Инверторный блок питания для завода автомобиля

Как выбрать сварочный аппарат инвертор для гаража?

Конечно, с тех пор как изобрели инвертор, инверторные блоки питания для сварочного оборудования прошли ряд усовершенствований, появились надежные “электронные мозги” – микропроцессоры, что привело к их удешевлению и достаточно высокой надежности. Это, в свою очередь позволило многим авторемонтникам купить инвертор к себе в гараж.

А вот какой выбрать инвертор для гаража вы узнаете прочитав статью до конца. Но, для начала…

Немного теории и проблема выбора

Наибольшее распространение получило сварочное оборудование с инверторными блоками питания совмещающие сварку MMA + TIG + CUT или MIG/MAG + TIG + MMA. Встречаются также и другие комбинации работы инверторных источников питания для сварки.

Работа инверторного блока питания осуществляется на принципе сдвига фазы (иначе говоря – инверсии) напряжения. Данный способ успешно реализуется электронной схемой, с микропроцессором, путем покаскадного усиления тока.
Техническое отступление для тех, кто понимает…))

Более подробную информацию о том, как работает инверторный блок питания можно найти в сети Интернет, полностью разжеванной и даже с электрическими схемами.

Инверторный блок питания может применяться практически для любого типа сварочного оборудования, будь то полуавтомат, дуговая сварка или любой другой аппарат использующий напряжение 220 Вольт или трехфазную сеть. В отличие от ставшего уже классическим – обычного трансформатора, инверторный способ питания имеет свои особенности и отличия.

Поясню на примере дуговой сварки.

Так, при сварке электродом диаметром 3 мм обычный трансформатор потребляет не менее 6 -7 кВт, а любой, даже самый простенький инвертор не более 4 кВт. Чувствуете разницу?

Инверторный блок питания имеет значительно более широкий, чем у обычного трансформатора, диапазон регулировок сварочного тока и это, особенно важно, при сварке тонкими электродами (1,6 или 2 мм) – дуга на малых токах просто «шепчет», нет фонтана брызг, шов просто «красавчег» – одним словом – не сварка, а сплошной позитив и буря положительных эмоций.

Также как и в классическом трансформаторе, в инверторе происходит преобразование напряжения, только это достигается электронным микропроцессором, который может менять коэффициент преобразования напряжения в зависимости от условий работы, подстраивая ток и напряжение на выходе под требуемые параметры сварки.

И это, является огромным достоинством данного способа питания сварочного оборудования.

Наверняка каждый из вас сталкивался с проблемой скачущего напряжения у себя в гараже или на даче. Процессор инвертора отслеживает, эти провалы напряжения и корректирует их таким образом, что на выходе, напряжение остается всегда постоянным, что естественно скажется на качестве дуги и выполняемой работе.

Все, кто сталкивался с классической дуговой сваркой, знают, как долго и мучительно нужно учиться держать электрод в нескольких миллиметрах от свариваемой поверхности, чтобы получить качественный шов.

Ведь если дотронуться электродом до свариваемых материалов, то он тут же прилипнет и произойдет короткое замыкание.

И если не оторвать приварившийся кончик электрода, то, или обмотка трансформатора начнет гореть или сработает защита от короткого замыкания.

При работе сварочника с инверторным питанием процессор отслеживает короткое замыкание и моментально реагирует увеличением тока, что в свою очередь подплавит электрод в точке касания, и вы даже не заметите, что коснулись поверхности. Если вы намеренно создаете короткое замыкание, ну например, в качестве эксперимента, то система защиты просто отключит питание и не даст трансформатору и мозгам сгореть.

Также, такой важный процесс, как поджиг дуги, если вы работаете дуговой сваркой.

Сколько новичку приходится тратить сил, чтобы освоить этот стартовый процесс? В инверторе имеется функция «Hot Start», которая автоматически повышает сварочный ток в начале работы и позволяет даже новичку легко зажигать дугу.

То есть, по сути, инверторный аппарат рассчитан на полного дилетанта в сварке и позволяет без особых последствий для себя делать ошибки, которые не простит классический трансформатор.

И еще пару слов о достоинствах данного источника питания для сварочных аппаратов.

  • Несомненно, это малый вес, так как используемые трансформаторы для инвертора в 4-10 раз легче обычных, привычных всем трансформаторов. В продаже уже появились инверторы для дуговой сварки от 2.2 кг, что делает сей агрегат просто незаменимым для работ не только в своем гараже, но и на выезде или на даче.
  • Высокий КПД, достигающий 90%, и низкое энергопотребление, что весьма положительно для нашего кошелька.
  • Достаточно широкий диапазон рабочего напряжения от 180 до 230 Вольт.

Но, неужели спросите вы – у инвертора нет недостатков? К моему сожалению все-же есть.

Во-первых, это конечно пока еще высокая стоимость. Почему пока? Потому, что цена реально год от года падает и скоро такой сварочник станет по карману даже простому дачнику. Производством сварочных инверторов сейчас занимаются практически все известные мировые производители сварочного оборудования.

Второй неприятный аспект, это выход из строя весьма дорогостоящего процессора с платой управления. Но, как показывает практика, причиной выхода из строя процессора часто является вина самого владельца, нарушающего предписанные условия эксплуатации и хранения. Этот вопрос рассмотрим чуть ниже.

Если подвести некий итог, то конечно полупроводниковый инвертор значительно упростил выполнение сварочных работ настолько, что даже новичок без особого навыка сделает сварной шов на уровне профи. Вес, габариты и удобство работы инверторным аппаратом не оставляет традиционному сварочному трансформатору никаких шансов на будущее.

Тут хочется внести маленькую ложечку дегтя.

Как всегда, трудолюбивые и шагающие впереди планеты всей китайские производители уже успели наплодить целое семейство инверторных аппаратов, которые как всегда чуточку не доделаны, немного упрощены, где-то сэкономили (например, алюминий вместо меди), ну и так далее. И конечно, такой дорогостоящий элемент инвертора, как электронный микропроцессор начинает выходить из строя на ура.

В результате мы получаем негативные отзывы владельцев и потенциальных мастеров, сомневающихся в покупке инвертора – чему отдать предпочтение? Поэтому, при покупке лучше ориентироваться на известных производителей, но тут, не буду заниматься рекламой и навязывать свое мнение.

Условия эксплуатации и хранения инверторного сварочного аппарата

Соблюдение простейших условий при гаражной эксплуатации позволит продлить жизнь вашему инверторному сварочнику достаточно долго, чтобы он вам уже когда-нибудь надоел….

