Двухканальное зарядно-разрядное устройство

ЗАРЯДНО-РАЗРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Источник: http://el-shema.ru/publ/pitanie/zarjadno_razrjadnoe_ustrojstvo/5-1-0-66

Двухканальное зарядно – разрядное устройство (SkyRC D200 CHARGER) артикул SK-100097

Двухканальное зарядное устройство SKYRC D200 работает от бытовой сети 100 -240В и способно одновременно заряжать две батареи. Зарядное устройство SKYRC D200 имеет новые функции, такие, как терминал контроля напряжения (TVC), счетчик емкости батареи, и способно измерять внутреннее сопротивление батареи.

Зарядное устройство SKYRC D200 имеет защиту программного обеспечения, ограничение тока зарядки, настраиваемую отсечку по максимальной емкости, отсечку по температуре и настраиваемое время максимальной работы. На корпусе зарядного устройства имеется порт подключения к ПК для управления процессами и обновления прошивки.

Кроме того, зарядное устройство имеет встроенный паяльник мощностью 60Вт, температура которого может регулироваться в диапазоне от 200 до 450 градусов Цельсия!

Особенности:

  • SKYRC D200 может заряжать две различных аккумуляторных батареи одновременно
  • Питание от бытовой сети переменного тока АС 100 -240 В с возможностью установить максимальную мощность каждого канала с общим пределом 200Вт
  • SKYRC D200 может заряжать/разряжать LiHV батарею с напряжением 4,35В на элемент.
  • В комплекте паяльник, мощностью 60Вт, с регулировкой температуры в диапазоне от 200 до 450 C, и сменное жало к нему.
  • SKYRC D200 имеет встроенный балансир
  • Ограничение тока зарядки, отсечка по емкости, по температуре и настраиваемое время максимальной работы.
  • Память настроек на 20 батарей.
  • Пользователь может проверить общее напряжение батареи, и напряжение каждой элемента батареи.
  • Пользователь может проверить общее внутреннее сопротивление батареи, и внутреннее сопротивление каждого элемента батареи.
  • Пользователь может использовать программу ''Charge Мастер'' для управления процессами и просмотра данных в реальном времени с отображением графика, а также для обновления прошивки с помощью ПК.
  • Пользователь может изменить конечное напряжение батареи.
  • Зарядное устройство способно заряжать/разряжать LiHV батареи.
Читайте также:  Компания nxp представила новые решения на базе lpc микроконтроллеров

Характеристики:

  • Размер: 197 х 182 х 71мм
  • Вес: 1260г
  • Входное напряжение: 100-240В /11-20В
  • Макс. мощность зарядки: при DC питании – канал A 200Вт / канал B 100Вт; при питании220В – 200Вт ( с распределением мощности по каналам)
  • Макс. мощность разрядки: 2 х 10Вт
  • Ток зарядки: A 0.1-20A / B 0.1-10A
  • Ток разрядки: 0.1-5A
  • Ток балансировки: Макс. 300мА/элемент
  • Непрерывная подзарядка: 30мA-300мA и ВЫКЛ.
  • Конфигурация LiPo/LiFe/Lilon/LiHV батарей: 2-6S
  • Конфигурация NiMH/NiCd батарей: 1-15S
  • Напряжение Pb батарей: 2-20V

Рекомендуется докупить:

  • Датчик температуры
  • Адаптер балансира

Источник: http://www.mirhobby.ru/dvukhkanalnoe-zaryadno—razryadnoe-ustroystvo–skyrc-d200-charger–artikul-sk-100097/

Двухканальное зарядное устройство для Ni-MH аккумуляторов

Электропитание

Главная  Радиолюбителю  Электропитание

Это устройство разработано автором как логическое продолжение опубликованного в его статье “Зарядное устройство для Ni-MH аккумулятора” (“Радио”, 2017, №8, с. 18, 19).

Даже при автоматизированном производстве аккумуляторных элементов существует технологический разброс их параметров.

Зарядно-разрядные характеристики однотипных аккумуляторов заметно различаются, особенно после длительной эксплуатации.

Опыт эксплуатации батарей из Ni-MH аккумуляторов показывает целесообразность раздельной и независимой зарядки образующих их элементов. Это позволяет наиболее полно зарядить каждый элемент батареи.

Поскольку многие электронные устройства питают от батарей из двух Ni-MH аккумуляторов, автор решил изготовить для них двухканальное зарядное устройство. Оно позволяет заряжать как два аккумулятора одновременно, так и один, установленный в любой из двух имеющихся держателей. Канал зарядки, в держателе которого нет аккумулятора или находится полностью заряженный, автоматически отключается.

Основные технические характеристики

Напряжение питания, В …………5

Ток зарядки каждого аккумулятора, мА……………….200

Напряжение запуска зарядки, В …………………….. 1

Напряжение прекращения зарядки, В……………….1,25

Длительность цикла зарядка-измерение, с …………..90

Длительность измерения напряжения, с ……………… 1

По сравнению с прототипом принцип работы зарядного устройства остался прежним, но чтобы сделать его двухканальным, схема немного изменена, причём вместо двух сдвоенных компараторов напряжения LM393N применён счетверённый LM339N.

Принципиальная схема устройства изображена на рис. 1. Транзисторы VT1 и VT3 образуют управляемыйисточник тока первого канала зарядки. Таково же назначение транзисторов VT2, VT4 во втором канале. Диоды VD6 и VD7 предотвращают разрядку установленных в держатели XT1-XT4 аккумуляторов G1 и G2 через цепи зарядного устройства, если на разъём XS1 не подано напряжение питания.

