Корпорация toshiba выпустила новую линейку драйверов управления шаговыми двигателями

Toshiba выпускает драйвер для однополярного шагового двигателя

Корпорация toshiba выпустила новую линейку драйверов управления шаговыми двигателями

8 октября 2013 г. в 10:54, 47

Компания Toshiba Electronics Europe (TEE) объявила о выпуске драйверов для двигателей с управлением стабилизированным током серии TB67S14x для однополярных шаговых двигателей, которые применяются в бытовой технике и промышленном оборудовании.Начало поставок пробных образцов намечено на декабрь 2013 года.

Для бытовой техники и промышленного оборудования необходимы приводы с высокой скоростью и мощностью, которые используются для управления однополярными шаговыми двигателями, широко применяемыми в таких системах.

Абсолютное максимальное напряжение для их эксплуатации должно быть не менее 60 В, чтобы обеспечить защиту двигателя от обратного напряжения.

Обычно применяется гибридная конструкция, включающая контроллеры двигателя и дискретный полевой транзистор высокого напряжения (выходная цепь), что приводит к увеличению размеров корпуса.

Новое устройство TB67S14x, напротив, имеет компактные размеры, в том числе выпускается в новом корпусе QFN48, позволяющем уменьшить монтажную площадь примерно на треть по сравнению с аналогичными продуктами в корпусе HZIP25. Кроме того, встроенная цепь обнаружения тока Toshiba (ACDS4) позволяет обойтись без внешней схемы обнаружения активного тока, что уменьшает количество необходимых компонентов и, соответственно, размер оборудования.

Три новых устройства имеют абсолютные максимальные параметры 80 В и 3 А и производятся с использованием лидирующей в отрасли BiCD-технологии (130 нм, 80 В).

Для уменьшения размеров системы можно использовать компактные корпуса, например QFN и HTSSOP, а корпус HSOP допускает монтаж на плате из фенольного гетинакса, что снижает стоимость разработки печатных плат. Для непрерывной эксплуатации с высоким током предназначены корпуса с высокой теплоотдачей, например HZIP.

Модели TB67S141 и TB67S142 предлагают выбор между двухфазным, 1-2-фазным и W1-2-фазным режимами. TB67S149 может работать в двухфазном, 1-2-фазном, W1-2-фазном, 2W1-2-фазном, 4W1-2-фазном и 8W1-2-фазном режимах возбуждения.

Все устройства имеют цепь отключения при перегреве, цепь отключения при перегрузке по току и цепь блокировки при недостаточном напряжении, что обеспечивает высокую надежность в эксплуатации. TB67S149 имеет также встроенный вывод для сигнализации об обнаружении отклонения.

Более подробную информацию о подразделении вы найдете на веб-сайте Toshiba www.toshiba-components.com.

Источник: https://www.elec.ru/news/2013/10/08/toshiba-vypuskaet-drajver-dlya-odnopolyarnogo-shag.html

Новые драйверы шаговых электродвигателей Toshiba повышают точность перемещения и эффективность двигателей

» Новости » Драйверы

11-12-2017

Toshiba » TB67S249FTG, TB67S279FTG

Компания Toshiba Electronics Europe (TEE) представила два новых драйвера шаговых электродвигателей, которые способны обнаруживать повышенную нагрузку на двигатель и автоматически регулировать питание двигателя в соответствии с этой нагрузкой.

Новые драйверы TB67S249FTG и TB67S279FTG обеспечивают точное перемещение электродвигателей с высокими скоростями при различных нагрузках, минимизируя при этом потребление энергии, тепловыделение и стоимость устройств.

Эти драйверы прекрасно подходят для применения в робототехнике, прецизионных производственных системах и устройствах 3D-печати, требующих стабильного и точного управления при высокой скорости перемещения.

В новых драйверах шаговых электродвигателей Toshiba реализована технология предотвращения остановки и активной регулировки усиления (AGC) собственной разработки для предотвращения остановки и возможного повреждения двигателей.

Технология AGC непрерывно отслеживает крутящий момент электродвигателя и автоматически оптимизирует его ток в соответствии с требованиями нагрузки без необходимости применения дополнительного микроконтроллера.

За счет работы при номинальных значениях тока вместо повышенных эти устройства могут снижать потребляемую мощность и тепловыделение электродвигателя на 80 % по сравнению с существующими устройствами без функции AGC, при это сохраняя точность перемещения и эффективность двигателя в широком диапазоне рабочих нагрузок и частот вращения[1].

При допустимом рабочем напряжении 50 В драйвер TB67S249FTG обеспечивает высокий максимальный ток до 4.5 А, а номинальный ток TB67S279FTG составляет 2.0 А.

Кроме того, в этих драйверах электродвигателей используется расширенная система определения тока (ACDS), разработанная компанией Toshiba, которая позволяет отказаться от больших и дорогих токочувствительных резисторов, и тем самым сэкономить место на печатной плате и снизить стоимость системы.

Для снижения шума и уровня вибраций устройства поддерживают работу с разрешением полного, половины, четверти, 1/8, 1/16 и 1/32 шага, обеспечивая быстрое и точное перемещение.

Они также содержат различные схемы обнаружения ошибок (тепловая защита, защита от перегрузки по току, защитное отключение при низком напряжении и обнаружение отключения нагрузки) для повышения безопасности и надежности систем.

Все три устройства выпускаются в корпусе QFN48 (7 мм × 7 мм) с эффективным рассеянием тепла и совместимы на уровне выводов, что позволяет производителям устройств создавать устройства с разными эксплуатационными характеристиками на основе одной печатной платы.

Новые ИС драйверов шаговых электродвигателей уже выпускаются серийно и доступны для заказа.

Примечание

[1] По состоянию на 14 сентября 2017 г., данные исследования Toshiba Electronic Devices & Storage Corporation.

Источник: https://www.rlocman.ru/news/new.html?di=452853

TC78H6 – новая серия драйверов коллекторных/шаговых двигателей до 18 В компании Toshiba Semiconductor

ООО МТ-Системс предлагает разработчикам новую серию драйверов коллекторных/шаговых двигателей до 18 В компании Toshiba Semiconductor®.Новые интегральные схемы (ИС) серии TC78H6 предназначены для широкого спектра применений, таких как мобильные POS-терминалы, бытовые электроприборы, системах кондиционирования воздуха и вентиляции, клапаны водоснабжения, электронные замки и пр.

Драйвер TC78H630FNG представляет собой одинарный H-мост с номинальным током 2,1 А и  сопротивлением выходного каскада в открытом состоянии (0,4 Ом, верхнее и нижнее плечо, типовое значение), что позволяет ИС управлять одним коллекторным двигателем. TC78H630FNG поддерживает режим быстрого торможения.

