Разъемы автомагнитол sony

Подключение магнитолы сони разъем

ГлавнаяВаз 2110Подключение магнитолы сони разъем

SONY XR-7300 SONY XR-7200 SONY XR-7201 SONY XR-7202 SONY XR-7400Разъём магнитолы Sony

SONY XR-C5120RРазъём магнитолы Sony

SONY XR 3053Разъём магнитолы Sony

SONY XR 1953Разъём магнитолы Sony

SONY XR 4400Разъём магнитолы Sony

SONY XR 4543Разъём магнитолы Sony

SONY XR 4350Разъём магнитолы Sony

SONY CDX-R79VFРазъём магнитолы Sony

SONY XR-502Разъём магнитолы Sony

SONY XR-7082Разъём магнитолы Sony

SONY XR-C543SP SONY XR-2750 SONY XR-2803Разъём магнитолы Sony

SONY XR-U9696Разъём магнитолы Sony

SONY XRS-22SW mk3Разъём магнитолы Sony

SONY XR-C300Разъём магнитолы Sony

SONY XR-C6103SP SONY XR-3700RDS SONY XR-3690RDS SONY XR-6700RDS SONY CDX-4000X SONY CDX-4180R SONY XR-1803 SONY XR-3304 SONY XR-3750 SONY XR-4890 SONY XR-C700Разъём магнитолы Sony

SONY XR-7042 SONY XR-4403Разъём магнитолы Sony

SONY CDX-5072Разъём магнитолы Sony

SONY MDX-U1RDSРазъём магнитолы Sony

SONY XR-C210 SONY XR-C214 SONY XR-C620 RDS SONY XR-6450Разъём магнитолы Sony

SONY XR-4252Разъём магнитолы Sony

SONY XR-7040 SONY XR-5500 RDSРазъём магнитолы Sony

SONY XR-C6093SPРазъём магнитолы Sony

SONY XR-CA340 Made In MalaysiaРазъём магнитолы Sony

SONY XR-M500R Made In CoreaРазъём магнитолы Sony

SONY CDC R504MPРазъём магнитолы Sony

SONY CXD – 5082Разъём магнитолы Sony

SONY XR – U440 RDSРазъём магнитолы Sony

SONY XR – 7052Разъём магнитолы Sony

SONY S-GT460UРазъём магнитолы Sony

Разъём магнитолы Sony

Sony F6800Разъём магнитолы Sony

Разъём магнитолы Sony

SONYРазъём магнитолы Sony

Разъём магнитолы Sony

SONY XAV-A1Разъём магнитолы Sony

Разъём магнитолы Sony10 – ACC, 12 – BATT, 20 – PARKING, 22 – ILLUMINATION

SONY CDX-7700Разъём магнитолы Sony

Разъём магнитолы Sony

SONY MEX-D5200Разъём магнитолы Sony

Разъём магнитолы Sony

Sony CDX-GT310/317EEРазъём магнитолы Sony

Sony CDX-GT410UРазъём магнитолы Sony

Sony DVX-8618Разъём магнитолы Sony

Sony XR-7152Разъём магнитолы Sony

Sony XR-5450Разъём магнитолы Sony 

instalator.ru

Схема подключения магнитолы Sony: схема CDX-GT210, GT200E, GT300EE

Зачастую, после приобретения магнитолы Sony, мы начинаем читать инструкцию, и понимаем, что в ней, кроме как ее настроить после установки, больше нечего не сказано.

А ведь нам важно знать, как выглядит схема подключения магнитолы Sony CDX-GT210, либо xplod, GT200E, GT300EE, f7700, GT470UE и других моделей, о которой в большинстве случаев умалчивает производитель.

Ведь от того, насколько правильно она будет подключена к автомобилю, зависит ее дальнейшая работа.

Магнитола Сони

На самом деле никакой сложности, в процессе подключения данной техники, нет. Главное последовательно и поэтапно выполнять эту задачу, при этом, знать, какие разъемы для чего нужны. В зависимости от того, какой модели ваше устройство, существует несколько составляющих для подключения:

 Коннекторы (ISO-коннектор)

Именно разъемы и коннекторы являются главным составляющим при подключении. Их изготавливают как по международному стандарту (ISO), так и строго индивидуальные. Если в вашей автомагнитоле попался коннектор первого типа, то тут все просто, подключение займет всего несколько минут.

Совсем по-другому обстоит ситуация с коннектором второго типа. В этом случае чтоб присоединить устройство, необходимо подбирать к нему переходник либо обрезать провода, а потом уже присоединять их к колодке индивидуального коннектора согласно схеме. Хотя, не желательно делать обрезку проводов. Лучше в этой ситуации воспользоваться термоусадочные кембрики и остальные меры безопасности.

Провода

Чтобы подцепить плюсовой провод, необходимо обладать определенной сноровкой. Непременно нужно запастись предохранителем, если собираетесь делать подключение магнитолы Sony CDX напрямую от АКБ. Особое внимание уделяем диаметру проводки.

Он не должен быть меньше, чем разъем главного устройства. Если это выполнить невозможно, то тогда можно магнитолу подключить через прикуриватель. Но это следует делать только в самом крайнем случае.

Чтобы минимизировать потерю энергии с АКБ, подключать нужно согласно порядку данных действий:

  • Масса – это черный кабель, который идет от АКБ;
  • Силовой либо плюсовой на двенадцать Вольт – это желтый кабель, который идет от АКБ;
  • За сигнал на включение главного устройства от 33 (замок зажигания), отвечает красный кабель;
  • Антенна на другие устройства – синий провод.

А вот если затронуть вопрос, какие ставить диоды, то в данном случае разницы нет, можно любы применять, типа КД522Б.

Разъем и различие по оттенкам

Если вы собираетесь самостоятельно подключать магнитолу Sony, то схема проводов в конечном итоге будет выглядеть следующим образом:

  1. За память и питание головного устройства отвечает силовой провод желтого цвета. Поэтому, изначально его нужно присоединить как плюсовой;
  2. Отключает работу головного устройства провод красного цвета, хотя он тоже силовой. Его необходимо подключить. Согласно инструкции, его нужно присоединить к замку зажигания. Если так сделать, то главное устройство при выключении зажигания также будет отключаться.
  3. Не рекомендуется соединять плюсовые провода вместе. Если пренебречь этой рекомендацией, то автомагнитола будет постоянно работать, а это грозит быстрым обесточиванием АКБ, особенно когда мотор авто не работает. Подключение магнитолы Sony xplod (видео).

Если у вас машина марки ВАЗ, и вы хотите поставить в нее автомагнитолу Sony, например, GT200E, то можно это сделать так:

  1. l Красный провод присоединяем к пятому контакту колонки БСК, а не к замку зажигания. Не смотря на то, что данная схема оригинальна, все же в ней присутствуют недостатки. Когда в авто сидит человек некоторое время, то чтоб он смог слушать музыку, нужно не вынимать ключ из зажигания. Да и при таком подключении расход электроэнергии увеличивается;
  2. l Через обычную кнопку. Ее ставят на кабель, который имеет красный цвет ГУ. У нее обычный функционал – включить или выключить. ГУ работает постоянно при таком раскладе. Когда машина долгое время стоит, просто нажатием кнопки прекращаем поступление питания с АКБ.
  3. l Через аварийку. Когда мы ее задействуем, то питание на ГУ будет идти по средствам постоянного плюса. Питание на ГУ подается через кабель красного цвета от замка зажигания. В этом случае схема будет иметь такой вид:
  • С колодки часов плюс поступает после зажигания.
  • От прикуривателя либо АКБ идет постоянный ток.
  • С прикуривателя идет провод массы, который имеет черный цвет.

Когда в машине есть двухпроводных соленоид, срабатывающий на открытие или закрытие по средствам переменчивости полярности, то схема подключения магнитолы Sony CDX-s22 будет выглядеть так:

  • При открытии дверей машины, происходит подача положительного заряда на реле P1 c соленоида. После того, как он срабатывает, идет забор питания с АКБ по средствам выводов своих контактов и реле P2. Тем самым присоединяя ГУ к питанию.
  • Следовательно, когда дверь авто закрывается, цепочка обрывается, следовательно происходит отключение ГУ.

У этой схемы много минусов, в том числе за счет дополнительного реле наблюдается большой расход тока. Тем не менее, когда вы купили новое авто, или просто хотите сменить магнитолу, чтоб все сделать правильно, выберете оптимальную для вашего случая схему подключения, и в точности следуйте ей. Тогда у вас точно все получится.

Источник: http://www.allanda-auto.ru/vaz-2110/podklyuchenie-magnitoly-soni-razem.html

Легендарные магнитолы Sony: можно ли доверять их качеству?

Главная » Медиаустройства » Легендарные магнитолы Sony: можно ли доверять их качеству?

Особенности автомагнитол Sony могут отличаться в зависимости от модели головного устройства.

Предлагаем ознакомиться с основными особенностями аудиосистем на примере модели gt660ue, эта магнитола считается одной из самых востребованных среди покупателей:

  1. Эта модель оснащается USB-разъемом. Магнитолы с флешкой позволяют считывать данные с накопителей.
  2. На передней панели этой модели расположен AUX-выход. С его помощью водитель может прослушивать музыку, подключив к автомагнитоле мобильный гаджет либо МП3-плеер.
  3. В соответствии с данными, указанными в инструкции по эксплуатации, данная модель оборудуется достаточно мощным звуковым процессором. Следует отметить, что эта особенность также характерна для многих других моделей, в частности, xplod, g3100ue, a30, a35ue и т.д.
  4. Практически все модели магнитол этого бренда характеризуются огромным функционалом, который включает в себя множество настроек для низких частот и эквалайзера.
  5. Конкретно эта модель — gt660ue — характеризуется динамической тонкомпенсацией.
  6. При необходимости потребитель может настроить временные задержки звука.
  7. Устройство работает с русскоязычными тегами.
  8. У пользователя есть большой выбор вариантом для подсветки клавиш управления и дисплея аудиосистемы. В частности, в данной модели есть 20 стандартных цветов, но если возникнет необходимость, то пользователь может добавить около 36 тысяч новых цветов.
  9. Головное устройство включает в комплектацию также пульт ДУ.
  10. В комплекте к аудиосистеме также идет подробная схема для подключения и настройки аудиосистемы, в ней указана подробная распиновка.

Виды и модели

На сегодняшний день рынок автомобильной электроники включает в себя множество различных моделей, предлагаем ознакомиться с наиболее популярными:

  • DSX-A40UI;
  • DSX-A400BT;
  • DSX-A30E;
  • DSX-S100;
  • DSX-A202UI;
  • DSXA102Y;
  • CDX-GT660UE;
  • CDX-GT470UE;
  • CDX-GT47UE;
  • CDX-G1003ER;
  • CDX-GT267ME;
  • CDX-G1100U;
  • CDX-GT250MP;
  • MEX-BT2707E;
  • MEX-N5150BT;
  • MEX-GS610BE;
  • RSX GS9;
  • XAV-AX100;
  • XAV E722;
  • XAV 64BT;
  • XAV 612BT;
  • XAV 601BT;
  • XAV 65 и т.д.

Фотогалерея «Модели Sony»

Инструкция по применению

Вкратце о том, как осуществляется установка автомобильной аудиосистемы Sony своими руками:

  1. Сначала производится монтаж автомобильных колонок для авто. Они устанавливаются в передние, а также в задние двери либо в полку.
  2. Когда динамики будут установлены, нужно уложить провода к центральной консоли, где будет установлена сама аудиосистема. Провода от динамиков нужно прокладывать под пластиковой облицовкой салона, непосредственно под порогами. Чтобы не допустить проблем в будущем, уложите проводку так, чтобы на нее не воздействовали движущие части кузова.
  3. После этого аудиосистема монтируется в торпеду — на центральной консоли имеется соответствующий разъем. Прежде чем установить магнитолу в него, сначала нужно вмонтировать шахту — железную рамку, она включается в комплектацию. После установки шахты нужно выгнуть так называемые лепестки, они расположены на торцевых частях, а также сверху и снизу, для этого используется отвертка.
  4. Когда эти действия будут выполнены, осуществляется подключение всех разъемов и проводов, об этом мы расскажем ниже. Для подключения используйте инструкцию по эксплуатацию, идущую в комплекте.
  5. Далее, нужно протестировать работу магнитолы. Если система работает нормально, то автомагнитолы устанавливается в шахту до щелчка, который будет свидетельствовать о ее успешной установке (автор видео — Stanislav Tarasov).
Читайте также:  Низкоуровневый spi

Основные аспекты подключения и настройки

Один из самых важных моментов касательно подключения — это подсоединение плюсового кабеля.

Если вы решите подключить аудиосистему Sony к автомобильному аккумулятору, то данную цепь нужно будет защитить при помощи предохранительного элемента.

В данном случае важен также диаметр кабеля — он должен быть не менее штекера установленной аудиосистемы. Если диаметр не соответствует, то магнитолу можно подключить к прикуривателю.

Чтобы снизить возможную утечку напряжения от аккумуляторной батареи, подключение осуществляется следующим образом:

  • черный провод, который идет от аккумулятора — это заземление;
  • желтый провод, который также идет от аккумулятора — это положительный контакт, 12-вольтное питание;
  • красный провод обеспечивает активацию автомобильной магнитолы при включении замка зажигания;
  • провод синего цвета (или сине-белого) необходим для подключения антенного адаптера либо прочих устройств.

В вопросе подключения динамиков нет ничего сложного. В комплекте к любой аудиосистеме идет подробная инструкция касательно подключения колонок — воспользуйтесь ею при установке. Что касается настройки, то она также осуществляется в соответствии с инструкцией.

Возможные неисправности и способы их устранения

С какими неисправностями может столкнуться автовладелец:

  1. Магнитола не реагирует на пульт управления. Вероятнее всего, причина проблемы заключается в севшей батарейке, значительно реже выходит из строя сам ПДУ. Решить проблему можно путем замены аккумулятора или ремонтом пульта.
  2. Устройство самопроизвольно отключается. Проблема может заключаться в питании. Нужно проверить силовой кабель, прозвонить электроцепь подключения. Если провод будет ненадежно зафиксирован в разъеме магнитолы, то система может отключаться, когда автомобиль едет по кочкам или попадает в ямы.
  3. Не регулируется звук, для его увеличения или уменьшения водителю приходится дольше крутить колесико. На практике в некоторых моделях регулятор звука — это слабое место системы. При интенсивной эксплуатации он может выйти из строя и перестать работать. В таком случае нужно разбирать аудиосистему и менять сам регулятор.
  4. Не читаются данный с CD-диска или USB-накопителя. Такая проблема может быть программной, в данном случае потребуется детальная диагностика устройства и его ремонт. Но может быть такое, что диск не воспроизводится по причине его повреждения или записи треков на носитель в несоответствующем формате. К примеру, магнитола читает только WAV, а вы записали треки в формате MP3.
    Также причина может заключаться в поврежденном диске. Что касается флешек, то некоторые устройства не воспроизводят данные, записанные на накопитель, работающий в формате NTFS или FAT32. Нужно попытаться отформатировать карту памяти в другой формат (автор видео — Александр Хайруллин).

Плюсы и минусы девайса

В заключение предлагаем ознакомиться с основными достоинствами и недостатками аудиосистем Sony.

Сначала рассмотрим плюсы:

  1. Основное преимущество — это название бренда. Как сказано выше, Sony — это всемирно известная компания, которую знает практически каждый. Известность бренда попросту обязывает компанию выпускать только качественную продукцию.
  2. Производитель предлагает потребителям большой выбор моделей, так что практически каждый потребитель сможет выбрать тот вариант, который подойдет ему больше всего. Также следует отметить, что покупателям предлагаются разные системы в соответствии с функционалом, а также стоимостью. При ограниченных финансовых возможностях можно сделать выбор в соответствии с имеющимся бюджетом.
  3. Все современные автомагнитолы оборудуются широким функционалом, который позволяет повысить комфорт. Например, девайс может быть оснащен GPS-навигатором либо ТВ-тюнером. Нужно отметить, что такие опции более характерны для дорогих устройств.
  4. Практически каждая система имеет большой функционал, позволяющий подстроить автомагнитолу под свои потребности.
  5. Как утверждают отзывы потребителей, магнитолы Sony обладают довольно простой и удобной платформой для управления и использования. Если есть необходимость, большинство моделей позволяют синхронизировать магнитолу с мобильным девайсом (автор видео — Саня Белоус).

Теперь вкратце о минусах:

  1. В соответствии с основными неисправностями, одним из недостатков является низкокачественный пульт. На практике это устройство ломается часто.
  2. Если подключение и настройка аудиосистемы будет неправильно, качество выдаваемого звучания будет достаточно низким.
  3. Огромное количество подделок Sony на рынке. Есть вероятность, что покупая магнитолу, вы купите подделку, которая не сможет похвастаться преимуществами, описанными выше. Рекомендуем покупать магнитолы у проверенных продавцов.

Цена вопроса

Что касается стоимости, то самые дешевые модели Sony на сегодняшний день стоят около 3 тысяч рублей. Аудиосистемы средней ценовой категории обойдутся покупателю примерно в 5-10 тысяч рублей.

 Загрузка …

Видео «Подробный обзор магнитолы DSX-A55BTE от пользователя»

В ролике ниже представлен подробный обзор автомобильной магнитолы DSX-A55BTE от потребителя с обозначением основных недостатков аудиосистемы (автор видео — Sergei Gusev).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос

Источник: https://avtoklema.com/media/magnitoly-sony-2858/

Все про разъемы автомагнитол: шпаргалка автовладельцам

На сегодня все разъемы автомагнитол соответствуют стандарту ISO, причем используются два разъема.

Каждый представляет штекер с восемью контактами, иногда производитель может объединить их в цельный корпус. К одному из них подсоединяются источники потребления энергии, он маркируется буквой А.

Что касается второго, то к нему подключается акустика, то есть колонки. Обозначение разъема отмечается буквой В.

Переходники для разъемов автомагнитол

В продаже можно найти головные устройства с тремя выходами, но встречаются они редко и обычно представляют исключение.

Даже если подключаемые розетки не соответствуют друг другу, у автовладельца есть несколько вариантов подключения:

  1. Покупается специальный адаптер для магнитолы, который можно подсоединить к выходам акустической системы.
  2. Второй способ среди автолюбителей считается «колхозным». Его суть срезать нестандартный выход и подмотать к нему необходимые провода. Но не рекомендуем использовать этот вариант, поскольку в итоге, провода начнут разматываться, так что «колхозную» процедуру придется повторять. Кроме того, стоимость переходников не так велика, чтобы использовать этот способ.

Распиновка стандартного евроразъема

Что нужно знать автовладельцу о распиновке евроразъема? Рассмотрим обозначения на примере выхода 10478.

Верхний силовой разъем «А»

Как уже сообщили, этот выход предназначен для подключения источников питания электроцепи транспорта.

Распиновка и обозначение контактов

И хотя устройство оснащено восемью контактами, всех их можно не использовать для подсоединения головного устройства. Но этих контактов не было бы, если бы они не выполняли определенные функции.

 Первый три выхода, а также шестой, используются редко, особенно для соединения бюджетных вариантов устройств. Обычно их применение обусловлено необходимостью подключения дополнительного функционала, причем речь идет о более продвинутых автомагнитолах.

Отметим, что цвета контактов могут быть разными.

Если говорить о дополнительных опциях, то имеется ввиду:

  1. Вывод ANT. Этот вывод используется, если транспорт оборудован выдвижной антенной.
  2. Функция Remote, благодаря которой к головному устройству могут быть подключены внешние усилители. Это повысить число подключаемых колонок. Актуально это для меломанов и владельцев транспортных средств с большим салоном, что при правильном монтаже динамиков увеличит качество звучания.
  3. Функция Illumination. Эта опция для автоматического изменения яркости и цветовых параметров дисплея головного устройства. Если машина движется на высокой скорости, то яркость экрана будет падать, чтобы система не отвлекала водителя от управления машиной. Когда же транспорт остановится, магнитола вернется к начальным настройкам.
  4. Функция Mute. На сегодня многие головные устройства имеют эту опцию. Но эта опция может быть задействована как путем нажатия на соответствующую кнопку, так и автоматически. В частности, если  через приемник головного устройства пройдет импульс от мобильного девайса, система автоматически снизит громкость, чтобы водитель, не отвлекаясь от вождения, смог поговорить по телефону.

Разъемы для магнитол от разных брендов

Четвертый по счету контакт отвечает за питание аудиосистемы транспорта. Провод от него нужно подключить к клемме замка зажигания и запитать от аккумулятора, но для этого также следует использовать предохранитель. Такой способ соединения проводки защитит АКБ от разряда, поскольку активация головного устройства возможна после того, как в замке зажигания повернется ключ.

Пятый контакт предназначается для подсоединения провода антенны. Что касается седьмого контакта, то он важен, поскольку отвечает за питание энергозависимой памяти головного устройства. То есть если он случайно отключится, это приведет к сбросу всех настроек автомагнитолы. Потерять все параметры после настройки вряд ли кому-то понравится.

Нужно, чтобы каждый из кабелей питания был защищен предохранителем в целях безопасности.

Если в функционировании аудиосистемы иногда появляются сбои, желательно произвести монтаж конденсатора между седьмым и восьмым выходами. Что касается емкости конденсатора, этот параметр нужно подбирать индивидуально.

Конденсатор выполняет функцию фильтрации, то есть элемент предназначен для сглаживания различных колебаний в бортовой сети.

Нижний акустический разъем «В»

Как говорилось ранее, к выходу В подсоединяются колонки.

Что касается распиновки контактов, то их обозначение следующее:

Большая часть головных устройств рассчитана на работу с четырьмя колонками, для этого применяется восемь проводов, на каждую колонку по два. Отметим, что качество аудиотрека определяет правильное подключение плюса и минуса. Если расплюсовка перепутана, ничего не случится, но автомагнитола будет функционировать в нештатном режиме, качество звука будет не таким хорошим.

Если вы владелец автомобиля с магнитолой, которая проигрывает только кассеты, не спешите покупать новую аудио систему с USB-выходом. Сегодня можно найти такое устройство, как кассетный адаптер для автомагнитолы. Он выглядит как кассета с кабелем и просто устанавливается в разъем. Разъем кабеля подключается к мобильному телефону или плееру, и можно прослушивать музыку в цифровом формате.

 Загрузка …

Читайте также:  Автомат включения освещения на основе pir

Видео «Разбор еврофишки автомагнитолы»

Источник: http://AvtoZam.com/elektronika/media/razemy-avtomagnitol/

Распиновка разъёмов автомагнитол

Распиновка разъёмов автомагнитол: 
ACURA 1 – динамик RF+ 2 – динамик LF+ 3 – подсветка 4 – BAT+ 5 – A+ 6 – упр.ант 7 – динамик LR+ 8 – динамик RR+ 9 – динамик RF- 10 – динамик LF- 11 – MUTE 14 – GND 15 – динамик LR-

16 – динамик RR-

ALPINE
ALPINE TDE-7823W 1 – BAT+ 2 – динамик LR- 3 – динамик LR+ 4 – динамик RR- 5 – динамик RR+ 7 – упр.усилит 8 – упр.ант 9 – GND 10 – динамик LF- 11 – динамик LF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик RF+

16 – A+

ALPINE 7190M 2 – упр.усилит 8 – GND линейных выходов 9 – линейный выход R 10 – линейный выход L 13 – упр.ант 26 – динамик LR+ 27 – динамики LR- и LF- 28 – динамик LF+ 29 – GND 31 – BAT+ 32 – A+ 34 – динамик RR+ 35 – динамики RR- и RF- 36 – динамик RF+

ALPINE 7906M

2 – упр.усилит 8 – GND линейных выходов RR и LR 9 – линейный выход RR 10 – линейный выход LR 13 – упр.ант 18 – GND линейных выходов RF и LF 19 – линейный выход RF 20 – линейный выход LF 29 – GND 31 – BAT+

32 – A+

AUDI
AUDI GAMMA A 1 – GALA 2 – GND 3 – упр. +12V 5 – упр.ант 6 – подсветка 7 – A+ 8 – GND B 1 – динамик RR+ (не во всех моделях) 2 – динамик RR- (не во всех моделях) 3 – динамик RF+ 4 – динамик RF- 5 – динамик LF+ 6 – динамик LF- 7 – динамик LR+ (не во всех моделях) 8 – динамик LR- (не во всех моделях) C 1 – DATA 2 – CLK 3 – ENA 5 – GND 6 – упр. +12V 7 – линейный выход RF 8 – линейный выход RR 9 – линейный выход LF

10 – линейный выход LR

BECKER
BECKER AVUS, AVUS2000, GRAND PRIX A.A. – упр.ант 1 – BAT+ 2 – подсветка 3 – A+

4 – GND

BECKER GRAND PRIX CD A 1 – рег.динамиков 3 – TEL MUTE 4 – BAT+ 5 – упр.ант 7 – A+ 8 – GND B 1 – динамик RR+ 2 – динамик RR- 3 – динамик RF+ 4 – динамик RF- 5 – динамик LF+ 6 – динамик LF- 7 – динамик LR+ 8 – динамик LR- C 1 – линейный выход LR 2 – линейный выход RR 3 – GND линейных выходов 4 – линейный выход LF 5 – линейный выход RF 6 – упр

7-20- DATALINK

BLAUPUNKT
BLAUPUNKT MUNCHEN, PHILADELPHIA SCD09B A 4 – BAT+ 5 – упр.ант 7 – A+ 8 – GND C 4 – TEL MUTE 5 – GND линейных выходов 6 – упр.12V 7 – линейный выход RF 8 – линейный выход RR 9 – линейный выход LF

10 – линейный выход LR

BLAUPUNKT RDM & RCM 42, 43, 82, 104, 105 A 1 – SDA (перекл.CD) 2 – SCL (перекл.CD) 3 – DIG.GND (перекл.CD) 4 – упр. 5 – упр.ант 6 – подсветка 7 – A+ 8 – GND B 1 – динамик RR+ 2 – динамик RR- 3 – динамик RF+ 4 – динамик RF- 5 – динамик LF+ 6 – динамик LF- 7 – динамик LR+ 8 – динамик LR- C 1 – линейный вход R 2 – линейный вход L 3 – упр.линейным входом (on=h) 4 – dk=out(h)/TEL MUTE 5 – GND линейных выходов 6 – упр.12V 7 – линейный выход RF 8 – линейный выход RR 9 – линейный выход LF 10 – линейный выход LR A 4 – BAT+ 5 – упр.ант 7 – A+ 8 – GND C 4 – TEL MUTE 5 – GND линейных выходов 6 – упр.12V 7 – линейный выход RF 8 – линейный выход RR 9 – линейный выход LF

10 – линейный выход LR

BLAUPUNKT RDM & RCM 42, 43, 82, 104, 105 A 1 – SDA (перекл.CD) 2 – SCL (перекл.CD) 3 – DIG.GND (перекл.CD) 4 – упр. 5 – упр.ант 6 – подсветка 7 – A+ 8 – GND B 1 – динамик RR+ 2 – динамик RR- 3 – динамик RF+ 4 – динамик RF- 5 – динамик LF+ 6 – динамик LF- 7 – динамик LR+ 8 – динамик LR- C 1 – линейный вход R 2 – линейный вход L 3 – упр.линейным входом (on=h) 4 – dk=out(h)/TEL MUTE 5 – GND линейных выходов 6 – упр.12V 7 – линейный выход RF 8 – линейный выход RR 9 – линейный выход LF

10 – линейный выход LR

BLAUPUNKT RDM & RCM 126, 127, 128 ; Fun Line (не все)
A 2 – TEL MUTE 4 – упр. 5 – упр.ант 6 – подсветка 7 – A+

8 – GND

B 1 – динамик RR+ 2 – динамик RR- 3 – динамик RF+ 4 – динамик RF- 5 – динамик LF+ 6 – динамик LF- 7 – динамик LR+

8 – динамик LR-

C 1 – линейный выход LR 2 – линейный выход RR 3 – GND линейных выходов 4 – линейный выход LF 5 – линейный выход RF 6 – 12V

10 – REMOTE CONTROL

11 – REMOTE CONTROL 12 – REMOTE CONTROL 13 – SCL 14 – SDA 16 – упр.12V 17 – GND 18 – GND входов 19 – вход L 20 – вход R

13-20 – CD Changer Interface

BLAUPUNKT Fun Line 2 : Cassablanca CD50,
A 1 – AUTO SOUND 2 – TEL MUTE 3 – SUBWOOFER LINE OUT 4 – BAT+ 5 – упр.ант 6 – подсветка 7 – A+

8 – GND

B 1 – динамик RR+ 2 – динамик RR- 3 – динамик RF+ 4 – динамик RF- 5 – динамик LF+ 6 – динамик LF- 7 – динамик LR+

8 – динамик LR-

C 1 – линейный выход LR 2 – линейный выход RR 3 – GND линейных выходов 4 – линейный выход LF 5 – линейный выход RF 6 – 12V 7 – TEL/линейный вход + 8 – TEL/линейный вход – 9 – RADIO/упр.

