Тиристорный электропривод монорельсовой дороги

Взрывозащищенное устройство управления электроприводом подземных монорельсовых или напочвенных дорог типа ЭМДВ

Взрывозащищенное устройство управления электроприводом подземной монорельсовой или напочвенной дороги ЭМДВ-75 (в дальнейшем именуемое «устройство»), построенное на базе преобразователя частоты фирмы АВВ, предназначено для регулирования скорости движения поездных составов подземных монорельсовых дорог в угольных шахтах, опасных по газу (метану) и угольной пыли. Устройство предназначено для работы в электрических сетях трехфазного переменного тока с изолированной нейтралью и асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором. Устройство имеет уровень взрывозащиты «взрывобезопасный», вид взрывозащиты «взрывонепроницаемая оболочка» и «искробезопасная электрическая цепь»- маркировку взрывозащиты – РВ 3В Иа по ГОСТ 12.2.020- соответствует действующим стандартам на взрывозащищенное и рудничное электрооборудование ГОСТ 24719, ГОСТ 22782.0, ГОСТ 22782.5, ГОСТ 22782.6. Климатическое исполнение устройства – У2 по ГОСТ 15150. Степень защиты оболочки устройства – IР54 по ГОСТ 14254-96.

Структура условного обозначения

ЭМДВ-ХХ Э – электропривод-
М – монорельсовых-
Д – дорог-
В – взрывозащищенный-
ХХ – номинальная мощность приводного электродвигателя в кВт.

Пример заказа устройства: «Электропривод монорельсовых дорог взрывозащищенный ЭМДВ-75, ТУ У 31.2-23189879-012:2007».

Условия эксплуатации

  • высота над уровнем моря не более 1000 м-
  • температура воздуха – 5 °С до + 35 °С-
  • относительная влажность окружающего воздуха 100% при температуре + 35 °С-
  • запыленность окружающей среды угольной пылью до 1000 мг/м3-
  • окружающая среда не должна содержать агрессивных газов и паров в концентрациях, разру-шающих металл и изоляцию-
  • вибрационные нагрузки степени жесткости I по ГОСТ 16962-71 (группа условий эксплуатации М18 по ГОСТ 17516-72)-
  • рабочее положение в пространстве – горизонтальное, допустимое отклонение 15° в любую сторону.

Устройство и работа

Устройство обеспечивает:

  • плавный пуск приводного электродвигателя с программируемым временем разгона до достижения заданной скорости-
  • управление электрогидравлическим тормозом привода дороги-
  • установившееся значение скорости движения в диапазоне от 0,1 до 2,4 м/c-
  • режим электрического торможения приводного электродвигателя с рекуперацией энергии в питающую сеть при движении поезда на спусках и при останове (замедлении)-
  • аварийный останов электропривода при отказе преобразователя частоты и при нажатии кнопки «Аварийный стоп»-
  • ручное управление от устройства задания скорости движения, осуществляемое машинистом-
  • возможность дистанционного управления посредством воздействия на имеющиеся входы преобразователя частоты-
  • бесконтактное реверсирование приводного электродвигателя-
  • информацию об отказе преобразователя частоты-
  • световую сигнализацию о срабатывании защит преобразователя частоты-
  • блокировку работы электропривода от аппаратуры управления монорельсовой дорогой-
  • механическую блокировку, не позволяющую отключение разъединителя при включенной нагрузке-
  • защитное отключение при снижении сопротивления изоляции кабеля приводного электродвигателя ниже 20 кОм-
  • защиту от короткого замыкания в нагрузке устройства-
  • защиту от перегрузки-
  • защиту от обрыва фазы приводного электродвигателя-
  • защиту от превышения температуры радиатора силовых полупроводниковых элементов-
  • защиту от перегрева тормозного резистора.

Корпус устройства представляет собой сварную конструкцию взрывонепроницаемой оболочки, состоящую из трех отделений. Два отделения соединены между собой, а третье отделено взрывонепроницаемой перегородкой.

Сетевое отделение предназначено для ввода силовых и контрольных кабелей. Для этого предусмотрены кабельные вводные устройства и наборы клеммных колодок.

Отделение аппаратуры содержит силовой разъединитель и контактор, аппаратуру управления и защиты, трансформаторы питания, элементы сигнализации.

Отделение преобразователя предназначено для установки преобразователя частоты, тормозного резистора и выходных дросселей.

Крышки корпуса снабжены навесами, что обеспечивает удобство обслуживания устройства.

Вводные устройства силовых цепей обеспечивают присоединение и взрывобезопасное уплотнение гибкого или бронированного кабеля с сухой разделкой.