Типовая схема применения и цоколевка TC78H630FNG

Драйверы TC78H621FNG и TC78H611FNG содержат два H-моста с номинальным током 1,1 А и  сопротивлением выходного каскада в открытом состоянии (0,8 Ом, верхнее и нижнее плечо, типовое значение), что позволяет ИС управлять двумя коллекторными двигателями либо одним шаговым двигателем.

Типовая схема применения и цоколевка TC78H621FNG

Драйвер TC78H621FNG может управлять шаговым двигателем с полным шагом через 3 порта или половинным шагом через 4 порта.

Типовая схема применения и цоколевка TC78H611FNG

Драйвер TC78H611FNG поддерживает режим быстрого торможения.

Все новые ИС серии TC78H6 выпускаются в корпусе TSSOP16 и имеют аппаратные функции защиты, такие как определение перегрузки по току (ISD), отключение при перегреве (TSD), блокировка питания при пониженном напряжении (ULVO) и защита от сквозного тока.

Напряжение питания драйверов составляет от 2,7 до 5,5 В, а напряжение питания электродвигателя может находиться в диапазоне от 2,5 до 15 В. В режиме ожидания потребление тока составляет примерно 1 мкА (максимальное значение). 
 

Таблица 1: Основные параметры драйверов серии TC78H6

Параметр TC78H630FNG TC78H621FNG TC78H611FNG
Напряжение питания электродвигателя от 2.5 до 15 В
Напряжение питание драйвера от 2.7 до 5.5 В
Ток потребления в режиме ожидания (макс.) 1 мкА
Кол-во каналов управления коллекторным двигателем 1 2
Разрешение управление шаговым двигателем не доступно 1, ½ 1
Функция быстрого торможения есть нет есть
Сопротивление выходного каскада в открытом состоянии (тип.) 0.4 Ом 0.8 Ом
Выходной ток  (предельн.) 2.1 А 1.1 А
Защита ISD, TSD, ULVO, защита от сквозного тока
Корпус TSSOP16 (6.4х5.0 мм, шаг 0.65 мм)
Спецификация (Datasheet)

Условия поставок / Технический вопрос

Источник: http://www.mt-system.ru/news/novye-produkty/tc78h6-novaja-serija-drajverov-kollektornyhshagovyh-dvigatelej-do-18-v-kompanii-

Новые драйверы шаговых электродвигателей от Toshiba

2018 11 янв

Компания Toshiba Electronics Europe (TEE) представила два новых драйвера шаговых электродвигателей, которые способны обнаруживать повышенную нагрузку на двигатель и автоматически регулировать его питание в соответствии с этой нагрузкой.

Новые драйверы TB67S249FTG и TB67S279FTG обеспечивают точное перемещение электродвигателей с высокими скоростями при различных нагрузках, минимизируя потребление энергии, тепловыделение и стоимость устройств.

Эти устройства отлично подходят для применения в робототехнике, прецизионных производственных системах и устройствах 3D-печати, требующих стабильного и точного управления при высокой скорости перемещения.

В новых драйверах шаговых электродвигателей Toshiba реализована технология предотвращения остановки и активной регулировки усиления (AGC) собственной разработки, что исключает вероятность повреждения двигателей.

Технология AGC непрерывно отслеживает крутящий момент электродвигателя и автоматически оптимизирует его ток в соответствии с требованиями нагрузки без применения дополнительного микроконтроллера.

За счет работы при номинальных значениях тока вместо повышенных устройства могут снижать потребляемую мощность и тепловыделение электродвигателя на 80% по сравнению с существующими решениями без функции AGC, одновременно сохраняя точность перемещения и эффективность двигателя в широком диапазоне рабочих нагрузок и частот вращения.

При допустимом рабочем напряжении 50 В драйвер TB67S249FTG обеспечивает высокий максимальный ток до 4,5 А, а номинальный ток TB67S279FTG составляет 2 А.

Кроме того, в этих драйверах электродвигателей используется расширенная система определения тока (ACDS), которая разработана компанией Toshiba и позволяет отказаться от больших и дорогих токочувствительных резисторов и тем самым сэкономить место на печатной плате и снизить стоимость системы.

Для уменьшения шума и уровня вибраций устройства поддерживают работу с разрешением полного, половины, четверти, 1/8, 1/16 и 1/32 шага, обеспечивая быстрое и точное перемещение.

Они также содержат различные схемы обнаружения ошибок (тепловая защита, защита от перегрузки по току, защитное отключение при низком напряжении и обнаружение отключения нагрузки) для повышения безопасности и надежности систем.

Драйверы выпускаются в корпусе QFN48 (7×7 мм) с эффективным рассеянием тепла и совместимы на уровне выводов, что позволяет производителям создавать устройства с разными эксплуатационными характеристиками на основе одной печатной платы.

Источник: http://www.kit-e.ru/news/toshiba_11_01_18.php

Корпорация Toshiba выпустила новую линейку драйверов управления шаговыми двигателями

Корпорация Toshiba America Electronic Components, Inc. (TAEC) выпустила шесть драйверов нового поколения для управления шаговыми двигателями.

Драйверы управления двигателем разработаны с использованием 130 нм технологического процесса Toshiba BiCD со смешением сигналов, обеспечивая превосходное сопротивление в открытом состоянии (около 0,4 Ома) для получения высоко интегрированных, энергоэффективных приборов с высоким промышленным напряжением и током (приборы TB6600HG и TB67H302HG ), и компактными размерами (приборы TB67S213FTAG, TB67S215FTAG, TB62261FTAG и TB62262FTAG). Эти приборы пригодны для множества устройств, таких как принтеры, банковские автоматы, робототехническое оборудование, устройства по управлению технологическим процессом и медицинское оборудование.

Для современных принтеров, банковских автоматов, устройств по управлению технологическим процессом необходима высокая скорость, высокий крутящий момент и высокая точность для эффективной работы в режиме реального времени.

Новые драйверы для управления шаговыми двигателями компании Toshiba удовлетворяют этим требованиям благодаря исключительной конструкции, превосходной производительности и оптимальным размерам.

Для высокомощных применений приборы TB6600HG и TB67H302HG обеспечивают комбинацию самого высокого напряжения и тока в своем классе и рассчитаны на 50 В/5.0 А.

Приборы имеют тип корпуса HZIP25 с теплоотводом. Кроме того, TB6600HG имеет коэффициент шагового перемещения 1/16, что позволяет снизить уровень акустического шума и вибрации. Приборы TB67S213FTAG и TB67S215FTAG рассчитаны на 40 В/2.

