клик0,1
  • Купить в 1 кликАвтосканер SUPER VAG K + CAN 2.0Автономный автосканер, предназначенный для чтения логинов иммобилайзеров, корректировки пробега и привязки новых ключей на автомобилях группы компаний VAG начиная с 2006 г.в.1

Источник: https://www.carmod.ru/catalog/korrektirovka_odometrov

Если надо накрутить электронный спидометр..

Источник: http://smartelectronix.biz/publ/esli_nado_nakrutit_ehlektronnyj_spidometr/1-1-0-21

Подмотка, намотка спидометра своими руками

  • Обычная цена: 3 500 bОсобое предложение: 3 000 bУвеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра. Плавно увеличивает километраж через штатный диагностический разъём автомобиля. Поддерживает большинство марок автомобилей.
  • Крутилка позволяет корректно изменять пробег, в сторону увеличения. Схема подключения прилагается.
  • Предназначен для увеличения (намотки) километража автомобилей с датчиком скорости. Может применяться для проверки спидометров. Подходит практически ко всем отечественным автомобилям (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ и.т.д) и очень многим иномаркам.
  • Увеличение пробега, проверка работоспособности спидометра и одометра. Плавная ручная регулировка скорости намотки. Удобное подключение только к одному сигнальному проводу от датчика скорости. Защита от короткого замыкания.
  • Прибор выполнен съёмным в виде разъёма ОБД-2 можно легко подключить и спрятать в карман. Скорость намотки плавно регулируется (Вы сами выставляете необходимую скорость). Функция выбора типа датчика (индукционный или на эффекте холла).
  • Увеличение пробега, проверка работоспособности спидометра и одометра. Плавная ручная регулировка скорости намотки. Удобное подключение только к одному сигнальному проводу от датчика скорости. Предусмотрена защита от короткого замыкания.

Особенности работы и преимущества CAN-крутилки

Суть работы CAN-прибора заключается в перехватывании сообщений, содержащих данные о скорости. Вместо них подаются другие, с заданными показателями. В результате:

  • километраж до нужных показателей наматывается оперативно и точно;
  • скорректированная информация прописывается во всех спидометр и одометр блоках;
  • даже при проведении ТО у официальных дилеров в дальнейшем факт накрутки установить невозможно;
  • КАН-подмотка проста и интуитивно понятна в управлении;
  • она компактна и весит очень мало, что позволяет использовать ее в любых условиях – как на сервисе, так и вне его.

Одна из наиболее позитивных характеристик прибора – безопасность. Данные увеличиваются без угрозы нанесения ущерба отдельным конструкционным элементам и автомобилю в целом.

Намотка спидометра через диагностическую шину не приводит к сбоям в электронике, что очень важно для современного автомобиля. Отсутствие осложнений и противопоказаний для электронных модулей исключает риски повышения числа ремонтных мероприятий и увеличения общей сметы работ.

Источник: http://avtoknopka.ru/diagnosticheskoe-oborudovanie-dlja-avtomobilej/podmotka-spidometra.html

Как быстро и просто поменять пробег автомобиля с помощью крутилки спидометра

Спидометр – это прибор, показывающий, с какой скоростью движется автомобиль. Одометр – устройство, измеряющее пройденный километраж. Оба счетчика находятся на щитке приборов.

Существуют следующие виды спидометров:

