6.3.5. возможные модификации

Самое красивое оружие в игре. Часть 3

Посох-душитель Терестиана — падает в Каражане с Терестиана Больного Копыта. Посох в виде извивающегося осьминога — есть у моего мага и шамана =)

Дренейский лесной посох — неплохой выбор для истинных друидов, особенно в Т2.

Столп лютости — падает с Анетерона, отлично сочетается с друидским Т5.

Спиральный посох поблекших снов — падает с Кологарна.

Великий скипетр Соправителей — падает с Принца Шаффара в Гробницах маны.

Большой посох кровавого огня — падает с Эонуса.

Фокусирующий посох Крыла тени — падает в Логове Крыла Тьмы с одного из трех драконов: Огнечрева, Черноскала, Пламегора.

Посох искупителя — награда за длинную и чрезвычайно интересную цепочку квестов Код Проклятия.

Посох пророков киражи — падает в Храме АнКиража с Пророка Скерама.

Посох Темного пламени — падает с Нефариана. Чрезвычайно любопытный посох с черепом драконида на набалдашнике.

Посох бесконечных тайн — падает со Смотрителя в Каражане.

Посох безупречного выздоровления — красивый посох в тему к Т5 жрецов. Падает с Гуртогга в Черном храме.

Астральный ключ — падает с Кельтаса в Крепости бурь.

Астральный посох жизни — падает с Солариана в Крепости бурь. Аналогичный посох также падает с Магтеридона.

Жар-Дуум, большой посох Пожирателя — посох с фелхантером на набалдашнике. Падает с Иллидана в Черном храме.

Синдорайский золотой посох — падает с Килджедена.

Нибелунг — падает с Леди Смертный шепот в Цитадели Ледяной короны.

Ружья

Боевая винтовка Мегасвин — Неплохое дополнение к комплекту Алого ордена. Падает с мобов высокого уровня в Запределье случайным образом.

Пищаль Дыхания Дракона — падает с Черноскала, красивейшая пушка, достойная внимания. WoW-то уже не торт.

Раньше ружья были краснее…

Снайперская винтовка истребителя волков — падает с Оперы, Красной шапочки и Серого волка. Снайперка лучшего фасона.

Снайперская винтовка Недр — создается инженерами. Прицел размером с гнома прилагается.

Мушкетон легиона — падает с Броггока.

Ручная пушка Яростного пламени — падает с Великого мастера Ворпила в Темном лабиринте. Рокет-лаунчер заказывали?

Арканитовый паровой пистолет — миниатюрный пулеметик, падает с Алара.

Луки

Хабуранская оса — падает с Принцессы Хухуран. Лук, который точно будет бросаться в глаза. Жаль его нельзя носить вместе с тем забавным одеянием розового цвета.

Соколиный лук Небесной ярости — падает с Омрогга в Разрушенных залах.

Фениксовый лук Ярости Солнца — падает с Принца Малчезара. Красивый лук для эльфов крови.

Щетиноударный прорыв — лук, падающий с Архимонда.

Черный лук Предателя — великолепный лук, который падает с Иллидана. Красивый, стильный, но без наворотов.

Золотой лук КельТаласа — падает с сестер-близняшек Сакролаш и Алитессы в Плато солнечного колодца.

Длинный лук приливной ярости — оригинальный лук в виде двух сцепившихся скатов. Падает с Полководца Калитреша в Змеином святилище.

Память о Мандокире — красивый тролльский лук. Падает в обновленном ЗулГурубе с Джиндо.

Арбалет

Аширетул, разящий арбалет — падает с Хромаггуса.

Арбалет угольного ястреба — падает с Провидца Гнева Соккората в Аркатраце.

Адамантиновый скорострельный арбалет — падает с Келидана Разрушителя.

Арбалет, который выглядит как арбалет. Для любителей классики и простоты.

Уничтожитель легионов — падает с Супремуса. Симпатичный арбалет.

Фалинраш, Защитник КельТаласа — падает с Короля-лича.

Красивый синий арбалет, но предыдущий вариант кажется интереснее.

Щиты и предметы в левой руке

Талисман Калесгоса — продается в Шаттрате за очки справедливости.

Символ прегрешения — падает с Лорда Джараксуса. Доступно только Альянсу.

Космос — падает с Алгалона.

Лампада Звездного сердца — падает с Темпоруса, лампочка в руке — на сердце теплее.

Сердце Бездны — падает с Бруталла. Носить Бьющееся сердце демона в руке… Хм, а что — это вариант.

Книга гимнов высокорожденных — падает с Сакролаш / Алитессы в ПСК. Хорошо подходит к Т2 паладинов, только придется пожертвовать броней со щита.

Солнечные часы вечного заката — падают с Синдрагосы.

Окаменевший верблюжий окорок — падает в локациях Катаклизма случайным образом.

Хотя не совсем ясно, будет ли этот предмет доступен для трансмогрификации: он вроде как “Клоунский”.

Кость из крыла Сапфирона — продается в Шаттрате.

Оплот Аззинота — субьективно, лучший щит в игре. Щит, а не картина. И размером не с компакт-диск. Падает с Иллидана.

Эгида ангельского удела — прямая противоположность “стенке”. Но тоже ничего. Падает с Энтропия.

Славный щит Мазторила — продается в Шаттрате.

Оплот крушителя мечей — падает с Пророка Скверны в ПСК

Загрубевшее сердце Казрогала — щит с бьющимся сердцем. Падает, как можно предположить с Казрогала.

Буровой диск — падает с Гарра.

Эгида Сосредоточения Антонидаса — падает с Архимонда. Красивый щит в форме черепа.

Баррикада вечности — падает с Малигоса. Синяя стенка.

Благословенный киражский оплот — награда за квест Киражское императорское оружие, симпатичный щит-жук.

Спина Крига — падает с Крига в Пещерах стенаний.

Королевский рыцарский щит Лордерона — в Очищении Стратхольма. Шедевр дизайнерской мысли Близзард. Даже ордынцу не стыдно носить.

Утерянная павеза синих драконов — падает с Синдрагосы.

Рунический щит Иллидари — падает с треша в Черном Храме.

Фигурный щит из чешуи червя — щиток в форме личинки. Подойдет только к киражской экипировке, со всем остальным будет смотреться ужасно. Падает с Оуро.

Щит из шкуры красного дракона — падает с Валестраза. Красивейший щит, идеален для шаманов.

Смотрится хорошо практически с любыми видами экипировки.

Усиленный элементием оплот — падает с Хромаггуса.

Реактивный диск — крафтится инженерами.

Щит из окаменелого лишайника — награда за репутацию Уважение со Спорегаром.

До выхода патча 4.

3 у вас есть отличная возможность собрать все приведенные в посте виды оружия, благо с каждого босса падает не так уж и много оружия, а потому шанс выпадения каждого довольно высок. Огромное спасибо за помощь Тимуру и Максиму. Ваши дополнения в комментариях также приветствуются. Трансмогрифицируйте на здоровье!

Еще на эту тему:

Источник: http://www.mmohelper.ru/guides/samoe-krasivoe-oruzhie-v-igre-chast-3/

Соотношения значений параметров шероховатости Ra, Rz, Rmax

Таблица соотношений значений параметров шероховатости Ra, Rz, Rmax (ГОСТ 2789-73) и классов шероховатости (ГОСТ 2789-59).

Параметры шероховатостиБазовая длина, ммКлассы шероховатостиRz, Rmax, мкмRa, мкм
160012501000800630500400 ——100 25 Грубее 1-ого класса
320250200160 80635040 8 1-й
16012510080 40322520 2-й
80635040 201612,510 3-й
40322520 1086,35 2,5 4-й
201612,510 543,22,5 5-й
108-6,3 2,521,61,25 0,8 6-й
6,3543,2 1,2510,80,63 7-й
3,22,521,6 0,630,50,40,32 8-й
1,61,2510,8 0,320,250,20,16 0,25 9-й
0,80,630,50,4 0,160,1250,10,08 10-й
0,40,320,250,2 0,080,0630,050,04 11-й
0,20,160,1250,1 0,040,0320,0250,02 12-й
0,10,080,0630,05 0,020,0160,0120,01 0,08 13-й
0,050,040,0320,025 0,010,008– 14-й

Таблица параметров шероховатости типовых поверхностей деталей

Параметры шероховатости, мкмТиповые поверхности и детали
Rz 400 Поверхности заготовок в состоянии поставки, не прошедшие механической обработки.
Rz 200 Нерабочие контуры детали, поверхности после литья, ковки, штамповки.
Ra 25 Поверхности деталей под сварные швы. Опорные поверхности пружин сжатия. Опорные поверхности станин, корпусов, лап. Отверстия масляных канатов на силовых валах.
Ra 12,5 Несопрягаемые поверхности неответственных деталей: оснований, кронштейнов, корпусов, свободные поверхности крепежных деталей. Отверстия на проход под болты, винты, головки винтов; поверхности пазов под головки болтов, винтов, гаек. Свободные несопрягаемые торцовые поверхности валов, муфт, втулок. Поверхности головок винтов.
Ra 6,3 Поверхности деталей, прилегающие к другим поверхностям, но не являющиеся посадочными: опорные плоскости корпусов, кронштейнов, крышек, торцы бобышек. Нерабочие торцы валов, втулок, планок. Торцовые поверхности под подшипники качения. Наружные свободные поверхности зубчатых колес. Канавки, фаски, выточки, зенковки, закругления и т.п.
Ra 3,2 Торцы ответственных валов, втулок, планок, поверхности канавок, выточек, дисков. Несопрягающиеся поверхности зубчатых колес, шлицевых валов и втулок. Рабочие поверхности шпонок и шпоночных пазов; эвольвентные поверхности профиля зуба стальных зубчатых колес. Шаровые поверхности ниппельных соединений, канавки под уплотнительные резиновые кольца подвижных и неподвижных торцовых соединений.
Ra 1,6 Поверхности выступающих частей быстровращающихся деталей. Поверхности направляющих. Опорные плоскости реек. Поверхности эвольвенты зуба стальных цилиндрических и конических колес, шлицевых валов, крепежной резьбы нормальной точности. Посадочные поверхности зубчатых колес, червяков.
Ra 0,8 Трущиеся поверхности малонагруженных деталей. Посадочные поверхности отверстий и валов под неподвижные посадки. Рабочие поверхности дисков трения. Поверхности резьбы ходовых винтов. Поверхности цилиндров, работающих с манжетами. Посадочные места подшипников качения. Наружные диаметры шлицевого соединения.
Ra 0,4 Посадочные поверхности с длительным сохранением заданной посадки: оси эксцентриков, точные червяки, зубчатые колеса. Притираемые поверхности в герметичных соединениях. Поверхности штоков и шеек валов, работающих в уплотнениях. Торцовые поверхности поршневых колец.
Ra 0,2 Трущиеся поверхности сильнонагруженных деталей. Поверхности, работающие в условиях трения, например, наиболее ответственные оси и валы повышенной точности; рабочие поверхности коленчатых и распределительных валов быстроходных двигателей; поверхности ответственных цилиндрических и призматических направляющих.
Ra 0,1 Поверхности деталей, работающих на трение, от износа которых зависит точность работы механизма. Внутренние поверхности цилиндров поршневых машин, наружные поверхности пальцев поршневых колец, поверхности трения.
Ra 0,05 Рабочие шейки валов прецизионных быстроходных станков и механизмов. Рабочие поверхности деталей измерительных приборов в подвижных соединениях средней точности, измерительные поверхности калибров.
Ra 0,025 Зеркальные валики координатно-расточных станков, поверхности прецизионных шкал с оптическим отсчетом.
Ra 0,012 Зеркальные поверхности концевых мер длины.

Конструктивные элементы

Таблица сверл для отверстий под нарезание трубной цилиндрической резьбы.

Марки стали

Машиностроительные материалы

Расшифровка марок сталей. Применение, характеристика, химических состав, физические и технологические свойства машиностроительных материалов.

Допуски и посадки

Допуски и посадки

Основные сведения по допускам и посадкам гладких соединений.

Обработка на станках с ЧПУ

Онлайн калькулятор для расчета режимов резания при точении, фрезеровании и сверлении.

G и M коды для ЧПУ

Обработка на станках с ЧПУ

Язык и способы программирования обработки на станках с ЧПУ, структура управляющей программы.

Таблица плотности материалов

Машиностроительные материалы

Плотность металлов, минералов, элементов, жидкостей, пород дерева.

Конструктивные элементы

Таблица сверл и отверстий для нарезания метрической резьбы c крупным (основным) шагом.

Станки с ЧПУ

Обработка на станках с ЧПУ

Общие понятия о станках с ЧПУ, основные группы фрезерных обрабатывающих центров с числовым программным управлением.

Типы резьб и их характеристики

Конструктивные элементы

Типы и характеристики метрической, трубной, упорной, трапецеидальной и круглой резьбы.

Допуски и посадки

Таблицы квалитетов и предельных отклонений размеров по системе валов и отверстий в соответствии с ГОСТ.