5 А и имеют компактный корпус QFN-36 6мм x 6мм для устройств средней мощности. Они также снижают потребляемую мощность на 50 процентов по сравнению с приборами предыдущего поколения. Приборы TB62261FTAG и TB62262FTAG рассчитаны на 40 В/1.

5 А и также поставляются в корпусе QFN-36 6мм x 6мм для устройств средней мощности.

Все вышеупомянутые драйверы компании Toshiba для управления шаговыми двигателями имеют смешанный режим длительности времени спада импульса, который улучшает амплитудно-частотные характеристики тока привода двигателя посредством изменения токовой цепи для оптимального управления двигателем.

Читайте также:  Вычитание

Приборы в корпусе QFN-36 6мм x 6мм на 30 процентов меньше, по сравнению с приборами, монтируемыми на поверхность с аналогичной производительностью. В связи с этим, драйверы для управления двигателями можно интегрировать в платы управления двигателями, что позволяет снизить проектные расходы заказчика.

Ориентировочная цена за один драйвер для управления двигателями составляет $1.50.

Даташит (PDF)

Источник новости

Источник: http://cxem.net/electronic_news/electronic_news70.php

Драйверы шаговых двигателей | TOSHIBA Полупроводники и устройства хранения данных | Europe(EMEA)

  • Download the ACG Reference Design
  • ACG Overview
  • Product Line-up

Точное и стабильное управление позволяет использовать шаговые двигатели в самых различных сферах — от принтеров и офисной техники до промышленного оборудования.

Чтобы избежать опрокидывания двигателя и добиться его стабильной работы, необходим достаточный запас по току.  Для повышения КПД и борьбы с чрезмерным тепловыделением очень желательно иметь контролируемый запас по крутящему моменту.

Это может потребовать сложной регулировки тока с использованием дополнительных датчиков и микроконтроллеров для мониторинга в режиме реального времени крутящего момента двигателя и обратной связи по току. Для решения этих задач компания Toshiba разработала технологию Active Gain Control (AGC).

  Технология AGC автоматически оптимизирует ток двигателя в зависимости от требуемого крутящего момента. Это предотвращает опрокидывание двигателей и позволяет эффективно управлять ими.

Динамичная оптимизация величины тока, требующейся для работы шагового двигателя

Чтобы обеспечить достаточный запас по требуемому крутящему моменту двигателя, драйверы, управляющие двигателями (motor control drivers, MCD), обычно подают на двигатель ток, который превышает пиковое значение тока при максимальной нагрузке.

При таком подходе постоянно происходит подача сверхтока. Чтобы свести к минимуму потребление лишнего тока, используется датчик или микроконтроллер, который отслеживает изменение нагрузки и соответственно регулирует ток двигателя.

Организация такой обратной связи требует чрезвычайно сложного управления. Компания Toshiba предлагает ИС для драйверов электродвигателей с технологией Active Gain Control (AGC), которая автоматически отслеживает момент нагрузки двигателя и регулирует поступающий на него ток.

Это позволяет двигателю не сбиваться с шага, а также упрощает и оптимизирует управление им.

  • Download the ACG Reference Design

Повышенный КПД, экономия энергии и существенное снижение тепловыделения двигателя

Технология Active Gain Control (AGC) автоматически регулирует ток драйвера электродвигателя с учетом нагрузки на двигатель, понижая сверхток и, как следствие, значительно уменьшая тепловыделение ИС драйвера и электродвигателя. Это позволяет бороться с общим тепловыделением системы и его последствиями.

  • Download the ACG Reference Design

Технология Active Gain Control (AGC)

Технология Active Gain Control (AGC)

Скачать эталонный дизайн с технологией Active Gain Control (AGC)

Компания Toshiba предлагает широкий ассортимент драйверов шаговых двигателей, в которых используются преимущества технологии Active Gain Control (AGC).

В их числе драйверы шаговых двигателей как с импульсным, так и с фазовым управлением.

Если вам необходимо проанализировать схему или конструкцию своего изделия, в котором применяется шаговый двигатель с технологией AGC, вы можете загрузить эталонный дизайн.

Спецификация материалов

Принципиальная схема

Данные Gerber

Просто заполните приведенную ниже форму

Компания Toshiba предлагает широкую линейку драйверов шаговых двигателей, созданных с помощью технологии BiCD, что обеспечивает высокие значения точности и допустимой нагрузки по току. Драйверы шаговых двигателей от Toshiba доступны в вариантах для биполярных и однополярных двигателей.

*1 Модели TB67S105 и TB67S145 не поддерживают микрошаговое исполнение.

Характеристики драйверов шаговых двигателей от Toshiba

Расширенная линейка продуктов

Новейшие технологии для
решения задач клиентов

Оригинальные технологии от Toshiba

Продукты, в которых применяется технология ADMD:
TB67S101A TB67S102A TB67S103A TB67S105 TB67S109A TB67S261 TB67S265 TB67S269

Продукты, в которых применяется технология ACDS:
TB67S141 TB67S142 TB67S145 TB67S149 TB67S179

Угол шага равен 360 градусам, деленным на общее количество полюсов.

В случае четырех полюсов он равен 360/4 = 90 градусов.

Для двигателя с 36 полюсами рабочий угол в режиме полного шага составляет 360/36 = 10 градусов.

Угол одного шага в полушаговом режиме равен 1/2 угла в полношаговом режиме.

Угол одного шага в микрошаговом режиме может регулироваться в пределах от 1/4 угла полношагового режима до более дробных значений.

(Пример 1/4)

Источник: http://toshiba.semicon-storage.com/ru/product/linear/motordriver/stepping-motor.html

Инструкция к драйверу ШД BL-TB6560-V2.0

Содержание

Введение:

BL-TB6560-V2.

0 – драйвер управления двухфазным шаговым двигателем реализован на специализированном интегральной микросхеме Toshiba TB6560AHQ c питанием постоянным напряжением от 10В до 35В (рекомендуется 24В).

Используется для управления двигателями типа Nema17, Nema23 с регулируемым максимальным током фазы до 3А и оптоизолированными входными сигналами. Широко используется в системах ЧПУ и 3D-принтерах.

