Сабвуфер thunder v-150

Сабвуфер Thunder V-150

Предлагаемая мною конструкция басового звена, была экспериментальной.

Прежде всего хочется упомянуть о всех многократных отзывах о «качественности» большинства русских динамиков, с коими я полностью согласен. И не смотря на это, всё-таки я решился на такой «подвиг» и потратил энное количество времени и материальных средств. Как в итоге выяснилось – не зря…

Вот, собственно, и сама головка. Это рабочая лошадка русских колонок типа «Корвет», откуда и была выкручена… В связи с не новизной динамика, пришлось его покрасить. Да, прямо из баллончика автомобильной акриловой краской. Фото прилагаю.

Для расчёта корпуса воспользовался всем известной прогой JBL Speaker Shop.

Кстати, у кого нет характеристик на данное произведение советских инженеров прилагаю и оное: Fs – 25Гц Qts – 0,35 Vs – 200+/-50 Л SPL – 0,1 Дб Рном – 75Вт Ршум – 100Вт Рдолговр – 150Вт Рпредел – 300Вт

Z – 8 Ом

После не долгих умозаключений и тыканий клавиш компьютера нарисовались следующие параметры корпуса:
Vb – 80 Л; Fb – 27 Гц

Следом за параметрами корпуса я рассчитал фазоинвертор. А рассчитывался он по принципу «Матараццо» (разработчик конструкции Жан-Пьеро Матараццо).

Матараццо, собственно и предложил новую формулу для расчёта фазоинвертора, которая учитывает влияние стенки корпуса акустической системы на расчёт длины фазоинвертора.

Здесь частота – в герцах, объем – в литрах, а длина и диаметр тоннеля – в миллиметрах, как нам привычнее.

Этот учёный предложил решение, относительно корпуса самого фазоинвертора, а именно по уменьшению длины тоннеля фазоинвертора.

Такая геометрия позволяет укоротить тоннель по сравнению с исходным, постоянного сечения, по меньшей мере, в полтора раза, а то и больше.

Размеры тоннеля в форме песочных часов, эквивалентного цилиндрическому диаметром 80 мм и длиной L0
L0 Lmax d D L1 L2 h Wmin Wmax
160 100 58 81 60 20 50 52 103
200 125 58 81 75 25 50 52 103
260 175 58 82 105 35 50 52 104
330 200 55 82 120 40 50 48 104
400 250 55 83 150 50 50 48 105
500 300 54 83 180 60 50 45 105
630 400 54 84 240 80 50 45 106
750 450 54 84 270 90 50 45 106
То же, для исходного тоннеля диаметром 100 мм
L0 Lmax d D L1 L2 h Wmin Wmax
270 175 71 100 105 35 60 69 130
330 200 71 100 120 40 60 69 130
420 250 71 100 150 50 60 69 130
530 300 69 102 180 60 60 66 133
650 400 69 102 240 80 60 66 133
800 500 68 103 300 100 60 63 135
1000 600 68 103 360 120 60 63 135
1180 750 68 103 450 150 60 63 135

Что означают размеры в таблицах 3 и 4, станет ясно из рис. D и d – это диаметр цилиндрической секции и наибольший диаметр конической секции, соответственно, L1 и L2 – длины секций. Lmax – полная длина тоннеля в форме песочных часов, приводится просто для сравнения, насколько короче его удалось сделать, а вообще, это L1 + 2L2.

Технологически песочные часы круглого поперечного сечения делать не всегда просто и удобно. Поэтому и здесь можно выполнить его в виде профилированной щели (см рис.) Для замены тоннеля диаметром 80 мм Матараццо рекомендует высоту щели выбрать равной 50 мм, а для замены 100-миллиметрового цилиндрического тоннеля – равной 60 мм.

Тогда ширина секции постоянного сечения Wmin и максимальная ширина на входе и выходе тоннеля Wmax будут такими, как в таблице (длины секций L1 и L2 – как в случае с круглым сечением, здесь ничего не меняется). Если понадобится, высоту щелевого тоннеля h можно изменить, одновременно скорректировав и Wmin, Wmax так, чтобы значения площади поперечного сечения (h.

Wmin, h.Wmax) остались неизменными.

Вот то, что получилось у меня. Параметры следующие: Lmax – 190мм L1 – 114мм L2 – 38мм H – 60мм Wmin – 69мм

Wmax – 130мм

Делался фазоинвертор из 5мм оргстекла, затем окрашивался в чёрный цвет.

Итак корпус. Комментарий я тут сделаю по поду передней и задней стенки – передняя, как видно двойная, склеена и скручена. Лунки под саморезы были зашпатлёваны авто шпатлёвкой.

(На фото они ещё не зашпатлёваны) А сами саморезы промазаны клеем, дабы исключить возможность их выкручивания от вибрации (в моей практике случаи имели место быть).Торцы стенки закруглены. Материал ДСП, как и у всего корпуса. Все соединения клеились «жидкими гвоздями».

Тыловая стенка имеет нишу для расположения там усилителя, фильтра регулирования среза частоты и фазовращателя, т.к. сабвуфер планировалось сделать активным.

Сзади же и находится отверстие для порта фазоинвертора.

После тщательной обработки корпус был обклеен самоклеящейся плёнкой под будущий интерьер моей комнаты. (Акустическая система справа, так же моего изготовления, которую тоже в последствии обклею в синий).

Ножки для саба были сделаны из стали конусообразные (но это, правда уже не мною).

Внутренний объём корпуса обклеен шумоизоляцией и положен звукопоглотитель.(На этих компонентах лучше не экономить)

Что касается усилителя, то он традиционно делался на знаменитой интегральной TDA7294. И что бы про неё не говорили, вот, мол дерьмо и т.д. для домашнего изготовления сабвуферного усилителя, я в соотношении простота обвязки/качество/стоимость лучше пока не нашёл.

Здесь представлена схема мостового подключения двух микросхем, общей номинальной выходной мощностью 150 Вт. Этого вполне достаточно для раскачки 100ГДН-3.

На схеме видны светло синие конденсаторы – это проходные, можно ставить вместо них и электролиты (но рекомендую ставить не полярные). Плату травил хлорным железом, чертёж переводил с распечатки лазерного принтера.

Блок питания 2-х полярный, параллельно ёмкостям питания припаяны шунтирующие конденсаторы и разрядники. Диодные моты с барьером Шоттки, по 10А, 1000В. Земля соединяется в одной физической точке. Провода, соединяющие блок питания с усилителем выбраны сечением, обеспечивающими пропускание тока до 20А.

Принципиальная электрическая схема усилителя

Принципиальная электрическая схема блока питания

Блок регулятора среза частоты и фазовращателя

На входе установлен сумматор и пассивный фильтр первого порядка с частотой среза порядка 150 Гц. На транзисторе VT1 собран фильтр Баттерворта 2 порядка. Частота среза изменяется примерно от 50 до 200 Гц. На ОУ собран регулятор фазы. Нижняя граница диапазона – 15 Гц.