Таблица твердости

Машиностроительные материалы

Таблица соотношений между числами твердости НВ, HRC, HV. Примеры твердости деталей и инструментов.

Таблица шероховатости

Допуски и посадки

Соотношения значений параметров шероховатости Ra, Rz, Rmax. Примеры шероховатости поверхности.

Источник: http://tekhnar.ru/dopuski-posadki/sootnosh-sherohovatosti.html

Система 8/6/3 для массы и силы

Если вы считаете, что система 5/3/1 недостаточно объемна для ваших целей, переключение на систему 8/6/3 может быть эффективным изменением. Я люблю программу Джима Вендлера  5/3/1.

Она сочетает в себе простоту, принципы медленной прогрессии и начинается с малых весов. Эта система доказала работоспособность на тысячах спортсменов. Тем не менее, я тренирую бодибилдеров, а не пауэрлифтеров.

Будет ли она также эффективна для моих клиентов? Вот что получилось, когда я попробовал немного изменить и доработать и появилась система 8/6/3.

Как заставить эту систему работать

Я начал c использования схемы 5/3/1 на протяжении около года со своими спортсменами. После этого я проверил их результаты. Притом, что они стали гораздо сильнее, я понял, что мне нужно немного добавить тренировочного объема, чтобы соответствовать потребностям своего вида спорта.

Очевидным решением было сделать больше подходов, но из-за оборудования и временных ограничений это было невозможно. Таким образом, чтобы сохранить систему без изменений, я решил адаптировать прогрессию подходы / повторы для достижения поставленных целей. Так появилась схема 8/6/3.

Имейте в виду, что большинство тренеров сами рекомендуют адаптировать их программы под себя и экспериментировать с ними при условии, что вы понимаете основные принципы в первую очередь. Вендлер на самом деле призывает вас сделать это самостоятельно — после того, как вы выполняете несколько хороших циклов.

В нашем тренажерном зале всегда есть группы спортсменов разного уровня, опыта и способностей. Адаптация принципа 8/6/3 позволяет и новичкам и самым опытным спортсменам прогрессировать в дополнительном объеме и качестве используя только 3 подхода.

Что изменилось?

Для того, чтобы сохранить целостность процентных значений (суть системы Джима), я сделал дополнительные модификации:

• Каждую неделю я вычитаю примерно 5% от третьего сета.

Так же, как и в оригинальной программе, вы используете 8/6/3 в базовых, сложных упражнениях, таких как жим лежа, приседаниях, становой тяге.

Что осталось прежним?

Так же, как с оригиналом, то за основу программы берется процент от вашего 1ПМ (повторного максимума). После того, как вы определили ваш 1ПМ в каком-либо базовом упражнении, умножьте его на 0.

9 (90%), чтобы рассчитать базовое число. Другими словами, если ваш 1ПМ в жиме лежа составляет 120 кг, то умножив его на 0.9, вы получите 108.

Это значение, которое вы будете использовать, чтобы рассчитать большие веса.

В качестве примера, 1 подход 1 недели требует от вас сделать 8 повторений при 65% от базового числа. Нужно просто умножить 108 на 0.65, чтобы получить в 70 кг (округляем 0.2 кг). Для вашего следующего подхода, нужно умножить 108 на 75% получаем 81 кг.

Как это выглядит на практике?

Неделя 1                                        Неделя 2                                       Неделя 3
Подходы Повторения Значение Подходы Повторения Значение Подходы Повторения Значение 1                         8                 65%               1                 6                  70%             1                 8                 75% 2                         8                 75%               2                 6                  80%             2                 6                 85% 3                         8                 80%               3                 6                  85%             3                 3                 90%

Неделя 4-нагрузка остается такой же, как в оригинальной программе Вендлера — 40% -50% -60% — на 8-10 повторений.

После завершения 4-недельного цикл, добавьте 2,5 кг в базовое число и повторите цикл.

Результаты

В течение двух лет система 8/6/3 доказала свою работоспособность, каждый из занимающихся атлетов становился сильнее с каждым 4-недельным циклом. Да, абсолютно каждый спортсмен, поднял результаты в своих базовых упражнениях с момента начала этого эксперимента. Я бы назвал это победой.

Источник: http://power-body.ru/sistema-8-6-3-dlya-massyi-i-silyi/

Трансмогрификация в WoW

Подготовили для вас гайд по трансмогрификации в World of Warcraft (с учетом изменений Легиона): что это такое, где сделать, какие условия и ограничения существуют. В качестве бонуса – несколько интересных наборов для трансмогрификации и интервью с создателями крутых сетов!