  1. Механические. Это первые приборы, которые стали устанавливать на машины. В их основе используется механический привод. С помощью небольшого троса обороты коробки передач передаются на счетчик, колесики крутятся, и показатели скорости отражаются на панели. По количеству оборотов на одометре отражается километраж.
  2. Хронометрические. В них объединены одометр и часовое устройство.
  3. Центробежные. Прибор основан на центробежной силе. Она действует на плечо измерителя, смещая его на некоторое расстояние. Регулятор вращается со шпинделем, поэтому расстояние, на которое смещено плечо, равно скорости движения.
  4. Вибрационный. Его применяют с быстровращающимися механизмами. На градуированные язычки оказывает механическое действие рама или подшипники. Частота вибраций зависит от количества оборотов автомобиля.
  5. Индукционный. В его конструкцию входит диск из меди или алюминия, система постоянных магнитов, шпиндель. Диск непосредственно присоединен к стрелке, показывающей скорость.
  6. Электромеханические. Они являются усовершенствованной версией механического прибора. Их конструкция дополнена специальным контролером скорости. Он передает сигналы на электродвигатель, который вращает ротор. Этим приборы отличаются между собой, в остальном они похожи.
  7. Электронные. Счетчик производит замеры количества оборотов непосредственно колеса. Прибор анализирует длину окружности колеса, на основании полученных данных и количества оборотов, которые сделали колеса, вычисляется количество пройденных километров. Полученная информация отражается на ЖК мониторе.
  8. Спидометры, которые определяют скорость с использованием системы навигации GPS.

Механические спидометры постепенно вытесняются электронными аналогами. На современных транспортных средствах чаще всего устанавливаются спидометры электронного типа. Механические приборы встречаются на автотранспорте старого образца.

Фотогалерея

1. Устройство механического типа2. Электронный тип спидометра

Инструкция по подмотке одометра своими руками

Причины, по которым водители хотят сделать корректировку спидометра, могут быть разные. Тех, кто хочет продать авто по более выгодной цене, интересует, как отмотать спидометр назад. Знания о том, как намотать счетчик, интересны тем водителям, кто делает махинации с горючим.

Намотка дает возможность показать больший пробег, списать больший объем топлива, чем было израсходовано. Разницу водитель забирает себе. Естественно, в этом случае свидетели не нужны, поэтому нужно уметь делать подмотку одометра своими силами (автор видео — Канатбек Куатбеков).

Необходимость в калибровке спидометра может возникнуть, если демонтировалась панель приборов. В этом случае необходима коррекция для выравнивания условий эксплуатации.

Подмотку спидометра делают при использовании дисков, диаметром, не соответствующих рекомендациям производителя.

Если диаметр отличается от рекомендованного, то в расчетах одометра может наблюдаться ошибка, поэтому требуется коррекция показаний счетчика.

Механического типа

Подмотка спидометра, в основе работы которого лежит исключительно механика, очень проста. Отмотать счетчик в этом случае можно двумя способами. Самый простой – это отсоединить трос от датчика скорости конец, прикрепленный к коробке, присоединить его к дрели и включить ее в реверсивном режиме.

Благодаря быстрому вращению дрель за короткое время можно прилично отмотать спидометр. Во втором способе придется демонтировать и разобрать панель приборов. После демонтажа вынимается одометр, на котором выставляется необходимый километраж. Эти методы подходят для большинства отечественного автотранспорта.

Электромеханического прибора

Электромеханические спидометры, как и механические аналоги, установлены на старых моделях авто. Но подмотку на них выполнить сложнее, чем на счетчиках механического типа.

Намотка и отмотка отличаются и требуют разных подходов. Для уменьшения пробега на электромеханическом приборе обязательно потребуется демонтаж и разборка приборного щитка.

Для отмотки показаний счетчик нужно снять и вручную отрегулировать числа.

Процедуру увеличения пробега можно выполнить только с использованием генератора. Он формирует сигналы, поступающие на вход управления. В зависимости от количества импульсов корректируются показания прибора (автор видео — max gladkiy).

Электронного девайса

Скрутку электронного прибора выполнить сложнее, так как со спидометром связаны другие устройства, которые так же, как и спидометр, хранят информацию о пробеге автомобиля.

К ним относятся датчики, штатный иммобилайзер, замок зажигания, управляющий блок и другие. Поэтому для осуществления подмотки потребуется не только подача сигнала от контролера, но и перенастройка соответствующих устройств.

Информацию нужно корректировать для каждого девайса.

После изменения показаний, нужно будет перепрограммировать электронную плату устройства. Микросхема хранит данные о суточном километраже, а также об общем пробеге за время эксплуатации автомобиля.

Приборы и устройства для подмотки

Если вы не знаете, как подмотать километраж, но нет желания обращаться в автосервис, можно приобрести специальное приспособление, с помощью которого можно отмотать спидометр.

На рынке предоставляется широкий выбор механизмов, что дает возможность подобрать прибор, подходящий для конкретного авто. Пользоваться этими устройствами несложно, поэтому смотать спидометр сможет любой автолюбитель.

Существуют разные варианты намотчиков спидометра, которые отличаются конструкцией и принципом работы.

CAN-крутилка

Корректор спидометра по цифровой шине CAN, применяется для современных авто, оборудованных блоком управления. Через шину CAN блоки электронных устройств обмениваются импульсами между собой.

Перед тем как подкрутить спидометр, CAN-крутилку нужно вставить в диагностический разъем OBD. Он расположен в пределах доступности водителя, обычно недалеко от рулевой колонки.

Данный разъем благодаря протоколам обмена позволяет получить доступ к электронным устройствам.

Таким образом, с помощью CAN-крутилок можно откорректировать необходимые ячейки памяти в управляющем блоке, чтобы установить нужный километраж. Данные приборы популярны у перекупщиков поддержанных машин. Они их используют для скручивания спидометра, чтобы уменьшить пробег. Выявить, что в ячейки памяти были внесены изменения, даже с использованием современного оборудования почти невозможно.

Импульсная

Импульсный корректор спидометра применяют на автомобилях импортного производства, которые оснащены цифровой шиной CAN.

Для использования прибор нужно вставить в разъем для диагностики OBDII, расположенный около ног водителя.

Импульсная накрутка спидометра посылает на одометр импульсы, которые являются имитацией сигналов с контроллера скорости. С ее помощью можно менять показания пробега.

Генератор скорости

Генератор скорости – это прибор, позволяющий увеличить пройденный машиной километраж самостоятельно. Устройство может использоваться на иномарках, выпущенных до 2012 года. Особенностью этих автомобилей является то, что сигнал скорости поступает не через цифровую шину CA, а в виде импульсов.

Генератор подключается к диагностическому разъему OBDII. Он имитирует передачу импульсов, которые поступают при передвижении автомобиля. С помощью прибора можно корректировать показания одометра.

Другие варианты

Универсальным устройством для сматывания спидометра является намотка спидометра при помощи зарядки для телефона. Прибор вставляется в прикуриватель.

Провод, идущий от девайса, присоединяется к проводке с помощью разъема «мама-папа». Данное устройство можно использовать как на импортных, так и на отечественных автомобилях.

Для его установки не нужно обладать специальными знаниями. В комплекте с прибором идет инструкция по подключению и использованию.

Скрутить спидометр можно крутилками ABS. Такой вариант можно использовать на машинах, на которых установлена антиблокировочная система. Прибор использует датчик скорости и вращение колес. Когда устройство подключается к нужному разъему, оно начинает имитировать вращение колес, согласно которому датчик корректирует показания пройденного километража на одометре.

Существует еще штатный прибор для перемотки спидометра. Включается и отключается корректор спидометра с помощью кнопки, расположенной на его корпусе. Прибор оборудован регулятором скорости, поэтому можно корректировать скорость по своему желанию. Схема намотки спидометра, по которой осуществляется установка, прилагается к комплекту.

Открутить километраж на современном автомобиле, на котором установлено большое количество электроники, довольно сложно. Но специальные приборы позволяют изменять показания одометра без наличия специализированных знаний.

 Загрузка …

Видео «Намотка спидометра своими руками»

Как сделать моталку спидометра в домашних условиях, рассказывается в данном ролике (автор видео — Евгений Ушаков).

Источник: https://avtoklema.com/izmeritelnye-pribory/krutilka-spidometra-4159/

Крутилка спидометра, Подмотка и Моталка спидометров – цены от производителя

от 2 490 руб.

от 3 490 руб.

от 2 999 руб.

Самое современное устройство для накрутки пробега автомобиля

Прибор предназначен для самостоятельного увеличения пробега автомобиля. Не требует установки и настройки и начинает работать сразу же, после подключения к диагностическому разъему и включения зажигания. Просто подсоединить ее к разъему OBD2, который используется для диагностики и она сразу начнет свою работу.