Входной сигнал не должен превышать 1 вольт, иначе возможны искажения. Сигнал на входе ослаблен в 4-5 раз (12-14дБ), но, однако пришлось пойти в обход резисторов R1 и R2, т.к. сигнал с звуковой карты компьютера слишком слабый(по крайней мере в моём).

Перед эксплуатацией необходимо подобрать резистор R6 до получения на выводе 6 DA1 напряжения 6+/-0,5В.

Все схемы располагаются в задней части сабвуфера:

В заключение…конечно я и не надеялся получить от этой головы что то стоящего, т.к. имел ранее дело с отечественными головками. Может расчётами другими стал пользоваться, либо другими принципами сабвуферостроения, но из этого, можно сказать безнадёжного динамика получился приличный саб.

Правда его габариты и вес…но этим приходится жертвовать для хорошего саба из русского динамика. Да, что касается баса то – хорошая отдача уже с 19 Гц!(если верить проге и моим ушам).

Плотный, динамичный бас в музыке (Драм-н-басс без претензий), реальные спецэффекты в кино (парк Юрского периода у Вас дома!) соседи в аут!

Список радиоэлементов

ОбозначениеТипНоминалКоличествоПримечаниеМагазинМой блокнотDA1, DA2DA3С1, С4С2, С5С3, С6R1, R3, R4, R6, R7R2, R5DA1VT1VD1С1С2, С3, С6, С7С4С5С8R1, R2R3, R9, R10R4, R5R6R7R8R11R12VR1
Усилитель
Аудио усилитель TDA7294 2 Поиск в Utsource В блокнот
Линейный регулятор LM7812 1 Поиск в Utsource В блокнот
Конденсатор 1 мкФ 2 Поиск в Utsource В блокнот
Электролитический конденсатор 33 мкФ 2 Поиск в Utsource В блокнот
Электролитический конденсатор 22 мкФ 2 Поиск в Utsource В блокнот
Резистор 22 кОм 5 Поиск в Utsource В блокнот
Резистор 680 Ом 2 Поиск в Utsource В блокнот
Блок регулятора среза частоты и фазовращателя
ОУ К544УД2 1 Поиск в Utsource В блокнот
Биполярный транзистор КТ3102Е 1 Поиск в Utsource В блокнот
Диод КД522Б 1 Поиск в Utsource В блокнот
Электролитический конденсатор 1 мкФ 1 Поиск в Utsource В блокнот
Конденсатор 0.1 мкФ 4 Поиск в Utsource В блокнот
Конденсатор 0.047 мкФ 1 Поиск в Utsource В блокнот
Электролитический конденсатор 2200 мкФ 1 Поиск в Utsource В блокнот
Электролитический конденсатор 10 мкФ 1 Поиск в Utsource В блокнот
Резистор 33 кОм 2 Поиск в Utsource В блокнот
Резистор 10 кОм 3 Поиск в Utsource В блокнот
Резистор 15 кОм 2 Поиск в Utsource В блокнот
Резистор 200 кОм 1 Поиск в Utsource В блокнот
Резистор 240 кОм 1 Поиск в Utsource В блокнот
Резистор 3.3 кОм 1 Поиск в Utsource В блокнот
Переменный резистор 470 кОм 1 Поиск в Utsource В блокнот
Резистор 100 кОм 1 Поиск в Utsource В блокнот
Подстроечный резистор 2×50 кОм 1 2 подстроечных резистора Поиск в Utsource В блокнот
Добавить все

Скачать список элементов (PDF)

Источник: http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic89.php

Квадроцикл WELS ATV Thunder 150. Официальный сайт WELS

О гарантии:
Предприятие-изготовитель гарантирует исправность мототехники в целом, а также нормальную работу отдельных агрегатов, механизмов и деталей в течение 12 месяцев с момента продажи с учетом километража пробега, но не более 2 500 км.

Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации и стиля вождения владельца мототехники (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, шины, лампы светотехники, резиновые чехлы), на детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренные в сервисной книжке (свечи зажигания, фильтры, охлаждающая и тормозная жидкости), аккумуляторные батареи.

Гарантийные обязательства утрачивают свою силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

  • невыполнение планового техобслуживания транспортного средства через 300, 1000 и 2000 км;
  • самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов транспортного средства;
  • внесение в конструкцию транспортного средства изменений, проведенных по инициативе собственника с целью изменения технических свойств, и установка дополнительных энергопотребителей;
  • повреждения транспортного средства в результате аварии, если имеются следы механических повреждений;
  • несоблюдения собственником требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, марка бензина 95, масло с вязкостью не выше 10W для мотоциклетных двигателей;
  • использования транспортного средства на спортивных соревнованиях.

Условия гарантии также не распространяются на последствия от воздействий внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний и других природных и экологических явлений.

Требование покупателя об обмене либо возврате товара в течении 14 дней подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца. В остальных случаях осуществляется гарантийный или платный ремонт.

Время на диагностику до 3 рабочих дней, на гарантийный ремонт не более 15 дней.

Мы рады всегда помочь вам отремонтировать ваш транспорт и после истечения срока гарантии. Расценки на этот вид услуг вы можете узнать в отделе обслуживания.

Источник: https://Wels.ru/shop/atv/wels-atv-thunder-150/

WELS ATV Thunder 150

Квадроцикл Wels ATV Thunder 150 – это отличный утилитарный квадроцикл, который полностью оправдает Ваши ожидания.

Этот 150-ти кубовый квадрик хорош всем: отличный дизайн, надежный мотор, внедорожнные колеса, и самое главное –  доступная цена.  Секрет надежности квадроцикла Wels ATV Thunder 150 заключается в качественном двигателе, сделанном по лицензии Honda. Все узлы и агрегаты этого квадроцикла   – это не китайские дешевые аналоги, а разработки ведущих производителей в области ATV. 

Несколько слов хотелось бы сказать и о подвеске квадроцикла. Сзади установлен регулируемый по жёсткости моноамортизатор, а спереди – полностью независимая двухрычажная подвеска, также с регулируемыми по жёсткости амортизаторами. Благодаря большому диапазону регулировок хода подвески, квадроцикл можно настроить как на мякгую и комфортную езду, так и на спортивную – жёсткую и агрессивную. 

Управление квадроциклом Wels ATV Thunder 150 очень комфортное и крайне простое. Благодаря инженерным решениям, рулевой механизм обрёл ряд важных свойств, таких как: поворот руля почти без усилий (создается ощущение, что наквадроцикле стоит гидроусилитель руля), и при этом отличный угол атаки – квадрик настолько маневренный, что может развернутся практически вокруг своей оси.  

