Намотка показаний пробега в 3-х фазных спидометрах

საუკეთესო ვიდეოები

404

7 Funny and Useful Beauty Hacks

  • Crafty Panda
  • ნახვები 11 465 425

KILLSHOT [Official Audio]

  • EminemMusic
  • ნახვები 116 496 061

Ранняя Пташка 13 серия 2 фраг русские субтитры

Sen Anlat Karadeniz 22. Bölüm

  • Sen Anlat Karadeniz
  • ნახვები 3 939 760

Söz | 51.Bölüm

  • Söz Dizi
  • ნახვები 4 883 920

როგორ ვაკეთებ “ცეზარს”

  • Milena Shelia
  • ნახვები 29 775

Комеди Клаб, 14 сезон, 30 выпуск

  • Comedy Club
  • ნახვები 136 748

ჩხუბები და გარჩევები | ნაწილი 2

სწავა დაიწყო/swavla

Самый дорогой IPhone | провал Apple?

  • Дима Масленников
  • ნახვები 804 887

ლეგენდარული ფინტები ჩვენი შესრულებით

  • Go Lets Play
  • ნახვები 26 173

World Judo Championships 2018: Day 7 – Elimination

Elimi Bırakma 9. Bölüm

  • Elimi Bırakma
  • ნახვები 951 813

Lil Peep & XXXTENTACION – Falling Down

  • Lil Peep
  • ნახვები 25 627 589

როგორ გადავრჩეთ ექსტრემალურ პირობებში ?

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я ЛЕНИВЫЙ

მამაოს ჯიგრული გამოსვლა კომიტეტის სხდომაზე

  • GANATLEBA TV
  • ნახვები 62 496

Archery Trick Shots 2 | Dude Perfect

  • Dude Perfect
  • ნახვები 6 670 759

Кавказец офигел от ботаника!

  • Body Mania
  • ნახვები 5 866 070

Лютые приколы. Дерево присело отдохнуть

  • Max Maximov
  • ნახვები 298 182

Eminem – Lucky You ft. Joyner Lucas

  • EminemVEVO
  • ნახვები 42 122 952

“НИЧЕГО СМЕШНОГО”: 1 серия

  • Данила Поперечный
  • ნახვები 410 882

World's Strongest Hands ✅

  • Mr. Fast 2018
  • ნახვები 20 190 079

Хачу Миллион – Серия 1

  • ДНЕВНИК ХАЧА
  • ნახვები 653 830

Gülperi | 2.Bölüm

Что если затопить блютус колонку?

  • Тимур Сидельников
  • ნახვები 693 465

Замуж за Бузову – 1 сезон, 5 выпуск

  • ТНТ Смотри еще!
  • ნახვები 121 017

Менять власть Путина #СергейУдальцов

Sweetie Bean | Funny Clips | Mr Bean Official

Что делать, когда скучно – 12 идей!

  • Трум Трум СЕЛЕКТ
  • ნახვები 935 674

TSERIES EXPOSED?

  • PewDiePie
  • ნახვები 5 057 272

ЧТО, ЕСЛИ ты можешь БЫТЬ ЛЮБОГО РАЗМЕРА

Источник: https://gefilm.net/v-%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3%D0%B0-%D0%B2-3-%D1%85-%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85-__HZ5rfh8Vc.html

Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать “железного коня”. Применение цифровых приборов поставило перед автолюбителями новые проблемы: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость, и возможно ли обнаружить скрученный пробег?

У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

  1. Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания электронного спидометра является “омоложение” автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины. Естественно об этом потенциальному покупателю не сообщается.
  2. Необходимость корректировки электронного спидометра требуется при использовании колес нестандартных размеров.
  3. В некоторых автомобилях показания одометра связаны с графиком технического обслуживания. Бортовой компьютер начинает “ругаться” и требует посетить СТО. Но не все автомобилисты могут позволить своему “железному другу” обслуживание в фирменных сервисных центрах. Гораздо проще обмануть компьютер скруткой показаний одометра.
  4. Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском исполнении измеряют пройденный путь в милях.
  5. Проблемы с электронным спидометром могут возникнуть также после неисправности аккумулятора или генератора.
  6. Иногда автомобилю требуется замена приборной панели. После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.

Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Способы изменения показаний спидометра

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.

  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  2. Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
  3. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
  4. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.

Зачастую выявить резкое “омоложение” машины удается по ряду косвенных признаков.

  • Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними.
  • Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. “Лысые” шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
  • Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
  • На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
  • Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
  • При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей.
  • Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после “отмотки”.

“Открутить” одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам.

Видео-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра

Источник: https://unit-car.com/poleznie-soveti/109-kak-skrutit-elektronniy-spidometr.html

Как изменить пройденный автомобилем путь или подмотка спидометра

Перед тем, как рассказать, как отматывать или наматывать пробег на автомобиль, рекомендуем ознакомиться с типами спидометров. На сегодня есть несколько видов устройств, использующихся в авто — механический, электромеханический и электронный девайсы.

Механический

Спидометр механического типа

Обороты от коробки передач передаются на устройство при помощи троса. На одометре производится замер оборотов, в соответствии с чем выставляется определенный путь. Для спидометра механического типа применяется специальный редактор, настроенный с необходимым коэффициентом преобразования.

На практике выходит, что один оборот соответствует определенному количеству метража пробега. Вращение выходного шкива анализируется индикационными устройствами с отмеченными цифрами, которые отображают пройденный пробег.

Электромеханический

Электромеханический прибор более усовершенствованная версия механического. В результате того, что трос показывает неверную информацию, электромеханический вариант дополняется контроллером скорости. Сигналы от контроллера поступали на электродвигатель, предназначенный для вращения редуктора. В этом и принципиальная разница, во всем остальном устройства схожи.

Электронный

Устройство электронного типа

Электронным вариантом в последнее время оборудуются все современные транспорты. Электронный девайс предназначен для замера количества оборотов колеса. Устройство, анализируя размер окружности колеса, переводит количество оборотов в пройденный километраж. Информация демонстрируется на жидкокристаллическом дисплее.

Зачем подматывать?

Перед тем, как расскажем, о работе крутилки спидометра, не лишним будет разобраться, для чего накручивать и сматывать показания. Смотка показателя с помощью специальной моталки позволяет увеличить стоимость транспорта при продаже, с этим понятно.

Что касается намотки, то причин может быть несколько:

  1. Намотчик спидометра может быть использован для увеличения затрат на горюче-смазочные материалы. Ведь увеличенный пробег дает возможность списывать больше бензина — такие схемы актуальны для водителей коммерческих автомобилей. Но если на коммерческом предприятии используется старый автомобиль, уровень расхода топлива будет более высокий. Корректировка спидометра позволяет компенсировать расходы на заправку.
  2. Калибровка спидометра может потребоваться при замене приборной панели. Ведь меняя контрольный щиток, следует провести показания устройства в соответствии с условиями эксплуатации.
  3. Моталка спидометра может потребоваться при эксплуатации других дисков, не рекомендованных производителем. Диаметр дисков может быть либо большим, либо меньшим, в ходе расчетов одометр может выдавать ошибки, демонстрируя неверные показания. Корректор спидометра дает возможность устранить ошибку.

Современная приборная панель

Инструкция по подмотке

Как осуществляется подмотка спидометра своими руками? Многое зависит от типа устройства, поскольку для каждого отдельного вида схема подмотки будет различаться. Чтобы выполнить задачу, необходимо точно знать, каким типом прибора оборудован автомобиль.

Механического

Как намотать и как накрутить показания на механическом устройстве, к примеру, на машинах ВАЗ, ГАЗ? Вариантов отмотать спидометр два. Первый и простой — отключить трос от датчика скорости, тот конец, который крепится к коробке, подсоединить к нему дрель и включить инструмент в реверсивный режим.

Как понимаете, за несколько минут работы можно отмотать приличный километраж. Второй способ заключается в демонтаже и разборке приборной панели. После разборки извлекается сам одометр (счетчик), в итоге осуществляется регулировка пройденного пробега.

Отметим, что способы актуальны для отечественных автомобилей, выпущенных до 2005 года (автор видео — Своими руками).

Электромеханического

Электромеханический прибор можно встретить на старых транспортных средствах, однако смотать спидометр такого типа будет сложнее, чем обычный механический. В этом случае процедура подмотки либо отмотки требуют разных подходов.

Необходимо учитывать, что уменьшение километража в случае с электромеханическим устройством осуществляется при демонтаже и разборе контрольного щитка.

Чтобы отмотать показания, счетчик необходимо демонтировать, затем вручную осуществить регулировку чисел.

Что касается увеличения показаний, то процедура осуществляется с применением генератора. Благодаря генератору формируются сигналы, которые поступают на вход управления. В соответствии с количеством импульсов формируются показания устройства.

Электронного

Как скрутить спидометр электронного типа? Как сказано выше, устройства монтируются на все современные авто.

Коррекция показаний спидометра должна осуществляться в соответствии со сроком производства транспорта.

Суть заключается в том, что электронный прибор при производстве мог быть реализован по-разному, тем более, что он может взаимодействовать с другими приборами (автор видео — max gladkiy).

Поэтому, чтобы произвести процедуру подмотки спидометра, понадобится не только подать сигнал от контроллера скорости, но и перенастроить некоторые девайсы.

Следует учитывать, что процесс доступа к устройству определяется в соответствии с моделью машины, а также годом выпуска, здесь все индивидуально. Соответственно, подкрутить показания может быть проблематично, но это возможно.

Если не знаете, как подмотать спидометр электронного типа, придется использовать специальный прибор. О видах таких приборов расскажем ниже.

Приборы и устройства для подмотки

Большинство производителей оснащают автомобили оригинальными электронными спидометрами, отмотать пробег бывает проблематично. В результате были созданы различные варианты устройств, с помощью которых можно произвести корректировку пробега. Схемы приборов могут быть собраны на основе микропроцессорных плат либо дискретных компонентов.

CAN-крутилка

CAN-крутилка в разобранном виде

CAN-крутилка представляет прибор для эксплуатации современного транспорта.

Нужно учитывать, что CAN представляет специальную шину, по которой осуществляется обмен импульсов между блоками электронных устройств машины. И схема подразумевает применение специального разъема для диагностики.

Через разъем, зная протокол обмена, у автолюбителя есть возможность получения доступа к отдельным электронным приборам.

Благодаря применению CAN-крутилки можно произвести корректировку содержания необходимых ячеек в памяти блока управления, чтобы установить необходимый скрученный пробег. Эксплуатация CAN-крутилки является основным способом отматывания пройденного пути у перекупщиков автомобилей. Используя современное оборудование для диагностики, обнаружить изменение ячеек памяти проблематично.

Импульсная

Импульсная крутилка

Импульсная крутилка используется в машинах зарубежного производства, не оборудованных шиной CAN. Прибор следует подсоединять через разъем для диагностики OBD2. При эксплуатации крутилки на одометр поступают сигналы, которые имитируют импульсы с контроллера скорости. Меняются показания пройденного километража.

Генератор скорости

Генератор скорости позволяет сымитировать работу скоростного датчика. Вместе контроллера необходимо подключить генератор, выдающий последовательность сигналов, которые поступают на одометр. Генератор изменяет показания на одометре. Эксплуатация такого девайса актуальна в электромеханических спидометрах на машинах УАЗ, ВАЗ и автомобилей российского производства, выпущенных до 2006 года.

 Загрузка …

Другие варианты

Еще один способ — использование крутилки ABS,  подходит для транспорта, с системой ABS. Принцип работы основан на скоростном датчике и вращении колес. Когда девайс подключается к разъему, имитирует работу колес, в соответствии с чем регулятор производит коррекцию показаний одометра.

Видео «Намотка показаний спидометра через прикуриватель автомобиля»

Источник: http://AvtoZam.com/elektronika/dashboard/podmotka-spidometra/

Инструкция по подключению и эксплуатации. Подготовка устройства к работе

Источник: http://auto-dnevnik.com/docs/index-1683.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}
");let k=document.querySelector(".flat_pm_modal[data-id-modal=\""+a.ID+"\"]");if(-1===d.indexOf("go"+"oglesyndication")?flatPM_setHTML(k,d):jQuery(k).html(b+d),"px"==a.how.popup.px_s)e.bind(h,()=>{e.scrollTop()>a.how.popup.after&&(e.unbind(h),f.unbind(i),j())}),void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&f.bind(i,()=>{e.unbind(h),f.unbind(i),j()});else{let b=setTimeout(()=>{f.unbind(i),j()},1e3*a.how.popup.after);void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&f.bind(i,()=>{clearTimeout(b),f.unbind(i),j()})}f.on("click",".flat_pm_modal .flat_pm_crs",()=>{jQuery.arcticmodal("close")})}if(void 0!==a.how.outgoing){let b,c="0"==a.how.outgoing.indent?"":" style=\"bottom:"+a.how.outgoing.indent+"px\"",e="true"==a.how.outgoing.cross?"":"",f=jQuery(window),g="scroll.out"+a.ID,h=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb"),i=document.createElement("div"),j=jQuery("body"),k=()=>{void 0!==a.how.outgoing.cookie&&"false"==a.how.outgoing.cookie&&h&&(jQuery(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]").addClass("show"),j.on("click",".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"] .flat_pm_crs",function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb",!1)})),(void 0===a.how.outgoing.cookie||"false"!=a.how.outgoing.cookie)&&jQuery(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]").addClass("show")};switch(a.how.outgoing.whence){case"1":b="top";break;case"2":b="bottom";break;case"3":b="left";break;case"4":b="right";}jQuery("body > *").eq(0).before("
"+e+"
");let m=document.querySelector(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]");-1===d.indexOf("go"+"oglesyndication")?flatPM_setHTML(m,d):jQuery(m).html(e+d),"px"==a.how.outgoing.px_s?f.bind(g,()=>{f.scrollTop()>a.how.outgoing.after&&(f.unbind(g),k())}):setTimeout(()=>{k()},1e3*a.how.outgoing.after),j.on("click",".flat_pm_out .flat_pm_crs",function(){jQuery(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")})}countMode&&(flat_count["block_"+a.ID]={},flat_count["block_"+a.ID].count=1,flat_count["block_"+a.ID].click=0,flat_count["block_"+a.ID].id=a.ID)}catch(a){console.warn(a)}}function flatPM_start(){let a=flat_pm_arr.length;if(0==a)return flat_pm_arr=[],void jQuery(".flat_pm_start, .flat_pm_end").remove();flat_body=flat_body||jQuery("body"),!flat_counter&&countMode&&(flat_counter=!0,flat_body.on("click","[data-flat-id]",function(){let a=jQuery(this),b=a.attr("data-flat-id");flat_count["block_"+b].click++}),flat_body.on("mouseenter","[data-flat-id] iframe",function(){let a=jQuery(this),b=a.closest("[data-flat-id]").attr("data-flat-id");flat_iframe=b}).on("mouseleave","[data-flat-id] iframe",function(){flat_iframe=-1}),jQuery(window).on("beforeunload",()=>{jQuery.isEmptyObject(flat_count)||jQuery.ajax({async:!1,type:"POST",url:ajaxUrlFlatPM,dataType:"json",data:{action:"flat_pm_ajax",data_me:{method:"flat_pm_block_counter",arr:flat_count}}})}).on("blur",()=>{-1!=flat_iframe&&flat_count["block_"+flat_iframe].click++})),flat_userVars.init();for(let b=0;bflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_subc&&cc&&c>d&&(b=flatPM_addDays(b,-1)),b>e||cd||c-1!=flat_userVars.referer.indexOf(a))||void 0!==a.referer.referer_disabled&&-1!=a.referer.referer_disabled.findIndex(a=>-1!=flat_userVars.referer.indexOf(a)))&&(c=!0),c||void 0===a.browser||(void 0===a.browser.browser_enabled||-1!=a.browser.browser_enabled.indexOf(flat_userVars.browser))&&(void 0===a.browser.browser_disabled||-1==a.browser.browser_disabled.indexOf(flat_userVars.browser)))){if(c&&void 0!==a.browser&&void 0!==a.browser.browser_enabled&&-1!=a.browser.browser_enabled.indexOf(flat_userVars.browser)&&(c=!1),!c&&(void 0!==a.geo||void 0!==a.role)&&(""==flat_userVars.ccode||""==flat_userVars.country||""==flat_userVars.city||""==flat_userVars.role)){flat_pm_then.push(a),flatPM_setWrap(a),flat_body.hasClass("flat_pm_block_geo_role")||(flat_body.addClass("flat_pm_block_geo_role"),flatPM_ajax("flat_pm_block_geo_role")),c=!0}c||(flatPM_setWrap(a),flatPM_next(a))}}}let b=jQuery(".flatPM_sticky");b.each(function(){let a=jQuery(this),b=a.data("height")||350,c=a.data("top");a.wrap("
");let d=a.parent()[0];flatPM_sticky(this,d,c)}),debugMode||countMode||jQuery("[data-flat-id]:not([data-id-out]):not([data-id-modal])").contents().unwrap(),flat_pm_arr=[],jQuery(".flat_pm_start, .flat_pm_end").remove()}
Намотчик по CAN-шине.

Инструкция по подключению и эксплуатации.

Подготовка устройства к работе:

Перед началом использования, устройство необходимо подготовить для автомобиля, с которым оно будет использоваться. Первоначально устройство поставляется настроенным на 1 режим. Как переключить режим работы устройства описано далее: – Подключите намотчик к диагностическом разъему автомобиля (Зажигание выключено).

Индикатор устройства отобразит номер режима. – Включите зажигание. Индикатор устройства загорится постоянно. Показания одометра начнет увеличиваться. Контролируйте скорость намотки по счетчику основного или суточного пробега.

Если скорость намотки мала или не мотает совсем, переключите подрежим устройства (кратковременно нажимая кнопку) и снова контролируем скорость намотки. Всего можно переключить до 8 режимов. При переключении подрежима кратковременно гаснет индикатор. Подрежимы переключаются последовательно по кольцу.

Переключая подрежимы, можно выбрать оптимальную для вас скорость намотки. Последний выбранный режим и подрежим работы сохраняется.

Описание использования:

Подключите устройство к диагностическому разъему автомобиля. Включите зажигание или заведите двигатель, когда индикатор устройства загорится постоянно, контролируйте скорость намотки по счетчику пробега.

Не используйте устройство намотки на движущемся автомобиле!

Получив нужные показания счетчика пробега, выключите зажигание и отключите устройство от автомобиля.

Описание работы:

При подключении намотчика одометра к диагностическому разъему индикатор крутилки загорится на 3 секунды, показывая, что питание присутствует, и она начинает работу. Далее индикатор гаснет на 2 секунды и начинает быстро с интервалом 0,5 секунды отображать номер режима работы.

После намотчик проверяет CAN шину данных автомобиля и делает следующее:

  • если CAN-шина данных не подключена или не активна, индикатор на намотчике одометра светиться не будет.
  • если CAN-шина данных подключена правильно и на ней есть активность, индикатор будет кратковременно загораться на 0,25 секунды с паузой в 2 секунды.

  • если CAN-шина данных по параметрам подходит для намотки одометра (параметры шины данных и выбранного режима работы совпадают), индикатор устройства будет гореть постоянно, и намотка одометра начнет увеличивать пробег в автомобиле. В этом состоянии можно с помощью кнопки переключать подрежимы работы устройства намотки.

Всего в устройстве 8 подрежимов, переключающихся по кольцу, последний выбранный подрежим запоминается. С помощью переключения подрежимов можно выбрать оптимальную скорость намотки одометра. Работа намотки контролируется по основному или суточному пробегу. В Рено Fluence только по основному пробегу.

Через 1-5 часов суммарной работы намотчика одометра переключение типа автомобиля и подрежимов работы блокируется. Для разблокировки устройства при необходимости использования намотчик на другом автомобиле, необходимо обратиться к продавцу. Разблокировка всех устройств намотки платная.

Переключение режимов:

Для того, чтобы выставить нужный режим работы, необходимо подключить намотку спидометра к автомобилю или подать питание (4-контакт масса и 16-контакт +12в) и, пока горит индикатор, нажать и удерживать кнопку устройства.

Удерживая кнопку, дождаться, когда индикатор начнет мигать с паузой в 1 сек. Количество миганий соответствует номеру режима. Когда индикатор мигает нужное количество раз, необходимо отпустить кнопку устройства.

Намотчик одометра перезагрузится и отобразит номер режима работы (тип автомобиля). Нужный режим работы выставляется по таблице.

Переключение подрежима:

Переключение подрежима осуществляется кратковременным нажатием на кнопку (только когда зажигание включено и индикатор горит постоянно). Переключение подрежима подтвердит индиактор (отключится на 0,25 сек). В намотке используется до 8 подрежимов, переключающихся по кольцу.

Настройка для Renault Fluence:

Подключите устройство намотки к диагностическому разъему в центральной консоли (зажигание выключено, двери закрыты). Проверьте, чтобы индикатор отобразил 13 режим. Включите зажигание (нельзя заводить двигатель!!!) и контролируйте увеличение пробега по основному счетчику пробега.

Если пробег не увеличивается или увеличивается и возвращается на место, переключите на следующий подрежим. Опять проверьте работу намотчика. Желательно между проверками на каждом из подрежимов после намотки отключить минусовую клемму от АКБ на 1 минуту или проехать 2-3 км.

Правильно настроенная намотка должна уверенно увеличивать километраж автомобиля, и далее при обычном движении автомобиля возможен небольшой откат пробега.

Таблица соответствия режимов автомобилю:

1. Ford / Mazda Focus – 2/3, Fusion, Fiesta, Transit, Tourneo, C-Max, Mondeo до 2007, Мазда – 2/3/6, CX-7, Scorpio 17. BMW 7 серия E65-66-67, Х5 E70, X6 E71, 3 серия
2. Ford Mondeo c 2007, S-Max, Galaxy 18. Hyundai Santa Fe с 2010, Genesis, IX55
3. Ford Transit Bus, Scorpio 19. Mitsubishi Outlander XL, Lancer X
4. Ford Maveric 2006 20. Volvo с 2008 года
5. Toyota / Lexus Lexus Lx570, Ls460 c 2007, RX350 c 2007, High Lander c 2008, Avensis c 2009, Auris c 2006, Camry c 2007, Tundra, Corolla c 2006, Land Cruiser 200, Prado c 2009, Rav4 с 2006, Verso 21. Volvo с 2005-2007 года
6. Nissan / Infiniti FX-35/45, QX-56, G35, Pathfinder c 2007, X-Trail, Primera c 2005, Teana, Murano, Qashqai, Patrol c 2010, Navara 22. Volvo spd=250kbs до 2004 года
7. Audi A4, A6, A8, Q7, AllRoad 23. Land Rover Discovery 3
8. VW / Skoda Passat B6, B7, Golf V, Jetta, Caddy, Polo, T5, Touareg, Caravelle, Multivan, Octavia, Superb, Yeti 24. Suzuki Vitara c 2007, Kizashi
9. Mercedes Кузова 164, 204, 211, 220, 221, 251, Vito, Viano, Sprinter, ML, GL c 2005 25. Ford Focus c 2011
10. Honda Civic c 2008, CRV c 2008 26. AudiVW A6, A8, Touareg c 2011
11. Opel Zafira, Astra, Vectra, Antara 27. Kia Sportage c 2011
12. Renault Scenic-2, Megan-2, Kangoo-2 28. Kia Cerato
13. Renault Fluence *, Megane-3 29. Chevrolet Epica АКПП
14. Ssang Yong Rexton-2 c 2007 30. BMW 5 и 7-серия с 2010 (F-кузова)
15. Chevrolet/Opel Captiva, Cruze, Opel Astra NEW, Saturn VUE 31. Peugeot 308
16. Hyundai Tuscon c 2010, Sonata с 2011, Solaris, IX30, IX35 32. Peugeot Boxer

В автомобилях Audi, VW, Skoda, Mercedes, BMW, MitsubishiиавтомобиляVolvo до 2004 года необходимо вывести два провода с моторной шины CAN в свободные контакты диагностического разъема. При необходимости обратитесь к специалистам.

Устранение неисправностей:

1. Индикатор на устройстве не загорается.

  • плохой контакт в разъеме между устройством и автомобилем.
  • неисправность питающей цепи в разъеме автомобиля
  • неисправность устройства

2. Индикатор загорается, отображает номер режима и больше не горит

  • не включено зажигание в автомобиле
  • не верно выбран режим работы
  • нарушение связи, плохой контакт, неправильно подключена шина CAN
  • неисправность проводки в шине CAN автомобиля
  • устройство несправно

3. Индикатор отображает номер режима и далее кратковременно моргает

  • не верно выбран режим работы (тип автомобиля)
  • не включено зажигание автомобиля
  • устройство подключено к другой шине CAN
  • устройство не подходит для данного автомобиля

4. Индикатор после включения зажигания горит постоянно, а пробег не увеличивается

  • не включено зажигание
  • не верно выбран режим или подрежим работы устройства
  • устройство не подходит для данного автомобиля