Имитатор левитации

Левитация с помощью звука или тайны мегалитов разгаданы?

Магия – это всего лишь наука. Еще одна наука, занимающаяся проблемами управления энергией, пока неизвестной людям (с)

Думаю, многие слышали о т.н. Коралловом Замке Эдварда Лидскалнинша во Флориде, который он, по основной версии, построил с помощью звуковой левитации (если не слышали, смотрим в конце поста). О строительстве различных мегалитов тоже идет не мало споров.
Вот и правдоподобная версия подоспела:

Управляемая Звуковая Левитация. Киматика-3D – Controlled Sound Levitation. Cymatics-3D Сотрудникам Токийского университета и Технологического института Нагои удалось привести в движение мелкие объекты с помощью сложной системы акустической левитации: звуковые волны перемещали частицы полистирена диаметром от 0,6 до 2 мм в трёхмерном пространстве. Ранее предметы с помощью этой же системы удавалось двигать только в двух измерениях.Чтобы двигать по воздуху капли воды, полистиреновые частицы, маленькие кусочки дерева и даже шурупы, понадобились четыре ряда звуковых колонок. Эти объекты перемещали во всех направлениях в пределах, допускаемых условиями эксперимента. Движение в данном случае вызывают стоячие ультразвуковые волны.

В литературе описан опыт, который можно произвести в домашних условиях: разместив над ультразвуковым генератором зажатую в руке полоску бумаги так, чтобы её свободный конец располагался в 3-5 мм над торцом стержня, нужно нажать на кнопку генератора – и кончик бумаги под воздействием звуковой волны пойдёт вверх и неподвижно зависнет над стержнем.Аппарат, использованный в эксперименте, значительно сложнее генератора: звуковые волны частотой свыше 20 кГц, не слышные человеческому уху, исходят с четырёх сторон и пересекаются внутри ограниченного пространства.

Таким образом, они образуют перемещаемый фокус, в котором мелкий объект как бы зажимается и зависает в пространстве. Направление волн может произвольно меняться, при этом объект передвигается. Звуковая левитация – способ преодолеть земное притяжение, считают учёные. Поэтому уже сейчас устройства для акустической левитации используют такие организации, как НАСА.

***

Оккультисты давно говорят о том, что еще атланты и древние египтяне при строительстве своих святилищ умели передвигать их массивные каменные детали с помощью звука, то есть владели акустической левитацией. Современная наука пытается объяснить все с помощью сомнительных исторических реконструкций, изображающих десятки тысяч рабов, задействованных в строительстве с помощью веревок и блоков.

Как перемещали огромные глыбы, похожие на камень из комплекса Баальбек? А может вот так?

Передвижение камня с помощью звукаЛетающие камни

В начале 1930-х годов шведский авиаинженер Хенри Кьельсон наблюдал в Тибете, как монахи возводили храм на скале высотой 400 метров. Камень – диаметром примерно полтора метра – дотаскивался яком до небольшой горизонтальной площадки, расположенной на 100-метровом расстоянии от скалы. Потом камень сваливали в яму, соответствующую размерам камня и глубиной 15 сантиметров.

В 63 метрах от ямы (инженер точно замерил все расстояния) стояли 19 музыкантов, а за ними – 200 монахов, располагавшихся по радиальным пиниям – по нескольку человек на каждой. Угол между линиями составлял пять градусов. Камень лежал в центре этого построения.

У музыкантов было 13 больших барабанов, подвешенных на деревянных перекладинах и обращенных звучащей поверхностью к яме с камнем. Между барабанами в разных местах размещались шесть больших металлических труб, тоже направленных раструбами к яме. Около каждой трубы стояло по два музыканта, дующих в нее по очереди.

По специальной команде весь этот оркестр принимался громко играть, а хор монахов – петь в унисон. И вот, как рассказывал Хенри Кьельсон, через четыре минуты, когда звук достигал своего максимума, валун в яме сам собой начинал раскачиваться и вдруг улетал по параболе прямо на вершину скалы.

Таким способом, согласно рассказу Хенри, монахи возносили к строящемуся храму пять-шесть огромных валунов каждый час.

Будучи инженером, к тому же авиационным. Кьельсон попытался объяснить невероятное явление с точки зрения здравого смысла.

Кьельсон провел измерения всех расстояний – от ямы до скалы, от ямы до стоящих музыкантов и монахов и так далее и получил цифры, все кратные числу «ПИ”, а также пропорции золотого сечения и числу 5,024 – произведению “ПИ» и золотой пропорции.

Камень находился в центре окружности, образуемой оркестром и монахами, которые посылали звуковые колебания на яму – отражатель этих колебаний. Они-то и поднимали валун на 400 метров! Звуки нарастали плавно (четыре минуты, или 240 секунд), были достаточно красивыми, а колебания – гармоничными. В результате – такой вот созидающий эффект.

Именно созидающий – ведь велось строительство священного храма! Камень взлетал по параболе – сначала он шел практически вертикально (колебания, отражаясь от скалы, не давали валуну к ней приближаться), потом начинал отклоняться в сторону вершины.

Ближе к скале стояло меньшее количество монахов на линиях-радиусах, следовательно, колебания и их отражения были более слабыми, а к вершине их количество вообще начинало резко падать, и камень, следуя путем наименьшего сопротивления,точно попадал на место возведения святилища.

Вполне вероятно, что таким же способом древние строители пирамид и других глобальных сооружений перемещали неподъемные глыбы на значительные расстояния и большие высоты.Триумфальный эксперимент

Физики, в общем, возможность существования управляемой акустической левитации допускали. Мало того, освоили технологию управления ею сначала в одной, а затем и в двух плоскостях.

Многим, наверное, доводилось видеть макросъемку с зависшей в воздухе каплей воды. Такие опыты производили, например, ученые из Швейцарии. Но достичь трехплоскостного управления процессом долго не удавалось никому.

И вот в январе нынешнего года специалисты из Токийского университета заставили с помощью звуковых волн парить в пространстве небольшие предметы разной формы и массы.

Японские матрицы направленных звуковых излучателей, расположенные в определенных точках, позволяют передвигать их по сложным траекториям.

Сначала ученые оперировали уже привычными капельками воды, кусочками полистирена диаметром от 0,6 до 2 миллиметров, а также мелкими радиодеталями, но венцом серии экспериментов стало водружение кубика от детского конструктора на вершину игрушечной пирамиды.

Экспериментаторы уверяют, что через некоторое время точно так же смогут манипулировать предметами любых массы и объема. Осталось только научиться подбирать звук определенной частоты и мощности. Они также говорят о том, что акустическая левитация поможет в будущем полностью преодолеть земное притяжение.