Морозостойкий пластик, электростартер, грузовые площадки, надёжный силовой бампер, эргономичные элементы управления с моточасами, сигнализация с автозапуском — всё это дополняет неплохая LED оптика.

Wels Thunder 150 будет прекрасным вариантом для начинающих любителей активного отдыха. Агрессивный внешний вид в новом цветовом дизайне пластика.
Имеет внушительный дорожный просвет. Небольшой вес в комплексе с грязевой резиной делает его просто идеальным покорителем ям и лесных массивов.

Одним словом – Вы получите огромное удовольствие за рулем этого квадроцикла!

Двигатель: 150FMN

Тип двигателя: 4-х тактный одноцилиндровый 

Объем двигателя, см3: 150

Мощность двигателя, л.с.: 14,4

Макс. крутящий момент, Нм (об/м): 90 (4500)

Максимальная скорость, км/ч: 65

Топливый бак, л: 4,2

Расход топлива, л/час: 3,9

Кузов: стальная трубчатая

Трансмиссия: вариатор F-N-R 

Система охлаждения: воздушное

Система запуска: электростартер 

Сцепление: Клиноременный вариатор

Главная передача: задние колёса — цепь

Тормоза передние/задние: дисковые

Колесо переднее: 23×7-10

Колесо заднее: 22×10-10

Дорожный просвет, мм: 136

Диски (материал): штамповка 

Подвеска передняя: независимая, рычажная

Подвеска задняя: зависимая, маятникового типа

Максимальная нагрузка, кг: 120

Цвет: хаки

Изначально созданный для отдыха, на рыбалке или на охоте. Станет вам верным компаньоном в дороге, вместительные багажные отделения позволят не беспокоиться о транспортировке багажа.

Внушительный дорожный просвет в комплексе с грязевой резиной делает данную модель просто идеальной для преодоления грязевых ям, и покорения лесных массивов.

Морозостойкий пластик, электростартер, грузовые площадки, передний силовой бампер, моточасы и эргономичные элементы управления, весь этот необходимый набор дополняет сигнализация с автозапуском, и LED оптика!

Предприятие-изготовитель гарантирует исправность мототехники в целом, а также нормальную работу отдельных агрегатов, механизмов и деталей в течение 12 месяцев с момента продажи с учетом километража пробега, но не более 2 500 км.

Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации и стиля вождения владельца мототехники (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, шины, лампы светотехники, резиновые чехлы), на детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренные в сервисной книжке (свечи зажигания, фильтры, охлаждающая и тормозная жидкости), аккумуляторные батареи.

Гарантийные обязательства утрачивают свою силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

  • невыполнение планового техобслуживания транспортного средства через 300, 1000 и 2000 км;
  • самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов транспортного средства;
  • внесение в конструкцию транспортного средства изменений, проведенных по инициативе собственника с целью изменения технических свойств, и установка дополнительных энергопотребителей;
  • повреждения транспортного средства в результате аварии, если имеются следы механических повреждений;
  • несоблюдения собственником требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, марка бензина 95, масло с вязкостью не выше 10W для мотоциклетных двигателей;
  • использования транспортного средства на спортивных соревнованиях.

Условия гарантии также не распространяются на последствия от воздействий внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний и других природных и экологических явлений.

Требование покупателя об обмене либо возврате товара в течении 14 дней подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца. В остальных случаях осуществляется гарантийный или платный ремонт.

Время на диагностику до 3 рабочих дней, на гарантийный ремонт не более 15 дней.

Мы рады всегда помочь вам отремонтировать ваш транспорт и после истечения срока гарантии. Для этого, пожалуйста,  свяжитесь с отделом сервиса.

Квадроцикл необходимо обслуживать либо по достижении указанного пробега (км), либо спустя определённое время после продажи (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев и т. д.), в зависимости от того, что наступит ранее. Перед выполнением обслуживания необходимо провести его тщательную мойку. При езде по грязи, болотам, бродам и снегу проводите чистку чаще, а замену раньше обычного.

Приведённые в таблице значки означают следующее:

  • П проверить, помыть, отрегулировать, смазать или заменить
  • О очистить
  • З заменить
  • Р отрегулировать

Никогда не запускайте двигатель в закрытом непроветриваемом помещении. Это опасно для жизни. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». Убедитесь, что кнопка выключения двигателя находится в положении «ON». Рукой нажмите на рычаг тормоза.

Нажмите кнопку электрозапуска – двигатель должен запуститься. Время нажатия кнопки элетрозапуска не должно превышать 3-5 секунд.

Если двигатель сразу не запускается, сделайте перерыв в 30 секунд и попробуйте запустить снова, в противном случае аккумулятор слишком быстро разрядится. После того как двигатель запустился, кнопку следует немедленно отпустить.

При работающем двигателе кнопку электрозапуска нажимать нельзя, это приведет к поломке. Для продления срока службы двигателя, после запуска холодного двигателя надо дать ему прогреться.

Обкатка двигателя:

Чтобы двигатель хорошо работал и служил долго, он должен пройти обкатку. Для нового мотоцикла обкатка составляет 1200 км. Правильное обращение с новым мотоциклом во время обкатки является жизненно важным для срока службы двигателя.

Во время обкатки все работающие детали притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор. Поэтому первые 1200 км выполняйте следующее: – 0-600 км: скорость не должна превышать 50 км/ч, время непрерывной работы не должно быть больше 1 часа.

– 600-1200 км: скорость не должна превышать 60 км/ч, время непрерывной работы не должно быть больше 2 часов.

Обязательно замените масло в картере после пробега первых 300 км и выполните техобслуживание. Это поможет добиться наилучшей работы и долгой службы двигателя. Обратитесь в официальный сервисный центр за советом или ремонтом при возникновении неисправности двигателя в период обкатки.

Источник: http://motosota.ru/products/wels-atv-thunder-150

Сабвуферы активные

0.00 руб.*

Ожидаемая новинка

Подробнее8″ (20 см), 200 Вт RMS, активный под сиденье, один динамик, закрытый корпус, 30 Гц – 200 Гц

4700.00 руб.

В наличии

Подробнее В корзину8″ (20 см), 200 Вт RMS, под сиденье, активный, один динамик, закрытый корпус, 30 Гц – 200 Гц

5000.00 руб.

В наличии

Подробнее В корзину10″ (25 см), 150 Вт RMS, активный, один динамик, закрытый корпус, 28 Гц – 1 кГц, 30 см (В) Х 66 см (Ш) Х 25 см (Г)

5200.00 руб.

В наличии

Подробнее В корзину10″ (25 см), 150 Вт RMS, активный сабвуфер типа “труба”, 35 Гц – 200 Гц, покрытие из черного карпета, дистанционное управление

5500.00 руб.

В наличии

Подробнее В корзину10″ (25 см), 200 Вт RMS, активный под сиденье, один динамик, закрытый корпус, 40 Гц – 160 Гц

5900.00 руб.

