Сабвуфер Thunder V-150
Предлагаемая мною конструкция басового звена, была экспериментальной.
Прежде всего хочется упомянуть о всех многократных отзывах о «качественности» большинства русских динамиков, с коими я полностью согласен. И не смотря на это, всё-таки я решился на такой «подвиг» и потратил энное количество времени и материальных средств. Как в итоге выяснилось – не зря…
Вот, собственно, и сама головка. Это рабочая лошадка русских колонок типа «Корвет», откуда и была выкручена… В связи с не новизной динамика, пришлось его покрасить. Да, прямо из баллончика автомобильной акриловой краской. Фото прилагаю.
Для расчёта корпуса воспользовался всем известной прогой JBL Speaker Shop.
Кстати, у кого нет характеристик на данное произведение советских инженеров прилагаю и оное: Fs – 25Гц Qts – 0,35 Vs – 200+/-50 Л SPL – 0,1 Дб Рном – 75Вт Ршум – 100Вт Рдолговр – 150Вт Рпредел – 300Вт
Z – 8 Ом
После не долгих умозаключений и тыканий клавиш компьютера нарисовались следующие параметры корпуса:
Vb – 80 Л; Fb – 27 Гц
Следом за параметрами корпуса я рассчитал фазоинвертор. А рассчитывался он по принципу «Матараццо» (разработчик конструкции Жан-Пьеро Матараццо).
Матараццо, собственно и предложил новую формулу для расчёта фазоинвертора, которая учитывает влияние стенки корпуса акустической системы на расчёт длины фазоинвертора.
Здесь частота – в герцах, объем – в литрах, а длина и диаметр тоннеля – в миллиметрах, как нам привычнее.
Этот учёный предложил решение, относительно корпуса самого фазоинвертора, а именно по уменьшению длины тоннеля фазоинвертора.
Такая геометрия позволяет укоротить тоннель по сравнению с исходным, постоянного сечения, по меньшей мере, в полтора раза, а то и больше.
Размеры тоннеля в форме песочных часов, эквивалентного цилиндрическому диаметром 80 мм и длиной L0 | ||||||||
L0 | Lmax | d | D | L1 | L2 | h | Wmin | Wmax |
160 | 100 | 58 | 81 | 60 | 20 | 50 | 52 | 103 |
200 | 125 | 58 | 81 | 75 | 25 | 50 | 52 | 103 |
260 | 175 | 58 | 82 | 105 | 35 | 50 | 52 | 104 |
330 | 200 | 55 | 82 | 120 | 40 | 50 | 48 | 104 |
400 | 250 | 55 | 83 | 150 | 50 | 50 | 48 | 105 |
500 | 300 | 54 | 83 | 180 | 60 | 50 | 45 | 105 |
630 | 400 | 54 | 84 | 240 | 80 | 50 | 45 | 106 |
750 | 450 | 54 | 84 | 270 | 90 | 50 | 45 | 106 |
То же, для исходного тоннеля диаметром 100 мм | ||||||||
L0 | Lmax | d | D | L1 | L2 | h | Wmin | Wmax |
270 | 175 | 71 | 100 | 105 | 35 | 60 | 69 | 130 |
330 | 200 | 71 | 100 | 120 | 40 | 60 | 69 | 130 |
420 | 250 | 71 | 100 | 150 | 50 | 60 | 69 | 130 |
530 | 300 | 69 | 102 | 180 | 60 | 60 | 66 | 133 |
650 | 400 | 69 | 102 | 240 | 80 | 60 | 66 | 133 |
800 | 500 | 68 | 103 | 300 | 100 | 60 | 63 | 135 |
1000 | 600 | 68 | 103 | 360 | 120 | 60 | 63 | 135 |
1180 | 750 | 68 | 103 | 450 | 150 | 60 | 63 | 135 |
Что означают размеры в таблицах 3 и 4, станет ясно из рис. D и d – это диаметр цилиндрической секции и наибольший диаметр конической секции, соответственно, L1 и L2 – длины секций. Lmax – полная длина тоннеля в форме песочных часов, приводится просто для сравнения, насколько короче его удалось сделать, а вообще, это L1 + 2L2.
Технологически песочные часы круглого поперечного сечения делать не всегда просто и удобно. Поэтому и здесь можно выполнить его в виде профилированной щели (см рис.) Для замены тоннеля диаметром 80 мм Матараццо рекомендует высоту щели выбрать равной 50 мм, а для замены 100-миллиметрового цилиндрического тоннеля – равной 60 мм.