Подкрутка спидометра используется для намотки километража спидометров автомобиля и может использоваться на нескольких автомобилях данной модели. Плюс подкрутки в том, что ее можно в любое время снять.

Скорость накрутки: 2000 км/ч

Подключение: Самостоятельное подключение через диагностический рахъем

Материал: Высококачественный пластик

Размеры: Длина 68мм, Ширина 44мм, Высора 23мм

Вес: 27 гр.

Питание: 12в из диагностического разъема, дополнительного подключения не требует

Инструкция крутилки спидометра (DOC, 32 Кб)Устройство, инструкция, гарантийный талон, упаковкаНа каждый товар распространяется гарантия 5 лет.

Вы всегда сможете проконсультироваться с нашей службой поддержки по вопросу подключения и настройки купленного оборудования.

Устроился я на фирму, машину выдали новую, бензин оплачивают, все тип-топ.

Вози по городу коробочки, слушай музычку, два раза в месяц приходи за денежкой в бухгалтерию.

Откатал я свои две недели, прихожу, значит, за своими кровными, а тут такая песня и выясняется. ГСМ то возмещают по километражу. А мы то знаем, что километраж и расход бензина не одно и то же. Там пробка, там затор – кар пыхтит, бензин жжет, а спидометр километров не мотает.

Это что ж получается, я за свой счет должен бензин фирме покупать? Думаю нет, так дело не пойдет. Я к начгару – так мол и так, Семен Алексеевич, вы человек опытный, помогите молодому. Он не отказал. Покурили мы, он и показывает – черный такой приборчик – крутилка называется.

Берешь такую крутилку, подсоединяешь через диагностический разъем, через шину CAN, включаешь зажигание.. . остальное как говорится, дело техники. Сколько крутить – 20 км или 800 – сам решаешь. Накрутил сколько надо, положил в карман и никаких проблем. Вози коробочки дальше.

Я в интернет, смотрю – да, есть такое дело. Продают такие крутилки и цена вроде где 3500, где 4500. На мой Форд тоже есть. Сначала засомневался. Может можно как-то народными средствами подкрутить одометр, чтоб не платить.

Но вот что оказалось, электроника штука серьезная, информации о километраже пишется в несколько блоков. Если неправильно сделать, вся электросистема может полететь. Ремонт дороже встанет.
И потом, покупаю один раз, пользуюсь всю жизнь.

Только правильно надо модель подобрать, чтоб к моей машинке подходила.

Вот и сервис есть специальный – подбор крутилки под марку авто

Тут же и купил себе крутилочку, чтоб мотала километры. Что понравилось:

  • мотает чисто. На сервисе не определят, факт.
  • никакого шума, лишних проводов. Как зажигалка – воткнул, убрал.
  • сам регулируешь сколько мотать. Хоть 20 км.
  • на сайте сразу телефон, можно позвонить или смс отправить. Ребята по голосу серьезные, перезвонили, без подвоха.
  • сами привезли. Бесплатно, за курьера ничего не взяли
  • дали гарантию, 4 года. Если вдруг что, без проблем исправят.
  • видео на сайте как пользоваться, все понятно.

Еще был вопрос, законно, это незаконно. Семен Алексеич, конечно не подставит, но…

Подруга – юрист разузнала. В России закона нету такого, чтобы нельзя было одометр подкручивать. Дело добровольное – хочешь мотай, не хочешь – не мотай.