В наличии

Подробнее В корзину12″ (30 см), 180 Вт RMS, активный сабвуфер типа “труба”, 35 Гц – 200 Гц, покрытие из черн. карпета, дистанционное управление

6100.00 руб.

В наличии

Подробнее В корзину10″ (25 см), активный сабвуфер, 120 Вт RMS, один динамик, корпус с фазоинвертором, пульт

6500.00 руб.

В наличии

Подробнее В корзинусабвуфер, активный, корпус: закрытый ящик, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), мощность: 250 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 93 дБ, импеданс: 4 Ом

6500.00 руб.

В наличии

Подробнее В корзину”Компактный активный автомобильный корпусной cабвуфер для установки под сиденье автомобиля. Пиковая входная мощность 150 Вт, номинальная мощность 75 Вт. Встроенный кроссовер с изменяемой частотой среза (50-125Гц).

Проводной ПДУ в комплекте (GainPhaseFr”

6800.00 руб.

В наличии

Подробнее В корзину12″ (300мм) активный сабвуфер, 300Вт RMS

7099.00 руб.

В наличии

Подробнее В корзину12″ (30 см), 270 Вт RMS, активный сабвуфер типа “труба”, 20 Гц – 250 Гц, покрытие из черн. карпета, дистанционное управление

* Последняя действующая цена на момент наличия товара

7100.00 руб.*

* Последняя действующая цена на момент наличия товара

В ожидаемом поступлении

Подробнее12″ (30 см), 250 Вт RMS, активный сабвуфер, корпус с фазоинвертором, 25 Гц – 800 Гц

7250.00 руб.

В наличии

Подробнее В корзину12″ (300мм) активный сабвуфер, 350Вт RMS, 4Ом

* Последняя действующая цена на момент наличия товара

7482.00 руб.*

* Последняя действующая цена на момент наличия товара

В ожидаемом поступлении

ПодробнееГлубокий, структурированный бас за счет двухкомпонентного диффузора сабвуферного динамика. Ультракомпактный корпус фазоинверторного типа. Высокий уровень чувствительности.

Возможность подключения к любым автомагнитолам, включая модели без RCA-выходов и штатные головные устройства, без их доработки или замены (возможность подключения по входу высокого уровня).

Провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте.

7990.00 руб.

В наличии

Подробнее В корзинуДиффузор сабвуферного динамика выполнен из шубированной целлюлозы, возможность подключения к любым автомагнитолам(возможность подключения по входу высокого уровня), высококачественный корпус фазоинвертерного типа (покрыт карпетом с мягким коротким ворсом, лицевая сторона корпуса с защитным покрытием кевларого типа), провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте.

8200.00 руб.

В наличии

Подробнее В корзину10″ Активный автомобильный компактный сабвуфер в ящике с диффузором из чистого алюминия и малой установочной высотой. Номинальная мощность, Вт 150 Максимальная мощность, Вт 300

8683.00 руб.

В наличии

Подробнее В корзинуАктивный сабвуфер V-образный диффузор из компонентной целлюлозы с полипропиленовым покрытием позволяет добиться насыщенного глубокого баса.Встроенный усилитель с регулируемым фильтром НЧ.

Демпфированный корпус фазоинверторного типа (“”прорезиненная”” центральная часть корпуса в сочетании с красными боковинами “”под кожу””).

Провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте

* Последняя действующая цена на момент наличия товара

8900.00 руб.*

* Последняя действующая цена на момент наличия товара

В ожидаемом поступлении

ПодробнееКомпактный активный сабвуфер мощность RMS 50Вт

* Последняя действующая цена на момент наличия товара

8950.00 руб.*

* Последняя действующая цена на момент наличия товара

В ожидаемом поступлении

ПодробнееАвтомобильный активный корпусной сабвуфер с дистанционным регулятором

9990.00 руб.

В наличии

Подробнее В корзину

     Сабвуферы активные – в данном разделе нашего магазина представлены корпусные автомобильные сабвуферы в конструкции которых уже установлены специально рассчитанные для данного динамика усилители звука. Выбрать и заказать активные сабвуферы можно, как непосредственно на сайте, так и позвонив по телефону в магазин. Наши менеджеры будут рады оказать Вам помощь в выборе активных автосабвуферов.

Источник: http://avtozvuk-online.ru/shop/category/view/22533.html

Сабвуфер Mac Audio Thunder 112 BP

Информация о Mac Audio Thunder 112 BP

Производитель: Mac Audio
Модель: Mac Audio Thunder 112 BP
Тип: бандпасс
Размер: 12 ''
ЦенаMac Audio Thunder 112 BP: Mac Audio Thunder 112 BP – устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.
ХарактеристикиMac Audio Thunder 112 BP: Особенности:

  • Сабвуфер в корпусе Bandpass с декоративным окном из плексигласа и белой светодиодной подсветкой
  • Крепление громкоговорителей метрическими винтовыми cоединениями
  • Корпус из MDF
  • Аэродинамически оптимизированный порт
  • Сабвуферный динамик со стальной корзиной, покрытый антирезонирующим покрытием, 2-дюймовая многослойная звуковая катушка с дополнительной вентиляцией, 40-унцевый магнит
  • Высококачественный винтовой зажим и функция управления светодиодной подсветкой
  • Нескользящий обивочный материал с декоративным тисненым логотипом HD

Характеристики:

  • Максимальная мощность, Вт : 1200
  • Мощность RMS, Вт : 400
  • Импеданс, Ом : 4
  • Частотный диапазон, Гц : 22 – 500
  • SPL, дБ : 91
  • Материал диффузора : полипропилен
  • Размеры, мм : 660 x 360 x 290/350
  • Масса, кг : 16
Наша оценкаMac Audio Thunder 112 BP:
Средняя оценка пользователейMac Audio Thunder 112 BP: Пока оценок нет

Наши рекомендации по выбору сабвуфера

На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера.

Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента.

Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.

Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.

При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные.

По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.

Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок.

Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля.

Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс.

Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Mac Audio Thunder 112 BP и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Mac Audio Thunder 112 BP и своё мнение о его работе

на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

Написать свой отзыв о Mac Audio Thunder 112 BP

Источник: https://music-car.ru/Mac%20Audio_Thunder%20112%20BP.html

Сабвуфер Thunder V-150

Сабвуфер Thunder V-150

Предлагаемая мною конструкция басового звена, была экспериментальной.

Сначала охото упомянуть о всех неоднократных отзывах о «качественности» большинства российских динамиков, с коими я стопроцентно согласен. И не глядя на это, всё-таки я отважился на таковой «подвиг» и издержал некоторое количество времени и вещественных средств. Как в конечном итоге выяснилось — не напрасно…

Вот, фактически, и сама головка. Это рабочая лошадь российских колонок типа «Корвет», откуда и была выкручена… В связи с не новизной динамика, пришлось его выкрасить. Да, прямо из баллончика авто акриловой краской. Фото прилагаю.

