Бесконтактный ключ

Ключи бесконтактные

Главная / Ключи / Дубликаторы / Ключи бесконтактные

  • Заготовка RFID (Н5) брелок “Эпоксид”Заготовка RFID (Н5) брелок “Эпоксид” оптимизирована под российские системы контроля доступа, объединяет возможности чипов i57v2 и OTP. Поддерживает многократную запись, формат считывания EM-Marin.
  • Заготовка RFID (T5577) брелок тесненная кожа SportЗаготовка RFID (T5577) брелок тесненная кожа Sport ручной работы выполнен на кожаном лоскуте. После записи на внутренний чип идентификационных кодов становится аналогичным ключом оригинала EM-Marin, HID ProxII, Motorola (Indala). Поддерживает перепрограммирование.
  • Заготовка RFID (T5577) брелок тесненная кожа AutoЗаготовка RFID (T5577) брелок тесненная кожа Auto предназначен для открытия систем защиты доступа после программирования на него идентификаторов с оригинального ключа формата EM-Marin, HID ProxII, Motorola (Indala). Возможна многократная запись кодов.
  • Заготовка RFID (T5577) брелок Цветная кожаЗаготовка RFID (T5577) брелок Цветная кожа выполнена на кожаном лоскуте каплеобразной формы. Предназначен для создания дубликата бесконтактного ключа стандарта EM-Marin, HID ProxII или Motorola (Indala) для последующего открытия защищенных систем доступа.
  • Заготовка RFID (Н5) брелок «Кристалл»Заготовка RFID (Н5) брелок «Кристалл» снабжена специальном чипом H5, усовершенствованным под российские системы контроля доступа. Предназначена для создания копии электронного ключа стандарта Em-Marin.
  • Заготовка RFID (Н3) брелокЗаготовка RFID (Н3) брелок – адаптируемая к российским стандартам защитных систем доступа болванка бесконтактного типа, аналог перезаписываемой заготовки RW125EM.
  • Заготовка RFID (H2) брелок «Бублик»Заготовка RFID (H2) брелок «Бублик» имеет оригинальную форму. Служит перезаписываемой болванкой для создания копии бесконтактного электронного ключа  в формате  EM-Marin, HID, Indala, Urmet, адаптирован под российские системы.
  • Заготовка MF UL 2.0Заготовка MF UL 2.0 используется как электронный ключ для открытия систем контроля и защиты доступа в формате Mifare Ultralight после записи на неё идентификаторов данных. Повторной записи не подлежит.
  • Заготовка RFID (T5577) брелок Retro EpoxyЗаготовка RFID (T5577) брелок ретро аудио кассета – многократно используемая для записи болванка электронного ключа стандарта EM-Marin, HID ProxII, Motorola (Indala), выполненная в форме кассеты для магнитофона.
  • Заготовка RFID (Н5) брелокЗаготовка RFID (Н5) – перезаписываемый брелок с чипом Н5, объединивший преимущества заготовок i57v2 и OTP и избавленный от их недостатков. Поддерживает популярный стандарт копирования кодов формата Em-Marin.
  • Заготовка RFID (T5577) брелок кожа «Язык»Заготовка RFIDT5577 брелок кожа “Язык” служит для бесконтактного открытия систем контроля доступа после кодирования на него идентификационного кода стандарта EM-Marin, HID ProxII, Motorola(Indala). Брелок выполнен в стильной кожаной нашивке с большим металлическим держателем.
  • Заготовка RFID (T5577) брелок AutoЗаготовка RFID (T5577) брелок Auto работает как стандартный ключ систем контроля доступа после того, как на него будет запрограммирован специальный код. Поддерживает запись стандартов EM-Marin, HID ProxII, Motorola (Indala) в многократном режиме копирования.
  • Заготовка RFID (T5577) брелок БиткоинЗаготовка RFID (T5577) брелок Биткоин – мини-карта стандарта EM-Marin, HID ProxII, Motorola (Indala) бесконтактного взаимодействия с возможностью перезаписи. Выглядит в форме диска с изображением мировой криптовалюты биткоин.
  • Заготовка RFID (T5577) брелок СаймонЗаготовка RFID (T5577) брелок Саймон – мини-карта бесконтактного считывания стандарта EM-Marin, HID ProxII, Motorola (Indala) с перезаписываемой памятью. Оформлена в прямоугольнике с изображением популярного мультяшного кота Саймона.
  • Заготовка RFID (T5577) брелок KidsЗаготовка RFID (T5577) брелок Kids – современная многозаписываемая мини-карта с чипом бесконтактного типа с нанесенным на него изображений Микки Мауса или Миньона, детский брелок. Поддерживает запись стандартов EM-Marin, HID ProxII, Motorola (Indala).
  • Заготовка RFID (T5577) брелок Patriot Бессмертный полкЗаготовка RFID (T5577) брелок Patriot Бессмертный полк является перезаписываемой болванкой для создания копии бесконтактной карты стандарта EM-Marin, HID ProxII, Motorola(Indala) Брелок выполнен в виде карты с изображением под прозрачным защитным слоем.
  • Заготовка RFID (T5577) брелок Тесненая кожа иконаБрелок-заготовка Т5577 «Икона» используется для открытия систем защиты доступа бесконтактного типа после записи на него кодов открытия. Четыре варианта брелка выполнены в круглой форме на качественной тесненной коже.
  • Заготовка MF UL 2.0 карта тонкаяЗаготовка MF UL 2.0 используется как электронный ключ для открытия систем контроля доступа в формате Mifare Ultralight после записи на неё идентификаторов данных. Повторной кодировке болванка не подлежит.
  • Заготовка MF OTP карта тонкаяЗаготовка тонкая карта MF OTP используется в виде ключа для открытия систем контроля доступа, после того как на неё скопируются коды-идентификаторы. Поддерживается однократная запись данных.
  • Заготовка MF брелок OTP SmileMF брелок OTP Smile – болванка для копирования карт и брелков домофонных систем Mifare современного бесконтактного типа. Поддерживает кодирование один раз, обходит фильтры Iron Logic. Выполнена в шуточном исполнении смайла и поднимает настроение.
  • Заготовка MF брелок OTPЗаготовка MF брелок OTP предназначена для cоздания копий ключей-брелков и карт бесконтактного типа Mifare, используемых для открытия домофонных систем защиты доступа. Поддерживает одноразовую запись, легко обходит дополнительную защиту систем Iron Logic.
  • Заготовка ключа MF OTP «Триколор»Заготовка MF OTP «Триколор» выполнена в виде российского флага триколор с микросхемой внутри брелка. Используется для формирования дубликата электронного домофонного ключа формата Mifare Classic, поддерживает однократную запись.
  • Заготовка MF OTP в стальном корпусеЗаготовка MF OTP в стальном корпусе имеет вид обычного брелка-пластины. После кодирования становится домофонным ключом бесконтактного типа формата Mifare Classic.
  • Заготовка ключа RW1990 бежевая кожаRW1990 бежевая кожа качественная ключ-заготовка стандарта Dallas DS1990A, предназначенная для создания копии электронного домофонного ключа и выполненная в стильном кожаном переплете.
  • Заготовка брелок RFID T5577 ILT5577 IL используется для дублирования ключей RFID, стандарта EM-Marine, а также HID ProxII, Motorola (Indala), Proxi с частотой 125kHz.
  • Заготовка RFID браслет силиконовый «Ромб»Перезаписываемый браслет с силиконовым ремешком на застежке и неразборным контейнером типа “ромб” для создания копий бесконтактных RFID брелоков и карт форматов EM-Marin, HID, Indala. Влагонепроницаемое исполнение.
  • Заготовка RFID браслет силиконовый «Часы»Заготовка-браслет RFID с мягким силиконовым ремешком (разных цветов) и разборным пластиковым контейнером с перезаписываемой RFID меткой внутри, поддерживающей форматы EM-Marin, HID, Indala.
  • Заготовка RFID браслет резиновыйПерезаписываемый резиновый RFID браслет с ремешком и застежкой во влагонепроницаемом исполнении для создания копий бесконтактных RFID брелоков и карт в форматах EM-Marin, HID, Indala.
  • Заготовка RFID браслет «Нейлон»Перезаписываемый RFID браслет для создания копий бесконтактных брелоков и карт с вариантами застежки на липучке и застежки-пряжки.Поддерживает форматы EM-Marin, HID, Indala.
  • Заготовка RFID карта (толстая)Перезаписываемая бесконтактная RFID карта толстая для создания копий идентификаторов в системах контроля и управления доступом форматов EM-Marin, HID, Indala
  • Заготовка RFID карта (тонкая)Перезаписываемая бесконтактная RFID карта тонкая для создания копий идентификаторов форматов EM-Marin, HID, Indala в системах контроля и управления доступом.
  • Заготовка RFID диск самоклеющийсяОднократно записываемая заготовка-диск самоклеющийся диаметром 30 мм для дублирования бесконтактных RFID брелоков и карт форматов EM-Marin, HID, Indala
  • Заготовка RFID брелок кожаныйПерезаписываемая заготовка RFID с отделкой кожей для копирования брелоков домофонов и систем управления доступом форматов EM-Marin, HID, Indala с рабочей частотой 125 кГц.
  • Заготовка RFID брелок кожаный JeepПерезаписываемая заготовка-брелок из натуральной кожи с маркировкой Jeep для создания дубликатов бесконтактных ключей RFID форматов EM-Marin, HID, Indala.
  • Заготовка RFID брелок кожаный «капля»Перезаписываемая заготовка-брелок RFID с отделкой искусственной кожей для создания копий бесконтактных брелоков и карт работающих на частоте 125 кГц форматов EM-Marin, HID, Indala с возможностью финализации.
  • Заготовка карта «Mifare zero» (толстая)Перезаписываемая толстая карта «Mifare zero» с прорезью для крепления. Используется для создания копий с карт стандарта Mifare 1K и рабочей частотой 13,56 мГц.

Открыть домофонную дверь входящий может лишь с помощью специального приспособления, ключа. Существуют домофонные ключи бесконтактные и контактные. Категория, в которой вы сейчас находитесь, обладает широким ассортиментом бесконтактных домофонных ключей.

Принцип работы ключа для домофона бесконтактного состоит в следующем: для того, чтобы считыватель получил информацию с носителя (ключа), нет необходимости подносить последний вплотную к ридеру (считывателю). Есть несколько типов бесконтактных ключей, характеристики которых отличаются. В перечень отличий включено также и расстояние, с которого ключ передает информацию считывателю.

В зависимости от расстояния, необходимого для считывания информации с носителя выделяют:

  1. ключи proximity, которые рассчитаны на работу с небольшой дистанцией;

  2. ключи vicinity (расстояние с которым работают они достигает метра).

Первый тип признан наиболее распространенным, цены на модели приемлемые, соответственно, proximity востребованы. Второй тип – это дорогостоящие устройства и встречаются довольно редко.

Типичными для proximity являются следующие типы ключей:

  • HID, который имеет статус одного из самых первых;
  • EM-MARINE сейчас наиболее распространенный среди остальных;
  • MIFARE недавно введенный в массы тип.

Интернет-магазин «Домофонный сервис» – это ресурс, на котором вы найдете необходимое вам приспособление. А если сомневаетесь в выборе, то к услугам каждого клиента телефонная консультация, которая идет наряду с той, что предоставляют вам в обычном стационарном магазине.

Квалификация сотрудников позволяет им располагать всей информацией о том или ином продукте, что есть в наличии на сайте, и давать советы покупателям. Вопросы касательно доставки, а также о том, как производится оплата и т.д.

можете задать консультанту, он даст исчерпывающие ответы.

Где приобрести домофонные ключи бесконтактные

Магазинов в Москве, где можно приобрести нужную вам деталь для домофонной системы, много. Но все ли они отвечают требованиям покупателя? Если вы ищете магазин не только с низкими ценами, но и с качественным товаром, то STARNEW.RU – для вас. 

Мы выполняем заказы для клиентов со всей России. У вас есть возможность совершить выгодную покупку, домофонные ключи бесконтактные купить, где бы вы ни находились. Звоните, заказывайте, и получайте товар в срок!

Источник: http://www.starnew.ru/catalog/klyuchi-beskontaktnye

RFID-ключи: бесконтактные прокси-карты для домофонных устройств

На сегодняшний день на рынке домофонных устройств встречаются изделия различной модификации с большим или меньшим набором функций. Каждое устройство снабжается своими ключами, которые отличаются и внешне, и по набору характеристик. Самыми надежными и функциональными являются идентификаторы RFID.

RFID по сути являются специальными брелоками, содержащими в своей основе определенный набор данных. Английская аббревиатура расшифровывается как радиочастотный идентификатор. Такой брелок позволяет открыть помещение благодаря наличию специального бесконтактного считывателя.

Ключи данного типа появились 50 лет назад и сейчас хорошо зарекомендовали себя, так как отличаются невысокой ценой и удобством использования, не занимая много места в кармане.

Принцип работы бесконтактных идентификаторов

Электронный бесконтактный считыватель для домофона улавливает специальный радиосигнал, который вмонтирован в прокси-ключ, и после считывания специального кода производит открытие дверей.

Электронные ключи с такой функцией используются в тех зданиях, где требуется высокая проходная способность. Быстрота и скорость считывания обеспечивается за счет автоматического считывания информации с ключа, без необходимости прикладывать его вплотную к гнезду на считывателе. Такие типы ключей применяются в следующих учреждениях:

  • Гостиницах;
  • Офисных помещениях;
  • Жилых зданиях;
  • Организациях образования закрытого типа, использующих для охраны механизмы домофона;
  • Научных институтах с высоким уровнем защиты.

Удобство использования идентификаторов RFID связано с тем, что изделия не имеют отдельного источника питания. Благодаря этому не нужно бояться, что не получится войти в здание, если батарея в устройстве будет разряжена. Изделие включается автоматически в момент соединения с электрическим полем считывателя.

Идентификаторы для домофона имеют большой промежуток стабильной работы, так как они не размагничиваются и заключены в специальную стальную оболочку, имеющую высокий уровень жесткости.

Какие особенности устройства?

В отличие от большинства существующих считывающих карт RFID способны улавливать сигнал на достаточно большом расстоянии за счет мощной встроенной антенны. Также в случае наличия постороннего силового поля изделие не дает сбоев, так как запрограммировано на определенную частоту.

Ключи с бесконтактной системой считывания позволяют произвести открытие двери, если поднести устройство к считывателю на расстояние 10 см. В связи с тем, что нет необходимости прикладывать механизм к считывающему аппарату, увеличивается срок действия карточки.

Ключи могут иметь форму небольшой таблетки или карты. Такие типы идентификаторов имеют возможность взаимозаменять друг друга, и при необходимости для открытия двери можно использовать сразу два вида изделий.