Использование данной технологии для создания летательных аппаратов нового типа уже заинтересовало инженеров NASA.

Источник

Еще примеры акустической левитации:

Звуковая Левитация. Капли воды висят в воздухе
Акустическая левитация
Киматика 3D. Звуковая левитация – Cymatics 3D. Sound levitation

КОРАЛЛОВЫЙ ЗАМОК – комплекс огромных статуй и мегалитов общим весом 1100 тонн, сооруженных вручную, без использования машин, в Калифорнии (США).

В комплекс входят сама двухэтажная квадратная башня весом 243 тонны, различные строения, массивные стены, подземный бассейн с винтовой лестницей, каменная карта Флориды, грубо вытесанные кресла, стол в виде сердца, точные солнечные часы, каменные Марс и Сатурн, а также 30_тонный месяц, своим рогом точно указывающий на Полярную звезду, и многое другое. Все это расположено на площади более 40 гектаров.

Построил замок латышский эмигрант Эдвард ЛИДСКАЛНИНШ, приехавший в Америку после несчастной и безответной любви к некой 16_летней Агнесс СКАФФС (она отвергла уже обрученного с ней 26_летнего Эдварда как бедного “старика”, а позже вышла замуж за преуспевающего врача и родила 3 сыновей)..

Начав новую жизнь в новой стране после скитаний по Техасу и Калифорнии, Эдвард Линдскалнинш в 1920 году обосновался во Флориде, где хороший климат помогал ему выжить несмотря на прогрессирующую форму туберкулеза.

“Дохляк” (по мнению соседей), маленький (152 см, 45 кг) и слабый на вид Эдвард в одиночку 20 лет строил вручную замок, таская с побережья громадные глыбы кораллового известняка, и вытесывал из него блоки, не используя даже примитивного отбойного молотка – все инструменты он сделал из брошенных автомобильных останковГоворят, чтобы расколоть глыбы, он применял оригинальную технологию: в плотном известняке, используя самодельное долото, пробивал отверстия и вставлял в них старые автомобильные амортизаторы, предварительно раскаленные докрасна Затем Эдвард лил на них холодную воду, и железо разламывало камень на части. Так говорят очевидцы, но… если лить воду на раскаленное железо, то оно уменьшится в объеме и камень не расколет Каким образом Эдвард двигал и поднимал многотонные блоки, остается загадкой: он был очень скрытным и работал исключительно по ночам.Многочисленные попытки любопытных соседей подглядеть, как продвигается работа, не увенчались успехом: стоило кому-нибудь появиться в окрестностях замка, как работа тут же останавливалась. В свои владения “угрюмый Эд” пускал без особой охоты: он бесшумно вырастал за спиной непрошенного гостя и стоял молча, пока тот не убирался Когда рядом с коралловым замком вознамерился построить виллу энергичный адвокат из Луизианы, Эдвард попросту… перевез свое детище в другое место, на 10 миль южнее.Как ему это удалось — еще один вопрос, ответа на который нет по сей день. Известно, что он нанял мощный грузовик, который приезжал каждое утро. Шофер уходил на время погрузки, а возвращался около полудня, когда кузов был уже заполнен коралловыми блоком (блоками), каждый из которых весил 5–6 тонн. Этот грузовик видели многие. Но никто не видел, как Эд погружал или разгружал машину. Соседи в один голос утверждают, что никаких тягачей или подъемников у него не было.На все расспросы Эд гордо отвечал: “Я открыл секрет строителей пирамид!” Люди также замечали, как он… пел песни своим камням. Утверждали также, что он строил свой замок на месте посадки НЛО.. В 1952 году Э. Лидскалнинш скоропостижно умер от рака желудка (но не от туберкулеза). После его смерти в комнате на вершине квадратной башни нашли отрывочные записи, в которых что-то говорится о магнетизме Земли и “управлении потоками космической энергии”. Но — никаких конкретных разъяснений…Через несколько лет после смерти Эда заинтригованное Американское инженерное общество, желая доказать обман строителя замка, провело собственный эксперимент: взяли в аренду самый мощный бульдозер и попытались сдвинуть с места один из блоков, который Эдвард не успел использовать в строительстве. Ничего не вышло. Таким образом, тайна сооружения и перевозки замка так и осталась неразрешимой Проезд до Кораллового замка: от Майами ехать на машине по главной магистрали Флориды в сторону Флорида-Сити; на одном из перекрестков с указателем “Коралловый замок 3 мили” повернуть на запад

Источник

Коралловый замок, построенный по технологии древних

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА |  РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |  РЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗД |  ХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕ |  АВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |  ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |  ИСТОРИЯ |  ХРОНО | FAQ |  ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВМАТРИЦА  |  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте

Источник: https://digitall-angell.livejournal.com/647778.html

Устройство для левитации теперь можно собрать в любом доме

Полёты во сне и наяву: устройство для левитации теперь можно собрать в любом доме

Парить в воздухе без видимых усилий могут не только джедаи и персонажи Александра Грина. Физики уже давно окрыляют бездушную материю с помощью ультразвука, лазеров и магнитных полей. Зачем? Во-первых, это прикольно. Во-вторых, зависшие между небом и землёй предметы иногда удобнее мирно лежащих на лабораторных столах.

Обычно, чтобы рассмотреть образец в микроскоп, его кладут на предметное стекло и накрывают покровным. Какими бы прозрачными ни были эти две стеклянные пластины, часть информации всё равно теряется. Но, когда объект исследования в буквальном смысле подвешен в воздухе, отпадает надобность в этих приспособлениях.

Кроме того, парение над поверхностью позволяет создавать трёхмерные структуры, например, растить человеческие ткани, которые по понятным причинам не могут правильно сформироваться на плоской подложке. Наконец, мощная магнитная левитация обещает подарить нам транспорт будущего. Ещё бы: ведь при наземном или водном путешествии львиная доля энергии расходуется противодействие трению о поверхность.

Самый простой и дешёвый способ воспарить над миром – акустическая левитация. Каждый, кто чувствовал кожей напор звука на рок-концерте, в принципе, знаком с механизмом её действия.

Правда, учёные используют не могучие басы хэви-металла, а неслышный и безвредный для человека ультразвук. На образец снизу накатываются звуковые волны, подобранные таким образом, чтобы их давление компенсировало силу тяжести.

Вот и всё, образец застывает в воздухе.

Как и любое инженерное решение, всё очень просто звучит на словах и весьма нетривиально на деле. Чтобы ультразвук действительно приподнял предмет и оставил его висеть неподвижно, а не запустил куда-нибудь в стену или потолок, применяется сложное оборудование, изготовленное на заказ, работающее под высоким напряжением и требующее тщательной настройки.

