Nissan представила 100% промышленный электромобиль e-nv200 в японии

Nissan представила 100% промышленный электромобиль e-NV200 в Японии

Компания Nissan Motor заявила, что ее 100% электромобиль марки “e-NV200” поступит на японский рынок в течение 2014 года, и далее будет продаваться во всем мире.

e-NV200 – это вторая электрическая модель компании Nissan' доступная глобально, которая появилась после успешных мировых продаж модели Nissan LEAF. Производство модели e-NV200 начнется на заводе компании Nissan в Барселоне, Испания в середине 2014 года.

В дополнение к просторному салону, специальным средствам управления и практичности грузовых автофургонов, модель e-NV200 выбрасывает нулевое количество CO2 во время своей работы.

Автомобиль также предоставляет функции, которые расширяют коммерческий потенциал в различных ситуациях.

К ним относятся функция подачи электропитания в зоне багажника для активного отдыха или в качестве резервного источника питания, а также интегрированные средства обработки и передачи данных.

Для создания эффективной модели, которая использует характеристики e-NV200, компания Nissan обсуждает специальные стратегические направления с отделами местного самоуправления в городе Йокогама.

Также рассматривается вопрос об использовании электромобиля e-NV200 городскими властями города Йокогама в качестве общественных транспортных средств, и внедрение программы контроля за транспортными средствами, которая будет доступна для всех жителей города.

Компания Nissan и власти города Йокогама сотрудничают над совместным проектом “Yokohama Mobility Project Zero” – первой попыткой организации уличного движения следующего поколения, целью которого является снижение вредных выбросов углекислого газа. В настоящее время используется Nissan LEAF и Nissan New Mobility CONCEPT, ультра компактное электрическое транспортное средство. Стороны могут расширить свое сотрудничество благодаря выходу нового электромобиля e-NV200.

В дополнение к укреплению лидирующих позиций компании Nissan в отношении вредных выбросов, 100% электромобиль e-NV200 является моделью, которая привносит новые инновационные решения на рынок грузовых транспортных средств.

Созданный на базе модели NV200, которая была выбрана в качестве такси следующего поколения в городе Нью-Йорк, электромобиль e-NV200 обеспечивает превосходный набор скорости и тихую работу, благодаря надежному двигателю и коробке передач модели Nissan LEAF.

Также электромобиль e-NV200 имеет самые низкие эксплуатационные расходы в сегменте грузовых транспортных средств, что является одним из важных факторов для успешного ведения бизнеса.

Опытный образец электромобиля e-NV200 будет представлен на выставке 2013 Tokyo Motor Show, характеризуя новую концепцию властей Йокогама в создании экологически сбалансированного города.

Источник новости

Источник: http://cxem.net/electronic_news/electronic_news220.php

Nissan NV200 E (Ниссан NV200 Evalia) электромобиль минивэн – обзор, цены и фото

2017-05-23 Nissan Автор: Наталья С 2563

Nissan nv200 e – это коммерческий легковой фургон с большим набором функций для большой семьи. Презентация авто с обычным двигателем состоялась еще в 2009 году, а в 2014 в Женеве представили новый экземпляр -Nissan e-NV200. В том же году был дан старт продажам.

Содержание:

Собирают минивэн в Испании, откуда авто «разъезжаются» по всему миру, в том числе на японские острова, где по предварительным данным готовы покупать в месяц до 200 единиц Ниссан. Возможно столь высокий спрос обусловлен существенной субсидией, выделяемой государством.

Дизайн

Это же можно сказать об интерьере, учитывая, что электрический Ниссан все же минивэн с вытекающими из этого, последствиями. Сдвижные двери – главное преимущество Ниссан. Они облегчают посадку, просты в облуживании и эксплуатации, повышают комфортность салона.

Движение

Движется nissan nv200 e, выпускаемый на заводе в Испании (Барселона), благодаря синхронному трехфазному двигателю, мощность которого 107 л.с., а крутящий момент -280Нм.

Модификации

Изначально разработчики nissan nv200 e планировали как автомобиль для пассажирских перевозок и грузовых, но вышло по-иному.

Вариантов nv200 nissan несколько:

  • грузовая модификация, представляющая собой фургон с большим отделением для грузов (наибольшим в своем классе);
  • пассажирская – универсальный Combi, или «золотая середина». Он служит для выполнения функций, изначально планируемых разработчиками, т.е. перевозки пассажирские и грузовые;
  • комфортный Nissan NV200 Evalia предназначенный для поездок большой семьей. В ней производитель преуспел, предусмотрев все, что нужно для дальней поездки.

Зарядка

Питают мотор литий – ионные батареи, разработанные AESC –корпорацией поставщика энергетического оборудования для машин, в которую входят NEC и Nissan.

Минивэн благодаря этому покрывает на одном заряде почти 170 км.

Поскольку ежедневно автолюбители проезжают не более 60 км, а запас хода у nissan nv200 e составляет 150-170 км, авто можно считать идеальным повседневным транспортом.

На лицевой части находится порт, через который автомобиль заряжается, предусмотрен таймер, позволяющий зарядку проводить в ночное время, что значительно экономит средства владельцев электромобиля.

У Ниссан два порта, с помощью которых он может выбрать способ зарядки из трех вариантов:

  • ночную – медленную, но экономную (от обычной розетки);
  • с помощью разъема CHAdeMO, заряжающего на 80% батарею в течение получаса;
  • от станции 10-20 кВт и устройства зарядного 6,6 кВт (ускоренную).

Салон

О качестве японского пластика, которым отделан салон, можно говорить в положительном ключе – немного «дубовый», но без скрипа.

На приборной панели расположен спидометр и небольшой бортовой монитор, отображающий на экране:

  • показания тахометра;
  • средней скорости;
  • времени в пути;
  • остаточного пробега;
  • моментального расхода и закрытие дверей.

Справляется (пусть и на максимальной мощности) со своей задачей кондиционер. Воздуховоды и управление вентилятором предусмотрены для пассажиров последнего ряда nissan nv200 e, которых, правда, изрядно трясет из-за рессорной задней подвески.

Понятно, что аналоговых приборов у nissan nv200 e нет – их заменили цветные дисплеи. На дисплей на приборной панели выводится только наиболее важная информация, но на центральной консоли ее в разы больше.

Кроме управления аудиосистемой и навигацией, вывести сюда легко параметры, характеризующие состояние авто, уровень энергии, потребляемой основным оборудованием, таким как двигатель, система климат-контроля и пр., интенсивность рекуперации.