Внешний вид:

Основные характеристики:

СвойстваПараметры
Входное напряжение от 10В до 35В постоянного напряжения (24В рекомендуется)
Выходной ток от 0.3А до 3А (пиковое значение 3.5А)
Микрошаг 1 .. 2 .. 8 .. 16
Регулировки тока 14 ступеней
Температура эксплуатации от -10 до + 45° С
Диагностика защита от перегрева
Размеры 75мм*50мм*35мм
Вес 73г

Описание:

Конструктивно драйвер изготовлен с возможностью монтажа в корпус и подключением контактных площадок быстроразъемным способом. Что упрощает его установку, эксплуатацию и замену в случае выхода из строя. Подключение производится по следующей таблице:

Разъемы на плате

МаркировкаОписание
CLK+,CLK- Положительный и отрицательный контакты для тактового сигнала
CW+,CW- Положительный и отрицательный контакты для управления направлением вращения оси шагового двигателя
EN+,EN- Положительный и отрицательный контакты для сигнала работы шагового двигателя
+24D,GND Положительный и отрицательный контакты для подключения блока питания
A+,A- Контакты для подключения I фазной обмотки шагового двигателя
B+,B- Контакты для подключения II фазной обмотки шагового двигателя

Схемы подключения:

Подключения драйвера к плате коммутации или просто контроллеру осуществляется двумя способами, которые зависят от схемотехнического исполнения и конфигурации портов контроллера.

Пример подключения драйвера к контроллеру на  NPN ключах  с открытым коллектором

Пример подключения драйвера к контроллеру на  PNP ключах  с открытым коллектором

Примечание:

Значение сопротивлений R_CLK, R_CW, R_EN зависят от напряжения питания VCC:

  • При VCC = 5В, R_CLK = R_CW = R_EN = 0;
  • При VCC = 12В, R_CLK = R_CW = 1кОм, R_EN = 1.5кОм;
  • При VCC = 24В, R_CLK = R_CW = 2кОм, R_EN = 3кОм;

Подключение драйвера к периферии:

Пример подключения драйвера к контролллеру BL-MACH-V1.1 (BB5001)

Настройка переключателей

Микрошаг (делитель шага) устанавливается с помощью переключателей S3, S4 как показано на рисунке:

Значения делителя шага указаны в таблице ниже:

Микрошаг (делитель шага)

Значение делителяS3S4
1:1 OFF OFF
1:2 ON OFF
1:8 ON ON
1:16 OFF ON

Настройка выходного тока, который поступает на шаговый двигатель, в режиме удержания осуществляется с помощью переключателя S2:

Ток режима удержания

Значение токаS2
20% ON
50% OFF

Установка выходного тока в рабочем режиме двигателя (вращение) устанавливается с помощью переключателей SW1,SW2,SW3,S1:

Ток рабочего режима

(А)0.30.50.81.01.11.21.41.51.61.92.02.22.63.0
SW1 OFF OFF OFF OFF OFF ON OFF ON ON ON ON ON ON ON
SW2 OFF OFF ON ON ON OFF ON OFF OFF ON OFF ON ON ON
SW3 ON ON OFF OFF ON OFF ON ON OFF OFF ON ON OFF ON
S1 ON OFF ON OFF ON ON OFF ON OFF ON OFF ON OFF OFF

Из-за разности параметров двигателей и их режимов возникает необходимость коррекции формы дискретных импульсов для приближения их к синусоиде. И в драйвере есть такая возможность.

Decay – параметр, который описывает наклон горизонтальной части импульса после переднего фронта (затухание). Для прямоугольного импульса (меандр) – Decay = 0%, для треугольного – Decay = 100%. Функция может быть полезна для выбора оптимального режима работы шагового привода и часто помогает сгладить работу двигателя, уменьшить шум и вибрации.

Decay Setting

%S5S6
OFF OFF
25 ON OFF
50 OFF ON
100 ON ON

Подключение силовых цепей:

При подключении шаговых двигателей к драйверу допускается как паралельное, так и последовательное включение. Единственное что необходимо учесть – для паралельного включения выходной ток драйвера необходимо устанавливать выше, а при включении последовательном достаточным будет ток как для одного двигателя.

Схема подключения для четырехвыводного двигателя

Схема подключения шести выводного двигателя при использовании на половину мощности

Схема подключения 6-ти выводного двигателя при использовании на полную мощность

Схема подключения 8-ми выводного двигателя при паралельном подключении обмоток

Схема подключения 8-ми выводного двигателя при последовательном подключении обмоток

Светодиодная индикация

  • POWER: индикатор питания
  • RUN: индикатор рабочего режима

Источник: http://totcnc.com/tblog/9_instruction-bl-tb6560-v2-0

JINV – Обзор микросхем-драйверов для управления шаговыми двигателями

В данной статье приведен краткий обзор микросхем, которые используются для управления шаговыми двигателями.  В статье  приводится наименование микросхемы, краткое описание, диапазон напряжений работы микросхемы, типы выпускаемых корпусов, ссылка на полную документацию (datasheets) и ориентировочная розничная цена на микросхему (цены указаны на февраль 2013г).

Микросхемы для управления униполярными шаговыми двигателями

Allegro (allegromicro.

com): A2544, A2540, SLA7024, SLA7026, SMA7029, SLA7042, SLA7044, UCN5804, UDN2580, UDN2585, UDN2588, UDN2985, UDN2987, ULN2003, ULN2004, ULN2023, ULN2024, ULN2064, ULN2065, ULN2068, ULN2069, ULN2803, ULN2804, ULN2823, ULN2824
Motorola (motorola.com): MC1413, MC1416
NEC (nec.com): uPA2003, uPA2004
Toshiba (toshiba-components.com): TD62064, TD62164, TD62064A, TD62164B, TD62064B, TD62107, TD62107B, TD62074, TD62074A, TD62318A, TD62308A, TD62318B, TD62308B, TA8415
National Semiconductor (national.com): DS2003, DS3658, DS3668, DS75451, DS75452, DS75453
JRC (njr.com): NJM3517, NJM3545, NJM3548
SANYO (sanyo.com): LB1246
STMicroelectronics (st.com): L702, L6223
Signetics (signetics.com): SAA1027

Микросхемы для управления биполярными шаговыми двигателями

Allegro (allegromicro.

com): A2916, A2917, A2919, A2998, A3948, A3951, A3952, A3953, A3955, A3957, A3958, A3959, A3964, A3966, A3968, A3971, A3972, A3973, A3974, A3976, A3977, A6219
Toshiba (toshiba-components.com): TA7289F, TA7289P, TA7774, TA84002, TA8411, TA8430, TA8435, TB62200, TB6500, TB6504, TB6512, TB6526, TB6560
National Semiconductor (national.com): LMD18200, LMD18201, LMD18245
JRC (njr.

com): NJM3717, NJM3770, NJM3771, NJM3772, NJM3773, NJM3774, NJM3775, NJM3777, NJU39610, NJU39612
Motorola (motorola.com): MC3479, MC33192, SAA1042
SANYO (sanyo.com): LB11847, LB1651D, LB1656M, LB1657M, LB1839M, LB1840M, LB1845, LB1846M, LB1847, LB1848M, LB1945H, LB1947
STMicroelectronics (st.

com): L293, L297, L298, L6201, L6202, L6203, L6204, L6205, L6206, L6207, L6208, L6210, L6219, L6258, L6506, TEA3717, TEA3718
Texas Instruments (ti.com): UC3717, UC3770
NEC (nec.com): uPD16818, uPD16833
Panasonic (panasonic.

net): AN6664S, AN6668NS, AN8208S, AN8495SB
Rohm Semiconductor (rohm.com): BA6846, BA6343
Samsung (samsung.com): KA2820, KA6202
Fairchild Semiconductor (fairchildsemi.com): KA2820, KA3100
Infineon Technologies AG (infineon.com): TLE4726, TLE4727
Hitachi (hitachi.

com): HA13421, HA13475
Mitsubishi (mitsubishielectric.com): M54640P, M54670P, M54679FP
Fujitsu (fujitsu.com): MB86521
ON Semiconductor (onsemi.com): CS279, CS4161, CS8441

Читайте также:  Библиотека hd44780 4 строки по 20 символов для stm32

Наименование: A3964
Описание: Микросхема предназначена для управления биполярными шаговыми двигателями методом широтно-импульсной модуляции (ШИМ).
Ток выходной: ±800mA
Напряжение питания: 4.

75 V – 5.25 V
Напряжение нагрузки: 5 V – 30 V
Модификация (тип корпуса): A3964SB (24-DIP); A3964SLB (20-SOIC)
Документация: PDF (198K).

Ориентировочная розничная цена: A3964SB – 160 руб; A3964SLB – 160 руб.

Наименование: A3977
Описание: Данная микросхема удобна тем, что имеет встроенный транслятор интерфейса ШАГ/НАПРАВЛЕНИЕ, что позволяет существенно упростить управление. Из недостатков можно отметить достаточно высокое сопротивление ключей.

Ток выходной: ±2500mA
Напряжение питания: 3 V – 5.5 V
Напряжение нагрузки: 8 V – 35 V
Модификация (тип корпуса): A3977SLPTR-T (TSSOP28); A3977SEDTR-T (PLCC44)
Документация: PDF (416K).

Ориентировочная розничная цена: A3977SLPTR-T – 190 руб; A3977SEDTR-T – 220 руб.

Наименование: AN8495SB
Описание: Драйвер управления шаговым двигателем
Ток выходной: –
Напряжение питания: 4.75V – 5.25V
Напряжение нагрузки: 18.0V – 28.0V
Модификация (тип корпуса): AN8495SB (HSOP28)
Документация: PDF (115K).
Ориентировочная розничная цена: 150 руб

Наименование: L297
Описание: Схема управления шаговыми двигателями. Рекомендуется использовать совместно с микросхемой L298.

Связку L297 + L298 можно заменить одной микросхемой L6208 хотя характеристики будут несколько хуже.
Ток выходной: –
Напряжение питания: 4.75 V – 7 V
Модификация (тип корпуса): L297/1 (DIP20); L297D (SO20).

Документация: PDF (164K).
Ориентировочная розничная цена: L297/1 – 140 руб; L297D – 170 руб.

Наименование: L298
Описание: Двойной полный мостовой драйвер, применяемый для управления двигателями постоянного тока и шаговыми двигателями. Благодаря наличию двух мостов микросхема может управлять двумя двигателями постоянного тока, причем независимо, или одним биполярным или униполярным шаговым двигателем.

При управлении двигателем постоянного тока микросхема может изменять направление тока в двигателе, реверсируя его или полностью отключать питание. При управлении шаговыми двигателями возможно также управление направлением движения. Рекомендуется использовать совместно с микросхемой L297.

Связку L297 + L298 можно заменить одной микросхемой L6208 хотя она несколько уступает им по характеристикам.
Ток выходной: 3000mA (пиковое значение)
Напряжение питания: 4.5 V – 46 V
Модификация (тип корпуса):  L298N (Multiwatt Vert.); L298HN (Multiwatt Horiz.); L298P (PowerSO20)
Документация: PDF (185K).

Ориентировочная розничная цена: L298N – 140 руб; L298HN – 200 руб; L298P – 190 руб.

Наименование: L6205
Описание: Драйвер двигателя со встроенным двойным силовым мостом.
Напряжение питания: 8 V – 52 V
Модификация (тип корпуса): L6205N (PowerDIP20); L6205PD (PowerSO20); L6205D (SO20)
Документация: PDF (388K).
Ориентировочная розничная цена: L6205N – 230 руб; L6205PD – 300 руб; L6205D – 320 руб.

Наименование: L6208.
Описание: Драйвер шагового двигателя со встроенным силовым мостом. Поддерживаются полношаговый и полушаговый режимы управления двигателем, имеется встроенная защита от перегрева и перегрузки по току, а также отключение при понижении напряжения питания.

Основным плюсом данной микросхемы является крайне несложная схема обвязки позволяющая собирать компактные приводы.

Также данную микросхему можно с успехом применять как замену связки микросхем L297 + L298, хотя она несколько уступает им по характеристикам, но значительно экономит время и материалы при сборке конечного устройства.

Ток выходной: 2800mA
Напряжение питания: 8 V – 52 V
Модификация (тип корпуса): L6208N (PowerDIP24); L6208PD (PowerSO36); L6208D (SO24)
Документация: L6208 PDF (460 КБ).
Ориентировочная цена: L6208D – 420 руб; L6208PD – 310 руб; L6208N – 300 руб.

You have no rights to post comments

Источник: http://jinv.ru/index.php/using-joomla/extensions/components/content-component/article-category-list/50-upgraders

Новые драйверы шаговых электродвигателей Toshiba повышают точность перемещения и эффективность двигателей

13.12.2017 00:50

Компания Toshiba Electronics Europe (TEE) представила два новых драйвера шаговых электродвигателей, которые способны обнаруживать повышенную нагрузку на двигатель и автоматически регулировать питание двигателя в соответствии с этой нагрузкой.

Новые драйверы TB67S249FTG и TB67S279FTG обеспечивают точное перемещение электродвигателей с высокими скоростями при различных нагрузках, минимизируя при этом потребление энергии, тепловыделение и стоимость устройств.

Эти драйверы прекрасно подходят для применения в робототехнике, прецизионных производственных системах и устройствах 3D-печати, требующих стабильного и точного управления при высокой скорости перемещения.

В новых драйверах шаговых электродвигателей Toshiba реализована технология предотвращения остановки и активной регулировки усиления (AGC) собственной разработки для предотвращения остановки и возможного повреждения двигателей.

Технология AGC непрерывно отслеживает крутящий момент электродвигателя и автоматически оптимизирует его ток в соответствии с требованиями нагрузки без необходимости применения дополнительного микроконтроллера.

За счет работы при номинальных значениях тока вместо повышенных эти устройства могут снижать потребляемую мощность и тепловыделение электродвигателя на 80 % по сравнению с существующими устройствами без функции AGC, при это сохраняя точность перемещения и эффективность двигателя в широком диапазоне рабочих нагрузок и частот вращения.

При допустимом рабочем напряжении 50 В драйвер TB67S249FTG обеспечивает высокий максимальный ток до 4,5 А, а номинальный ток TB67S279FTG составляет 2,0 А.

Кроме того, в этих драйверах электродвигателей используется расширенная система определения тока (ACDS), разработанная компанией Toshiba, которая позволяет отказаться от больших и дорогих токочувствительных резисторов, и тем самым сэкономить место на печатной плате и снизить стоимость системы.

Для снижения шума и уровня вибраций устройства поддерживают работу с разрешением полного, половины, четверти, 1/8, 1/16 и 1/32 шага, обеспечивая быстрое и точное перемещение.

Они также содержат различные схемы обнаружения ошибок (тепловая защита, защита от перегрузки по току, защитное отключение при низком напряжении и обнаружение отключения нагрузки) для повышения безопасности и надежности систем.

Все три устройства выпускаются в корпусе QFN48 (7 мм x 7 мм) с эффективным рассеянием тепла и совместимы на уровне выводов, что позволяет производителям устройств создавать устройства с разными эксплуатационными характеристиками на основе одной печатной платы.

Новые ИС драйверов шаговых электродвигателей уже выпускаются серийно и доступны для заказа.

Источник: http://avtprom.ru/news/2017/12/13/novye-draivery-shagovykh

Компания Toshiba выпускает новые мощные высокоскоростные интегральные схемы драйверов двигателей

23 августа, 2013 – 13:15

Компания Toshiba Electronics Europe объявила о выпуске нескольких новых высокоскоростных интегральных схем драйверов двигателей, которые поддерживают высокие значения напряжения и тока.

2-канальный драйвер щеточного двигателя постоянного тока TB67H400A и серия драйверов для шаговых двигателей TB67S10xA обеспечивают высокую скорость, напряжение и ток, которые требуются для применения в таких областях, как промышленная автоматика, станки с числовым программным управлением, бытовая техника, банкоматы и счетчики банкнот. Все новые драйверы имеют максимальное номинальное напряжение 50 В и низкое сопротивление во включенном состоянии 0,5 Ом (максимум, сумма верхней и нижней сторон).

TB67H400A — это 2-канальная интегральная схема (ИС) драйвера двигателя для щеточных двигателей, поддерживающая максимальный выходной ток 3,0 А на канал для 2-канального управления.

Функция параллельного управления каналами также позволяет эксплуатировать эту ИС как одноканальный драйвер, обеспечивающий 6,0 А. ИС доступна в четырех различных корпусах, соответствующих особым требованиям заказчиков.

ИС с небольшими корпусами, такими как QFN48 и HTSSOP48, можно использовать для уменьшения размеров системы, а для непрерывной эксплуатации при высоких значениях тока предназначены ИС с корпусами с высоким рассеянием тепла, такими как HZIP25.

Корпус ИС HSOP позволяет использовать пайку волной припоя на плате из гетинакса на основе фенольной смолы, что сокращает затраты на создание печатных плат.

ИС драйвера шагового двигателя серии TB67S10xA обеспечивает низкое выделение тепла при высоких напряжениях и токах. Эти устройства идеально подходят для использования в конструкциях с жесткими требованиями к занимаемому пространству.

В ИС серии TB67S10xA, которые производятся с использованием новейшей аналоговой обработки высокого напряжения, применяется технология ADMD[1] для автоматической оптимизации управляющего тока.

Это увеличивает скорость переключения и приводит к снижению выделения тепла и повышению эффективности управления.

Для защиты ИС TB67H400A используются встроенные функции обнаружения отклонений, такие как схема тепловой защиты, схема защиты от чрезмерного тока и цепи блокировки при низком напряжении, а защита ИС TB67S109A обеспечивается встроенными флагами обнаружения отклонений.

Серия TB67S10xA доступна в корпусах QFN48 и HTSSOP48. ИС TB67S101A и TB67S102A поддерживают фазовые режимы возбуждения 2, 1-2, W1-2; а ИС TB67S109A поддерживают фазовые режимы возбуждения 2, 1-2, W1-2, 2W1-2, 4W1-2 и 8W1-2.

Примечание.

[1] ADMD: Advanced Dynamic Mixed Decay (улучшенное динамическое смешанное затухание) — новая технология управления двигателями компании Toshiba; повышающая эффективность эксплуатации двигателя благодаря автоматической оптимизации управляющего тока.

Искать →

Источник: https://newsdesk.pcmag.ru/node/47221

Toshiba Electronics: TB67S508FTG — контроллер шагового двигателя новейшего поколения

Компания Toshiba приступила к выпуску новых контроллеров шаговых двигателей с напряжением питания 40 В и выходным током 3 А, поддерживающих работу без использования внешнего резистивного датчика тока. Интегрированная в устройство расширенная система детектирования тока (ACDS) исключает ошибки, связанные с допусками сопротивления резисторов, повышая точность и равномерность управления двигателем.

TB67S508FTG выпускается в корпусе размером 5 мм x 5 мм и, в отличие от типовых решений, имеющих размеры 7 мм x 7 мм и использующих внешние резисторы, позволяет экономить на стоимости комплектующих и уменьшить занимаемую площадь печатной платы на 34%.

Встроенный силовой выходной каскад, выполненный на новейших DMOS-транзисторах, обеспечивает более высокий КПД решения, сокращает его размеры и упрощает систему охлаждения за счет меньшого выделения тепла.

Эти транзисторы обладают очень низким сопротивлением открытого канала: суммарное сопротивление верхнего и нижнего плеча моста составляет 0.45 Ом.

Кроме того, в новых устройствах используется фирменный расширенный режим смешанного спада тока (ADMD), который управляет током двигателя более точно по сравнению с традиционными режимами смешанного спада, обеспечивая более плавный ход двигателя в широком диапазоне скоростей вращения и сохраняя точность управления шагом на высоких скоростях.

TB67S508FTG предназначен для работы с двухфазными биполярными шаговыми двигателями и поддерживает следующие режимы регулировки шага: полный, половинный и четвертной.

