Usb-прибор для экспериментов по физике

Лабораторные приборы кабинета физики

Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 

Чтобы дети и подростки, проходящие обучение в специализированных учреждениях (школах, институтах, техникумах и колледжах), могли получать не только свои аттестаты, но и качественные знания, они должны пройти проверку. Согласно современным стандартам, для этого нужно, чтобы в наличии учреждения была ГИА-лаборатория.

Она включает в себя ряд наборов, предназначенных для проведения практических занятий по ряду направлений. В список тем, которые подлежат изучению, входят механические,тепловые, оптические и квантовые, электромагнитные явления и многое другое. Наличие комплекса дает возможность ученикам применить знания, которые были получены на теоретических занятиях, и доказать их во время итоговой работы.

В один базовый комплект включаются четыре тематических наборадляГИА-лаборатории, при этом в них располагаются лотки, в каждом из которых содержатся шесть отдельных лотков и одно методическое пособие. Стандартный комплект состоит из одного набора лаборатории, являющегося базовым, и лотка, где находятся различные виды вспомогательных компонентов. К ним относятся следующие устройства:

  • барометр-анероид, позволяющий замерять атмосферное давление. Его конструкция представлена закрепленной приемной частью (гофрированной коробкой, выполненной из металла и имеющей круглую форму), соединяющейся со стрелкой и шкалой за счет пружин и рычажной системы. Внутри нее создается мощное разрежение. Если атмосферное давление повышается, происходит сжимание коробки и натяжение пружины, присоединенной к ней. Если же оно понижается, верхнее основание корпуса приподнимается, а пружина, следовательно, разгибается;
  • амперметр, предназначенный для измерения силы тока в процессе проведения испытаний;
  • вольтметр, используемый для определения напряжения или электродвижущей силы в электрической сети;
  • чайник и кружка, чье предназначение можно не объяснять;
  • штатив лабораторный, без которого практически невозможно выполнить ни одну лабораторную работу, вне зависимости от ее тематики. Он предназначен для установки посуды и инструментов, которые будут применяться при осуществлении задания.
  • учебные электронные весы, предел которых составляет 200 граммов, и так далее.

Все перечисленные предметы потребуются для того, чтобы выполнить итоговые работы, направленные на проверку знаний, которые получили ученики, в процессе выполнения лабораторной работы. Кстати, чтобы при хранении данных наборов не возникало затруднений, рекомендуется приобрести специальную стойку.

Важно отметить, что комплект лабораторного оборудования для физики, предназначенный для закрепления знаний и их проверки, изготавливается согласно заказу Федерального института педагогических измерений в соответствии с требованиями, предъявляемыми педагогами.Они предлагаются в продажу в специализированных магазинах или виртуальных торговых точках, в том числе, нашей компанией. Качественные знания по приемлемой стоимости — главная задача нашей ценовой политики.

Источник: http://skale.ru/magazin/folder/laboratornyye-pribory-1

Лабораторные приборы и принадлежности для опытов для кабинета физики

Выпрямитель учебный ВС-4,5-М1

Выпрямитель учебный обеспечивает питание нагрузки (учебных экспериментальных установок) постоянным напряжением 4,5 В и переменным напряжением 4,5 В общей мощностью не более 7 Вт при проведении демонстрационных опытов, лабораторных работ, практикумов и т.п. Допустимый ток нагрузки каждого выхода не более 1,2А. Напряжение питания ~ 42 В.

Выпрямитель имеет защиту от превышения входного напряжения и от короткого замыкания по выходному напряжению. Прибор снабжен вилкой, согласованной со школьной розеткой лабораторного стола.

Аккумуляторный источник питания АИП

Автономный источник питания (далее – АИП) предназначен для электрического питания учебных лабораторных приборов и устройств, которые имеют клеммы для подключения штекеров типа Banana Socket.

АИП поставляется только в комплекте с оборудованием ООО “Химлабо”.

Набор Электродвигатель

Трибометр лабораторный

Вольтметр

Вольтметр предназначен для измерения постоянного напряжения при выполнении лабораторных работ. Прибор имеет равномерную шкалу с пределами измерения 0-6 В и ценой деления 0,2 В. Каждое пятое деление шкалы оцифровано. Класс точности прибора 2,5, внутреннее сопротивление около 900 Ом.

Измерительный механизм вольтметра магнитоэлетрической системы. Рабочее положение прибора горизонтальное. На верхней панели прибора закреплены гнезда для подключения к электрической цепи, отмеченные знаками «+» и «-», указывающими полярность включения. На панели находится корректор установки стрелки на нулевое деление шкалы.

Амперметр

Амперметр предназначен для измерения силы постоянного тока при выполнении лабораторных работ. Прибор имеет равномерную шкалу с пределами измерения 0-2 А и ценой деления 0,04 А. Каждое десятое деление шкалы оцифровано. Класс точности прибора 2,5, внутреннее сопротивление не более 0,1 Ом.

Измерительный механизм амперметра магнитоэлетрической системы. Рабочее положение прибора горизонтальное. На верхней панели прибора закреплены гнезда для подключения к электрической цепи, отмеченные знаками «+» и «-», указывающими полярность включения. На панели находится корректор установки стрелки на нулевое деление шкалы.

Миллиамперметр

Миллиамперметр предназначен для определения величины и направления постоянного тока силой до 50 мА при выполнении фронтальных опытов по физике.

 Прибор имеет 2 равномерных шкалы -5 ÷ 0 ÷+5 мА и -50 ÷0 ÷+50 мА с нулем посередине и ценой деления 0,5 мА в первом и 5 мА во втором диапазонах. Каждое десятое деление шкалы оцифровано.

Класс точности прибора 4, внутреннее сопротивление не более 20 Ом.

Измерительный механизм амперметра магнитоэлетрической системы. Рабочее положение прибора горизонтальное. На верхней панели прибора закреплены три гнезда для подключения к электрической цепи, отмеченные знаками «+», и «5 мА» и «50 мА», указывающими полярность включения и предел измерения. На панели находится корректор установки стрелки на нулевое деление шкалы.

Индикатор радиоактивности РАДЭКС РД 1503

Индикатор радиоактивности предназначен для обнаружения наличия и оценки уровня ионизирующего излучения. Он может применяться для оценки уровня радиации на местности, в помещениях и для оценки радиоактивного загрязнения материалов и продуктов.

Прибор с помощью счетчика Гейгера – Мюллера подсчитывает количество гамма и бета частиц в течение 40 с и индицирует показания в мкЗв/ч или мкР/ ч на жидкокристаллическом дисплее. Диапазон показаний мощности амбиентного эквивалента дозы гамма излучения 0,05 – 9,9 мкЗв/ч.

Индикатор относится к классу бытовых приборов, не требует калибровки, и его эксплуатация не требует специальных навыков работы со сложной аппаратурой.

Магазин сопротивлений лабораторный

Изделие предназначено для проведения лабораторных занятий по программам курса физики средней общеобразовательной школы, а также учреждений среднего профессионального образования.

Секундомер электронный

Простой, удобный секундомер. Запоминает 10 этапов.

Набор капилляров

Набор предназначен для проведения фронтальных лабораторных работ по изучению явлений поверхностного натяжения и капиллярности.

Набор для изучения закона Бойля-Мариотта

Термометр лабораторный ТС-4М

Термометр лабораторный позволяет проводить измерения температуры при проведении лабораторных работ. Предел измерения 0–100 °С, цена деления шкалы 1 °С. 

К термометру прилагается футляр для хранения прибора.

Источник: http://www.himlabo.ru/physics/laboratornye-pribory-i-prinadlezhnosti-dlya-opytov

Обзор цифровых лабораторий

Цифровая лаборатория— это, как правило, комплект оборудования, включающий:

  • набор проводных и беспроводных цифровых датчиков, регистрирующие значения различных физических величин,
  • интерфейсы для подключения датчиков к компьютеру и программное обеспечение, позволяющее собирать, анализировать и визуализировать изучаемые процессы.

 Цифровые лаборатории используются в учебном процессе для практических занятий и лабораторных опытов на уроках предметов естественнонаучного цикла, для организации исследовательских практикумов, учебных исследовательских проектов, как в классе, так и в походных условиях.

Они обеспечивают автоматизированный сбор и обработку данных, позволяют отображать ход эксперимента в виде графиков, таблиц, показаний приборов. Результаты экспериментов могут сохраняться в реальном масштабе времени и анализироваться в последствии. На Российском рынке есть достаточно много предложений как от российских, так и иностранных производителей.

Отличаются лаборатории количеством доступных датчиков, способом их подключения и разумеется ценой.

В процессе учебной деятельности с цифровыми лабораториями у школьников формируются представления о современных формах и базовых методах физико-химического анализа, развиваются умения работать с нетекстовыми источниками информации.

Такой подход в полной мере соответствует задачам, определяемым ФГОС, который предполагает приоритет развития у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетенции.

Цифровые лаборатории L-микро®

Выпускаемое сейчас оборудование серии L-микро® представляет собой единую экспериментальную среду, объединяющую демонстрационное оборудование и наборы для лабораторных работ и практикума. Производство Россия.

 Его ядром является персональный компьютер с измерительным блоком. Для проведения измерений служат датчики физических величин, которые подключаются к измерительному блоку. Цифровая лаборатория L-микро® состоит из измерительного прибора и комплекта датчиков.

К каждому измерительному прибору могут подключаться одновременно два цифровых датчика.

Комплект предназначен для комплексного решения проблемы лабораторного практикума, обязательного при профильном и углубленном уровнях изучения физики.

Набор разработан с учетом  следующих принципов: а) Для удобства проведения и организации практикума  оборудование  скомплектовано по принципу «класс-комплект»; б) Отбор лабораторных исследований выполнен на основе анализа примерных программ и учебников, включенных в Федеральные каталоги и поэтому комплекты можно использовать вне зависимости от учебника, по которому изучается физика;

в) Комплексное использование средств измерения: аналоговых и цифровых приборов, компьютерная измерительная система на основе датчиков цифровой лаборатории.

Система датчиков выстроена так, что учитель имеет возможность изменять в соответствии с собственной педагогической технологией число лабораторных работ с использованием компьютерных средств измерения.

Лаборатория выполнена в виде отдельных модулей, из которых могут собираться различные экспериментальные установки. Это оборудование достаточно простое, программа на компьютер устанавливается достаточно легко, у нее минимум настроек. Подключение блока к компьютеру, а к блоку нужного датчика не составит труда. Все что нужно для начала работы –это нажать «пуск» и следить за графиком измерений.

Для работы потребуется нетбук, ноутбук или персональный компьютер.

Стоимость Цифровой лаборатории L-микро – 29900руб

Разработчик Лаборатория L-Микро*, Россия www.l-micro.ru

Цифровые лаборатории «Наураша».

В состав детской цифровой лаборатории входят 8 модулей (лотков), каждый из которых посвящен отдельной теме:

– температура, 

– свет,

– электричество,

– кислотность,

– сила,

– магнитное поле,

– звук,

– пульс.

В каждый модуль (лоток) входит цифровой  датчик в виде «Божьей коровки» и необходимое оборудование.

Лаборатория содержит методическое пособие для педагога и программное обеспечение.

 Розничная цена лаборатории из 8 модулей (лотков) составляет 81 920 руб., при этом цена методического пособия «Наураша в стране Наурандии» (500 руб.

) и программного обеспечения (1500 руб.) входят в стоимость.

Розничная цена лаборатории из 8 модулей (лотков) вместе со стойкой для хранения составляет 92 840 руб.

Эти лаборатории ориентированы на детей детсадовского и младшего школьного возраста. Мультипликационный герой Наураша помогает маленькому исследователю с помощью настоящих датчиков познакомиться с различными явлениями в игровой увлекательной форме.

Области знаний: окружающий мир, безопасность жизнедеятельности, начало робототехники. Современные дети очень рано приобщаются к компьютерной технике и совершенно естественно воспринимают ее как интересного игрового партнера, со всеми плюсами и минусами виртуального общения.

Особенностью данного продукта является то, что, используя реальные датчики, подключаемые к компьютеру, мы делаем игру живой по-настоящему, когда ребенок исследует реальный, а не виртуальный мир.

При этом Наураша, мультипликационный герой, общается с ребенком, рассказывая о различных явлениях, советует, как лучше провести опыт и живо реагирует на действия маленького экспериментатора, делая остроумные замечания и комментарии.

Разработчик ООО “Научные развлечения”.

http://org.naurasha.ru/

Цифровые лаборатории «Архимед».

Результат совместной работы Института новых технологий и компании Fourier Systems (Израиль). Представляет собой регистратор, соединительные кабели и набор датчиков. Регистратор USBLink предназначен для работы с программным обеспечением MultiLab.

 Мультимедийные возможности программы, позволяют сопровождать полученные данные синхронизированными видео- и аудиоматериалами в формате график (или прибор, или гистограмма)+таблица+фильм. управление регистрацией данных простое и интуитивно понятное.

MultiLab имеет полную совместимость с такими программными приложениями, как WORD и EXCEL.

  Особый интерес в составе ПО MultiLab для образовательного процесса на уроке физики представляет видеоанализатор движения, который способен преобразовывать видеозапись любого движения в набор данных.

Последние версии регистраторов TriLink (работающих также совместно с КПК Palm Tungsten E2) или NOVA5000 отвечают требованиям автономной мобильной лаборатории и являются, по сути, самостоятельными компьютерами со своим источником питания, памятью, операционной системой и пользовательским интерфейсом, позволяя при этом осуществлять при желании полную синхронизацию с настольным компьютером или подключать к нему в качестве лишь регистраторов с целью получить более мощные возможности для анализа и обработки данных

 NOVA 5000 специализированный портативный компьютер компании Fourier Systems, со встроенным регистратором данных – компьютер для естественнонаучного кабинета. Nova5000 весит всего лишь 1100 г, ученики могут носить его в портфеле или специальной сумке, брать на экскурсии, в поход, домой.

Nova5000 включает встроенный регистратор данных Fourier Systems, программу MultiLab для управления экспериментом и обработки полученных данных, программу LanSchool для управления компьютерным классом.

Также дополнительно имеется пакет полезных программ для образовательного процесса на уроке физики, например, встроенный инженерный калькулятор, редактор текста, таблиц, плеер мультимедийных презентаций, диктофон и пр. Windows-CE 5.

0 – привычен и удобен для учителей и учеников и поставляется в комплекте с программным обеспечением, родственным Microsoft Office для настольного компьютера.

Также пользователи Nova5000 в зависимости от версии компьютера, имеют возможность поработать с программой LanSchool – для управления компьютерным классом. Lanschool открывает новые возможности организации лабораторных работ! Учитель может:

-видеть на экране своего компьютера все ученические экраны одновременно;

-демонстрировать всем свой учительский экран или экран любого ученика;

-удаленно управлять компьютером любого ученика;

-наблюдать за всеми действиями ученика, получать отчет о всех его действиях на компьютере;

Источник: https://sitimedia.ru/cifrovye_laboratorii

II Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся Старт в науке

Сорокин А.О. 1

1МБОУ “Каменногорский ЦО”

Зверева С.Г. 1

1МБОУ “Каменногорский ЦО”

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке “Файлы работы” в формате PDF

Аннотация

В этом учебном году я начал изучать эту очень интересную, необходимую каждому человеку науку. С самого первого урока физика меня увлекла, зажгла во мне костёр желания узнавать новое и докапываться до истины, вовлекла в раздумья, навела на интересные идеи…

Физика – это не только научные книги и сложные приборы, не только огромные лаборатории. Физика – это еще и фокусы, показанные в кругу друзей, это смешные истории и забавные игрушки-самоделки.

Физические опыты можно делать с поварешкой, стаканом, картофелиной, карандашом шарами, стаканами, карандашами, пластиковыми бутылками, монетами, иголками и т.д.

Гвозди и соломинки, спички и консервные банки, обрезки картона и даже капельки воды – все пойдет в дело! (3)

Актуальность: физика наука экспериментальная и создание приборов своими руками способствует лучшему усвоению законов и явлений.

Много различных вопросов возникает при изучении каждой темы. На многие может ответить учитель, но насколько чудесно добыть ответы путём собственного самостоятельного исследования!

Цель: сделать приборы по физике для демонстрации некоторых физических явлений своими руками, объяснить принцип действия каждого прибора и продемонстрировать их работу.

Задачи:

  1. Изучить научную и популярную литературу.

  2. Научиться применять научные знания для объяснения физических явлений.

  3. Сделать приборы, вызывающие большой интерес у учащихся.

  4. Пополнение кабинета физики самодельными приборами, изготовленными из подручных материалов.

  5. Более глубоко рассмотреть вопрос практического использования законов физики.

Продукт проекта: приборы, сделанные своими руками, видео физических опытов.

Результат проекта: заинтересованность учащихся, формирование представления у них о том, что физика как наука не оторвана от реальной жизни, развитие мотивации к обучению физики.

Методы исследования: анализ, наблюдение, эксперимент.

Работа проводилась по следующей схеме:

  1. Постановка проблемы.

  2. Изучение информации из разных источников по данной проблеме.

  3. Выбор методов исследования и практическое овладение ими.

  4. Сбор собственного материала – комплектование подручных материалов, проведение опытов.

  5. Анализ и обобщение.

  6. Формулировка выводов.

В ходе работы применялись следующие физические методики исследований:

I. Физический опыт

Проведение опыта состояло из следующих этапов:

Этот этап предусматривает знакомство с условиями проведения эксперимента, определение перечня необходимых подручных приборов и материалов и безопасных условий при проведении опыта.

  1. Составление последовательности действий.

На этом этапе намечался порядок проведения опыта, в случае необходимости добавлялись новые материалы.

  1. Проведение опыта.

  2. Моделирование является основой любого физического исследования. При проведении опытов мы моделировали устройство фонтана, воспроизводили старинные опыты: «Ваза Тантала», «Картезианский водолаз», создавали физические игрушки и приборы для демонстрации физических законов и явлений.

  3. Всего нами моделировано, проведено и научно объяснено 12 занимательных физических опытов.

Физика в переводе с греческого – наука о природе.Физика изучает явления, которые происходят и в космосе, и в земных недрах, и на земле, и в атмосфере – словом, повсюду. Такие общераспространённые явления называются физическими явлениями.

Наблюдая незнакомое явление, физики стараются понять, как и почему оно происходит.

Если, например, явление происходит быстро или редко встречается в природе, физики стремятся увидеть его ещё столько раз, сколько необходимо для того, чтобы выявить условия, при которых оно происходит, и установить соответствующие закономерности.

Если есть возможность, учёные воспроизводят изучаемое явление в специально оборудованном помещении – лаборатории. Они стараются не только рассмотреть явление, но и произвести измерения. Всё это учёные – физики называют опытом или экспериментом.

Наблюдением не заканчивается, а только лишь начинается изучение явления. Полученные в ходе наблюдения факты надо объяснить, используя уже имеющиеся знания. Это этап теоретического осмысления.

Для того чтобы убедиться в правильности найденного объяснения, ученые проводят его опытную проверку. (6)

Таким образом, изучение физического явления обычно проходит следующие этапы:

  1.  
    1. Наблюдение

    2. Эксперимент

    3. Теоретическое обоснование

    4. Практическое применение

Проводя свои научные забавы в домашних условиях, я разработал основные действия, которые позволяют успешно провести эксперимент:

К домашним экспериментальным заданиям я выдвигаю такие требования:

безопасность при проведении;

минимальные материальные затраты;

простота по выполнению;

ценность в изучении и понимании физики.

Мной проведено множество опытов по различным темам курса физики 7 класса. Представлю некоторые из них, по моему мнению, самые интересные и в то же время простые в выполнении.

2.2 Опыты и приборы по теме «Механические явления»

Опыт №1. «Катушка – ползушка»

Источник: https://school-science.ru/2/11/30190

Цифровая лаборатория по физике (базовый уровень) с датчиками USB

Лаборатория предназначена для работы школьников по схеме.

Использование ноутбука позволяет расширитьвозможности школьника,

как в проведении опытов и в обработке результатов, так и в написании отчета.

Включение датчиков в компьютер снижает общую стоимость лаборатории.

Комплект обеспечивает выполнение лабораторных работ в 7-9 классах основной школы.

Рекомендуемые эксперименты соответствуют программам ГИА.

Общие данные на цифровую лабораторию

Цифровая лаборатория по физике предназначена для выполнения экспериментов по темам курса физики 7-9 классов основной школы и 10-11 классов при изучении предмета физики на базовом уровне.

Лаборатория сопровождается методическим руководством, в котором приведены пошаговые инструкции выполнения 34 лабораторных работ, в том числе:
Опыт 6. Проверка второго закона Ньютона при движении тела по наклонной плоскости
Опыт 7. Измерение коэффициента трения
Опыт 10.

Определение периода колебаний нитяного маятника
Опыт 12. Изучение закона движения груза, колеблющегося на вертикальной пружине
Опыт 15. Проверка закона сохранения энергии для тепловых явлений
Опыт 17. Определение удельной теплоты плавления льда
Опыт 21. Знакомство с интерфейсом цифрового осциллографа.

Измерение силы тока с помощью осциллографа
Опыт 24. Изучение распределения токов в цепи с параллельным и последовательным соединением
Опыт 29. Изучение трансформатора

В состав цифровой лаборатории по физике входят:

Цифровой датчик давления (0…200 кПа, разъем USB, погрешность измерения 2%),

Цифровой датчик положения (4 канала, разъем USB),
Цифровой датчик температуры (-20…+110С, разъем USB, время отклика 2 сек, разрешение 0,1 С),
Цифровой осциллографический датчик напряжения (+/-100В, 2 канала, 4 диапазона, частота оцифровки 100 кГц/канал, разъем USB),
Комплект дополнительного оборудования,
Контейнер (150х312х427 мм) для хранения датчиков и оборудования с ложементоми и прозрачной крышкой,
ноутбкук

Программное обеспечение с методическими указаниями по проведению экспериментов.

Корпуса датчиков изготовлены из ударопрочного пластика и имеют встроенные магниты для закрепления на магнитной доске.

Дополнительное оборудовани:

  • скамья длиной 740 мм, экран
  • стальной размером 155х155 мм,
  • переходник для питания с защитным резистором,
  • резьбовой стержень для закрепления направляющей;
  • каретка с магнитом,
  • шар стальной диаметр 18,3 мм,
  • магнит дисковый диаметром 6 мм,
  • пластина стальная с магнитным слоем, пружина,
  • шприц с ограничителем хода,
  • стакан полипропиленовый (2 шт.),
  • сосуд стеклянный со штуцером,
  • трубка силиконовая,
  • алюминиевой цилиндрическое тело,
  • резисторы (10Ом, 200Ом, 360Ом, 1кОм – 4 шт.),
  • переменный резистор 100 Ом,
  • диод полупроводниковый,
  • трансформатор с тремя обмотками (модель),
  • светодиод белый,
  • модель конденсатора,
  • комплект проводов,
  • рейтер с собирающей линзой,
  • рейтер с рассеивающей линзой,
  • зеркало плоское,
  • щелевая диафрагма с магнитом,
  • объект “параллельные линии”,
  • линейка на магнитной основе 30 см,
  • зажим-крокодил,
  • ключ.

В базовой комплектации по указанной на сайте цене входит ноутбук с ОС Microsoft Windows 8.

Ноутбук имеет следующие технические данные:

сенсорный дисплей 
беспроводная связь WiFi, технология передачи данных Ethernet,
внешние порты 2х порта USB 2.0, 1х разъем VGA, 1х сетевой разъем RJ-45
Предустановленная ОС Microsoft Windows 8 
Программное обеспечение предусматривает возможность работы с видеокамерой, подключаемой к нетбуку, и обеспечивает возможность записи видеоизображений с видеокамеры в реальном времени как в одиночном режиме, так и одновременно с получением данных от подключённых датчиков. Методические указания содержат рекомендации по выполнению экспериментов с помощью цифровой лаборатории.

Цифровую лабораторию можно расширить с помощью следующих датчиков:

Цифровой датчик света (0-600 лк, 0-6000 лк)

Цифровой датчик магнитного поля
Цифровой датчик влажности (10-100%)
Цифровой датчик силы (тензометр)
Цифровой датчик угла поворота

Источник: http://vuz-pribor.ru/fizika/laboratorium_officina_chemica.html

Виртуальные эксперименты и опыты по физике

  • Краткий перечень flash-роликов на сайте Somit.ru:

    КИНЕМАТИКА: относительность движения.
    Интерактивная модель, в которой с помощью регуляторов движения можно менять скорость лодки и течения реки относительно берега. В последней версии можно отображать одновременно с числовыми значениями скорости течения и лодки соответственно их вектора и строить результирующий вектор.

    КОЛЕБАНИЯ: модель математического маятника. Разверстка колебаний.

    Данная модель позволяет наблюдать за колебаниями математического маятника и изменениями проекции этих колебаний на ось X, а также их развертку.

    Данная модель совершает колебания, подчиняющиеся закону синуса, сразу же после открытия страницы. Маятник можно остановить и снова запустить нажатием кнопки, расположенной слева.

    Справочная информация: математическим маятником называется подвешенный к тонкой нити груз, размеры которого намного меньше длины нити, а масса намного больше массы нити (то есть груз считают материальной точкой, а нить — невесомой и нерастяжимой).

    КОНДЕНСАТОР: энергия заряженного конденсатора.
    Для зарядки конденсатора нужно совершить работу по разделению положительных и отрицательных зарядов. По закону сохранения энергии эта работа равна энергии конденсатора.

    В наличии энергии у конденсатора можно убедиться, если разрядить его через цепь, содержащую небольшую лампу накаливания. При разрядке конденсатора лампа вспыхивает.

    Энергия конденсатора превращается в другие формы (тепловую, световую).

    ОПТИКА: второй закон отражения света.
    В этом интерактивном эксперименте падающий луч будем изображать синим цветом, а отраженный — красным. Изменяя угол падения с помощью ползунка, наблюдаем за изменениями угла отражения. Изображение в зеркале строится в виде продолжения отраженных лучей (изображены пунктирными линиями). Вывод: угол падения равен углу отражения

    ОПТИКА: Изображения, даваемые зеркалами, расположенными под прямым углом.
    Эксперимент позволяет установить, сколько и каких изображений можно получить, имея два зеркала, расположенных между собой под углом 90°.

    Перемещая ползунок, мы приближаем или удаляем предмет от зеркальной поверхности, расположенной вертикально и наблюдаем за изменениями, происходящими с мнимыми изображениями.

    Вывод: 2 зеркала, расположенных под прямым углом друг к другу, дают три мнимых изображения по размеру, равных высоте самого предмета.

    Смотрите также 10 виртуальных экспериментов по физике (газы, электричество, пружина, полупроводники, движение электронов) и эксперименты по индуктивности.

  • Интерактивные модели по физике. Представляют собой ряд интерактивных моделей по физике, охватывающий абсолютное большинство тем, изучаемых в школе и младших курсах вузов.

    Каждая интерактивная модель сопровождается краткой инструкцией для пользователя, а также методическими рекомендациями для учителей по использованию моделей в образовательном процессе.

    Для полноценной работы с ресурсами необходимо установить Java Plug-in. Также смотрите Интерактивные задачи по физике.

  • Модели по физике на английском языке. Модели 2- и 4- тактового двигателя внутреннего сгорания, цикл Карно, оптика, теория относительности и другое. Очень качественные модели, рекомендуем!

  • Sopromat.org :: сопротивление материалов он-лайн
    На сайте: программы, он-лайн программы, лекции, книги, расчет балки он-лайн (в окне Вашего браузера), Mobile Beam (расчет балок на Вашем мобильнике), он-лайн программа для расчета любых балок, ферм, рам он-лайн, расчет геометрических характеристик любых сечений он-лайн, форум и другое.

  • Источник: http://www.afportal.ru/catalogue/phys/6

    Цифровая лаборатория по физике SenseDisс Physics • Лингафонные кабинеты, робототехника для школ, интерактивные классы, интерактивные панели

    Цифровая лаборатория по физике SenseDisс Physics Цифровая лаборатория по физике SenseDisc®Phys подходит для научных экспериментов и исследований как в аудитории, так и на открытом пространстве.

    Он предельно наглядно демонстрирует проводимый учебный эксперимент и облегчает понимание студентами объясняемой на практике концепции или теории, что является важнейшим элементом образовательного процесса. Встроенные датчики: Акселерометр (3 оси), GPS, Термометр окружающей среды, Барометр.

    Съемные измерительные датчики: Давление воздуха, Ток, Движение, Свет, Напряжение, Звук, Сила, Частота ИК-излучения Каждая лаборатория поставляется в комплекте с: набором сопутствующих каждому датчику измерительных устройств и преобразователей; методическим пособием с вариантами лабораторных работ и опытов; USB-кабелем и сетевым адаптером для зарядки и подключения устройства к компьютеру; диском с программным обеспечением SenseDisc iLab; сумкой для хранения и переноски лабораторий.

    Датчик атмосферного давления

    Датчик атмосферного давления используется для замера абсолютного атмосферного давления, он имеет выход в окружающую среду посредством патрубка на фронтальной стороне, тогда как аналогичный патрубок и запечатанный вакуумный опорный резонатор внутри формируют разницу давлений. После того, как разница давлений конвертируется в сигнал напряжения, выходное напряжение образует прямую пропорцию по отношению к абсолютному атмосферному давлению.

    Типичные эксперименты: Закон Бойла. Закон Чарльза (Гей-Люссака).

    Изучение соотношения между точкой кипения жидкости и давлением.

    S0001 Диапазон: -30V~+30V Погрешность: ±2%

    Датчик напряжения

    Датчик напряжения используется для измерения электрической разности потенциалов на обоих концах электрического оборудования или схем. После того, как через схему проходит импульс, датчик напряжения получает возможность оценить параметр. Датчик может использоваться в цепи постоянного тока, а также в цепи переменного тока с низким напряжением.

    Типичные эксперименты: Замер вольт-амперной характеристики проводника. Закон Ома. Последовательно-параллельная схема сопротивления. Феномен электромагнитной индукции.

    Работа ЛС-генератора.

    S0019 Диапазон: 0~55000 люкс Погрешность: ±5%

    Датчик света

    Датчики света построены с использованием кремниевого фотоэлемента в качестве сенсорного агента: он может трансформировать световую интенсивность в сигнал напряжения, сохраняя прямую пропорциональность.

    Для этого датчика эффективный световой спектр составляет диапазон от 380 нм до 730 нм, что делает его идеальным по чувствительности датчиком для видимого света.

    Типичные эксперименты: Изучение соотношения интенсивности освещения и дистанции.

    Изучение дифракции, помех и поляризации света.

    S0009 Диапазон: -40℃~+135℃ Погрешность: ±0.5℃

    Датчик температуры

    В температурном датчике применяется электронный сенсор отрицательного температурного коэффициента (NTC) – когда температура окружающей среды меняется, сопротивление сенсора меняется соответствующим образом.

    Обычно температурные приборы не нуждаются в калибровке нуля и обладают относительно высокой стабильностью показаний, таким образом, датчик особенно часто используют для измерений низких и средних температур.

    Типичные эксперименты: Естественное охлаждение воды. Охлаждение испаряющейся жидкости. Конвертация рабочей энергии во внутреннюю. Изучение феномена термоэлектричества.

    Эффект конвергенции выпуклой линзы.

    S0005 Диапазон: -1A~+1A Погрешность: ±2%

    Датчик силы тока

    Датчик силы тока используется для измерения тока в электроцепи. Когда ток проходит через установленное в схеме сопротивление, он формирует небольшую разницу потенциалов на обоих концах схемы. После расширения схемы становится возможным точно измерить параметр в цепи постоянного тока или в цепи переменного тока с невысоким напряжением.

    Типичные эксперименты: Замер электродинамического потенциала и внутреннего сопротивления батарейки. Замер вольт-амперной характеристики небольшой лампы, диода, проводника. Закон Ома.

    Последовательно-параллельная схема сопротивления.

    S0021 Диапазон: 40~92 дБ Погрешность: ±4 дБ

    Датчик уровня звука

    Звуковой датчик не только замеряет силу звука (дБ) в пределах двух диапазонов, но также может использоваться для замеров формы волны звука (мВ) напрямую. Благодаря показателю частотной характеристики, датчик может замерять скорость звука и улавливать форму звуковой волны.

    Типичные эксперименты: Замер уровня интенсивности звука. Замер уровня интенсивности шума окружающей среды. Замер ускорения распространения звука в воздухе. Синтез звуковой волны.

    Резонанс звуковой волны.

    S0015 Диапазон: 20~600 см Погрешность: ±2%

    Датчик движения

    Датчик движения представляет собой звуковое оборудование, передающее ультразвуковой импульс и получающее его отражение от объекта, замеряя время T, за которое высокочастотная звуковая волна проходит расстояние между сенсором и объектом.

    Согласно законам распространения звука в воздухе, можно рассчитать дистанцию между объектом и датчиком по формуле d=V*T/2.

    Типичные эксперименты: Изучение простого гармонического движения. Изучение вынужденных механических колебаний.

    Изучение плавного линейного перемещения, а также перемещения по прямой.

    S0002 Диапазон: -500mV~500mV Погрешность: ±2%

    Датчик напряжения (мВ)

    Датчик напряжения (мВ) используется для измерения электрической разности потенциалов на обоих концах электрического оборудования или схем. После того, как через схему проходит импульс, датчик напряжения получает возможность оценить параметр. Датчик может использоваться в цепи постоянного тока, а также в цепи переменного тока с низким напряжением.

    Типичные эксперименты: Закон Ленца. Электромагнитная индукция.

    Закон Фарадея.

    S0014 Диапазон: -50N~+50 Н Погрешность: ±0.06 Н

    Силовой датчик

    Силовой датчик имеет в своем составе упругий растягиваемый элемент, который конвертирует силу в импульс напряжения.

    Когда на этот элемент оказывается силовое воздействие, уровень сопротивляемости металлического волокна варьируется из-за изменения его формы. Внутри датчика, закрепленного на металлической крестообразной поперечине, имеется металлический крюк – когда на него оказывается силовое воздействие, происходит та самая деформация, запускающая процесс перемены значения сопротивляемости.

    Типичные эксперименты:

    Закон Гука. Третий закон Ньютона. Теорема импульсов. Изучение простейшего гармонического движения. Перегрузка и невесомость.

    Закон Архимеда.

    S0016 Диапазон: 0~∞ мс Погрешность: 0.01 мс

    Фотогейт

    В целом, датчик типа фотогейт – это цифровой переключатель с инфракрасным передатчиком и инфракрасным ресивером. Когда инфракрасный ресивер получает луч света, сенсоры фотогейта переходят в режим низкого напряжения («включено»); если инфракрасный луч заблокирован, и инфракрасный ресивер не получает луч, фотогейт переходит в режим высокого напряжения («выключено»).

    Типичные эксперименты:

    Второй закон Ньютона. Изучение движения маятника. Теорема кинетической энергии. Теорема импульсов. Закон сохранения механической энергии. Изучение центростремительной силы.

    Изучение машины Атвуда.

    Источник: http://qomo.su/shop/cifrovye-laboratorii-sensedisc/cifrovaya-laboratoriya-po-fizike-sensediss-physics/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}