Единственным недостатком является то, что радиус действия у брелоков и пластиковых карточек неодинаков и для считывания кода домофона, пластиковую карту необходимо подносить намного ближе, чем брелок.

Классификация ключей и возможность восстановления

В случае потери ключа для домофона его легко и просто заменить, так как практически в каждом сервис-центре можно без труда заказать дубликат либо изготовить его самостоятельно, имея для этого программатор.

Ключи с бесконтактным считывателем подразделяются на группы по количеству вложенной информации в механизм. Некоторые устройства могут содержать функцию перезаписи, что позволяет при необходимости перепрограммировать брелок.

На данный момент некоторые компании, выпускающие ключи данной категории, снабжают их встроенными батарейками, которые могут функционировать на протяжении нескольких дней без подзарядки.

Ключи могут применяться в разных областях:

  • Учет товара в крупных магазинах: метка крепится к каждому изделию;
  • Встроенный чип RFID в паспорт либо устройство опознавания;
  • Механизм идентификатора для домофона.

Использование бесконтактных карт и брелоков для домофона дает возможность не устанавливать более дорогую систему со сложным интерфейсом.

На видео – копировщик RFID-ключей:

Оценка статьи:

Загрузка…

Источник: https://camafon.ru/domofonyi/kodyi/rfid-klyuchi

Бесконтактный ключ

Источник: http://www.cavr.ru/article/2641-beskontaktnyj-klyuch

АвтоСтатьи – в помощь Автомобилисту

Нас очень часто спрашивают про ключи, которые не нужно доставать из кармана. Мы публикуем достоинства и недостатки таких ключей, чтобы вы знали на будущее, что собираетесь заказать. 

В списке опций для многих моделей появилась новая строчка – “ключ “свободные руки” (он же “KeyLess Go”, “Car Access System”, “Smart Key” и другие).

Благодаря этой электронной системе машина сама “узнает владельца, если при нем есть радиокарточка. То есть можно отпирать и запирать двери, а также запускать двигатель, не доставая ключ из кармана.

Сначала такое оборудование появилось на престижных и дорогих автомобилях. Теперь его получили даже массовые модели наподобие “Nissan Micra”.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ автомобилей рекламируют дистанционный ключ зажигания как чрезвычайно сложное высокотехнологичное устройство, за которое надо выложить немалую сумму. К примеру, в прайс-листе VW он оценен в $1.689.

Однако стоит оглянуться вокруг, и можно заметить, что подобные технологии, основанные на так называемых транспондерных чипах, – никакая не экзотика, и они уже широко применяются в современной жизни. Такие чипы встроены в проездные карточки метро: их достаточно пронести в сантиметрах около турникета.

Большинство современных автомобильных иммобилайзеров работают по такому же принципу. Подобные радиоключи есть в пропусках во многих организациях: они не только удостоверяют личность сотрудника, но и отпирают двери.

Замки, открывающиеся бесконтактным способом, стали появляться и в домофонах, есть можно спрогнозировать, что в ближайшие год-два цена этой опции будет стремительно снижаться.

Впервые такая автоматика, названная “KeyLess Go”, была представлена на “Mercedes-Benz” S-класса (W220). Функции этой системы предельно удобны: имея карточку при себе, можно просто подойти к запертой машине, потянуть за ручку – дверь откроется.

Остальные двери, багажник и люк бензобака также автоматически отомкнутся, но в целях безопасности можно настроить систему так, чтобы все замки, кроме водительской двери, оставались запертыми.

Если обычно при выключенном зажигании электроприводы стекол и кресел не работают, то теперь ими можно пользоваться сразу, как только сел в машину. Пуск двигателя и его остановка осуществляются специальной клавишей на рычаге КПП. А выйдя из машины, достаточно нажать специальную кнопку на дверной ручке, и все замки будут заперты.

Сегодня все автопроизводители создают свои бесконтактные системы доступа в автомобиль по образу и подобию немецкой “KeyLess Go”, но они вынуждены придумывать собственные названия для этих устройств, чтобы не нарушать патентное право.

У автомобильных транспондерных ключей радиус действия на порядок больше, чем у проездных карточек метро, – по всему периметру машины. И если проездные работают без всяких батареек (их микропередатчик заряжается от радиоволн, излучаемых турникетом), то устройства, подобные “KeyLess Go”, нуждаются в собственном питании.

Это – главный недостаток ключей “свободные руки”. Хоть батарейки и хватает на несколько лет, рано или поздно она разрядится, и этот момент совершенно непредсказуем.

Поскольку это может произойти во время движения, система настроена так, чтобы двигатель не глушился в случае, когда карточка перестала передавать сигналы, иначе заглохший на полном ходу автомобиль может создать аварийную ситуацию. А значит, и в случае ограбления преступники уедут на вашей машине, даже если карточка осталась при вас.