Прибор выпускается в компактном 36-выводном корпусе VQFN, оптимизированном для большой мощности рассеяния, что гарантирует его высокую надежность.

Контроллер снабжен всеми традиционными схемами защиты: защитой от перегрева с отключением, детектированием перегрузки по току, обнаружением пониженного напряжения питания, а также определением обрыва или короткого замыкания в цепи двигателя (OSCM).

Внутренняя архитектура TB67S508FTG

Отличительные особенности:

  • ШИМ-контроллер двухфазного биполярного шагового двигателя
  • Доступные величины шага управления: 1, 1/2 и 1/4 шага
  • Выходной каскад на MOSFET-транзисторах с малым суммарным (верхнее + нижнее плечо) сопротивлением открытого канала RDS(ON): 0.45 Ом
  • Усовершенствованная система детектирования тока позволяет ШИМ-контроллеру осуществлять управление по постоянному току без использования внешнего резистивного датчика тока
  • Максимальное входное напряжение: 40 В
  • Максимальный ток нагрузки: 3 А
  • Интерфейс управления двигателем (выбирается переключением выводов микросхемы): по тактовой частоте или по фазе
  • Встроенные схемы обнаружения неисправности с формированием выходного сигнала:
    • Перегрева с отключением (TSD)
    • Перегрузок по току с отключением (ISD)
    • Недопустимое снижение входного напряжения (UVLO)
  • Диапазон рабочих температур: от -20°С до +85°С
  • 36-выводной корпус VQFN размером 5 мм x 5 мм
Читайте также:  Складные бумажные литий-ионные аккумуляторы увеличивают плотность энергии в 14 раз

Область применения:

  • Офисное оборудование
  • Камеры видеонаблюдения
  • Терминалы розничных продаж, банкоматы
  • 3D-принтеры
  • Робототехника
  • Устройства идентификации банкнот
  • Бытовая техника

 © EBV

Источник: http://www.optimaimpex.ru/novosti/toshiba-electronics-tb67s508ftg–kontroller-shagovogo-dvigatelya-noveishego-pokoleniya/

Рекомендации по работе с драйверами шаговых двигателей

 
Вот основные положения, которые желательно соблюдать при работе с драйверами ШД:

1. Драйверы шаговых двигателей ни в коем случае нельзя подключать к источнику переменного тока. Безопасно запитать драйвер можно лишь с помощью выпрямленного постоянного напряжения.
2.

При работе с шаговыми двигателями нужно внимательно соблюдать полярность подключения управляющих сигналов и силового питания. Несмотря на то, что современные контроллеры шаговых двигателей оснащены системой защиты от переполюсовки, лишняя осторожность в этом деле никогда не повредит. 3.

Нельзя подключать драйвер шагового двигателя к серводвигателю или ШД к серводрайверу. 4. Обязательно нужно отключать питание перед тем, как осуществлять подключение драйвера или менять режим его работы. 5. Выключатель (размыкатель) питания можно устанавливать на линии драйвера только до блока питания, со стороны источника 220В.

Установка размыкателя после БП строго запрещена. 6. Недопустимо соединять контакт «-» на источнике питания с массой, корпусом, заземлением итд. 7.

Драйверы нельзя подключать последовательно по питанию, правильным считается только подключение типа «звезда» (то есть, к блоку питания подсоединяется отдельная линия для каждого драйвера). 8. Напряжение питания не должно превышать максимальные показатели, которые указаны в технических характеристиках конкретного драйвера.

9. Также нельзя подключать драйверы шагового двигателя ко включенному источнику питания или же отключать их от него. Сначала вы должны выполнить все соединения, а потом только включать питание (размыкатель обязательно должен быть установлен со стороны сети).

10. Допускается подключение лишь одного ШД к одного драйверу. Управление одного двигателя несколькими драйверами запрещено. Кроме того, нельзя подключать два драйвера к униполярному шаговому двигателю (даже в том случае, когда один драйвер коммутирует одну пару обмоток, а второй – другую).

11. Отдельное внимание желательно уделить системе охлаждения драйверов (отводу тепла), а также нужно тщательно следить за тем, чтобы контроллеры шаговых двигателей не контактировали с влагой.

12. Рекомендуется монтировать драйверы шаговых двигателей в защищенный электротехнический шкаф. Это позволит обеспечить надежность их работы и безопасность для людей, работающих с данным оборудованием.

На сегодняшний день существует достаточно большое количество различных двигателей – систем управления механизмами. Одним из наиболее передовых и эффективных их видов по праву считаются шаговые двигатели.

В данной статье мы рассмотрим основные особенности строения этой техники, а также расскажем вам о ее существующих разновидностях.

Как известно, ШД представляет собой синхронный двигатель, в роторе которого расположены постоянные магниты, а основные направляющие (магнитное поле статора), вращается с помощью электроники.

В ходе своей работы, шаговый двигатель трансформирует управляющие импульсы (шаги) в механическое движение (вращение) ротора. ШД обладают целым рядом преимуществ, по сравнению с другими типами подобного оборудования.

Сюда можно отнести их простую и понятную конструкцию, высокую надежность и долговечность, доступную цену, а также высокие показатели крутящего момента при низких скоростях. Однако данная техника также обладает и определенными недостатками – в частности, сюда относится эффект резонанса при низких скоростях и снижение крутящего момента на высоких.

Впрочем, современные драйверы шаговых двигателей способны существенно снизить эффект от перечисленных недостатков.

Система управления шаговым двигателем

Indexer – контроллеры шаговых двигателей, представлены в виде микропроцессора, который генерирует импульсы «НАПРАВЛЕНИЕ» и «ШАГ», в соответствии с сигналами, которые он получает от пользователя.

Помимо этого, контроллеры также выполняют и другие, более сложные функции. Силовой частью ШД является его драйвер – он преобразовывает сигналы от контроллера в силовые импульсы, которые необходимы для движения ротора.

Современный рынок шаговых двигателей предлагает покупателям весьма большой выбор драйверов к ним. Для каждой модели драйвера характерны определенная величина тока и формы импульсов.

Драйверы шаговых двигателей не являются универсальными, каждый из них совместим лишь с конкретной моделью ШД. Если вы собираетесь приобрести надежный и долговечный двигатель, то крайне важным решением будет подбор драйвера к нему.

Современные шаговые двигатели делятся на 3 основные типа:

• Двигатели с переменным магнитным сопротивлением • Двигатели с постоянными магнитами

• Гибридные двигатели

Каждый из этих разновидностей имеет особое строение и механизм работы. Например, постоянные магниты нельзя использовать в двигателях с переменным сопротивлением. В результате у таких моделей ШД отсутствует функция стопорного момента (detent torque).