10 – REMOTE CONTROL 12V

11 – REMOTE CONTROL вход 12 – REMOTE CONTROL GND 13 – BUS-IN 14 – BUS-OUT 15 – 12V 15 – упр.12V 17 – BUS-GND 18 – GND линейных входов 19 – вход линейный L

20 – вход линейный R

D 1 – 2-ой линейный вход L 2 – 2-ой линейный вход R

3 – GND линейных входов (2-ых)

BLAUPUNKT CCP08, Denver SQR88, Sylt SQR88 1 – упр.+5V 2 – упр. 4 – линейный выход R 5 – линейный выход L 6 – GND линейных выходов 7 – упр.усилит. 8 – BAT+ 9 – A+

10 – GND

BLAUPUNKT San Francisco SQR28 1 – упр.усилит/ант 2 – линейный выход 3 – линейный выход 4 – линейный выход 5 – линейный выход 6 – GND линейных выходов 7 – подсветка 8 – динамик RF+ 9 – динамик LF- 10 – динамики RF- и RR- 11 – динамики LF+ и LR+ 13 – динамик RR+ 14 – динамик LR- 15 – A+ 16 – BAT+

17 – GND

BMW
1 – динамик LF+ 2 – динамик RF+ 3 – динамик LR+ 4 – TEL MUTE 5 – A+ 6 – динамик RR+ 7 – — 8 – динамик LF- 9 – BAT+ 10 – DCTRL 11 – динамик RF- 12 – динамик LR- 13 – подсветка 14 – динамик RR- 15 – GND

16 – упр.ант

BMW BAVARIA C REVERSE III 1 – BAT+ 2 – BEL. 3 – ANT 4 – A+

5 – GND

Chrysler
Chrysler Voyager, Saratoga, Le Baron, Jeep Grand Cherokee, Neon, Stratus, Vision, Grand Voyager 1 – A+ 3 – BAT+ 4 – подсветка 5 – упр.ант 9 – динамик RR+ 10 – динамик RR- 11 – динамик RF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик LF+ 14 – динамик LF- 15 – динамик LR+ 16 – динамик LR-

GND – обод разьема

Chrysler – Jeep, Renault 1 – A+ 3 – BAT+ 4 – подсветка 5 – упр.ант 9 – динамик RR+ 10 – динамик RR- 11 – динамик RF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик LF+ 14 – динамик LF- 15 – динамик LR+ 16 – динамик LR-

GND – обод разьема

CITROEN -PEUGEOT 1 – динамик RF+ 2 – динамик RR+ 3 – GND 4 – упр.ант 5 – A+ 6 – динамик LR+ 7 – динамик LF+ 8 – динамик RF- 9 – динамик RR- 10 – BAT+ 11 – подсветка 12 – динамик LR-

13 – динамик LF-

Clarion
CLARION CXR401 1 – динамик RF- 2 – динамик RF+ 3 – динамик RR- 4 – динамик RR+ 5 – упр.ант (?) 6 – A+ 7 – — 8 – подсветка (?) 9 – динамик LF- 10 – динамик LF+ 11 – динамик LR- 12 – динамик LR+ 13 – GND 14 – BAT+ 15 – —

16 – —

CLARION RAX660Dz 1 – динамик LR+ 2 – динамик LF- 3 – динамик LF+ 4 – динамик RF+ 5 – динамик RF- 6 – динамик RR+ 7 – динамик RR- 8 – +12V 9 – динамик LR- 10 – — 11 – A+ 12 – — 13 – упр.ант 14 – подсветка 15 – BAT+

16 – GND

DAEWOO
1- A+ 2- GND 3- BAT+ 4 – подсветка 5- упр.ант 9- динамик RR+ 10- динамик RR- 11-динамик RF+ 12 -динамик RF- 13- динамик LF+ 14- динамик LF- 15-динамик LR+

16-динамик L

DAEWOO AKF-9255V 1 – динамик RF+ 2 – динамик RF- 3 – динамик RR+ 4 – динамик RR- 5 – GND 6 – GND 7 – BAT+ 8 – линейный выход R 9 – GND линейных выходов 10 – динамик LF+ 11 – динамик LF- 12 – динамик LR+ 13 – динамик LR- 14 – A+ 15 – A+ 16 – упр.ант 17 – линейный выход L

18 – —

DAIHATSU
1 – A+ 2 – GND 3 – BAT+ 4 – подсветка 5 – упр.ант 9 – динамик RR+ 10 – динамик RR- 11 – динамик RF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик LF+ 14 – динамик LF- 15 – динамик LR+

16 – динамик LR-

Читайте также:  Простой синтезатор частоты для sdr приемника
FORD
GELHARD
GELHARD GXR-860QM 2 – динамик R+ 3 – динамик R- 4 – GND 5 – BAT+ 7 – линейный выход R 8 – линейный выход L 10 – ANT GND 12 – динамик L+ 13 – динамик L- 14 – A+ 15 – упр.ант 17 – подсветка 18 – GND линейных выходов 20 – ANT

— – 1,6,9,11,16,19

GELHARD GXR-2XX A 4 – MEMORY 7 – +12V 8 – GND B 1 – динамик RR+ 2 – динамик RR- 3 – динамик RF+ 4 – динамик RF- 5 – динамик LF+ 6 – динамик LF- 7 – динамик LR+