При помощи компьютера и специальной программы можно дистанционно задать нужную температуру, т.е. прогреть салон или охладить, включить ночную зарядку, на которую распространяются льготный тариф (актуально для европейских водителей). Задавать эти функции возможно также через смартфон.

Характеристики e-NV 200 и возможности

Они такие:

  • max скорость в км/ч – 120;
  • вместимость багажного отсека в м3 – 4,2;
  • дверей -4;
  • мест -5;
  • камера заднего вида- есть;
  • грузоподъемность в кг –до 770;
  • вид коробки передач –редуктор одноступенчатый;
  • ускорение до 100 км/ч – 14сек.;
  • время 100% зарядки от 220В, ч- 8;
  • 80% зарядка от 400В, ч -0,5;
  • максимальное покрываемое расстояние при скорости 120 км/ч и полной загрузке, км – 170;
  • тормоза – дисковые вентилируемые;
  • диски – размер 6,5 J x 15, вентилируемые;
  • шины –R16 -205/55;
  • электроусилитель руля – есть;
  • габариты Д/Ш/В/база, мм – 4450/1770/1550/2700.

При относительно небольшом объеме двигателя – 1,6 литра, nissan nv200 e – хороший и экономичный автомобиль. Топлива он расходует в смешанном режиме меньше семи литров на 100 км.

Зато, благодаря новаторским идеям, примененным в компоновке, это и позволило создать просторный и практичный грузовой отсек, что намного важнее скорости для подобных авто.

Беспокоиться о том, что он заглохнет, не доехав до места, не стоит, поскольку об этом позаботились разработчики, внедрившие оповещение о том, что зарядку нужно произвести. Причем, оповещение будет сделано с учетом оставшегося заряда. Также система сообщит о ближайшей станции, где можно подзарядится.

Комфортность

У Nissan NV200 перед другими автомобилями преимуществ много. Если большая часть минивэнов укомплектована демонтируемыми и довольно тяжелыми сиденьями, то у nissannv200 e можно просто сложить спинку сидений среднего ряда. Передний ряд откидывается вперед, а задние сидения складываются отдельно. Места становится намного больше, а труда для этого почти никакого.

Поездка на расстояние 150 км обходится e nissan nv200 всего в 30 грн. (если для зарядки пользовались домашней 220-вольтной сетью). Это, во-первых. Во-вторых, менять фильтры и масло не придется. В-третьих, привлекательный интерьер и возможность заряжаться в течение двух лет бесплатно (на станциях).

Опции

Перечень:

  • подогрев зеркал заднего вида;
  • вход без ключа;
  • обогрев руля;
  • регулируемый руль;
  • держатели напитков спереди и сзади;
  • подушки безопасности сзади и спереди двойные;
  • складывающиеся сиденья с подогревом сзади;
  • передний подлокотник;
  • передние сиденья ковш с подогревом;
  • электронная стабилизация;
  • контроль тяги, температуры, давления в шинах.

Безопасность

Для безопасности водителя и пассажиров предусмотрено все:

  • антиблокировочные тормоза, снабженные встроенной системой помощи в случае экстренного торможения;
  • EBD и подушки безопасности фронтальные двойные сзади и спереди. Боковые тоже по желанию можно установить;
  • центральный замок и КПП;
  • сигнализация, иммобилайзер;
  • ABS.

Большое внимание уделено зазорам и стыкам панелей и деталей. В двух первых модификациях имеются боковые сдвижные окна, обеспечивающие дополнительную вентиляцию, а в модели пассажирской с этой же целью вверх сдвигаются задние двери.

По желанию (за дополнительную плату) авто можно укомплектовать дополнительным оборудованием и функционалом:

  • системой ESP;
  • электростеклоподъемниками;
  • интеллектуальным ключом и т.д.

Покупайте у официального дилера

Цена экологичного и доступного автомобиля nissan nv200 стартует с отметки 10990 американских доллара. Для жителей Великобритании минимальная стоимость за электрического Ниссана составляет £13,393, для немцев она обойдется в минимальную сумму 23919 долларов. Российских водителей пока радовать нечем – для них не определена стоимость электрокара.

В Украине официальным дилером nissan nv200 e, является компания компании Eco Cars, поэтому покупать электрическое авто рекомендуется у нее.

Это выгодно во всех отношениях:

  • цена на машину, купленную в Eco Cars, соответствует цене производителя, а на
  • авто с пробегом даже меньше, чем по стране;
  • компания гарантирует, что автомобиль собран в Испании;
  • предоставляет (по желанию) тест-драйв;
  • для клиентов компании, пользование зарядными станциями на территории Украины бесплатно;
  • компания осуществляет продажу в лизинг, а также в прокат.

За более подробной информацией желающие могут обратиться на сайт http://ecocars.com.ua/nissan-e-nv200/.

Источник: https://motocarrello.ru/jelektromobili-nissan/1525-nissan-nv200-e.html

Электромобиль Nissan e-NV200 – сочетание прогрессивности, экономичности и экологичности

Японская компания Nissan совершила вторую, не менее удачную попытку, создав оригинальную модель электромобиля Nissan e-NV200. Он представлен в пассажирской версии и грузовой. Развенчан миф, что электромобиль не может “тянуть” приличные нагрузки.

В Барселоне, что в Испании, готовы запустить производство японских автомобилей уже в 2014 году. Для этого инвестируется в проект 100 млн. евро. За основу использована предыдущая модель NV–200.

Дополнительный, синхронный электродвигатель, мощностью 107 лошадиных сил уже использовался на автомобиле LEAF, теперь он поработает и на Nissan e-NV200.

Безопасные и комфортные условия – привлекательный сегмент

Благодаря довольно экономичным показателям, электромобиль вызовет несомненный интерес у потребителей. Литий-ионовые батареи общей мощностью 24 кВт грамотно скомпонованы в нише под полом. Чтобы исключить возгорание перегревшихся элементов, а также, снизить на 3% потери, продумано охлаждение аккумулятора.

Безопасность во многом зависит от качества тормозной системы. В данную версию электромобилей внедрена интересная конструкторская новинка – функция Hill Start Assist. С ее помощью тормоза удерживаются после отпускания педали еще некоторое время, как правило, около 2 секунд. Это очень удобно при трогании с места в гору.

Очень эффективна система рекуперации, т.е. подзарядки аккумулятора при торможении.

Энергетические возможности Nissan e-NV200

Стандартное устройство для зарядки CHAdeMO способно за полчаса обеспечить батарею из 48 элементов полной зарядкой. Хотите сделать это быстрее? Придется использовать зарядное устройство с такими номиналами: 32 ампера, 6,6 кВт. В этом случае понадобится всего 4 часа.
Полной зарядки хватит, чтобы проехать 170 км пути. Электромобиль может развить максимальную скорость 120 км/час.

И еще о комфорте

Следует отменить и такие интересные моменты: бесшумность и экологичность электродвигателя, возможность сдвигать в сторону боковые двери, огромный грузовой отсек (свыше 4000 литров), цифровой (в цвете) монитор на панели приборов. А вот рычаг автоматической коробки оставили прежним, как более привычный для водителей автомобилей с ДВС.

Остался последний шаг к покупателю

Итак, 2014 год – начало производственного процесса и запуска конвейера. Тестовые испытания, проведенные в Европе и Японии, оказались вполне успешными.  Компания Nissan уверяет своих потенциальных потребителей, что электромобиль Nissan e-NV200 порадует своей экономичностью и приемлемой ценой.

Related

Источник: https://electromobiler.com/elektromobil-nissan-e-nv200-sochetanie-progressivnosti-ekonomichnosti-i-ekologichnosti/

Тест-драйв Nissan e-NV200: электромобиль для большой семьи

Электрический фургон-минивэн Nissan e-NV200 – редкость в Украине! Давно хотел подготовить обзор данного электромобиля, но никак не мог найти у продавцов. Почему? Неужели так хорош, что его выкупают «с колес»? Или наоборот – слишком дорогой и никому не нужен? Правда, как это часто бывает, оказалась где-то посередине.

Nissan e-NV200 в езде: да ведь это почти LEAF!

Я осматриваю Nissan e-NV200 и вижу перед собой типичный фургон, в просторечии именуемый «пирожок»: почти однообъемный кузов, небольшой капот, огромный салон и прямоугольные двери.

Но можно ли называть Nissan e-NV200 фургоном? Ведь данный тестовый автомобиль представлен в 5-местной пассажирской версии и претендует на титул «семейный минивэн», только с поправкой на электрическую технику от LEAF.

Кстати, последний узнается буквально в каждой детали – внешность Nissan e-NV200 наполнена цитатами от популярного родственника-электрокара: лючок для зарядки в носу, масса фирменных логотипов и синих акцентов, оригинальные раскосые фары (в обычных версиях Nissan NV200 использованы более простые фары).

Электромобиль Nissan e—NV200 являет собой 5-местный минивэн, но также встречается 7-местная версия и грузовой 2-местный фургон. Дизайн ожидаем: высокий кузов, короткий капот, большие прямоугольные двери.

Но электрическая модификация получила ряд характерных деталей: лючок для зарядки, фирменные логотипы, оригинальные фары. Габариты средние для своего класса: длина – 4 560 мм; ширина – 1 755 мм; высота – 1 858 мм; колесная база – 2 725 мм.

Электромобиль весит 1 517-1 641 кг в зависимости от комплектации и установленного оборудования.

В салоне Nissan e-NV200 также является смесью обычного NV200 и LEAF-а. Перед водителем и пассажиром – большая, широкая панель; пусть и простенький жесткий пластик, но есть много полок и подстаканников, плюс бокс-органайзер между передними сиденьями.

При взгляде на панель приборов око цепляется за стильный круглый «указатель всего»: скорость и запас хода, шкала расхода или рекуперации энергии, выбранный режим езды. Слева – блок контрольных ламп-индикаторов.

Справа – многофункциональный ЖК-дисплей: выбор положения рычага «автомата» (хотя здесь нет традиционной АКПП); уровень заряда АКБ в процентах; время до полного заряда аккумулятора; температура батареи; средняя скорость; давление в шинах; пр.

Селектор «автомата» установлен на отдельном подиуме центральной консоли и предлагает привычные позиции: P-R-N-D; смена положения ступенчатая, по вертикали. Также есть отдельный режим «B» (Brake), который включается смещением рычага из положения D в сторону по горизонтали.

В данном случае включается режим интенсивной рекуперации, электромобиль сильнее замедляется при отпущенной педали акселератора, но и энергии собирает больше обычного. Рядом установлена кнопка режима «ЕСО»: урезает динамику разгона, но так можно проехать чуть больше.

В нижней части упомянутого подиума – кнопки подогрева сидений и руля, что важно для электромобиля.

Салон в целом идентичен обычной модели Nissan NV200, но в деталях – явно напоминает LEAF: связь прослеживается в логике различных приборов, созданных специально для электромобиля; здесь идентичные «ездовые» режимы (P—R—N—D/B), которые выбираются рычагом на центральной консоли; есть привычная кнопка «ЕСО».

Но также внимание привлекает большое количество полочек-кармашков в передней части салона: несколько подстаканников, большая полка-ниша на центральной консоли, откидывающийся органайзер между передними сиденьями – да это настоящий минивэн! Традиционно для электрокара – продуман пункт с обогревами: есть подогрев не только сидений, но и руля.

Электромобиль Nissan e-NV200 и в езде похоже на своего известного собрата: легкий старт с места; вполне динамичный разгон до «городских» 50-60 км/ч; однако чем ближе к 100 км/ч – тем сложнее электромобилю набирать ход.

Это неудивительно: Nissan e-NV200 высокий и у него большая передняя часть; да и вертикальный зад явно не способствует улучшению аэродинамических качеств. Плюс из-за больших плоских боковин на трассе чувствуется влияние бокового ветра.

Словом, электрокар Nissan e-NV200 явно создан не для динамичной езды, что подтверждают и заявленные скоростные характеристики: разгон 0-100 км/ч за 14 секунд и 123 км/ч «максималки».

Но как только вы снизите скорость и поедете в режиме «семейного вэна» – все сразу станет на свои места. Комфортная подвеска, минимум внимания небольшим неровностям (особенно на зимних шинах); очень легкий руль и небольшой диаметр разворота. Из замечаний по подвеске: крены кузова и небольшая раскачка на совсем уж крупных волнах дороги – все-таки высокий кузов никуда не делся.

В моторном отсеке модели NV200 скрыта техника LEAF – электромотор ЕМ57 (109 л.с. и 254 Нм) плюс одноступенчатый редуктор (передаточное число 9,3:1).

В зависимости от выбранной модификации электромобиля, Nissan e—NV200 предлагает встроенный преобразователь для зарядки мощностью 3,3 кВт или 6,6 кВт – от этого напрямую зависит скорость заряда аккумулятора на 24 кВтч (7-8 ч или 4-5 ч соответственно). Есть разъем CHAdeMO для быстрого заряда аккумулятора в режиме «80% АКБ за 30 минут».

Все время говорю «LEAF-LEAF…», но ведь Nissan e-NV200 – не LEAF! Для того, чтобы убедится в этом, достаточно заглянуть в заднюю часть салона. Да здесь, простенька отделка панелей и обивка сидений.

Но места во втором ряду столько, что маленькие дети там могут играть в прятки: огромный запас простора по высоте и много места для ног; ширина салона позволяет без проблем усадить назад трех взрослых людей; нет проблем и с уровнем пола. При этом за спиной пассажиров еще и огромный багажник: производитель заявляет полезный объем багажного отсека 2,3 куб.

м при 5-местном салоне и 3,1 куб. м при сложенных сиденьях второго ряда. Кроме того, существует коммерческий фургон Nissan e-NV200, где полезный объем багажного отсека достигает 4,2 куб. м (об этом расскажу ниже).

Кроме номинальных цифр в стиле «все хорошо» внимание на себя обращает и проработка деталей. К примеру, электромобиль Nissan e-NV200, представленный в данной статье, имеет две боковые сдвижные двери; в каждой из них – форточка для проветривания.

Сиденья второго ряда, несмотря на простенький внешний вид, могут предложить регулировку угла наклона спинки.

В багажном отсеке предусмотрен кармашек для мелочей; а распашные двери, при снятии фиксаторов, могут открываться на угол до 180 градусов, что позволяет подъехать максимально близко к месту погрузки-разгрузки.

Задняя часть салона – вот в чем сила Nissan e—NV200! Очень много места, регулировка и складывание сидений, две сдвижные двери и форточки для проветривания, большой багажник с продуманными «мелочами» вроде кармашка или полного распахивания дверей.

Конструкция Nissan e-NV200: фургон или минивэн, 24 кВтч или 40 кВтч

Впервые Nissan e-NV200 в качестве концепт-кара появился весной 2012 года, когда стало ясно, что LEAF «пошел»: японцы искали другие варианты использования своей техники. Серийный выпуск Nissan e-NV200 стартовал в 2014 году, электромобиль получил технику, описанную в данной статье: электромотор мощностью 80 кВт (109 л.с.) и АКБ 24 кВтч.

Интересно, что в конце 2017 года производитель заявил обновленную версию Nissan e-NV200, где главной переменой является увеличенный аккумулятор на 40 кВтч (похоже, от второго поколения LEAF).

Аналогичным образом вырос и запас хода: версия 24 кВтч обещала запас хода 170 км, новая модификация должна проезжать 270 км; все цифры – согласно данным измерительного цикла NEDC.

Но реально пробеги заметно меньше: когда я ездил – был ощутимый мороз, включена печка – запас хода составлял 100-115 км на 100% заряда АКБ.

В идеальных условиях – тепло и сухо, не нужно включать печку или кондиционер, ЕСО-режим – электромобиль может проехать около 130-150 км на одном заряде АКБ. При частичной или полной загрузке запас хода составит 100-130 км.

Соответственно от версии с увеличенным аккумулятором 40 кВтч можно ждать реального запаса хода около 200-250 км при хорошей погоде и небольшой загрузке или около 150-200 км при холодной погоде и ощутимой загрузке.

Кстати, о загрузке. Помимо пассажирской 5-местной версии, которая стала героем данной статьи, Nissan e-NV200 выпускается также в других модификациях: коммерческий фургон (2 места в салоне и грузовой отсек полезным объемом 4,2 куб. м) или семейный минивэн Nissan e-NV200 Evalia (5- или 7-местный салон, улучшенная отделка).

Электромобиль Nissan e—NV200 доступен в разных версиях: коммерческий фургон, пассажирская версия Combi, минивэн Evalia.

В зависимости от выбранной версии меняет количество мест в салоне, задние двери (две распашные или одна подъемная), отделка салона, доступные опции.

А также меняется грузоподъемность: до 770 кг в грузовой версии или до 650-700 кг в пассажирских версиях (в зависимости от веса конкретной модификации с учетом оборудования).

Если подвести промежуточные итоги, то электромобиль Nissan e-NV200 вдруг оказывается, пожалуй, лучшим электрическим «пирожком» на фоне Citroen Berlingo Electric и Renault Kangoo ZE: шире выбор версий по типу кузова/салона; мощнее мотор и более динамичный разгон; известная техника; лучше продуманно управление как для электромобиля (опыт LEAF!), есть увеличенный аккумулятор и функция быстрой зарядки (CHAdeMO).

И главное – вопрос цены…

А теперь возвращаемся к тому вопросу, с которого начинали – почему Nissan e-NV200, при всех его плюсах, так редко встречается на дорогах?

Все просто – цена. К примеру, электромобиль в статье продается за $26,5 тыс.; это модель 2015 г.в. с пробегом 14,5 тыс. км, в хорошей комплектации: камера заднего вида, безключевой доступ, фирменная мультимедиа, климат-контроль, подогревы сидений и руля, электропривод стекол, пр. Но сравнимый по возрасту и пробегу Nissan LEAF стоит $16-18 тыс. – т.е.

разница в цене достигает $8-10 тыс.! В итоге ситуация с Nissan e-NV200 выглядит так: приезжает потенциальный клиент, смотрит электромобиль, ему нравится простор в салоне и багажник; но затем узнает цену – и покупает Nissan LEAF. А ведь абсолютно новые электромобили Nissan e-NV200 оцениваются еще выше: грузовая 2-местная версия стоит $41 тыс.

; пассажирский 5- или 7-местный минивэн – на $10 тыс. дороже.

Электромобиль из статьи предлагает хорошую комплектацию: фирменная мультимедиа, камера заднего вида, безключевое отпирание дверей, запуск двигателя по нажатию кнопки, многофункциональный руль с кожаной отделкой, климат-контроль…

Продавцы открыто признают: если бы электрокар Nissan e-NV200 был дороже сравнимого LEAF-а на $2-3 тыс. – ему бы «цены не было». Точнее цена бы составляла $18-20 тыс.

и с таким прайсом электромобиль получил бы много клиентов.

Но так не выходит – против Nissan e-NV200 играет буквально все: малый выбор на рынке новых и подержанных экземпляров; нет дешевых версий из США, а только «европейцы»; малый спрос в Украине…

Жаль. Потому, что Nissan e-NV200 как «универсальный городской электромобиль для большой семьи» оказывается действительно хорошим вариантом.

Электромобиль предоставлен компанией РИК АВТО

Источник: https://itc.ua/articles/test-drayv-nissan-e-nv200-elektromobil-dlya-bolshoy-semi/

Nissan E-NV200 Evalia обзор — DRIVE2

Всем привет.
Представляю на сегодняшний обзор EV версию минивена от компании Nissan, созданную на базе известного NV200.

Полный размер

Nissan E-NV200 Evalia

E-NV200 выпускается как в пассажирской версии, так и в грузовой. Под капотом всё тот же Leaf'овский 80 кВт электро двигатель, а так же батарея 24 кВт/ч.

Забегая вперед скажу, что очень меня порадовал этот электромобиль — именно это и было главным стимулятором в написании этой статьи. На тест досталась европейская версия E-NV200 Evalia. В странах Европы такой автомобиль новый продается у дилеров от € 31.

700 , за пассажирскую версию в такой же комплектации как у нас, пришлось бы отдать целых € 38.950. На вторичном же рынке цены начинаются от € 18.500.

Общий вид нашей Evalia

Боковые раздвижные двери без электропривода, но работают достаточно плавно и мягко, без всякого скрежета и металлического звука.

Расстроили меня колеса, когда присмотрелся к их размеру, всего навсего 15 дюймов, легкосплавные литые диски. Но если честно, в езде никакого дискомфорта, управляется машина как легковушка.

В повороты заходит мягко и плавно, крен практически отсутствует, за счёт низкого центра тяжести (батарея размещена всё так же, как и в Leaf — в полу.)

Передние фары оборудованы LED ходовыми огнями (это та полоска голубенькая, что внизу фары). В нашей комплектации, в фаре, ближний свет галогеновый. Хотя в комплектациях на сайте официального дилера доступен к заказу LED. Лампочка всё та же H13, по этому уже в ближайшие несколько дней заменю свет на LED от BOSCH.

Объём багажника просто впечатляющий, кстати по бокам есть специальный крепеж для третьего ряда сидений, как оказалось позже все пассажирские Evalia шли семиместными, но к нам сидушки не доехали 🙁

Водительское место до боли в глазах напоминает Nissan Leaf. Эти сидения и руль, точная копия.

Мультируль имеет всё те же навороты, что и в привычном Leaf: Управление магнитолой с одной стороны и круиз контроль с другой стороны.

Рукоядь КПП какая то тут своя, я такой не видел ни у кого из Nissan. Режим “B” переключается толчком рукояти вправо, это оказалось гораздо удобней чем в Leaf шайбой дёргать. Вся центральная консоль всё так же напоминает Leaf, благодаря мультимедийной системы от Clarion.

Чуть выше КПП расположилась кнопка комфортного запуска электромобиля и режим ЭКО.

Чуть ниже КПП установили приятные плюшки — двухуровневые подогревы сидений и подогрев руля.

Монитор ну прямо совсем Leaf'овский. Кстати благодаря евро версии авто, на территории Украины, Белоруссии, России — работает навигация, карты установлены 2015 года, следовательно и улицы, и развязки так же 2015 года.

Приборная панель ну очень “веселенькая” и необычная, мне понравилась.

Между передними сидениями расположился “бардачёк”, очень удобно туда ставить сумку.

Задние сидения, оборудованы столиками (забыл их сфоткать). В случае установки тетьего ряда, вход назад будет осуществляться с правой стороны, там есть специальный рычажок, который складывает сидение.

В динамике этот автомобиль ну очень резвый, мягкий и прекрасно держит дорогу. Откатав около 1000 км, вышел на средний расход в 13.5 кВт на 100 км пути. Да-да, расход европейцы указывают именно в “кВт/100км”.

Рекорд по пробегу у меня 179 км на полном заряде с подъёмами и спусками, с климатом и без.

При чём особой разницы в езде с использованием “ЕКО” режима и без — я не заметил, ну кроме того, что педаль акселератора меняется на “ощупь”.

В силу не хватки времени не удалось за раз всё расписать и показать читателям. Но если у кого есть интерес, то по просьбам, могу снять видео обзор. Ну а земляков приглашаю на бесплатный тест драйв!

Источник: https://www.drive2.ru/b/473832063162647329/

Фирма Nissan представила электрическую экосистему — ДРАЙВ

nissan leaf

nissan e-nv200

Батарейный хэтчбек Nissan Leaf второго поколения дебютировал в сентябре в японском исполнении, а теперь производитель приоткрыл ключевые параметры европейского варианта.

В компании Nissan электрокары, зарядные станции и другие элементы «электрической мобильности» — например, домашние системы хранения энергии и устройства для двухсторонней передачи электричества к машине и обратно в сеть — считают целой экосистемой. Всё вместе это подготовлено ко «второй декаде адаптации электромобилей для массового потребления». О новых продуктах и планах фирма рассказала в Осло, на мероприятии Nissan Futures 3.0.

«Первый» Leaf выпускался в Японии, США, Великобритании и Китае (под именем Venucia e30), а продавался в 48 странах. Его тираж превысил 280 000. Наследник должен расширить и географию продаж, и число поклонников. К слову, российское представительство Ниссана собирается привезти модель к нам.

В честь запуска европейской версии хэтчбека Nissan Leaf производитель рассказал об ограниченной серии под названием Leaf 2.ZERO. Это электрокар в насыщенной комплектации, вместе с которым европейские покупатели Ниссана впервые получат весь набор технологий ProPILOT, включая устройство для полностью автоматической парковки ProPILOT Park и трассовый автопилот.

Отдача электромотора равна 110 кВт (150 л.с.) и 320 Н•м, снаряжённая масса — 1490-1520 кг. Пробег на одной зарядке (батарея на 40 кВт•ч) составляет 378 км (NEDC). Зарядка: 16 ч при 3 кВт, 8 ч при 6 кВт и 5,5 ч при 7 кВт, а при 50 кВт — 40 минут до 80%.

В оснащение Лифа 2.

ZERO входят 17-дюймовые легкосплавные диски, тонированное остекление и зеркала с электроприводом складывания, хромированные дверные ручки и зарядный порт с подсветкой, кожаный мультируль и мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио, навигацией и шестью динамиками, камеры кругового обзора и парковочные датчики спереди и сзади, сенсор дождя и салонное зеркало с автозатемнением.

Сюда же добавлены распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и комплекс ProPILOT, кондиционер, шесть подушек безопасности, автоматическое торможение с детекцией пешеходов, другие системы безопасности и помощи водителю. Первые заказанные машины поступят к владельцам в начале 2018 года.

Как и предшественник (на фото), новый электрокар при помощи системы Leaf to Home готов питать от своей батареи частный дом. Но ещё важнее может оказаться возможность двухстороннего соединения с общей электросетью.

Новый Nissan Leaf совместим с технологией V2G (vehicle-to-grid).

С её помощью владельцы Лифов в Европе смогут даже зарабатывать, так как машины на батареях способны выступать в роли буферных накопителей энергии, заряжаясь в часы спада и отдавая городу её излишки на пике потребления.

Заработок может складываться из разницы тарифов в различное время суток и самого факта аренды батареи городской сетью. По оценке Ниссана, доход может достигать 400 евро в год.

Домашние станции xStorage, накапливающие энергию для последующей подзарядки электрокара, тоже способны играть роль буфера как для частного дома или офиса компании, так и для общественной электрической сети.

Двухстороннее соединение с сетью может обеспечить владельцу электрокара бесплатное электричество для его зарядки, после того как будет выплачена стоимость устройства V2G.

Такой эксперимент фирма Nissan успешно провела в прошлом году в Дании.

А в Британии ниссановцы заключили соглашение с компанией OVO о продаже настенных накопителей xStorage со скидками — чтобы их хозяева могли продавать накопленное электричество в сеть и зарабатывать на этом.

К концу 2020 года в Европе будет продано 100 000 домашних систем хранения энергии, прогнозируют ниссановцы.

В Осло компания Nissan представила дальнейшее развитие настенного блока xStorage, к которому теперь электромобиль подключается напрямую и который можно задействовать в сборе электричества от солнечных батарей на крыше здания.

Помимо того, разработчики показали расширенную линейку зарядных устройств для дома и офиса. Например, новую домашнюю зарядку мощностью 7 кВт, которая способна заправить Leaf за 5,5 часа, а также более мощный аналог (22 кВт), который справляется с той же задачей за два часа.

Он ориентирован на корпоративных пользователей, но может ставиться и дома.

Электрокар Nissan e-NV200 выпускается и как фургон, и как пассажирская модель, так что число мест может составлять два, пять или семь. Электромотор с отдачей 109 л.с. и 254 Н•м обеспечивает разгон до сотни за 14 с и максималку в 123 км/ч.

Ещё одна норвежская премьера — коммерческий вэн Nissan e-NV200 с увеличенной батареей (40 кВт•ч вместо 24 на предыдущей версии). Запас хода на зарядке вырос со 170 до 280 км по стандарту NEDC.

Новая батарея выполнена в габаритах прежней и весит примерно столько же, потому грузоподъёмность модели (694 кг) не пострадала, как и объём грузового отсека (до 4,2 м³).

Новая улучшенная версия вэна поступит в продажу в Европе в конце нынешнего года.

В прошлом году Nissan e-NV200 стал самым продаваемым в Европе коммерческим вэном на батареях (4319 штук).

Всё это видится ниссановцам частью экосистемы, в которую входят и общественные пункты для скоростной зарядки электромобилей постоянным током. Компания уже построила в Европе более 4600 станций стандарта CHAdeMO, а в следующие 18 месяцев выделит средства, дабы нарастить их число ещё на 1000 штук.

Глава компании Nissan в Европе Пол Уиллкокс заявил: «В ближайшие десять лет благодаря концепции Nissan Intelligent Mobility привычная жизнь изменится. Наши города станут чище.

Передовые системы безопасности значительно снизят число ДТП. За счёт лучшей связи между автомобилем и окружающим миром поездки перестанут быть утомительными.

А благодаря возможности обмениваться электроэнергией друг с другом мы сможем более эффективно её использовать».

Источник: https://www.drive.ru/news/59d31c23ec05c4e25000002b.html

Новый японский электромобиль Nissan e-NV200 выходит в серию

Электрокар будущего от Nissan – e-NV200. Этот автомобиль с электрическим приводом для малых предпринимателей и семей был представлен в виде концепта. Кузов Nissan e-NV200 Concept основывается на серийной версии минивена NV200, хотя добавлен ряд элементов, которые придают ему более индивидуальный характер, в т.ч. такие, которые напоминают электрический Leaf.

Доминирующим элементом на широком капоте является помещенный по центру клапан зарядного разъема. Другие характерные элементы – это эмблема Nissan с голубыми акцентами и обтекаемые рефлекторы со светодиодами. Силуэт автомобиля подчеркивают решительные контуры и широкие плоскости.

Большое ветровое стекло вместе с сильно застекленной задней частью кузова, а также парой окон с большой поверхностью в крыше гарантируют ощущение пространства и открытости салона. Специальный цвет кузова напоминает Aqua Blue, который в Nissan Leaf символизирует дружелюбный окружающей среде привод авто.

Подобные электромобили в ближайшее время станут основными транспортными средствами. Уже сегодня купить электрокар не составляет труда. На рынке можно приобрести как новый, так и подержанный автомобиль на электротяге.

В салоне Nissan e-NV200 Concept нетрудно понять, что это современный электромобиль Nissan, о чем свидетельствуют характерные индикаторы, голубые акценты и яркая цветовая гамма. Nissan e-NV200 Concept оснащен телематической системой и плоским дисплеем в средней части приборной панели.

Базовые элементы привода Nissan e-NV200 Concept унаследованы у популярного электрокара Nissan Leaf. Тихий, не загрязняющий окружающую среду и гибкий электродвигатель, запитываемый переменным током, развивает мощность 80кВт и развивает крутящий момент в 280 Нм.

Энергию поставляет литиево-ионный аккумулятор, построенный из 48 компактных модулей.

В отличие от традиционного двигателя внутреннего сгорания 100% крутящего момента доступно с момента старта электрического двигателя, благодаря чему система привода автомобиля выдает потрясающее ускорение и высокий комфорт управления.

Езда на e-NV200 Concept, как и на Nissan Leaf, доставляет море удовольствия. Электромобиль Nissan e-NV200 является необычайно экономичным автомобилем, что имеет важное значение для компаний и предпринимателей, эксплуатирующих авто для доставки грузов. В то время как в Детройте шла мировая премьера концепта, уже проходили тесты в реальных условиях серийной версии.

Первые пробные поездки состоялись в Йокогаме, а также в Лондоне. В компании Nissan надеются, что в недалеком будущем интерес к таким авто будет очень высок. Их преимущества не заканчиваются низкой стоимостью эксплуатации в сравнении с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

Массовое производство создаст условия для низкой цены и общедоступности подобных электрокаров.

Источник: https://myautoblog.net/2016/12/novyj-yaponskij-elektromobil-nissan-e-nv200-vyxodit-v-seriyu/

Спортивный Nissan Leaf Nismo, обновленный фургон e-NV200… Nissan рассказал о своем электромобильном будущем

Во ходе официальной церемонии старта продаж последнего поколения LEAF в Европе (в рамках третьей акции Nissan Futures в Осло, Норвегия), японский концерн рассказал подробности о грядущих электромобилях, представил новые электрические продукты и поделился планами на будущее.

Intelligent Power от Nissan: электрическая силовая установка

Как уже сообщалось ранее, запас хода нового Nissan LEAF (без подзарядки) увеличился до 378 км (по стандарту NEDC), что позволит владельцам наслаждаться поездками на еще большие расстояния.

Этому также способствует сеть станций быстрой зарядки – European CHAdeMO.

Наряду с этим, новый электропривод с выходной мощностью 110 кВт и крутящим моментом до 320 Нм обеспечивает более интенсивный разгон автомобиля и повышает удовольствие от вождения.

Nissan Intelligent Driving – технология, которая гарантирует удовольствие от вождения, повышает безопасность и уменьшает напряжение водителя

Еще больше «умных» технологий

На новом Nissan LEAF реализованы интеллектуальные технологии, такие как передовая система помощи водителю ProPILOT для более безопасного и комфортного вождения. ProPILOT использует рулевое управление, торможение и ускорение, чтобы помочь водителю при удержании полосы в плотном трафике и низкой скорости движения.

В медленном транспортном потоке это позволяет новому Leaf автоматически снижать скорость и полностью останавливаться, если движение потока прекращается. Когда движение возобновляется, Nissan Leaf автоматически трогается с места, следуя за впереди идущим автомобилем.

Функция ProPILOT Park обеспечивает полностью автономное маневрирование при парковке – для этого водителю достаточно нажать на кнопку.

Больше контроля, меньше стресса

Еще одна революционная технология, воплощенная на новом Nissan LEAF – система e-Pedal, изменяющая манеру вождения. Она позволяет стартовать, набирать и снижать скорость и останавливаться, просто регулируя силу воздействия на педаль акселератора.

Когда водитель полностью отпускает педаль, автоматически срабатывают гидравлические и фрикционные компоненты тормозной системы.

Это приводит к полной остановке автомобиля и рекуперации энергии торможения (которая используется для зарядки аккумуляторной батареи).

Система e-Pedal удерживает автомобиль на месте на крутых уклонах (подъемах и спусках) до тех пор, пока водитель снова не нажмет на педаль акселератора. Поэтому e-Pedal избавляет водителя от стрессов как ни одна из ранее представленных систем.

«Интеллектуальная» интеграция: энергия из батареи вашего Leaf интегрируется в городскую инфраструктуру

По словам Nissan, LEAF – это нечто большее, чем обычный электромобиль. Это мобильное энергетическое устройство с уникальной системой двусторонней подзарядки.

Это значит, что LEAF может не только потреблять, но и возвращать электроэнергию, которая может использоваться для питания подключенных устройств в домах или офисах.

Благодаря инновационной технологии Nissan V2G (vehicle-to-grid) электромобиль LEAF может даже передавать излишки энергии в локальную сеть, повышая её эффективность и стабильность.

Экстерьер 2017 Nissan Leaf

Новый Nissan LEAF привлекает внимание не только благодаря передовым технологиям. Обтекаемый силуэт, динамичный облик и прекрасная аэродинамика делают LEAF эстетически привлекательным для европейских покупателей.

Каждый, кто знаком с дизайном Nissan, узнает его черты: фирменные передние фары в форме бумеранга, V-образный элемент на решетке радиатора (которая отличается от классических решеток Nissan плоской поверхностью и синим цветом), а также синюю накладку заднего бампера.

Источник: https://ecotechnica.com.ua/transport/2716-sportivnyj-nissan-leaf-nismo-obnovlennyj-furgon-e-nv200-nissan-rasskazal-o-svoem-elektromobilnom-budushchem.html

Nissan сделал компактный коммерческий электромобиль “дальнобойным”

В норвежском Осло, “зеленой” столице Европы, где доля гибридов и электромобилей в общем числе продаж достигает 40%, представлен обновленный Nissan e-NV200. За счет внушительного запаса хода этот “легкий коммерс” теперь способен полноценно решать характерные для города транспортные задачи.


Мировой лидер электромобилестроения сделал решительный шаг к улучшению экологической обстановки в городах. Теперь Nissan помимо выпуска легковых электрокаров всерьез взялся за легкий коммерческий транспорт.

Многофункциональный e-NV200, выступающий в разнообразных ипостасях – от минивэна до коммерческого фургона, модернизировали ради повышения запаса хода. Очертания кузова и тяговый электромотор остались без изменений.

Не пришлось переделывать и “гнездо” под литий-ионную батарею от нового Nissan Leaf: ее вес и габариты остались прежними, не заставив урезать грузоподъемность, в то время как емкость возросла до 40 кВт•ч.

  Внешне “дальнобойная” версия не отличается от обычной. В том-то и искусство –  сделать более мощную батарею компактной и уместить в том же отсеке.

В дорестайлинговой версии e-NV200 мог пройти на одной полной зарядке батареи около 170 километров. Теперь пробег увеличился до 280 км, а это уже серьезная цифра.

Такой запас хода в большинстве случаев позволяет машине без проблем отработать целый день, хоть в режиме челночного трансфера пассажиров, хоть развозного фургончика.

Фантазия рисует Nissan e-NV200 в ливрее почтовой службы, а за рулем – сам почтальон Печкин, согласившийся пересесть с велосипеда на более шустрый эко-транспорт.

По окончании смены поставил электромобиль на подзарядку, а с утра взял в полной боеготовности – и за работу.

Правда, чтобы реализовать такой цикл, обычной бытовой электросети будет маловато, ведь для полной зарядки от нее потребуется примерно 21 час – это очень много.

Для активной коммерческой эксплуатации придется обзавестись более мощным 32-амперным агрегатом Wallbox, который справляется за 7,5 часов. Либо использовать станцию быстрой подзарядки, способной “закачать” до 80% емкости за 40 минут.

  Об экоориентации Nissan e-NV200 можно догадаться по узкопрофильным  15-дюймовым колесам.

109-сильный электромотор разгоняет Nissan e-NV200 до 100 км/ч за 14 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 123 км/ч – вполне достаточные динамические качества для города и ближних пригородов.

Сдвижные двери – отличное решение для удобства погрузки и посадки-высадки пассажиров в тесных условиях.

А высокая посадка и широкоформатное остекление передней части позволяют водителю смело маневрировать в “городских джунглях”.

>Большой запас хода позволяет таким электромобилям заменить в городах развозные автомобили

с традиционными двигателями.

Представляете, насколько такие электромобили избавят от загрязнений воздух в мегаполисе, если будут использоваться массово? Правда, не все так уж однозначно-экологично. Возрастают нагрузки на электросеть города – это решаемо.

Сам электрокар не отравляет напрямую воздух там, где ездит. Но ведь потребляемое им электричество где-то выработано, и не всегда экологичным способом.

Хорошо, когда речь идет о Скандинавии, где много гидроэлектростанций и ветрогенераторов, которые работают практически без вредных выбросов.

А когда электроэнергия вырабатывается на атомных и тепловых электростанциях, тогда получается, что загрязнения окружающей среды переносятся в другое место и требуют дополнительных затрат на очистку. Но в любом случае появление серийного коммерческого электромобиля с большим запасом хода – уверенный шаг к улучшению экологии в городах.

Краткая техническая характеристика
Nissan e-NV200

 Габаритные размеры 456,0×175,5×185,8 см
 Колесная база 272,5 см
 Дорожный просвет 15,3 см
 Снаряженная масса 1.556 кг
 Количество мест 2/5/7
 Количество дверей 4 или 5
 Двигатель электромотор переменного тока
 Мощность 109 л.с. при 3.000 об/мин
 Крутящий момент 254 Нм при 0-3.000 об/мин
 Аккумуляторная батарея литий-ионная
 Мощность 40 кВт
 Тип привода передний
 Максимальная скорость 123 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 14 с
 Запас хода на полной зарядке 280 км
 Объем багажника 2.300-3.100 л

Дмитрий ЛАЗО,
фото “Nissan”

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Источник: http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=32471

Автомобиль Nissan NV200: новости, обзор, машина Ниссан НВ200

Nissan представит в Женеве обновленную линейку кроссоверов

На Женевском автосалоне 2014 года на стенде Nissan помимо новых X-Trail и Qashqai мы увидим еще одно обновление в семействе кроссоверов марки.

Как отмечают в пресс-службе компании, женевские премьеры призваны показать, что Nissan будет еще больше загружать свои производственные мощности в Европе, в том числе в России.

Кроме обновленной линейки кроссоверов на автосалон приедет серийная версия грузопассажирского электромобиля e-NV200, самый быстрый серийный Nissan — GT-R Nismo, а также концепт BladeGlider.

Редькина Елена

10893 просмотра

Nissan пытается выйти на рынок перевозок такси в Лондоне

Японская компания Nissan представила свой вариант знаменитого лондонского кэба.

Отдел новостей «За рулем»

5507 просмотров

Электрический фургон Nissan e-NV200 начнут продавать в 2014-м

Компания Nissan раскрыла первые детали о серийной версии электрического фургона Nissan e-NV200. Дебют модели пройдет 20 ноября на мотор-шоу в Токио. Производить Nissan e-NV200 начнут в средине 2014 года на испанском заводе Nissan Motor Iberica. В Японии новинка появится в продаже в следующем году.

Желудов Антон

2878 просмотров

Новый Sandero отличился на тестах EuroNCAP

Автомобиль Dacia Sandero последнего поколения показал приличные результаты в последней серии тестов организации EuroNCAP.

Самый доступный европейский хэтчбек получил общий рейтинг в четыре звезды, при этом уровень защиты взрослого пассажира и ребенка составил 80 и 79% соответственно.

Предыдущий Sandero в 2009 году получил от EuroNCAP три звезды. Также EuroNCAP поставил 5 звезд кроссоверам Renault Captur и Chevrolet Trax (Тracker).

16253 просмотра

Nissan поставит фургоны для GM

NV200 превратится в Chevrolet City Express и поможет GM конкурировать с Ford Transit Connect.

Отдел новостей «За рулем»

4911 просмотр

Китайцы опять скопировали японский бестселлер

Одна из популярнейших моделей Nissan — минивэн Nissan NV200 снова стал «жертвой» китайских мастеров «художественного копирования».

9959 просмотров

Nissan побьет лондонские кэбы экономичностью

Nissan всерьез нацелился на титул короля мирового такси. Вслед за Нью-Йорком и Токио таксомоторы, сделанные на базе минивэна NV200, готовятся завоевать еще один мегаполис — Лондон. На смену традиционному лондонскому «черному кэбу» придет экономичный фургон с расходом всего четыре с небольшим литра дизельного топлива на 100 км пути. Чуть позже появится и электрическая версия e-NV200.

3712 просмотра

Nissan будет выпускать свой коммерческий электромобиль в Испании

Электромобиль на базе NV200 будет запущен в производство в 2013 году на заводе в Барселоне. Объем инвестиций компании Nissan в этот проект в Испании составит 100 млн евро.

1950 просмотров

Nissan покажет в Нью-Йорке новое «желтое» такси

На Международном автосалоне в Нью-Йорке состоится мировая премьера Nissan NV200 Taxi. Такси, которое появится на улицах «Большого Яблока» в конце 2013 года, покажут на специальном мероприятии с участием президента Nissan Карлоса Гона и мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга. Публика сможет увидеть NV200 Taxi начиная с 6 апреля.

4242 просмотра

Nissan тестирует коммерческий электромобиль

Японская компания сообщила, что начала испытания коммерческого электромобиля, созданного на базе модели NV200.

2341 просмотр

Нью-йоркское такси сделают в Турции или Японии

Новым желтым нью-йоркским такси может стать футуристичный минивэн турецкой разработки. Концепт V1 от фирмы Karsan Otomotiv стал полуфиналистом конкурса, объявленного мэрией Нью-Йорка. Два его конкурента — модели от серьезных автоконцернов, Ford и Nissan.

2838 просмотров

Источник: https://www.zr.ru/cars/nissan/-/nissan-nv200/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}