Солидная лаборатория, конечно, может себе такое позволить, но о том, чтобы любознательный школьник мог изготовить собственный левитатор “на коленке”, и речи быть не могло. До самого недавнего времени.

Инженеры из Университета Бристоля во главе с доктором Асьером Марсо (Asier Marzo) недавно представили устройство для левитации, которое можно собрать в домашних условиях.

Оно состоит из парковочных датчиков, электродвигателя, микроконтроллера и части, распечатанной на 3D-принтере (куда же без неё?). Пошаговую инструкцию по сборке можно найти на сайте. С помощью этого девайса можно поднимать в воздух капли жидкости, насекомых и другие мелкие объекты.

Авторы разработки надеются, что их аппарат, простой в изготовлении и использовании, позволит применять акустическую левитацию в любой, самой скромной лаборатории, даже школьной или студенческой. И потом любоваться этим занимательным явлением у себя дома за чаем, например.

Научная статья с описанием прибора опубликована в журнале Review of Scientific Instruments.

17 августа 201710:16 Анатолий Глянцев

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2921867

Источник: https://pro-vladimir.livejournal.com/363173.html

Устройство электромагнитной левитации

Необычные схемы

Левитация (от лат. levitas «легкость, легковесность») — физическое явление, при котором предмет без видимой опоры пари́т в пространстве, не касаясь твёрдой поверхности.

Люди часто связывают это явление с магией, привидениями, НЛО и прочими невероятных явлениями.

С другой стороны, левитация относительно простое физическое явление для металлических предметов, находящихся в магнитном поле.

Предлагаю вам ознакомиться с устройством, предназначенным для левитации металлических предметов. Принцип работы прост.

Для того, чтобы предмет мог висеть в пространстве, вместо постоянного магнита надо использовать электромагнит, управляемый с помощью электронной схемы таким образом, чтобы металлический предмет как бы парил на некотором расстоянии от электромагнита.

За положением предмета в пространстве следит оптическая пара, которая состоит из инфракрасного фото и светодиодов. Если объект поднимается слишком высоко, то фотодиод будет менее освещен-ток через обмотку электромагнита уменьшится и его сила притяжения также уменьшится.

Если объект опустится слишком низко, фотодиод будет более освещенным, ток через обмотку электромагнита увеличивается, и его сила притяжения увеличится.

Рис. 1 Схема устройства электромагнитной левитации

В схема управления устройства магнитной левитации (рис.1) используется операционный усилитель (ОУ) 1458 или 4558 и мощный MOSFET с теплоотводом.

Опорное напряжение снимается с делителя R3-R4 и подается на неинвертирующий вход 3 ОУ. Контролируемое напряжение подается с делителя R2-VD2 на вход 2 ОУ.

При небольшом изменении напряжения на R2-VD2 появляется сигнал рассогласования, который многократно, усиливается и изменяет напряжение на транзисторе VT1.

Электромагнит можно намотать на каркасе большого старого реле. Катушка содержит 1200 витков провода диаметром 0,4-0,5 мм. Железный сердечник имеет диаметр 8-10 мм.

Особых критериев для используемого фотодиода нет, можно использовать ту модель, которая есть у вас под рукой. Но т. к, их характеристики разнятся, резистором R1 настраивают четкую работу схемы при данных параметрах фотодиода.

Если у вас возникнут проблемы с устойчивостью работы устройства (объект вибрирует),то, возможно, потребуется изменить постоянную времени контура. Для этого необходимо экспериментально подобрать номинал конденсатора С1, от 22 мкф до 1мкф, пока цепь не станет работать устойчиво.

Источник: http://radiopolyus.ru/neobychnye-sxemy/320-ustrojstvo-elektromagnitnoj-levitaczii

Имитатор левитации

Стимулирование у школьников познавательного интереса к физике, радиотехнике, формированию научной картины мира, возможно через постановку простейших, но занимательных и наглядных, физических экспериментов. Примером могут служить устройства имитирующие левитацию.

Впервые, в широкой печати, о конструкции «левитаторов» было рассказано в книге Я. Войцеховского «Радиоэлектронные игрушки» 1977г. издания. Не мало внимания этой теме было уделено и в интернете.

Конструкция имитатора левитации, которую я предлагаю Вашему вниманию, адаптирована для самостоятельного изготовления начинающими, объяснено устройство и принцип действия.

На металлическое тело, подвешенное вертикально в магнитном поле постоянного магнита действуют две силы: сила тяжести и сила притяжения магнита. Эти силы направлены в противоположную сторону и способны скомпенсировать друг друга.

Теоретически можно найти такую точку в пространстве, в которой сила тяжести и сила притяжения магнита полностью уравновесятся. При этом тело будет свободно парить в пространстве. Но практически этого добиться невозможно, т.к.

точка равновесия весьма неустойчива и любое, даже самое незначительное, внешнее воздействие приводит к разбалансировке сил. Удержать металлическое тело в точке равновесия можно, применив систему автоматического регулирования (САР).

Для этого необходимо поменять постоянный магнит на электромагнит и, отслеживая положение тела оптопарой светодиод – фотодиод, регулировать силу притяжения магнита. Поднялось тело выше точки равновесия, электромагнит должен ослабить свое влияние, опустилось ниже – увеличить влияние.

Электрическая схема:

В качестве VD2 лучше всего использовать фотоприёмник от старой компьютерной мыши. Электромагнит намотан проводом ПЭЛ 0,5 на цилиндрическом диэлектрическом каркасе высотой 40 мм.

Внутрь каркаса вставлен заострённый железный стержень диаметром 10 мм и длинной 50 мм. Разностный сигнал между опорным напряжением (снимаемым с делителя R3, R4) и сигнала слежения от оптического датчика VD2 усиливается микросхемой  DA1.1.

Микросхема DA1.1 через ключ VT1 управляет работой электромагнита L1.

На заднем плане, на экране монитора, картинка висящего шарика полученная с помощью веб-камеры.

Скачать список элементов (PDF)

Шишкин ЕвгенийОпубликована: 2012 г.2Вознаградить Я собрал 0 0

x

  • Техническая грамотность
  • Актуальность материала
  • Изложение материала
  • Орфография

Источник: http://cxem.net/beginner/beginner78.php

Имитация левитации — 2

Продолжаю тему имитации левитации.
Для тех кто не читал первую публикацию, могут пройти по ссылке В отличии от первой публикации, в этой статье демонстрирую левитацию воздушных пузырьков в воде.

В начале видео ролика демонстрируется левитации, а потом с  3:17 минуты начинаются краткие пояснения. Тем кому надоест смотреть демонстрацию, могут сразу перейти к пояснительной части.