Из-за этого двигатели с переменным магнитным сопротивлением, в большинстве случаев, не могут достигнуть высоких показателей крутящего момента. Что же касается двигателей с постоянными магнитами, то их величина шага довольно велика – не менее 7.5°. Эта характеристики связана с особенностями конструкции ротора данных ШД.

Кроме того, такие двигатели обладают достаточно низкой ценой, однако скорость их вращения оставляет желать лучшего.

Гибридные же шаговые двигатели обладают ротором с постоянными магнитами и многополюсным статором. Благодаря этому, такие модели ШД демонстрируют умеренную величину шага (около 1,8°) и достойные показатели крутящего момента (до 300 кгс/см). Стопорный момент у такого оборудования равняется примерно 10%, от показателей синхронизирующего статического момента.

Кроме того, шаговые двигатели отличаются друг от друга по способу питания. Здесь существуют:

• Униполярные двигатели
• Биполярные двигатели

Шаговый двигатель является униполярным в том случае, когда отводы от середины обмоток объединены между собой внутри самого двигателя. Таким образом, пользователю доступно только 5 выводов, что бывает крайне редко.

Драйвер (контроллер) шагового двигателя представляет собой устройство-набор микросхем, которое обеспечивает его правильную работу и заставляет двигатель четко выполнять сигналы управления. В сфере управления ШД существуют определенные стандарты – это сигналы STEP, DIR и ENABLE.

Сигнал STEP отвечает за шаг двигателя, DIR – за направление вращения, а ENABLE является сигналом включения самого драйвера. Говоря научным языком, контроллеры шаговых двигателей – это силовые электронные устройства, управляющие высоковольтными/сильноточными обмотками шагового двигателя на основе цифровых сигналов управления.

С их помощью двигатель выполняет свою непосредственную функцию – делает шаги (то есть, вращается).

Как известно, шаговые двигатели имеют более сложную структуру и систему управления, по сравнению с теми же обычными коллекторными двигателями. Чтобы эффективно управлять ими, нужно переключать уровень напряжения в обмотках в определенной последовательности и одновременно поддерживать контроль тока.

Поэтому, чтобы упростить обслуживание данных механизмов, были внедрены вспомогательные устройства управления – драйверы шаговых двигателей.

Они позволяют контролировать вращения ротора двигателя, в зависимости от сигналов управления и в после этого делить физический шаг шагового двигателя на мелкие дискреты с помощью электроники.

Для того, чтобы обеспечить полноценную работу устройства, к контроллерам шагового двигателя подключаются сигналы управления, сам ШД через обмотки, а также источник питания. Стандартные сигналы управления для такого оборудования – это сигналы STEPDIR (или же CWCCW), а также сигнал ENABLE.

Протокол STEPDIR

Сигнал STEP – основной сигнал шага, тактирующий. Один его импульс поворачивает ротор двигателя на один шаг. Важно, что здесь имеется в виду не физический шаг шагового двигателя, а специальный шаг, параметры которого определяются драйвером (например, 1:1, 1:8, 1:16). Как правило, драйверы шаговых двигателей отрабатывают этот шаг по заднему или же переднему фронту импульса.

Сигнал DIR – сигнал направления, потенциальный сигнал. В режиме логической единице шаговый двигатель вращается по часовой стрелке, а в режиме нуля – против нее.

Также можно выставить значения этих параметров в обратной последовательности.

Есть возможность инвертировать сигнал DIR из программы управления или же изменить последовательность подключения фаз двигателя с помощью драйвера (в разъеме его подключения).

Протокол CW/CWW

Сигнал CW – сигнал шага, тактирующий сигнал. Его импульс также поворачивает ротор. Один сигнал – один шаг ротора, коэффициенты которого устанавливаются драйвером (1:1, 1:16, 1:8 итд). Шаг отрабатывается драйвером по переднему или заднему фронту импульса.

Сигнал ENABLE – сигнал включения/выключения драйвера, потенциальный сигнал. При логической единице (5В на вход) драйвер выключается, и обмотки шагового двигателя обесточиваются. При нуле (0В на вход) драйвер включен и обмотки запитаны.

Дополнительные функции контроллеров шаговых двигателей

• Контроль перегрузок по току

• Контроль напряжения в питании, в том числе и защита от эффекта обратной ЭДС. Если вращение ротора замедляется, шаговый двигатель начинает вырабатывать дополнительное напряжение, которое суммируется с напряжением питания и на краткий период времени увеличивает его.

Чем сильнее замедление, тем больше растет напряжение обратной ЭДС, и тем больше скачет напряжение питания. Такой скачок напряжения негативно влияет на драйвер и может даже вывести его из строя, поэтому драйверы шаговых двигателей оснащены системой защиты от колебаний питающего напряжения.

Если показатели напряжения превышают пороговое значение, драйвер автоматически отключается.

• Контроль изменения полюсов (переполюсовки) при подключении питающего напряжения и сигналов управления.

• Режим экономии электрического тока, подаваемого на обмотки ШД при его простое (определяется отсутствием сигнала STEP). Он позволяет уменьшить нагрев двигателя и снизить расход потребляемого тока (в режиме AUTO-SLEEP).

• Автоматическая система-компенсатор среднечастотного резонанса шагового двигателя. Резонанс часто возникает при работе ШД (в диапазоне 6-12 об/сек.) и негативно влияет на его работу.

В частности, двигатель начинает гудеть, работать нестабильно и в итоге ротор останавливается. Это явление во многом зависит от механической нагрузки и параметров шагового двигателя.

Автоматический компенсатор помогает полностью устранить явление резонанса, сделать вращение его ротора устойчивым и равномерным при любых диапазонах частот.

• Схема изменений формы фазовых токов с функцией увеличения их частоты. Также она называется морфинг – то есть, переход от микрошага к обычному шагу двигателя при увеличении частоты тока.

Как известно, максимальный момент (заявленный в ТХ) отдается двигателем лишь при режиме полного шага. Поэтому, обычные драйверы шаговых двигателей (без морфинга) позволяют двигателям работать лишь на 70% от их максимальной мощности.

Драйвер с функцией морфинга обеспечивает максимальную отдачу двигателя во всех частотных диапазонах.

• Генератор частоты STEP (встроенный) – это функция, позволяющая осуществить пробный запуск контроллера шагового двигателя без необходимости подключения к ПК или какому-либо другому внешнему генератору. Также с его помощью можно устанавливать простые системы перемещения опять таки без использования компьютера.

Источник: http://xn--80aaleuhefmceh2aip5lpa.xn--p1ai/?paged=17

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector