Радиомикрофоны

Беспроводные микрофоны

Основным преимуществом беспроводных микрофонов перед проводными, несомненно, является свобода передвижения. С беспроводным микрофоном вокалист или ведущий имеет большую гибкость для движения по сцене или для общения с публикой. Самым большим их недостатком является цена. Ввиду того, что беспроводные микрофоны в целом дороже.

Как работает беспроводный микрофон

Основной особенностью таких микрофонов является наличие специальных передатчика и приемника, позволяющих передавать сигнал без проводов. Передатчик может быть встроен в сам микрофон, как в ручных микрофонах или соединяться коротким кабелем с блоком, который крепится на теле артиста (петличный микрофон или гарнитура).

Сигнал они передают через встроенную, либо внешнюю антенну. Беспроводным передатчикам требуется питание (обычно это 9-ти вольтовая или АА батареи).

Беспроводной приемник настроен на ту же длину волны, что и передатчик, (обычно VHF ( ОВЧ ), UHF ( УВЧ ), или IR ( ИК ), который, в свою очередь, подключен к выходному устройству – концертной аудио системе или мониторным наушникам (гарнитуре).

Ручные беспроводные микрофоны

Ручные микрофоны сделаны, чтобы артист мог держать его в руке. В этом случае микрофон можно использовать как реквизит. Крайне важно, что расстояние между источником звука – ртом исполнителя и микрофоном можно варьировать, при этом изменяя громкость звукового сигнала и частоты звука, что позволяет добиваться специальных вокальных эффектов.

Shure SLX24/SM58

Shure SLX24/SM58 – профессиональная двухантенная вокальная радиосистема с капсюлем микрофона SM58.Подробнее

Shure SLX24/SM58 – профессиональная диверсионная вокальная радиосистема с капсюлем микрофона SM58.

Петличные и головные микрофоны-гарнитуры Оба типа этих микрофонов, что следует из названия, дают артисту максимальную свободу в передвижении.

Это особенно полезно для тех, кто: -хочет использовать невербальные жесты с помощью рук (сурдопереводчики) -использовать мультимедиа оборудование, чтобы руки были свободны (использование компьютера, ил проектора во время презентаций) -управляя тяжелой те хникой (строительные работники). -при ведении боя или при самообороне

Вдобавок ко всему, размещение гарнитуры позволяет добиться равномерного уровня звука, особенно когда подзвучивают неподготовленных людей.

Sennheiser EW 122 G3

Sennheiser EW 122 G3 – UHF радиосистема серии evolution G3, верс.A (518-554 МГц), верс.

B (626-662 МГц), поясной передатчик SK 100 G3, конденсаторный петличный микрофон с кардиоидной направленностью ME 4, рэковый приемник EM 100 G3, рекомендуется для озвучПодробнее

UHF -радиосистема серии E volution G3 , комплектуется поясным передатчиком SK 100 G3 , конденсаторным петличным микрофоном с кардиоидной направленностью ME 4 и рэковым приемником EM 100 G3 .

Рекомендуется для озвучивания речи. Любой беспроводной микрофон должен справляться проблемами передачи сигнала, особенно в случаях, когда наводки блокируют или искажают сигнал, поступа ющий от передатчика к приемнику . На качество передачи сигнала влияет длина волны сигнала и тип антенны, используемой в приемнике.

Для передачи сигнала в радиомикрофонах чаще всего используются радиоволны ( Radio Frequency или RF ) или инфракрасного излучение (InfraRed или IR ). Первый вариант часто называют FM (частотная модуляция) или радиомикрофоном.

Использование беспроводных микрофонов в России

Использование беспроводных микрофонов в России регулируется “Положением о порядке государственного надзора за использованием радиочастот, радиоэлектронных средств (РЭС) и высокочастотных устройств (ВЧ-устройств)” от Государственного комитета связи РФ , в котором говорится о концертной беспроводной аппаратур е , не требующей регистрации в органах Госсвязьнадзора России (К сведению: К радиосистемам гражданского применения, которые не подлежат регистрации в органах Госсвязьнадзора России относятся: – бесшнуровые телефонные аппараты (радиотелефоны) и радиомикрофоны с мощностью излучения менее 10 мВт, – детские радиопереговорные устройства и радиоуправляемые игрушки, работающие в полосах радиочастот от 26957 до 27283 кГц с мощностью излучения менее 10 мВт, – высокочастотные устройства с мощностью в нагрузке менее 5 Вт . В диапазонах от 66 до 74 МГц, от 87,5 до 92 МГц, от 100 до 108 МГц максимальная допустимая мощность излучения передатчика 10 мВт. На конкретных частотах 165,7, 166,1, 166,5, 167,15 М Г ц – максимальная допустимая мощность излучения передатчика 20 мВт.

В диапазонах от 470 до 638 МГц, и от 710 до 726 М Г ц – максимальная допустимая мощность излучения передатчика 5 мВт. )

VHF-радиосистемы

VHF ( Very High Frequency или ОВЧ , метровые волны ) диапазон от 30 МГц до 300 МГц – наименее дорогое решение беспроводной передачи.

Потому, что для передачи сигнала в VHF – диапазоне требуется наличие только одной антенны, как в приемнике, так и в передатчике.

Низкочастотный диапазон используется беспроводными телефонами, рациями, радиоуправляемыми игрушками, телевизионными каналами беспроводными системами.

Основным недостатком беспроводных микрофонов этого диапазона являются радиочастотные наводки.

Несмотря на то, что телевизионное вещание исключено из низкочастотного диапазона, объем информации на этих частотах и расстояние между ними делает микрофоны, работающие на этих частотах, восприимчивых к ним.

Проблема наводки резко обостряется, когда используется три или более микрофона, работающих в этом диапазоне.

Nady 401X Quad HT

Nady 401X Quad HT – VHF четырехканальная радио-микрофонная система, рэковый приемник с БП, 4 ручных передатчика с динамическими головками DM-10D, диапазон частот 30-18000 Гц, динамический диапазон 120 дБ, THDПодробнее

Nady 401X Quad HT – четырехканальная VHF – радио-микрофонная система, с рэковым приемником, 4-мя ручными передатчиками с динамическими головками DM-10D

UHF-радиосистемы

UHF ( Ultra High Frequency или УВЧ , дециметровые волны) . Диапазон от 300 МГц до 3000 МГц Более короткая длина волны помогает создавать большее количество энергии, что позволяет уменьшить количество радионаводок.

Более широкий диапазон частот выделен для передачи UHF – сигналов – в восемь раз больше, чем высокочастотная часть VHF -диапазона, что позволяет задействовать большее количество доступных частот без компромисса промежутков между ними.

При этом большее количество радиосистем могут работать одновременно – это значительное преимущество при проведении масштабных мероприятий, например, концертов. Кстати, вы можете использовать UHF – и VHF -системы в одном помещении без взаимных наводок.

Недостатком более короткой длины волны UHF в беспроводных микрофонах является уменьшенный, в сравнении с VHF – микрофонами радиус использования. В дополнение, UHF – передатчики работают лучше в зоне прямой видимости. Все эти ограничения необходимо брать во внимание вместе с тем, что более короткие волны отражаются от маленьких металлических объектов и движутся, преодолевая препятствия, такие как углы или барьеры на их пути.

Исторически сложилось так, что разница в цене между VHF -микрофонами и UHF -микрофонами была большой и сделала VHF -микрофоны популярными у людей с ограниченным бюджетом. Однако сейчас возможно купить UHF – систему начального уровня, по цене сопоставимой с VHF -системой, что дает UHF -микрофонным системам значительное преимущество для профессионального использования.

AKG WMS450 Vocal Set C5

37536 Р
AKG WMS450 Vocal Set/C5 – UHF-радиосистема с “ручным” передатчиком с конденсаторным капсюлем С5.Подробнее

AKG WMS450 Vocal Set/C5 – UHF -радиосистема с “ручным” передатчиком с конденсаторным капсюлем

Разнесенная передача сигнала

Исторически, когда VHF-передатчики были доминирующим типом беспроводных систем, хватало одной простой по конструкции антенны. Но для максимально использования возможностей UHF-передатчиков, потребовалась ее улучшение. Это дало изобретению разнесенному способу передачи радиосигнала.

Разнесение – это способ приема сигнала, при котором используются две антенны, чтобы исключить замирания, которые происходят, когда несколько сигналов приходят на приемник в разное время. Замирание может служить следствием слабого сигнала, вызывая шипение, или ошибку в схемах шумоподавления, что ведет к щелчкам и треску.

При использовании разнесения, система непрерывно следит за антеннами, чтобы знать, на какой из них наилучший сигнал в данный момент.

Система полного разнесения делает еще один шаг вперед. В ней используются два отдельных ресивера, объединенных в одном корпусе. Каждый из них оснащен отдельной антенной. При этом активным будет тот ресивер, который получает более уверенный сигнал.

Типы микрофонов – Радиоволны против инфракрасного излучения
Что такое FM-микрофон?

FM-микрофон (в народе – радиомикрофон) – это беспроводный микрофон, который использует радиоволны определенной частоты для передачи беспроводного сигнала.
Радиочастота – это частота в электромагнитном спектре, внутри которого могут передаваться радиоволны, от 3 кГц до 300 000 МГц

Что такое инфракрасная передача?

Инфракрасное излучение – это электромагнитное излучение с длиной волны длиннее, чем видимый свет, но короче, чем радиоволны.
Беспроводной микрофон с ИК (инфракрасной) передачей сигнала. Инфракрасное излучение – это электромагнитное излучение с длиной волны, которая длиннее чем видимый свет, но короче, чем радиоволны.

Nady IRW-220X LT/U

Беспроводная микрофонная система Nady IRW220X LT/U, ИК-приемник, два беспроводных петличных микрофона с поясными передатчиками.Подробнее

Nady IRW -220 X LT / U – инфракрасная беспроводная система, состоящая из приемника IRW -220 X , двух петличных конденсаторных микрофонов IRW – LT 6 и блока питания AC -1 RW 2 .

IR или FM, что правильнее для Вас?

Электромагнитный спектр широк, что дает огромное количество вариантов его применения для передачи разнообразных сигналов.

Тем более, со всевозможными типами FM- и IR- передатчиков и приемников легко сбиться с толку при выборе беспроводной системы для Ваших конкретных задач.

Необходимо брать во внимание многие факторы: это и зона покрытия, и стоимость оборудования, и простота в использовании. Однако самыми важными для выбора параметрами являются следующие два.

1. Как инфракрасная и радиочастотн ая беспроводные системы поведут себя в разных условиях

FM-беспроводные системы дают сильный и надежный сигнал, который способен проходить через стены и непрозрачные объекты и прекрасно работающие на открытом воздухе. Это самые экономичные, простые в использовании радиосистемы, прекрасно подходящие для церквей, аудиторий, стадионов, школьных кабинетов.

Если вам необходима система, работающая на большом расстоянии, даже на нескольких каналах, то FM-радиосистема будет для вас лучшим выбором. Особенно это становится очевидным в открытом пространстве, где IR- передатчики и приемники не будут правильно функционировать из-за попадания на них солнечных лучей.

Соответственно, IR- системы невосприимчивы к радио наводкам. И гораздо проще происходит настройка приемника, потому что нет необходимости в поиске рабочей частоты.

В виду того, что передача сигнала в IR- системах происходит в зоне прямой видимости, ее применение станет хорошим выбором для кинотеатров, залов заседаний или судов – мест, где важна конфиденциальность и приватность.

Так же инфракрасная передача обладает большим частотным диапазоном, делая беспроводные наушники лучшим выбором для Hi-Fi-устройств – домашних кинотеатров и стереосистем .

2. Что подходит под Ваши задачи, IR или FM?

Насколько безопасной должна быть система? FM- радио системы уступают инфракрасным в плане безопасности. Они подвержены наводкам и их сигнал может быть с легкостью перехвачен. Что является не маловажным при использовании таких систем, где требуется максимальная конфиденциальность.

Хотя стоить заметить, что современные технологии позволяют перехватывать и инфракрасный сигнал, но это сделать гораздо сложнее. А в целом, не один из способов беспроводной передачи не является идеальным. Поэтому проводное решение поможет максимально уменьшить риск перехвата.

Если вам необходима безопасная передача сигнала в закрытом пространстве и на небольшой площади, то инфракрасные системы подойдут лучше всего.

Но недостатком такой системы является большее количество дополнительного оборудования для покрытия больших площадей и, как следствие, более сложная настройка, особенно если это касается, например, собраний в разных помещениях офисного здания.

Выбор беспроводного микрофона

Инфракрасный или FM -микрофон?

Хотя, они основаны на разных технологиях (световое и радиоизлучение), инфракрасные и радиомикрофоны во многом похожи. Но тем не менее у каждой из них есть свои особенности.

Рассматривайте Инфракрасные микрофоны если :

  • Безопасность и секретность являются основными приоритетами
  • В ам необходимо исключить все возможные наводки.
  • Вы будете использовать большое количество отдельных систем при небольшом расстоянии в помещении.
  • Вы будете работать в помещении, где нет солнечного света.

Рассматривайте FM –систему если :

  • Безопасность или приватность не важны.
  • Ваше мероприятие проводится зонах, свободных от наводок.
  • Передатчик и приемник сигнала находятся не в прямой видимости.

Выбор между UHF и VHF-передатчиками

Всегда ли UHF системы будут лучшим выбором в сравнении с VHF- Системами? Не обязательно. Ваши требования и бюджет являются решающими факторами.

Выбирайте UHF-систему если:

  • Вы будете использовать Ваши беспроводные микрофоны в разных помещениях.
  • Вы будете использовать бол ьше 4х микрофонов одновременно с многоканальной системой.
  • Ваше мероприятие проходит в местах с большим количеством других радиосигналов, таких как большие города или аэропорты.
  • Приемник и передатчик не находятся в зоне прямой видимости.

Источник: https://mmag.ru/info/stati/1121-besprovodnye-mikrofony.html

Руководство по выбору радиомикрофонов

Версия для печати

23.04.2015

Радиомикрофоны предназначены для того, чтобы обеспечить свободу беспрепятственного перемещения артиста по сцене.

1. Введение

Предлагаем вашему вниманию руководство, посвященное описанию радиомикрофонов.

Чтобы выбрать микрофон, оптимальный для использования в той или иной ситуации, прежде всего следует разобраться в том, какие типы беспроводных микрофонов имеются в продаже и понять — в чем их сходство, в чем различие и для каких ситуаций  они применяются.

2. Общая информация

Как следует из названия, беспроводной микрофон, он же “радиомикрофон” — это микрофон, которому не нужен кабель для подключения к микшеру или другому звуковому оборудованию. Подобные микрофоны обеспечивают для певца, диктора или музыканта-инструменталиста свободу передвижения по сцене.

Кроме того, такие микрофоны часто применяются в радио- и телевещании. Любая беспроводная система состоит из трех основных компонент — микрофона (капсюля), передатчика и приемника (ресивера).

Беспроводные микрофоны могут быть ручными, петличными, клипсовыми или головными — в зависимости от задачи, для решения которой приобретается микрофон. Передатчик может быть как встроенным в корпус микрофона, так и выполненным отдельно устройством, которое крепится к поясу.

Передатчик преобразует звуковой сигнал микрофона в радиосигнал и передает его на приемник. Приемник преобразует радиосигнал обратно в звуковой сигнал для передачи на микшер или другое устройство.

3. Области применения

Для каждого передатчика требуется приемник, настроенный на тот же самый радиоканал. Приемник радиомикрофона всегда настраивается на одну частоту, точно так же, как вы настраиваетесь на ту или иную частоту при прослушивании радио! Таким образом, если нужно использовать одновременно два радиомикрофона, каждому из них потребуется свой собственный приемник. 

4. Понятие частоты

Беспроводные микрофоны работают в специфической полосе радиочастот, причем эта полоса варьируется в зависимости от страны, в которой вы находитесь. Это требуется для того, чтобы избежать возможного конфликта с другими устройствами, также работающими в радиодиапазоне, например, местное телевидение, радио, мобильные телефоны и беспроводные компьютерные сети.

В зависимости от полосы частот беспроводные системы подразделяются на работающие в VHF-диапазоне (ОВЧ, УКВ) и работающие в UHF-диапазоне (УВЧ). UHF-системы обладают большей мощностью и в меньшей степени подвержены влиянию помех. Кроме того, они могут передавать аудиосигнал в более широкой частотной полосе по сравнению с устройствами, работающими в VHF-диапазоне.

 

5. Типы систем

Чтобы выбрать правильную радиосистему, прежде всего необходимо четко понять возможные сферы ее применения — покупается ли она для вокалиста, для корпоративных презентаций, для тренера по аэробики или для саксофониста? Таким образом, тот или иной тип микрофона выбирается сообразно решаемой задаче. Далее опишем наиболее распространенные виды микрофонных передатчиков сферу их возможного применения.

Ручные радиомикрофоны

Идеальный выбор для певцов на сцене, а также для презентаций и других публичных мероприятий, где нужно часто передавать микрофон от одного человека к другому. 

AKG Perception Wireless 45 Vocal Set BD A (530-560)

Инструментальные (клипсовые) радиомикрофоны

Данный тип микрофонов был специально создан для духовых инструментов — обычно микрофон прикрепляется к раструбу, и передатчик оказывается жестко закрепленным на инструменте, то есть музыкант уже не “привязан” к микрофонной стойке. Особенно это ценят музыканты из джаз-бэндов. Из музыкантов-инструменталистов чаще всех мечтают о беспроводных системах гитаристы, но это — самостоятельная тема, которая будет освещена в отдельной статье.

Микрофон для духовых инструментов  AKG C519M

Петличные микрофоны

Предназначенные для публичных выступлений, журналистики, проведения презентаций и т. д., эти маленькие микрофоны закрепляются на одежде, а тонкий провод соединяет микрофон с передатчиком, закрепленном на поясе диктора.

Питание передатчика осуществляется от батарей или аккумулятора. Эти микрофоны практически невидимы и при этом позволяют диктору свободно передвигаться по сцене.

Самые маленькие разновидности таких микрофонов часто применяются в театрах и могут быть спрятаны в прическе актера или даже просто замаскированы гримом.

Головные микрофоны

Подобно петличным микрофонам, эти микрофоны подключаются к поясному передатчику и предназначены для всех, кому требуется интенсивно перемещаться по сцене, а также для тех, кому требуется держать микрофон очень близко ко рту для повышения громкости сигнала. Основные примеры использования — поющие танцоры, гитаристы, барабанщики, инструкторы по фитнессу (ищите модели с влагозащитой!), а также ведущие презентаций в случаях, когда петличный микрофон ловит слишком много шума при интенсивной жестикуляции. 

6. Мультимикрофонные системы

Приемники

При выборе приемника необходимо учитывать два фактора: область применения микрофонной системы и степень ее сложности, поскольку оба этих критерия определяют количество необходимых радиоканалов и уровень интерференционных помех.

Более дешевые системы обычно работают на одном фиксированном канале, в них не предусмотрена возможность настройки частоты. Этот вариант работает только в том случае, если вы используете относительно мало микрофонов и полностью уверены в том, что каждый из них работает на своей отдельной частоте.

Производители часто наносят цветовой код на коробки для облегчения процедуры выбора. Если в системе используется большое количество микрофонов, может потребоваться сложная и скрупулезная работа по выделению частот. В этом случае требуется приемник с настраиваемой частотой канала.

Следует также подумать о приобретении приемника с разнесенной антенной (см. раздел “7. Терминология”). 

Двойной комплект SHURE BLX288E/PG58 K3E

Передатчики

Передатчикам необходимо обеспечить питание, причем питание, отдельное от питания собственно микрофона, поэтому для них используются или батарейки, или же специальные аккумуляторы, входящие в комплект поставки. Аккумуляторы, как правило, обеспечивают больше часов автономной работы, чем батарейки. 

7. Терминология

Ниже приведено краткое описание следующих терминов:

* VHF 

* UHF 

* Разнесенная антенна 

* Помехи 

* Интермодуляционные искажения

* Шумоподавление

VHF (очень высокие частоты, ОВЧ, УКВ)

Полоса электромагнитного излучения с частотой от 30 МГц до 300 МГц, используется в теле- и радиовещании на частотах УКВ.

UHF (ультравысокие частоты, УВЧ)

Полоса электромагнитного излучения с частотой от 300 МГц до 3 ГГц, используется в телевидении и мобильной связи.

Разнесенные антенны

Любые радиосистемы подвержены влиянию помех, и в некоторых случаях полезный радиосигнал может глушиться практически полностью. Для того чтобы избежать этого, приемник с разнесенной антенной использует две антенны, находящиеся на определенном расстоянии друг от друга.

Сигналы, принятые с каждой антенны, сравниваются между собой, и приемник автоматически переключается на ту антенну, сигнал с которой мощнее. Поскольку вероятность одновременного пропадания сигнала на двух антеннах низка, удается повысить стабильность работы системы.

Приемникам с разнесенной антенной не нужны специализированные передатчики — антенны просто принимают один и тот же сигнал по-разному благодаря их разному положению в пространстве.

Более простые, так называемые “одноантенные” системы, следует использовать только в случае крайне ограниченного бюджета, причем дальность действия беспроводной связи при этом будет намного меньше.

Помехи

Помехи возникают из-за взаимодействия с другими электронными приборами. Существует три наиболее распространенных типа помех — электрические помехи, радиочастотные помехи (RFI) и интермодуляционные искажения (см. далее).

Электрические помехи наводятся любыми электроприборами, например, компьютерами, осветительными приборами, Hi-Fi системами, бытовой техникой и т. д. Радиочастотные помехи наводятся радиоприемниками, телевизорами и другими приборами, работающие в диапазоне радиочастот.

Хорошо спроектированная микрофонная радиосистема обычно защищена от проникновения любых подобных помех, однако о самых дешевых радиомикрофонах этого сказать нельзя!

Интермодуляционные искажения

Данный тип помех возникает в случае взаимодействия сигналов двух или более радиочастот, за счет чего образуются новые частоты, отсутствующие в исходном сигнале.

Это может произойти при подаче на приемник двух различных частот, которые, взаимодействуя с его собственно электроникой, генерируют новые сигналы, в которых исходные частоты суммируются или вычитаются. В результате образуется свистящий шум.

Помехи такого рода также называются “интермодуляцией третьего порядка”, поскольку создается третья гармоника. Данное явление может возникнуть при совместном использовании двух или более радиосистем — взаимодействие разных частот приводит к появлению дополнительных частот.

Чем больше радиосистем мы используем одновременно, тем вероятнее появления интермодуляционных помех. Некоторые передатчики оборудуются специальными программами для согласования частот, которые позволяют устранить гармоники. Многие производители составляют специальные таблицы частот, которые можно использовать одновременно без риска возникновения интермодуляции.

Шумоподавление

В приемниках беспроводного сигнала используется электронная схема, позволяющая избежать возникновения шумов. Принцип ее действия основан на отключении аудиосигнала в случае, если отсутствует радиосигнал или если уровень слишком низкий.

За счет этого отсекается внешний белый шум, который в противном случае был бы слышен при недостаточном уровне сигнала с микрофона, или же при отключенном микрофоне.

Большинство приемников оборудовано специальным регулятором порога срабатывания этой схемы шумоподавления.

8. Заключение

Большинство крупных современных производителей микрофонов предлагает беспроводные модели.

В качестве примеров можно назвать Shure, Sennheiser, AKG, Audio Technica и Beyerdynamic, а также таких новичков рынка, как Samson и TBone, которые часто выпускают вполне конкурентоспособный продукт в плане сочетания цены и качества.

Надеемся, данный обзор был достаточно содержательным, и полученная информация поможет вам сделать правильный выбор. Однако если вам нужна более сложная радиомикрофонная система, лучше обратиться к специалистам-профессионалам.

Источник: https://www.muztorg.ru/news/10645

Микрофонные радиосистемы

Со времени изобретения микрофона исполнителей больше всего беспокоила проблема “привязанности” к аппаратуре. Провод, который соединял микрофон с принимающим устройством, серьезно ограничивал свободу перемещения, доставляя немало неудобств певцам, журналистам, актерам, звукорежиссерам и пр.

Естественно, когда пару десятилетий назад появился радиомикрофон, он был встречен с особым воодушевлением представителями творческих профессий. Не будет преувеличением, если сказать, что микрофонные радиосистемы не просто облегчили их работу. Они кардинально изменил всю развлекательную индустрию.

В настоящее время на рынке представлено несколько типов радиосистем. Специалисты классифицируют их, прежде всего, по особенностям конструкции, назначению и нюансам передачи радиосигнала.

Общая черта всех концертных систем – это возможность расположения микрофона рядом с источником звука, то есть в непосредственной близости от исполнителя. Это необходимо для предотвращения так называемой “заводки” микрофона, которая возможна при наличии в помещении системы мониторов и существенных уровнях звукового давления.

Особую категорию составляют микрофоны, именуемые “накамерными”. Они обычно представляют собой миниатюрный приемник, закрепленный на видеокамере, который питается от встроенной в него батареи, либо же от аккумулятора самой камеры.

В таких системах зачастую используются петличные микрофоны.

Применение подобных систем дает возможность максимально качественно записывать, например, речь непосредственно на звуковые дорожки камеры, не допуская при этом проникновения постороннего шума в тракт.

Радиомикрофоны, приемники

Микрофонная радиосистема − это, по сути, несколько взаимосвязанных между собой устройств. Она состоит обычно из источника звука − микрофона, передатчика, и приемника. Причем передатчик, обычно, объединен с ручным радиомикрофоном. Так что, покупая радиомикрофон, мы получаем фактически два устройства в одном корпусе. Иначе дело обстоит с ушной гарнитурой и петличными микрофонами.

Это оборудование имеет меньшие габариты, поэтому передатчик невозможно интегрировать в их корпус. Он крепится обычно на поясе исполнителя или оратора, либо же помещается в карман. Питание микрофонной радиосистемы в зависимости от модели может обеспечиваться либо батареями, либо аккумуляторами.

Вокальные радиосистемы сегодня используют не только профессиональные гастролирующие певцы, но и посетители караоке-клубов, организаторы и участники всевозможных массовых мероприятий. Наконец, подобные устройства все чаще покупают для домашнего использования. Это не удивительно, поскольку при росте технических характеристик микрофонных радиосистем их цена постоянно уменьшается.

Кроме того, в сравнении с проводными устройствами они предоставляют выступающему несравнимо больше свободы.

Амплитудно-частотная характеристика большинства моделей имеет разброс в пределах ±3 децибел, а полоса пропускания составляет 50 – 18 000 герц.

Передатчики основной массы представленных на рынке вокальных радиосистем обеспечивают при прямой видимости дальность работы до 90 метров, что позволяет с успехом использовать их на больших открытых сценических площадках.

К тому же передатчики многоканальные, с точной настройкой рабочей частоты. Это дает возможность одновременно задействовать большое количество радиомикрофонов (передатчиков) с помощью одного приемника.

Современные вокальные радиосистемы оборудованы надежной защитой от проникновения внешних помех, то есть получаемый с их помощью сигнал практически не отличается от сигнала с обычного проводного микрофона. Радиомикрофоны и радиосистемы практически незаменимы при проведении мероприятий, на которых технически затруднена прокладка кабелей.

Все микрофонные радиосистемы по принципу действия делятся на несколько типов. Основные из них:

  • Динамические − наиболее простой и, пожалуй, наиболее распространенный тип микрофона. Каждое такое устройство является, по сути, миниатюрным электрогенератором.
  • Динамические радиосистемы менее чувствительны чем, например, конденсаторные. Зато из-за этого они не реагируют на посторонние звуки, возникающие при перемещении, плюс простота и прочность подобных приборов делает их более устойчивыми к влаге и температурным перепадам.
  • Конденсаторные радиосистемы не имеют в своей конструкции больших магнитов, Поэтому они легче, компактней и часто дешевле динамических, а кроме того, чувствительнее. Для всех конденсаторных радиосистем необходимо питание для предусилителя.
  • Ленточные микрофоны имеют принцип действия схожий с динамическими, но при этом лишены мембраны, роль которой выполняет полоска фольги, помещенная в сильное поле. Фольга приводится в движение самой звуковой волной. Из-за этого ленточный микрофон передает звуки точнее.

Различают микрофоны и по способу использования, подразделяя их на:

  • ручные
  • петличные
  • гарнитуру

Наиболее популярны ручные радиосистемы, в корпус которых интегрированы системы с трансмиттером и антенной. Приемники таких систем питаются от сети, и могут быть выполнены, как в напольном, так и рэковом варианте.

Петличные микрофоны применяют на телевидении, презентациях, видеосъемках и т.п., фиксируя их на воротнике или лацкане одежды. Для этого в комплект такой аппаратуры обязательно входят кнопки или прищепки.

В сравнении с приборами предыдущей категории петличные микрофоны значительно меньше по размеру. Но их передатчик также фиксируется на ремне или в кармане. При работе такого устройства проявляется “грудной” резонанс АЧХ, как следствие расположения прибора.

Для его компенсации используется фильтр в трансмиттере.

Головные микрофоны или системы с ушной гарнитурой во многом похожи на ручные. При этом их применение освобождает руки исполнителя. Используются не только певцами, но и звукорежиссерами, звукооператорами и другими специалистами, работа которых требует свободы движения. Трансмиттер таких устройств чаще закрепляется на ремне либо попросту помещается в карман исполнителя.

Приёмники, передатчики для микрофонных радиосистем

Профессиональные радиомикрофоны используются уже более трёх десятилетий. Их многочисленные преимущества дали толчок для развития большого числа радиосистем, работающих в разных частотных диапазонах.

Система радиопередачи звука включает передатчик, излучающий модулируемую микрофоном частоту и приёмник, выполняющий демодуляцию и передачу полученного сигнала в усилительный тракт.

Конструктивно передатчик может располагаться в общем корпусе радиомикрофона, либо отдельно, и находиться на ремне или в кармане исполнителя. Приёмник устанавливается вблизи от места использования микрофона на расстоянии до нескольких десятков метров.

Это связано с тем, что мощность передатчика ограничена и обычно не превышает 50 мВт.

Для повышения качества приёма некоторые модели приёмников оснащаются двумя разнесёнными друг от друга антеннами (работа в режиме True diversity), что исключает исчезновение сигнала в “мёртвых зонах.

Важным параметром приёмника является чувствительность, показывающая его способность принимать очень слабый полезный сигнал без потерь, при определённом значении уровня помех.

Частотная модуляция несущей частоты передатчика микрофона обеспечивает высокую помехозащищённость системы. Большое значение имеет конструкция антенн, длина которых зависит от частотного диапазона работы приборов. В дециметровом диапазоне UHF длина антенны может быть всего несколько сантиметров.

Многие радиомикрофонные системы имеют автоматическое сканирование и выбор частоты, позволяющие выбрать наиболее качественный канал для связи. Число фиксированных частот в каждом диапазоне могут достигать двадцати и более.

Большое количество опций, контролируемых на ЖК-дисплеях приборов, создают широкие возможности для получения стабильной передачи радиосигнала от микрофона.

Это возможно даже в условиях, когда поблизости работает большое количество подобных передатчиков.

Ассортимент

Компания Deep Sound предлагает микрофонные радиосистемы: Akg Arthur Forty, Audio-Technica, Shure и других, не менее известных производителей.

В каталоге Deep Sound Вы найдете системы, приемники и передатчики, ручные, петличные и ленточные. У нас также представлены различные конструкции радиосистем, в числе которых конденсаторные, динамические и ленточные микрофоны.

Приемники представленных в Deep Sound радиосистем могут быть интегрированы с одним или несколькими микрофонами.

Наши услуги

Все микрофонные радиосистемы предлагаются компанией Deep Sound в розницу и оптом. Мы не только решим вопрос доставки в любую точку России или СНГ, но и, если потребуется, произведем инсталляцию оборудования, разработаем проект оснащения объекта, обеспечим долгосрочным обслуживанием.

Заказать технику и получить подробную консультацию Вы можете у наших специалистов. Вся информация по телефону, у онлайн−консультанта или через через почту

Источник: https://www.deep-sound.ru/catalog/radiosistemy-mikrofonnye/

Купить радиомикрофон и вокальную радиосистему

товаров на странице

Товары 1-12 из 211

Сортировка:

Радиосистемы – разные

AKG WMS40 Mini2 Vocal Set BD US45AC – вок. радиосис (660.700/662.300)c двумя ручными передатчиками

  • Склад: есть в наличии
  • Магазин: 2

18060 р 13545 р

есть в наличии Купить

Радиосистемы – разные

INVOTONE UR5D – радиосистема мониторинга (наушник и приёмникUHF800-813МГц,64 кан.) для раб. с IEM168

  • Склад: есть в наличии
  • Магазин: 2

2291 р 1947 р

есть в наличии Купить

Радиосистемы – разные

INVOTONE MOD-126HH – двухантенная радиосистема с микрофоном, DSP, UHF 710-726 МГц, с/ш >90дБ

  • Склад: есть в наличии
  • Магазин: 2

14512 р 12335 р

есть в наличии Купить

Радиосистемы – разные

INVOTONE WM210 – Радиосистема VHF 174-216мГц. двухантен. с двумя руч.микрофонами80.10000 Гц,С/Ш 90дБ

  • Склад: есть в наличии
  • Магазин: 1

8549 р 7267 р

есть в наличии Купить

Радиосистемы – разные

INVOTONE WM110 – Радиосистема VHF 174-216МГц одноантенная с ручным микр 60Гц-13кГц,С/Ш>80дБ, 5 мВт,

  • Склад: есть в наличии
  • Магазин: 1

6099 р 5184 р

есть в наличии Купить

Радиосистемы – разные

INVOTONE WM220H – Радиосистема VHF174-216МГц двухантенная с двумя головными микрофонами , С/Ш >90 дБ

  • Склад: есть в наличии
  • Магазин: 1

9084 р 7721 р

есть в наличии Купить

Радиосистемы – разные

INVOTONE AV-800HS – двухантенная головная радиосистема UHF 710-726 МГц, с/ш >90дБ

  • Склад: есть в наличии
  • Магазин: 1

14969 р 12724 р

есть в наличии Купить

Радиосистемы – разные

INVOTONE MOD-2800HS – двухантенная головная радиосистема с DSP, UHF 710-726 МГц, с/ш >90дБ

  • Склад: есть в наличии
  • Магазин: 1

15504 р 13178 р

есть в наличии Купить

Радиосистемы – разные

AKG Perception Wireless 45 Sports Set BD U2 – Радиосист. микрофоном с оголовьем C544L, приёмник SR45

  • Склад: есть в наличии
  • Магазин: 1

23480 р 17610 р

есть в наличии Купить

Радиосистемы – разные

AKG WMS40 Mini Vocal Set BD US25B (537.9МГц) – Вокальная радиосистема с приёмником SR40 Mini

  • Склад: есть в наличии
  • Магазин: 1

10580 р 7935 р

есть в наличии Купить

Радиосистемы – разные

AKG WMS40 Mini Vocal Set BD US25D (540.4МГц)- Вокальная радиосистема с приёмником SR40 Mini и ручным

  • Склад: есть в наличии
  • Магазин: 1

10580 р 7935 р

есть в наличии Купить

Радиосистемы – разные

AKG WMS40 MINI2 Vocal Set US25AC – вокал. радиосистема с 2 -мя ручными передатчиками (537.5/539.3)

  • Склад: есть в наличии
  • Магазин: 1

18060 р 13545 р

есть в наличии Купить

44887492560447579594175941660978447578447581449714450730450732451714

В настоящее время перед каждым желающим купить радиомикрофон открываются сотни возможностей.  На рынке представлены целые радиомикрофонные системы и таких известных производителей, как ALTO, INVOTONE, PROEL, SENNHEISER, SHURE, и изготовителей меньшего масштаба.

Выбрать действительно есть из чего, и купить радиомикрофон хорошего качества по доступной цене, либо купить dj оборудование для знатока такой техники не является большой проблемой. Вы можете приобрести вокальный радиомикрофон со скидкой, оформив заказ непосредственно на сайте, и любые радиомикрофонные системы будут вам очень быстро доставлены.

Мы серьезно относимся к своей репутации и гарантируем отличный сервис магазина “Music Base “.

Если же  вам современные радиосистемы знакомы не очень хорошо, но вы хотите подобрать радиомикрофон для караоке и другое оборудование, четко соответствующее вашим непростым запросам, непременно обратитесь к нашим менеджерам, которые помогут вам сделать верный выбор. Многие наши клиенты, приобретя один товар, обращаются к нам еще, поскольку мы имеем возможность предложить и музыкальные инструменты, и любое звуковое оборудование отличного качества по разумным ценам.     

Источник: https://musicbase.ru/catalog/radiosistemy-raznye

Как выбрать микрофон — советы на Яндекс.Маркете

Микрофон может использоваться как для записи музыки дома, стриминга или караоке, так и для концертных выступлений и записи целого оркестра. Динамические микрофоны, способные пережить резкие перепады звукового давления часто используют для точной передачи звука ударных, а конденсаторные микрофоны могут записывать даже самые тихие звуки.

https://www.youtube.com/watch?v=QheaIAnenDU

Конденсаторные микрофоны более чувствительны, имеют широкий частотный диапазон, передают звук достовернее и могут быть очень компактными. Но они слишком чувствительны к падениям или ударам и не могут работать на холоде. Кроме того, для работы конденсаторного микрофона нужно дополнительное питание 48 В.

Такая функция есть во многих микшерных пультах, предусилителях, внешних звуковых картах и других устройствах с микрофонным входом. Если же его нет, можно дополнительно приобрести блок с фантомным питанием. Конденсаторные микрофоны чаще всего используют в студиях звукозаписи, на телевидении и при видеосъемке.

Динамические микрофоны выдерживают резкие звуки или перепады в звуковом давлении, поэтому их часто используют для записи ударных установок. Их конструкция более надежная и менее подвержена выходу из строя после падения.

Для динамических микрофонов в меньшей степени характерна проблема «обратной связи», они меньше «ловят» низкочастотные шумы или призвуки. Но у них не самый широкий частотный диапазон и ниже достоверность передачи звука.

Динамические микрофоны используют в студиях, на выезде, на концертах, в театрах и дома.

Чувствительность микрофона указывается в дБ, и чем меньше это значение по модулю, тем проще микрофону записывать тихие звуки. Некоторые динамические микрофоны имеют достаточно низкую чувствительность в -70 дБ, тогда как многие конденсаторные микрофоны обладают более высокой чувствительностью на уровне от -46 до -35 дБ и выше.

Если необходимо провести запись в непосредственной близости от микрофона, не нужно гнаться за устройствами с высокой чувствительностью, и наоборот, если задача предполагает извлечение достаточно тихих звуков в камерной атмосфере (акустическая гитара, струнный квартет), нужно позаботиться о микрофоне с более высокой чувствительностью.

Максимальный уровень звукового давления (SPL) показывает, на какую громкость звука рассчитан микрофон. Высокими значениями уровня звукового давления являются показатели более 90 дБ. Такой шум можно ощутить вблизи Ниагарского водопада или на рок-концерте.

Уровень шума в тихой студии звукозаписи составляет 10 дБ, а взлетающий реактивный самолет способен развивать звуковое давление, близкое к болевому порогу человека в 130 дБ.

Микрофоны с высоким показателем максимального уровня звукового давления стоит выбирать для концертной деятельности или любой другой области, где источник звука очень мощный.

Одни из самых важных параметров микрофона динамический диапазон (способность воспроизводить самые тихие и самые громкие звуки без искажений) и отношение «сигнал/шум» (разница в дБ между 94 дБ динамического диапазона микрофона и собственным шумом). Что чем это значение, тем лучше — вы получите более чистое, прозрачное и динамичное звучание.

Чем шире частотный диапазон, тем звук при передаче более естественный и натуральный — и басовые инструменты не «съедаются», и высокие ноты хорошо слышны.

Почти все динамические микрофоны имеют диапазон от 50 – 80 Гц до 15 кГц — этого достаточно для вокала и большей части акустических инструментов, за исключением самых низко- и высокочастотных — контрафагота, тубы, большого органа, рояля, контрабаса, большого барабана и скрипки, цимбал и многих деревянных духовых инструментов.

Если же стоит задача качественно записать выступление симфонического оркестра, микрофон лучше подбирать с более широким диапазоном — конденсаторный. Для простой передачи речи достаточно охвата в 100 –10 000 Гц.

Чем больше сопротивление микрофона, тем хуже его слышно, если не использовать микшерный пульт или звуковую карту со встроенными предусилителями. При подключении высокоомного микрофона к стандартному входу компьютера или караоке звук будет очень тихим.

Микрофоны для общения по сети стоят недорого, поскольку от них не требуют высокого качества звукопередачи. Они бывают настольного исполнения либо в виде «прищепки» для крепления на одежду.

Микрофоны для больших конференций четко передают речь и устраняют посторонние звуки (кашель, шуршание бумаг). Их можно разделить на настольные поверхностные микрофоны, микрофоны «на гусиной шее», микрофоны пограничного слоя (встраиваются в стол или в кафедру вровень с их поверхностью), а также ручные, петличные и головные.

Когда за небольшим столом собирается группа из нескольких человек, не обязательно каждому ее участнику ставить отдельный микрофон, достаточно установить в центре стола один всенаправленный микрофон.

Если же участвующих в конференции много, и им необходимо говорить часто по очереди или выступать по одному перед всеми, лучше использовать однонаправленный микрофон «на гусиной шее», кардиоидный или суперкардиоидный, который улавливает звук только непосредственно говорящего в него.

Более продвинутый вариант — большие конференц-системы, состоящие из пульта «председателя» (который может управлять другими микрофонами), пультов «делегатов» и головного устройства, которое позволяет делать переводы, запись самой конференции и назначение групп делегатов. У таких пультов есть кнопка вкл/выкл, возможность подключения наушников, у некоторых — выбор перевода, встроенный динамик и подсветка на стержне микрофона.

Микрофоны для записи видео фотоаппаратом имеют возможность установки в «горячий башмак» (hot shoe) фотоаппарата и подключаются к нему через разъем 3,5 мм mini-jack (реже XLR).

Беспроводные микрофоны очень удобны и часто бывают необходимы в разных сферах — в театрах, на концертах или лекциях в больших аудиториях.

Первое, что здесь необходимо учитывать — это расстояние, на котором может работать система, в среднем это 50 – 60 м. Но существуют и системы с дальностью действия до 100 м.

Если нужно использовать несколько радиосистем в одном месте, нужно учитывать, сколько радиосистема может иметь разных частот, чтобы они не создавали друг другу проблем.

Головной или петличный микрофон, работающий с радиосистемой, имеет поясной (или карманный) передатчик, микрофон к которому подключается кабелем небольшой длины. Но не всякий микрофон можно подключить к любому передатчику. Недостаток беспроводных микрофонов — необходимость смены батареек или подзарядки аккумуляторов в среднем через 6 ч работы.

Дорогой профессиональный микрофон нет смысла приобретать, если нет соответствующего оборудования для его подключения — предусилителей или студийных звуковых карт и профессиональных записывающих устройств, а также подготовленного помещения (студии). Он не сможет работать в таких условиях в соответствии с заявленными характеристиками.

Если вы ищете недорогой, но качественный и надежный микрофон для дома, например, чтобы петь в домашнем караоке или записывать вокал на ноутбук, лучше выбрать динамический микрофон, поскольку он наименее подвержен поломке при случайных падениях или ударах и не требует дополнительного питания. Достаточно подключить его к звуковой карте, караоке-системе или в микшерный пульт.

Если микрофон подбирается для записи подкастов в домашних условиях, нужно учесть, насколько он чувствителен и «капризен» — конденсаторный микрофон с высокой чувствительностью будет записывать звуки работающих электроприборов в комнате. Для их устранения нужно будет позаботиться о дополнительных аксессуарах: поп-фильтре и микрофонной стойке.

Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.

Источник: https://market.yandex.ru/articles/kak-vybrat-mikrofon

О радиомикрофонах. что такое радиомикрофон

Обычно, в описании радиомикрофонов преобладают две крайности: – либо это откровенно рекламная статья, которая изобилует продающими лозунгами – либо перегруженная специальными специфическими терминами и мало понятная учебная радиотехническая лекция.

Поэтому часто пользователь не понимает разницы между радиосистемами стоимостью 200 долларов и 3000 долларов. Попробуем разобраться в этом интересном вопросе.

Радиомикрофон – это сложнейшее устройство, поэтому теорию мы все-таки давать будем, так как человеку, вооруженному теорией, гораздо легче на практике.

А без теории всегда будет виновата аппаратура, или ее недостаток.

Как распространяется звук

Источник звука создает колебания молекул, которые, согласно волновой теории, распространяются в воздушной среде. Человеческое ухо улавливает эти колебания и с помощью мозга извлекает полезную информацию.

Плохо только то, что звук не может распространяться на очень большие расстояния в силу физических свойств воздуха. Так как всегда имелась необходимость передачи данных на большие расстояния без проводов, то нужно было найти другой носитель для информации.

На эту роль подошли электромагнитные волны, которые затухают в эфире с расстоянием медленнее и распространяются гораздо быстрее и дальше, чем звуковые волны. (Скорость звука – 330 метров в секунду, м/с, а скорость электромагнитной волны – 300 000 м/с).

Если теперь наложить на радиоволну какую-то информацию (промодулировать), то она может быть принята и расшифрована на большом расстоянии.

Модуляция сигнала

Процесс наложения голоса на радиоволну называется модуляцией.

Модуляция происходит, когда какой-либо сигнал (модулирующий) управляет каким-либо параметром другого сигнала (модулируемого), который называется иногда несущей частотой.

В нашем случае модулирующим сигналом являются электрические колебания звуковой частоты, идущие с микрофона. Несущим сигналом будет высокочастотный сигнал, на котором “поедет” голос

Сигнал можно модулировать изменением следующих параметров:

Амплитуда. Такой принцип называется амплитудной модуляцией (сокращенно – АМ) и лежит в основе радиопередач в диапазонах коротких, средних и длинных волн.

Самая “дальнобойная” связь работает именно по этому принципу, однако все помехи в эфире также носят амплитудный характер, и сигнал, передаваемый в эфире, подвергается жестким амплитудным “ударам”.

Естественно, в этом случае говорить о качестве не приходится, наоборот, спектр передаваемого сигнала обрезается до телефонного диапазона, чтобы только сохранить разборчивость.

Частота. Именно по принципу частотной модуляции работают радиомикрофонные системы. В процессе частотной модуляции частота несущего сигнала изменяется пропорционально амплитуде модулирующего.

Соответственно, звуковой сигнал с максимальной амплитудой вызовет максимальное отклонение несущей частоты от своего “нулевого” значения. Этот процесс называется девиация. Величина девиации ограничена, чтобы сигнал не “залезал” в соседний частотный диапазон, вызывая помехи.

Это очень важно при создании многоканальных радиомикрофонных систем.

Существует несколько разрешенных частотных диапазонов для радиосистем в нащей стране. Самый низкочастотный из них называется 8-метровым, это частоты порядка 30-50 МГц (длина волны 8 метров соответствует частоте 37,5 МГц). Далее идет диапазон VHF, это примерно 130-260 МГц.

Самый высокочастотный диапазон UHF: 450-960 МГц, который разделен на частотные “окна” примерно по 24 МГц шириной.

В радиосистемах используется два принципа: широкополосная и узкополосная модуляция. В первом случае девиация несущей равна +/- 56 кГц, а во втором всего лишь +/- 10 кГц.

Естественно, в эфире можно разместить больше узких частотных полос, но диапазон передаваемых звуковых частот в этом случае сужается до 40-12000 Гц. Узкополосные системы в основном используются для экскурсий, синхронного перевода, связи, то есть там, где не требуется студийное качество звука.

Широкополосная модуляция обеспечивает частотную полосу 40-20 000 Гц и используется в основной массе радиосистем, применяемых на профессиональной музыкальной сцене.

Когда мы передаем частотно-модулированный сигнал через эфир, он также подвергается амплитудным “нападкам” со стороны помех, но частоту сигнала никакие помехи изменить не в силах, то есть информация, наложенная на несущую, остается нетронутой.

Основные компоненты радиомикрофонов

Как и любая радиосистема, радиомикрофон состоит из нескольких основных компонентов:

1. Преобразователь звуковых волн в электрические колебания. Это может быть любой микрофон со специальным разъемом для подключения к передатчику. Часто микрофон и передатчик составляют одно целое, такая конструкция по-английски называется handheld.

Иногда миниатюрный микрофон крепится к одежде, а провод от него идет к передатчику, находящемуся на поясе или в кармане (часто применяется в реалити-шоу на телевидении). Это удобно, когда руки заняты. Такая конструкция называется lavalier или clip-on (по-русски – “петличка”).

Исполнители, одновременно пляшущие и поющие, часто используют радиомикрофоны со специальной гарнитурой, надеваемой на голову, в сочетании с карманным передатчиком.

2. Радиопередатчик. Данное устройство преобразует электрические колебания звуковой частоты в радиосигнал, то есть в высокочастотные колебания, на которые соответствующим образом “наложен” звук.

Передатчики отличаются друг от друга конструктивным исполнением, выходной мощностью (от неё зависит дальнодействие), рабочей частотой и продолжительностью работы на одном комплекте батарей (это связано с мощностью, чем больше мощность, тем чаще нужно менять батареи).

Выходная мощность портативных передатчиков обычно измеряется от 10 до 250 милливатт. Радиомикрофоны с мощностью 250 милливатт обычно применяются при наличии сильных помех или когда приемник находится далеко от передатчика.

Для оценки передатчиков существует ряд качественных параметров. В первую очередь – спектр излучения. Дело в том, что ни один передатчик не способен излучить только одну частоту.

В его излучении, в той или иной мере, присутствуют другие, ненужные частоты.

В хороших передатчиках доля такого “мусора” ничтожно мала, в плохих – весьма ощутима, что делает невозможным создание многоканальных систем.

Еще один важный параметр – стабильность работы. Дешевый передатчик может “плавать” по частоте и по выходной мощности при изменении температуры или по мере разрядки батарей.

Источник: https://fdstar.com/3630-o_radiomikrofonah.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}