Рис. 1. Принципиальная схема зарядного устройства

На компараторе DA1.1, резисторах R1-R6, конденсаторе C2 и диоде VD1 собран генератор прямоугольных импульсов низкого уровня длительностью 1 с, повторяющихся с периодом около 90 с. В паузах между импульсами происходит зарядка аккумуляторов.

Импульсы выключают источники зарядного тока на время сравнения текущего напряжения заряжаемых аккумуляторов с образцовым, до которого следует зарядить каждый из них. О ходе зарядки сигнализируют светодиоды HL1 и HL2, подключённые через резисторы R14 и R16 к коллекторам транзисторов VT3 и VT4.

Диоды VD10 и VD11 препятствуют попаданию на средний вывод подстроечного резистора R24 импульсов, блокирующих зарядку на время контроля напряжения аккумуляторов.

Компараторы DA1.2 и DA1.3 сравнивают напряжения на аккумуляторах с заданным. Для правильной работы узлов сравнения с коллекторов транзисторов VT3 и VT4 через цепи задержки R17C6, R18C7 и диоды VD8, VD9 на инвертирующие входы компараторов поступают сигналы, блокирующие их.

По достижении напряжением на аккумуляторах значений, заданных подстроечным резистором R24, на выходах компараторов DA1.2 и DA1.

3 устанавливаются высокие логические уровни напряжений, которые через диод VD12 поступают на инвертирующий вход компаратора DA1.1, блокируя этим работу генератора.

Одновременно высокий уровень напряжения приходит на инвертирующий вход компаратора DA1.4, поэтому светодиод HL3 включается, сигнализируя о завершении зарядки.

Эмиттеры транзисторов VT1 и VT2 подключены к выходам компараторов DA1.2 и DA1.3. Поэтому высокий уровень напряжения на этих выходах закрывает транзисторы, и оба канала зарядки прекращают работу. О прекращении зарядки сигнализирует выключение светодиодов HL1, HL2.

Однако процессы в зарядном устройстве соответствуют описанным выше только при одинаковой начальной заряженности обоих аккумуляторов, одинаковой их ёмкости и одинаковом токе зарядки. На практике это случается очень редко.

Предположим, что зарядка аккумулятора G1 уже завершена, а напряжение на аккумуляторе G2 ещё не
достигло нужного значения. В этом случае внутренний выходной транзистор компаратора DA1.2 закрыт, и цепь, соединяющая эмиттер транзистора VT1 разорвана.

Поэтому канал зарядки аккумулятора G1 заблокирован, а светодиод HL1 погашен.

Но поскольку напряжение на аккумуляторе G2 ещё не достигло предельного значения, выходной транзистор компаратора DA1.3 открыт и зарядка аккумулятора G2 продолжается.

Открыт и диод VD14, благодаря чему уровень напряжения в точке соединения диодов VD12- VD14, резистора R25 и инвертирующего входа компаратора остаётся низким.

На генератор не поступает блокирующее напряжение, и он продолжает работать. Светодиод HL3 погашен.

Когда аккумулятор G2 тоже полностью зарядится, закроется выходной транзистор компаратора DA1.3, а с ним и транзистор VT2. Уровень в точке соединения диодов VD12-VT14 станет высоким, поэтому работа генератора будет заблокирована. Состояние компаратора DA1.4 изменится, и светодиод HL3 будет включён, свидетельствуя об окончании зарядки обоих аккумуляторов.

А теперь рассмотрим ситуацию, когда в держателях аккумуляторов зарядного устройства находится только один аккумулятор, например G1. В этом случае при включении зарядного устройства сигнал на неинвертирующий вход компаратора DA1.3 поступает по цепи коллектор транзистора VT4, диод VD7, резистор R20.

А по цепи коллектор транзистора VT4, резистор R18, конденсатор C7, диод VD9 на его инвертирующий вход этот же сигнал приходит с небольшой задержкой, определяемой постоянной времени цепи R18C7.
Это приведёт к выключению канала зарядки с отсутствующим аккумулятором. Триггер на компараторе DA1.

3 останется в прежнем состоянии благодаря обратной связи с выхода на неинвертирующий вход через резистор R22. Аналогичный процесс происходит в цепи коллектора транзистора VT3. Учитывая, что к контактам XT 1, XT2 подключён аккумулятор, напряжение на неинвертирующем входе компаратора DA1.2, будет ниже, чем на инвертирующем. Следовательно, канал зарядки останется включённым.

Поэтому светодиод HL1 будет светиться, а HL2 нет. Когда аккумулятор G1 будет заряжен, его канал выключится, светодиод HL1 погаснет, а светодиод HL3 включится, извещая об окончании зарядки.

Микросхему LM339N можно заменить на DBL339 или HA17339 из старых компьютерных блоков питания, которые отличаются от неё в основном допустимым интервалом рабочей температуры. Вместо транзисторов КТ312В подойдут другие этой серии, а также серий КТ315 и КТ316, а вместо КТ816В – КТ814В.

Замена диодов Д9Е – любые маломощные германиевые диоды, кремниевые диоды здесь не годятся, так как прямое падение напряжения на них больше. Диоды КД522Б допустимо заменить другими серии КД522 или КД521, а диоды 1N4007 – любыми выпрямительными с допустимым прямым током не менее 300 мА.

Светодиоды взамен указанных на схеме следует выбирать по цвету и яркости свечения.

Чертёж печатной платы зарядного устройства изображён на рис. 2. На ней установлены импортные оксидные конденсаторы С1 и С2, но можно применить и отечественные, например, К50-16 или К50-35 такой же ёмкости с номинальным напряжением не менее 10 В.

Остальные конденсаторы – любые керамические или плёночные. Подстроечный резистор R24 – импортный или отечественный РП1-302. Постоянные резисторы – любого типа. Для микросхемы DA1 на плате установлена панель.

Разъём XS1 – стандартное гнездо питания 5,5×2 мм.

Рис. 2. Чертёж печатной платы зарядного устройства

Плата помещена в пластиковый корпус от стоматологического наконечника. С открытой крышкой и установленной платой он показан на рис. 3. Держатели аккумуляторов с контактами XT1-XT4 вклеены в крышку. На ней же находятся светодиоды HL1-HL3.

Эти контакты и выводы светодиодов соединены с печатной платой монтажными проводами. После проверки монтажа собранного устройства необходимо отрегулировать ток зарядки аккумуляторов и напряжение прекращения зарядки.

Прежде чем регулировать ток зарядки, микросхему DA1 извлеките из панели, а её гнёзда 2 и 13 соедините перемычками с гнездом 12. Не устанавливая аккумулятор G1 в его держатель, подключите к контактам XT1 и XT2 мультиметр в режиме измерения постоянного тока.

Подав на разъём XS1 напряжение питания, подборкой резистора R11 установите показание мультиметра равным 200 мА. Аналогичную процедуру проведите и во втором канале зарядного устройства, чтобы подобрать резистор R12.

Рис. 3. Плата устройства в копусе

Регулировка напряжения прекращения зарядки сводится к установке напряжения 1,25 В между гнёздами 4 или 10 и гнездом 12 панели микросхемы DA1 c помощью подстроечного резистора R24. Сделав это, отключите от устройства напряжение питания, удалите из панели перемычки и вставьте в неё микросхему. Зарядное устройство готово к работе.

Источник: http://www.radioradar.net/radiofan/power_supply/dual_channel_charger_ni_mh_batteries.html

Зарядное устройство SkyRC D100 V2

Наверх

ID: 46233

Профессиональное двухканальное зарядное устройство со встроенным преобразователем напряжения 220В – 12В и технологией беспроводного соединения Bluetooth. Поддерживает любые современные типы аккумуляторов. Максимальный ток заряда 10А, разряда – 2А.

Профессиональное двухканальное зарядно-разрядное устройство создано для заряда/разряда и обслуживания всех современных типов аккумуляторов.

Специальные разъёмы для балансной зарядки Li-XX аккумуляторов, позволяют сбалансировать вольтаж на каждой банке, в итоге обеспечивается долгий срок службы и максимальное время работы модели от аккумулятора.

Наличие двух независимых каналов позволяет работать сразу с двумя как одинаковыми, так и различными по типу и параметрам аккумуляторами. А высокая выходная мощность позволяет сократить время заряда. Зарядно-разрядное устройство работает от сети 220В, либо источника питания 11-18 вольт.

Отличительной функцией устройства является беспроводное подключение к Вашему мобильному устройству посредством технологии Bluetooth для контроля процесса заряда. Приложение доступно как для устройств на платформе iOS, так и Android.

Основные особенности:

  • Поддерживает любые типы аккумуляторов, включая LiHV
  • Имеет два независимых канала – работа с 2мя АКБ одновременно
  • Мощность заряда – 100Вт в каждый канал
  • Питание как от домашней сети 220В, так и от источника постоянного напряжения 11-18В
  • Широкий диапазон тока зарядки
  • Функция ограничения по времени заряда
  • Заряд/разряд до напряжения хранения литиевых аккумуляторов
  • Мониторинг входного напряжения (Защита переразряда аккумулятора вашего автомобиля на поле)
  • Память параметров заряда/разряда для 5ти АКБ

Поддерживаемые аккумуляторы:

   В этой статье речь пойдёт о разрядно-зарядном устройстве (РЗУ).

Так как у моих детей много радиоуправляемых устройств, в виде разных машин, танка и вертолёта, то соответственно такое же количество простых зарядок к ним.

Постоянно приходилось выбирать из кучи ту, которая нужна была на данный момент. Причём разъёмы для подключения аккумулятора у большинства, были одинаковые и различались лишь по напряжению.

   Логично, что перепутать их не составляло труда, что и было сделано по неосторожности. Итог – расплавившийся блок зарядки! Это натолкнуло меня на создание данного устройства, выполненного в корпусе неисправной автомагнитолы. Функционально зарядно-разрядное устройство можно разделить на 8 узлов. 

   Первый узел – блок питания. Так как он промышленного производства, останавливаться особо на его конструкции не будем. Для данной конструкции подойдёт как импульсный, так и обычный сетевой трансформатор с напряжением на вторичных обмотках 12-13 вольт. Главное он должен иметь две вторичные независимые обмотки. Для чего это нужно, будет сказано далее. В моём первом варианте, как я уже говорил, использован импульсный блок питания от старого компьютерного периферийного устройства, с двумя независимыми обмотками. Напряжение на обмотке III (рис. 1) стабилизировано с помощью параллельного стабилизатора и оптопары, управляющей силовым транзистором блока питания. Обмотка IV не стабилизирована, и имеет напряжение 11 вольт. 

   Второй узел – высокостабильный источник напряжения с питанием параметрического стабилизатора R4, VD1 выходным напряжением от этого же источника. За основу его была взята схема из журнала «Радио» № 1 за 1997г. автора С. Алексеева (зарядные устройство для Ni-Cd аккумуляторов и батарей). Во втором экземпляре такого же устройства, сделанного знакомому, по его просьбе, этот модуль был собран иначе (рис.2), но принцип действия его тот же. С выхода источника, эмиттер VT1 (рис.1), стабилизированное напряжение поступает на делитель, состоящий из R5-R12, и через переключатель SA1 на повторитель напряжения. С точек соединения (1-8) снимается опорное напряжение от 1,4v до 11,2v. На схеме обозначение 1,2v., 2,4v, 3,6v….11,2v, соответствует 1,2,3….8 аккумуляторам. В радиоуправляемых игрушках используются аккумуляторы, состоящие из нескольких одиночных элементов (рис.3). Напряжение заряженного аккумулятора должно быть на 17-20% больше номинального, т.е. 1,4v-1,44v. Для 8 отдельных аккумуляторов номинальное напряжение 9,6v (1,2х8), а 11,2v (1,4х8) соответствует полностью заряженному аккумулятору. Обозначение 1,2v., 2,4v и т.д. на панели управления, указано для удобства пользования, так как на аккумуляторах пишут именно номинальное напряжение.

   Третий узел зарядно-разрядного устройства – точный повторитель напряжения снимаемого с SA1, с большой нагрузочной способностью, который тоже взят из указанной статьи. В его состав входят элементы R13,R14,DA1.2,VT2,C5,C6. Подбором конденсатора С6 устраняют высокочастотную генерацию узла. В первом варианте VT2 КТ972А, во втором КТ817А. Разницы в работе не замечено.

   Четвертый узел – стабилизатор тока, собранный на микросхеме DA2.1 и транзисторе VT3. В цепи истока стоит мощный резистор R26 сопротивлением 1ом и мощностью 5Вт, являющийся датчиком тока. Напряжение с него поступает на инвертирующий вход микросхемы DA2.1. Особенностью данного стабилизатора тока является линейная зависимость напряжения на неинвертирующем входе и тока на стоке транзистора, т.е. проще говоря, напряжение равно току. При Uвх=1mV, ток в цепи стока будет 1mA, при Uвх=1V, ток соответственно 1А. Применение транзистора VT3 типа IRF1010N, обусловлено весьма малым сопротивлением открытого канала – 0,01ома. Иные значения тока подбираются резисторами R16-R24. Минимальное значение подбирают резистором R24 в положении «1» SA2, следующее значение тока резистором R23 в положении «2» SA2, и так далее. Если использовать опорное напряжение +1,2V, снятое с точки «Е» (рис.1), то максимальный ток разряда-заряда будет около 1,2А. Но при этом, следует заменить транзистор VT2 более мощным.

   Пятый узел – разрядный. Он используется для предварительного разряда аккумулятора. Известно что, если аккумулятор не разряжать до значения 1 вольт на 1 элемент, начинает проявляться так называемый «эффект памяти», соответственно ёмкость аккумулятора со временем уменьшается. Особенно это характерно для NI-Cd аккумуляторов. Узел состоит из компаратора на микросхеме DA2.2, транзистора VT4,реле К1 и кнопки включения режима разрядки SA4, имеющей не фиксированное положение в нажатом состоянии. При кратковременном нажатии на SA4,если напряжение на одном элементе аккумулятора более 1V, включается реле К1 и своими контактами К1.3, подключает узел к шине питания +15V, контакты реле К1.2 подключают (-) аккумулятора к общем минусовому проводу (земле) устройства, а (+) аккумулятора через К1.1 к стоку VT3.Начнётся разрядка. От положения SA2 (ток АКБ), зависит ток разряда. После предварительной разрядки аккумулятора, компаратор наDA2.2 отключает реле, и (-) аккумулятора контактами реле К1.2 подключает к стоку VT3, (+) контактами К1.1 к эмиттеру VT2. Начнётся зарядка тем же током. Нормальным током заряда считается ток 1/10 от ёмкости аккумулятора. При ёмкости аккумулятора 1000mAh, ток заряда-100mA. Работа узла зависит от количества и напряжения аккумуляторов, подключенных к устройству и положения SA1. Напряжение на инвертирующем входе DA2.2 (т. Г), должно быть 1V (подбирается резистором R32) в положении «1» переключателя SA1, и с каждым переключением увеличиваться на 1V. В положении «8» SA1, соответственно 8V.

   Шестой узел – стабилизатор образцового напряжения с выходным напряжением +0,5 вольта. Изменить его можно подбором резисторов R28,R29. Он собран на DA3. Опорное напряжение необходимо для работы стабилизатора тока DA2.1, VT3. В первом варианте он выполнен на одном из четырёх ОУ входящих в состав DA2 и транзисторе для поверхностного монтажа. Опорное напряжение такое же и составляет +0,5v. Следует отметить, что этот узел на КР142ЕН22 имеет более простое решение.

   Седьмой узел РА1 – это цифровой измеритель тока. В данном варианте использован модуль ЕК3488М фирмы ЕКITS, включенный в режим измерения напряжения до 1V. Напряжение питания модуля по паспорту 6-20V, ток потребления около 0,08А. Измерительный вход ЕК3488М подключен к резистору R26. Напряжение на нём равно току разряда-заряда. Питается модуль, как и всё устройство от обмотки III трансформатора блока питания.

   Восьмой узел РА2. В первом варианте РА2 отсутствует, однако с его установкой нет никаких проблем. Второй вариант (для знакомого) имеет РА2. В начале статьи, рассказывая о блоке питания, я сказал о дополнительной независимой вторичной обмотке трансформатора. Она нужна для питания вольтметра на модуле EK-2501, той же фирмы. Измерительный вход модуля всегда подключен к плюсовому выводу разъёма ХР1, к которому подключается аккумулятор, через первую группу контактов SA3,замкнутых при включении устройства. Общий провод модуля подключается к минусовому выводу ХР1. Это схемное решение позволяет контролировать напряжение на аккумуляторе, как во время заряда, так и во время разряда, а минус аккумулятора связан с «землёй» устройства только во время режима разрядки. Если же (-) вольтметра подключить к «земле» устройства, то не будет контролироваться изменение напряжения на аккумуляторе. Вот именно по этой причине и нужна обмотка IV в блоке питания. В принципе можно обойтись без вольтметра и дополнительной обмотки, контролируя лишь ток. Нулевым показаниям миллиамперметра РА1, соответствует полная зарядка аккумулятора. Вторая группа SA3 используется для подключения блока питания к сети. Такое решение принято для исключения разрядки аккумулятора через элементы устройства, при положении SA3 в состоянии выключено, если, к примеру, нет времени разъединять разъёмы аккумулятора и разрядно-зарядного устройства.  

   Описанное зарядно-разрядное устройство находится в эксплуатации с августа 2009 года, и не разу не подводило. Надеюсь, статья была интересной для вас. Если возникнут, какие вопросы, задавайте на форуме. Всем удачи, с вами был Сергей Крылов. (INVERTOR).

Тип: Напряжение (количество элементов)
Ni-XX 1.2 – 18 В (1-15S) x2
Li-HV 3.8 – 22.8 В (1-6S) x2
Li-Ion 3.6 – 21.6 В (1-6S) x2
Li-PO 3.7 – 22.2 В (1-6S) x2
Li-Ion 3.6 – 21.6 В (1-6S) x2
Li-Fe 3.3 – 19.8 В (1-6S) x2
Pb 2 – 20 В (1-10S) x2

Разъёмы:

  • Силовые: 2шт проводов без разъемов под АКБ
  • Балансировочный разъём JST-XH 2 шт (для 2-6S аккумуляторов)
  • Провода питания ЗУ с крокодилами на разъемах

В комплекте:

  • Зарядное устройство
  • Провода/разъемы
  • Инструкция

Комплект требует:

  • Силовые разъемы для подключения ваших АКБ

Спецификация:

Ток заряда 0.1-10 А (100Вт на канал, при питании от источника постоянного напряжения и 100Вт в сумме при питании от сети 220В)
Ток разряда 0.1-2 А (10Вт на канал)
Режимы заряд, разряд, циклирование, хранение, балансировка
Входное напряжение 11-18В, 220В
Вес 975 гр
Наличие балансира Есть
Наличие интерфейса Есть
Для типов аккумуляторов Ni-CD/Ni-MH, Li-PO, Li-Ion, Li-Fe/Li-FePo4, Pb, Блок питания, Li-HV
Входное напряжение 220-230, 12, USB
Максимальный ток заряда 10
Максимальный ток разряда 2
Количество каналов 2

Внимание!
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями

Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Остались вопросы? Звоните: + 7 (495) 411-90-19

Пн – Сб: с 9:00 до 02:00

Компания «Хобби Центр» приглашает к сотрудничеству в сфере радиомоделизма, как и розничные торговые организации, так и крупные Интернет магазины. Зарабатывай – наслаждаясь.

Источник: https://hobbycenter.ru/skyrc/d100-dc-SK-100131-02.html

Зарядно-разрядное устройство для авиационных аккумуляторных батарей

Зарядное устройство предназначено для заряда, разряда и проведения контрольно-тренировочных циклов всех типов кислотных и щелочных авиационных аккумуляторных батарей.

Зарядно-разрядные устройства для авиационных АКБ, имеют автоматизированные алгоритмы  именно для обслуживания данных типов АКБ.

Имеются алгоритмы усиленного заряда, глубокого заряда, контрольного и рабочего заряда, контрольного разряда, контрольно-тренировочного цикла для щелочных и кислотных батарей в соответствии с технологическими картами на их обслуживание.

 Устройство оснащается модулем поаккумуляторного контроля, которое может быт от 1 до 40 каналов в зависимости от модификации.

Технические характеристики:

  • – Тип напряжения однофазный;
  • – Максимальная выходная мощность 1600 Вт;
  • – Тип крепления настольный;
  • – Степень защиты обеспечиваемая оболочкой по ГОСТ 14254: IP20;
  • – Габаритный размеры 400 х 260 х 100 мм;
  • – Вес: 8 кг.

Преимущества зарядно-разрядного устройства:

  • – возможность заряда и разряда током до 40 А;
  • – разряд с рекуперацией энергии в электрическую сеть;
  • – отсутствие нагрева устройства при разряде;
  • – предустановленные алгоритмы заряда и КТЦ для большинства типов АКБ (12-САМ-28(П), 20НКБН-25, 20НКБН-40, 20FP25H1C-R и т.д.);
  • – уникальные методы заряда АКБ, минимизирующие кипение электролита;
  • – автоматический подсчёт ёмкости АКБ при проведении КТЦ;
  • – ведение протокола обслуживания АКБ с сохранением в энергонезависимую память;
  • – беспроводное устройство поаккумуляторного контроля;
  • – система компенсация потерь напряжения на проводах, что обеспечивает высокую точность измерения параметров и высокое качество заряда АКБ;
  • – возможность редактировать и создавать собственные алгоритмы заряда АКБ;
  • – простой и интуитивно понятный интерфейс пользователя с цветным жидкокристаллическим дисплеем;
  • – высокое качество стабилизации выходных параметров, как при заряде, так и при разряде (пульсации тока не более 0,5%);
  • – небольшие габариты и масса при высокой мощности;
  • – Российская разработка и производство, соответственно полная и оперативная техническая поддержка и соблюдение Российских стандартов;
  • – высокая надёжность устройства, наличие защит от неверных действий пользователя и самодиагностики работоспособности устройств;
  • – возможность оснащения проводными и беспроводными интерфейсами: USB, Ethernet, WiFi, CAN, RS-485.