Для расчёта корпуса пользовался всем известной прогой JBL Speaker Shop.

Кстати, у кого нет черт на данное произведение русских инженеров прилагаю и оное: Fs – 25Гц Qts – 0,35 Vs – 200+/-50 Л SPL – 0,1 Дб Рном – 75Вт Ршум – 100Вт Рдолговр – 150Вт Рпредел – 300Вт

Z – 8 Ом

После не длительных умозаключений и тыканий кнопок компьютера нарисовались последующие характеристики корпуса:
Vb – 80 Л; Fb – 27 Гц

Следом за параметрами корпуса я высчитал фазоинвертор. А рассчитывался он по принципу «Матараццо» (разработчик конструкции Жан-Пьеро Матараццо).

Матараццо, фактически и предложил новейшую формулу для расчёта фазоинвертора, которая учитывает воздействие стены корпуса акустики на расчёт длины фазоинвертора.

Тут частота – в герцах, объем – в литрах, а длина и поперечник тоннеля – в миллиметрах, как нам привычнее.

Этот учёный предложил решение, относительно корпуса самого фазоинвертора, а конкретно по уменьшению длины тоннеля фазоинвертора.

Такая геометрия позволяет укоротить тоннель по сопоставлению с начальным, неизменного сечения, само мало, в полтора раза, а то и больше.

Размеры тоннеля в форме песочных часов, эквивалентного цилиндрическому поперечником 80 мм и длиной L0

L0

Lmax

D

D

L1

L2

H

Wmin

Wmax

160

100

58

81

60

20

50

52

103

200

125

58

81

75

25

50

52

103

260

175

58

82

105

35

50

52

104

330

200

55

82

120

40

50

48

104

400

250

55

83

150

50

50

48

105

500

300

54

83

180

60

50

45

105

630

400

54

84

240

80

50

45

106

750

450

54

84

270

90

50

45

106

То же, для начального тоннеля поперечником 100 мм

L0

Lmax

D

D

L1

L2

H

Wmin

Wmax

270

175

71

100

105

35

60

69

130

330

200

71

100

120

40

60

69

130

420

250

71

100

150

50

60

69

130

530

300

69

102

180

60

60

66

133

650

400

69

102

240

80

60

66

133

800

500

68

103

300

100

60

63

135

1000

600

68

103

360

120

60

63

135

1180

750

68

103

450

150

60

63

135

Что означают размеры в таблицах 3 и 4, станет ясно из рис. D и d – это поперечник цилиндрической секции и больший поперечник конической секции, соответственно, L1 и L2 – длины секций. Lmax – полная длина тоннеля в форме песочных часов, приводится просто для сопоставления, как короче его удалось сделать, а вообщем, это L1 + 2L2.

Технологически песочные часы круглого поперечного сечения делать не всегда просто и комфортно. Потому и тут можно выполнить его в виде профилированной щели (см рис.) Для подмены тоннеля поперечником 80 мм Матараццо советует высоту щели избрать равной 50 мм, а для подмены 100-миллиметрового цилиндрического тоннеля – равной 60 мм.

Тогда ширина секции неизменного сечения Wmin и наибольшая ширина на входе и выходе тоннеля Wmax будут такими, как в таблице (длины секций L1 и L2 – как в случае с круглым сечением, тут ничего не изменяется). Если пригодится, высоту щелевого тоннеля h можно поменять, сразу скорректировав и Wmin, Wmax так, чтоб значения площади поперечного сечения (h. Wmin, h.

Wmax) остались постоянными.

Вот то, что вышло у меня. Характеристики последующие: Lmax – 190мм L1 – 114мм L2 – 38мм H – 60мм Wmin – 69мм

Wmax – 130мм

Делался фазоинвертор из 5мм оргстекла, потом окрашивался в чёрный цвет.

Итак корпус. Комментарий я здесь сделаю по поду фронтальной и задней стены – передняя, как видно двойная, склеена и скручена. Лунки под шурупы были зашпатлёваны авто шпатлёвкой.

(На фото они ещё не зашпатлёваны) А сами шурупы промазаны клеем, чтобы исключить возможность их выкручивания от вибрации (в моей практике случаи имели место быть).Торцы стены закруглены. Материал ДСП, как и у всего корпуса. Все соединения клеились «жидкими гвоздями».

Тыловая стена имеет нишу для расположения там усилителя, фильтра регулирования среза частоты и фазовращателя, т. к. сабвуфер планировалось сделать активным.

Сзади же и находится отверстие для порта фазоинвертора.

После кропотливой обработки корпус был обклеен самоклеящейся плёнкой под будущий интерьер моей комнаты. (Акустика справа, так же моего производства, которую тоже в последствии обклею в голубий).

Ножки для саба были изготовлены из стали конусообразные (но это, правда уже не мною).

Внутренний объём корпуса обклеен звукоизоляцией и положен звукопоглотитель.(На этих компонентах лучше не сберегать)

Что касается усилителя, то он обычно делался на известной интегральной TDA7294. И что бы про неё не гласили, вот, дескать дерьмо и т. д. для домашнего производства сабвуферного усилителя, я в соотношении простота обвязки/качество/цена лучше пока не нашёл.

Тут представлена схема мостового подключения 2-ух микросхем, общей номинальной выходной мощностью 150 Вт. Этого полностью довольно для раскачки 100ГДН-3.

На схеме видны светло голубые конденсаторы – это проходные, можно ставить заместо их и электролиты (но рекомендую ставить не полярные). Плату травил хлорным железом, чертёж ил с распечатки лазерного принтера.

Блок питания 2-х полярный, параллельно ёмкостям питания припаяны шунтирующие конденсаторы и разрядники. Диодные моты с барьером Шоттки, по 10А, 1000В. Земля соединяется в одной физической точке. Провода, соединяющие блок питания с усилителем выбраны сечением, обеспечивающими пропускание тока до 20А.

Принципная электронная схема усилителя

Принципная электронная схема блока питания

Блок регулятора среза частоты и фазовращателя

На входе установлен сумматор и пассивный фильтр первого порядка с частотой среза порядка 150 Гц. На транзисторе VT1 собран фильтр Баттерворта 2 порядка. Частота среза меняется приблизительно от 50 до 200 Гц. На ОУ собран регулятор фазы. Нижняя граница спектра – 15 Гц.

Входной сигнал не должен превосходить 1 вольт, по другому вероятны преломления. Сигнал на входе ослаблен в 4-5 раз (12-14дБ), но, но пришлось пойти в обход резисторов R1 и R2, т. к. сигнал с звуковой карты компьютера очень слабенький(по последней мере в моём).

Перед эксплуатацией нужно подобрать резистор R6 до получения на выводе 6 DA1 напряжения 6+/-0,5В.

