Самое красивое оружие в игре. Часть 3
Посох-душитель Терестиана — падает в Каражане с Терестиана Больного Копыта. Посох в виде извивающегося осьминога — есть у моего мага и шамана =)
Дренейский лесной посох — неплохой выбор для истинных друидов, особенно в Т2.
Столп лютости — падает с Анетерона, отлично сочетается с друидским Т5.
Спиральный посох поблекших снов — падает с Кологарна.
Великий скипетр Соправителей — падает с Принца Шаффара в Гробницах маны.
Большой посох кровавого огня — падает с Эонуса.
Фокусирующий посох Крыла тени — падает в Логове Крыла Тьмы с одного из трех драконов: Огнечрева, Черноскала, Пламегора.
Посох искупителя — награда за длинную и чрезвычайно интересную цепочку квестов Код Проклятия.
Посох пророков киражи — падает в Храме АнКиража с Пророка Скерама.
Посох Темного пламени — падает с Нефариана. Чрезвычайно любопытный посох с черепом драконида на набалдашнике.
Посох бесконечных тайн — падает со Смотрителя в Каражане.
Посох безупречного выздоровления — красивый посох в тему к Т5 жрецов. Падает с Гуртогга в Черном храме.
Астральный ключ — падает с Кельтаса в Крепости бурь.
Астральный посох жизни — падает с Солариана в Крепости бурь. Аналогичный посох также падает с Магтеридона.
Жар-Дуум, большой посох Пожирателя — посох с фелхантером на набалдашнике. Падает с Иллидана в Черном храме.
Синдорайский золотой посох — падает с Килджедена.
Нибелунг — падает с Леди Смертный шепот в Цитадели Ледяной короны.
Ружья
Боевая винтовка Мегасвин — Неплохое дополнение к комплекту Алого ордена. Падает с мобов высокого уровня в Запределье случайным образом.
Пищаль Дыхания Дракона — падает с Черноскала, красивейшая пушка, достойная внимания. WoW-то уже не торт.
Раньше ружья были краснее…
Снайперская винтовка истребителя волков — падает с Оперы, Красной шапочки и Серого волка. Снайперка лучшего фасона.
Снайперская винтовка Недр — создается инженерами. Прицел размером с гнома прилагается.
Мушкетон легиона — падает с Броггока.
Ручная пушка Яростного пламени — падает с Великого мастера Ворпила в Темном лабиринте. Рокет-лаунчер заказывали?
Арканитовый паровой пистолет — миниатюрный пулеметик, падает с Алара.
Луки
Хабуранская оса — падает с Принцессы Хухуран. Лук, который точно будет бросаться в глаза. Жаль его нельзя носить вместе с тем забавным одеянием розового цвета.
Соколиный лук Небесной ярости — падает с Омрогга в Разрушенных залах.
Фениксовый лук Ярости Солнца — падает с Принца Малчезара. Красивый лук для эльфов крови.
Щетиноударный прорыв — лук, падающий с Архимонда.
Черный лук Предателя — великолепный лук, который падает с Иллидана. Красивый, стильный, но без наворотов.
Золотой лук КельТаласа — падает с сестер-близняшек Сакролаш и Алитессы в Плато солнечного колодца.
Длинный лук приливной ярости — оригинальный лук в виде двух сцепившихся скатов. Падает с Полководца Калитреша в Змеином святилище.
Память о Мандокире — красивый тролльский лук. Падает в обновленном ЗулГурубе с Джиндо.
Арбалет
Аширетул, разящий арбалет — падает с Хромаггуса.
Арбалет угольного ястреба — падает с Провидца Гнева Соккората в Аркатраце.
Адамантиновый скорострельный арбалет — падает с Келидана Разрушителя.
Арбалет, который выглядит как арбалет. Для любителей классики и простоты.
Уничтожитель легионов — падает с Супремуса. Симпатичный арбалет.
Фалинраш, Защитник КельТаласа — падает с Короля-лича.
Красивый синий арбалет, но предыдущий вариант кажется интереснее.
Щиты и предметы в левой руке
Талисман Калесгоса — продается в Шаттрате за очки справедливости.
Символ прегрешения — падает с Лорда Джараксуса. Доступно только Альянсу.
Космос — падает с Алгалона.
Лампада Звездного сердца — падает с Темпоруса, лампочка в руке — на сердце теплее.
Сердце Бездны — падает с Бруталла. Носить Бьющееся сердце демона в руке… Хм, а что — это вариант.
Книга гимнов высокорожденных — падает с Сакролаш / Алитессы в ПСК. Хорошо подходит к Т2 паладинов, только придется пожертвовать броней со щита.
Солнечные часы вечного заката — падают с Синдрагосы.
Окаменевший верблюжий окорок — падает в локациях Катаклизма случайным образом.
Хотя не совсем ясно, будет ли этот предмет доступен для трансмогрификации: он вроде как “Клоунский”.
Кость из крыла Сапфирона — продается в Шаттрате.
Оплот Аззинота — субьективно, лучший щит в игре. Щит, а не картина. И размером не с компакт-диск. Падает с Иллидана.
Эгида ангельского удела — прямая противоположность “стенке”. Но тоже ничего. Падает с Энтропия.
Славный щит Мазторила — продается в Шаттрате.
Оплот крушителя мечей — падает с Пророка Скверны в ПСК
Загрубевшее сердце Казрогала — щит с бьющимся сердцем. Падает, как можно предположить с Казрогала.
Буровой диск — падает с Гарра.
Эгида Сосредоточения Антонидаса — падает с Архимонда. Красивый щит в форме черепа.
Баррикада вечности — падает с Малигоса. Синяя стенка.
Благословенный киражский оплот — награда за квест Киражское императорское оружие, симпатичный щит-жук.
Спина Крига — падает с Крига в Пещерах стенаний.
Королевский рыцарский щит Лордерона — в Очищении Стратхольма. Шедевр дизайнерской мысли Близзард. Даже ордынцу не стыдно носить.
Утерянная павеза синих драконов — падает с Синдрагосы.
Рунический щит Иллидари — падает с треша в Черном Храме.
Фигурный щит из чешуи червя — щиток в форме личинки. Подойдет только к киражской экипировке, со всем остальным будет смотреться ужасно. Падает с Оуро.
Щит из шкуры красного дракона — падает с Валестраза. Красивейший щит, идеален для шаманов.
Смотрится хорошо практически с любыми видами экипировки.
Усиленный элементием оплот — падает с Хромаггуса.
Реактивный диск — крафтится инженерами.
Щит из окаменелого лишайника — награда за репутацию Уважение со Спорегаром.
До выхода патча 4.
3 у вас есть отличная возможность собрать все приведенные в посте виды оружия, благо с каждого босса падает не так уж и много оружия, а потому шанс выпадения каждого довольно высок. Огромное спасибо за помощь Тимуру и Максиму. Ваши дополнения в комментариях также приветствуются. Трансмогрифицируйте на здоровье!
Еще на эту тему:
Источник: http://www.mmohelper.ru/guides/samoe-krasivoe-oruzhie-v-igre-chast-3/
Соотношения значений параметров шероховатости Ra, Rz, Rmax
Таблица соотношений значений параметров шероховатости Ra, Rz, Rmax (ГОСТ 2789-73) и классов шероховатости (ГОСТ 2789-59).
Параметры шероховатостиБазовая длина, ммКлассы шероховатостиRz, Rmax, мкмRa, мкм160012501000800630500400 | ——100 | 25 | Грубее 1-ого класса |
320250200160 | 80635040 | 8 | 1-й |
16012510080 | 40322520 | 2-й | |
80635040 | 201612,510 | 3-й | |
40322520 | 1086,35 | 2,5 | 4-й |
201612,510 | 543,22,5 | 5-й | |
108-6,3 | 2,521,61,25 | 0,8 | 6-й |
6,3543,2 | 1,2510,80,63 | 7-й | |
3,22,521,6 | 0,630,50,40,32 | 8-й | |
1,61,2510,8 | 0,320,250,20,16 | 0,25 | 9-й |
0,80,630,50,4 | 0,160,1250,10,08 | 10-й | |
0,40,320,250,2 | 0,080,0630,050,04 | 11-й | |
0,20,160,1250,1 | 0,040,0320,0250,02 | 12-й | |
0,10,080,0630,05 | 0,020,0160,0120,01 | 0,08 | 13-й |
0,050,040,0320,025 | 0,010,008– | 14-й |
Таблица параметров шероховатости типовых поверхностей деталей
Параметры шероховатости, мкмТиповые поверхности и деталиRz 400 | Поверхности заготовок в состоянии поставки, не прошедшие механической обработки. |
Rz 200 | Нерабочие контуры детали, поверхности после литья, ковки, штамповки. |
Ra 25 | Поверхности деталей под сварные швы. Опорные поверхности пружин сжатия. Опорные поверхности станин, корпусов, лап. Отверстия масляных канатов на силовых валах. |
Ra 12,5 | Несопрягаемые поверхности неответственных деталей: оснований, кронштейнов, корпусов, свободные поверхности крепежных деталей. Отверстия на проход под болты, винты, головки винтов; поверхности пазов под головки болтов, винтов, гаек. Свободные несопрягаемые торцовые поверхности валов, муфт, втулок. Поверхности головок винтов. |
Ra 6,3 | Поверхности деталей, прилегающие к другим поверхностям, но не являющиеся посадочными: опорные плоскости корпусов, кронштейнов, крышек, торцы бобышек. Нерабочие торцы валов, втулок, планок. Торцовые поверхности под подшипники качения. Наружные свободные поверхности зубчатых колес. Канавки, фаски, выточки, зенковки, закругления и т.п. |
Ra 3,2 | Торцы ответственных валов, втулок, планок, поверхности канавок, выточек, дисков. Несопрягающиеся поверхности зубчатых колес, шлицевых валов и втулок. Рабочие поверхности шпонок и шпоночных пазов; эвольвентные поверхности профиля зуба стальных зубчатых колес. Шаровые поверхности ниппельных соединений, канавки под уплотнительные резиновые кольца подвижных и неподвижных торцовых соединений. |
Ra 1,6 | Поверхности выступающих частей быстровращающихся деталей. Поверхности направляющих. Опорные плоскости реек. Поверхности эвольвенты зуба стальных цилиндрических и конических колес, шлицевых валов, крепежной резьбы нормальной точности. Посадочные поверхности зубчатых колес, червяков. |
Ra 0,8 | Трущиеся поверхности малонагруженных деталей. Посадочные поверхности отверстий и валов под неподвижные посадки. Рабочие поверхности дисков трения. Поверхности резьбы ходовых винтов. Поверхности цилиндров, работающих с манжетами. Посадочные места подшипников качения. Наружные диаметры шлицевого соединения. |
Ra 0,4 | Посадочные поверхности с длительным сохранением заданной посадки: оси эксцентриков, точные червяки, зубчатые колеса. Притираемые поверхности в герметичных соединениях. Поверхности штоков и шеек валов, работающих в уплотнениях. Торцовые поверхности поршневых колец. |
Ra 0,2 | Трущиеся поверхности сильнонагруженных деталей. Поверхности, работающие в условиях трения, например, наиболее ответственные оси и валы повышенной точности; рабочие поверхности коленчатых и распределительных валов быстроходных двигателей; поверхности ответственных цилиндрических и призматических направляющих. |
Ra 0,1 | Поверхности деталей, работающих на трение, от износа которых зависит точность работы механизма. Внутренние поверхности цилиндров поршневых машин, наружные поверхности пальцев поршневых колец, поверхности трения. |
Ra 0,05 | Рабочие шейки валов прецизионных быстроходных станков и механизмов. Рабочие поверхности деталей измерительных приборов в подвижных соединениях средней точности, измерительные поверхности калибров. |
Ra 0,025 | Зеркальные валики координатно-расточных станков, поверхности прецизионных шкал с оптическим отсчетом. |
Ra 0,012 | Зеркальные поверхности концевых мер длины. |
Конструктивные элементы
Таблица сверл для отверстий под нарезание трубной цилиндрической резьбы.
Марки стали
Машиностроительные материалы
Расшифровка марок сталей. Применение, характеристика, химических состав, физические и технологические свойства машиностроительных материалов.
Допуски и посадки
Допуски и посадки
Основные сведения по допускам и посадкам гладких соединений.
Обработка на станках с ЧПУ
Онлайн калькулятор для расчета режимов резания при точении, фрезеровании и сверлении.
G и M коды для ЧПУ
Обработка на станках с ЧПУ
Язык и способы программирования обработки на станках с ЧПУ, структура управляющей программы.
Таблица плотности материалов
Машиностроительные материалы
Плотность металлов, минералов, элементов, жидкостей, пород дерева.
Конструктивные элементы
Таблица сверл и отверстий для нарезания метрической резьбы c крупным (основным) шагом.
Станки с ЧПУ
Обработка на станках с ЧПУ
Общие понятия о станках с ЧПУ, основные группы фрезерных обрабатывающих центров с числовым программным управлением.
Типы резьб и их характеристики
Конструктивные элементы
Типы и характеристики метрической, трубной, упорной, трапецеидальной и круглой резьбы.
Допуски и посадки
Таблицы квалитетов и предельных отклонений размеров по системе валов и отверстий в соответствии с ГОСТ.
Таблица твердости
Машиностроительные материалы
Таблица соотношений между числами твердости НВ, HRC, HV. Примеры твердости деталей и инструментов.
Таблица шероховатости
Допуски и посадки
Соотношения значений параметров шероховатости Ra, Rz, Rmax. Примеры шероховатости поверхности.
Источник: http://tekhnar.ru/dopuski-posadki/sootnosh-sherohovatosti.html
Система 8/6/3 для массы и силы
Если вы считаете, что система 5/3/1 недостаточно объемна для ваших целей, переключение на систему 8/6/3 может быть эффективным изменением. Я люблю программу Джима Вендлера 5/3/1.
Она сочетает в себе простоту, принципы медленной прогрессии и начинается с малых весов. Эта система доказала работоспособность на тысячах спортсменов. Тем не менее, я тренирую бодибилдеров, а не пауэрлифтеров.
Будет ли она также эффективна для моих клиентов? Вот что получилось, когда я попробовал немного изменить и доработать и появилась система 8/6/3.
Как заставить эту систему работать
Я начал c использования схемы 5/3/1 на протяжении около года со своими спортсменами. После этого я проверил их результаты. Притом, что они стали гораздо сильнее, я понял, что мне нужно немного добавить тренировочного объема, чтобы соответствовать потребностям своего вида спорта.
Очевидным решением было сделать больше подходов, но из-за оборудования и временных ограничений это было невозможно. Таким образом, чтобы сохранить систему без изменений, я решил адаптировать прогрессию подходы / повторы для достижения поставленных целей. Так появилась схема 8/6/3.
Имейте в виду, что большинство тренеров сами рекомендуют адаптировать их программы под себя и экспериментировать с ними при условии, что вы понимаете основные принципы в первую очередь. Вендлер на самом деле призывает вас сделать это самостоятельно — после того, как вы выполняете несколько хороших циклов.
В нашем тренажерном зале всегда есть группы спортсменов разного уровня, опыта и способностей. Адаптация принципа 8/6/3 позволяет и новичкам и самым опытным спортсменам прогрессировать в дополнительном объеме и качестве используя только 3 подхода.
Что изменилось?
Для того, чтобы сохранить целостность процентных значений (суть системы Джима), я сделал дополнительные модификации:
• Каждую неделю я вычитаю примерно 5% от третьего сета.
Так же, как и в оригинальной программе, вы используете 8/6/3 в базовых, сложных упражнениях, таких как жим лежа, приседаниях, становой тяге.
Что осталось прежним?
Так же, как с оригиналом, то за основу программы берется процент от вашего 1ПМ (повторного максимума). После того, как вы определили ваш 1ПМ в каком-либо базовом упражнении, умножьте его на 0.
9 (90%), чтобы рассчитать базовое число. Другими словами, если ваш 1ПМ в жиме лежа составляет 120 кг, то умножив его на 0.9, вы получите 108.
Это значение, которое вы будете использовать, чтобы рассчитать большие веса.
В качестве примера, 1 подход 1 недели требует от вас сделать 8 повторений при 65% от базового числа. Нужно просто умножить 108 на 0.65, чтобы получить в 70 кг (округляем 0.2 кг). Для вашего следующего подхода, нужно умножить 108 на 75% получаем 81 кг.
Как это выглядит на практике?
Неделя 1 Неделя 2 Неделя 3
Подходы Повторения Значение Подходы Повторения Значение Подходы Повторения Значение 1 8 65% 1 6 70% 1 8 75% 2 8 75% 2 6 80% 2 6 85% 3 8 80% 3 6 85% 3 3 90%
Неделя 4-нагрузка остается такой же, как в оригинальной программе Вендлера — 40% -50% -60% — на 8-10 повторений.
После завершения 4-недельного цикл, добавьте 2,5 кг в базовое число и повторите цикл.
Результаты
В течение двух лет система 8/6/3 доказала свою работоспособность, каждый из занимающихся атлетов становился сильнее с каждым 4-недельным циклом. Да, абсолютно каждый спортсмен, поднял результаты в своих базовых упражнениях с момента начала этого эксперимента. Я бы назвал это победой.
Источник: http://power-body.ru/sistema-8-6-3-dlya-massyi-i-silyi/
Трансмогрификация в WoW
Подготовили для вас гайд по трансмогрификации в World of Warcraft (с учетом изменений Легиона): что это такое, где сделать, какие условия и ограничения существуют. В качестве бонуса – несколько интересных наборов для трансмогрификации и интервью с создателями крутых сетов!
Содержание:
Трансмогрификация в World of Warcraft
Что такое трансмогрификация?
Трансмогрификация – новая функция в мире World of Warcraft, которая была введена в патче 4.3. С помощью этой функции игроки могут изменять внешний вид своих предметов, сохраняя при этом все характеристики. Другими словами, игрокам дается уникальная возможность настраивать внешний вид оружия и брони своего персонажа.
Воспользовавшись новой функцией, вы сможете ходить в рейды, на арену и бг с хорошими параметрами и отличным внешним видом. Теперь вновь актуальными становятся старые красивые комплекты экипировки, ныне пылящиеся в банке, а то и вовсе удаленные.
Как работает трансмогрификация?
Ответственными за изменений внешнего вида экипировки назначена раса эфириалов. В патче 4.3 они открыли свои лавки во всех крупных городах Азерота.
Для изменения предметов был создан новый интерфейс, вы сможете увидеть его, обратившись к мастеру трансмогрификации. Перед изменением предметов вы сможете увидеть, как он будет выглядеть на вашем персонаже, а также узнаете стоимость переделки. Если новый вид предмета вам надоест, вы всегда сможете отменить сделанные преобразования.
В описании измененных предметов появится строка о том, что предмет был преобразован. При этом будет указано, внешний вид какого предмета был использован.
Гайд по трансмогрификации
Подробная инструкция по изменению внешнего вида предметов:
- Подойдите к нпс, осуществляющему трансмогрификацию. Для Орды это Искажающий пространство Душар, для Альянса – Смотритель хранилища Ражид. Щелкните по нему любой кнопкой – откроется окно трансмогрификации. Вы увидите все слоты, для которых возможно изменение внешнего вида.
- Перенесите из сумки предмет (или несколько предметов), внешний вид которого хотите передать, в соответствующую ячейку. Модель вашего персонажа тут же обновится, и вы увидите, как он будет выглядеть после этого преобразования.
- В самом низу окна будет показана стоимость преобразований. Там же находится кнопка «Применить», нажав на которую вы трансмогрифицируете выбранные предметы.
Для подбора комплектов экипировки и оружия очень удобен аддон MogIt.
Ограничения
Разумеется, трансмогрификация имеет и ограничения. Ниже перечислено, чего вы не сможете сделать с помощью этой функции.
Наличие обоих предметов
Самое важное ограничение. Необходимо иметь в инвентаре тот предмет, внешний вид которого вы хотите передать другому предмету. Если вам хочется, чтобы ваши текущие доспехи выглядели как т6 – добро пожаловать в рейды Запределья. Помимо этого, вы должны иметь возможность носить обе вещи.
Наличие параметров на предмете
Для изменения необходимо, чтобы преобразуемый предмет имел хоть какие-нибудь характеристики. Сделать из стартовых вещей эпический сет не получится.
Фамильные вещи
Внешний вид наследуемых предметов можно будет менять. При этом есть существенные ограничения: при использовании почты для пересылки фамильных вещей внешний вид будет сбрасываться. Таким образом, ваш альт не сможет с первых же уровней выглядеть как закаленный рейдер.
Изменение типа предмета
Вы не сможете придать латным доспехам внешний вид тканевой или другой брони. Латные доспехи можно заменить только латными. Также с другими классами брони.
Что касается оружия – правила те же: например, вы можете придать оружию для левой руки только вид другого оружия для левой руки.
Однако тут есть исключения – луки, арбалеты и ружья. Они могут изменяться друг в друга.
В патче 5.2 в трансмогрификацию внесены некоторые изменения: теперь можно трансмогрифицировать одноручные мечи/топоры/дробящее друг в друга, двуручные мечи/топоры/дробящее друг в друга, а также посохи в древковое оружие и наоборот.
Легендарные предметы
Легендарные предметы нельзя изменить и нельзя использовать внешний вид легендарных предметов для преобразования. То есть легендарные вещи останутся уникальными.
Некоторые ограничения, возможно, позже будут пересмотрены разработчиками.
Трансмогрификация в Легионе
На заметку: Трансмогрификация для Охотника на демонов (ТОП-9 сетов)
Изменения вступят в силу с выходом пре-патча Легиона:
- Система трансмогрификации в Легионе стала общей для учетной записи пользователя, но остались некоторые ограничения по классу персонажа и типу брони.
- Вещи больше не нужно хранить в сумках , банке и хранилище бездны: все доступные предметы можно посмотреть в Гардеробе (Окне моделей) – специальной коллекции для предметов экипировки (аналогично коллекциям маунтов и питомцев).
- В Легионе добавлено 3 новых слота, к которым можно применять трансмогрификацию: гербовые накидки, рубашки и иллюзии для оружия.
- Иллюзии для оружия можно будет получить с боссов и у торговцев за репутацию по всему миру; некоторые иллюзии делаются эначантерами.
Добавлены новые иллюзии, которых не было раньше – например Том иллюзий: Запределье.
- Настройка «Не отображать шлем / накидку» была перемещена в интерфейс трансмогрификации. Появилась новая опция «Не отображать наплечники».
- Новое достижение Великолепный дается за большую коллекцию вещей для всех слотов.
Хорошее видео о новинках трансмогрификации в Легионе:
Гардероб (Окно моделей)
Система трансмогрификации в WOW Легион получила название «Гардероб» или «Окно моделей». Для нее предусмотрен отдельный интерфейс, который позволяет просмотреть все вещи, собранные персонажами одного аккаунта.
- Предметы можно сортировать по типу брони / оружия.
- Есть возможность посмотреть все предметы, которые может носить ваш персонаж, и источники их получения.
- Добавлена возможность сохранять определенные наборы внешнего вида в интерфейсе Гардероба. Посетив нпс, ответственного за трансмогрификацию, можно быстро переключаться между готовыми наборами.
Часто задаваемые вопросы о трансмогрификации (Легион)
Какие предметы добавляются в Гардероб?
Все предметы, которые соответствуют типу брони вашего класса и которые он может носить.
Например, Охотники носят кольчужную броню – значит, только полученная кольчуга отправится в гардероб (все кожаные и тканевые предметы не будут добавлены, даже несмотря не то, что охотник может их надеть).
Если ваш класс не может надеть полученный предмет, он не будет добавлен в коллекцию (например, если вы получаете щит при игре за мага).
Как скрыть отображение шлема, наплечников или плаща в Легионе?
Это больше нельзя сделать в окне настройке интерфейса. Чтобы эти предметы больше не отображались на персонаже, вам надо посетить нпс, ответственного за трансмогрификацию.
Для добавления вещей в Гардероб нужно получить их заново?
Все вещи, которые есть у вас в сумках или банке в данный момент, будут автоматически добавлены в Гардероб для трансмогрификации с выходом препатча Легионе. Помимо этого, будут добавлены предметы за все задания, которые вы когда-либо выполняли.
Можно ли «открыть» предметы, имеющие ограничение по классу персонажа?
Нет, классовые ограничения остаются. Например, будучи паладином, вы не сможете добавить в свой Гардероб предметы из сета Т19 для воина. Исключение – сеты Т3 с аукциона черного рынка: когда они создавались, не было классовых ограничений.
Будут ли ограничения по уровню?
Некоторые предметы для трансмогрификации требуют достигнуть персонажем определенного уровня. Соответствующая пометка будет выводиться в подсказке к этиим предметам в интерфейсе Гардероба.
Что будет с наградами за прохождение всех режимов испытания Дренора?
Если вы прошли все подземелья Дренора в режиме испытания, вы сможете купить Арсенал: вооружение испытателя Дренора за 3000 золотых. Использование этого предмета добавит все варианты внешнего вида оружия за режим испытания в ваш гардероб.
Можно ли сделать трансмогрификацию на артефакт?
Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие такого же типа. Но наоборот – нельзя. Подробнее про трансмогрификацию читайте в гайде по артефактам в WOW Легион.
Как насчет предметов за репутацию?
Допустим, вы получили предмет за репутацию на одном персонаже. Он будет добавлен в коллекцию, но если другой персонаж не имеет достаточно репутации с этой фракцией, он не сможет сделать трансмогрификацию.
Видео о самых красивых сетах для трансмогрификации в WoW:
Комплекты для трансмогрификации
На нашем сайте было опубликовано несколько руководств, которые могли бы помочь вам с выбором комплекта:
Интервью:
- Трансмогрификацию в массы!
- Интервью с трансмогрификаторами
Комплекты:
Источник: http://wowgaid.ru/posts/transmogrifikaciya-wow