Тогда ширина секции постоянного сечения Wmin и максимальная ширина на входе и выходе тоннеля Wmax будут такими, как в таблице (длины секций L1 и L2 – как в случае с круглым сечением, здесь ничего не меняется). Если понадобится, высоту щелевого тоннеля h можно изменить, одновременно скорректировав и Wmin, Wmax так, чтобы значения площади поперечного сечения (h.
Wmin, h.Wmax) остались неизменными.
Вот то, что получилось у меня. Параметры следующие: Lmax – 190мм L1 – 114мм L2 – 38мм H – 60мм Wmin – 69мм
Wmax – 130мм
Делался фазоинвертор из 5мм оргстекла, затем окрашивался в чёрный цвет.
Итак корпус. Комментарий я тут сделаю по поду передней и задней стенки – передняя, как видно двойная, склеена и скручена. Лунки под саморезы были зашпатлёваны авто шпатлёвкой.
(На фото они ещё не зашпатлёваны) А сами саморезы промазаны клеем, дабы исключить возможность их выкручивания от вибрации (в моей практике случаи имели место быть).Торцы стенки закруглены. Материал ДСП, как и у всего корпуса. Все соединения клеились «жидкими гвоздями».
Тыловая стенка имеет нишу для расположения там усилителя, фильтра регулирования среза частоты и фазовращателя, т.к. сабвуфер планировалось сделать активным.
Сзади же и находится отверстие для порта фазоинвертора.
После тщательной обработки корпус был обклеен самоклеящейся плёнкой под будущий интерьер моей комнаты. (Акустическая система справа, так же моего изготовления, которую тоже в последствии обклею в синий).
Ножки для саба были сделаны из стали конусообразные (но это, правда уже не мною).
Внутренний объём корпуса обклеен шумоизоляцией и положен звукопоглотитель.(На этих компонентах лучше не экономить)
Что касается усилителя, то он традиционно делался на знаменитой интегральной TDA7294. И что бы про неё не говорили, вот, мол дерьмо и т.д. для домашнего изготовления сабвуферного усилителя, я в соотношении простота обвязки/качество/стоимость лучше пока не нашёл.
Здесь представлена схема мостового подключения двух микросхем, общей номинальной выходной мощностью 150 Вт. Этого вполне достаточно для раскачки 100ГДН-3.
На схеме видны светло синие конденсаторы – это проходные, можно ставить вместо них и электролиты (но рекомендую ставить не полярные). Плату травил хлорным железом, чертёж переводил с распечатки лазерного принтера.
Блок питания 2-х полярный, параллельно ёмкостям питания припаяны шунтирующие конденсаторы и разрядники. Диодные моты с барьером Шоттки, по 10А, 1000В. Земля соединяется в одной физической точке. Провода, соединяющие блок питания с усилителем выбраны сечением, обеспечивающими пропускание тока до 20А.
Принципиальная электрическая схема усилителя
Принципиальная электрическая схема блока питания
Блок регулятора среза частоты и фазовращателя
На входе установлен сумматор и пассивный фильтр первого порядка с частотой среза порядка 150 Гц. На транзисторе VT1 собран фильтр Баттерворта 2 порядка. Частота среза изменяется примерно от 50 до 200 Гц. На ОУ собран регулятор фазы. Нижняя граница диапазона – 15 Гц.
Входной сигнал не должен превышать 1 вольт, иначе возможны искажения. Сигнал на входе ослаблен в 4-5 раз (12-14дБ), но, однако пришлось пойти в обход резисторов R1 и R2, т.к. сигнал с звуковой карты компьютера слишком слабый(по крайней мере в моём).
Перед эксплуатацией необходимо подобрать резистор R6 до получения на выводе 6 DA1 напряжения 6+/-0,5В.
Все схемы располагаются в задней части сабвуфера:
В заключение…конечно я и не надеялся получить от этой головы что то стоящего, т.к. имел ранее дело с отечественными головками. Может расчётами другими стал пользоваться, либо другими принципами сабвуферостроения, но из этого, можно сказать безнадёжного динамика получился приличный саб.
Правда его габариты и вес…но этим приходится жертвовать для хорошего саба из русского динамика. Да, что касается баса то – хорошая отдача уже с 19 Гц!(если верить проге и моим ушам).
Плотный, динамичный бас в музыке (Драм-н-басс без претензий), реальные спецэффекты в кино (парк Юрского периода у Вас дома!) соседи в аут!