Содержание:

Трансмогрификация в World of Warcraft

Что такое трансмогрификация?

Трансмогрификация – новая функция в мире World of Warcraft, которая была введена в патче 4.3. С помощью этой функции игроки могут изменять внешний вид своих предметов, сохраняя при этом все характеристики. Другими словами, игрокам дается уникальная возможность настраивать внешний вид оружия и брони своего персонажа.

Воспользовавшись новой функцией, вы сможете ходить в рейды, на арену и бг с хорошими параметрами и отличным внешним видом. Теперь вновь актуальными становятся старые красивые комплекты экипировки, ныне пылящиеся в банке, а то и вовсе удаленные.

Как работает трансмогрификация?

Ответственными за изменений внешнего вида экипировки назначена раса эфириалов. В патче 4.3 они открыли свои лавки во всех крупных городах Азерота.

Для изменения предметов был создан новый интерфейс, вы сможете увидеть его, обратившись к мастеру трансмогрификации. Перед изменением предметов вы сможете увидеть, как он будет выглядеть на вашем персонаже, а также узнаете стоимость переделки. Если новый вид предмета вам надоест, вы всегда сможете отменить сделанные преобразования.

В описании измененных предметов появится строка о том, что предмет был преобразован. При этом будет указано, внешний вид какого предмета был использован.

Гайд по трансмогрификации

Подробная инструкция по изменению внешнего вида предметов:

  1. Подойдите к нпс, осуществляющему трансмогрификацию. Для Орды это Искажающий пространство Душар, для Альянса – Смотритель хранилища Ражид. Щелкните по нему любой кнопкой – откроется окно трансмогрификации. Вы увидите все слоты, для которых возможно изменение внешнего вида.
  2. Перенесите из сумки предмет (или несколько предметов), внешний вид которого хотите передать, в соответствующую ячейку. Модель вашего персонажа тут же обновится, и вы увидите, как он будет выглядеть после этого преобразования.
  3. В самом низу окна будет показана стоимость преобразований. Там же находится кнопка «Применить», нажав на которую вы трансмогрифицируете выбранные предметы.

Для подбора комплектов экипировки и оружия очень удобен аддон MogIt.

Ограничения

Разумеется, трансмогрификация имеет и ограничения. Ниже перечислено, чего вы не сможете сделать с помощью этой функции.

Наличие обоих предметов
Самое важное ограничение. Необходимо иметь в инвентаре тот предмет, внешний вид которого вы хотите передать другому предмету. Если вам хочется, чтобы ваши текущие доспехи выглядели как т6 – добро пожаловать в рейды Запределья. Помимо этого, вы должны иметь возможность носить обе вещи.

Наличие параметров на предмете
Для изменения необходимо, чтобы преобразуемый предмет имел хоть какие-нибудь характеристики. Сделать из стартовых вещей эпический сет не получится.

Фамильные вещи
Внешний вид наследуемых предметов можно будет менять. При этом есть существенные ограничения: при использовании почты для пересылки фамильных вещей внешний вид будет сбрасываться. Таким образом, ваш альт не сможет с первых же уровней выглядеть как закаленный рейдер.

Изменение типа предмета
Вы не сможете придать латным доспехам внешний вид тканевой или другой брони. Латные доспехи можно заменить только латными. Также с другими классами брони.

Что касается оружия – правила те же: например, вы можете придать оружию для левой руки только вид другого оружия для левой руки.

Однако тут есть исключения – луки, арбалеты и ружья. Они могут изменяться друг в друга.

В патче 5.2 в трансмогрификацию внесены некоторые изменения: теперь можно трансмогрифицировать одноручные мечи/топоры/дробящее друг в друга, двуручные мечи/топоры/дробящее друг в друга, а также посохи в древковое оружие и наоборот.

Легендарные предметы
Легендарные предметы нельзя изменить и нельзя использовать внешний вид легендарных предметов для преобразования. То есть легендарные вещи останутся уникальными.

Некоторые ограничения, возможно, позже будут пересмотрены разработчиками.

Трансмогрификация в Легионе

На заметку: Трансмогрификация для Охотника на демонов (ТОП-9 сетов)

Изменения вступят в силу с выходом пре-патча Легиона:

  • Система трансмогрификации в Легионе стала общей для учетной записи пользователя, но остались некоторые ограничения по классу персонажа и типу брони.

  • Вещи больше не нужно хранить в сумках , банке и хранилище бездны: все доступные предметы можно посмотреть в Гардеробе (Окне моделей) – специальной коллекции для предметов экипировки (аналогично коллекциям маунтов и питомцев).

  • В Легионе добавлено 3 новых слота, к которым можно применять трансмогрификацию: гербовые накидки, рубашки и иллюзии для оружия.
  • Иллюзии для оружия можно будет получить с боссов и у торговцев за репутацию по всему миру; некоторые иллюзии делаются эначантерами.

    Добавлены новые иллюзии, которых не было раньше – например Том иллюзий: Запределье.

  • Настройка «Не отображать шлем / накидку» была перемещена в интерфейс трансмогрификации. Появилась новая опция «Не отображать наплечники».
  • Новое достижение Великолепный дается за большую коллекцию вещей для всех слотов.

Хорошее видео о новинках трансмогрификации в Легионе:

Гардероб (Окно моделей)

Система трансмогрификации в WOW Легион получила название «Гардероб» или «Окно моделей». Для нее предусмотрен отдельный интерфейс, который позволяет просмотреть все вещи, собранные персонажами одного аккаунта.

  • Предметы можно сортировать по типу брони / оружия.
  • Есть возможность посмотреть все предметы, которые может носить ваш персонаж, и источники их получения.
  • Добавлена возможность сохранять определенные наборы внешнего вида в интерфейсе Гардероба. Посетив нпс, ответственного за трансмогрификацию, можно быстро переключаться между готовыми наборами.

Часто задаваемые вопросы о трансмогрификации (Легион)

Какие предметы добавляются в Гардероб?

Все предметы, которые соответствуют типу брони вашего класса и которые он может носить.

Например, Охотники носят кольчужную броню – значит, только полученная кольчуга отправится в гардероб (все кожаные и тканевые предметы не будут добавлены, даже несмотря не то, что охотник может их надеть).

Если ваш класс не может надеть полученный предмет, он не будет добавлен в коллекцию (например, если вы получаете щит при игре за мага).

Как скрыть отображение шлема, наплечников или плаща в Легионе?

Это больше нельзя сделать в окне настройке интерфейса. Чтобы эти предметы больше не отображались на персонаже, вам надо посетить нпс, ответственного за трансмогрификацию.

Для добавления вещей в Гардероб нужно получить их заново?

Все вещи, которые есть у вас в сумках или банке в данный момент, будут автоматически добавлены в Гардероб для трансмогрификации с выходом препатча Легионе. Помимо этого, будут добавлены предметы за все задания, которые вы когда-либо выполняли.

Можно ли «открыть» предметы, имеющие ограничение по классу персонажа?

Нет, классовые ограничения остаются. Например, будучи паладином, вы не сможете добавить в свой Гардероб предметы из сета Т19 для воина. Исключение – сеты Т3 с аукциона черного рынка: когда они создавались, не было классовых ограничений.

Будут ли ограничения по уровню?

Некоторые предметы для трансмогрификации требуют достигнуть персонажем определенного уровня. Соответствующая пометка будет выводиться в подсказке к этиим предметам в интерфейсе Гардероба.

Что будет с наградами за прохождение всех режимов испытания Дренора?

Если вы прошли все подземелья Дренора в режиме испытания, вы сможете купить Арсенал: вооружение испытателя Дренора за 3000 золотых. Использование этого предмета добавит все варианты внешнего вида оружия за режим испытания в ваш гардероб.

Можно ли сделать трансмогрификацию на артефакт?

Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие такого же типа. Но наоборот – нельзя. Подробнее про трансмогрификацию читайте в гайде по артефактам в WOW Легион.

Как насчет предметов за репутацию?

Допустим, вы получили предмет за репутацию на одном персонаже. Он будет добавлен в коллекцию, но если другой персонаж не имеет достаточно репутации с этой фракцией, он не сможет сделать трансмогрификацию.

Видео о самых красивых сетах для трансмогрификации в WoW:

Комплекты для трансмогрификации

На нашем сайте было опубликовано несколько руководств, которые могли бы помочь вам с выбором комплекта:

Интервью:

  • Трансмогрификацию в массы!
  • Интервью с трансмогрификаторами

Комплекты:

Источник: http://wowgaid.ru/posts/transmogrifikaciya-wow

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}