  • Подбирайте тип и характеристики инвертора под условия, в которых он будет эксплуатироваться. Непрерывное время работы, толщина свариваемого металла и т.д. Все это можно прочитать в инструкции к инверторному аппарату.
  • Элементы электроники инвертора очень боятся пыли, особенно металлической, поэтому не используйте совместно работу сварочника и «болгарки» или накрывайте инвертор, когда работаете шлифмашинками.
  • После работы, убирайте инверторный сварочник в кейс, если он продавался в нем или хотя бы накройте его пыленепроницаемым чехлом. Не забывайте регулярно продувать сжатым воздухом места сбора пыли в инверторе.
  • Не включайте сразу аппарат, если принесли его с мороза в теплое помещение. Как и любой другой электронный прибор, ему нужно дать времени нагреться, чтобы высохло запотевание, и испарилась сконденсированная влага.
  • Не старайтесь своим инверторным аппаратом с ходу разрезать танковую броню, увы, не всегда возможность вашего бытового сварочника совпадают с вашими желаниями. Аппарат, конечно, сразу включится с превеликим «удовольствием» в ваше крамольное действо, но тепловое реле может просто не успеть отработать при такой высокой нагрузке. В результате, блок микропроцессора может выйти из строя раньше, чем его отключит тепловое реле. Будьте проще – для этих целей есть «болгарка».
  • Следует следить за фиксацией контактов проводов в их крепежных гнездах, не допускайте люфтов в соединении. Все контакты должны быть затянуты и не иметь зазоров, что может явиться причиной повышенного переходного сопротивления. А это может привести, в свою очередь, к выходу из строя электронной платы.
  • И, в заключение: я прошу вас, не покупайте дешевые инверторы от неизвестного скульптора. Помните – скупой платит дважды!

Если соблюдать данные выше, весьма нехитрые правила, то вы можете рассчитывать на долгую и продуктивную совместную работу. Поэтому, сразу решите для себя – сварочный инвертор, как всякий хороший и дорогостоящий инструмент, надо беречь и лелеять, об землю не бросать, кому попало не давать, чаще продувать от пыли и не напрягать без меры.

Видеоролик о том, как выбрать инвертор для гаража

Источник: https://sam-avtomaster.com/oborudovanie/svarochnyj-apparat-invertor

Выбираем автомобильный инвертор 12/220v

Дата публикации: 04 февраля 2016.

Очень часто автолюбители используют свое транспортное средство в качестве дома на колесах, уезжая в поход или на рыбалку, на несколько дней. Безусловно, в таких условиях ощущается нехватка таких городских удобств, как чайник, ноутбук, камера, холодильник и прочих электроприборов, которые питаются от сети в 220V.

Конечно, «запитаться» можно и от электрической сети автомобиля напрямую, но для этого потребуется куча разных адаптеров для каждого отдельного устройства, да и ноутбук или видеокамеру таким методом не зарядить.

Можно попробовать купить специальные электроприборы, которые работают от прикуривателя, но это лишняя трата денег, так как дома такие модернизированные устройства вы использовать не сможете.

Оптимальный вариант – это недорогие и компактные авто инверторы 12/220В, которые также называются преобразователями. Принцип их работы предельно прост.

Используя генератор тока, приборы преобразуют постоянное напряжение АКБ (12В для легковых машин и 24В для грузовых) в переменное, которое составляет 220В при частоте 50 Гц.

Именно такое напряжение используется для работы обычных бытовых устройств, подключенных к розетке у вас дома.

Чтобы выбрать инвертор и не навредить машине, достаточно воспользоваться несколькими рекомендациями и ознакомиться со следующими характеристиками.

Мощность инвертора

При покупке инвертора в первую очередь необходимо уделить внимание мощности устройства. Для этого определите, с какой мощностью приборы вы планируете использовать. Дело в том что преобразователь нужно покупать тот, у которого мощность будет составлять чуть больше чем у электроприборов.

Найти эту информацию можно в техническом паспорте инвертора. Если вы нашли маркировку 300% – это будет обозначать, что мощность прибора составлять в 3 раза больше чем у чайника или ноутбука. На самом деле, достаточно будет и 30-50%.

Таким образом, если вы будете использовать видеокамеру мощностью 500 Вт, то инвертор нужно покупать уже на 650-750 Вт.

Полезно! Чем мощнее будет инвертор, тем большее количество различных приборов вы сможете к нему подключать.

Тем не менее, стоит учитывать, что генератор автомобиля не всегда может выдать нужный ток. Например, для ВАЗ 2110 инвертор автомобильный 12/220V 2000W может и не подойти, так как мощности генератора в этом случае не хватит и машина начнет работать на холостом ходу, активно питаясь от АКБ.

В этом случае инвертор будет работать при 175А, а генератор авто сможет обеспечить только 80А, и то при условии 5000 об/мин, что чревато дорогостоящим расходом топлива.

Согласитесь, покупать такой преобразователь нецелесообразно, поэтому сперва лучше оценить возможности автомобиля, чтобы не разрядить его аккумулятор.

Стоит также учитывать, что чаще всего инвертор выдает на выходе намного меньше ватт, чем заявлено в паспорте прибора.

Например, 300-ватный преобразователь, по факту может порадовать только 190-200 вольтами. 600-ватный прибор тоже, скорее всего, выдаст не больше 200-215 вольт.

Зато инвертор автомобильный 12/220V 2000W не обманет. Поэтому лучше проверить выходное напряжение устройства с помощью вольтметра.

Важно! Если вы решили подключить инвертор напрямую от АКБ, убедитесь что преобразователь выключен. Если вы заведете автомобиль при включенном инверторе, это может стать причиной выхода из строя бортовой системы.

Сказать какая мощность оптимальна для использования инвертора сложно, так как это напрямую зависит от характеристик вашего авто и мощности приборов. А если вы ищете преобразователь для грузового или габаритного автомобиля, не забудьте, что в этом случае вам понадобится уже инвертор автомобильный 24/220 V.

Потребление тока

Разные модели инверторов могут потреблять или не потреблять ток, когда они выключены. При постоянном потреблении необходимо отключать устройство вручную, скинув клеммы или нажав на соответствующую кнопку «Выкл».

Форма импульса

Еще одним немаловажным параметром при выборе инвертора является его форма импульса, которую прибор выдает после преобразования. Практически во всех недорогих моделях китайского производства выдающийся сигнал модифицируется. Это важно, так как вентилятор, ноутбук, насос и любой другое устройство, оснащенное трансформаторными блоками питания, может попросту сгореть от такого тока.

Поэтому если вы планируете использовать такую «серьезную» технику лучше купить инвертор автомобильный 12/220V чистый синус. В паспорте такого преобразователя обязательно должно быть это указано. Такое напряжение намного устойчивее и не повредит дорогостоящую аппаратуру, правда, стоят такие агрегаты тоже немало, от 4 500 рублей, тогда как обычный агрегат можно приобрести за 1 500 рублей.

Температурная защита

Покупая преобразователь, почти каждый автомобилист хочет использовать его как в холодное время года, так и жарким летом.

Поэтому если этот параметр тоже важен для вас, обязательно уточните этот момент у продавца, а лучше прочитайте инструкцию и характеристики прибора.

Чаще всего производители указывают диапазон от -5 до +40 градусов, но встречаются и более стойкие модели или, наоборот, инверторы, которые плохо переносят перепады температурного режима.

Кроме этого, качественный инвертор обязательно будет оснащен системой, предохраняющей от:

  • неправильного подключения электроприборов;
  • несоблюдения полярности;
  • коротких замыканий;
  • слишком низкого или высокого входного напряжения;
  • перегрева;
  • перегрузок на выходе.

Производители автомобильных инверторов

Сегодня на рынке представлен довольно широкий выбор автомобильных инверторов различной мощности и стоимости. Самыми популярными моделями сегодня являются:

  • AcmePower 12/220V 1000W. Внешне прибор не вызывает никаких нареканий, дизайну производитель уделил много внимания, так же как и к самой начинке. Прибор подключается напрямую к аккумулятору – это может стать минусом. А если говорить о плюсах, то безусловно – это его цена, которая сегодня составляет около 9 300 рублей. Также стоит отметить, что агрегат оснащен защитой от перегрева, повышенного или пониженного входного напряжения и многим другим.
  • Ritmix RPI-6010 Charger. Преобразователь стоимостью порядка 4 500 рублей отличается своей мощностью и отличными характеристиками. При этом он может обслуживать приборы, работающие от сети или от USB. По сути, это устройство 3 в одном, которое является одновременно преобразователем, зарядным устройством для аккумулятора автомобиля, а также источником резервного питания. При этом инвертор переключается в разные режимы очень быстро (не более 4 секунд).
  • MeanWell 12/220V 1500W. Стоит такой агрегат чуть больше 2 000 рублей, при этом он продается сразу с поводами, которые понадобятся вам для его подключения к АКБ. Кроме этого, в комплекте идет провод для прикуривателя. Многие пользователи не рекомендуют использовать прибор на полную мощности, при подключении к прикуривателю автомобиля. Преимуществом такого инвертора, помимо его стоимости, является его компактность.

Стоимость приборов зависит от их мощности, таким образом, автомобильный инвертор 12/220V in 1500W будет стоить на порядок выше 300-ватного. Но при этом на стоимость также будет влиять форма импульса, о которой мы говорили ранее. Чтобы выбрать оптимальное устройство и не переплачивать за лишнюю энергию, оцените какие именно электроприборы вам жизненно необходимы.

В заключении

Использовать инвертор постоянно не рекомендуется, особенно если речь идет о довольно мощном приборе. В этом случае вы рискуете значительно сократить срок «жизни» автомобильного аккумулятора.

Если есть возможность старайтесь задействовать прикуриватель, ну а если вы хотите посидеть за ноутбуком на рыбалке, то редкое применение преобразователя позволит вам чувствовать себя комфортно даже в лесной чаще.

Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/jelektronika/24-invertor-avtomobilnyj-12-220-v.html

Инверторно-аккумуляторная система

Отключения электроснабжения в наших электросетях, к сожалению, явление частое, особенно за городом. Отключения обычно длятся от нескольких минут до нескольких часов. При авариях в электросетях вы можете остаться без электроэнергии несколько дней.

Обычно для обеспечения электроэнергией потребителей в доме используются бензиновые или дизельные электрогенераторы.

Однако их применение ограничено — их нельзя поставить в квартиру, для них нужно специальное, хорошо проветриваемое место.

Шум и выхлопные газы от их работы могут быть препятствием применения генераторам — ни вам, ни вашим соседям шум и вонь вряд ли понравятся. Топливо для них тоже надо где-то хранить — а это сразу вызывает вопросы по пожаробезопасности.

Мы установили сотни таких резервных систем

Поэтому более правильным решением будет установка инверторно-аккумуляторной резервной системы электроснабжения.

Такая система обеспечит надежную и бесперебойную работу потребителей в вашем доме, включая системы охранной и пожарной сигнализации, системы связи, системы отопления и другую ответственную нагрузку.

Инверторно-аккумуляторная система обеспечит электричеством ваш дом, офис, магазин, может использоваться как источник питания для мобильных электропотребителей. Ограничений по применению такой системы бесперебойного электроснабжения практически нет — вы можете установить ее в доме или квартире, и она практически не требует обслуживания.

Если в ваших электросетях бывают перебои с электроснабжением, колебания напряжения или других параметров электросети, не удовлетворяющих требованиям нагрузки — вам необходима современная система с блоком бесперебойного питания (ББП). Мы установили много таких систем резервного электропитания, некоторые примеры вы можете посмотреть в разделе «Наши установки«

ИНВЕРТОР преобразует постоянный ток от аккумуляторов в переменный 220 В частотой 50 герц. Инвертор — это ядро резервной системы электроснабжения, которая обычно состоит из:

  1. инвертора, преобразующего постоянный ток от АБ в переменный напряжением 220В
  2. аккумуляторной батареи (АБ), которая подзаряжается во время наличия электроэнергии от внешнего источника
  3. зарядного устройства, обеспечивающего многостадийный качественный заряд аккумуляторов
  4. контроллера (обычно, который следит за зарядом и разрядом АБ, а также за напряжением во внешней сети. Если качество (величина напряжения и частота) выходит за допустимые пределы или напряжение пропадает, контроллер дает команду системе переключиться на питание от АБ через инвертор.

Есть 2 типа систем резервного электропитания — с трансферным реле и on-line системы. В первых, если есть сетевое напряжение, ББП пропускает имеющееся напряжение электросети на нагрузку и одновременно подзаряжает аккумуляторы встроенным зарядным устройством.

Некоторые ББП могут также стабилизировать выходное напряжение при колебаниях входного напряжения переменного тока.

Однако, если колебания сильные, то лучше использовать специальный стабилизатор на входе системы — это обеспечит лучшие параметры выходного напряжения, потому что обычно встроенные в ББП стабилизаторы имеют только грубую стабилизацию напряжения с большим шагом стабилизации.

В момент пропадания электричества система практически мгновенно переключается на работу от аккумуляторов и преобразует их энергию в переменный ток стабилизированного напряжения 220 В частотой 50 Гц.

При появлении электричества система, проанализировав качество поступающего напряжения, автоматически переходит в режим заряда или продолжает работать в режиме преобразования (если параметры сети не соответствуют установленным) до восстановления нормального напряжения.

Если качество сети очень плохое, то лучше применять online систему резервного бесперебойного электроснабжения. В online системах инвертор всегда включен, и именно он обеспечивает качественную электроэнергию для потребителей.

Сеть же используется только для заряда аккумуляторов.

Такие системы обычно несколько дороже, и режимы работы аккумуляторов в них более тяжелые, но их нужно применять, если напряжение от сети невозможно исправить стабилизатором, или оно имеет сильные искажения — к сожалению, в наших сельских сетях это не редкость.

Более подробная информация по схемотехнике и различиям этих 2 типов систем в разделе «Библиотека»

Большинство инверторов могут выдерживать кратковременные перегрузки, что позволяет запускать электромоторы ( холодильников, насосов и другого оборудования).

«Ваш Солнечный Дом» предлагает Вам системы бесперебойного питания с использованием лучших разработок отечественных и зарубежных производителей.

Мы поставляем и устанавливаем системы только с качественным оборудованием. На выходе инверторов — чистая синусоида.

Система с синусоидальной формой выходного напряжения применяется там, где потребители (нагрузка) чувствительны к форме питающего напряжения.

Например, некоторые электродвигатели, а также трансформаторы и другая индуктивная нагрузка, перегреваются и отдают меньшую мощность при питании их несинусоидальным током.

Мы предлагаем Вам системы с выходной мощностью от 1 до 72 кВт на базе блоков бесперебойного питания различных производителей.

Для обеспечения надежного электроснабжения рекомендуется применять ББП Studer Xtender, SMA, Schnider Electric и Outback Power, Rich Electric, МАП Энергия.

Подробное описание этих устройств с указанием технических характеристик и предпочтительных вариантов применения вы можете посмотреть в разделе «Инверторы» нашего сайта. Такие системы обеспечивают высокую надежность электроснабжения при отличном качестве электроэнергии.

Системы обычно комплектуются АБ емкостью от 100 до 1000 А*ч. Практически все ББП перечисленных выше производителей имеют мощное многостадийное встроенное зарядное устройство, которое заряжает аккумуляторы с наибольшей эффективностью и КПД.

Если мощности встроенного зарядного устройства не хватает, или в системе используется инвертор без встроенного зарядного устройства, можно дополнять систему специальным зарядным устройством большой мощности (с зарядным током от 20 до 250 А), что позволит увеличить емкость аккумуляторов до необходимой.

В ряде инверторов (Xtender, SE XW, SMA SunnyIsland, RE CombiPlus, МАП Энергия Гибрид/Dominator) есть режим поддержки сети или генератора. Такой режим необходим, если есть ограничение на подключенную установленную мощность сети (например, подключенная мощность сети составляет 5 кВт, а пиковая мощность вашего оборудования в доме — 15 кВт).

При этом в моменты пиковой нагрузки инвертор может или переключаться на питание от аккумуляторов (инверторы Outback, и другие простые ББП), или добавлять свою мощность к сетевой (инверторы Studer Xtender, SE Conext XW, Rich Electric и SMA).

В этом случае аккумуляторная батарея может заряжаться в ночные часы или часы минимальной нагрузки, а в пиковые часы питать нагрузку от инвертора или от сети и инвертора одновременно.

При этом мощность подключенной нагрузки определяется мощностью инверторов (от одного до трех параллельно подключенных и синхронизированных между собой в однофазной системе, или от 3 до 9 — в трехфазной системе). Можно задать время, в которое аккумуляторы будут заряжаться, например в ночное время, когда электроэнергия может быть дешевле.

В «продвинутых» инверторах есть еще ряд других полезных режимов (например, спящий режим, режим частичной работы инвертора и т.д.). Такие инверторы могут синхронизироваться по выходу, поэтому возможно легко наращивать мощность.

Инверторы Studer Xtender, SMA Sunny Island, Rich Electric и SE Conext XW синхронизируются друг с другом без дополнительных блоков (обычно до 3-4 инверторов в однофазной системе, и до 9 в 3-фазной — уточняйте в описании на конкретный инвертор), для инверторов Outback дополнительно необходим модуль сопряжения — hub.

Практически все модели работают с выносным блоком контроля и управления, через который производится мониторинг параметров инвертора и его настройка.

Очень часто для обеспечения функционирования системы отопления, работающей на природном газе, сжиженном газе, солярке и т.п., требуется питать электрические циркуляционные насосы и систему управления котлом.

В таких системах при пропадании напряжения в сети, прекращается и процесс отопления дома, даже если есть основное топливо (газ, дрова, солярки, пеллеты и т.п.). Поэтому для таких систем обязательно нужно применять хотя бы небольшие резервные блоки бесперебойного питания с аккумуляторами.

Обычно, требуемая мощность электрической части таких отопительных систем не превышает 1-2 кВт. Если добавить питание дежурного освещения и другой жизненно необходимой нагрузки, то мощность инвертора должна составлять не менее 2-3 кВт.

Инвертор должен быть обязательно с синусоидальной формой выходного напряжения, потому что циркуляционные насосы и управляющая электроника обычно «капризничают» при питании от несинусоидальных инверторов, а иногда и могут выйти из строя.

Для таких случаев, кроме инверторов со встроенным зарядным устройством, можно также применять схемы с отдельными инверторами и зарядными устройствами. При этом инвертор желательно должен иметь спящий режим и низкое потребление на холостом ходу, чтобы потреблять минимальное количество энергии, когда есть напряжение в сети.

В таких системах можно применять инверторы мощностью от 0,3 кВт. В комплекте должно быть зарядное устройство, например Prosolar RD или UltiPower. Также, необходимо обеспечить автоматическое переключение на работу от инвертора при пропадании сети. См. различные комплекты для резервного электроснабжения в нашем Интернет-магазине.

Более подробную информацию по таким резервным системам можно узнать у наших консультантов по телефонам, указанным в шапке и внизу каждой страницы нашего сайта.

Они также помогут вам подобрать правильную систему резервного электропитания, которая позволит вам обеспечить гарантированное электроснабжение за минимальные деньги.

И, конечно, вы можете посетить наш офис, где мы вместе с вами подберем необходимую вам систему.

Также, готовые комплекты для систем отопления можно заказать через наш Интернет-магазин, раздел «Резервные системы»

Эта статья прочитана 6548 раз(а)!

Продолжить чтение

  • Преимущества инверторно-аккумуляторной системы
  • Дизель-аккумуляторная система
  • Резервное электроснабжение

Источник: http://www.solarhome.ru/rezerve/inverter_battery.htm

Ремонт преобразователей напряжения (инверторов)

Один из основных критериев преобразователей напряжения – это их ремонтопригодность. Чаще всего найти сведения о том, как именно выполняется ремонт, узнать про его основные этапы, можно в прилагающемся паспорте или в принципиальной схеме. Однако никаких дополнительных знаний и навыков в этой области нет, ремонт преобразователя напряжения лучше доверить профессионалам.

Чаще всего преобразователь напряжения 24 220 требует ремонт в случае, когда из строя выходят выходные силовые транзисторы, микросхемы, или выходные каскады. Одни из основных элементов, их сразу же стоит починить.

Сделать это может только тот, кто знаком с основами радиомонтажных работ. Имеет определенные навыки работы с пайкой и может работать с тестером, осциллографом и паяльником.

В противном случае, лучше не рисковать и довериться профессионалам.

Ремонт преобразователя в сервисном центре

«Электротехническая компания Мобил Плюс» починит преобразователь 12 220 с соблюдением всех правил. Устройство быстро вернется в работу, и это без удара по кошельку пользователя.

Эффективность работы компании подтверждают многочисленные сертификаты и положительные отзывы клиентов. Все отремонтированные преобразователи напряжения 12/24 220В проверяются в присутствие заказчика.

Кроме того, среди наших основных плюсов «ЭТК Мобил Плюс»:

  • бесплатные консультации специалистов;
  • помощь с подбором оборудования;
  • выезд специалиста на объект;
  • гарантийное обслуживание и после гарантийное;
  • ремонт в течение 1 часа;
  • гарантия 3 месяца.

Цены на ремонтные работы

Наименование работыСтоимость
Снятие/замена силовых транзисторов IGBT от 2300 рублей
Замена вентиляторов охлаждения от 1200 рублей
Ремонт платы управления от 1600 рублей
Снятие/замена микросхем от 800 рублей
Снятие/замена конденсаторов от 600 рублей
Снятие/замена силового трансформатора от 1400 рублей

Все цены без НДС, без стоимости электронных компонентов.

Часто задаваемые вопросы по ремонту преобразователей напряжения (инверторов)

Сколько стоит диагностика преобразователя напряжения?
Диагностика преобразователя напряжения стоит 1500 рублей, эта сумма входит в стоимость ремонта.

Возможно ли, сделать в моем присутствии диагностику преобразователя напряжения?
Да, можем сделать диагностику в Вашем присутствии.

Можете приехать на место и забрать преобразователь напряжения в сервисный центр?
Есть такая услуга по Москве, стоимость 1400 рублей, по Московской области до 30 км – 2400 рублей.

Работаете с юридическими лицами и по безналичному расчету?
Да, работаем с организациями и по безналичному расчету с НДС.

За сколько по времени будет выполнен ремонт?
Ремонт может быть выполнен от 3-х до 30 дней в зависимости от сложности и наличия электронных компонентов на складе сервисного центра.

Производите ли ремонт преобразователей напряжения, если покупали в другой фирме?
Да, производим ремонт преобразователей напряжения любых моделей и не важно, где куплен.

Если наш преобразователь напряжения не пригоден к ремонту по заключению диагностики сервисного центра?
Можем предложить новой преобразователь напряжения – один год гарантия нашего сервисного центра и 3% скидкой.

Есть ли скидки для постоянных клиентов?
Для постоянных клиентов строительных организаций всегда выгодные условия работы с нашей организацией.

Особенности ремонта инвертора 12 220

Часто бывает так, что ремонт инвертора 12 220 затруднителен ввиду того, что нельзя определить точную неисправность. Непонятно, что именно вышло из строя.

Приходится поочередно проверять все компоненты или нет принципиальной схемы данного устройства. И доверить это дело лучше всего профессиональному мастеру нашему сервисному центру.

В крайнем случае – внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя.

Основные неисправности инвертора

Ремонт инвертора 24 220 и других моделей может потребоваться в следующих случаях:

  • неправильно установленный рабочий режим;
  • неправильная работа электронных компонентов инвертора;
  • несоответствующая мощность;
  • проникновение внутрь аппарата влаги (капель дождя, снега);
  • собравшаяся внутри инвертора пыль;
  • несоблюдение рекомендаций, прописанных заводом-изготовителем;
  • отказ вентиляторов и перегрев устройства;
  • неправильное подключение преобразователя к аккумуляторной батареи.

И еще одна частая причина поломки – это небрежное обращение. Один или совокупность нескольких этих факторов оказывают негативное влияние на инвертор напряжения, в результате чего его работа прекращается.

И если это произошло – то стоит обратиться в сервисный центр «Электротехнической компании Мобил Плюс». Наш сервисный центр поможет решить возникшую проблему. Работа будет выполнена качественно, в срок, по доступной цене.

Инвертор напряжения снова обеспечит надежную и продолжительную работу всей энергосистемы.

Наша мастерская

   

Плата управления Вентилятор охлаждения Силовой трансформатор Транзисторы IGBT

Источник: https://mobylplus.ru/remont-preoobrazovateley-napryazcheniya.html

Инвертор сварочный своими руками – схема и сборка блока питания, как сделать ремонт

Для выполнения сварочных работ в домашних условиях незаменим сварочный инверторный аппарат. Принцип его работы основан на использовании транзисторов и переключателей, при помощи которых сначала сетевое напряжение трансформируется в постоянное.

Затем изменяются характеристики тока (повышается частота синусоиды). Эти действия приводят к понижению значения напряжения, что приводит к выпрямлению тока, при этом частота тока не изменяется.

Широкое использование данных аппаратов связано с рядом его достоинств, к которым можно отнести:

  • Небольшие габаритные размеры, а также малый вес, что существенно облегчает труд при сварочных работах и позволяет расположить аппарат в удобном месте;
  • Возможность изготовить его самостоятельно, затратив немного средств. Кроме этого, сборка своими руками позволяет подобрать детали с необходимыми характеристиками, а также в дальнейшем достаточно просто выполнить ремонт агрегата или замену деталей для корректировки характеристик;
  • Высокий КПД, что позволяет ему конкурировать с готовыми аппаратами.

Недостатками сварочного инвертора, который изготовлен самостоятельно, являются:

  • Малый срок службы, при неверно подобранных деталях;
  • Отсутствует возможность реализовать дополнительные функции, которые способны улучшать качество сварного шва;
  • При необходимости получить аппарат большой мощности требуется организация дополнительной системы охлаждения, что увеличивает конечную стоимость и габариты.

Следует учесть, что самостоятельная сборка инвертора достаточно кропотливый труд, занимающий много времени и требующий определенных навыков.

Но современные производители предлагают широкий выбор комплектующих, что значительно облегчает их выбор.

Сам подбор деталей основан на совместимости параметров по типам и характеристика, а также на возможности простой замены в дальнейшем.

Основными элементами инвертора являются:

  • блок питания;
  • силовая часть и ее ключи.

К базовым выходным характеристикам относятся:

  • потребляемый ток, причем его максимальное значение;
  • напряжение и частота в сети;
  • значение тока сварки, при котором будет выполняться шов.

Подготовительный этап

Перед тем как приступить к покупке деталей для изготовления инвертора необходимо точно представлять значения выходных параметров, а также иметь электрические схемы всех элементов (общая схема, блока питания).

Рассмотрим изготовление сварочного аппарата с входными характеристиками:

  • напряжение сети 220 В;
  • частота 50 ГЦ;
  • сила тока 32 А.

На выходе получится ток, преобразованный до величины 250 А, то есть увеличил свое входное значение в 8 раз. Данным аппаратом можно выполнять сварной шов, расположив электрод менее 1 см к свариваемой детали.

Перед тем как приступить к сборке аппарата необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • отвертки (плоские и крестовые) разных размеров;
  • приборы для измерения напряжения и силы тока (вольтметр и амперметр), которые можно заменить современным универсальным измерительным прибором;
  • паяльник с маленьким жалом;
  • компоненты для выполнения паяльных работ (канифоль, проволока);
  • осциллограф, применение которого позволит контролировать изменение синусоиды тока;
  • специальная сталь с подходящими электротехническими параметрами;
  • хлопковая и стекловолоконная ткани;
  • сердечник для трансформатора;
  • обмотки трансформаторов:
  • первичная на 100 витков из проволоки диаметром 0,3 мм
  • вторичные (внутренняя – это 15 витков проволокой 1 мм, средняя – это 15 витков из проволоки 0,2 мм, наружная – 20 витков, выполненные проволокой 0,35 мм);
  • текстолит;
  • болты и саморезы;
  • транзисторы с необходимыми характеристиками;
  • провода разного сечения;
  • силовой кабель;
  • изолента или специальная бумага.

После выполнения подготовительных работ можно приступать к сборке.

Устройство сварочного инвертора

Блок питания инвертора

Плату, где располагается блок питания инвертора, собирают отдельно от силового элемента аппарата. Кроме этого, их требуется разделить между собой листом металла, который закреплен к корпусу жестко.

Основным элементом блока питания является трансформатор, который можно изготовить самостоятельно. С его помощью напряжение, которое поступает из сети, будет преобразовываться до величины безопасной для жизни, а затем повышать силу тока для выполнения сварки.

Материалом для сердечника может быть железо размеров 7х7 или 8х8. При этом можно брать как стандартные пластины или отрезать требуемый кусок металла от имеющегося листа. Обмотка выполняется медным проводом марки ПЭВ, так как именно этот материал максимально обеспечивает требуемые характеристики (малое сечение при достаточной ширине).

Использование другого материала в качестве обмотки может существенно повлиять на характеристики трансформатора, например, увеличить нагрев данной детали.

Сборку трансформатора, состоящего из 2-х обмоток, начинают создания первичной обмотки. Для этого проволоку сечением 0,3 мм обматывают 100 раз на сердечник. При этом важно чтобы обмотка занимала всю ширину сердечника.

Эта особенность позволит улучшить работу инвертора при перепадах сетевого напряжения в процессе дальнейшей работы.

При этом каждый виток должен плотно прилегать к предыдущему, при этом нахлеста лучше избегать.

После того как все 100 витков выполнены, необходимо уложить слой специальной изолирующей бумаги или ткани из стекловолокон. Следует учесть, что бумага будет темнеть в процессе эксплуатации.

Далее выполняют вторичную обмотку. Для этого необходимо взять медный провод сечением 1 мм и сделать 15 оборотов, стараясь распределить их по всей ширине, на равном расстоянии друг от друга. После покрытия их лаком и просушки, наматывают 2 слой медным проводом сечением 0,2 мм, делая также 15 оборотов.

Их тоже необходимо распределить, как и в предыдущем случае и изолировать. Последним слоем для вторичной обмотки будет ПЭВ сечением 0,35 мм, витков при этом будет 20. Последний слой также необходимо изолировать.

Блок питания инверторного сварочного аппарата

Корпус

Далее приступают к изготовлению корпуса. Его размер должен быть соизмерим с габаритами трансформатора и плюс 70% на размещение остальных деталей инвертора. Сам корпус может быть выполнен из листовой стали толщиной 0,5-1 мм.

Для соединения углов можно использовать болты или при помощи специальных гибочных станков изогнуть лист до нужных размеров. Если на корпусе расположить ручку для крепления инвертора на ремне или для простоты переноса, то это в значительной степени облегчит эксплуатацию прибора в дальнейшем.

Кроме этого, конструкция корпуса должна предусматривать достаточно простой доступ ко всем деталям, расположенным внутри него. На нем необходимо проделать несколько технологических отверстий для переключателей, кнопки питания, световой сигнализации о работоспособности, а также кабельные разъемы.

Схема генератора сварочного инвертора

Силовая часть и инверторный блок

Силовым блоком для инвертора служит трансформатор, особенностью которого является наличие 2 сердечников, которые располагают рядом с маленьким зазором, прокладывая лист бумаги.

Этот трансформатор собирается аналогично предыдущему. Важной деталью является то, что изоляционный слой между витками провода необходимо усилить, что позволит не допустить пробоя напряжения.

Кроме этого, между слоями проводов укладывают прокладки, выполненные из фторопласта.

К силовой части можно отнести конденсаторы, которые соединены согласно схеме. Они предназначены для уменьшения резонанса трансформаторов, а также призваны минимизировать и компенсировать потери тока в транзисторах.

Инверторный блок аппарата служит для преобразования тока, у которого на выходе повышается частота. Для этого в инвертор используют транзисторы или диоды.

Если решено использовать диоды в этом блоке, то их необходимо собрать в косой мост по специальной схеме. Выводы из него идут к транзисторам, которые предназначены для возврата переменного тока с большей частотой.

Диодный мост и транзисторы должны быть разделены перегородкой.

Фото блока питания самодельного сварочного инвертора

Система охлаждения

Так как все элементы агрегата подвержены нагреву, то необходимо организовать систему охлаждения, которая обеспечит бесперебойную надежную работу.

Для этого можно использовать кулеры от компьютеров, а также выполнить несколько дополнительных отверстий в корпусе для легкого доступа воздуха внутрь аппарата.

Однако таких отверстий не должно быть слишком много, чтобы избежать попадания лишней пыли в корпус.

Кулеры должны располагаться таким образом, чтобы они могли работать на вывод воздуха из корпуса аппарата. Элементы охлаждения нуждаются в профилактике, например, замене термопасты, поэтому доступ к ним должен быть простой.

Есть несколько деталей в инверторе, которые требуют обязательного охлаждения. Это трансформаторы. Для их охлаждения разумно монтировать 2 вентилятора. Кроме этого, в дополнительном охлаждении нуждается диодный мост.

Он устанавливается на радиаторе.

Установка такого элемента, как термодатчик, и дальнейшее его соединение со светодиодом на корпусе, позволит подавать сигнал при достижении недопустимой температуры и отключать инвертор от питания для охлаждения.

Трансформаторный сварочный аппарат своими руками

Сборка

Сборка инвертора осуществляется в следующем порядке:

  • на основание корпуса располагается трансформатор, диодный мост, схема управления;
  • выполняется скрутка, спайка и крепление между собой всех проводов;
  • на наружной панели выводятся световая индикация, кнопка пуска, разъем кабеля.

Когда все установлено, можно проверять работу аппарата.

Проверка работы

Чтобы проверить аппарат необходимо использовать для этого осциллограф. Инвертор подключают к сети в 220 В, а затем по прибору проверяются, насколько выходные параметры соответствуют требуемым. Например, напряжение должно быть в пределах 500-550 В. При абсолютно правильной сборке и правильно подобранных деталях, это значение не должно переходить порог в 350 В.

После таких замеров и приемлемых показателей осциллографа, можно приступать к выполнению сварочного шва. После того, как первый электрод полностью выгорит, необходимо провести замеры температуры на трансформаторе.

Если он кипит, то схема нуждается в доработке, аппарат необходимо отключить и внести изменения.

Только после того, как приняты меры по устранению данного недочета, можно повторно выполнить запуск с таким же замером температуры после окончания работы.

Пример компоновки передней панели инвертора

Правила эксплуатации

Сварочный инвертор можно применять как для сваривания деталей выполненных из черного металла, так и вести работы с цветным. Он полезен как в частном доме, на даче, так и в гараже.

При его эксплуатации необходимо следить за качеством напряжения и частоты в сети.

Для продолжительного использования данного агрегата необходимо периодически проверять работоспособность отдельных его чистке, выполнять профилактические мероприятия по очистке его от пыли и грязи.

Блиц-советы

При самостоятельном изготовлении инвертора необходимо:

  • иметь схемы всех элементов аппарата;
  • правильно подбирать комплектующие;
  • выдерживать все необходимые зазоры и тщательно изолировать элементы;
  • соблюдать правила техники безопасности.

Источник: https://housetronic.ru/electro/invertor-svarochnyj.html

Выбираем автомобильный инвертор 12 в 220

Автолюбители и любители активного отдыха на природе  многие десятилетия мечтали, чтобы можно было с собой взять телевизор и  остальную бытовую технику.

Эта мечта осуществилась благодаря  современным ШИМ контроллерам, на которых стали делать повышающие преобразователи напряжения с 12 на 220 Вольт.

Эффективность достигает 95%, что позволяет эффективно использовать энергию даже небольшого аккумулятора.

Благодаря китайцам, интернет-магазины завалены автомобильными инверторами 12 в 220 Вольт. Но как вы знаете, они любят завышать характеристики и продавать китайские Ватты.

Про основные характеристики вы можете прочитать в предыдущей статье «Выбираем преобразователь с 12 на 220 вольт». Здесь рассмотрим особенности автомобильных преобразователей, которые пользуются наибольшей популярностью.

Мощность

Заявленная мощность дешевых преобразователей напряжения с 12 на 220 часто бывает завышена или является максимальной мощностью. Продавец об этом может просто умолчать, и вы узнаете об этом после того как он сгорит.  Большинству из вас не требуется  1000 или 5000 Вт,  достаточно 500W.

Применение инвертора не ограничивается только автомобилем, установить можно дома и на даче. Нас в первую очередь интересует  возможность подключения светодиодных светильников и светодиодных ламп. Большинству читателей не хочется покупать специализированные лампочки и прожекторы на 12В, потому что пользоваться придётся ими редко.  Рационально их приобрести только при частом использовании.

Периодически просматриваю изменение ассортимента в магазинах, встретился недорогой автомобильный инвертор 12 в 220 на 500вт. Цена слишком низкая, прикрывают распродажей, уверен на 100%, что магазин темнит.

Решил разобраться, оказалось:

  1. 500W – это максимальная кратковременная в течение 1 минуты.
  2. 360W — пиковая в течение 15 минут;
  3. 240W – реальная долговременная номинальная мощность.

Не устанавливайте своими руками приборы мощностью более 300 -500W, это должен делать автоэлектрик. Слишком большая вероятность, что спалите что-нибудь в машине.

Потребуются хорошие проводники

При максимальной нагрузке можно измерить напряжение на выходе, у слабого оно проседает, и вместо 220 получите значение ниже.

Благодаря развитию китайской промышленности, сейчас многие отечественные бренды торгуют ширпотребом. Некоторые бренды России принадлежат китайцам, они уже полмира скупили. Ширпотреб – это берется готовый товар на китайском заводе и ставится наименование своего бренда и продаётся в России. Поэтому одни и те же модели продаются под разными названиями.

Без нагрузки (на холостом ходу) повышающий преобразователь тока имеет достаточно высокое энергопотребление. Это показатель может быть от 5вт до 15вт, ток соответственно до 1А. Он может полностью высадить ваш источник, если забудете его  отключить.

Напряжение питания

Гелевая батарея от ИБП

Входное напряжение автоинвертора обычно от 10 до 15 вольт. Для грузовиков нужен с 24 на 220. Толщина проводов, идущих от аккумулятора до инвертора при 24В будет в 2 раза меньше, небольшой плюс для большегрузов. Автомобильный повышающий преобразователь напряжения должен иметь защиту от скачков в электрический сети авто.

Пример толстых кабелей

Особое внимание уделите толщине проводов, идущих от аккумулятор до  преобразователя напряжения. Малая толщина может вызвать перегрев. Обычно я считаю так, что сечение медного кабеля равно количеству Ампер. Например, если сечение 1,5мм2, то кабель держит до 15А. Если мощность автомобильного инвертора 500W на выходе,  то его полное потребление от аккумулятора  будет на 20% больше.

  • 500W * 1,2 = 600W
  • 600W / 12В = 50А

При максимальной нагрузке на инверторе в  500W, ток  по кабелю от аккумулятора авто будет 50 Ампер. Сечение медного кабеля требуется 5мм2. Если оно будет меньше требуемого, то кабель будет нагреваться, изоляция плавиться. Замыкание автоаккумулятора сопровождается целым фейерверком искр и звуковыми спецэффектами. Получается типа сварки, металл сильно разогревается и плавится.

Бортовой компьютер некоторых авто очень плохо переносит низкое напряжение питания.

Такое не очень давно случилось у родственника на Рено Колеос, питание просело и бортовой комп подгорел, и машина стала полуживая.

Официальный дилер предложил только замену всего блока полностью стоимостью от 100.000руб. Пришлось обратится к электронщику, который перепаял микросхему за 5000руб и всё снова заработало.

Форма синусоиды

Чистый синус и модифицированная синусоида

Некоторые читатели обращаются с вопросом, какая синусоида на выходе инвертора 12V 220V лучше, прямоугольной формы или чистая синусоида? Из-за особенностей преобразования самое простое это получить переменный ток с прямоугольными импульсами частотой 50Гц.

Конечно это не естественная синусоида как в домашней сети. Современные ШИМ контроллеры могут делать форму практически естественной, но состоящую из коротких импульсов, так называемую чистую синусоиду. Не каждый электроприбор сможет правильно работать на квадратном синусе.

Отказываются правильно работать электродвигатели, холодильники, микроволновые печи.

Индикаторы для дополнительного контроля

Чистая синусоида в автоинверторе 12 220в предпочтительней, на неё рассчитаны все электрические приборы, но такие   гораздо дороже. Модифицированная синусоида заставляет схемы работать в нештатном режиме.

Повышается нагрев радиоэлектронных деталей, дроссели начинают шуметь. Похожие результаты можно получить, если диммировать светодиодную лампу, которая не поддерживает регулировку яркости.

При 160В светодиодная лампа начинает мигать и сильно трещать.

Источники тока

В качестве источника питания обычно выступает  основной аккумулятор автомобиля. Мне часто приходится общаться с автоэлектриками и иногда заниматься диагностикой бортовой электроники транспорта специальными диагностическими приборами.

Рекомендую для питания преобразователя тока использовать отдельную батарею на 12v. Частенько  забывают отключить сам инвертор или нагрузку от него, и он полностью высаживает основной аккумулятор авто под капотом. Высаживает очень сильно, потом завести двигатель очень сложно, когда нечем прикурить.

Емкость любой батареи вы может посчитать самостоятельно. Покажу пример на хорошей отечественной модели «Зверь» от АкТех.

  1. номинальная ёмкость 55 Ампер часов;
  2. максимальный ток 500А, влияет на отдачу тока стартеру при запуске двигателя;
  3. номинальной напряжение 12В.
  4. запас энергии полностью заряженного 12В * 55Ач = 660вт

Знаю мощность вашего источника, вы можете рассчитать примерное время работы. Только не надо сильно высаживать ниже 11В, иначе это сильно сократит срок его службы. Храните батарею только в заряженном состоянии.

Для питания повышающего  преобразователя  аккумулятору не нужны такие характеристики, как высокий пусковой ток и устойчивая работа при низких температурах. Это поможет вам сэкономить денежку и взять ёмкость побольше. Отличные параметры потребуются только для эксплуатации в отдаленных районах крайнего севера, когда при низкой температуре ёмкость и ток снижаются.

Многие из вас знают, что по «Закону и защите прав потребителей» некоторые товары можно вернуть обратно в течение 14 дней если вам не понравился цвет, форма или сила тока.

Ко мне обращаются с вопросом, можно ли купить аккум, попользоваться им неделю на даче и потом вернуть обратно в магазин с возвратом денежки.

Получить денежку обратно по закону получится только в том случае, если не будет возможности обменять на аналогичный товар.

Проверка работоспособности

Освещение светодиодной лампой

Срок службы автоинвертора 12 220в зависит от степени защиты от влаги и пыли. В машине бывает много пыли, влажный воздух и конденсат. Если  в корпусе  есть вентиляционные отверстия, то   загрязнения легко накапливаются внутри. Примером служит системный блок от компьютера, который чистить приходится  каждые полгода.

Если перестал работать, то сделайте следующее:

  1. прочитайте инструкцию, производитель мог намутить с функционалом;
  2. подождите пока инвертор остынет;
  3. проверьте на короткое замыкание, обычно отваливаются провода в электрических вилках;
  4. проверьте предохранитель повышателя, даже если он многоразовый;
  5. прозвоните предохранитель прикуривателя;
  6. посмотрите на индикаторы режима работа, они могут подсказать неисправность.

После покупки рекомендую сразу проверить его на работу с номинальной нагрузкой. Для этого подключите к нему лампы накаливания, подходящей мощности. Например, 2-5 лампочек накаливания на 100вт. Пусть поработают в течение 30 минут, за это время автомобильный инвертор 12 220V должен  прогреться до рабочей температуры, если окружающая атмосфера выше 0 градусов.

Ваттметр Robiton PM-2

Контролировать количество потребляемых ватт можно на индикаторе преобразователя напряжения с 12В на 220в, он есть в дорогих моделях. Проще купить бытовой ваттметр на 220В и подключить его. Я использую Robiton PM-2, очень высокая точность  до 0,1W, другие подсчитывают гораздо хуже. Стоимость Robiton PM-2 равна самому дешевому китайскому ваттметру, а точность на порядок выше.

Продаются и отдельные встраиваемые модули вольтметра и амперметра, но они стоят дороговато от 600 руб. За эту сумму можно купить 2 самых простых мультиметра типа В830, B831. Затем подключить их, как позволяет ваша фантазия, примотав наноизолентой к корпусу инвертора.

Источник: http://led-obzor.ru/avtomobilnyiy-invertor-12-v-220

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}