Есть вероятность и еще одного неприятного события: карточка случайно удалена из машины (например, она лежала в сумке, которую унес пассажир), а вы уехали достаточно далеко. Если после этого заглушить машину, завести ее после без карточки уже не удастся. И запереть тоже.

Поэтому несколько раз подумайте, удобно и нужно ли вам заказывать изготовление ключа “свободные руки”. Возможно, имеет смысл обойтись обычным чип-ключом для автомобиля, который тоже откроет автомобиль на расстоянии, не вынимая руку из кармана с ключом. 

Источник: http://AutoHelpp.ru/articles/101-beskontaktnye-klyuchi-ot-avtomobilya-plyusy-i-minusy

Умный ключ или радость для угонщика — DRIVE2

Новый способ кражи автомобиля.Как угонщики используя смарт-ключи взламывают автомобили

Во многих современных автомобилях используется электронная система для разблокирования дверей без использования ключа, а также для бесконтактного запуска двигателя.

Как правило, автопроизводители комплектуют новые автомобили смарт-ключами (электронными брелками), которые работая по радиоканалу, сообщают сигнализации автомашины, что к ней подходит владелец машины.

Если код совпадает, то сигнализация отключается, и автомобиль автоматически открывает двери. Таким же примерно способ и снимается блокировка с электронной системы впрыска для запуска двигателя с кнопки.

После появления дистанционных смарт-ключей (бесконтактных брелков-ключей) количество автомобильных краж стало падать по всему миру. Преступники не могли первое время после появления новой технологии взломать данную систему. Только недавно стали появляться способы, которые позволяют обойти охранную систему новых автомобилей.

Как вы думаете насколько современные автомобили взломоустойчивы по сравнению со своими предшественниками? К сожалению многие из нас ошибочно полагают, что новые машины стали лучше защищенные от посягательств преступников. На самом деле ситуация плачевна.

Из-за новых технологий, которые появились за последние несколько лет новые транспортные средства стали более уязвимы для взлома, чем прошлые поколения автомобилей.

Так согласно исследованию Швейцарского технологического института, удалось установить, что современные бесконтактные смарт-ключи, которые позволяют водителю автоматически открывать двери и без ключа запускать мотор, уязвимы для взлома через радиоканал.Как угонщики используя смарт-ключи взламывают автомобили

Напомним, что впервые подобные дистанционные бесконтактные брелки-ключи появились сначала на дорогих и роскошных автомобилях. Затем подобная технология стала появляться на некоторых не дорогостоящих машинах.

Скорее всего, через несколько лет эта же технология начнет массово применяться на автомобилях эконом сегмента.

В связи с массовым распространением технологии бесключевого доступа в автомобиль, институт Швейцарии поставил себе задачу установить, насколько бесконтактные дистанционные ключи-брелки от автомобиля безопасны и имеют ли они уязвимости, которыми могут воспользоваться угонщики.

Прежде чем приступить к результатам исследования напомним, что специальный бесконтактный ключ-брелок по специальному радиоканалу передает и получает сигнал от центрального блока управления сигнализацией автомобиля. Сигналы происходят по зашифрованному каналу.

Брелок и сигнализация обмениваются короткими сообщениями через заданные короткие промежутки времени. Удивительно вот что.

Никто до этого исследования не предложил провести тесты по взломоустойчивости этого канала обмена сообщениями, несмотря на то, что технология уже несколько лет массово используется в автопромышленности.

Как угонщики используя смарт-ключи взламывают автомобилиДля того чтобы протестировать электронную защиту автомобилей, специалисты института отобрали десять ключей (10 автомобилей) от 8 марок автомобилей. Тестирование происходило без участия представителя автомобильных компаний.

Благодаря эксперименту Швейцарская команда инженеров продемонстрировала метод, который позволил взломать (открыть) все автомобили, которые участвовали в испытании.

Именно эти тесты показали, что смарт-брелки дистанционного открывания двери при приближении владельца к автомобилю, довольно таки не сложно взломать с помощью специального метода и не дорогостоящего оборудования.

Чтобы открыть автомобиль с помощью сигнала с неродного ключа инженеры создали следующую схему оборудования.Как угонщики используя смарт-ключи взламывают автомобилиГлавная задача, поймать сигнал, который передает брелок, при отсылке на блок сигнализации транспортного средства.

Далее сигнал записывается специальным модулем в память, но в дальнейшем не передается на принимающее устройство автомобиля. Простыми словами сигнал глушится. Далее с помощью другого модуля схемы, записанный сигнал передается по специальному радиоканалу на устройство злоумышленника.

Преобразовав полученный аналоговый сигнал в цифровой, код передается на специальное устройство с антенной, которое имитирует заводской ключ-брелок, передающий сигнал на автомобиль, охранная сигнализация которого, воспринимает фальшивый дистанционный ключ за заводской и автоматически открывает двери машины.

Как угонщики используя смарт-ключи взламывают автомобили

Вы скажете, что какой смысл преступниками подобным способом взламывать автомобиль, если заводской ключ не распространяет сигнал на длинные расстояния и поэтому угонщики для того чтобы снять сигнал будут вынуждены находится в непосредственной близости от водителя, который приближается к автомобилю?

На самом деле не так все просто. К примеру, возможен следующий вариант взлома сигнализации автомобиля оборудованного системой бесконтактного открывания дверей и запуском мотора без ключа при нахождении водителя далеко от своей машины.

Как угонщики используя смарт-ключи взламывают автомобилиК примеру, в торговом центре, кинотеатре, на работе, дома и т.д. и т.п.

Ведь преступникам достаточно, используя вышеописанную схему и оборудование (на фото вверху), снять с дистанционного брелка исходящий зашифрованный сигнал, записать его и передать по радиоканалу с помощью усилителя и антенны на специальный имитирующий ключ.

Этот фальшивый ключ не только откроет автомобиль, но и полностью отключит сигнализацию, что позволит завести машину, простым нажатием кнопки запуска мотора.

Внимание! Для успешного взлома охранной системы автомашины, необходимо чтобы сканирующая антенна находилась не дальше восьми метров от заводского ключа (который может находиться в кармане одежды или сумки владельца машины). Передающая антенна, имитирующая оригинальный ключ должна находиться максимально близко к водительской двери.

Во время проведения экспериментов специалисты несколько раз взломали все автомашины участвующие в тестировании на взлом, представив ситуацию, когда водитель, оставив машину на парковке, находится в магазине.

Человек со специальным оборудованием сканировал сигнал с заводского ключа автомобиля. Далее сигнал передавался на приемник, который с помощью антенны передавал сигнал на приемный блок охранной системы машины.

Самое удивительное, что взлом сигнализации автомобилей получился даже при нахождении брелка автомобиля на подоконнике в квартире, которая находится на невысоком этаже. Инженерам удалось снять сигнал с него и передать на припаркованный у дома автомобиль, который воспринял переснятый радио-код за сигнал оригинального брелока-ключа.Как угонщики используя смарт-ключи взламывают автомобили

Правда стоит отметить, что у преступников не получится использовать переснятый сигнал через некоторое время, поскольку специальный алгоритм кодов посылаемых брелком действует короткое время. Именно поэтому оборудование и работает на практически мгновенную передачу сигнала на охранную систему автомашины сразу после перехвата с оригинального ключа.

Как же инженерам удалось за очень короткое время “жизни” кода максимально быстро передавать перехваченный код на имитационный передающий ключ? Ведь для передачи кода необходимо перевести сначала сигнал из аналогового вида в цифровой, а потом опять преобразовать сигнал в аналоговый, передав его на блок сигнализации.

Исследователям удалось сделать все эти преобразования, сократив время задержки с микросекунд до наносекунд, что позволило невозможным обнаружить охранной сигнализации взлом.Как угонщики используя смарт-ключи взламывают автомобилиГруппа Швейцарских исследователей отмечает, что себестоимость подобного хакерского оборудования не превышает 1000 долларов США.

Примечательно, что его может собрать любой радиолюбитель. Помимо низкой себестоимости, во время взлома сигнализации, машина не подает ни каких признаков попыток отключения охранного оборудования.

То есть во время процесса взлома автомобиль не получает ни каких ложных радиосигналов, которые могут включить охранную систему сигнализирующую громким звуком о попытке проникновения в автомобиль.

Скорее всего, используя простое радио оборудование миллионы автомобилей могут быть взломаны.

В конце этого месяца инженеры должны официально представить свой доклад в Сан-Диего (США) о проделанном исследовании.

Уже сейчас официально доступна подробная техническая информация об эксперименте с полным описанием технологии отключения сигнализации в современных автомобилях, оборудованные дистанционным автоматическим открыванием дверей и охранной сигнализации.
Правда, вся техническая документация представлена на английском языке.

Тем не менее, мы считаем, что эта информация будет полезна для специалистов, которые занимаются установкой охранных систем на транспортные средства. Скачать и посмотреть отчет о взломах автомобилей можно здесь.

По мнению специалистов чтобы устранить дыру в безопасности смарт-ключей необходимо использовать умное программное обеспечение.

Оно должно уметь определять насколько близко ключ находится от автомобиля и в случае, если водитель с дистанционным ключом находится далеко от своей машины, бесконтактный ключ не должен посылать в радио эфир сигнал, предназначенный для считывания кода приемным блоком охраной сигнализации автомобиля.

В таком случае риск угона автомобиля с помощью этого способа снижается до минимума, но опять же не на сто процентов.Как угонщики используя смарт-ключи взламывают автомобили

Поэтому чтобы максимально эффективно защитить автомобиль лучше использовать старый проверенный способ, закрывания и открывания автомобиля с помощью традиционного ключа, дополнительную охранную систему и механические устройства защиты.

Надеемся, что производители в скором времени обратят на это свое внимание и оснастят дистанционные брелки специальными функциями, которые бы помогли бы предотвратить перехват сигнала, транслирующийся ключом в радио эфир.

К примеру, Швейцарские инженеры считают, что автомобильные компании должны, к примеру, оснастить все брелки дистанционного бесконтактного доступа в автомобиль специальной кнопкой, которая бы отключала передачу сигнала в радиоэфир.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1727966/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}
");let k=document.querySelector(".flat_pm_modal[data-id-modal=\""+a.ID+"\"]");if(-1===d.indexOf("go"+"oglesyndication")?flatPM_setHTML(k,d):jQuery(k).html(b+d),"px"==a.how.popup.px_s)e.bind(h,()=>{e.scrollTop()>a.how.popup.after&&(e.unbind(h),f.unbind(i),j())}),void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&f.bind(i,()=>{e.unbind(h),f.unbind(i),j()});else{let b=setTimeout(()=>{f.unbind(i),j()},1e3*a.how.popup.after);void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&f.bind(i,()=>{clearTimeout(b),f.unbind(i),j()})}f.on("click",".flat_pm_modal .flat_pm_crs",()=>{jQuery.arcticmodal("close")})}if(void 0!==a.how.outgoing){let b,c="0"==a.how.outgoing.indent?"":" style=\"bottom:"+a.how.outgoing.indent+"px\"",e="true"==a.how.outgoing.cross?"":"",f=jQuery(window),g="scroll.out"+a.ID,h=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb"),i=document.createElement("div"),j=jQuery("body"),k=()=>{void 0!==a.how.outgoing.cookie&&"false"==a.how.outgoing.cookie&&h&&(jQuery(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]").addClass("show"),j.on("click",".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"] .flat_pm_crs",function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb",!1)})),(void 0===a.how.outgoing.cookie||"false"!=a.how.outgoing.cookie)&&jQuery(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]").addClass("show")};switch(a.how.outgoing.whence){case"1":b="top";break;case"2":b="bottom";break;case"3":b="left";break;case"4":b="right";}jQuery("body > *").eq(0).before("
"+e+"
");let m=document.querySelector(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]");-1===d.indexOf("go"+"oglesyndication")?flatPM_setHTML(m,d):jQuery(m).html(e+d),"px"==a.how.outgoing.px_s?f.bind(g,()=>{f.scrollTop()>a.how.outgoing.after&&(f.unbind(g),k())}):setTimeout(()=>{k()},1e3*a.how.outgoing.after),j.on("click",".flat_pm_out .flat_pm_crs",function(){jQuery(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")})}countMode&&(flat_count["block_"+a.ID]={},flat_count["block_"+a.ID].count=1,flat_count["block_"+a.ID].click=0,flat_count["block_"+a.ID].id=a.ID)}catch(a){console.warn(a)}}function flatPM_start(){let a=flat_pm_arr.length;if(0==a)return flat_pm_arr=[],void jQuery(".flat_pm_start, .flat_pm_end").remove();flat_body=flat_body||jQuery("body"),!flat_counter&&countMode&&(flat_counter=!0,flat_body.on("click","[data-flat-id]",function(){let a=jQuery(this),b=a.attr("data-flat-id");flat_count["block_"+b].click++}),flat_body.on("mouseenter","[data-flat-id] iframe",function(){let a=jQuery(this),b=a.closest("[data-flat-id]").attr("data-flat-id");flat_iframe=b}).on("mouseleave","[data-flat-id] iframe",function(){flat_iframe=-1}),jQuery(window).on("beforeunload",()=>{jQuery.isEmptyObject(flat_count)||jQuery.ajax({async:!1,type:"POST",url:ajaxUrlFlatPM,dataType:"json",data:{action:"flat_pm_ajax",data_me:{method:"flat_pm_block_counter",arr:flat_count}}})}).on("blur",()=>{-1!=flat_iframe&&flat_count["block_"+flat_iframe].click++})),flat_userVars.init();for(let b=0;bflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_subc&&cc&&c>d&&(b=flatPM_addDays(b,-1)),b>e||cd||c-1!=flat_userVars.referer.indexOf(a))||void 0!==a.referer.referer_disabled&&-1!=a.referer.referer_disabled.findIndex(a=>-1!=flat_userVars.referer.indexOf(a)))&&(c=!0),c||void 0===a.browser||(void 0===a.browser.browser_enabled||-1!=a.browser.browser_enabled.indexOf(flat_userVars.browser))&&(void 0===a.browser.browser_disabled||-1==a.browser.browser_disabled.indexOf(flat_userVars.browser)))){if(c&&void 0!==a.browser&&void 0!==a.browser.browser_enabled&&-1!=a.browser.browser_enabled.indexOf(flat_userVars.browser)&&(c=!1),!c&&(void 0!==a.geo||void 0!==a.role)&&(""==flat_userVars.ccode||""==flat_userVars.country||""==flat_userVars.city||""==flat_userVars.role)){flat_pm_then.push(a),flatPM_setWrap(a),flat_body.hasClass("flat_pm_block_geo_role")||(flat_body.addClass("flat_pm_block_geo_role"),flatPM_ajax("flat_pm_block_geo_role")),c=!0}c||(flatPM_setWrap(a),flatPM_next(a))}}}let b=jQuery(".flatPM_sticky");b.each(function(){let a=jQuery(this),b=a.data("height")||350,c=a.data("top");a.wrap("
");let d=a.parent()[0];flatPM_sticky(this,d,c)}),debugMode||countMode||jQuery("[data-flat-id]:not([data-id-out]):not([data-id-modal])").contents().unwrap(),flat_pm_arr=[],jQuery(".flat_pm_start, .flat_pm_end").remove()}

В отличие от обычного механического ключа или электронного (магнитной карточки), этот не потребуется доставать и вставлять в замок.

При приближении к двери на 0,5 м человека, имеющего с собой данное устройство, — дверной замок с электроприводом (электромагнитом) автоматически откроется.

Сам ключ имеет габариты чуть больше спичечной коробки (70х54х17 мм) и легко размещается в любом кармане.

В простейшем варианте система состоит из миниатюрного передатчика (ключа) и настроенного на его частоту приемника, а также исполнительного устройства с источником питания.

Устройство может найти и другие применения, например выключение охраны. Не зная места расположения приемника, таким ключом невозможно воспользоваться.

Схема передатчика собрана на одном транзисторе, работающем в режиме микротоков.

Индуктивность L1 и конденсаторы С2, СЗ обеспечивают работу автогенератора на частоте около 200 кГц. Для питания взяты четыре аккумуляторных таблетки типа Д-0,115. Потребляемый передатчиком ток не превышает 1,6 мА, и одной зарядки аккумуляторов хватает для непрерывной работы схемы в течение трех суток.

В качестве зарядного устройства может использоваться простейшая схема с бестрансформаторным питанием от сети 220 В. 

В этом случае не потребуется вскрывать корпус ключа — соединение с зарядным устройством выполняется через миниатюрный разъем Х1. Светодиод HL1 устанавливается на корпусе зарядного устройства и служит индикатором наличия напряжения, а стабилитрон VD2 ограничивает напряжение на выходе. Для полного заряда аккумуляторов может потребоваться 4…10 часов.

Схема приемника показана на рисунке выше. Наведенный в катушке L1 сигнал усиливают транзисторы VT1 VT3. Детектирование сигнала выполняет транзистор VT4 (активный детектор) На VT5 и VT6 (в диодном включении) обеспечивается стабилизация рабочей точки каскадов усиления. Два резонансных контура (L1-C1-C2 и L2-C8) настраиваются на частоту передатчика с помощью ферритовых сердечников. Этим обеспечивается узкополосное усиление приемника и срабатывание (появление нулевого напряжения на коллекторе транзистора VT7) только от передатчика с определенной частотой.Вариант схемы источника питания и исполнительного устройства с включением электромагнита YA1 показан на рисунке.Конденсатор С1 обеспечивает задержку срабатывания транзистора VT2 при наличии случайных помех на выходе приемника.Особенности конструкции. Постоянные резисторы могут быть любого типа, электролитические полярные конденсаторы применены типа К50-16, остальные конденсаторы — типа К10-17 (КМ-4).Монтаж схем устройств выполнен на стеклотекстолите толщиной 1,5 мм. Топология печатной платы для передатчика – здесь и приемника – здесь.В передатчике монтаж радиоэлементов расположен со стороны печатных проводников. Элементы питания прижимаются к плате пластиной фольгированного стеклотекстолита (она не показана). Микропереключатель S1 типа ПД9-2 можно заменить кнопкой, которую придется нажимать при приближении к приемникуДля изготовления катушек L1 (приемника и передатчика) взят ферритовый стержень марки 400НН (или 600НН) диаметром 8 мм от любой магнитной антенны бытового приемника (для настройки обычно достаточно кусочка длиной 20…30 мм). Катушки наматываются проводом ПЭЛШО диаметром 0,06 (0,08) мм и содержат 300 витков — у приемника, и 200 витков — у передатчика (на бумажном каркасе длиной 45 мм). После намотки витки фиксируются клеем типа “Момент”. Для изготовления в приемнике катушки L2 взят каркас и ферритовые чашки от контуров промежуточной частоты миниатюрных радиоприемников.

Обмотка содержит 1 — 160 витков, 2 — 200 витков проводом ПЭВ-2 диаметром 0,08 мм. Обмотки желательно выполнять в отсеках раздельно, при этом в верхней секции наматывается обмотка 1.При установке приемника лучше располагать его на уровне положения ключа, кроме того, для получения максимальной дальности обнаружения, имеет значение расположение катушки передатчика и приемника — у них должны совпадать диаграммы направленности, что происходит в случае аналогичного расположения: горизонтально или перпендикулярно относительно земли.В заключение можно отметить, что для повышения секретности ключа несложно ввести модуляцию частоты автогенератора кодовой посылкой или более низкой частотой (импульсная модуляция), что незначительно усложнит схему, но затруднит подделку ключа для человека, знакомого с принципом работы даной системы. Модуляция передатчика также увеличит время непрерывной работы передатчика без подзаряда аккумуляторов.