Список радиоэлементов
ОбозначениеТипНоминалКоличествоПримечаниеМагазинМой блокнотDA1, DA2DA3С1, С4С2, С5С3, С6R1, R3, R4, R6, R7R2, R5DA1VT1VD1С1С2, С3, С6, С7С4С5С8R1, R2R3, R9, R10R4, R5R6R7R8R11R12VR1Усилитель | |||||
Аудио усилитель | TDA7294 | 2 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Линейный регулятор | LM7812 | 1 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Конденсатор | 1 мкФ | 2 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Электролитический конденсатор | 33 мкФ | 2 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Электролитический конденсатор | 22 мкФ | 2 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Резистор | 22 кОм | 5 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Резистор | 680 Ом | 2 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Блок регулятора среза частоты и фазовращателя | |||||
ОУ | К544УД2 | 1 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Биполярный транзистор | КТ3102Е | 1 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Диод | КД522Б | 1 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Электролитический конденсатор | 1 мкФ | 1 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Конденсатор | 0.1 мкФ | 4 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Конденсатор | 0.047 мкФ | 1 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Электролитический конденсатор | 2200 мкФ | 1 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Электролитический конденсатор | 10 мкФ | 1 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Резистор | 33 кОм | 2 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Резистор | 10 кОм | 3 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Резистор | 15 кОм | 2 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Резистор | 200 кОм | 1 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Резистор | 240 кОм | 1 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Резистор | 3.3 кОм | 1 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Переменный резистор | 470 кОм | 1 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Резистор | 100 кОм | 1 | Поиск в Utsource | В блокнот | |
Подстроечный резистор | 2×50 кОм | 1 | 2 подстроечных резистора | Поиск в Utsource | В блокнот |
Добавить все |
Скачать список элементов (PDF)
Источник: http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic89.php
Квадроцикл WELS ATV Thunder 150. Официальный сайт WELS
О гарантии:
Предприятие-изготовитель гарантирует исправность мототехники в целом, а также нормальную работу отдельных агрегатов, механизмов и деталей в течение 12 месяцев с момента продажи с учетом километража пробега, но не более 2 500 км.
Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации и стиля вождения владельца мототехники (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, шины, лампы светотехники, резиновые чехлы), на детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренные в сервисной книжке (свечи зажигания, фильтры, охлаждающая и тормозная жидкости), аккумуляторные батареи.
Гарантийные обязательства утрачивают свою силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:
- невыполнение планового техобслуживания транспортного средства через 300, 1000 и 2000 км;
- самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов транспортного средства;
- внесение в конструкцию транспортного средства изменений, проведенных по инициативе собственника с целью изменения технических свойств, и установка дополнительных энергопотребителей;
- повреждения транспортного средства в результате аварии, если имеются следы механических повреждений;
- несоблюдения собственником требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, марка бензина 95, масло с вязкостью не выше 10W для мотоциклетных двигателей;
- использования транспортного средства на спортивных соревнованиях.
Условия гарантии также не распространяются на последствия от воздействий внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний и других природных и экологических явлений.
Требование покупателя об обмене либо возврате товара в течении 14 дней подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца. В остальных случаях осуществляется гарантийный или платный ремонт.
Время на диагностику до 3 рабочих дней, на гарантийный ремонт не более 15 дней.
Мы рады всегда помочь вам отремонтировать ваш транспорт и после истечения срока гарантии. Расценки на этот вид услуг вы можете узнать в отделе обслуживания.
Источник: https://Wels.ru/shop/atv/wels-atv-thunder-150/
WELS ATV Thunder 150
Квадроцикл Wels ATV Thunder 150 – это отличный утилитарный квадроцикл, который полностью оправдает Ваши ожидания.
Этот 150-ти кубовый квадрик хорош всем: отличный дизайн, надежный мотор, внедорожнные колеса, и самое главное – доступная цена. Секрет надежности квадроцикла Wels ATV Thunder 150 заключается в качественном двигателе, сделанном по лицензии Honda. Все узлы и агрегаты этого квадроцикла – это не китайские дешевые аналоги, а разработки ведущих производителей в области ATV.
Несколько слов хотелось бы сказать и о подвеске квадроцикла. Сзади установлен регулируемый по жёсткости моноамортизатор, а спереди – полностью независимая двухрычажная подвеска, также с регулируемыми по жёсткости амортизаторами. Благодаря большому диапазону регулировок хода подвески, квадроцикл можно настроить как на мякгую и комфортную езду, так и на спортивную – жёсткую и агрессивную.
Управление квадроциклом Wels ATV Thunder 150 очень комфортное и крайне простое. Благодаря инженерным решениям, рулевой механизм обрёл ряд важных свойств, таких как: поворот руля почти без усилий (создается ощущение, что наквадроцикле стоит гидроусилитель руля), и при этом отличный угол атаки – квадрик настолько маневренный, что может развернутся практически вокруг своей оси.
Морозостойкий пластик, электростартер, грузовые площадки, надёжный силовой бампер, эргономичные элементы управления с моточасами, сигнализация с автозапуском — всё это дополняет неплохая LED оптика.
Wels Thunder 150 будет прекрасным вариантом для начинающих любителей активного отдыха. Агрессивный внешний вид в новом цветовом дизайне пластика.
Имеет внушительный дорожный просвет. Небольшой вес в комплексе с грязевой резиной делает его просто идеальным покорителем ям и лесных массивов.
Одним словом – Вы получите огромное удовольствие за рулем этого квадроцикла!
Двигатель: 150FMN
Тип двигателя: 4-х тактный одноцилиндровый
Объем двигателя, см3: 150
Мощность двигателя, л.с.: 14,4
Макс. крутящий момент, Нм (об/м): 90 (4500)
Максимальная скорость, км/ч: 65
Топливый бак, л: 4,2
Расход топлива, л/час: 3,9
Кузов: стальная трубчатая
Трансмиссия: вариатор F-N-R
Система охлаждения: воздушное
Система запуска: электростартер
Сцепление: Клиноременный вариатор
Главная передача: задние колёса — цепь
Тормоза передние/задние: дисковые
Колесо переднее: 23×7-10
Колесо заднее: 22×10-10
Дорожный просвет, мм: 136
Диски (материал): штамповка
Подвеска передняя: независимая, рычажная
Подвеска задняя: зависимая, маятникового типа
Максимальная нагрузка, кг: 120
Цвет: хаки
Изначально созданный для отдыха, на рыбалке или на охоте. Станет вам верным компаньоном в дороге, вместительные багажные отделения позволят не беспокоиться о транспортировке багажа.
Внушительный дорожный просвет в комплексе с грязевой резиной делает данную модель просто идеальной для преодоления грязевых ям, и покорения лесных массивов.
Морозостойкий пластик, электростартер, грузовые площадки, передний силовой бампер, моточасы и эргономичные элементы управления, весь этот необходимый набор дополняет сигнализация с автозапуском, и LED оптика!
Предприятие-изготовитель гарантирует исправность мототехники в целом, а также нормальную работу отдельных агрегатов, механизмов и деталей в течение 12 месяцев с момента продажи с учетом километража пробега, но не более 2 500 км.
Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации и стиля вождения владельца мототехники (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, шины, лампы светотехники, резиновые чехлы), на детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренные в сервисной книжке (свечи зажигания, фильтры, охлаждающая и тормозная жидкости), аккумуляторные батареи.
Гарантийные обязательства утрачивают свою силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:
- невыполнение планового техобслуживания транспортного средства через 300, 1000 и 2000 км;
- самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов транспортного средства;
- внесение в конструкцию транспортного средства изменений, проведенных по инициативе собственника с целью изменения технических свойств, и установка дополнительных энергопотребителей;
- повреждения транспортного средства в результате аварии, если имеются следы механических повреждений;
- несоблюдения собственником требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, марка бензина 95, масло с вязкостью не выше 10W для мотоциклетных двигателей;
- использования транспортного средства на спортивных соревнованиях.
Условия гарантии также не распространяются на последствия от воздействий внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний и других природных и экологических явлений.
Требование покупателя об обмене либо возврате товара в течении 14 дней подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца. В остальных случаях осуществляется гарантийный или платный ремонт.
Время на диагностику до 3 рабочих дней, на гарантийный ремонт не более 15 дней.
Мы рады всегда помочь вам отремонтировать ваш транспорт и после истечения срока гарантии. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с отделом сервиса.
Квадроцикл необходимо обслуживать либо по достижении указанного пробега (км), либо спустя определённое время после продажи (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев и т. д.), в зависимости от того, что наступит ранее. Перед выполнением обслуживания необходимо провести его тщательную мойку. При езде по грязи, болотам, бродам и снегу проводите чистку чаще, а замену раньше обычного.
Приведённые в таблице значки означают следующее:
- П проверить, помыть, отрегулировать, смазать или заменить
- О очистить
- З заменить
- Р отрегулировать
Никогда не запускайте двигатель в закрытом непроветриваемом помещении. Это опасно для жизни. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». Убедитесь, что кнопка выключения двигателя находится в положении «ON». Рукой нажмите на рычаг тормоза.
Нажмите кнопку электрозапуска – двигатель должен запуститься. Время нажатия кнопки элетрозапуска не должно превышать 3-5 секунд.
Если двигатель сразу не запускается, сделайте перерыв в 30 секунд и попробуйте запустить снова, в противном случае аккумулятор слишком быстро разрядится. После того как двигатель запустился, кнопку следует немедленно отпустить.
При работающем двигателе кнопку электрозапуска нажимать нельзя, это приведет к поломке. Для продления срока службы двигателя, после запуска холодного двигателя надо дать ему прогреться.
Обкатка двигателя:
Чтобы двигатель хорошо работал и служил долго, он должен пройти обкатку. Для нового мотоцикла обкатка составляет 1200 км. Правильное обращение с новым мотоциклом во время обкатки является жизненно важным для срока службы двигателя.
Во время обкатки все работающие детали притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор. Поэтому первые 1200 км выполняйте следующее: – 0-600 км: скорость не должна превышать 50 км/ч, время непрерывной работы не должно быть больше 1 часа.
– 600-1200 км: скорость не должна превышать 60 км/ч, время непрерывной работы не должно быть больше 2 часов.
Обязательно замените масло в картере после пробега первых 300 км и выполните техобслуживание. Это поможет добиться наилучшей работы и долгой службы двигателя. Обратитесь в официальный сервисный центр за советом или ремонтом при возникновении неисправности двигателя в период обкатки.
Источник: http://motosota.ru/products/wels-atv-thunder-150
Сабвуферы активные
0.00 руб.*
Ожидаемая новинка
Подробнее8″ (20 см), 200 Вт RMS, активный под сиденье, один динамик, закрытый корпус, 30 Гц – 200 Гц
4700.00 руб.
В наличии
Подробнее В корзину8″ (20 см), 200 Вт RMS, под сиденье, активный, один динамик, закрытый корпус, 30 Гц – 200 Гц
5000.00 руб.
В наличии
Подробнее В корзину10″ (25 см), 150 Вт RMS, активный, один динамик, закрытый корпус, 28 Гц – 1 кГц, 30 см (В) Х 66 см (Ш) Х 25 см (Г)
5200.00 руб.
В наличии
Подробнее В корзину10″ (25 см), 150 Вт RMS, активный сабвуфер типа “труба”, 35 Гц – 200 Гц, покрытие из черного карпета, дистанционное управление
5500.00 руб.
В наличии
Подробнее В корзину10″ (25 см), 200 Вт RMS, активный под сиденье, один динамик, закрытый корпус, 40 Гц – 160 Гц
5900.00 руб.
В наличии
Подробнее В корзину12″ (30 см), 180 Вт RMS, активный сабвуфер типа “труба”, 35 Гц – 200 Гц, покрытие из черн. карпета, дистанционное управление
6100.00 руб.
В наличии
Подробнее В корзину10″ (25 см), активный сабвуфер, 120 Вт RMS, один динамик, корпус с фазоинвертором, пульт
6500.00 руб.
В наличии
Подробнее В корзинусабвуфер, активный, корпус: закрытый ящик, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), мощность: 250 Вт, количество полос: 1, чувствительность: 93 дБ, импеданс: 4 Ом
6500.00 руб.
В наличии
Подробнее В корзину”Компактный активный автомобильный корпусной cабвуфер для установки под сиденье автомобиля. Пиковая входная мощность 150 Вт, номинальная мощность 75 Вт. Встроенный кроссовер с изменяемой частотой среза (50-125Гц).
Проводной ПДУ в комплекте (GainPhaseFr”
6800.00 руб.
В наличии
Подробнее В корзину12″ (300мм) активный сабвуфер, 300Вт RMS
7099.00 руб.
В наличии
Подробнее В корзину12″ (30 см), 270 Вт RMS, активный сабвуфер типа “труба”, 20 Гц – 250 Гц, покрытие из черн. карпета, дистанционное управление
* Последняя действующая цена на момент наличия товара
7100.00 руб.*
* Последняя действующая цена на момент наличия товара
В ожидаемом поступлении
Подробнее12″ (30 см), 250 Вт RMS, активный сабвуфер, корпус с фазоинвертором, 25 Гц – 800 Гц
7250.00 руб.
В наличии
Подробнее В корзину12″ (300мм) активный сабвуфер, 350Вт RMS, 4Ом
* Последняя действующая цена на момент наличия товара
7482.00 руб.*
* Последняя действующая цена на момент наличия товара
В ожидаемом поступлении
ПодробнееГлубокий, структурированный бас за счет двухкомпонентного диффузора сабвуферного динамика. Ультракомпактный корпус фазоинверторного типа. Высокий уровень чувствительности.
Возможность подключения к любым автомагнитолам, включая модели без RCA-выходов и штатные головные устройства, без их доработки или замены (возможность подключения по входу высокого уровня).
Провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте.
7990.00 руб.
В наличии
Подробнее В корзинуДиффузор сабвуферного динамика выполнен из шубированной целлюлозы, возможность подключения к любым автомагнитолам(возможность подключения по входу высокого уровня), высококачественный корпус фазоинвертерного типа (покрыт карпетом с мягким коротким ворсом, лицевая сторона корпуса с защитным покрытием кевларого типа), провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте.
8200.00 руб.
В наличии
Подробнее В корзину10″ Активный автомобильный компактный сабвуфер в ящике с диффузором из чистого алюминия и малой установочной высотой. Номинальная мощность, Вт 150 Максимальная мощность, Вт 300
8683.00 руб.
В наличии
Подробнее В корзинуАктивный сабвуфер V-образный диффузор из компонентной целлюлозы с полипропиленовым покрытием позволяет добиться насыщенного глубокого баса.Встроенный усилитель с регулируемым фильтром НЧ.
Демпфированный корпус фазоинверторного типа (“”прорезиненная”” центральная часть корпуса в сочетании с красными боковинами “”под кожу””).
Провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте
* Последняя действующая цена на момент наличия товара
8900.00 руб.*
* Последняя действующая цена на момент наличия товара
В ожидаемом поступлении
ПодробнееКомпактный активный сабвуфер мощность RMS 50Вт
* Последняя действующая цена на момент наличия товара
8950.00 руб.*
* Последняя действующая цена на момент наличия товара
В ожидаемом поступлении
ПодробнееАвтомобильный активный корпусной сабвуфер с дистанционным регулятором
9990.00 руб.
В наличии
Подробнее В корзину
Сабвуферы активные – в данном разделе нашего магазина представлены корпусные автомобильные сабвуферы в конструкции которых уже установлены специально рассчитанные для данного динамика усилители звука. Выбрать и заказать активные сабвуферы можно, как непосредственно на сайте, так и позвонив по телефону в магазин. Наши менеджеры будут рады оказать Вам помощь в выборе активных автосабвуферов.
Источник: http://avtozvuk-online.ru/shop/category/view/22533.html
Сабвуфер Mac Audio Thunder 112 BP
Информация о Mac Audio Thunder 112 BP
Производитель: | Mac Audio |
Модель: | Mac Audio Thunder 112 BP |
Тип: | бандпасс |
Размер: | 12 '' |
ЦенаMac Audio Thunder 112 BP: | Mac Audio Thunder 112 BP – устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
ХарактеристикиMac Audio Thunder 112 BP: |
Особенности:
Характеристики:
|
Наша оценкаMac Audio Thunder 112 BP: | |
Средняя оценка пользователейMac Audio Thunder 112 BP: | Пока оценок нет |
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера.
Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента.
Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные.
По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок.
Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля.
Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс.
Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Mac Audio Thunder 112 BP и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Mac Audio Thunder 112 BP и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Написать свой отзыв о Mac Audio Thunder 112 BP |
Источник: https://music-car.ru/Mac%20Audio_Thunder%20112%20BP.html
Сабвуфер Thunder V-150
Сабвуфер Thunder V-150
Предлагаемая мною конструкция басового звена, была экспериментальной.
Сначала охото упомянуть о всех неоднократных отзывах о «качественности» большинства российских динамиков, с коими я стопроцентно согласен. И не глядя на это, всё-таки я отважился на таковой «подвиг» и издержал некоторое количество времени и вещественных средств. Как в конечном итоге выяснилось — не напрасно…
Вот, фактически, и сама головка. Это рабочая лошадь российских колонок типа «Корвет», откуда и была выкручена… В связи с не новизной динамика, пришлось его выкрасить. Да, прямо из баллончика авто акриловой краской. Фото прилагаю.
Для расчёта корпуса пользовался всем известной прогой JBL Speaker Shop.
Кстати, у кого нет черт на данное произведение русских инженеров прилагаю и оное: Fs – 25Гц Qts – 0,35 Vs – 200+/-50 Л SPL – 0,1 Дб Рном – 75Вт Ршум – 100Вт Рдолговр – 150Вт Рпредел – 300Вт
Z – 8 Ом
После не длительных умозаключений и тыканий кнопок компьютера нарисовались последующие характеристики корпуса:
Vb – 80 Л; Fb – 27 Гц
Следом за параметрами корпуса я высчитал фазоинвертор. А рассчитывался он по принципу «Матараццо» (разработчик конструкции Жан-Пьеро Матараццо).
Матараццо, фактически и предложил новейшую формулу для расчёта фазоинвертора, которая учитывает воздействие стены корпуса акустики на расчёт длины фазоинвертора.
Тут частота – в герцах, объем – в литрах, а длина и поперечник тоннеля – в миллиметрах, как нам привычнее.
Этот учёный предложил решение, относительно корпуса самого фазоинвертора, а конкретно по уменьшению длины тоннеля фазоинвертора.
Такая геометрия позволяет укоротить тоннель по сопоставлению с начальным, неизменного сечения, само мало, в полтора раза, а то и больше.
Размеры тоннеля в форме песочных часов, эквивалентного цилиндрическому поперечником 80 мм и длиной L0
L0
Lmax
D
D
L1
L2
H
Wmin
Wmax
160
100
58
81
60
20
50
52
103
200
125
58
81
75
25
50
52
103
260
175
58
82
105
35
50
52
104
330
200
55
82
120
40
50
48
104
400
250
55
83
150
50
50
48
105
500
300
54
83
180
60
50
45
105
630
400
54
84
240
80
50
45
106
750
450
54
84
270
90
50
45
106
То же, для начального тоннеля поперечником 100 мм
L0
Lmax
D
D
L1
L2
H
Wmin
Wmax
270
175
71
100
105
35
60
69
130
330
200
71
100
120
40
60
69
130
420
250
71
100
150
50
60
69
130
530
300
69
102
180
60
60
66
133
650
400
69
102
240
80
60
66
133
800
500
68
103
300
100
60
63
135
1000
600
68
103
360
120
60
63
135
1180
750
68
103
450
150
60
63
135
Что означают размеры в таблицах 3 и 4, станет ясно из рис. D и d – это поперечник цилиндрической секции и больший поперечник конической секции, соответственно, L1 и L2 – длины секций. Lmax – полная длина тоннеля в форме песочных часов, приводится просто для сопоставления, как короче его удалось сделать, а вообщем, это L1 + 2L2.
Технологически песочные часы круглого поперечного сечения делать не всегда просто и комфортно. Потому и тут можно выполнить его в виде профилированной щели (см рис.) Для подмены тоннеля поперечником 80 мм Матараццо советует высоту щели избрать равной 50 мм, а для подмены 100-миллиметрового цилиндрического тоннеля – равной 60 мм.
Тогда ширина секции неизменного сечения Wmin и наибольшая ширина на входе и выходе тоннеля Wmax будут такими, как в таблице (длины секций L1 и L2 – как в случае с круглым сечением, тут ничего не изменяется). Если пригодится, высоту щелевого тоннеля h можно поменять, сразу скорректировав и Wmin, Wmax так, чтоб значения площади поперечного сечения (h. Wmin, h.
Wmax) остались постоянными.
Вот то, что вышло у меня. Характеристики последующие: Lmax – 190мм L1 – 114мм L2 – 38мм H – 60мм Wmin – 69мм
Wmax – 130мм
Делался фазоинвертор из 5мм оргстекла, потом окрашивался в чёрный цвет.
Итак корпус. Комментарий я здесь сделаю по поду фронтальной и задней стены – передняя, как видно двойная, склеена и скручена. Лунки под шурупы были зашпатлёваны авто шпатлёвкой.
(На фото они ещё не зашпатлёваны) А сами шурупы промазаны клеем, чтобы исключить возможность их выкручивания от вибрации (в моей практике случаи имели место быть).Торцы стены закруглены. Материал ДСП, как и у всего корпуса. Все соединения клеились «жидкими гвоздями».
Тыловая стена имеет нишу для расположения там усилителя, фильтра регулирования среза частоты и фазовращателя, т. к. сабвуфер планировалось сделать активным.
Сзади же и находится отверстие для порта фазоинвертора.
После кропотливой обработки корпус был обклеен самоклеящейся плёнкой под будущий интерьер моей комнаты. (Акустика справа, так же моего производства, которую тоже в последствии обклею в голубий).
Ножки для саба были изготовлены из стали конусообразные (но это, правда уже не мною).
Внутренний объём корпуса обклеен звукоизоляцией и положен звукопоглотитель.(На этих компонентах лучше не сберегать)
Что касается усилителя, то он обычно делался на известной интегральной TDA7294. И что бы про неё не гласили, вот, дескать дерьмо и т. д. для домашнего производства сабвуферного усилителя, я в соотношении простота обвязки/качество/цена лучше пока не нашёл.
Тут представлена схема мостового подключения 2-ух микросхем, общей номинальной выходной мощностью 150 Вт. Этого полностью довольно для раскачки 100ГДН-3.
На схеме видны светло голубые конденсаторы – это проходные, можно ставить заместо их и электролиты (но рекомендую ставить не полярные). Плату травил хлорным железом, чертёж ил с распечатки лазерного принтера.
Блок питания 2-х полярный, параллельно ёмкостям питания припаяны шунтирующие конденсаторы и разрядники. Диодные моты с барьером Шоттки, по 10А, 1000В. Земля соединяется в одной физической точке. Провода, соединяющие блок питания с усилителем выбраны сечением, обеспечивающими пропускание тока до 20А.