В этой демонстрации используется тот же самый стробоскоп, но немного упрощенный, так как он без электромагнита. Вместо электромагнита, импульсный, аквариумный насос качает воздух. Работает насос от сети 220В на частоте 50Гц. Насос подключен через один выпрямительный диод. Таким образом диод пропускает только положительные полупериоды.

Что бы синхронизировать пузырьки со вспышками света, стробоскоп нужно настроить на любую кратную частоту 12,5-25-50-75-100 Гц. Соответственно при увеличении частоты стробоскопа в два или три раза, расстояние между пузырьками будет кратно уменьшаться.

В видеоролике Вы можете посмотреть фрагмент на 57 секунде, в котором частота увеличена по отношению к 50Гц и пузырьки держатся на коротком расстоянии друг от друга.

Схема стробоскопа
Я использую схему на ардуино с прошлого проекта, потому что мне так проще и быстрей. А тем кто хочет повторить проект без ардуино, то могут обойтись обычным таймером на микросхеме NE555.

Используемые в схеме компоненты
Arduino nano — 1 шт.
Энкодер — 1 шт.
Макетная плата  — 1 шт. Старая LED лампа  — 1 шт. Транзистор КТ972  — 1 шт.

Насос аквариумный  — 1шт.

Вкратце по схеме Светодиодный элемент как я уже говорил, использовал из старой неисправной светодиодной лампы. По напряжению падения на LED элементе выяснил, что его рабочее напряжение 48В. Что бы уменьшить напряжение питания элемента до 24 В. Я поделил элемент на две части, разрезав одну дорожку и запараллелил эти два массива светодиодов.

Так как питание светодиодного элемента осуществляется короткими импульсами, а напряжение питания равно напряжению падения на светодиодах, то ограничивать ток я не стал. Потому как LED элемент все равно работает в ненасыщенном режиме. Светодиодный элемент коммутируется ключом на транзисторе КТ972.

Резистор в базе транзистора ограничивает выходной ток контроллера, для того что бы выход контроллера не вышел из строя. По Datasheet этот ток не должен превышать 40мА. Грубый подсчет, без учета падения напряжения на переходе транзистора будет таким: 5В/0,04А=125 Ом. Так как в линейке сопротивлений такого номинала не бывает, то ставим 120 Ом.

Если учесть падение напряжения на переходе транзистора, то ток все равно не превысит 40мА. Энкодер работает используя всего одно прерывание контроллера INT1 При этом нет надобности бороться с дребезгом контактов, так как код с этим справляется, без лишних задержек. При вращении энкодера без нажатия, изменяется частота. По умолчанию частота в коде 25Гц.

При вращении энкодера с нажатием, изменяется длительность вспышки стробоскопа.

Насос как я писал выше, работает от переменного напряжения 220в на частоте 50 Гц.

Скетч стробоскопа для ардуино

// Выводы ЭНКОДЕРА #define CLK 3 // Clock Подключаем к INT1, нельзя переназначать #define DT 4 // второй вывод энкодера #define SW 5 // switch кнопка энкодера #define Min 1 // минимальное значение #define Max 20000 //максимальное значение #define led_pin 12 // подключен светодиод #define coil_pin A0 #define step_freq 1 // шаг изменения частоты плавно 0,1гц #define step_timelght 100 // шаг приращивания в мкс volatile int freq = 250; // частота в Гц умноженная на 10, для более плавной настройки volatile uint32_t paus, time_light=2000; // время свечения светодиода в мкс uint32_t oldcount; boolean DT_last; // последнее состояние энкодера void setup() { pinMode(CLK,INPUT_PULLUP); // Clock Подключаем к INT1, нельзя переназначать pinMode(DT, INPUT_PULLUP); // второй вывод энкодера pinMode(SW, INPUT_PULLUP); // кнопка энкодера pinMode(led_pin, OUTPUT); // управление симистором pinMode(coil_pin, OUTPUT); attachInterrupt(1, encoderTick, CHANGE); // прерывания от Энкодера DT_last = digitalRead(CLK); // считываем положение CLK } void loop() { paus=5000000/freq; digitalWrite(coil_pin, 1); digitalWrite(led_pin, 1); oldcount = micros(); while( (micros() – oldcount) < time_light){} // длительность импульса выдержки digitalWrite(led_pin, 0); while( (micros() - oldcount) < paus){} // положительный полупериод digitalWrite(coil_pin, 0); oldcount = micros(); while( (micros() - oldcount) < paus){} //отрицательный полупериод } //обработчики прерываний Энкодера void encoderTick() // Обратка прерываний от Энкодера { uint8_t DT_now = digitalRead(CLK); // считываем текущее положение CLK if (DT_now != DT_last && digitalRead(SW)) // если предыдущее и текущее положение не равны, значит был поворот { if (digitalRead(DT) != DT_now) // если DT не равен CLK, значит вращение по часовой стрелке { if( freq < Max ) freq += step_freq; // прибавить } else { // если DT равен CLK, значит вращение против часовой if( freq > Min ) freq -= step_freq; // убавить } } else if (DT_now != DT_last && !digitalRead(SW)) //если нажата кнопка и было вращение { if (digitalRead(DT) != DT_now) // если DT не равен CLK, значит вращение по часовой стрелке { if( time_light < paus ) { time_light += step_timelght; } // убавить длительность } else if( time_light > 0 ) time_light -= step_timelght; // прибавить длительность импульса выдержки/ } DT_last = DT_now; // сохранить положение CLK для следующей проверки }

Объясню как это работает Насос с частотой 50 Гц создает давление в трубке, выпуская в импульсе порцию воздуха. Дозированный воздух в виде пузырьков, выходит из трубки с той же частотой 50Гц и поднимается вверх

Подстроив стробоскоп на кратную частоту, частоте 50Гц, мы увидим висящие в воде пузыри, так как частоты будут засинхронизированными. И пузырьки будут сменять друг друга в неактивный момент стробоскопа.

P.S.
Надеюсь, что эта статья Вам понравилось и если Вы хотите увидеть новые публикации и не пропустить их, то подпишитесь. Возможно, что в праздничные дни я все таки соберу левитирующий мини дождь. И покажу Вам что у меня получилось.

Если у Вас остались вопросы, задавайте, я на них с удовольствием отвечу.

Источник: https://duino.ru/blog/all/prodolzhayu-temu-imitacii-levitacii/

Создаём эффект левитации

Действительно ли модели могут летать? Нет, конечно нет. Но Вы наверняка удивитесь, как некоторые фотографы умудряются реалистично передать эффект левитации. В создании этого шоу участвуют несколько весьма хитрых техник обработки. Но их только. Ещё нужны специальные навыки съёмки, чтобы создать качественный материал.

В нашем подробном уроке мы покажем Вам всё необходимое – модель воспарит в воздухе. Мы начнём с построения сцены и настройки фотоаппарата, расскажем о тонкостях съёмки, которые Вам понадобятся для приготовления подходящих исходных снимков.

Затем перейдём к обработке и покажем, как с помощью несколько ключевых Photoshop-приёмов, создать эффект левитации на итоговом изображении. Мы уверены, в конце урока Вы будете располагать необходимыми знаниями, чтобы сделать подобные фотографии самостоятельно на профессиональном уровне.

Мы предлагаем Вам не только традиционное пошаговое руководство, но и видеоинструкцию (прим. переводчика – на английском языке). Ведь иногда вещи легче понять, если наблюдать за ними, чем читать о них.

Если Вам нужно изучить подробности или прояснить какие-то моменты, обратитесь к традиционному руководству ниже. Как обычно в таких случаях, мы поделили его на две части: «съёмка» и «обработка».

Для тренировки Вы можете брать свои фотографии, свой исходный материал. Если у Вас их нет – не беда, воспользуйтесь снимками, приготовленными нами.

Исходный материал

Создаём эффект левитации. Съёмка

Идея левитации – нарушение ньютоновского закона тяготения и свободное планирование человека в пространстве – изучается давно и эксплуатируется активно. Медиумы в викторианскую эпоху использовали потайную подпорку, чтобы во время спиритических сеансов поднять стол в воздух.

Тем самым они обнаруживали перед их клиентами сверхъестественность происходящего. Не одно выступление мага не оканчивалось без подвешивания полураздетой ассистентки или хотя бы шара, «взлетающего» над ширмой, пред взором ошеломлённой публики. Голливуд непрестанно показывает в своих фильмах победные гримасы парящих супергероев.

Как видите, идея левитации продолжает пленять сердца миллионов людей.

В этом уроке мы покажем, как убедительно изобразить парящую в воздухе модель с помощью аккуратного коллажа из серии специально подготовленных снимков.

Как мы покажем далее, главное здесь – делать все снимки в одном месте и в одно время. Это условие необходимо, чтобы освещение снимаемой сцены оставалось постоянным.

В результате, у зрителя создастся впечатление, что все объекты присутствуют в одном снимке.

Стратегия следующая. Вы снимаете один кадр, где модель опирается на временный объект, и второй кадр, где ни модели, ни объекта-подпорки нет. На этапе обработки несколькими движениями кисти по маскам слоёв в Photoshop, Вы комбинируете полученные снимки так, чтобы сохранить модель, а её опору сделать «невидимой».

В этой части мы расскажем Вам о правильном расположении объектов в кадре и настройке оборудования, чтобы упростить «сшивание» двух снимков.

Пошаговое руководство

Выполните пять шагов, чтобы подготовить исходный материал для коллажа.

Шаг #1. Включите ручной режим

Для создания эффект левитации, Вам необходимо сделать два снимка: один с моделью и опорой под ней, другой – без модели и опоры. Любой проект, в котором требуется незаметно соединить две фотографии, целесообразнее всего снимать в ручном режиме («M»). Он обеспечит постоянство экспозиции для всех снимков из серии.

Аналогично, переведите объектив в ручной режим фокусировки. Это позволит зафиксировать фокальную плоскость в одном положении для всех фотографий.

Шаг #2. Закрепите фотоаппарат

Штатив – необходимый аксессуар в данном проекте. Камера должна находиться строго в одном и том же положении как для снимка, где модель опирается на табурет или ступени стремянки, так и для снимка, где модель и опора отсутствуют.

Шаг #3. Сохраните освещение равномерным

Мы используем один студийный моноблок, направленный в стену. Искусственный источник света позволяет нам сохранять характер и интенсивность освещения равномерными от кадра к кадру.

Каким бы ни было освещение в Вашем случае, следите, чтобы его качество оставалось постоянным с течением времени. Даже если Вы снимаете на улице в пасмурную погоду, приглядывайте за небом: солнце может показаться из-за туч – свет изменится.

Шаг #4. Проверьте пригодность материала перед тем, как закончить съёмку

Здесь сложно представить результат. Лучше всего взять с собой ноутбук и проверить, что материал получился адекватным. Если что-то пойдёт не так, Вы всегда сможете исправить ситуацию по «горячим следам».

Прямо на локации сделайте черновой макет будущего изображения. Так, Вы своими глазами увидите потенциал материала. Если предварительный результат Вас не удовлетворит, Вы сможете скорректировать освещение, позу модели и композицию.

Кстати, подсоедините фотоаппарат к ноутбуку через USB, чтобы высвечивать материал на большом экране мгновенно.

Шаг #5. Обратите внимание, как соприкасаются модель и опора

Позирование может либо сделать Вашу фотографию, либо пустить её прахом.

Пробуйте снимать модель в разных позах, обращайте внимание на точки соприкосновения модели и опоры. Ищите такое положение, при котором одежда не выглядит прижатой. Иначе, когда Вы удалите с помощью Photoshop опору, придавленная материя или кожа модели выдаст Ваш секрет с потрохами.

Чем более пышной, воздушной выглядит одежда в местах соприкосновения с опорой, тем сильнее эффект.

Пошаговое руководство. Обработка

Шаг #1. Откройте исходные снимки в Adobe Camera Raw

Скопируйте наши три картинки «levitation_before» в одну папку на компьютере (или соберите в одном месте свой материал). Мы будем работать с несколькими изображениями, поэтому для удобства откройте Adobe Bridge.

В панели «Содержимое» (Content panel) щёлкните по каждой картинке, предварительно зажав на клавиатуре клавишу «Ctrl»/«CMD». Все три снимка появятся в области предпросмотра (Preview window).

Щёлкните правой кнопкой мыши по любой из фотографий и выберите в появившемся меню команду «Открыть в Camera Raw» («Open in Camera Raw»). Все три цифровых негатива отправятся в RAW-конвертер Camera Raw.

Шаг #2. Обработайте все снимки разом

Когда Camera Raw запустится, нажмите на клавиатуре сочетание клавиши «Ctrl»/«CMD» и клавиши, обозначенной латинской буквой «A», чтобы выделить все загруженные снимки. Их мы получили при одних и тех же параметрах съёмки, поэтому передача цветов и тонов примерно одинакова для всех.

Сначала подправим баланс белого и контрастность. Установите ползунки «Температура» («Temperature») и «Контрастность» («Contrast») в положения 5600 и +23, соответственно. Затем восстановите детали на светлых окнах с помощью параметра «Светлые участки» («Highlights»), переместите его ползунок в положение между -40 и -60.

Проявите больше деталей в тенях. Для этого увеличьте значение ползунка «Тени» («Shadows»).

Придайте сюжету ощущение сказочности, сместив ползунок «Чёткость» («Clarity») влево до значения -8. Так Вы смягчите детали в средних тонах, что придаст бликам на картинке мягкости.

Чтобы сделать блеклые цвета более сочными, сохранив насыщенность достаточно красочных цветов прежней, увеличьте значение параметра «Красочность» («Vibrance») до +10.

Нажмите на кнопку «Готово» («Done»), чтобы применить изменения к трём снимкам и вернуться в Bridge.

Шаг #3. Создайте многослойный документ

Выберите в главном меню Bridge команду «Инструменты» («Tools») > «Photoshop» > «Загрузить файлы по слоям» («Load Files into Photoshop Layers»).

Шаг #4. Рассортируйте слои

В главном меню Photoshop выберите команду «Окно» («Window») > «Слои» («Layers»), чтобы отобразить панель «Слои».

Сделайте слой «levitation_before01.dng» – на котором отсутствует модель – самым нижним. Посередине поставьте слой «levitation_before02.dng». А наверх перетащите слой с «парящей» напольной лампой «levitation_before03.dng». Нажмите иконку «глазик», слева от названия слоя, чтобы сделать его временно невидимым. Сейчас Вы должны увидеть девушку, грациозно растянувшуюся поперёк кресла.

Шаг #5. Добавьте маску к слою

Щёлкните по пиктограмме слоя «levitation_before02.dng». В главном меню выберите команду «Слои» («Layers») > «Маска слоя» («Layer Mask») > «Проявить все» («Reveal All»).

Щёлкните по появившейся маске слоя. Возьмите инструмент «Кисть» (Brush tool). В панели настроек (Option panel) выберите круглую кисть с минимальной жёсткостью (Hardness). Размер кисти (Size) установите для начала равным 175 пикселам.

На панели инструментов выберите основной цвет (foreground color) равным чёрному. Рисуйте кистью на маске слоя по изображению опоры, на которой лежит модель. Вы увидите, как кожаный пуф исчезает под очередным Вашим мазком.

Шаг #6. Показывайте и скрывайте

Удалите изображение опоры полностью.

Если Вы случайно скрыли тело или одежду модели, нажмите на клавиатуре клавишу, обозначенную латинской буквой «X», чтобы поменять местами чёрную и белую краску основного цвета. Рисуйте белой кистью по скрытым областям, чтобы восстановить их. Рисуя то чёрной, то белой кистью по маске слоя, аккуратно «удалите» опору из-под модели.

Чтобы сохранить полупрозрачный клочок платья, установите значение параметра «Непрозрачность» («Opacity») для кисти равным 48%. Рисуйте по изображению клочка. Так Вы проявите часть «пустоты» под моделью из самого нижнего слоя.

Шаг #7. Поместите в изображение «парящую» лампу

Включите видимость верхнего слоя («levitation_before03.dng»), нажав по иконке «глазик» рядом с его названием. Щёлкните по пиктограмме слоя, чтобы выделить его. В главном меню выберите команду «Слои» («Layers») > «Маска слоя» («Layer Mask») > «Скрыть все» («Hide All»). Содержимое слоя исчезнет под чёрной маской.

Возьмите инструмент «Кисть» (Brush tool). Выберите белую краску в качестве основного цвета (foreground color) и повысьте непрозрачность кисти до 100%.

Рисуйте по чёрной маске, чтобы проявить «парящую» лампу. С каждым мазком Вы будете скрывать ту же лампу, но стоящую на полу.

Шаг #8. Клонирующей кистью уберите руку ассистента

Щёлкните по пиктограмме «Создать новый слой» («Create New Layer»), расположенной в нижней части панели «Слои» («Layers»).

Возьмите инструмент «Штамп» (Clone stamp tool). В панели свойств (Option panel) поставьте «галочку» напротив параметра «Выравнивание» («Aligned») и выберите «Все слои» («All Layers») из списка «Образец» («Sample»).

Зажмите на клавиатуре клавишу «Alt» и укажите в качестве образца стойку лампы. Рисуйте штампом по руке, чтобы скрыть её.

Выбирайте различные образцы поверхностей, расположенных вокруг лампы (стену, например) и рисуйте штампом, чтобы скрыть стоящую лампу со второго слоя и человека, удерживающего её, с третьего слоя.

Шаг #9. Добавьте тень

Создайте новый пустой слой. Выберите в главном меню команду «Редактировать» («Edit») > «Залить» («Fill»). В появившемся диалоговом окне в качестве заливки выберите 50%-ый серый цвет. Нажмите «OK».

Установите режим наложения «Перекрытие» («Overlay») для нового слоя.

Возьмите инструмент «Затемнение» (Burn tool). Значение параметра «Диапазон» («Range») сделайте равным «Средние тона» («Midtones»), а значение параметра «Экспозиция» («Exposure») – 16%.

Рисуйте кистью по изображению кресла, чтобы создать на нём падающую тень от девушки.

Понизьте значение параметра «Непрозрачность» («Opacity») у слоя. Тень получится более натуральной. Этот, на первый взгляд незаметный, но эффективный трюк, поможет состыковать три изображения между собой более аккуратно.

Источник: https://photo-monster.ru/postobrabotka/read/sozdam-effekt-levitatsii.html

Секрет левитации: никакого мошенничества

Левитация – это настолько впечатляющее, зрелищное и таинственное явление, что является одним из наиболее популярных номеров в области иллюзионизма.

Не случайно фокус с левитацией зачастую является одним из гвоздей программы всевозможных иллюзионистов. Между тем в данном случае секрет левитации давно раскрыт и не представляет большой тайны.

Так что заставить парить в воздухе небольшие предметы или даже самому подняться над землёй при желании и определённой сноровке может практически каждый.

Левитация сигареты и прочих предметов – следите за руками

«Удивительные» полёты тех или иных вещей стали в последнее время довольно популярны в Интернете.

Не случайно растёт количество статей и видеороликов, раскрывающих секрет фокуса – левитация карты, пробки, скрепки, сигареты и многого другого, что повернётся людям под руку.

Один из самых распространённых примеров – невесомая или летающая сигарета, которая способна самостоятельно заскакивать курильщику в рот и вытворять прочие фигуры высшего пилотажа.

Секрет левитации сигареты предельно прост: для её осуществления потребует капроновая нить, скотч и определённая ловкость рук.

Капроновая нить нужного цвета (если фокус осуществляется на тёмном фоне – чёрная, если на светлом фоне – телесного) вынимается из обыкновенных чулок. Затем с помощью скотча она прикрепляется к сигарете. Длина нити регулируется в зависимости от обстоятельств. Другой конец нити привязывается к руке фокусника, а сама нить перекидывается через шею.

Таким образом, получается «механизм», действующий по принципу перетягивания каната – с помощью движений руки, к которой привязана нить, человек может имитировать полёт сигареты, которая может опускаться и подниматься, двигаться в разные стороны или замирать на месте.

Трюк с сигаретой, которая залетает прямо в рот иллюзионисту, требует тренировки и ловкости, но в нём тоже нет ничего фантастического или мистического.

Другим фокусом с левитацией, доступным в домашних условиях и потому достаточно распространённым, является летающая скрепка. Выглядит это зрелище следующим образом: человек на глазах у зрителей обвязывает ниткой скрепку (или иной небольшой и не тяжёлый металлический предмет). Затем он подвешивает его, достаёт спички или зажигалку и поджигает нитку.

Нитка сгорает – а скрепка между тем продолжает висеть в воздухе. Фокусник может даже заставить её двигаться в разные стороны, подниматься или опускаться. Фокус действительно достаточно яркий – и при этом удивительно простой. Всё дело в нитке, которая предварительно обработана сильным солевым раствором.

Концентрация соли должна быть очень высокой – её должно быть настолько много, чтобы она больше не растворялась. Затем в этот раствор примерно на сутки помещается нитка, которая затем должна полностью и равномерно высохнуть.

Когда в ходе фокуса иллюзионист сжигает нитку, скрепка остаётся подвешенной, но теперь уже на цепочку из кристалликов соли, которые не пострадали от огня, но при этом невидимы для зрителя.

Секрет левитации йогов: ловкость ног и техника

Индийские йоги традиционно славятся своими уникальными, в чём-то даже сверхъестественными способностями.

Причём уже давно не утихают споры, чего в удивительных умениях йогов больше – отточенного веками и тысячелетиями ювелирного искусства иллюзионистов или действительно тайного оккультного знания.

Многие способности йогов признаются феноменальными даже представителями современной науки. Но некоторые приёмы, с помощью которых йоги и люди, выдающие себя, за йогов, поражают наше воображение, явно связаны с фокусами.

Обычно именно с йогами ассоциируется секрет фокуса с левитацией человека. Наиболее распространенный йогический вариант пребывание человека в невесомом полёте над землёй выглядит следующим образом. Йог садится на землю в позу лотоса, держа в руке трость.

Затем он ставит трость на землю, а сам начинает медленно подниматься над этой самой землёй, пока не достигнет высоты, равной длине трости. В таком положении, несколько покачиваясь, йог может находиться довольно долго, хотя обычно хватает всего лишь пары минут, чтобы произвести на окружающих неизгладимое впечатление.

На самом деле этот фокус требует определённого технического оснащения. В широких складках восточных одеяний, которые непременно надевают йоги, скрыто деревянное или металлическое сиденье. Невидимым для зрителя образом оно скреплено с тростью, которая, в свою очередь, вкопана в землю.

Таким образом, йог не парит над землёй, он фактически сидит над землёй, балансируя на потайном сиденье.

Секрет фокуса: левитация человека зависит от точки зрения

Представления профессиональных иллюзионистов, в которых фокусы с левитацией человека осуществляются на специально оборудованной сцене, почти всегда связаны с прочными невидимыми тросами.

Этими тросами человек прикреплён к опорам на потолке, они достаточно мобильны и подвижны, чтобы человека можно было перемещать и вертеть в пространстве.

Но если левитация человека демонстрируется фокусником-любителем для своих друзей и знакомых, применяется куда более простой способ.

Он связан с умением использовать оптические особенности человеческого зрения, ловкость фокусника и специфику зрительского восприятия.

Для этого фокуса потребуются широкие штаны, скрывающие очертания ног, и определённое время, необходимое для тренировок.

Тренировки должны позволить человеку приподниматься на пальцах одной ноги и сохранять равновесие в то время, пока вторая нога полностью поднимается над поверхностью и заслоняет собой первую ногу.

Сам фокус нужно показывать в определённой обстановке: сцена должна располагаться на возвышении, чтобы зрители наблюдали за фокусом под углом в 45 градусов. Именно в таком случае им будет казаться, что человек действительно оторвался от земли и они не заметят вторую ногу, стоящую на месте.

При этом особенно внимательные наблюдатели всё равно заметят хитрость. Поэтому длительность «левитации» не должна превышать нескольких секунд, зрителей не должно быть много, расположить их нужно в нескольких метрах от сцены и не ни в коем случае предупреждать их о том, какой именно фокус они сейчас увидят.

Александр Бабицкий

Источник: http://www.chuchotezvous.ru/science-evolution/1134.html

Как сделать фокус с левитацией самостоятельно

Среди множества фокусов, демонстрируемых иллюзионистами разных уровней, одними из наиболее шокирующих остаются фокусы с левитацией. Действительно, мало что может поразить умы зрителей сильнее, чем зрелище карты, розы или даже человека, преодолевающих земное притяжение и свободно парящих в воздухе.

Секрет левитации заключается в тщательной подготовке представления, ловкости рук и длительных тренировках.

В зависимости от сложности, необходимые для фокуса инструменты могут ограничиваться прозрачной капроновой нитью или медной монетой, а могут представлять собой сложные механизмы и устройства.

Поэтому, перед тем как делать левитацию предмета, нужно продумать, что именно вы намереваетесь поднять в воздух, сколько у вас будет зрителей и какие приспособления вам понадобиться для совершения фокуса.

Фокус с левитацией купюры: разгадка

Этот фокус лучше всего подходит для исполнения начинающим иллюзионистом. Он достаточно прост и практически не требует подготовки, однако публику, без сомнения, изумит вид купюры, балансирующей, вопреки всем законам физики, на пальце фокусника. Основная часть купюры при этом свободно висит в воздухе, колыхаясь в такт движениям руки фокусника.

Для того чтобы поразить друзей этим представлением, вам понадобится лишь денежная купюра любого достоинства и металлическая монета. И, разумеется, ловкость рук.

Возьмите монету и плотно зажмите ее между ладонью и основанием безымянного пальца. Так вы сможете пользоваться другими пальцами, не рискуя ее выронить, а зрителям ваш «тайник» со стороны будет незаметен.

Монету можно брать любую – главное, чтобы она была более-менее тяжелой.

Теперь возьмите купюру и покажите публике, чтобы доказать, что она настоящая. Можно позволить зрителям пощупать или даже подержать ее – на исход фокуса это не повлияет.

Получив деньги обратно в свои руки, аккуратно сверните купюру втрое по длине. Главная сложность этого этапа – незаметно вложить спрятанную в вашей ладони монетку между бумажными складками. Чтобы добиться этого, придется немного потренироваться перед зеркалом.

После этого вам всего лишь остается поместить сложенную ассигнацию на палец так, чтобы находящаяся с краю монета уравновешивала ее длину. Для достижения большего эффекта можете немного побалансировать купюрой или сделать несколько загадочных пассов свободной рукой.

Секрет левитации розы

Левитация розы всегда считалась одним из наиболее красивых и романтичных фокусов. Иллюзионист берет настоящий или свернутый из салфетки цветок, и тот, повинуясь легкому мановению его руки, поднимается в воздух. Роза, кажется, парит совершенно свободно, зрители не видят ни поддерживающих нитей, ни других приспособлений для левитации.

Несмотря на необычность, фокус с левитацией розы вполне можно научиться делать самостоятельно. Для того чтобы повторить его, вам нужно будет приготовить следующие предметы:

  • Тонкая невидимая нить (заказать можно её Здесь — недорого) или леска;
  • небольшая пуговица;
  • игла или скотч;
  • цветок.

Осторожно прикрепите нить к вашему цветку. Для наибольшей эстетичности стоит найти центр тяжести розы, чтобы ее полет выглядел более естественно. Второй же конец нити привяжите к пуговице, которую потом нужно будет пришить к вороту вашей одежды. Теперь вам нужно придумать, через что пропустить основную часть нити.

Ее можно перекинуть через крюк от люстры, ветви дерева, если вы находитесь на улице, или просто протянуть по собственной голове, накинув свободную петлю на пальцы одной из рук. Привязывать к пальцам конец нити не стоит: в этом случае любой внимательный зритель сможет заметить зависимость движений розы от ваших жестов.

Так вы можете управлять полетом вашего цветка легкими движениями пальцев и головы.

Конечно, во время сценических представлений иллюзионисты имеют возможность пользоваться куда более сложными приспособлениями, что позволяет делать полет розы замысловатым и совершенно необычным.

Если же вы хотите сделать ваш фокус более зрелищным, то стоит подумать над системой блоков, через которые вы пропустите нить и, благодаря этому, сможете двигать левитируемый предмет не только вертикально, но и в стороны.

Если вы решили поразить своих друзей своими способностями, не забывайте, что успех фокуса во многом зависит от того, насколько красиво и загадочно будут выглядеть ваши действия.

Вы можете сопровождать полет розы заклинаниями или таинственными жестами, или же, наоборот, ограничиться лишь легкими кивками головы.

Вы можете даже пропустить «волшебный цветок» сквозь обруч или провести над ним ладонью; разумеется, лишь в том случае, если вы хорошо потренируетесь в одиночестве и научитесь не задевать во время представления леску.

Обучение левитации не так сложно, каким может показаться на первый взгляд. Например, один из способов можно увидеть на этом видео:

Освоив фокус с левитацией розы, вы сможете повторить его с любым другим небольшим и достаточно легким предметом – например, сигаретой или картой.

Левитация человека: обман или иллюзия?

Иллюзионисты всегда тратили множество усилий на разработку новых, все более шокирующих фокусов, среди которых одним из наиболее сложных, по праву, считается самостоятельный полет людей.

Секрет фокуса с левитацией человека заключается, в первую очередь, в отвлекающих трюках, которые мешают зрителям увидеть то, с помощью чего человек поднимается в воздух.

Поскольку удержаться в воздухе, не имея ни пропеллера, ни антигравитационного устройства, невозможно, фокусникам приходится изобретать всевозможные приспособления для левитации.

Пример такого фокуса можно посмотреть в коротком ролике братьев Сафроновых, где они раскрыли один из своих секретов.

В трюках такого типа основную роль играет специальный механизм, управляющийся самим фокусником или его ассистентом и медленно поднимающий лежащего человека. Именно по этой причине для большинства сценических фокусов с левитацией используется покрывало, которое скрывает не только самого человека, но и аппарат, позволяющий ему «взлетать».

Куда большее изумление публики вызывают полеты самого фокусника, который, кажется, парит совершенно самостоятельно, не поддерживаемый ничем.

Особой популярностью всегда пользовались трюки Дэвида Копперфильда, который не только взмывал над сценой, но и пролетал сквозь вращающиеся обручи и прозрачные ящики.

Разгадка этого «волшебства» состоит во множестве тончайших невидимых тросов и ящиках с прорезями, в которые тросы входят во время «пленения». Но, разумеется, главным условием успешного трюка с левитацией была и остается легкость и артистичность самого фокусника.

Как сделать фокус с левитацией самому

Повторить достижения Дэвида Копперфильда или братьев Сафроновых в домашних условиях практически невозможно – если, конечно, вы не гениальный механик, способный создать машину для левитации из подручных материалов.

Однако есть множество других, куда более простых способов убедить зрителей в своих способностях к левитации. Самый доступный из них заключается в оптическом обмане, который под силу освоить любому человеку.

В этом случае вам даже не придется взлетать: достаточно будет убедить в этом окружающих.

Для осуществления фокуса вам понадобится всего 2 вещи:

  • Разношенная обувь без шнурков, на несколько размеров больше вашей ступни;
  • широкие штаны;

Секрет такого фокуса состоит, в первую очередь, в выборе правильного места для фокуса. Зрители, вне зависимости от их количества, должны видеть лишь одну вашу ногу: от этого зависит успешность вашего трюка. Наилучшее расположение – в 2-3 метров от зрителей.

Приготовившись к фокусу, вам нужно осторожно, так, чтобы не привлечь внимание, вынуть скрытую от публики ногу из обуви. Именно на нее вы будете опираться во время «полета». А теперь начинайте медленно подниматься на цыпочки, одновременно опуская руки вниз или декламируя «заклинания».

Освободившуюся обувь лучше прижать ко второй ноге так, чтобы она «поднималась» вместе с вами и одновременно скрывала опорную ногу. Если вы все сделаете правильно, зрители увидят, как вы плавно взлетаете на несколько сантиметров над полом и, зависнув на несколько секунд, так же плавно опускаетесь обратно.

Видео обучение фокусу «левитация» можно посмотреть в этом ролике:

Фокус с левитацией человека требует терпения и многочисленных тренировок перед зеркалом. Для того, чтобы он был более эффектным, стоит запомнить несколько небольших хитростей:

  • Не предупреждайте зрителей заранее о фокусе: в противном случае они могут приглядеться и разгадать вашу тайну.
  • Проще всего демонстрировать левитацию в полутемном помещении или при включенной светомузыке, которая будет скрывать некоторые нюансы представления.
  • Не задерживайтесь в воздухе дольше 4 секунд.
  • Убедитесь, что ваши зрители смотрят на вас под углом примерно 45°, и никто не стоит сзади вас.

Статья была полезной? Поделись ей в соц. сетях:

Источник: http://uroki-fokusov.ru/kak-sdelat-fokus-s-levitaciej-samostoyatelno.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}