Особенности зарядно-разрядного устройства

Уникальной особенностью данного устройства является разряд с рекуперацией энергии в электрическую сеть. Устройство при разряде не нагревается, а возвращает всю потреблённую из АКБ энергию при разряде обратно в электрическую сеть. Таким образом, при разряде количество потребляемой предприятием энергии из электросети уменьшается на величину, которую возвращает ЗРУ при разряде. 

Устройство оснащено высокоточными измерителями тока и напряжения, что гарантирует точный подсчёт остаточной ёмкости АКБ при проведении КТЦ. 

В комплект поставки входит одноканальное устройство поаккумулятроного контроля. Данное устройство питается от напряжения аккумулятора и имеет беспроводной интерфейс, таким образом оператору достаточно просто последовательно подключить устройство ко всем аккумуляторам в батареи, и ЗРУ само составит «карту разброса» параметров аккумуляторов. 

ЗРУ поддерживает одновременно подключение до 40 устройств поаккумуляторного контроля. В этом случае данные о напряжении на каждом аккумуляторе отображается в режиме реального времени в процессе заряда батареи.

Системы поаккумуляторного контроля выпускаются двух типов:

  • – с датчиком температуры ;
  • – без датчика температуры (только измерение напряжения).

По результатам работы устройство формирует отчёт об обслуженном АКБ, включающий параметры заряда, ток, напряжение, время заряда, ступени, остаточную ёмкость, количество энергии, переданное при заряде и КПД аккумулятора (возможность принимать зарядный ток). При наличии устройств поаккумуляторного контроля, данные о напряжении и температуре аккумуляторов так же включаются в отчёт.

Управление устройством может осуществляется как с помощью встроенного цветного жидкокристаллического дисплея, так и с удалённых терминалов на основе стационарных или планшетных компьютеров, ноутбуков, мобильных телефонов по интерфейсам Ethernet, USB или беспроводному каналу Wi-Fi. 

В комплекте поставляется программное обеспечение для работы с ЗРУ под операционные системы Windows и Android.

Разработано и произведено в России NIKTES Electronics

Источник: http://niktes.ru/index.php/produktsiya/zaryadnye-ustrojstva/78-zaryadno-razryadnoe-ustrojstvo-dlya-aviatsionnykh-akkumulyatornykh-batarej

Зарядно-разрядные устройства

Компания ООО РМЗ занимается разработкой и производством зарядно-разрядных десульфатирующих устройств для обслуживания всех типов аккумуляторных батарей. В этом разделе, Вы сможете подобрать себе зарядно-разрядное десульфатирующее устройство исходя из его цены, характеристик и типа исполнения.

Зарядно-разрядные устройства предназначаются для промышленного использования и зарядки батарей различных типов.

Учитывая, что для многих промышленных аккумуляторов цикл «полная разрядка – полная зарядка» оптимален, требуется убеждаться, что напряжение на аккумулятор начинает подаваться только тогда, когда он полностью разряжен. С другой стороны, на процедуру зарядки многие из устройств поступают далеко не полностью разряженными.

Это связано с тем, что не всегда техника эксплуатируется «до последнего», а также с тем, что часто бывает необходимо возобновлять запас энергии для обеспечения максимального времени автономности.

Именно в таких ситуациях зарядно-разрядное устройство является оптимальным решением вопроса.

Зарядно-разрядное устройство сначала выполняет полную разрядку аккумуляторных батарей, а затем подает на них точно выверенное напряжение, гарантирующее правильность, безопасность и эффективность заряда.

Любое зарядно-разрядное устройство спроектировано таким образом, чтобы обеспечивать максимальную сохранность аккумулятора в процессе зарядки, то есть служить для снижения издержек Вашего парка техники.

Устройство также служит для контроля перезаряда (также вредного для аккумуляторных батарей) и предотвращения этого путем своевременного автоматического отключения напряжения.

Функции зарядно-разрядного устройства

Зарядно-разрядное устройство имеет следующие функции:

  • функцию стабилизированного зарядного тока (напряжения) и обеспечение одинаковых режимов независимо от колебаний напряжения сети;
  • быстродействующая защита от коротких замыканий, холостых включений, неправильного включения или других возможных нештатных ситуаций, в том числе вызванных человеческим фактором;
  • программируемые автоматические режимы зарядки и разрядки, наиболее подходящие как для сохранности Ваших аккумуляторов, так и для решения Ваших задач;
  • некоторые зарядно-разрядные устройства обеспечивают контроль напряжения питающей сети и прерывают процесс работы при выходе условий за безопасные рамки, а позже автоматически продолжают зарядку при восстановлении параметров сети с полным сохранением информации предыдущих сеансов работы с теми же аккумуляторными батареями;
  • зарядно-разрядное устройство чаще всего имеет точную стабилизацию параметров и цифровую индикацию всех аспектов процесса работы;
  • зарядно-разрядное устройство может иметь режимы контрольно-тренировочных циклов, заданных циклов подзарядки, выравнивающей зарядки и зарядки поддерживающего типа.
Читайте также:  Конструкция антенны "двойной квадрат"

Приобретенное зарядно-разрядного устройство позволяет Вам гарантировать безопасный и правильный режим работы с аккумуляторными батареями.

Обеспечивает защиту от неполадок в сети и человеческого фактора, позволяет снизить затраты на приобретение новых аккумуляторных батарей, увеличить средний срок службы и среднюю емкость имеющихся в наличии аккумуляторов, и автоматизировать часть процессов, то есть снизить нагрузку на персонал и оптимизировать собственные бизнес-процессы.

Наша компания производит и реализует промышленные зарядно-разрядные устройства для аккумуляторов, устройства для автомобилей, зарядные и стартерные выпрямители, а также полностью автоматизированные комплексы, которые рассчитаны на различные режимы работы, параметры электросети и задачи.

Зарядные выпрямители ТПП и ТПЕ применяются для стартерных и тяговых аккумуляторных батарей.

Зарядные выпрямители обеспечивают более точную стабилизацию выходных параметров и более широкий диапазон регулирования, что делает их пригодными для заряда мощных аккумуляторов, применяемых в электропогрузчиках, электрокарах и железнодорожном транспорте.

Выпрямитель позволяет производить зарядку щелочных и кислотных аккумуляторных батарей. Зарядные выпрямители нашего производства оснащены всеми необходимыми видами защиты и индикации состояния АБ. Большой выбор оборудования позволяет Вам подобрать решение, оптимально подходящее именно для Ваших задач.

Зарядно разрядный комплекс от компании ООО РМЗ

Отличным решением для крупных станций обслуживания АКБ является зарядно-разрядный комплекс от компании ООО РМЗ. Уникальная распределительная система зарядно-разрядного комплекса позволяет обслуживать свинцовые стартерные аккумуляторные батареи намного лучше и удобнее. Отличительной стороной комплекса является то, что заряд постоянного тока подается в двух режимах.

Зарядно-разрядный комплекс включает:

  • авторежим понижения расходуемой мощности из сети для заряда АКБ за счет разряжаемых АКБ;
  • установку токов заряда/разряда по заданному типу АБ в автоматическом режиме;
  • функция обслуживания отдельных аккумуляторов АКБ;
  • возможность неограниченного наполнения базы данных для обслуживаемых батарей, свободная настройка на любой тип АКБ самостоятельно;
  • автоопределение степени заряженности батареи;
  • мониторинг всех параметров батареи в процессе обслуживания;
  • метод определения типа подключенной батареи в автоматическом режиме;
  • определение окончания процесса заряда/разряда с автоматическим выбором рационального алгоритма;
  • многоуровневая система защиты составных частей и устройств комплекса, а также обслуживающего персонала;
  • режим безграничного расширения и модернизации.

Купить зарядно разрядное устройство

Компания ООО РМЗ предлагает купить зарядно-разрядное устройство от завода-производителя для использования на аккумуляторных участках крупных предприятий.

Вы можете узнать цену зарядно разрядного устройства, позвонив в главный офис компании в Ростове-на-Дону, или связавшись с нашими региональными представителями в Москве, Краснодаре, Ставрополе и других городах юга России.

Забрать товар можно со склада в Ростове или воспользоваться услугами транспортной компании.

Источник: http://www.4AKB.ru/p/category/zaryadno-razryadnye-ustroystva/

Устройства зарядно-разрядные – энергосберегающие преобразователи ВЗА-Р – программируемые устройства для обслуживания любых типов аккумуляторных батарей, применяемых в авиации, на железнодорожном транспорте, на автотракторной и бронетанковой технике

Устройства зарядно-разрядные серии ВЗА-Р представляют собой автоматические выпрямители – преобразователи. В режиме разрядки аккумуляторных батарей реализуется рекуперация энергии аккумуляторов в питающую сеть. Реализован контроль напряжения аккумуляторных батарей на конечном этапе разрядки и различные виды зарядных кривых и циклов зарядки-разрядки.

Энергосберегающий эффект (экономия стоимости электроэнергии) от применения рекуперации энергии в питающую сеть за 3 года постоянной эксплуатации зарядно-разрядного устройства может достигать стоимости самого устройства. В самом деле, рассмотрим зарядно-разрядное устройство ВЗА-Р-80-130 ЭМ, которое обеспечивает мощность при зарядке и разрядке 80*130=10400Вт.

С учетом КПД в сеть при разрядке возвращается 9360Вт. Принимая тариф на электроэнергию для предприятий 3 руб./кВт, и работу в режиме разрядки в течении 8 часов в день, при 20 рабочих сменах за месяц получим годовую экономию стоимости электроэнергии в сумме: 9360*3*8*20*12/1000=53913,60 рублей.

Тогда получаем экономию за 3 года в сумме около 160000 рублей, что сравнимо со стоимостью самого зарядно-разрядного устройства.

Выпрямители – преобразователи зарядно-разрядные серии ВЗА-Р обеспечивают:

  • Программируемые, автоматические режимы зарядки и разрядки;

В 2016 году освоено производство нового унифицированного блока управления для выпрямителей серии ВЗА-Р, который позволяет повысить точность задания режимов зарядки и придает выпрямителям дополнительные функциональные возможности. Наиболее существенное новшество – реализация заданных автоматических контрольно-тренировочных циклов – реализовано во всех изделиях данной серии.

NEW! С 2017 года все выпускаемые выпрямители серии ВЗА-Р комплектуются новым блоком управления.

Опция 1.Задание контрольно-тренировочных циклов. С 2017 года опция 1 отменяется – данной функцией оснащаются все изделия серии ВЗА-Р.Опция 2.Питание изделия от трехфазной сети без нулевого провода.Опция 3.Контроль утечки изоляции аккумуляторной батареи.Опция 4.Дополнительный режим зарядки-разрядки отдельных элементов аккумуляторных батарей с рабочим напряжением от 1 до 8 В.Опция 5.Полнофункциональный пульт дистанционного управления, длина цифровой линии связи до 200 м. Дистанционное управление производится по последовательному каналу связи с интерфейсом RS-485.Опция 6.Интерфейс и программа для регистрации параметров и управления от удаленного персонального компьютера. Дистанционное управление производится по последовательному каналу связи с интерфейсом RS-485.

  • ЗРС-50-100
  • ВЗА-Р-20-36-4 ЭМ
  • ВЗА-Р-30-36-4 ЭМ
  • ВЗА-Р-40-31-4 ЭМ
  • ВЗА-Р-20-80 ЭМК
  • ВЗА-Р-50-18 ЭМ
  • ВЗА-Р-50-110 ЭМК
  • ВЗА-Р-50/30-80/180-2 ЭМ
  • ВЗА-Р-63-36 ЭМ
  • ВЗА-Р-63-55 ЭМК
  • ВЗА-Р-63-80-2 ЭМ
  • ВЗА-Р-63-180 ЭМ
  • ВЗА-Р-63-80 ЭМК
  • ВЗА-Р-63-130 ЭМ
  • ВЗА-Р-63-200 ЭМ
  • ВЗА-Р-63-120-2 ЭМ
  • ВЗА-Р-63-180-2 ЭМ
  • ВЗА-Р-80-55 ЭМК
  • ВЗА-Р-80-80 ЭМ
  • ВЗА-Р-80-110 ЭМ
  • ВЗА-Р-80-130 ЭМ
  • ВЗА-Р-90-180 ЭМ
  • ВЗА-Р-110-55 ЭМ
  • ВЗА-Р-110-80 ЭМ
  • ВЗА-Р-110-110 ЭМ
  • ВЗА-Р-110-130 ЭМ
  • ВЗА-Р-110-180 ЭМ
  • ВЗА-Р-125-80 ЭМ
  • ВЗА-Р-150-60 ЭМ
  • ВЗА-Р-150-80 ЭМ
  • ВЗА-Р-150-120 ЭМ
  • ВЗА-Р-150-120-2 ЭМ
  • ВЗА-Р-150-120 АС-2 ЭМ
  • ВЗА-Р-160-70 ЭМ
  • ВЗА-Р-160-110 ЭМ
  • ВЗА-Р-160-230 ЭМ
  • ВЗА-Р-160-320 ЭМ
  • ВЗА-Р-200-60 ЭМ
  • ВЗА-Р-200-110 ЭМ
  • ВЗА-Р-200-220 ЭМ

Источник: http://www.electromodul.ru/produkcziya/zaryadno-razryadnyie-ustrojstva

Зарядно-Разрядное устройство ЗУ-1Б(ЗР)

Россия, Великий Новгород – Тел. +7(816)233-54-40 – E-Mail: kometa-s@mail.ru

ООО КОМЕТА-С

Сделано в России, сделано надежно!

Your Business Website

Your Company Slogan Here …

Производственное предприятие

Зарядно-Разрядное устройство ЗУ-1Б(ЗР):

Copyright © 1998 – 2018 by “kometa-s ltd”  ·  All Rights reserved  ·  E-Mail: kometa-s@yandex.ru

–>

Реквизиты:

Описание зарядного устройства:

Технические характеристики:

Комплектность:

Наименование Кол-во шт. Примечание
Зарядное устройство 1
Комплект выходных проводов (+ и -) 1 Стационарные
Сетевой провод 1 Стационарный
Сетевая розетка В комплект не входит
Паспорт 1
Гарантийный талон 1 Прикреплен к паспорту на устройство
Тара 1 Ящик (доска, ДВП)

Устройство полностью изготовлено в России на предприятии ООО КОМЕТА-С и имеет все необходимые сертификаты.
Гарантийный срок 12 месяцев. Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание своей продукции.

Зарядно-разрядное устройство ЗУ-1Б(ЗР). Выпуск этого зарядно-разрядного устройства был начат в 2013 году. В основе его лежало, уже зарекомендовавшее себя, зарядно-разрядное устройство ЗУ-1В(ЗР).

Это зарядно-разрядное устройство позволяет тренировать аккумуляторы с выходным напряжением 12В и 24В, либо одновременно два аккумулятора напряжением 12В, подключенных последовательно. Встроенная нагрузочная вилка позволяет производить проверку аккумуляторов как до, так и после работы с аккумулятором.

Зарядно-разрядное устройство может десульфатировать аккумуляторы и, таким образом, продлевать их срок службы. Зарядный и разрядный ток выставляется плавно. Зарядно-разрядное устройство ЗУ-1Б(ЗР) имеет все степени защиты как в режиме заряда, так и в режиме разряда.

Максимальная емкость аккумуляторов, подходящих для работы с этим устройством, составляет 250АЧас.
Продукция соответствует коду ОКПД 31.10.50.130

Наименование Значение Единица измерения
Питающая сеть 22050 (A+N+PE) ВГц
Максимальный потребляемый ток по
по сети 220В
5 А
Выходное напряжение 12, 24 В
Максимальный ток заряда 25 А
Тип регулировки зарядного тока   Плавная, транзисторная, ШИМ
Тип индикации зарядного тока Стрелочная М42300 (или аналог)
Максимальный ток разряда 25 А
Тип индикации напряжения  
аккумулятора
Стрелочная М42300 (или аналог)
Тип резистора Нихром
Тип индикации разрядного тока Стрелочная М42300 (или аналог)
Тип регулировки разрядного тока Плавная
Тип устройства Настольный трансформаторный
Тип защиты устройства Электронный
Встроенная нагрузочная вилка Да на 12 и 24В
Возможность установки опций Автоотключение, хранение
Максимальная емкость АКБ 250 АЧас
Максимальное кол-во АКБ 1 шт.
Возможность пуска двигателя Нет
Использование в качестве блока             
питания (источника питания)
Нет
Материал корпуса Металл
Окраска корпуса Порошковая
Тип охлаждения Принудительный
Ручка для переноса нет шт.
Длина сетевого провода не менее 2 м
Длина выходных проводов не менее 2 м
Габариты в упаковке В-335 Д-460  Ш-430 мм
Вес брутто не менее 18 кг

Источник: http://Kometa-s.ru/zu-1b%28zr%29.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}