Все схемы размещаются в задней части сабвуфера:

В заключение…естественно я и не возлагал надежды получить от этой головы что то стоящего, т. к. имел ранее дело с русскими головками. Может расчётами другими стал воспользоваться, или другими принципами сабвуферостроения, но из этого, можно сказать безнадёжного динамика вышел солидный саб.

Правда его габариты и вес…но этим приходится жертвовать для неплохого саба из российского динамика. Да, что касается баса то — не плохая отдача уже с 19 Гц!(если веровать проге и моим ушам).

Плотный, оживленный бас в музыке (Драм-н-басс без претензий), реальные эффекты в кино (парк Юрского периода у Вас дома!) соседи в аут!

Перечень радиоэлементов

Обозначение Тип Номинал Количество ПримечаниеМагазинМой блокнот УсилительDA1, DA2 Аудио усилитель TDA7294 2 Поиск в win-sourceВ блокнотDA3 Линейный регулятор LM7812 1 Поиск в win-sourceВ блокнотС1, С4 Конденсатор1 мкФ2 Поиск в win-sourceВ блокнотС2, С5 Электролитический конденсатор33 мкФ2 Поиск в win-sourceВ блокнотС3, С6 Электролитический конденсатор22 мкФ2 Поиск в win-sourceВ блокнотR1, R3, R4, R6, R7 Резистор 22 кОм 5 Поиск в win-sourceВ блокнотR2, R5 Резистор 680 Ом 2 Поиск в win-sourceВ блокнотБлок регулятора среза частоты и фазовращателяDA1 ОУК544УД21 Поиск в win-sourceВ блокнотVT1 Биполярный транзистор КТ3102Е 1 Поиск в win-sourceВ блокнотVD1 Диодик КД522Б 1 Поиск в win-sourceВ блокнотС1 Электролитический конденсатор1 мкФ1 Поиск в win-sourceВ блокнотС2, С3, С6, С7 Конденсатор0.1 мкФ4 Поиск в win-sourceВ блокнотС4 Конденсатор0.047 мкФ1 Поиск в win-sourceВ блокнотС5 Электролитический конденсатор2200 мкФ1 Поиск в win-sourceВ блокнотС8 Электролитический конденсатор10 мкФ1 Поиск в win-sourceВ блокнотR1, R2 Резистор 33 кОм 2 Поиск в win-sourceВ блокнотR3, R9, R10 Резистор 10 кОм 3 Поиск в win-sourceВ блокнотR4, R5 Резистор 15 кОм 2 Поиск в win-sourceВ блокнотR6 Резистор 200 кОм 1 Поиск в win-sourceВ блокнотR7 Резистор 240 кОм 1 Поиск в win-sourceВ блокнотR8 Резистор 3.3 кОм 1 Поиск в win-sourceВ блокнотR11 Переменный резистор470 кОм1 Поиск в win-sourceВ блокнотR12 Резистор 100 кОм 1 Поиск в win-sourceВ блокнотVR1 Подстроечный резистор2×50 кОм1 2 подстроечных резистораПоиск в win-sourceВ блокнотДобавить все

Скачать перечень частей (PDF)

Сабвуфер Динамик

Источник: http://bloggoda.ru/2018/01/01/sabvufer-thunder-v-150/

Автомобильные сабвуферы

Kicx STQ382B8 650 р.
Сабвуфер в корпусе пассивный. Размер динамика, дюймы (мм) 15″(375). Размеры (ШхВхД), мм 440х420х700. Диапазон воспроизводимых частот, Гц 30-1500. Номинальная мощность, Вт 500
URAL AS-D12A RED HURRICANE8 990 р.
По-настоящему глубокий бас, диффузор сабвуферного динамика выполнен из шубированной целлюлозы, возможность подключения к любым автомагнитолам, включая модели без RCA выходов и штатные головные устройства, без их доработки или замены (возможность подключен
MTX MTX TR12AV10 300 р.
Мощность: RMS 250 Вт, MAX 700 Вт Импеданс, 4 Ом Тип оформления ФИ Чувствительность в салоне (1 Вт), дБ 90,3 Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ 109,4Габариты (ШхВхГ), мм 460х340х385мм
URAL AS-D12A (Активный) 1100 Вт10 500 р.
V-образный диффузор из компонентной целлюлозы с полипропиленовым покрытием позволяет добиться насыщенного глубокого баса. Встроенный усилитель с регулируемым фильтром НЧ.
URAL AS-D10.33 800 р.
Сабвуфер, 10″(25 см), 2х220 Вт/4 Ом, 1х350/8 Ом, 1х700/2 Ом, 26-250 Гц, 91 дБ, 4+4 Ом, диффузор мз прессованной целлюлозы, рекомендуемый объем корпуса 25 л (закрытый ящик), серия DDB
µ-Dimension BlackBox X816 000 р.
Супер-компактный сабвуфер с встроенным усилителем мощности. Размещается под сиденьем водителя / пассажира практически в любом автомобиле, или занимает минимальное место в багажном отсеке джипов, минивэнов или хэчбэков.
Kicx ICQ-250BA7 000 р.
10″ активный сабвуфер в ящике с высококачественным металлизированным хромом диффузором инжекционного литья и штампованной корзиной
Kicx ICQ-300BA7 800 р.
12″ активный сабвуфер в ящике с высококачественным металлизированным хромом диффузором инжекционного литья и штампованной корзиной
MB Quart NWD2546 490 р.
Сабвуфер, 10″(25см), 150 Вт, 29-32000 Гц, 88 дБ(Вт/м), 4 Ом, диффузор полипропилен, рама и грили с зашитой от UV, всё – защита от влаги, установочная глубина 117 мм, серия NAUTIC(морская серия)
MB Quart RSH 3025 390 р.
Пассивный сабвуфер диаметром 12″ с малой установочной глубиной, двумя звуковыми катушками и полипропиленовым диффузором.
Oris AMW-124 250 р.
ДВенадцатидюймовая сабвуферная головка без акустического оформления
Oris AMW-155 650 р.
15″ (38см) Сабвуфер, двойная звуковая катушка, литая корзина, 1300 Ватт макс, 27800Гц, 88дБ, 2х4 0м
Philips CSP1000/512 170 р.
Пиковая мощность 1000 Вт, прочный композиционный конус и четырехслойная медная звуковая катушка обеспечивают уникальную мощность звука и глубочайшую насыщенность басов
URAL AS-D12.34 500 р.
Пассивный сабвуфер без оформления.
µ-Dimension Jr.1004.15 200 р.
µ-Dimension Jr.1004.1 — 10″ сабвуфер, номинальная мощность 150 Вт, установочная глубина 120 мм, объем закрытого ящика 17 литров.
µ-Dimension Jr.1204.15 900 р.
µ-Dimension Jr.1204.1 — 12″ сабвуфер, номинальная мощность 200 Вт, установочная глубина 143 мм, объем закрытого ящика 28 литров.

Архив раздела «Автомобильные сабвуферы»

Источник: https://www.autopulse.ru/catalog11.html

Сабвуфер в корпусе «бандпасс» Mac Audio Thunder 112 BP | Характеристики Mac Audio Thunder 112 BP | Отзывы Mac Audio Thunder 112 BP

Источник: https://auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=Thunder%20112%20BP

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}
");let k=document.querySelector(".flat_pm_modal[data-id-modal=\""+a.ID+"\"]");if(-1===d.indexOf("go"+"oglesyndication")?flatPM_setHTML(k,d):jQuery(k).html(b+d),"px"==a.how.popup.px_s)e.bind(h,()=>{e.scrollTop()>a.how.popup.after&&(e.unbind(h),f.unbind(i),j())}),void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&f.bind(i,()=>{e.unbind(h),f.unbind(i),j()});else{let b=setTimeout(()=>{f.unbind(i),j()},1e3*a.how.popup.after);void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&f.bind(i,()=>{clearTimeout(b),f.unbind(i),j()})}f.on("click",".flat_pm_modal .flat_pm_crs",()=>{jQuery.arcticmodal("close")})}if(void 0!==a.how.outgoing){let b,c="0"==a.how.outgoing.indent?"":" style=\"bottom:"+a.how.outgoing.indent+"px\"",e="true"==a.how.outgoing.cross?"":"",f=jQuery(window),g="scroll.out"+a.ID,h=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb"),i=document.createElement("div"),j=jQuery("body"),k=()=>{void 0!==a.how.outgoing.cookie&&"false"==a.how.outgoing.cookie&&h&&(jQuery(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]").addClass("show"),j.on("click",".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"] .flat_pm_crs",function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb",!1)})),(void 0===a.how.outgoing.cookie||"false"!=a.how.outgoing.cookie)&&jQuery(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]").addClass("show")};switch(a.how.outgoing.whence){case"1":b="top";break;case"2":b="bottom";break;case"3":b="left";break;case"4":b="right";}jQuery("body > *").eq(0).before("
"+e+"
");let m=document.querySelector(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]");-1===d.indexOf("go"+"oglesyndication")?flatPM_setHTML(m,d):jQuery(m).html(e+d),"px"==a.how.outgoing.px_s?f.bind(g,()=>{f.scrollTop()>a.how.outgoing.after&&(f.unbind(g),k())}):setTimeout(()=>{k()},1e3*a.how.outgoing.after),j.on("click",".flat_pm_out .flat_pm_crs",function(){jQuery(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")})}countMode&&(flat_count["block_"+a.ID]={},flat_count["block_"+a.ID].count=1,flat_count["block_"+a.ID].click=0,flat_count["block_"+a.ID].id=a.ID)}catch(a){console.warn(a)}}function flatPM_start(){let a=flat_pm_arr.length;if(0==a)return flat_pm_arr=[],void jQuery(".flat_pm_start, .flat_pm_end").remove();flat_body=flat_body||jQuery("body"),!flat_counter&&countMode&&(flat_counter=!0,flat_body.on("click","[data-flat-id]",function(){let a=jQuery(this),b=a.attr("data-flat-id");flat_count["block_"+b].click++}),flat_body.on("mouseenter","[data-flat-id] iframe",function(){let a=jQuery(this),b=a.closest("[data-flat-id]").attr("data-flat-id");flat_iframe=b}).on("mouseleave","[data-flat-id] iframe",function(){flat_iframe=-1}),jQuery(window).on("beforeunload",()=>{jQuery.isEmptyObject(flat_count)||jQuery.ajax({async:!1,type:"POST",url:ajaxUrlFlatPM,dataType:"json",data:{action:"flat_pm_ajax",data_me:{method:"flat_pm_block_counter",arr:flat_count}}})}).on("blur",()=>{-1!=flat_iframe&&flat_count["block_"+flat_iframe].click++})),flat_userVars.init();for(let b=0;bflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_subc&&cc&&c>d&&(b=flatPM_addDays(b,-1)),b>e||cd||c-1!=flat_userVars.referer.indexOf(a))||void 0!==a.referer.referer_disabled&&-1!=a.referer.referer_disabled.findIndex(a=>-1!=flat_userVars.referer.indexOf(a)))&&(c=!0),c||void 0===a.browser||(void 0===a.browser.browser_enabled||-1!=a.browser.browser_enabled.indexOf(flat_userVars.browser))&&(void 0===a.browser.browser_disabled||-1==a.browser.browser_disabled.indexOf(flat_userVars.browser)))){if(c&&void 0!==a.browser&&void 0!==a.browser.browser_enabled&&-1!=a.browser.browser_enabled.indexOf(flat_userVars.browser)&&(c=!1),!c&&(void 0!==a.geo||void 0!==a.role)&&(""==flat_userVars.ccode||""==flat_userVars.country||""==flat_userVars.city||""==flat_userVars.role)){flat_pm_then.push(a),flatPM_setWrap(a),flat_body.hasClass("flat_pm_block_geo_role")||(flat_body.addClass("flat_pm_block_geo_role"),flatPM_ajax("flat_pm_block_geo_role")),c=!0}c||(flatPM_setWrap(a),flatPM_next(a))}}}let b=jQuery(".flatPM_sticky");b.each(function(){let a=jQuery(this),b=a.data("height")||350,c=a.data("top");a.wrap("
");let d=a.parent()[0];flatPM_sticky(this,d,c)}),debugMode||countMode||jQuery("[data-flat-id]:not([data-id-out]):not([data-id-modal])").contents().unwrap(),flat_pm_arr=[],jQuery(".flat_pm_start, .flat_pm_end").remove()}

Информация о Mac Audio Thunder 112 BP

ПроизводительМодельТипРазмерЦенаМожет понадобитьсяХарактеристикиНаша оценкаСредняя оценка пользователей
Mac Audio
Mac Audio Thunder 112 BP
Сабвуфер в корпусе «бандпасс»
12″
Отсутствует в продаже. Последняя цена 14400 руб.
Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов

Особенности:

  • Сабвуфер в корпусе Bandpass с декоративным окном из плексигласа и белой светодиодной подсветкой
  • Крепление громкоговорителей метрическими винтовыми cоединениями
  • Корпус из MDF
  • Аэродинамически оптимизированный порт
  • Сабвуферный динамик со стальной корзиной, покрытый антирезонирующим покрытием, 2-дюймовая многослойная звуковая катушка с дополнительной вентиляцией, 40-унцевый магнит
  • Высококачественный винтовой зажим и функция управления светодиодной подсветкой
  • Нескользящий обивочный материал с декоративным тисненым логотипом HD

Характеристики:

  • Максимальная мощность, Вт : 1200
  • Мощность RMS, Вт : 400
  • Импеданс, Ом : 4
  • Частотный диапазон, Гц : 22 – 500
  • SPL, дБ : 91
  • Материал диффузора : полипропилен
  • Размеры, мм : 660 x 360 x 290/350
  • Масса, кг : 16
Пока для Mac Audio Thunder 112 BP оценок нет

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Mac Audio Thunder 112 BP и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

Добавить свой отзыв о
Mac Audio Thunder 112 BP

Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера Mac Audio Thunder 112 BP в автомобиле – воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность – максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая – это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит.

Номинальная – достаточно важный показатель, если конечно он указан честно.

Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи.

Чувствительность – очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота – чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Сабвуфер Mac Audio Thunder 112 BP дает хорошее звуковое давление в автомобиле и имеет красивый внешний вид. Из-за своего акустического оформления качество звука такого саба весьма посредственное.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика.

Это диффузор и подвес.

Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Mac Audio Thunder 112 BP обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб – звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто.

Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Mac Audio Thunder 112 BP будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

2018-09-26
Акустика Kicker: Kicker 44KSC3504, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC504, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSS504, Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KST2004, Kicker 44KST2504.

2018-09-25
Акустика ESX: ESX QXE42, ESX QXE5.2C, ESX QXE52, ESX QXE6.2C, ESX QXE6.2W, ESX QXE62.

2018-09-24
Акустика Eton Core S2.

2018-09-23
Сабвуферы EDGE: Edge ED512-E2, Edge EDB12D2X-E7, Edge EDB15D2X-E7, Edge EDP122-E6, Edge EDS10D2-E7, Edge EDS12D1-E7, Edge EDS12D2-E7, Edge EDS15D1-E7, Edge EDS15D2-E7, Edge EDS18D1-E7, Edge EDS18D2-E7, Edge EDX12D1-E7, Edge EDX12D1SPL-E7, Edge EDX12D2SPL-E7, Edge EDX15D1-E7, Edge EDX15D1SPL-E7, Edge EDX18D1-E7, Edge EDX18D1SPL-E7.

2018-09-21
Сабвуферы ESX VX21PRO, JBL Club WS1000, JBL Club WS1200.

2018-09-20
Акустика BLAM: BLAM FRS 3N50, BLAM S 100N24, BLAM S 165.100, BLAM S 165.300, BLAM S 165.80, BLAM S 165.80 C, BLAM S 165.85, BLAM TS 25 S 66.

2018-09-19
Корпусные сабвуферы: DD Audio 108 S4 h-box vented, DD Audio 110 S4 box, DD Audio 612 D2 v-box vented, SoundQubed HDS312-D2 box tube 12-160, Pride BB.3 12 box tube 12-160.

2018-09-18
Магнитолы Pioneer: Pioneer AVH-G110DVD, Pioneer AVH-G210BT, Pioneer AVIC-Z610BT, Pioneer DEH-S41BT, Pioneer MVH-S41BT, Pioneer SPH-DA240BT.

2018-09-17
Магнитола Pioneer MVH-S610BT.

2018-09-17
Сабвуферы DD Audio: DD Audio 212 D2x2 vented box, DD Audio 110 S4x2 vented box.

Компонентная акустика BLAM S165.85 Signature

Для iPhone с прошивкой 12 версии теперь доступна навигация от Waze.

Два плюс один
Тест акустических систем JBL серии Stadium: JBL GTO600C и JBL GTO20M

Цифра для аналога
Тест 4-канального усилителя с 8-канальным процессором

Pioneer MVH-S610BT

Тест 18-дюймового сабвуфера GZRW 46SPL

Pioneer DEQ-S1000A

Alpine iLX-F903D

Здраствуйте..Помогите подобрать УСЬ для поканалки.Есть ГУ: Pioneer AVH-X4800DVD , фронт: Pioneer TS-E170Ci саб: Pioneer TS-SW3002S4.(в задней полке). . . . . .

новый баланс 574 femme blanche Интересно, что, несмотря на то, что такие компании, как Nike и Reebok со всеми преимуществами своего бренда и новыми дизайнами в обуви, не имеют такой широкой клиентуры . . . . .

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста что лучше поставить. Дано Субару Форестер 2018г.в. Штатная акустика не ахти, в панели пищалки 2шт, голова штатная менять не буду(4*50Вт вроде), в дверях в инете . . . . .

Вован_22 доброго времени суток !!! Прочитал твой отзыв о Pioneer AVH-X1800DVD от 19.08.18г., где ты пишешь , что научился конвертировать видео на флешку- смотрю клипы с флешки, прекрасный чистый . . . . .

Здравствуйте. Подскажите, Хорошие ли пищалки Hertz ET 26.5 по звуку или лучше выбрать другие ? В дверях установлены миды Hertz EV 165L.5 . . . . .

Здравствуйте. Помогите разобратся.Поканальная система.Одна пищалка играет потишено звук как обычный мидбас.Стоит громкость на полную сделать начинает нормально (цыкать) .После этого звук прибовляеш . . . . .

Привет всем,вопрос к знатокам,подскажите обязательно ли ставить кроссоверы(которые идут в комплекте с колонками) если я буду делать срезы с улилителя и головы.?,а то просто у меня кроссоверы маленькие . . . . .

. . . . .

Акустика Ural AS-W25TW SQ → Долго решался на покупку твитеров AS‑W25TW SQ, просматривал отзывы, обзоры… Некоторое время пришлось ездить на своей маш . . . . .

Акустика Hertz EV 165L.5 → Установил данную акустику в штаные места задних дверей, играли от усилка, звучание не радовало, но после вибро и шумоизо . . . . .

Усилитель Pioneer DEQ-S1000A → Купил себе такой и оказалось, что данный аппарат не для продажи конечным потребителям, а лишь сервисным центрам! ПО сыро . . . . .

Сабвуфер JBL GT-12BP → Отличный саб, только по габаритам не очень маловат))) Качество хорошее. Подсветку можно подключить от зарядного шнура бо . . . . .

Автомагнитола Kenwood KMM-BT304 → Отличная магнитола.звук шикарный . . . . .

Акустика Swat SP PRO-40 → Покупал здесь! За 2 года сгорел один динамик,в сразу,(купил такойже второй комплект,но поставил один пискун))),второй на . . . . .

Усилитель Hifonics BRE60.4 → Классный усилитель. Играет басовито, серединка очень чистая, верх тоже шикарный. Смотрится прикольно. . . . . .

Акустика Helix P 62C Precision → Очень красиво звучит и мид и пищалка. . . . . .

Автомагнитола Kenwood KMM-357SD в Fiat Doblo

Акустика Eton RSE 160 в Lexus NX200T

Автомагнитола Sony MEX-XB100BT в VAZ 2114

Сабвуфер Hertz ES 250D.5 в Hyundai i30

Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime