Реставрация кассетника

Ремонт видеокассет и восстановление видео

Услуга – ремонт видеокассет и восстановление видео – популярна и в настоящее время, ведь с момента изобретения видеомагнитофонов, ни одно значимое семейное событие не обходится без съёмок. Наверное, сегодня в каждой семье хранятся старые видеокассеты.

А так приятно, спустя несколько лет, собраться в семейном кругу и за просмотром видеозаписей окунуться в воспоминания! Но, как известно, всё на свете подвержено старению и даже видеокассеты со временем могут выйти из строя.

Все видеофайлы имеют свой срок хранения и спустя несколько лет, как бы бережно к ним не относились, могут подвергаться повреждениям, вследствие чего, ухудшается качество воспроизведения.

Что делать в таком случае? Как восстановить любимые записи торжественных событий?

Стоимость ремонта видеокассет

Вид кассетыЦена
Ремонт видеокассеты VHS, SVHS, VHS-C, Hi8, miniDV 490 р.
Срок выполнения:7 календарных дней (Срочный заказ — 3 дня, стоимость удваивается).

Процесс ремонта видеокассет включает:

  • полную замену корпуса и повреждённых деталей;
  • склейку магнитной ленты;
  • замену повреждённой катушки.

Как отремонтировать видеокассету?

Полноценный ремонт видеокассет включает полную реставрацию с восстановлением качества видеоплёнки. Немаловажным фактором является состояние повреждения видеокассеты. Если плёнка сильно помята или порвана, то восстановить такой участок очень сложно.

Что касается возможности самостоятельного восстановления и ремонта видеокассеты, то данный процесс практически невозможен ввиду отсутствия навыков, оборудования и материалов.

Сам процесс восстановления требует длительной и кропотливой работы, работу следует делать покадрово, обрабатывая каждый отдельный фрагмент.

Согласитесь, не каждый сможет справиться с такой работой, попытка отремонтировать видеокассеты своими силами может закончиться полным провалом и усугубить ситуацию, спровоцировав поломку видеомагнитофона при попытке воспроизвести повреждённое видео.

Поэтому, полное, качественное восстановление видеокассеты, желательно заказать в специализированных компаниях.

Там оценят состояние повреждения и предложат варианты ремонта, а если видеокассета находится в сильно плачевном состоянии, то оцифровка видео – самый оптимальный вариант.

Специализированные компании помогут вернуть дорогим сердцу видеозаписям не только первоначальный вид, но и улучшат качество!

Где заказать ремонт видеокассет?

Наша компания «FotoShtamp», занимается восстановлением видео, осуществляет качественный ремонт видеокассет. Все работы производятся с использованием современного оборудования, оцифровка видео происходит с помощью специального программного обеспечения, позволяющего улучшить качество съёмки.

Видеокассета, восстановленная в нашей компании, будет радовать вас долгие годы, напоминая о счастливых событиях семьи.

Многие клиенты, чтобы обеспечить надёжное сохранение видеозаписей заказывают оцифровку видеокассет. Данный способ позволяет надёжно хранить информацию на современных носителях. Наши квалифицированные специалисты не первый год предоставляют данную услугу, кропотливо обрабатывая каждый кадр.

Обращайтесь к нам в любое время, и мы в минимальные сроки поможем подарить вторую жизнь вашим видеокассетам.

Источник: https://fotoshtamp.ru/otsifrovka/remont-videokasset/

Ремонт магнитофонов кассетных в Москве, магнитол кассетных

Магнитола – это компактное электронное устройство, объединяющее функции радиоприемника с магнитофоном. Очень удобное решение для меломана – можно прослушивать записи из собственной фонотеки или настроиться на любимую радиоволну.

Но что делать, если магнитофон поломался? Не стоит пытаться ремонтировать его самостоятельно, ведь это может стать причиной еще более серьезных неисправностей. Мы предлагаем посетить наш сервисный центр, где мастера смогут устранить любые поломки и сделать это качественно и недорого.

Мы сможем починить любой магнитофон – цифровой, отечественный, зарубежной, сенсорный, кассетный от таких марок, как Sony, Sharp, Панасоник и многих других.

Ремонт магнитол – качественно и с гарантией!

К сожалению, любая техника когда-то ломается.

Что делать в этом случае – идти в магазин присматривать новый аппарат или попытаться починить старый? Однозначного ответа, разумеется, нет, но если у вас дорогая аппаратура от легендарного бренда, например, Пионер или Панасоник, то ее лучше отремонтировать. Наши мастера регулярно сталкиваются с необходимостью чинить подобное оборудование и на практике установлено, что чаще всего выходят из строя такие элементы:

  • Усилитель звука, что характеризуется отсутствием звука в одном или всех каналах. Выявить причину неисправности позволяет диагностика, но частой причиной поломки становится дефект микросхемы.
  • Предохранители или другие цепи питания. При такой поломке магнитола вообще не включается, а возникает она из-за неправильного подсоединения питания аппарата. К таким поломкам больше всего склонны качественные модели Panasonic, Pioneer, JVC и ряд других.
  • Различные механизмы, например, привод диска, моторизованный дисплей, «крутилки», кнопочки. Частой причиной является естественный износ, так как ресурс этих элементов не очень высок.
  • Подсветка, что более характерно для старых образцов, использующих CD или кассеты.

В современных магнитолах может возникать неполадка с сенсорами и экранами, что также сможет быстро и качественное устранить наш сервис-центр. Очень часто в такой технике изнашивается механическая часть, изготовленная из пластмассы.

По желанию клиента наши мастера могут полностью заменить этот компонент, что улучшит его производительность.

После данной услуги ваш домашний Филипс или Шарп «помолодеет» на несколько лет, и еще долго будет радовать вас своим качественным звучанием.

Если вы обладатель какого-нибудь раритета, аналогов которому давно нет в продаже, обязательно обращайтесь в случае поломки именно к нам.

Ремонт винтажных кассетников – это под силу только нашим мастерам!

Наша мастерская также предоставляет редкую сегодня услугу – ремонт кассетных магнитофонов, включая двухкассетник. Сегодня большинством пользователей они считаются раритетом, неспособным качественно воспроизводить звук.

Но это утверждение неверно и если двухкассетный магнитофон работает исправно, то качество звучания будет намного выше цифровых или СД аналогов. И если вы решили починить винтажный магнитофон, то наш мастер готов вернуть ему работоспособное состояние быстро и недорого.

Наиболее часто в кассетниках ломаются:

  • Усилители мощности, выполненные на микросхемах либо транзисторах.
  • Блоки питания или их отдельные компоненты.
  • Лентопротяжные механизмы и устройства.
  • Динамики.

Но нужно помнить, что старая техника может находится в ремонте более продолжительное время, ведь некоторые запчасти сложно найти даже в таком мегаполисе, как Москва. Особенно это касается таких марок, как Philips, Pioneer, Сони и другие модели зарубежного производства.

Записавшись на прием в нашу мастерскую, вы получите не только профессиональный ремонт, но и полноценную консультацию. Наши мастера объяснят все причины поломки и способы их устранения. Мы постоянно совершенствуем навыки, а единственное, что неизменно в нашем центре – доступная цена. Наш адрес и телефон записан на сайте, где также можно записаться на предварительную консультацию.

Источник: http://www.mosplazma.ru/vintazhnaya-tekhnika/remont-magnitofonov-i-magnitol

Мастер по ремонту аудиотехники

Наш сайт поможет быстро найти опытного мастера для заказа любых услуг по ремонту бытовой техники. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Разместить задание Более 10 000 исполнителей
ждут ваших заказов!

Или позвоните по телефону и мы подберем для вас мастера самостоятельно

Звоните ежедневно с 9:00 до 22:00 (без выходных)

8 (499) 350 09 21 (Москва)

Оставьте заявку сейчас!

И получите лучшие предложения от проверенных мастеров.

  1. Сравните цены и выберите лучшие условия
  2. Отклики только от заинтересованных специалистов
  3. Не теряете время на общение с посредниками

Получить предложения Более 10 000 исполнителей
ждут ваших заказов!

Или позвоните по телефону и мы подберем для вас мастера самостоятельно

Звоните ежедневно с 9:00 до 22:00 (без выходных)

8 (499) 350 09 21 (Москва)

Наши преимущества

Бесплатная консультация по телефону

Бесплатная диагностика и вызов мастера

Ремонт на дому в день заказа

Оригинальные запчасти

Гарантия до 2-х лет

Вряд ли можно найти человека, который никогда не сталкивался с какой-либо аудиотехникой. Ее разнообразие настолько велико, что, не говоря о Москве или Санкт-Петербурге, даже в самых отдаленных деревнях и селах, люди имеют представление о таких устройствах, как:

  • магнитофон
  • плеер
  • автомагнитола
  • синтезатор
  • микрофон
  • усилитель

Такое многообразие и популярность порождают спрос на сервисные услуги. Поэтому, мастерские по ремонту аудиотехники довольно популярны и постоянно востребованы.

Специфика ремонта аудиотехники

Настоящий мастер по ремонту аудиотехники должен быть универсалом и иметь знания и навыки из разных областей деятельности. Это связано с тем, что любая аудиотехника совмещает себе такие науки, как:

  • электроника
  • механика
  • электрика

Устранение любых проблем, возникающих в той или иной области, является первоначальной задачей настоящих специалистов.

Мастерские по ремонту аудиотехники

Услуги по ремонту могут быть выполнены, как на дому у заказчика, так и непосредственно в мастерской. Несмотря на то, что не всегда удобно доставлять туда громоздкое оборудование и забирать его обратно, иногда это просто необходимо для устранения некоторых сложных повреждений.

На бирже услуг You Do услуги мастеров по ремонту аудиотехники предоставляются в широком ассортименте. Здесь вы всегда сможете заказать ремонт аудиотехники любого производителя. Все мастера, предлагающие свои услуги, работают, основываясь на таких твердых принципах, как:

  • высокое качество и надежность
  • самые выгодные для вас сроки
  • минимальные расценки на услуги
  • помощь полезными рекомендациями

Разместить задание За сегодня
принято 245 заказов

Наши цены

Наименование услугиСтоимость
Ремонт плеера от 1200 руб
Ремонт музыкального центра от 1600 руб
Отремонтировать телевизор/домашний кинотеатр от 2500 руб
Ремонт наушников от 1000 руб
Ремонт микрофона от 1000 руб
Ремонт колонок от 2200 руб
Ремонт диктофона от 1200 руб
Ремонт сабвуфера от 2200 руб
Ремонт усилителя от 1600 руб
Ремонт радиостанции от 1000 руб
Ремонт радиоприемника от 1000 руб
Ремонт автомагнитолы от 1500 руб

Источник: https://YouDo.com/lp-master-po-remontu-audiotehniki/

Кассетные деки в 21 веке

В начале девяностых 99% любителей музыки отнесли свои кассеты и кассетные деки на помойки и массово перешли на компакт диски. Сегодня, в 21 веке, к записи музыки на компакт кассеты неожиданно возвращается интерес.

Меломаны покупают отреставрированные кассетные деки 80х годов, гоняются за остатками запечатанных аудиокассет, а в интернете появляются объявления, казалось бы, канувшие в историю навсегда – «запишу музыку на компакт кассету».

В середине восьмидесятых годов это был отличный бизнес, и человек, предлагавший «пионерам от музыки» список вроде такого, считался невероятно крутым.

Но кому может понадобиться запись на компакт кассеты во времена, когда любую музыку можно в приличном качестве скачать через интеренет? Hiendmusic.ru предлагает вместе разобраться в этом вопросе – блажь сегодня кассетная запись, или в ней есть какой-то смысл.

Для начала признаем, что 99% меломанов поменявших в начале 90х годов кассеты на компакт диски сделали это неспроста – компакт диски звучали лучше кассет, и на то были причины. Начнем с того, что кассетные деки высшего класса, о которых пойдет разговор в этой статье, в 90-е годы могли позволить себе очень немногие.

Большинство имело весьма средние аппараты  типа таких, таких или вот таких, а обладатель вот такого чуда техники уже мнил себя владельцем супердеки и считал, что выше только звезды.

По-настоящему классные аппараты, любители музыки видели только на картинках, а то и вовсе не знали об их существовании, что было счастливым неведением, так как купить подобную технику не отважились бы даже самые серьезные спекулянты – 850-1500 долларов США были в 80-е годы колоссальной суммой.

Второй причиной, по которой кассетная запись без боя сдалась натиску компакт-дисков, было качество исходного сигнала при записи.

О дублировании с кассеты на кассету нечего даже говорить, но и те, кто делали свои записи с «пластов», чаще всего воспроизводили винил с посредственных вертушек, на которых стояли дешевые головки звукоснимателей, а фонокорректор был, как правило, встроенным в усилитель.

Ни о каком полноценном воспроизведении винила не могло быть и речи, и звонкое, динамичное звучание CD снесло всю кассетную «тухлятину» одним махом.

Почему же в начале 21 века к записи на кассеты вновь проснулся интерес? Дело в том, что сейчас любителям музыки стало доступно то, о чем в 80е невозможно было даже мечтать – кассетные деки высшего уровня.

Этим аппаратам больше тридцати лет, но можно купить отреставрированную деку в отличном рабочем состоянии, и хотя стоить она будет… те же 1000-1500 долларов, что и в годы выпуска, доллар сегодня уже не тот, и от подобных ценников в обморок никто не падает.

Музыка записанная на топовую деку с того же компакт диска, звучит ЛУЧШЕ, чем на оригинале – мягче, сочнее, приятнее на слух. Пленка сглаживает дискретность цифровой записи, и делает звучание музыки более «аналоговым», облагораживает его.

На пленку можно записывать hd-tracks и получать носители, превосходящие CD и уступающие только «хорошо приготовленному» винилу.

И наконец, самое главное, виниловые тракты высокого уровня сегодня тоже получили более широкое распространение, чем в 80е, и кассетная запись, сделанная на топовой деке с качественного винилового тракта, превосходит CD и уступает по звучанию только исходной пластинке и записи с катушечного магнитофона.

Компакт диску в этом состязании просто «нечего ловить» – настолько богаче и приятнее на слух звучание хорошей кассетной записи. Сомневающиеся могут пройти на страницу ТЕСТОВЫХ ОЦИФРОВОК, скачать ТЕСТ 34 и ТЕСТ 36 и сравнить звучание этих треков с компакт-диском.

Есть у кассетной записи и свои минусы. Покупая за 600-1500 долларов аппарат 80х годов выпуска, вы ВСЕГДА покупаете кота в мешке. Техника может исправно работать долгие годы, а может выйти из строя на следующий день.

К счастью, сегодня все еще возможно устранить любую неисправность, но «донорских» запчастей с каждым днем становится меньше, и однажды вы можете столкнуться с тем, что дека сломается навсегда.

С другой стороны, это может случиться и через 10 лет, а 1000 долларов – не такая большая плата за десятилетие музыкального удовольствия. У многих людей в год столько же уходит на пиво.

Итак, стоит ли заводить сегодня кассетную деку и что с ней делать?

  1. На деки можно записывать музыку с hd-tracks и виниловых пластинок, и получать носители, превосходящие по звучанию компакт-диски.
  2. Кассетная дека поможет вам облагородить звучание цифровой музыки.
  3. Кассетная дека может стать основой системы в другом доме. Чтобы не таскать винил с места на место, вы можете переписать пластинки на кассеты и сделать источником второй системы деку.
  4. На кассеты можно записывать сборники. Многие группы выпускали альбомы с 3-4 яркими хитами, разбавляя их посредственным материалом, и слушать такие альбомы целиком – удовольствие сомнительное. Сборник лучших вещей – хорошее решение, а сборник, записанный в аналоге с виниловых пластинок – идеальное.
  5. Приобретение кассетной деки – самый простой и недорогой способ приобщиться к аналоговому звуку. Музыка 60х-80х годов, изданная на CD звучит плохо. Цифровые мастера, сделанные для этих компакт-дисков, производились с катушечных мастер-лент при помощи первого профессионального оцифровщика фирмы Sony. Это было в начале цифровой эпохи, и несовершенная на то время техника убила музыку – она потеряла масштаб, живость, краски обертонов и послезвучий. Слушать на компакт дисках Led Zeppelin или Black Sabbath – значит не знать, как должна звучать эта музыка. Получить правильное впечатление от нее можно или, послушав оригинальный винил, или сделав аналоговую кассетную запись. Таким образом, приобретение кассетной деки можно считать первым шагом в познании настоящего звука, не испорченного цифрой.
  6. Последний и главный аргумент в пользу приобретения хорошей кассетной деки – владение ей доставляет огромное удовольствие. Вещь, сделанная тридцать лет назад на пределе технологических возможностей того времени, кажется живой. Музыка, звучащая с кассеты, кажется более «одушевленной», чем цифровая, и не имеет значения – иллюзия это, или так есть на самом деле. Это просто здорово! Попробуйте, пока есть возможность – вам понравится!

          Если вы решили купить кассетную деку, то настоятельно рекомендуем интересоваться одной единственной маркой –       Nakamichi. Рассматривать другие варианты не имеет смысла – в мире кассетных дек есть Nakamichi и все остальное. Что это за марка, и что нужно о ней знать? Передаем слово эксперту по этим легендарным декам Артему Карапетяну.

КАССЕТНИКИ НАКАМИЧИ

Начну с того, что Nakamichi это фирма, придумавшая как реализовать сквозной канал (причём три раздельные головки, разнесённые физически друг от друга, как в катушечниках) в очень несовершенных тогда кассетных магнитофонах. Это полезная функция, позволяющая быстро настраивать магнитофон для записи на конкретной плёнке, и контролировать качество самой записи в реальном времени.

Накамичи внедрила сквозной канал первой в мире, в дорогую кассетную деку элитного уровня  Nakamichi 1000 «TRI-TRACER». Для этого пришлось сильно усложнить лентопротяжный механизм, введением в систему двухвального натяжения ленты на блоке головок, с двумя прижимными роликами, вместо одновального, как было задумано фирмой Филипс в 60-х годах изначально. Т.н.

«закрытый тракт». Только так фирма Накамичи смогла обеспечить должное натяжение ленты на головках, обеспечив тем самым необходимый охват и натяжение ленты на зазорах магнитных головок, стоящих отдалённо друг от друга. В катушечниках эту проблему решают боковые узлы натяжения, а в кассетных магнитофонах их ставить просто некуда, ввиду миниатюрности механизма.

Забегая вперёд эволюции кассетной механики, скажу, что впоследствии несколько фирм, например, Кенвуд и Таскам, каждая по-своему, решили проблему натяжения ленты на головках кассетной деки по-иному, опередив Накамичи в этом, по бережности обращения с лентой, и технологии. Но это было позднее, уже в 80-х г.г, и об этом нужно говорить отдельно, т.к.

реализовано это было весьма интересно.

А в 1973 г, когда вышла на рынок 1000 TRI-TRACER, равных ей не было. Прочие фирмы равнялись на конструкцию этой деки, как на эталон качества. В 1000-й была реализована также функция регулировки азимута записывающей головки, по сигналу встроенного генератора.

Эта опция успешно борется с неточностью отлитых корпусов разных кассет, отличных от эталонного шаблона компакт-кассеты, чтобы в дальнейшем, можно было без потери качества воспроизводить эту кассету на любом магнитофоне. Кстати, наиболее точные корпуса, по моему опыту, изготовляла TDK.

Обычно для этих кассет азимут ГЗ выставляется «в нули».

Звучат первые топовые Накамичи очень ясно, чисто и динамично, даже напоминая своих лучших катушечных собратьев. Но, естественно, по динамическому диапазону и шумности, им уступают, ввиду непреодолимых ограничений формата КК.

Впоследствии, звучание «топов» фирмы в 80-х г.г. усложнилось, появилась большая детализация и объём, но, вместе с тем, и неизбежный привкус цифровых технологий, в виде чуть менее «прозрачного» звука, т.к.

микропроцессоров в схеме становилось всё больше.

Однако, звук следующих поколений дек Накамичи,, всё равно был субъективно лучше, чем всех прочих кассетных дек любых фирм, за очень редкими, единичными исключениями вывода на рынок шедевральных моделей от конкурентов.

Недаром, все внимание фирмы было сосредоточено на качестве звучания. Главный девиз компании соединяет эту стратегическую установку с нравственно-поэтическими основами этики самурая – “Непобедимый звук”.

100% техники 1970-х и 99% 1980-х годов требуют серьёзных реставрационно-восстановительных работ!

Например, в тех же 1000-х и 700-х первого поколения, дохнут двигатели, вытягиваются пассики, дубеют обрезиненные кольца «идлеры», изнашиваются ролики и т.д. В результате удаётся оживить аппараты лишь длительным трудозатратным ремонтом.

Для замены расходников годятся только высококачественные, шлифованные пассики и ровные, «небъющие» ролики. Иначе гарантирована повышенная детонация движения ленты. Переборка мотора в большинстве случаев помогает оживить его.

Ремонт переключателей, чистка резисторов, замена подсохших конденсаторов также – обычное дело. Естественно, «уходят» многие настройки. Если головки значительно «запилены», ухудшается звучание. Иногда их удаётся «вытянуть», иногда может выручить только замена, а это, как правило, проблема.

Живых головок для дек Накамичи в природе осталось значительно меньше, чем самих дек. И цена на аукционах зашкаливает, если вдруг кто-то продаёт.

Также требуется тщательная настройка механических и электрических параметров согласно сервис-мануалу. Без комплекса этих работ никакого «Непобедимого звука», увы, мы не услышим.

  1. По уникальности и сложности конструкции, выделяются модели «Дракон», своим механизмом автоазимута головки воспроизведения («NAAC»), реализованном в режиме реверса и автореверса.

По звучанию лучшие – 1000 и 700 серия, в последнем поколении которых с приставками «ZXL» и «ZXE» реализовано по-настоящему объёмное звучание записей, уникальное для всего формата компакт-кассеты.

А вот по соотношению «качество-цена» – лучшие аппараты, пожалуй, LX5 & LX3 , причём последняя хоть и с универсальной головкой, а звучит тоже превосходно.

Также очень хороши по звуку относительно недорогие нынче модели 70-х г.г, – Накамичи 582, и немного покруче (для записи) – 682.

ZX7 стоит в отдельном ряду, практически идеальная дека для записи, любителю покрутить ручки, с возможностью настройки головки записи по азимуту в ручном режиме, встроенным оперативным калибратором и с очень хорошим звучанием.

А, например, ZX9, пришедшая ей на смену, с измененным пассиковым приводом маховика на прямоприводный, звучит жёстче, и не так приятно. Я думаю, это объясняется проникновением наводок капстана в звуковой тракт. Но это такие нюансы, которые можно услышать лишь в сравнении…

Звук большинства лучших дек фирмы выделяется богатством тембров, приятной «серединкой» и «воздушными» высокими частотами. Эти деки хочется слушать и слушать. И поэтому так мало осталось дек Накамичи в хорошем состоянии в наше время.

Но самые вкусные достоинства Накамичи реализуются при записи с аналоговых источников. Прежде всего, с высококачественных студийных лент и виниловых пластинок, особенно тех, что записаны в «доцифровую» эпоху на полностью аналоговом оборудовании. Это, в основном, 70-е годы.

29.06.2015 г,

Артём Карапетян для проекта hiendmusic.ru.

Чтобы информация о деках Nakamichi была исчерпывающей, дадим слово еще одному эксперту – эта статья была размещена на сайте zvukomaniya.ru – в чем-то она повторяет статью Артема, чем-то дополняет. Два экспертных мнения помогут вам получить о деках Nakamichi полное представление, и определиться с выбором.

Подробно о том, как выбирать кассетную деку и проверять ее работоспособность перед покупкой, читайте в материале: КАССЕТНЫЕ ДЕКИ – КАКУЮ КУПИТЬ, ЗАЧЕМ И КАК ВЫБРАТЬ?

Возможно, вам также будет полезен материал: ОБЗОР КАССЕТ ЗОЛОТОЙ ЭРЫ АУДИО

Послушать звучание Nakamichi здесь и сейчас можно, пройдя по ссылке на СТРАНИЦУ КОНСУЛЬТАЦИЙ – в четвертом фрагменте видеоролика о моей системе играет дека Nakamichi 1000 Tri Tracer.

Возможен ремонт любой сложности любой кассетной деки. По вопросам, связанным с ремонтом писать: box234@yandex.ru тема письма РЕМОНТ ДЕКИ

Если вам посчастливилось быть обладателем хорошей кассетной деки NAKAMICHI, согласитесь, имеет смысл выжать из нее макимум. Самые качественные записи, которые только возможно получить в формате компакт-кассеты получаются при записи с катушечных мастер-лент. По ряду показателей эти записи звучат даже интереснее, чем винил.

К тому же, есть возможность записать редкие альбомы, которые на виниле очень сложно найти, или альбомы середины 90х и более поздние, которые на виниле не выходили. Качество записи значительно превосходит не только CD, но даже HD-Track.

Попробуйте сами, и подарите своему NAKAMICHI возможность звучать на пределе возможностей!

По вопросам записей на кассеты с катушек писать по адресу: apo7@mail.ru – Андрей Руфинович

Источник: http://hiendmusic.ru/zapis-na-kassety

Ремонт магнитофонов кассетных и катушечных в Москве

«АС-РЕМОНТ» предлагает ремонт кассетных, катушечных, бобинных магнитофонов, а также старых и советских магнитофонов различных марок: Юпитер, Панасоник, Союз, Маяк, Шарп, Олимп, Sony, Revox, Филипс. Для ремонта доставьте технику в мастерскую по адресу: г. Москва, ул. Орджоникидзе 10. 

+7 (903) 144-79-40

В наш современный век компьютеризации, когда буквально все можно послушать и посмотреть в интернете, кажется, что старая техника уже не нужна. Однако это ошибочное мнение. Иногда очень приятно вставить кассету в магнитофон и послушать знакомую песню. Это навевает приятные воспоминания и немножко ностальгические нотки.

Но что поделать, если старый друг-магнитофон вышел из строя? В первую очередь не надо расстраиваться. А во вторую – позвонить или написать в мастерскую «АС-РЕМОНТ», где опытные мастера с удовольствием помогут в данной проблеме.

Начинать ремонт магнитофона самому ни в коем случае не нужно. Ведь при незнании механизма можно сделать только хуже и наделать мастеру еще больше работы.

Квалифицированные специалисты отремонтируют любую технику независимо от марки, года выпуска и страны производителя. Выполнить все работы по ремонту они могут в мастерской.  Если же у вас нет возможности или времени доставить технику, мастера можно вызвать на дом.

В первую очередь, перед тем как начать ремонт магнитофона специалист проводит полную диагностику, чтобы определить, в чем заключается поломка. А они бывают очень разными, как в катушечных, так и в кассетных магнитофонах:

  • не работает касетоприемник;
  • стираются и обрастают грязью записывающие головки;
  • усыхают конденсаторы;
  • дрожит или басит звук;
  • работа автостопа нарушается;
  • теряют упругость резиновые пассики;
  • теряются рычажки и ручки;
  • хрипят и обрываются регуляторы громкости и тембра;
  • не работает автоматический поиск треков на пленке;
  • не работает перемотка;
  • теряют эластичность обрезиненные ролики.

Разобраться во всем этом человеку, который не имеет представление о принципах работы магнитофона, нереально. Поэтому лучше, не теряя времени, обратиться к специалисту и далее наслаждаться прекрасной работой своей техники.

Если Вашему магнитофону нужен ремонт, а отремонтировать его своими руками не получается, не расстраивайтесь! Мастера «АС-РЕМОНТ» обладают всем необходимым, для того, чтобы Вам помочь.

Только у нас большой опыт работы, необходимые запчасти в наличии, а также гарантия качества! Здесь Вы сможете получить ремонт старого как советского, так и китайского магнитофона любой марки: Юпитер, Панасоник, Союз, Маяк, Шарп, Олимп, Sony, Revox, Филипс и др.

Источник: https://ac-remont.ru/vidy-remonta/remont-magnitofonov

Сервисное обслуживание. Ремонт блоков и кассет

  • для устройств:выдачи денежных средствприема денежных средствполного оборота наличных денежных средств (ресайклер)
  • для банкоматов: NCR, Wincor Nixdorf, Diebold, Nautilus Hyosung, GRG, OKI
  • для платежных терминалов: Cash Code, MEI, JCM, Smart Cash, Glory, Puloon, Talaris, Fujitsu, Hitachi
  • для электронных кассиров и депозитных машин

Мы предлагаем, как новые оригинальные кассеты с завода производителя, так и восстановленные, прошедшие полные комплекс работ по ремонту, тестированию и настройке в нашем центре.

Так же мы предлагаем услугу трейд-ин – замену неисправных кассет на рабочие в рамках договора.

Поставка новых кассет

В рамках поставки кассет мы производим:

  • прием заявок на поставку кассет через интернет или бесплатную линию
  • тестирование и настройку под необходимые номиналы по требованию клиента
  • организация логистики клиенту и в отделения банка

В рамках работ по ремонту и поставке восстановленных кассет мы производим полный комплекс работ.
Мы производим:

  • чистку
  • диагностику и определение неисправности
  • восстановление и покраску пластика и металла
  • ремонт электронных и механических компонент
  • тестирование на банкоматах
  • упаковку
  • учет работ в единой базе
  • отправку клиенту

Мы производим полный цикл работ в рамках собственных производственных мощностей:

  • цех по восстановлению и литью пластиковых изделий
  • цех рихтовки и восстановления покрытия металла
  • покрасочная камера
  • центр ремонта электроники и механики
  • центр сортировки и упаковки

Мы обладаем всеми необходимыми инструментами для ремонта, диагностики и тестирования, а так же комплектующими и расходниками для комплексного восстановления.

Описание работ при комплексном ремонте:

  • диагностика
  • ремонт механических компонент и замена расходников
  • тестирование и ремонт электроники
  • восстановление пластика, металла и конструктивных элементов
  • восстановление цвета
  • восстановление наклеек
  • тестирование на деньгах на банкомате
  • упаковку в ложементы

В итоге клиент получает кассеты технически и внешне соответствующие новым.

Гарантия на восстановленные кассеты 6 месяцев.

Сервисная служба компании ООО «Индемит» – команда профессионалов с многолтним опытом работы в сфере обслуживания и ремонта банковского оборудования.

Мы осуществляем сервис банкоматов NCR, Wincor, Diebold и Nautilus.

Мультивендорность, обширная география присутствия и высокие стандарты качества позволяют нам предложить готовые, выгодные решения для любого по составу парка терминалов и лучший сервис.

Деятельность службы включает в себя основные направления:

  • ремонт и обслуживание банкоматов
  • ремонт модулей и блоков банкоматов

Узнать более подробную информацию или заказать ремонт Вы можете, позвонив нашему менеджеру по бесплатной линии 8-800-250-16-77 или оставив «Заявку» на сайте.

Источник: http://indemit.com/bankomati/uslugi/servisnoe-obsluzhivanie-remont-blokov-i-kasset.php

Ремонт кассетных кондиционеров

Кассетные кондиционеры – это один из видов климатического оборудования, в их состав входят два кассетных блока, внутренний и наружный.

  • Обслуживание кассетных кондиционеров
  • Монтаж кассетных кондиционеров

Зачастую ремонт кассетных кондиционеров  требуется вследствие несоблюдения уровня фреона в системе, однако существуют и другие неисправности.

Чтобы вызвать мастера по ремонту кассетных кондиционеров  в Москве достаточно заполнить заявку на сайте или позвонить по телефонам 8 (495) 565-38-25 и 8 (499) 409-84-95

Основные расценки на ремонт кассетных кондиционеров

Наименование работы  Стоимость, рублей
Выезд мастера на объект От 500
Диагностика кассетных кондиционеров мощностью до 10 кВт От 1000 до 2500
Диагностика кассетных кондиционеров мощностью свыше 10 кВт От 4000
Комплексное обслуживание кассетного кондиционера, включающеедиагностику, чистку обоих блоков, бактерицидную обработку От 5000
Снятие и установка наружного блока От 2300
Снятие и установка внутреннего блока От 1200

Основные поломки кассетных кондиционеров

В случае неисправности, проводится диагностика, помогающая точно установить причину поломки. Современные кассетные кондиционеры не требуют большого количества манипуляций, и выдают код неисправности, расшифровав который, можно приступать к  её устранению. В числе основных поломок кассетных кондиционеров называют следующие:

  • Выход из строя электронного блока управления. Причиной может быть перепад напряжения в системе питания или короткое замыкание, как правило, он подлежит замене.
  • Утечка фреона. Причина этой поломки – некачественный монтаж или повреждение трубопровода. Ремонт кассетных кондиционеров в первом случае состоит не только в герметизации соединения, но и в повторном качественном монтаже.
  • Недостаточный обдув испарителя. Следствием этого будет несоблюдение заданного температурного режима, причин же может быть несколько, и одна из самых распространённых – забитые фильтры, как правило, такое бывает при нарушении  регулярности их замены или промывки.

Какой бы характер не носила неисправность кассетного кондиционера, пытаться справиться с ней самостоятельно не рекомендуется. В противном случае поломку можно не только усугубить неверными действиями, но и лишиться заводской гарантии на её устранение.

Куда обратиться в случае выхода из строя кассетного кондиционера?

Поломка кассетного кондиционера –  событие неприятное и нежелательное, особенно в разгар жары. В таких условиях особо ценится оперативность и качество услуг, оказываемых компанией по ремонту. Все это предоставляет своим клиентам наша компания.

Помимо этого они получают профессиональный уровень всех проводимых работ, индивидуальное внимание к каждому клиенту и серьезный подход к устранению каждой поломки.

Оставив заявку на ремонт кассетных кондиционеров, заказчику не придется ждать несколько дней и терпеть духоту в помещении,  любая неисправность устраняется в течение нескольких часов, с соблюдением всех требований и стандартов качества.

Срочный ремонт кассетных кондиционеров выезд мастера в день обращения  8(495) 565-38-25 и 8 (499) 409-84-95

Сервисный центр Золотые рукиремонт бытовой техники в Москве и Московской области, диагностика и ремонт стиральных машин, диагностика и ремонт холодильников, диагностика и ремонт электроплит, установка, диагностика и ремонт бытовых кондиционеров. Выезд мастера по ремонту на дом в Москве и МО, сертификаты, гарантия качества ремонтных работ.

  • Обслуживание кассетных кондиционеров
  • Монтаж кассетных кондиционеров

Источник: http://servis-gold.ru/remont-kassetnyh-kondicionerov

Ремонт магнитофонов – услуга эксклюзивная

Источник: http://damremont.ucoz.ru/publ/remont_magnitofonov_katushechnykh_i_kassetnykh/1-1-0-40

Ремонт кассетных кондиционеров

Быстрый переход:

Получить коммерческое предложение

Компания ООО ” Инженерные системы” (г. Москва) – профессиональная инжиниринговая компания. Мы реализуем инженерные системы здания или помещения на вашем объекте “под ключ” в любой точке России. Звоните: 8 (495) 410-11-73 или отправьте быструю заявку.

Кассетные кондиционеры относятся к промышленным и полупромышленным типам систем кондиционирования, что подразумевает более сложную систему управления нежели у бытовых кондиционеров.

Обычно их используют в торговых центрах, магазинах, офисных помещениях, кафе и т.д. Конечно же сервисное обслуживание и ремонт такого оборудования не стоит доверять дилетантам.

Этим должны заниматься высококвалифицированные специалисты, которые знают и понимают все тонкости работы данной системы. 

Основные факторы по ремонту кассетных систем:

  • диагностика, проведенная специалистами;
  • правильно выполненный ремонт (применяя специальный инструмент);
  • ответственность за проделанные ремонтные работы.

Усложняет процесс ремонта довольно сложный доступ к внутреннему блоку. Это происходит потому что внутренний блок кассетного кондиционера монтируется в пространстве за потолком (встраивается в подвесной потолок).

Также довольно тяжело добраться до межблочных коммуникаций, так как кони тоже скрыты.

Касательно диагностики таких кондиционеров, то этот процесс на порядок легче, благодаря встроенной функции самодиагностики. С ее помощью можно определить возможные неисправности еще на начальном этапе.

В данном вопросе важно уметь считывать данные и правильно их анализировать, что поможет в дальнейшем понять какой из узлов системы вышел из строя.

Поэтому отсутствие профильных знаний у работника проводящего диагностику приведет к неправильному определению причины поломки, что повлечет за собой значительный скачок стоимости и продолжительности ремонтных работ.

Наиболее распространенные проблемы с кондиционером, требующие проведение его ремонта связаны с утечками фреона, масла, загрязнением системы (фреоновой магистрали и дренажной системы), поломками деталей и узлов, неисправностью электрики и систем автоматики (см.таблицу).

Довольно редко к нам в ремонт приносят магнитофоны 2 и 3 классов, но их мы тоже ремонтируем. В основном, ремонтируются солидные аппараты высшего и первого класса. Мы примем ремонтировать ваш магнитофон независимо от марки и страны производителя.

Ремонтировать ваш катушечный или кассетный магнитофон будут только опытные ремонтники. Наши специалисты занимаются ремонтом разнообразных магнитофонов в Москве уже десятки лет и знают в этом толк. Нашим ремонтникам уже давно не требуется инструкций по ремонту магнитофонов, они сами могут составлять такие инструкции.

Катушечный магнитофон «AKAI» и кассетную деку «Вега» объединяет их солидный возраст и изумительный звук.

  Магнитофоны, как класс,  вышли из массового употребления на рубеже 21 века и уступили свои позиции лазерным дискам и флеш носителям.

У многих истинных любителей качественной музыки за много лет собраны коллекции на магнитофонной ленте и компакткассетах. К великому сожалению магнитофоны не рассчитаны на  десятилетия работы и теряют свои высокие свойства.

Что чаще всего выходит из строя у катушечных и кассетных магнитофонов?

  • Резиновые пассики теряют упругость .
  • Обрезиненные ролики теряют эластичность.
  • Конденсаторы усыхают и теряют свою ёмкость.
  • Подкассетники перестают подтормаживать и подматывать.
  • Стирающие и записывающие головки стираются или обрастают трудноудалимой грязью.
  • Звук начинает дрожать или басить.
  • Ручки и рычажки теряются.
  • Нарушается работа автостопа.
  • Перемотка работает с большим трудом или вообще не работает.
  • Регуляторы громкости и тембра начинают хрипеть и обрываться.
  • У кассетных магнитофонов перестает работать кассетоприемник.
  • Перестает работать автоматический поиск треков на пленке.

Очень редко при необходимости ремонта магнитофона , которому больше 20 лет, присутствует только один дефект. Чаще всего неисправностей в вашем аппарате целый букет.

Поэтому, перед тем, как ремонтировать свой магнитофон своими руками, очень крепко задумайтесь: а по силам ли мне такая работа? Есть ли у меня все необходимые инструменты и навыки? Если ответите себе утвердительно, то можете начинать.

Ремонт  магнитофонов, выпущенных в конце двадцатого века, дело благодарное. Советская техника уже отработала немало лет и  при умелом ремонте еще много лет будет вас радовать.

Катушечные и кассетные магнитофоны в хорошем состоянии сейчас стоят весьма дорого. Ремонт высококлассного магнитофона для продажи можно считать весьма выгодным капиталовложением.

На 1,10.2017 информация страницы полностью актуальна.

Наша акция.

При заказе больше, чем на 100 рублей мы заточим вам два столовых или кухонных ножа совершенно бесплатно. Для этого распечатайте наш логотип или сохраните его или страницу с ним на телефоне и получите наш бонус.

Информация для связи в самом верху страницы на белом поле.

Кассетный кондиционер*(внутренний и наружный блоки) Дренажная система Система фильтрации воздуха Фреоновая магистраль Электрика и система управления
  • проблема межблочных соединений;
  • поломки деталей, неисправность узлов (компрессора, вентилятора, моторов и др.)
  • загрязнения дренажной системы;
  • появление течи;
  • проблемы с отводом конденсата;
  • загрязнение фильтров тонкой очистки;
  • повреждения фильтров;
  • проблемы с рабочим давлением в системе (уровень хладагента);
  • утечка фреона;
  • повреждения патрубков, трубопроводов;
  • поломка эл.платы;
  • проблемы с заземлением и межблочной проводкой;
  • неисправности э/схемы;

*Ремонт кондиционера, установленного под потолок, как правило, производится с разборкой потолка (типа «армстронг»).

Ремонт в случае утечки

Утечка фреона из кондиционера – наиболее распространенная причина проблем, когда кондиционер не холодит, так как раньше. Это проблема потери герметичности системы, в связи с утечкой фреона (хладагента).

Во всех подобных случаях, производится ремонт кондиционера для восстановления герметичности системы: устранение мест утечки фреона, заправка кондиционера и вакуумирование.

Ремонт трубок кондиционера.

Ремонт трубок кондиционера Стоимость (руб.)
Пайка медной трубы (одна точка) От 450

Заправка кондиционера.

Заправка кондиционера фреоном Стоимость (руб.)
Фреон R-22 (до 1 кг) От 3.200
Фреон R-410 (до 1 кг) От 3.500

Вакуумирование кондиционера.

Вакуумирование фреоновой трассы Стоимость (руб.)
Ремонт фреоновой трассы От 1.760

Ремонт из-за загрязнений системы

Загрязнение системы кондиционирования вызывает ухудшение работы кондиционера, что проявляется как: кондиционер плохо охлаждает, часто включается и отключается, кондиционер гудит или из него появляется неприятный запах, особенно при включении.

Это симптомы того, из-за загрязнений системы (дренажа, фильтров, теплообменников и пр.), кондиционер не работает, так как надо и необходимо провести его ремонт.

Чистка дренажной системы кондиционера.

Очистка дренажа Стоимость (руб.)
Чистка дренажной системы От 1.540

Замена фильтров.

В случае, если фильтры загрязнены, проводится их чистка, однако, если нарушена их целостность или вышел срок их пригодности, выполняется замена фильтров кондиционера.

Замена фильтров Стоимость (руб.)
Фильтры осушители От 1.500

Чистка теплообменников.

Загрязнение теплообменников кондиционера вызывают ухудшение работы кондиционера и потерю его мощности, соответственно, степень кондиционирования помещения снижается. Ремонт теплообменников кондиционера проводится только в случаях механического повреждения их ламелей, во всех остальных – производится чистка теплообменников.

Чистка теплообменника Стоимость (руб.)
Теплообменник От 1.500

Ремонт из-за поломки

Поломки кондиционера, наиболее распространенные причины: поломка компрессора, электродвигателя вентилятора, неисправность мотора и крыльчатки.

Замена компрессора.

Ремонт компрессора кондиционера производится редко, так как правило, при поломке, компрессор подлежит замене полностью.

Замена компрессора Стоимость (руб.)
Компрессор кондиционера От 5.000

Замена мотора.

Замена мотора Стоимость (руб.)
Мотор кондиционера От 2.200

Ремонт внутреннего блока сплит системы. Ремонт наружного блока кондиционера.

Ремонт блоков кондиционера Цена (руб.)
Замена крыльчатки внутреннего блока От 2.000
Замена крыльчатки наружного блока От 1.800

Замена вентилятора.

При возникновении проблем с вентилятором: не работает вентилятор, не включается или работает постоянно, требуется произвести его замену.

Вентилятор Цена (руб.)
Замена вентилятора кондиционера От 2.000

Ремонт из-за неисправности электрики

Кондиционер не работает или не включается – чаще всего причина неисправности находится в электрической части кондиционера и/или автоматике. Ремонт производится после определения неисправности, а в случае невозможности восстановления работоспособности осуществляется замена необходимой детали.

Ремонт электрических соединений.

Электрика кондиционера Цена (руб.)
Протяжка резьбовых соединений От 300

Неисправность электрической платы.

Плата кондиционера Цена (руб.)
Ремонт платы кондиционера От 5.000
Замена платы кондиционера От 2.000

Ремонт электрической схемы.

Электроника кондиционера Цена (руб.)
Ремонт электронной схемы кондиционера От 2.400

Цена ремонта кондиционеров зависит от типа и мощности оборудования и сложности выполняемых работ.

Стоимость проведения дополнительных работ по ремонту.

Вышка, промальп Цены на работы (руб.)
Высотные работы (сплит-системы 7-12) От 6.000
Высотные работы (сплит, потолочный, кассетный, канальный кондиционеры 18-24) От 7.200
Высотные работы (сплит, потолочный, кассетный, канальный кондиционеры 30-60) От 8.800
Высотные работы (2; 3 мульти сплит системы) От 8.800
Автовышка | раб.день (8 часов) От 13.200
Ремонт дренажной помпы Цена (руб.)
Замена дренажной помпы От 3.200
  • Поломка зимнего запуска кондиционера.
Зимний запуск кондиционера Цена (руб.)
Установка зимнего комплекта От 8.500

Вы можете оставить заявку на расчет ремонта вашего кондиционера на сайте или вызвать специалиста на диагностику причин неисправности.

Чтобы узнать цену решения для вашего объекта, вы можете:

Источник: https://www.PromKlimat.ru/Remont-kassetnyh-konditsionerov.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}