Один купюроприемник и четыре аттракциона

Один купюроприемник и четыре аттракциона

Данный автомат предназначен для приема оплаты за игровые аттракционы в парках, кинотеатрах и прочих общественных местах. Сфера применения этим не ограничивается.

К примеру, один из автоматов обслуживает четыре стиральные машинки в студенческом общежитии и планируется установка подобных автоматов в пансионатах.

Теоретически количество обслуживаемых нагрузок (аттракционов, стиральных машин и прочее) не ограниченна. Но не будет пускаться в маркетинг, а рассмотрим работу автомата.

Автомат состоит из купюроприемника, блока управления и индикации, блоков контроля нагрузки и, естественно, блока питания. Применительно к аттракционам алгоритм работы следующий: При получении купюр купюроприемником блок управления производит подсчет полученной суммы.

Если сумма больше чем, установленный тариф, то при нажатии кнопки выбора аттракциона происходит подключение выбранного аттракциона к питающей сети на заданное время.

При отсутствии потребления электрической энергии аттракционом в течении определенного времени считается, что аттракцион так и не была использован (аттракцион не рабочий, клиент передумал, ребенок закапризничал и прочее) и может быть выбран другой аттракцион.

Если внесена сумма, более чем установленный тариф, то остаток может быть использован для другого платежа.

Применительно к стиральным машинкам алгоритм немного другой: при отсутствии потребления электрической энергии считается, что стиральная машинка закончила стирку ранее заданного времени и можно её использовать снова. Конечно, в этом случае возможно, что стиральную машинку даже и не начали использовать, но это решается в каждом конкретном случае отдельно. Именно этот вариант устройства, программы и прошивки приложен к данной статье.

Перейдем к принципиальной схеме устройства и описанию программы.

Основной блок включает в себя микроконтроллер ATmega 8 (U1) с LCD индикатором (LCD1), микросхему RTC DS1307 (U11), микросхемы опроса 74HC165 (U12-U14), микросхемы управления нагрузкой 74HC574 (U6) и ULN2803 (U9). Нагрузка подключается к питающей сети посредством реле, подключенных к ULN2803.

Микросхемы опроса служат для опроса состояния нагрузки и опроса кнопок выбора нагрузки (U14), а также опроса перемычек, определяющих режимы работы нагрузок (U12, U13). Микросхемы опроса и управления фактически образуют кольцевой сдвиговый регистр.

 Передача данных между микроконтроллером и микросхемами опроса и управления нагрузкой ведется по протоколу SPI. Интерфейс SPI аппаратно имеется в ATMega8.

Для того, чтобы одновременно принимать и передавать данные по протоколу SPI необходимо согласовать уровни разрешения чтения в сдвиговых регистрах 74HC165 и записи в регистр 74HC574. Для этого используется один логический элемент микросхемы 7400, включенный как инвертор.

Сопряжение блока управления с купюроприемником происходит по протоколу RS-232 на скорости 9600 бод. Для преобразования уровней используется преобразователь интерфейса на базе MAX232, подключенный к выводам 2 и 3 микроконтроллера.

Блок контроля нагрузки реализован на базе транзистора Q1. Диоды D3, D4 и резистор R10 образуют как-бы шунт, через который протекает ток нагрузки. Транзистор служит пороговым элементом, который при падении напряжения на шунте более чем напряжение база-эмиттер транзистора открывается и подается сигнал на оптопару U5.

Первоначально было опасение, что переход база-эмиттер транзистора может быть пробит при больших токах, но эксплуатация показала надежную работу данной схемы. При открывании транзистора также загорается светодиод D2, установленный для визуального контроля. Подбором резистора R10 можно регулировать чувствительность блока к протекающему току.

При указанных на схеме 2,2 Ома блок четко фиксирует лампочку мощностью в 100 Ватт; лампочку в 75 Ватт фиксирует при напряжении 220 Вольт, но при 200 Вольтах уже не фиксирует; лампочка в 60 Ватт уже не фиксирует при любом питающем напряжении. Диоды ограничивают падение напряжения и, соответственно, мощность, рассеиваемую резистором.

Кстати, диоды, при малых токах нагрузки, необходимо подобрать. При указанных на схеме диодах 10A04 (10A10) и отсутствующем резисторе R10 четко фиксируется даже нагрузка в виде обмотки пускателя. В блоке на фото ниже применены диоды Д232, с которыми даже лампочка в 25 Ватт уже не фиксируется. Блок контроля нагрузок питается от своего параметрического стабилизатора на элементах D1, D5, R11.

В целом данный блок можно заменить и трансформатором тока с выходом на оптопару, и четырьмя попарно-встречно-параллельно включенными диодами с оптопарой (см. ниже фото 2-го варианта).

Блок питания использован готовый от старого LCD-монитора. Блок питания вырабатывает напряжения +5 Вольт и +14 Вольт. Понятно, что +5 Вольт используется для питания логической части схемы, а +14 Вольт – для питания обмоток реле и купюроприемника.

А вот фото еще одного устройства, в котором блок контроля нагрузок заменен диодным мостом с попарно-встречно-параллельно включенными диодами. Блок питания использован от старого ДВД-плеера.

В качестве нагрузки 1-го канала использована лампа накаливания, а для 2-го канала используется пускатель, который коммутирует трехфазный двигатель.

Рядом с диодными мостами есть места для установки резисторов, с помощью которых можно регулировать порог чувствительности.

Программа приложена для ознакомления. В ней не реализованы некоторые функции. Тем не менее это реально работающая версия, о чем можно судить по фото устройства.

Быстро пройдемся по структуре программы. Первоначально идет секция конфигурирования, объявления переменных, констант, прерываний (строки 1-72).

Далее начинается бесконечный рабочий цикл, во время которого происходит опрос микросхемы часов DS1307 (строки 88-102); в зависимости от времени и дня недели установка тарифа (строки 104-113); опрос купюроприемника (строки 118-126); анализ ответа от купюроприемника (строки 128-170); запись состояния нагрузок (строки 172-182); анализ установленных перемычек (строки 184-211); в зависимости от полученной купюроприемником суммы фиксация нажатия кнопок выбора нагрузки и принятия решения об изменении состояния нагрузки (строки 213-262); анализ сигналов с оптопар, оповещающих о состоянии нагрузки (строки 264-329); подсчет времени работы каждой из нагрузок и изменения ее состояния по истечении времени работы (строки 331-380). На LCD дисплее отображаются в первой строке текущее время и действующий тариф. Во второй строке отображаются номера доступных для выбора нагрузок и принятая купюроприемником сумма. Третья и четвертая строки дисплея используются для вывода служебной информации для настройки. К примеру, на фото выведены на табло в третьей строке установленное перемычками время работы каждой из нагрузок (40, 55, 75 и 75 минут) и в четвертой строке состояние на входах микросхем опроса в десятичном виде. Поскольку дисплей подсоединен к основной плате на разъеме, то замена дисплея не составляет труда и при переходе с 4-х строчного дисплея, используемого при настройке, на 2-х строчный рядовой потребитель служебную информацию не видит.

Особо хочу отметить: поскольку используется протокол RS-232 и микроконтроллер работает от внутреннего осциллятора, частота которого может отличаться от 8 МГц, фактическая скорость может отличаться от заданной в 9600 бод. Это приводит к нестабильному обмену данными между купюроприемником и блоком управления.

Для устранения этой проблемы можно использовать либо внешний кварцевый резонатор, либо корректировать значение OSCCAL микроконтроллера.

Поскольку протокол RS-232 вполне нормально работает при отклонениях в скорости до 10 %, а частота внутреннего осциллятора меняется в меньшем диапазоне, то я использую корректировку значения OSCCAL микроконтроллера.

Все устройство собрано на односторонней плате размерами 240*180 мм. Реле, для подключения нагрузок, расположены непосредственно возле блоков контроля нагрузок. Катушки реле соединены с выходами микросхемы ULN2803 проводами. Блок питания, как уже писалось выше, взят готовый и просто смонтирован на плате на свободном месте.

В приложенном к статье архиве содержаться: файл печатной платы, проект в Proteus, исходник программы в среде BASCOM, HEX-файл. При программировании микроконтроллера ATmega 8 необходимо выставить фьюзы на работу от внутреннего генератора, частоту 8 МГц. В двоичном виде установка фьюзов будет иметь вид:

Список радиоэлементов

Скачать список элементов (PDF)

Прикрепленные файлы:

Источник: http://cxem.net/mc/mc286.php

Вендинговое развлекательное оборудование — аэрохоккей с купюроприемником | Век вендинга

Установку вендингового развлекательного оборудования (интерактивные качалки, оракулы, кран-машины и д. р) пока нельзя назвать одним из самых раскрученных направлений вендинга. Но  эта ниша весьма быстро набирает обороты и имеет все перспективы в ближайшем будущем занять лидирующие позиции.

Развлекаться люди хотят всегда и везде, как взрослые так и дети. Например, недавно завезенные в Россию автоматы Пачинко жутко популярны в Японии.

А что может быть популярно в России, мы имеем в виду из развлекательных вендинговых аттракционов? Конечно же, хоккей, в частности аэрохоккей — интересно и взрослым и детям.

Аэрохоккей, (англ. Air – воздух, hockey – хоккей) — игра, имитирующая игру в хоккей. Скольжение шайбы в аттракционе основано на принципе «воздушной подушки» — шайба скользит по полю, в буквальном смысле, как по воздуху.

Аэрохоккей очень популярен — турниры по аэрохоккею, собирают большее количество участников. Аэрохоккей уже можно встретить практически в любом развлекательном центре, этот аттракцион имеет все шансы стать центром внимания в любом заведении.

На российском вендинговом рынке существуют аэрохоккеи c купюpoпpиeмникoм и с функцией блокиpoвки шайбы, нe тpeбующие кaccиpa — то есть аттракцион можно ставить, обслуживать, не сажая рядом бабушку с жетонами или с ключиком.

Кстати подобные аттракционы можно успешно сдавать в аренду на всякие корпаротивы или «мобильно» кататься с ним летом от парка к парку. Также поставщики предлагают устанавливать на аэрохоккей жетоноприемники.

Вообщем все как всегда обсуждаемо.

                                      Модель аэрохоккея SLiDER

Рентабельность аэрохоккея с платежкой

Подобный развлекательный мини-аттракцион стоит от 150 тысяч в зависимости от «наворочености» модели. Оптимальная стоимость игры в таком хоккее 20-50 рублей. Предположим, что минимум этот аттракцион должен «отстукивать» 20 игр в день

  1. Количество игр в день – 20

  2. Стоимость игры – 50 рублей

  3. Сумма выручки в день – 1000 рублей

  • Количество дней в неделю 6 (сделаем на всякий случай понедельник выходной) – 6000 тысяч в неделю.
  • Количество дней в месяце 31 (минус 4 –ре понедельника) – 27 тысяч в месяц.

Конечно, трудно предположить, сколько будет зарабатывать тот или иной аттракцион — все зависит от места установки аппарата. Подобный аэрохоккей может «отбивать» и 50 игр в день (наверняка азартные игроки сыграют не один раз) а может и проводить 2-3 игры в день. Но вендинг тем и хорош — всегда можно поменять точку, если она оказалась не рентабельной.

Из примерных доходов, которые мы взяли в среднем, надо вычесть налоги и аренду точки (от 2-х до 7 тысяч рублей, в зависимости от региона).

Еще один плюс подобного оборудования — его можно попробовать поставить абсолютно бесплатно, нажимая на то, что аэрохоккей, прежде всего сам по себе привлекает клиентов в заведение и у этой игры есть свои поклонники, которые всегда зайдут поиграть именно в хоккей. Аэрохоккей можно поставить и в бизнес- центре – намекнув на то, что лучше пусть сотрудники в перерывах режутся в хоккей, чем бегают по курилкам. Но это все частности.

Налогообложение

НК РФ определены виды предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется система налогообложения в виде ЕНВД. Согласно ОКУН услуги населению по пользованию аттракционами включены в состав услуг парков культуры и отдыха «Услуги учреждений культуры» (код 052312) и не относятся к бытовым услугам.

Соответственно, предпринимательская деятельность, связанная с детскими аттракционами, под действие гл. 26.3 Налогового кодекса РФ не подпадает и должна облагаться налогами в рамках общего режима или упрощенной системы (6%).

В заключении

Вообще хорошая точка играет главную роль в вендинг-бизнесе, как и качество самого оборудования.

Поэтому не экономьте и лучше приобретите качественную модель аэрохоккея иначе зажеванные купюры и постоянные сбои в работе автомата отпугнут ваших клиентов.

А именно приобретение постоянных клиентов, азартных игроков, в будущем и будет составлять 50% вашего дохода. Где ставит аэрохоккей с купюроприемником? Все зависит от вашей фантазии и стратегии.

Источник: https://veq.ru/catalog/equipment-analitika/doc/992

XD-Motion – интерактивный аттракцион автомобильных гонок

Комплект кроме кресла «пилота» фирмы Recaro на подвижной платформе и планшета управления содержит 3D телевизор и специальные очки для объемного изображения.  Возможна комплектация с купюроприемником и системы сбора статистики.  Эти технологии помогают автоматизировать бизнес и дистанционно его контролировать

XD-Motion VR – это самый успешный бизнес-проект в сегменте интерактивных автогоночных аттракционов. Его успех обусловлен тем, что этот аттракцион полностью погружает «пилота» в мир виртуальных автомобильных гонок. При этом «пилот» ощущает все неровности дороги, удары от столкновений с машинами соперников, заносы на поворотах и динамические перегрузки.

XD-Motion VR представляет собой комплект из подвижной платформы с закрепленным на ней креслом «пилота» фирмы Recaro, 47-дюймового экрана и планшета управления. Управление аттракционом осуществляется благодаря наличию интерактивного руля и педалей «газ»-«тормоз».

Такая конструкция аттракциона в сочетании с системой управления позволяет «пилоту» ощутить динамику движения и перегрузки. При резком ускорении и торможении «пилот» ощущает динамические перегрузки, а на крутых виражах его «заносит» вправо или влево.

Безопасность «пилота» при таком динамическом движении гарантируют ремни безопасности и специальная конструкция спортивного кресла Recaro. Движения платформы (влево-вправо, вверх-вниз, вперед-назад и вращение вокруг своей оси) обеспечивают полноценное погружение «пилота» в мир автомобильных соревнований.

«Пилот» ощущает неровности дорожного покрытия, «удары» от столкновений и динамические перегрузки.

Аттракцион XD-Motion VR имеет три режима сложности: «детский», в котором программа помогает «пилоту» справиться со сложной дорожной ситуацией, «средний», где помощь программы отсутствует и «пилоту» необходимо самостоятельно входить в крутые виражи, и «профессиональный» — самый сложный режим, предназначенный для продвинутых гонщиков.

XD-Motion VR предусматривает возможность сетевых соревнований между реальными соперниками. В одну сеть можно подключить до 4 аппаратов, что позволяет устраивать турниры и соревнования.

На XD-Motion VR установлена коммерческая версия игры «rFactor». Лицензионное соглашение с Image Space Incorporated позволяет использовать её для получения прибыли.

Игра «rFactor» получила высокие оценки от гонщиков Формулы-1: Михаэля Шумахера, Кими Райкконена и российского пилота Виталия Петрова. Михаэль Шумахер, 7-ми кратный чемпион мира по автогонкам, использует «rFactor» в качестве тренажера в своем картинг-центре.

XD-Motion VR существует в нескольких комплектациях:

— Базовая. Комплект кроме кресла «пилота» фирмы Recaro на подвижной платформе и планшета управления содержит 3D телевизор и специальные очки для объемного изображения. 

— Бизнес. Комплект кроме кресла «пилота» фирмы Recaro на подвижной платформе, планшета управления, 3D телевизора и специальных очков содержит купюроприемник и систему сбора статистики. Эти технологии помогают автоматизировать бизнес и дистанционно его контролировать. 

Широкий ассортимент вариантов комплектации дает возможность выбрать модель XD-Motion VR, которая в наибольшей степени соответствует индивидуальным потребностям и желаниям заказчика.

  • Широкая аудитория. Три режима сложности делают аттракцион доступным для широкой возрастной аудитории. Младшему поколению подойдет «детский» режим, в котором программа помогает выходить из сложных дорожных ситуаций. В «среднем» режиме «пилоту» придется самостоятельно входить в крутые виражи. А «профессиональный» режим пройдут только профи.
  • Сетевые соревнования. Соединяя до 4 аппаратов XD-Motion VR в сеть, Вы можете устраивать интерактивные автогонки между реальными соперниками, проводить чемпионаты и турниры, разыгрывать призы.
  • Полная автоматизация бизнеса. Купюроприемник полностью автоматизирует бизнес и избавит владельца XD-Motion VR от необходимости использовать услуги наемных работников.
  • Дистанционный контроль бизнеса. Установка системы сбора статистики поможет контролировать работу XD-Motion VR дистанционно.
  • Гарантия на аттракцион составляет 1 год со дня установки. В этот период сервисное и техническое обслуживание XD-Motion VR проводится бесплатно.
  • Гибкость вариантов комплектации XD-Motion VR позволяет создать наиболее успешный вариант бизнеса и удовлетворить пожелания клиентов.

Галерея аттракционов и симуляторов

Источник: http://kb-tk.ru/production/xd-motion/

Развлекательный автомат с летающими деньгами

Вендинг Tornado («Торнадо») — это первый вендинг с «летающими деньгами» (хотя такое название весьма условно) на российском рынке. Можно сказать, что это своеобразный аналог уже известных аттракционов под названием «Лёгкие деньги», «Шальные деньги», «Летающие деньги» и т. п.

Но у этого аппарата меньше габариты, немного другой принцип работы, низкое потребление энергии (может питаться от стандартной сети). К тому же для его работы не нужен оператор.

Поэтому продажа таких автоматов — это то, что в конечном счёте выгодно как для производителя, так и для того, кто решит использовать его для извлечения постоянного дохода.

Цена (новый): 107 000 руб.Аренда (1 мес): 8 000 руб.Цена аренды (без доставки):1 сутки: 3000 руб.
2ые: 1500 руб.
3 : 1000 руб.

Предоставляем данные аппараты в аренду на срок от 3 месяцев. На все аппараты б/у гарантия 1 месяц. В течении этого времени обслуживание бесплатно. В случае неисправности мы вернем Вам деньги!

Купить

Описание модели развлекательного автомата:

Устройство автомата – прозрачный сейф с наполнителем – купоны, скидки, билеты и т.д., платёжная система, воздушный насос, а также лоток для “ловли летающих денег”

Дополнительные опции:

  • Сверхъяркое светодиодное табло – 10 000 руб
  • Акустическая система с оригинальным музыкальным сопровождением -11 000 руб
  • Интерактивная видеоинструкция пользователя -11 000 руб
  • Светодиодное оформление – 12 000 руб
  • Электрический счётчик -1 700 руб
  • Сигнализация -4500 руб

Главная часть «Торнадо» — это сейф с наполнителем. В качестве наполнителя могут выступать :

  • деньги;
  • скидки;
  • купоны;
  • билеты;
  • визитки
  • подарочные сертификаты и т. д.

То есть автомат может выступить ещё и в роли эффективного пиар-инструмента, стать частью масштабной пиар-акции. Разумеется, наполнитель клиент вправе выбирать сам на своё усмотрение и в соответствии со своими целями.

Технические характеристики развлекательного автомата с летающими деньгами

Габариты (В х Ш х Г) 1850 х 800 х 800 мм
Вес нетто 96 кг
Питание От сети 220 В
Энергопотребление в режиме покоя 66 Вт, в работе: 528 Вт
Рабочий диапазон температуры 0..+40 С
Тип купюроприёмника ICT A7/V7, NV10 или аналог
Тип корпуса Для установки внутри помещений, остекление усиленное
Материал корпуса ЛДСП 16мм, алюминиевый каркас

Принцип работы аппарата с летающими деньгами

После того, как человек совершит оплату, включается пневмонасос, который создаёт маленькое «торнадо из денег» (билетов, купонов и т. д.) на запрограммированный период времени. Наполнитель в этом торнадо перемещаются по всему объёму сейфа вендинга. Игроку остаётся лишь просунуть руку в лоток и начать ловить летающие бумаги. Каждому пользователю даётся всего одна попытка.

Когда отведённое время заканчивается, насос переходит в спящий режим и наполнитель возвращается на дно автомата. А пользователь, если он хочет играть дальше, должен оплатить новую попытку.

При конструировании этих вендингов были произведены физико-математические расчёты, на основе которых задачу для игрока можно усложнять или упрощать – процент выигрышей и удачных попыток оператор может регулировать сам. Цена за одну попытку и её длительность тоже может устанавливаться произвольно. Кстати, меню настроек в данном вендинге полностью русифицированное.

У развлекательного автомата Tornado имеется два режима работы. Первый режим предполагает, что в прозрачный сейф, в частности, попадают деньги, которые вносятся пользователями. При другом режиме купюры, которыми расплачивается игрок, поступают сразу в стекер и не участвуют в дальнейшей игре.

Комплектующие развлекательного вендинг автомата с летающими деньгами

Многие составляющие этого аппарата уже были названы ранее: пневмонасос прозрачный сейф или бункер лоток, купюроприёмник. Также по умолчанию сюда установлено устройство выдачи гарантированного презента (допустим, мячей-попрыгунчиков).

Кстати, это позволяет избавиться от возможных юридических коллизий, связанных с частичных запретом азартных игр в РФ.

Ведь если игрок за вставленную купюру получает какую-то вещь, то игра по ловле денег в таком случае становится дополнительным поощрением за покупку.

Данный автомат может быть снабжён и дополнительными в опциями. В их числе:

  • иллюминация одним цветом или спектром цветов;
  • интерактивная видеоинструкция, которая объяснит как пользоваться вендингом (ролик будет прокручиваться постоянно);
  • монетоприёмник;
  • GSM-модуль сигнализации;
  • счётчик электричества;
  • акустическая система колонок, создающая музыкальное сопровождение.

Плюс ко всему вверху, если этого захочет заказчик, возможно установить яркое светодиодное табло. Текстовая информация, которая будет выводиться на это табло, может быть какой угодно. И её в любой момент может изменить оператор. Наряду с хорошей музыкой это будет работать на привлечение дополнительных клиентов.

Оптимальные места установки автомата летающих денег

Купить «Торнадо» – это отличное вложение как для новичков в вендинговом бизнесе, так и для предпринимателей с опытом.

Главное грамотно подобрать место – подойдёт здание или помещение, где бывают большие потоки посетителей (торговый комплекс, крытый рынок и т. д).

Также их можно поставить в различных развлекательных заведениях – ресторанах, кафе, клубах. В Москве для таких аппаратов найдётся большое количество хороших точек.

Ещё одно явное преимущество «Торнадо» состоит в том, что он является антивандальным, его спокойно можно монтировать даже в самых людных и «проблемных» местах. И где бы он ни стоял, он везде будет привлекать внимание — деньги за прозрачным стеклом вызывают у многих повышенный интерес и желание проверить свою удачу.

Сама специфика данного игрового вендинга может требовать наличия рядом человека, который мог бы постоянно присматривать за ним. И как бы там ни было, придётся периодически проводить инкассацию, протирать его от грязи от пыли, следить за уровнем заполненности сейфа. Впрочем, все эти действия не требуют высокого профессионализма — справиться с этим может почти каждый.

Оценка прибыли

Чистую прибыль, которую может принести владельцу Tornado (и об этом можно найти в интернете реальные отзывы), довольно высока, речь идёт о десятках тысяч рублей в месяц. Для грамотного просчёта требуется знать такие параметры, как проходимость, примерное количество игроков в день, уровень их выигрышей и т. д.

Средние доходы/расходы при эксплуатации автомата
Стоимость арендной платы за 1 кв.м. в месяц, руб. 1000
Среднесуточная проходимость, чел.: 1000
Стоимость 10 сек. игры, руб.: 50
Количество рабочих дней в году для автомата: 365
Месячный доход 75041 руб.
Годовой доход 900492 руб.

Наша компания In-Vend занимается реализацией вендингов «Торнадо» на выгодных условиях – при покупке мы готовы бесплатно установить их на нужном адресе (в рамках МКАДа), правильно настроить, обучить им пользоваться.

Источник: http://in-vend.ru/torgovye-apparaty/293-letayushchie-dengi-tornado

Бизнес “под ключ”

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЁРЫ!

Представляем Вашему вниманию новинку индустрии вендинга – детские аттракционы с функцией контроля работы через интернет.

В 2015 году мы успешно разработали и внедрили систему, которая позволят видеть через портал мониторинга, находится ли аттракцион на связи, сколько денег в кассе, детальный отчет о количестве сеансов, также мы внедрили возможность дистанционного изменения стоимости и длительности сеанса.

Возможность удалённого мониторинга позволяет построить сеть автоматов и контролировать её и работу сотрудника-техника.

Без данной функции придётся вхолостую ездить по точкам, которые отлично работают и не требуют посещения (напрасная растрата ГСМ) и быть в неведении о возникших вопросах на точках (качалка перестала катать – попшикать кондиционером-натяжителем на ремень; застряла монетка – прочистить монетоприёмник). По Вашему запросу мы можем предоставить временный доступ на сутки в систему мониторинга, где Вы увидите нашу собственную сеть аттракционов в городе Владивостоке.

Аттракционы-качалки рассчитаны на детей от 1,5 до 7 лет, вес выдерживают до 50 кг, но рабочая нагрузка до 25 кг. На аттракционы и блок мониторинга есть сертификаты. Кассета для сбора монет – металлическая и закрыта на замок с личинкой, но можно еще дополнительно повесить навесной замок.

Мониторинг одного аттракциона на портале стоит 500 р. в мес, в стоимость входит тариф оператора сотовой связи по сим-карте с безлимитным трафиком и наша техподдержка и консультации по любым вопросам.

Стоимость аттракционов составляет от 30000 до 53000 рублей в зависимости от материала (пластиковые дешевле, из стекловолокна дороже) комплектации и типа автомата. Минимальная партия – от 1 штуки.

Также Вы можете купить аттракционы у другого поставщика,  оснастить их нашими блоками мониторинга и наблюдать за сетью аттракционов на портале http://www.atr24info.ru/

Срок окупаемости зависит от проходимости места установки и арендной платы – от 3,5 месяцев (при чистой прибыли пластиковой качалки ценой 40 000 рублей – 12000 в месяц) до 13 месяцев (при чистой прибыли пластиковой качалки ценой 40 000 рублей – 3000 в месяц).

Для качалок арендодатели охотно идут на арендную плату 1000 рублей в месяц. В местах с очень большой проходимостью аренда может достигать 5000 рублей, но и выручка в таких местах большая.

Для новичков в сфере вендинга мы рекомендуем начинать бизнес с пластиковых качалок – они дешевле стеклопластиковых, но нельзя сказать, что они приносят меньше прибыли.

При построении сети более 5 качалок стоит задуматься об ассортименте и приобрести стеклопластиковые качалки, чтобы можно было менять качалки местами и радовать новинками детвору. Вместе с качалкой можем отправить пюпитр+инструкцию  на пластике для клиентов, стоимость комплекта 1000 рублей, либо наклейки с такой же инструкцией – бесплатно.

Итак, почему детские аттракционы выгоднее других видов вендинговых автоматов?

1) Отсутствие конкуренции – в сегменте детских развлечений и при том подходе, который используем мы, пока абсолютно нет конкурентов, но при этом есть огромное количество мест, которые нам подходят: магазины в спальных районах, торговые центры (причем неважно, есть ли там детский развлекательный центр), кафе, вокзалы, автовокзалы…. Никто до нас не устанавливал детские аттракционы в силу того, что за ними было невозможно следить. Но после внедрения блока и сервера онлайн-мониторинга все поменялось – мы видим работу автоматов и статистику по ним, сидя за чашкой кофе!

2) Стабильная прибыль – у нас нет зависимости от поставщиков наполнителя (как в снековых или кофейных аппаратах), которые сейчас активно повышают цены; у нас нет зависимости от провайдеров (как в платежных терминалах), которые устойчиво снижают ставки вознаграждения, либо увеличивают отрицательные (МТС, Мегафон…).

Наша прибыль зависит только от потока клиентов и арендной платы, но, так как у нас нет конкурентов и мы сделали (на своих аппаратах) низкую стоимость катания 10-20 рублей в зависимости от типа качалки (ее стоимости) и проходимости точки, арендодатель идёт навстречу и устанавливает ставку аренды, соизмеримую с прибылью.

Все, что упало в кассу за минусом аренды, и есть прибыль. 

3) Простота эксплуатации – у нас нет, как в терминальном бизнесе, сложных механизмов (сенсорных стекол, купюроприёмников, термопринтеров), не нужно несколько раз в неделю переворачивать горы оборотных денег и бежать сдавать их в банк, стоять в очередях. Нам не нужно, как в кофейном, снековом и т.п.

бизнесе, таскать воду, сендвичи или другой оборотный товар. Наш инструмент – это салфетка (для влажной уборки в момент инкассации) и пакет для монет.

Изредка, раз в 3-4 месяца требуется ключи на 14 и 17 для подтяжки ремней, а также смазка для редуктора (продается в любом автомагазине) и кондиционер-натяжитель для ремней (продается в любом автомагазине).

Благодаря онлайн-мониторингу, обслуживание одного автомата занимает в среднем 30 минут раз в две недели, включая время на дорогу. Таким образом, сеть из 10 качалок Вы сможете обслуживать, тратя всего 2,5 часа в неделю – при необходимости можно успевать это делать в выходной день или вечером.

Успейте занять нишу и построить сеть аттракционов в своём городе!

Источник: http://www.ATR24.ru/about/guaranty/detskie-attraktsiony.php

Установка купюроприемника на аэрохоккей

Отличной бизнес-идеей, гарантирующей получение высокой прибыли, стала установка в заведениях развлекательного характера столов с различными настольными играми, в перечень которых, наряду с другими, входит и аэрохоккей.

Этот аттракцион великолепно подходит для установки в барах, игровых центрах, кафе, кинотеатрах, клубах, комнатах отдыха, рекреационных зонах крупных компаний, чья корпоративная этика позволяет сотрудникам такой способ расслабления во время обеденных перерывов.

Настольная игра аэрохоккей является универсальной разновидностью аттракционов, ведь она не имеет возрастного ценза, и одинаково подходит в качестве тренажера для проверки скорости реакции у детей, подростков и взрослых.

Более того, аэрохоккей в одинаковой степени предоставляет всем возможность пережить море самых разных эмоций, вплоть до бешеного выброса адреналина в кровь. Именно этим объясняется такая мегапопулярность данной игры. Объяснимо поэтому желание некоторых предприимчивых людей получать с ее помощью ощутимый доход.

Но для этого вовсе недостаточно просто приобрести и установить в определенном месте аэрохоккей. Следует загодя позаботиться еще и об обеспечении контроля за оплатой.

Самый распространенный вариант такой возможности – приобретение модели со встроенным жетоноприемником. Но в этом случае обязательно присутствие оператора в зале, который осуществляет продажу таких жетонов.

Ну а поскольку аэрохоккей является далеко не единственным аттракционом в игровом центре, то оператору бывает трудно уследить за всеми игроками и обеспечить их заветными кружочками металла либо пластмассы, дающими им право на спортивное настольное сражение.

Поэтому крайне актуальны появляющиеся все чаще в последнее время предложения установки на аэрохоккей валидатора или купюроприемника. Естественно, за дополнительную плату.

Но эти расходы окупятся сполна. Судите сами: банкнотоприемник программируется на определенный номинал денежных знаков: 10, 50, 100 руб.

Считывающее устройство внутри него распознает подлинность купюр, сравнивая с образцом. Деньги аккуратной стопочкой складываются в специальное отделение внутри (это может быть и сейф).

Владельцу остается лишь периодически забирать выручку. Кроме того, установка валидатора:

  • гарантирует посетителю максимальный комфорт – ему не надо будет выстаивать длинную очередь, теряя драгоценное время и тратя впустую свои нервы
  • увеличивает скорость оплаты – весь процесс занимает буквально доли секунды
  • уменьшает нагрузку на оператора
  • позволяет вообще отказаться от его услуг, а значит, и от выплаты ему зарплаты, способствуя владельцу в значительной экономии средств, что немаловажно в условиях нынешнего финансово-экономического кризиса
  • Источник: http://nn-attraction.ru/article/install-the-bill-acceptor-on-the-hockey/

    Открываем сеть аттракционов силомер-боксер — Портал о бизнесе и бизнес-идеях

    Вы начинающий предприниматель? Вы ищите идею с инвестициями от 100 до 500 тыс. рублей? Отлично! Тогда для вас есть идея открытия сети аттракционов силомеров-боксеров в вашем городе.

    Данный аттракцион не является новинкой  и установлен уже  во многих городах нашей страны. Тем не менее, как утверждают операторы рынка, мест для установки силомеров еще много.

    Смысл работы «боксера» предельно прост. Человек отправляет деньги в купюроприемник, и аппарат выдает ему грушу, по которой он может нанести три удара (по очередности).

    После каждого удара аппарат показывает силу удара, которая измеряется в диапазоне от 1 до 999. Чем сильнее игрок ударяет, тем больше очков показывает аттракцион.

    Это очень забавная штука, которая отлично работает в местах отдыха, где гуляет много молодых людей, желающих продемонстрировать свою силу.

    Цена новенького аттракциона начинается от 70 000 рублей ( простая базовая комплектация). Версии силомеров с GPS-модемом обойдутся предпринимателю в 100 — 120 тыс. рублей. Фактически, чтобы создать сеть из 4-5 таких аттракционов, достаточно вложить около 500 тысяч рублей.

    Документы

    Для старта дела достаточно зарегистрировать предпринимательскую деятельность (ИП) в местной налоговой службе. В качестве системы налогообложения подойдет ЕНВД или УСН.

    После приобретения аттракциона, вам останется  найти место  для его установки и заключить договор аренды с хозяином помещения (или земельного участка, если аттракцион устанавливается на улице). Площадь установки аттракциона составляет не более 2 кв.м. Максимальная цена аренды даже в самых дорогих местах (ночной клуб или ТРЦ) составит не более 10 тыс. рублей в месяц.

    Место решает!

    Главный успех в этом деле — удачно выбранное место. Здесь важна максимальная проходимость молодых людей, готовых тратить деньги на развлечения.

    В этой связи, наиболее удачными считаются такие места, как ночные клубы, развлекательные центры, кинотеатры, городские парки отдыха, набережные.

    При этом главная особенность силомера в том, что он может работать практически в любых условиях, при температуре окружающей среды вплоть до -35 гр. Корпус аппарата вандалоустойчив, что позволяет устанавливать силомер даже на самых плохо охраняемых территориях.

    Какова прибыль?

    Средняя цена игры по регионам составляет 50 рублей. За эту цену игрок получает 3 удара. Как правило,  здесь играют компаниями, по 3-5 человек. Фактически, с такой компании можно получить до 150 рублей выручки (если каждый сыграет по разу). Но тремя ударами дело не ограничивается (особенно, если компания подвыпившая).

    По словам практиков, в ночных клубах средняя выручка составляет около 70 долларов или 2800 рублей за один вечер. Это равно, примерно, 60 играм. Самые доходные дни — суббота и пятница.

    Даже если брать во внимание только эти дни, то получается, что в месяц мы имеем 8 игровых дней по 2800. Итого: 22 400 рублей. За вычетом расходов на аренду и мелкий ремонт (например, замена кнопки), получаем прибыль не менее 15 000 рублей.

    С одного аттракциона! А если мы откроем сеть из 10 таких аттракционов, наш доход составит, как минимум, 100 — 150 тыс. рублей в месяц.

    Тонкости бизнеса

    Главное в таком деле — надежность оборудования. Если вы сэкономите и купите силомер, бывший в употреблении, с неизвестным сроком эксплуатации, вы рискуете потерять много времени и сил, чтобы успокоить  недовольных клиентов. Очень частая поломка: аппарат забирает деньги, а игру не запускает. Представьте такую картину.

    Слегка (или не слегка) подвыпившая компания решает померяться силами через аттракцион боксер. Вставляют деньги, а в ответ — ничего не происходит. Хорошо, если в компании найдутся адекватные люди, которые первым делом позвонят по телефону горячей линии (ваш телефон), указанному на аттракционе.

    А если таковых не будет? Дело может закончиться банальным избиением самого аттракциона (в ход идут не только руки, но и ноги, и посторонние предметы и т.д.).

    Поэтому следует покупать максимально надежные силомеры-боксеры. И обязательно указывать на аттракционе крупным шрифтом телефон горячей линии по вопросам функционирования силомера.

    Самыми надежными, по отзывам практиков, являются силомеры-боксеры польского производства. У них же отмечен и самый привлекательный дизайн. Цена за такой аттракцион может быть чуть выше средней, но это быстро окупается при эксплуатации. Вот цитата с одного из специализированных форумов (бизнет.ру):

    Видео на закуску

    Источник: http://delo360.ru/otkryvaem-set-attraktsionov-silomer_bokser/

    Игровой автомат Кран-машина Хватай-ка с лузой

    Рубрика: Игровые автоматы

    Игровой аппарат кранмашина Хватайка производство ООО «Кошка»

    На этой странице рассматривается игровой автомат кран-машина Хватай-ка производства Российской фирмы ООО Кош-ка.

    Другие кран-машины (в том числе «Хватайки» других производителей) — на странице Игровые автоматы Crane / Кран-машины.

    Строго говоря, это не игровой, а торгово-развлекательный аппарат, поскольку  в этих кран-машинах не предусмотрен случайный денежный или материальный выигрыш.

    Кран-машина Хватай-ка фирмы ООО Кош-ка

    В отличие от других кран-машин, в игровых автоматах Хватайка с лузой используется другой алгоритм игры. Фактически аппарат Хватай-ка является торгово-развлекательным, поскольку в нем следующий алгоритм работы.

    Алгоритм работы кран-машины Хватайка с лузой

    Игрок (покупатель) вводит через купюроприемник или монетоприемник необходимую сумму денег.

    Далее игрок получает через диспенсер гарантированный приз (покупку) — например,  это может быть мячик, капсула, прикольная игрушка,  или другой предмет диаметром 2,7 см с логотипом компании.

    Теперь имеется возможность выиграть дополнительный приз — мягкую игрушку. При этом важно то, что сила захвата предмета клешней максимальная и постоянная.

    Вероятность получения захваченной игрушки зависит только от меткости попадания в лузу, расположенную в центре игрового поля автомата. Время прицеливания тоже ограничено и составляет около 5 сек.

    Если игрушка попала в лузу, она выпадает в окошко внизу автомата. На этом игра заканчивается.

    Выигранная игрушка в окошке

    Призовых игр может быть в данном случае несколько, до победы или до истечения максимального времени. Обычно время устанавливается 1 минута.

    Отличия Хватай-ки ООО Кош-ка от других кран-машин

    В обычных кран-машинах вероятность выигрыша регулируется в основном только силой захвата клешни и может выставляться владельцем на свое усмотрение. При удачном стечении обстоятельств и наблюдательности можно было выхватить дорогую игрушку, чем пользовались работники торговых площадей, где установлена кран-машина.

    В кран-машинах Хватайка фирмы Кошка генератора случайных чисел нет. Также никак не настраивается сила захвата (клешни), он постоянно работает на 100% мощности. Выигрыш дополнительного приза зависит не от программы или захвата, а от ловкости и меткости покупателя, который становится на время игроком.

    Техническое описание кран-машины Хватай-ка

    Автомат Хватай-ка с лузой имеет купюроприемник ICT A7, принимающий купюры 10, 50, 100 рублей и монетоприемник, принимающий монеты номиналом 1, 2, 5, 10 рублей. Купюры собираются в стекере емкостью до 300 банкнот, монеты — в специальном мешке для монет. Номиналы банкнот и монет, а также принимаемая валюта могут меняться по желанию покупателя аппарата.

    Кран-машина Хватай-ка: панель управления, купюроприемник, монетоприемник

    Потребляемая мощность автомата — 150 Вт, вес — 140 кг.

    Устройство кран-машины

    В аппаратах Хватайка с лузой производства ООО Кош-ка применяются игровые платы собственного производства (Южная Корея). По желанию клиентов производится изменение параметров настройки программы. Например, длительность призовых игр, и др.

    Модуль управления (игровая плата) кран-машины «Хватай-ка» ООО «Кош-ка»

    Игровая плата Хватай-ка с пояснениями

    В кран-машине ООО Кош-ка могут быть применены комплекты кранов (клешня с приводом) производителей UMAR (каретка крана из синего пластика) и CLE (ЦЛЕ, каретка из блестящего металла).  Игровая плата является универсальной, подключение KIT UMAR показано красными линиями, CLE — синими.

    Игровая плата Хватайка от фирмы Кош-ка в подключенном состоянии. Наименование 94v-0 E225430 КВ-01

    Автомат Хватайка имеет 3 дверцы для доступа во внутренний объем автомата: 1 — большую стеклянную дверь для доступа в верхнюю часть автомата – к товарам для продажи и к предметам для игры после покупки. 2 — дверка на тумбочке – для доступа к купюроприемнику и монетоприемнику.

    3 — дверка в нижней части для доступа к модулю управления автоматом и динамику.

    Все дверцы закрываются на замки, при открытии любой из них автомат блокируется.

    Настройка кран-машины

    Для настройки кранмашины и установки основных параметров используются ДИП переключатели (DIP switches), расположенные непосредственно на игровой плате:

    Переключатели для настройки кран-машины

    Все установки производятся только при выключенном игровом автомате!

    1. Установка цены одной игры

    Цена одной игры устанавливается переключателями 5 и 6 на НИЖНЕМ (2-м блоке).

    5 ↓ 6 ↓ = 10 рублей 5 ↓ 6 ↑ = 20 рублей 5 ↑ 6 ↓ = 30 рублей

    5 ↑ 6 ↑ = 50 рублей

    2. Включение дополнительных развлекательных опций

    Дополнительные развлекательные опции включаются / выключаются переключателями 7 и 8 на ВЕРХНЕМ (1-м блоке).

    7 ↑ 8 ↑ = все опции выключены 7 ↑ 8 ↓ = включена бесплатная игра

    7 ↓ 8 ↑ = включена бесплатная игра + кручение клешни.

    Внимание! эта опция доступна ТОЛЬКО ДЛЯ КРАНОВ UMAR! Никогда не включайте кручение клешни на автоматах с кранами CLE (серебряного цвета). ВОЗМОЖНО разбитие стекол клешней!!!

    3. Настройка времени работы захвата

    Для кранов UMAR (синих) предусмотрена настройка времени работы захвата.
    Время устанавливается переключателями 3 и 4 на НИЖНЕМ (2-м блоке).

    3 ↓ 4 ↓ = 4 секунды
    3 ↓ 4 ↑ = 3 секунды

    Эта опция доступна ТОЛЬКО ДЛЯ КРАНОВ UMAR. Не пытайтесь устанавливать переключатели на кранах CLE (серебряных). Переключение на кранах CLE может повлечь сгорание платы-контроллера.

    4. Настройка GSM модуля

    Настройка GSM модуля производится переключателями 1 и 2 на НИЖНЕМ (2-м) блоке:

    1 ↓ 2 ↓ = GSM выключен
    1 ↑ 2 ↓ = GSM включен

    Кроме СМС сообщений о включении, ошибках и т.д., GSM модуль настроен на отсылку СМС сообщения о выигрыше (пролете) каждых 50 игрушек. Если Вы загрузили аппарат известным количеством игрушек, то целесообразно «обнулить» счетчик отправки СМС.

    1 ↑ 2 ↑ = обнуление GSM-счетчика игрушек

    Затем включите аппарат. После того как аппарат произведет самотестирование, выключите аппарат, верните переключатели в положение: 1 ↑ 2 ↓ = GSM включен и заново включите аппарат. 50 игрушек начнут отсчитываться с этого момента.

     Коды ошибок Кран-машины Хватайка

    В случае возникновения неисправности, перед ремонтом необходимо попробовать включить и выключить автомат. Если Неисправность не пропадает, необходимо провести ремонт в соответствии с кодами ошибок.

    Код ошибки Описание Необходимые действия
    ЕО В окне выдачи игрушек находятся предметы Устранить объект, проверить исправность оптического датчика
    ЕЗ Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «вправо» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
    Е4 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «назад» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
    Е5 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении каретки «влево» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
    Е7 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вверх» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
    Е8 Неисправен концевой выключатель, срабатывающий при движении захвата «вниз» Проверить исправность концевого выключателя, подходящих к нему проводов
    Е9 Самоконтроль не прошёл Проверить подключение двигателей
    99 Переключатели установлены неправильно Проверить положение переключателей.
    ЕЕ Перегрузка по цепи 24 В Провести самотестирование аттракциона. При повторении прекратить эксплуатацию аттракциона.

     Скачать инструкцию на Игровой автомат Хватай-ка ООО «Кош-ка» в pdf:

    • ooo_koshka_hvatayka_Фирменная паспорт-инструкция по эксплуатации торгового автомата ООО Паспорт-инструкция по эксплуатации торгового автомата с условием бесплатной игры серий “Хватай-ка”, “Веселая покупка”, “100% приз”. Версия ноябрь 2012. / pdf, размер: 1.

    63 MB/
    • ooo_koshka_hvatayka_Фирменная паспорт-инструкция по эксплуатации торгового автомата ООО \Кошка/ Паспорт-инструкция по эксплуатации торгового автомата с условием бесплатной игры серий “Хватай-ка”, “Веселая покупка”, “100% приз”. Версия февраль 2013. / pdf, размер: 1.

    4 MB/

    Скачать последнюю версию инструкции к автомату Хватайка с сайта производителя.

    Перейти на страницу закачек >>>

    Как получить доступ к закрытым страницам >>

    Источник: https://www.igrotechnics.ru/igrovye-avtomaty/kran-mashina-xvataj-ka.html

    Выбор купюроприемника для аппаратов приема платежей и устройств самообслуживания

    Данная статья призвана облегчить выбор одной из самых важных составляющих терминалов по приему платежей и банковских устройств самообслуживания, а именно — устройства приема и валидации купюр.

    Это устройство отвечает за прием и проверку денег при пополнении счета или оплате услуг.

    Выход его из строя автоматически делает неработоспособным терминал самообслуживания, поэтому к его выбору необходимо отнестись как можно тщательнее.

    На сегодняшний день на рынке присутствует достаточно много игроков, производящих купюроприемники, ниже перечислим самых известных из них:

    • Crane Payment Innovations (торговые марки CashCode и MEI)
    • Japan Cash Machine
    • Innovative Technology
    • International Currency Technologies (торговая марка ICT)
    • Creator Technology

    В линейке любого из перечисленных производителей имеются модели различной ценовой категории, но далеко не каждая модель купюроприемника подходит для аппаратов приема платежей, так как с одной стороны специфика работы устройств самообслуживания налагает определенные требования к ресурсу купюроприемника, а с другой стороны флагманские модели зачастую в силу своей высокой стоимости и избыточного функционала не подходят для платежных терминалов.В качестве примера можно привести линейку купюроприемников ICT. Несмотря на огромную популярность в игровой индустрии и достаточно низкую стоимость по сравнению с купюроприемниками других производителей, в платежных терминалах они не прижились, так как в отсутствии постоянно находящегося возле аппарата персонала, имеющего возможность почистить купюроприемник или вытащить «зажеванную» купюру, данные купюроприемники показали себя не с лучшей стороны.

    Критерии выбора купюроприемника для аппаратов приема платежей

    Для выбора нужной модели купюроприемника необходимо сначала определиться со следующими параметрами:

  1. Принимаемая валюта (не у каждого производителя есть прошивки под нужную валюту к какой-то конкретной модели, также в силу различной ширины купюр не каждая модель купюроприемника может принимать, к примеру, EUR);
  2. Протокол работы, через который с купюроприемником будет общаться программное обеспечение, установленное на аппарате приема платежей (CCNET, ID003, SSP, и т.п.);
  3. Требуется ли прием по одной купюре, либо необходим прием купюр пачкой (последнее актуально, например, в смарт-сейфах для самоинкассации);
  4. Необходимый объем кассеты для купюр (обычно варьируется в диапазоне от 300 до 3000 купюр, самый распространенный объем — 1500 купюр);

Ответ на первый вопрос можно найти на сайте производителя в разделе «Поддержка». Как правило там можно посмотреть по каждой конкретной модели, прошивки под какую валюту для нее существуют. Некоторые производители делают прошивку под необходимую валюту в случае ее отсутствия, но на практике встречается такое достаточно редко.

Ответ на вопрос по поддерживаемому протоколу подключения можно получить у поставщика программного обеспечения. Кстати, зачастую поставщики ПО сразу дают перечень поддерживаемого программным обеспечением оборудования, чем очень упрощают выбор.

Решения с приемом купюр пачкой требуются как правило только в случаях, когда планируется принимать крупные суммы денег от каждого клиента.

Это могут быть либо терминалы для погашения кредитов и терминалы в туристических агентствах, либо автоматические депозитные машины (АДМ). Для приема обычных платежей вполне достаточно покупюрного приема.

Необходимо иметь в виду, что купюроприемники с приемом купюр пачкой как правило значительно дороже, чем обычные валидаторы купюр.

От выбранного объема кассеты зависит, насколько часто будет необходимо инкассировать терминал. Если в месте установки аппарата возможно его несанкционированное вскрытие, выбирать большую кассету не стоит, так как чем меньше денег будет в кассете на момент вскрытия, тем меньше будут понесенные убытки.

Не стоит выбирать большую кассету и для точек, где очень малое количество платежей. Исключение — если точка находится очень далеко. В этом случае большая кассета даст возможность реже инкассировать отдаленную точку.

Оптимальным вариантом является кассета на 1000-1500 купюр для покупюрного приема и 2000-2500 купюр — для устройств с приемом купюр пачкой.

Обзор популярных моделей купюроприемников для аппаратов приема платежей

На сегодняшний день самое широкое распространение получили следующие модели валидаторов:

— CashCode SM и его мультивалютная модификация MSM. Де-факто это самая массово используемая модель купюроприемника на рынке на сегодняшний день, но в последнее время переставшая пользоваться спросом из-за огромного количества фальшивых купюр, принимаемых данной моделью. Емкость кассет — от 400 до 1500 купюр.

— CashCode GX — преемник купюроприемника CashCode SM. По утверждениям производителя, GX менее подвержен проблеме с приемом фальшивых купюр, но по понятным причинам убедиться в этом можно будет, только когда количество GX на рынке сравняется с количеством SM. Емкость кассет CashCode GX — 1000 и 1500 купюр.

— JCM TBV-100 — существует в модификации как с покупюрным приемом, так и с приемом купюр пачкой. Наличие кассеты на 2000 купюр и крайне высокая надежность делают этот купюроприемник одним из самых востребованных на рынке.

— ITL NV-9 — самая бюджетная модель из данного списка. В сетях с небольшим оборотом наличных эта модель купюроприемника является достаточно удачным выбором. Существенный минус данного купюроприеника — максимальная емкость стекера в 600 купюр.

— ITL NV-200 — данная модель может оснащаться рециклинговым модулем Smart Payout, что автоматически делает ее незаменимой в приложениях, требующих выдачи сдачи. Кстати, NV-200 Smart Payout является самым дешевым решением на рынке валидаторов с функцией рециклинга. Емкость кассеты — 1000 купюр.

— MEI Advanced очень популярен на зарубежных рынках, так как, во-первых принимает практически любые валюты, а во-вторых умеет принимать несколько валют одновременно. Для данной модели существует насадка BNF (bunch note feeder), дающая возможность принимать купюры пачкой. Емкость кассет — от 600 до 2500 купюр.

Существует еще ряд используемых в киосках моделей (например, CashCode MVU, MFL, JCM DBV-300 и другие), но массового применения на рынке они не получили и используются в основном в различных узконаправленных проектах.

Законодательные требования к купюроприемникам для банковских устройств самообслуживания

Особо нужно отметить, что для российских банков круг купюроприемников сузился после вступления в силу указания Центробанка от 30 июля 2014 г. за номером N 3353-У. Согласно данному указанию банки могут использовать купюроприемники исключительно тех моделей, которые прошли сертификацию в ЦБ. С полным списком сертифицированных валидаторов можно ознакомиться на сайте ЦБ.

По состоянию на I квартал 2016 года в списке присутствуют только пять моделей, используемых в аппаратах приема платежей: это CashCode GX, JCM TBV (прием купюр пачкой и покупюрно, зависит от модели), JCM DBV-500, MEI BNR (рециклинговый модуль), и CREATOR C100. Продукция ITL и ICT сертификацию не проходила и, соответственно, в данный список не попала.

Взаимозаменяемость купюроприемников для аппаратов приема платежей

Из перечисленных выше пяти моделей внимания заслуживают валидаторы DBV-500 и CREATOR C100. Эти модели полностью взаимозаменяемы с купюроприемником CashCode SM. В случае с Creator C100 идентичны даже кассеты, что очень упрощает банкам обновление существующего парка терминалов без приобретения новых корпусов и кассет для купюр (второе относится к Creator C100).

CashCode GX в целом тоже взаимозаменяем с CashCode SM, но с двумя поправками: по габаритам CashCode SM с кассетой на 1500 купюр можно заменить только на GX с кассетой на 1000 купюр, в киосках некоторых производителей может потребоваться замена лицевой накладки на передней двери (из-за небольших отличий лицевой панели в SM и GX).

Источник: http://kiosksoft.ru/news/2016/04/29/vybor-kupyuropriemnika-dlya-apparatov-priema-platezhej-i-ustrojstv-samoobsluzhivaniya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}