Источник: http://can-krutilka.ru/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}
");let k=document.querySelector(".flat_pm_modal[data-id-modal=\""+a.ID+"\"]");if(-1===d.indexOf("go"+"oglesyndication")?flatPM_setHTML(k,d):jQuery(k).html(b+d),"px"==a.how.popup.px_s)e.bind(h,()=>{e.scrollTop()>a.how.popup.after&&(e.unbind(h),f.unbind(i),j())}),void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&f.bind(i,()=>{e.unbind(h),f.unbind(i),j()});else{let b=setTimeout(()=>{f.unbind(i),j()},1e3*a.how.popup.after);void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&f.bind(i,()=>{clearTimeout(b),f.unbind(i),j()})}f.on("click",".flat_pm_modal .flat_pm_crs",()=>{jQuery.arcticmodal("close")})}if(void 0!==a.how.outgoing){let b,c="0"==a.how.outgoing.indent?"":" style=\"bottom:"+a.how.outgoing.indent+"px\"",e="true"==a.how.outgoing.cross?"":"",f=jQuery(window),g="scroll.out"+a.ID,h=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb"),i=document.createElement("div"),j=jQuery("body"),k=()=>{void 0!==a.how.outgoing.cookie&&"false"==a.how.outgoing.cookie&&h&&(jQuery(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]").addClass("show"),j.on("click",".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"] .flat_pm_crs",function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb",!1)})),(void 0===a.how.outgoing.cookie||"false"!=a.how.outgoing.cookie)&&jQuery(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]").addClass("show")};switch(a.how.outgoing.whence){case"1":b="top";break;case"2":b="bottom";break;case"3":b="left";break;case"4":b="right";}jQuery("body > *").eq(0).before("
"+e+"
");let m=document.querySelector(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]");-1===d.indexOf("go"+"oglesyndication")?flatPM_setHTML(m,d):jQuery(m).html(e+d),"px"==a.how.outgoing.px_s?f.bind(g,()=>{f.scrollTop()>a.how.outgoing.after&&(f.unbind(g),k())}):setTimeout(()=>{k()},1e3*a.how.outgoing.after),j.on("click",".flat_pm_out .flat_pm_crs",function(){jQuery(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")})}countMode&&(flat_count["block_"+a.ID]={},flat_count["block_"+a.ID].count=1,flat_count["block_"+a.ID].click=0,flat_count["block_"+a.ID].id=a.ID)}catch(a){console.warn(a)}}function flatPM_start(){let a=flat_pm_arr.length;if(0==a)return flat_pm_arr=[],void jQuery(".flat_pm_start, .flat_pm_end").remove();flat_body=flat_body||jQuery("body"),!flat_counter&&countMode&&(flat_counter=!0,flat_body.on("click","[data-flat-id]",function(){let a=jQuery(this),b=a.attr("data-flat-id");flat_count["block_"+b].click++}),flat_body.on("mouseenter","[data-flat-id] iframe",function(){let a=jQuery(this),b=a.closest("[data-flat-id]").attr("data-flat-id");flat_iframe=b}).on("mouseleave","[data-flat-id] iframe",function(){flat_iframe=-1}),jQuery(window).on("beforeunload",()=>{jQuery.isEmptyObject(flat_count)||jQuery.ajax({async:!1,type:"POST",url:ajaxUrlFlatPM,dataType:"json",data:{action:"flat_pm_ajax",data_me:{method:"flat_pm_block_counter",arr:flat_count}}})}).on("blur",()=>{-1!=flat_iframe&&flat_count["block_"+flat_iframe].click++})),flat_userVars.init();for(let b=0;bflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_subc&&cc&&c>d&&(b=flatPM_addDays(b,-1)),b>e||cd||c-1!=flat_userVars.referer.indexOf(a))||void 0!==a.referer.referer_disabled&&-1!=a.referer.referer_disabled.findIndex(a=>-1!=flat_userVars.referer.indexOf(a)))&&(c=!0),c||void 0===a.browser||(void 0===a.browser.browser_enabled||-1!=a.browser.browser_enabled.indexOf(flat_userVars.browser))&&(void 0===a.browser.browser_disabled||-1==a.browser.browser_disabled.indexOf(flat_userVars.browser)))){if(c&&void 0!==a.browser&&void 0!==a.browser.browser_enabled&&-1!=a.browser.browser_enabled.indexOf(flat_userVars.browser)&&(c=!1),!c&&(void 0!==a.geo||void 0!==a.role)&&(""==flat_userVars.ccode||""==flat_userVars.country||""==flat_userVars.city||""==flat_userVars.role)){flat_pm_then.push(a),flatPM_setWrap(a),flat_body.hasClass("flat_pm_block_geo_role")||(flat_body.addClass("flat_pm_block_geo_role"),flatPM_ajax("flat_pm_block_geo_role")),c=!0}c||(flatPM_setWrap(a),flatPM_next(a))}}}let b=jQuery(".flatPM_sticky");b.each(function(){let a=jQuery(this),b=a.data("height")||350,c=a.data("top");a.wrap("
");let d=a.parent()[0];flatPM_sticky(this,d,c)}),debugMode||countMode||jQuery("[data-flat-id]:not([data-id-out]):not([data-id-modal])").contents().unwrap(),flat_pm_arr=[],jQuery(".flat_pm_start, .flat_pm_end").remove()}

Моталка одометра (спидометра)

  Есть  у меня несколько знакомых, работающих водителями. Со всеми вытекающими проблемами. Периодически приезжают в гости и начинают жаловаться на жизнь: вот раньше бывало выкрутишь тросик спидометра, привяжешь его к валу моторчика, покрутишь так минут несколько ..и настроение твоё улучшится. А сейчас? Одни провода, тросиков нет.. Как жить?

  Пришлось малость почитать про принципы работы современных одометров и спидометров. В большинстве случаев не всё так плохо. На легковых авто чаще применяются спидометры, которые считают импульсы с датчика, расположенного где-то в коробке передач.

  Исходя из этого факта родилась такая совсем простая схема:

 
  Как она мотает спидометр? Очень просто. Если покрутить ручку переменного резистора по часовой стрелке (как бы увеличивая громкость в стареньком приёмнике) на выходе будут формироваться импульсы, которые спидометр начнёт считать. Машина стоит на месте, а спидометр думает, что едет.. (на некоторых авто надо включить зажигание). Крутилка спидометра заставляет одометр думать, что машина мчится по трассе. И чем “больше громкость” (положение регулятора скорости), тем с большей скоростью наматываются километры.
  Если же ручку регулятора покрутить до упора против часовой стрелки, моталка перейдёт в режим повторения входного сигнала. На выходе устройства будут присутствовать те же импульсы, что и на входе устройства. Поэтому его можно установить например в бардачке в разрыв провода датчика. Размеры крутилки очень скромные. Влезет куда угодно. Вот так выглядит собранное устройство:
   А что же делать, если спидометр КАМАЗа или МАЗа? Там ведь не один, а целых три провода идёт с датчика и такие моталки бесполезны.. В качестве ответа на этот вопрос была создана вторая модель моталки – трехфазная крутилка спидометра. 🙂

Дело в том, что на машинах типа КАМАЗа ставят систему из датчика-генератора, формирующего трехфазное переменное напряжение, и приёмника-двигателя. Тоже трехфазного. Соответственно сигнал формировать надо такой же, трехфазный со сдвигом между фазами в 120 градусов. Что нижеприведенная схема и делает.

 
 В собранном виде плата выглядит не замысловато, почти без деталей..
 
  Эта моталка спидометра также, как и одноканальная, может устанавливаться в разрыв сигнальных проводов от штатного датчика. Управление такое же, как и одноканальной крутилки. В качестве бонуса в этой схеме появился переключатель направления вращения. Если его переключить, получится не моталка, а отмотка спидометра. Правда не все модели трехфазных спидометров позволяют это делать. В некоторых стоит что-то вроде трещотки для вращения только вперёд.

  Размеры этой модели подмотки также позволяют установить её в любом небольшом пространстве под панелью приборов.

Все необходимые для сборки устройства файлы можно скачать в раздела “Каталог файлов”

Если же Вашему авто нужно CAN-моталка, почитать можно вот на этом форуме: http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=69986

Если при повторении этой конструкции у Вас возникли какие-то вопросы или идеи по улучшению её, напишите мне в онлайн форме свои соображения по этому поводу.

Если Вы авторизуетесь на сайте в качестве пользователя, Вы будете получать уведомления о новых материалах на сайте.