Принципная электронная схема усилителя
Принципная электронная схема блока питания
Блок регулятора среза частоты и фазовращателя
На входе установлен сумматор и пассивный фильтр первого порядка с частотой среза порядка 150 Гц. На транзисторе VT1 собран фильтр Баттерворта 2 порядка. Частота среза меняется приблизительно от 50 до 200 Гц. На ОУ собран регулятор фазы. Нижняя граница спектра – 15 Гц.
Входной сигнал не должен превосходить 1 вольт, по другому вероятны преломления. Сигнал на входе ослаблен в 4-5 раз (12-14дБ), но, но пришлось пойти в обход резисторов R1 и R2, т. к. сигнал с звуковой карты компьютера очень слабенький(по последней мере в моём).
Перед эксплуатацией нужно подобрать резистор R6 до получения на выводе 6 DA1 напряжения 6+/-0,5В.
Все схемы размещаются в задней части сабвуфера:
В заключение…естественно я и не возлагал надежды получить от этой головы что то стоящего, т. к. имел ранее дело с русскими головками. Может расчётами другими стал воспользоваться, или другими принципами сабвуферостроения, но из этого, можно сказать безнадёжного динамика вышел солидный саб.
Правда его габариты и вес…но этим приходится жертвовать для неплохого саба из российского динамика. Да, что касается баса то — не плохая отдача уже с 19 Гц!(если веровать проге и моим ушам).
Плотный, оживленный бас в музыке (Драм-н-басс без претензий), реальные эффекты в кино (парк Юрского периода у Вас дома!) соседи в аут!
Перечень радиоэлементов
Обозначение Тип Номинал Количество ПримечаниеМагазинМой блокнот УсилительDA1, DA2 Аудио усилитель TDA7294 2 Поиск в win-sourceВ блокнотDA3 Линейный регулятор LM7812 1 Поиск в win-sourceВ блокнотС1, С4 Конденсатор1 мкФ2 Поиск в win-sourceВ блокнотС2, С5 Электролитический конденсатор33 мкФ2 Поиск в win-sourceВ блокнотС3, С6 Электролитический конденсатор22 мкФ2 Поиск в win-sourceВ блокнотR1, R3, R4, R6, R7 Резистор 22 кОм 5 Поиск в win-sourceВ блокнотR2, R5 Резистор 680 Ом 2 Поиск в win-sourceВ блокнотБлок регулятора среза частоты и фазовращателяDA1 ОУК544УД21 Поиск в win-sourceВ блокнотVT1 Биполярный транзистор КТ3102Е 1 Поиск в win-sourceВ блокнотVD1 Диодик КД522Б 1 Поиск в win-sourceВ блокнотС1 Электролитический конденсатор1 мкФ1 Поиск в win-sourceВ блокнотС2, С3, С6, С7 Конденсатор0.1 мкФ4 Поиск в win-sourceВ блокнотС4 Конденсатор0.047 мкФ1 Поиск в win-sourceВ блокнотС5 Электролитический конденсатор2200 мкФ1 Поиск в win-sourceВ блокнотС8 Электролитический конденсатор10 мкФ1 Поиск в win-sourceВ блокнотR1, R2 Резистор 33 кОм 2 Поиск в win-sourceВ блокнотR3, R9, R10 Резистор 10 кОм 3 Поиск в win-sourceВ блокнотR4, R5 Резистор 15 кОм 2 Поиск в win-sourceВ блокнотR6 Резистор 200 кОм 1 Поиск в win-sourceВ блокнотR7 Резистор 240 кОм 1 Поиск в win-sourceВ блокнотR8 Резистор 3.3 кОм 1 Поиск в win-sourceВ блокнотR11 Переменный резистор470 кОм1 Поиск в win-sourceВ блокнотR12 Резистор 100 кОм 1 Поиск в win-sourceВ блокнотVR1 Подстроечный резистор2×50 кОм1 2 подстроечных резистораПоиск в win-sourceВ блокнотДобавить все
Скачать перечень частей (PDF)
Сабвуфер Динамик
Источник: http://bloggoda.ru/2018/01/01/sabvufer-thunder-v-150/
Автомобильные сабвуферы
|
Источник: https://www.autopulse.ru/catalog11.html
Сабвуфер в корпусе «бандпасс» Mac Audio Thunder 112 BP | Характеристики Mac Audio Thunder 112 BP | Отзывы Mac Audio Thunder 112 BP
Источник: https://auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=Thunder%20112%20BP
Adblockdetector