8 – динамик LR-

GRUNDIG

обозначения пинов – наведите курсор на картинку

HONDA
1 – динамик RR+ 2 – динамик LR+ 3 – подсветка 4 – BAT+ 5 – A+ 6 – упр.ант 7 – динамик LF+ 8 – динамик RF+ 9 – динамик RR- 10 – динамик LR- 13 – GND 14 – динамик LF-

15 – динамик RF-

HYUNDAI
HYUNDAI H510JE 1 – упр.ант 2 – динамик LR- 3 – динамик LF- 4 – динамик RF- 5 – динамик RR- 6 – — 7 – GND 8 – динамик LR+ 9 – динамик LF+ 10 – A+ 11 – BAT+ 12 – динамик RF+ 13 – динамик RR+

14 – подсветка

HYUNDAI ATOS, SONATA 1 – A+ 2 – GND 3 – BAT+ 4 – подсветка 5 – упр.ант 9 – динамик RR+ 10 – динамик RR- 11 – динамик RF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик LF+ 14 – динамик LF- 15 – динамик LR+

16 – динамик LR-

ISUZU
ISUZU 1 – A+ 3 – BAT+ 4 – подсветка 5 – упр.ант 9 – динамик RR+ 10 – динамик RR- 11 – динамик RF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик LF+ 14 – динамик LF- 15 – динамик LR+ 16 – динамик LR-

GND – обод разьема

IVECO
IVECO DAILY 2 – GND 3 – BAT+ 11 – динамик RF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик LF+

14 – динамик LF-

JVC обозначения пинов – наведите курсор на картинку
|
KENWOOD
KIA
KIA PRIDE 1 – A+ 2 – GND 3 – BAT+ 4 – подсветка 9 – динамик RR+ 10 – динамик RR- 11 – динамик RF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик LF+ 14 – динамик LF- 15 – динамик LR+

16 – динамик LR-

MERCEDES-BENZ
MERCEDES A 4 – BAT+ 5 – упр.ант 6 – подсветка 7 – A+ 8 – GND B 1 – динамик RR+ 2 – динамик RR- 3 – динамик RF+ 4 – динамик RF- 5 – динамик LF+ 6 – динамик LF- 7 – динамик LR+

8 – динамик LR-

MERCEDES (BECKER AVUS, AVUS2000, GRAND PRIX) A.A. – упр.ант 1 – BAT+ 2 – подсветка 3 – A+

4 – GND

MITSUBISHI
MITSUBISHI CARISMA, COLT, ECLIPSE, PAJERO, LANCER 1 – динамик RR+ 2 – динамик LR+ 3 – упр.ант 4 – подсветка + 5 – динамик LF+ 6 – динамик RF+ 7 – динамик RR- 8 – динамик LR- 10 – A+ 11 – BAT+ 12 – подсветка – 13 – динамик LF- 14 – динамик RF-

GND – обод разьема

NISSAN
NISSAN 1 – динамик LR+ 2 – динамик RR+ 3 – динамик LR- 4 – динамик RR- 5 – динамик LF+ 6 – динамик RF+ 7 – A+ 8 – подсветка 9 – BAT+ 10 – динамик LF- 11 – динамик RF- 12 – упр.ант

13 – GND

OPEL
OPEL Philips SC201, Blaupunkt SC202, Grundig CAR200 A 4 – BAT+ 5 – упр.ант 6 – подсветка 7 – A+ 8 – GND B 1 – динамик RR+ (нет в CAR200) 2 – динамик RR- (нет в CAR200) 3 – динамик RF+ 4 – динамик RF- 5 – динамик LF+ 6 – динамик LF- 7 – динамик LR+ (нет в CAR200) 8 – динамик LR- (нет в CAR200) C 1 – SDA 2 – SCL 3 – GND

4 – MCS (MBR)

OPEL FRONTERA 1 – A+ 3 – BAT+ 4 – подсветка 5 – упр.ант 9 – динамик RR+ 10 – динамик RR- 11 – динамик RF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик LF+ 14 – динамик LF- 15 – динамик LR+ 16 – динамик LR-

GND – обод разьема

PANASONIC
PANASONIC CQ-RD915LEN 1 – TEL MUTE (?) 2 – динамик RR+ 3 – динамик RR- 4 – динамик LR+ 5 – динамик LR- 6 – GND 7 – A+ 8 – BAT+ 9 – подсветка (?) 10 – динамик RF+ 11 – динамик RF- 12 – динамик LF+ 13 – динамик LF- 14 – упр.ант 15 – BAT+

16 – GND

PANASONIC CQ-H03,04,06,07,08; CQ-J03, CQ-D50, CQ-RD50,CQ-DP31EG, CQ-DP41EG 1 – линейный выход R (не все) 2 – линейный выход L (не все) 3 – ANT GND 5 – динамик RF+ 6 – динамик RR- 7 – динамик LF+ 8 – динамик LR- 9 – BAT+ (не все) 10 – A+ 11 – TEL MUTE (не все) 12 – GND линейных выходов (не все) 13 – ANT 15 – динамик RF- 16 – динамик RR+ 17 – динамик LF- 18 – динамик LR+ 19 – GND

20 – упр.ант

PEUGEOT
PEUGEOT 1 – динамик RF+ 2 – динамик RR+ 3 – GND 4 – упр.ант 5 – A+ 6 – динамик LR+ 7 – динамик LF+ 8 – динамик RF- 9 – динамик RR- 10 – BAT+ 11 – подсветка 12 – динамик LR-

13 – динамик LF-

PHILIPS
PHILIPS DC670 PHILIPS DC633, DC632 PHILIPS SC201 PHILIPS CAR400 PHILIPS CCR600

Одним файлом

PIONER
Одним файлом магнитолы Пионер
RENAULT
RENAULT R5, R19, R21, ESPACE, TWINGO 1 – A+ 2 – GND 3 – BAT+ 4 – подсветка 5 – упр.ант 9 – динамик RR+ 10 – динамик RR- 11 – динамик RF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик LF+ 14 – динамик LF- 15 – динамик LR+

16 – динамик LR-

ROADSTAR
ROADSTAR 1 – GND 2 – A+ 3 – упр.ант 4 – — 5 – — 6 – — 7 – динамик LF+ 8 – динамики L- 9 – динамик LR+ 10 – TEL MUTE 11 – подсветка 12 – BAT+ 13 – — 14 – — 15 – — 16 – динамик RF+ 17 – динамики R- 18 – динамик RR+ A – ANT

B – ANT GND

SKODA
SKODA VERONA A 4 – BAT+ 5 – упр.ант 6 – подсветка 7 – A+ 8 – GND B 1 – динамик RF- 2 – динамик LR- 3 – динамик RF+ 4 – динамик LR+ 5 – динамик LF+ 6 – динамик RR+ 7 – динамик LF- 8 – динамик RR-

C 1-10 – —

SONY
SONY XR-7300, XR-7200, XR-7201, XR-7202, XR-7400,XR-3700RDS, XR-3690RDS, XR-6700RDS, XR-C700,CDX-R79VF, XR-502,XR-7082, XR-3700RDS, XR-3690RDS, XR-6700RDS, XR-C700, XR-7042, XR-4403, XR-U800RDS, MDX-U1RDS

распиновка магнитол SONY – одним файлом

SSANG-YONG
SSANG-YONG MUSSO, KORANDO 1 – A+ 2 – GND 3 – BAT+ 4 – ПОДСВЕТКА 5 – упр.ант 9 – ДИНАМИК RR+ 10 – ДИНАМИК RR- 11 – ДИНАМИК RF+ 12 – ДИНАМИК RF- 13 – ДИНАМИК LF+ 14 – ДИНАМИК LF- 15 – ДИНАМИК LR+

16 – ДИНАМИК LR-

SUBARU
SUBARU LEGACY, IMPREZA, VIVIO 1 – A+ 2 – GND 3 – BAT+ 4 – ПОДСВЕТКА 5 – упр.ант 9 – ДИНАМИК RR+ 10 – ДИНАМИК RR- 11 – ДИНАМИК RF+ 12 – ДИНАМИК RF- 13 – ДИНАМИК LF+ 14 – ДИНАМИК LF- 15 – ДИНАМИК LR+

16 – ДИНАМИК LR-

SUZUKI SWIFT 1 – A+ 3 – BAT+ 4 – ПОДСВЕТКА 5 – упр.ант 9 – ДИНАМИК RR+ 10 – ДИНАМИК RR- 11 – ДИНАМИК RF+ 12 – ДИНАМИК RF- 13 – ДИНАМИК LF+ 14 – ДИНАМИК LF- 15 – ДИНАМИК LR+ 16 – ДИНАМИК LR-

GND – ОБОД РАЗЬЕМА

TOYOTA
TOYOTA 1 – A+ 2 – GND 3 – BAT+ 4 – подсветка 5 – упр.ант 9 – динамик RR+ 10 – динамик RR- 11 – динамик RF+ 12 – динамик RF- 13 – динамик LF+ 14 – динамик LF- 15 – динамик LR+

16 – динамик LR-

VW
VW SHARAN, FORD GALAXY, SEAT ALHAMBRA 1 – A+ 2 – GND 3 – BAT+ 4 – ПОДСВЕТКА 5 – упр.ант 9 – ДИНАМИК RR+ 10 – ДИНАМИК RR- 11 – ДИНАМИК RF+ 12 – ДИНАМИК RF- 13 – ДИНАМИК LF+ 14 – ДИНАМИК LF- 15 – ДИНАМИК LR+

16 – ДИНАМИК LR-

VW BETA V A 1 – GALA 2 – TEL MUTE 3 – V.BUS 4 – BAT+ 5 – +12V 6 – подсветка 7 – A+ 8 – GND B 3 – динамик RF+ 4 – динамик RF- 5 – динамик LF+ 6 – динамик LF- C 7 – TEL+ 11 – REM-C 12 – TEL- 13 – DATA IN 14 – DATA OUT 15 – CLOCK 16 – UB+ 17 – ??? 18 – COM (GND) 19 – AF-L

20 – AF-R

VOLVO
VOLVO 850, 960, S70, V70, S40, V40 1 – A+ 2 – GND 3 – BAT+ 4 – ПОДСВЕТКА 5 – упр.ант 9 – ДИНАМИК RR+ 10 – ДИНАМИК RR- 11 – ДИНАМИК RF+ 12 – ДИНАМИК RF- 13 – ДИНАМИК LF+ 14 – ДИНАМИК LF- 15 – ДИНАМИК LR+

16 – ДИНАМИК LR-

VOLVO CR-603, CR-606 1 – ДИНАМИК R+ 2 – ДИНАМИК R- 5 – GND 6 – упр.ант 8 – ДИНАМИК L+ 9 – ДИНАМИК L- 13 – A+

3,4,7,10,11,12,14 – —

YAMAHA
YAMAHA YM9600 1 – ANT 2 – — 3 – ДИНАМИК LR+ (L+ HI) 4 – ДИНАМИК LR- И LF+ 5 – ДИНАМИК LF- (L- HI) 6 – — 7 – — 8 – — 9 – упр.ант 10 – BAT+ 11 – ANT GND 12 – — 13 – ДИНАМИК RR+ (R+ HI) 14 – ДИНАМИК RR- И RF+ 15 – ДИНАМИК RF- (R- HI) 16 – — 17 – — 18 – — 19 – A+ 20 – GND

A – ANT GND

Источник: http://avtolab.ru/publ/4-1-0-11

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector