Автомобильные стробоскопические приборы стб-1 и “авто-искра”

Автомобильные стробоскопические приборы стб-1 и “авто-искра”

Главная → … → Автомобильные стробоскопические приборы стб-1 и “авто-искра”Нашей промышленностью выпускаются стробоскопические приборы: автомобильный стробоскоп СТБ-1 (рис. 1) и прибор “Авто-искра” (рис.

2), предназначенные для проверки и регулировки начальной установки угла опережения зажигания на автомобилях. Известно, насколько важна для работы двигателя правильная установка начального угла опережения зажигания, а также исправность центробежного и вакуумного регуляторов угла опережения зажигания.

Неправильная установка начального угла опережения зажигания всего на 2-3°, а также неисправности регуляторов опережения приводят к потере мощности двигателя, его перегреву, повышенному расходу горючего и, в конечном счете, к сокращению срока службы двигателя.

Однако проверка и регулировка угла опережения зажигания является весьма тонкой, трудоемкой операцией, которая не всегда доступна даже опытному автолюбителю. Стробоскопические приборы позволяют упростить эту операцию.

С их помощью даже малоопытный автолюбитель может в течение 5-10 мин проверить и отрегулировать начальную установку угла опережения зажигания, а также проверить работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения.

Puc.1. Внешний вид прибора СТБ-1 

Puc.2. Внешний вид прибора АВТО-ИСКРА 

Основным элементом стробоскопического прибора является импульсная безынерционная лампа, вспышки которой происходят в момент появления искры в свече первого цилиндра двигателя.

Вследствие этого установочные метки, нанесенные на маховике или шкиве коленчатого вала, а также другие детали двигателя, вращающиеся или перемещающиеся синхронно с коленчатым валом, при освещении их стробоскопом кажутся неподвижными.

Это позволяет наблюдать сдвиг между моментом зажигания и моментом прохождения поршнем верхней мертвой точки на всех режимах работы двигателя, т. е контролировать правильность установки начального угла зажигания, проверять работоспособность центробежного и вакуумн.

ого регуляторов опережения, а также проверять работу клапанов, распределительного вала и других деталей двигателя. Основные технические данные стробоскопических приборов СТБ-1 и “Авто-искра” приведены в табл. 1. Как видно из табл. 1, автомобильный стробоскоп СТБ-1 по своим техническим данным значительно превосходит прибор “Авто-искра”.

Наименование параметра Автомобильный стробоскоп, СТБ-1 Прибор “Авто-искра” Выполняемые функции 1. Проверка и регулировка начальной установки угла опережения зажигания 2.

Проверка работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания 3. Питание электробритвы постоянным напряжением 127 В 1.

Проверка и регулировка начальной установки угла опережения зажигания 2.

Питание электробритвы напряжением 127 В постоянного тока Применяемость (назначение) Для всех типов легковых автомобилей Только для автомобилей ВАЗ Напряжение питания, В От 11 до 14 От 11 до 13 Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 3000 800 Допустимая мощность, потребляемая электробритвой, Вт Не более 11 Не более 7,0 Напряжение питания электробритвы, В От 115 до 140 От 112 до 138 Потребляемый ток, А Не более 1,5 Не более 1,0 Ресурс работы, ч 50 Не оговорен Температура окружающего воздуха, С 25±10 Не оговорена Относительная влажность окружающего воздуха, % 85 при температуре +35° Не оговорена Масса, кг 0,7 0,8 Во-первых, по выполняемым функциям. Он позволяет не только проверять начальную установку угла опережения зажигания, но и контролировать работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Это качество стробоскопа СТБ-1 обусловлено его хорошими частотными свойствами, позволяющими работать без уменьшения яркости вспышек с частотой до 3000 об/мин коленчатого вала двигателя. В приборе же “Авто-искра” яркость вспышек начинает уменьшаться уже при 700-800 об/мин. Во-вторых, применяемость стробоскопа СТБ-1 значительно шире, чем “Авто-искры”, что связано с конструкцией прибора. Как видно из рис. 1 и 2, стробоскоп СТБ-1 подключается непосредственно к клеммам аккумулятора с помощью пружинных зажимов Кл1 и К.л2 типа “крокодил”, а прибор “Авто-искра” имеет коаксиальный штекер Х4, аналогичный штекеру переносной лампы' автомобилей ВАЗ, в связи с чем он может быть подключен только к этим автомобилям. Габариты ручки прибора “Авто-искра” велики, и его неудобно держать в руке. Кроме того, прибор излучает рассеянный свет, и для того чтобы хорошо видеть метки, его приходится близко подносить к вращающемуся шкиву двигателя. А это не только неудобно, но и небезопасно. Стробоскоп СТБ-1 свободен от указанного недостатка. Выполненный в виде пистолета с линзой, дающей хорошую фокусировку луча, он удобен и безопасен в эксплуатации. Более мощный преобразователь напряжения в стробоскопе СТБ-1 обеспечивает возможность пользоваться практически любой коллекторной электробритвой. Ресурс работы стробоскопа СТБ-1 значительно больше, чем у прибора “Авто-искра”, что связано с ресурсом работы примененной в нем стробоскопической лампы (СШ5). Стробоскоп СТБ-1 подключается к свече первого цилиндра двигателя с помощью специального переходника-разрядника Рр1, обеспечивающего практически не” ограниченное количество подключений. Прибор же “Авто-искра” подключается с помощью тонкого металлического проводника / (см. рис. 2), который обычно отламывается после 10-15 подключений. Принципиальная схема автомобильного стробоскопа СТБ-1 приведена на рис. 3. Прибор состоит из преобразователя напряжения на транзисторах VI – V2, кремниевого выпрямительного блока V4; ограничивающих резисторов R5 и R6; накопительных конденсаторов С2, СЗ, стробоскопической лампы H1; цепи поджига стробоскопической лампы, состоящей из конденсаторов С4, С5 и разрядника Рр1; защитного диода V3 и тумблера S1 для переключения рода работы “Бритва” или “Стробоскоп”.

Puc.3 

В режиме “Бритва” стробоскоп работает следующим образом. После подключения зажимов Х5, Х6 к клеммам аккумуляторной батареи начинает работать преобразователь напряжения, представляющий собой симметричный мультивибратор.

Транзисторы преобразователя поочередно отпираются и запираются, подключая то одну, то другую половины обмотки 1 трансформатора Т1 к аккумуляторной батарее. В результате во вторичных обмотках появляется переменное напряжение прямоугольной формы с частотой около 800 Гц.

Напряжение с обмотки IIа через контакты переключателя S1 поступает к выпрямительному блоку V4, выпрямляется и поступает на гнезда ХЗ,Х4 электробритвы.

При положении переключателя S1 “Стробоскоп” к выпрямительному блоку V4 поступает суммарное переменное напряжение с обмоток 11a и 11б, которое выпрямляется и через резисторы R5, R6 заряжает накопительные конденсаторы С2, СЗ до напряжения примерно 450В.

В момент искрообразования в первом цилиндре высоковольтный импульс от гнезда распределителя зажигания через разъем Х2 разрядника Рр1 и конденсаторы С4, С5 поступает на, поджигающие электроды стробоскопической лампы H1. .Лампа зажигается, и накопительные конденсаторы С2, СЗ разряжаются через лампу.

При этом энергия, накопленная в конденсаторах С2 и СЗ, преобразуется в световую энергию вспышки лампы. После разряда конденсаторов лампа H1 гаснет, и конденсаторы С2 и СЗ снова заряжаются через резисторы R5, R6 до напряжения 450 В. Тем самым заканчивается подго-товка к следующей вспышке.

Конденсатор С1 устраняет выбросы напряжения на коллекторах транзисторов VI, V2 в моменты их переключения. Диод VЗ защищает транзисторы VI, V2 от выхода из строя при неправильной полярности подключения стробоскопа. Разрядник Рр1, включенный между распределителем и свечой зажигания, обеспечивает необходимую .

для под-жига лампы амплитуду высоковольтного импульса вне зависимости от расстояния между электродами свечи, давления в камере сгорания и других факторов. Благодаря разряднику стробоскоп нормально работает даже при замкнутых накоротко электродах свечи. Принципиальная схема прибора “Авто-искра” приведена на рис. 4. Он состоит в основном из тех же узлов, что и стробоскоп СТБ-1. Его отличия-преобразователь напряжения выполнен несколько иначе: начальное смещение на базы транзисторов подается с одного делителя напряжения R2R3, подключенного к средней точке базовой обмотки III. Для облегчения запуска преобразователя . резистор R2 зашунтирован электролитическим конденсатором С1.

Puc.4 

Источник: http://www.rudig.ru/categors/open_t/1112

Принцып работы автостробоскопа

Источник: http://sovetnik36.ru/printsyp-raboty-avtostroboskopa-stb-04-01/

Принцып работы автостробоскопа стб 04 01 луч – Кредитный юрист

Если при настройке стробоскопом это условие не выполняется, а двигатель после настройки работает неудовлетворительно, то прерыватель-распределитель имеет дефекты, чаще всего – неправильная характеристика работы центробежного регулятора. Примечание.

При изменении полярности подключения стробоскоп работать не будет, к поломке его изменение полярности не приводит. При наличии в системе зажигания дефектов, приводящих к снижению высокого напряжения на свечах (трещины в изоляции, утечка по грязи, нагар на свечах и т.д.

), стробоскоп может не давать вспышек или давать их с пропусками из-за недостаточного напряжения поджига на электродах импульсной лампы.

Курок связан с переключателем S1. При нажатии на курок переключатель устанавливается в положение «Стробоскоп». Одновременно тело курка перекрывает гнезда Х3, Х4 подключения электробритвы, где напряжение в это время достигает 400…450 В.
Пружинные зажимы типа «крокодил» (Х5, Х6) имеют гравировку полярности и заключены в разноцветные резиновые чехлы.

Стробоскопы «авто-искра» и стб-1. назначение. сравнение. схема

Внимание

Кроме того, прибор излучает рассеянный свет, и для того чтобы хорошо видеть метки, его приходится близко подносить к вращающемуся шкиву двигателя. А это не только неудобно, но и небезопасно. Стробоскоп СТБ-1 свободен от указанного недостатка.

Выполненный в виде пистолета с линзой, дающей хорошую фокусировку луча, он удобен и безопасен в эксплуатации. Более мощный преобразователь напряжения в стробоскопе СТБ-1 обеспечивает возможность пользоваться практически любой коллекторной электробритвой.

Ресурс работы стробоскопа СТБ-1 значительно больше, чем у прибора «Авто-искра», что связано с ресурсом работы примененной в нем стробоскопической лампы (СШ5).

Стробоскоп СТБ-1 подключается к свече первого цилиндра двигателя с помощью специального переходника-разрядника Рр1, обеспечивающего практически не» ограниченное количество подключений.

403 — доступ запрещён

Боюсь, схема будет очень простой — ноут с подключенным нему bluetooth коннектором

Источник: http://helpcredits.ru/printsyp-raboty-avtostroboskopa-stb-04-01-luch/

Сайт радиолюбителей – Авто электроника – схема, скачать принципиальные электрические схемы бесплатно

Главная » Новости

Опубликовано: 23.08.2018

Знакомство с принципиальной схемой. Начинающим

Автомобильная электроника Сигнализатор превышения скорости

В журнале “Радио”, 1983, № 9 на с. 28 в статье Б. Широкова описан цифровой тахометр, предназначенный для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя автомобиля.

Сравнительно несложная приставка к этому бортовому тахометру, описанная ниже, позволяет использовать его одновременно и для контроля за соблюдением скоростного режима движения автомобиля.

Как читать Элекрические схемы

В зависимости от требова…

Схема – Плавное выключение дальнего света

Автомобильная электроника Плавное выключение дальнего света

О ночное пора при разъезде двух – автомобилей переключение дальнего света фар своей машины на ближний в первый момент шофер воспринимает, как резкое уменьшение освещенности дороги, что заставляет его напрягать зрение и ведет к быстрому утомлению. Встречным водителям также труднее ориентироваться в обстановке при резких перепадах яркости света спереди. Это в конечном счете снижает безопа…

Схема – Электроника в автодиагностике

Автомобильная электроника Электроника в автодиагностике

Статистика показывает, что на долю электрооборудования приходится приблизительно 25 процент(ов) всех неисправностей автомобиля, возникающих в процессе эксплуатации.

Состояние системы зажигания существенно влияет на работу двигателя.

Из-за износа ее элементов, ослабления соединений, эрозии контактов ухудшается запуск двигателя, увеличивается расход топлива, теряется мощность, уменьшается срок…

Схема – ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ

Автомобильная электроника ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ

Предлагамое устройство избавит автолюбителей от многих проблем, особенно в зимнее пора.

Оно не требует внесения изменений в электрическую схему автомобиля, при необходимости позволяет легко вернуться к стандартной системе.

Немаловажно и то, что при пониженном наряжении питания бортовой сети (при включении стартера, например) автоматически включается многоискровой режим. Устройство работоспособно пр…

Схема – НА ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК

Автомобильная электроника НА ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК

У кого из автолюбителей не сжималось сердце при знакомстве с “электронными иконостасами” на приборных щитках японских автомобилей. Чего там только нет! Нам бы хоть одну такую кнопку-лампочку… “Радиолюбитель” предлагает на отбор несколько зарубежных электронных новинок, которые, может быть, заинтересуют автолюбителей, умеющих обладать не только гаечным ключом и монтировкой, но и паяль…

Схема – ЦИФРОВОЙ АВТОМАТ-РЕГУЛЯТОР УГЛА ОЗ (часть 2)

Автомобильная электроника ЦИФРОВОЙ АВТОМАТ-РЕГУЛЯТОР УГЛА ОЗ (часть 2)

Регулятор смонтирован на печатной плате из двустороннего фольгированного стеклотекстолита толщиной 1,5 мм. Чертеж платы показан на рис. 3. Резис-тор R9 – МЛТ-2, остальные – МЛТ-0,125. Конденсатор С16 – К52-1, остальные – КМ-6Б или КМ-5. Вместо диодов КД522А (VD1-VD4) подойдут любые кремниевые, рассчитанные на прямой ток не менее 100 мА (например, КД102А, К…

Схема – ЦИФРОВОЙ АВТОМАТ-РЕГУЛЯТОР УГЛА 03

Автомобильная электроника ЦИФРОВОЙ АВТОМАТ-РЕГУЛЯТОР УГЛА 03

В двигателях внутреннего сгорания большинства современных автомобилей текущим углом опережения зажигания (03) управляет в основном механический центробежный регулятор, которому присущи такие недостатки, как нестабильность характеристики и сложность ее изменения, инерционность, нестабильность угла O3, вызванная трением и люфтами в механизме. Предлагаемое вниманию читателей электронное у…

Схема – СИГНАЛИЗАТОР ПОВОРОТОВ

Автомобильная электроника СИГНАЛИЗАТОР ПОВОРОТОВ

Предлагаю устройство, сигнализирующее о включении поворотов. При включении левого или правого поворота звучат фрагменты мелодий. За основу взята схема из [1], там же подробно описана работа цифровой части устройства, дана таблица программирования ПЗУ. Кстати, в этой таблице ошибочно отпечатаны лишние строки OA0…11F. В схему (рис.1) внесены некоторые изменения и дополнения. Задающий генер…

Схема – ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ

Автомобильная электроника ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ

Основным недостатком системы зажигания отопителя со свечой – накаливания является очень большой потребляемый ток, особенно во пора запуска отопителя. В журнале были описаны более экономичные электронные устройства (А. Кузьминский, В. Ломанович. Запуск подогревателя. – “Радио”, 1975, N 6, с. 29), однако для их использования необходим преобразователь напря…

Схема – АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРОБОСКОПИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ СТБ-1 И “АВТО-ИСКРА

Автомобильная электроника АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРОБОСКОПИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ СТБ-1 И “АВТО-ИСКРА”

Нашей промышленностью выпускаются стробоскопические приборы: автомобильный стробоскоп СТБ-1 (рис. 1) и прибор “Авто-искра” (рис. 2), предназначенные для проверки и регулировки начальной установки угла опережения зажигания на автомашинах. Известно, насколько важна для работы двигателя правильная установка начального угла опережения зажигания, а также ис…

Источник: http://primeavto.com/video/2011166601-sayt-radiolyubiteley—avto-elektronika—shema-skachat-principialnye-elektricheskie/

Стробоскоп Пас-2 Инструкция

Стробоскоп Пас-2 Инструкция Rating: 4,7/5 9909votes

Автомобильная электроникаАВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРОБОСКОПИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ СТБ-1 И 'АВТО-ИСКРА' Нашей промышленностью выпускаются стробоскопические приборы: автомобильный стробоскоп СТБ-1 (рис. 1) и прибор 'Авто-искра' (рис.

2), предназначенные для проверки и регулировки начальной установки угла опережения зажигания на автомашинах. Известно, насколько важна для работы двигателя правильная установка начального угла опережения зажигания, а также исправность центробежного и вакуумного регуляторов угла опережения зажигания.

Неправильная установка начального угла опережения зажигания всего на 2-3°, а также неисправности регуляторов опережения приводят к потере мощности двигателя, его перегреву, повышенному расходу горючего и, в конечном счете, к сокращению срока службы двигателя.

Однако проверка и регулировка угла опережения зажигания является весьма тонкой, трудоемкой операцией, которая не постоянно доступна более того опытному автолюбителю. Стробоскопические приборы позволяют упростить эту операцию.

С их помощью более того малоопытный автолюбитель может в течение 5-10 мин проверить и отрегулировать начальную установку угла опережения зажигания, а также проверить работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения. /img/s =АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРОБОСКОПИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ СТБ-1 И АВТО-ИСКРА trobos2.jpg Puc.2.

Внешний вид прибора АВТО-ИСКРА Основным элементом стробоскопического прибора является импульсная безынерционная лампа, вспышки которой происходят в момент появления искры в свече первого цилиндра двигателя.

Вследствие этого установочные метки, нанесенные на маховике или шкиве коленчатого вала, а также другие детали двигателя, вращающиеся или перемещающиеся синхронно с коленчатым валом, при освещении их стробоскопом кажутся неподвижными.

Это позволяет наблюдать сдвиг между моментом зажигания и моментом прохождения поршнем верхней мертвой точки на всех режимах работы дви1.

Автомобильная электроникаКОРРЕКТОР УГЛА ОЗ Экономические, мощностные и эксплуатационные параметры двигателя автомобиля в значительной степени зависят от правильной установки угла опережения зажигания (03). Заводская установка угла 03 пригодна не для всех случаев, и поэтому его приходится корректировать, находя более точное роль в зоне между появлением детонации и заметным уменьшением мощности двигателя.

Автомобильный стробоскоп СТ-04. Для бензиновых и дизельных двигателей. Инструкция по эксплуатации. 1 Назначение. Стробоскопический прибор модели ПАС-2 (стробоскоп). Переставить оптическую камеру на другой конец базирующей штанги и проверить правильность установки второй фары.

Известно, что при отклонении от оптимального угла ОЗ на 10 град расход горючего может возрасти на 10 процент(ов) [1 ].

Часто требуется немаловажно изменять начальный угол ОЗ в зависимости от октанового числа бензина, состава горючей смеси и реальных дорожных условий.

Недостатком применяемых на авто центробежных и вакуумных регуляторов является невозможность регулировки угла ОЗ с рабочего места водителя во пора движения.

Описываемое ниже устройство допускает такую регулировку. Black Metal Группы. От подобных по назначению устройств [2, 3, 4] электронный корректор отличается простотой схемы и широким диапазоном дистанционной установки начального угла ОЗ. Корректор работает совместно с центробежным и вакуумным регуляторами.

Он защищен от влияния дребезга контактов прерывателя и от помех бортовой сети автомобиля. Кроме коррекции угла ОЗ, устройство позволяет измерять частоту вращения коленчатого вала двигателя.

От цифрового корректора [5] описываемый отличается тем, что обеспечивает плавную регулировку угла коррекции, содержит меньшее число деталей и несколько проще в изготовлении.Основные технические характеристикиНапряжение питания. В 6.17Потребляемый ток при неработающем двигателе.

А,при замкнутых контактах прерывателя 0,18при разомкнутых контактах прерывателя 0,04Частота запускающих импульсов. 3,3.200Установочный начальный угол ОЗ на распределителе, град.

20Пределы дистанционной коррекции угла ОЗ. 13.17Длительность импульса задержки, мс:наибольшая.

0,1Длительность выходного импульса коммутации, мс. 2.3Максимальное роль выходного коммутируемого тока. 0.

22Работа двигателя при установочных углах, заданных корректором, возможна в том случае, если импульс от прерывателя задержан на время T3=(Фр-Фк)/6n=(Фр-Фк)/180*Fn где Фр, Фк – начальный угол ОЗ, установленный распределителем и корректором соответственно; п – частота вращения коленчатого вала; Fn=n/30 частота искрообразования.

Стробоскопический прибор мод. ПАС-2 (стробоскоп). А) Назначение: Стробоскоп предназначен для проверки момента зажигания рабочей смеси и измерения начального угла опережения зажигания карбюраторного двигателя.

Прибор обеспечивает выполнение следующих работ: наблюдение за движущимися частями двигателя; измерение частоты вращения коленчатого вала двигателя; снятие характеристики центробежного регулятора (зависимость угла опережения от частоты вращения коленчатого вала); проверку работоспособности и снятие характеристики вакуумного регулятора (зависимость угла опережения от степени разряжения в смесительной камере карбюратора). Стробоскопический прибор модели ПАС-2 (стробоскоп): 1 — кабель питания; 2 —резиновая втулка; 3 — корпус; 4 — измерительный прибор: 5 — винты; 6 — кнопка переключения родаработ;7-ручка потенциометра регулировки задержки; 8 — датчик; 9— провод датчика; 10 — резиновые втулки.

Источник: http://safetywerm.netlify.com/stroboskop-pas-2-instrukciya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}