Конструкцией устройства предусмотрено три кабельных ввода диаметром 63 мм, один кабельный ввод диаметром 40 мм и два кабельных ввода диметром 32 мм.

На наружную поверхность крышки отсека управления выведены органы управления устройством: пять кнопок и два смотровых окна.

Корпус устройства имеет наружные и внутренние заземляющие зажимы.

Технические характеристики

Номинальное напряжение сети, В 660
Выходное напряжение, В 0-660
Частота сети, Гц 50
Диапазон изменения частоты выходного напряжения, Гц 0-70
Максимальная мощность электродвигателя привода, кВт 75, 90
Цепи дистанционного управления искробезопасные, напряжение, В 18
Вид взрывозащиты РВ 3В Иа
Степень защиты от внешних воздействий окружающей среды IР54
Масса, кг, не более 950
Габаритные размеры (высота – ширина – глубина), мм, не более 1380-1055-1970

Гарантии изготовителя

Гарантийный срок – 12 месяцев с момента ввода устройств в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня поставки.

Источник: http://promsouz.com/reg_elektroprivod8.html

Преимущества векторного управления асинхронным двигателем

Преобразователь частоты регулирует момент и скорость вращения асинхронного двигателя, используя один из двух основных методов частотного управления — скалярный или векторный. Рассмотрим подробнее особенности этих методов.

Линейная скалярная рабочая характеристика ПЧ

При работе асинхронного электродвигателя от скалярного частотного преобразователя напряжение на двигателе понижается линейно с понижением частоты. Это происходит из-за того, что применяется широтно-импульсная модуляция (ШИМ), при которой отношение действующего напряжения к частоте является константой во всем диапазоне регулирования.

Вольт-частотная (вольт-герцовая) рабочая характеристика ПЧ будет линейной, пока напряжение на возрастет до предела, определяемого напряжением питания преобразователя. Скалярное управление не позволяет двигателю развить требуемую мощность на низких частотах (мощность зависит от напряжения), и момент на валу сильно падает.

Квадратичная скалярная рабочая характеристика

В некоторых случаях, например, при работе преобразователя на мощные вентиляторы и насосы, используют квадратичную вольт-частотную характеристику с пониженным моментом, что позволяет учесть механику процесса, снизить токи, и, соответственно, потери на низких частотах.

Основной минус скалярной вольт-частотной характеристики

У линейной и квадратичной вольт-частотной зависимости, при её простоте и широком распространении, есть большой минус – падение мощности на валу, а значит падение момента и частоты вращения двигателя. При этом происходит так называемое скольжение, когда частота вращения ротора отстает от частоты вращения электромагнитного поля.

Для устранения этого эффекта используется компенсация скольжения, позволяющая скорректировать выходную частоту (обороты двигателя) при возрастании момента нагрузки. Если правильно выбрать значение компенсации, фактическая скорость вращения при большой нагрузке будет приближаться к скорости вращения на холостом ходу.

Кроме этого, в большинстве ПЧ с линейной вольт-частотной характеристикой имеется функция компенсации момента на низких скоростях. Данная функция реализуется за счет повышения напряжения на низких частотах и при неправильном применении может вызвать перегрев двигателя.

Оба параметра компенсации имеют неизменное (установленное при настройке) значение и от нагрузки не зависят.

Преимущества векторного управления

Существует множество задач, когда нужно обеспечить заданную частоту вращения, и описанный недостаток становится очень актуальным.

В таких случаях применяют векторное частотное управление, при котором контроллер вычисляет напряжение, необходимое для поддержания момента, обеспечивающего стабильную частоту.

В отличие от скалярного режима, здесь происходит «умное» управление магнитным потоком ротора.

Векторное управление асинхронным двигателем особенно актуально на низких частотах – ниже 10 Гц, когда рабочий момент двигателя сильно падает. Кроме того, данный метод позволяет держать стабильную скорость (с предсказуемым линейным изменением) при разгоне. Это достигается за счет получения высокого пускового момента вплоть до выхода двигателя на режим.

Важно и то, что при векторном управлении происходит сбережение электроэнергии (в некоторых случаях – до 60%), поскольку большую часть времени частотный преобразователь передает в двигатель ровно столько энергии, сколько необходимо для поддержания заданной скорости.

Различают два вида векторного управления — без датчика скорости (без обратной связи, или бессенсорное) и с обратной связью, когда в качестве датчика, как правило, используется энкодер.

Векторное управление без обратной связи

В этом случае частотный преобразователь вычисляет скорость вращения двигателя по математической модели на основе ранее введенных данных (параметров двигателя) и данных о мгновенных значениях тока и напряжения. Опираясь на полученные расчеты, ПЧ принимает решение об изменении выходного напряжения.

Перед включением векторного бессенсорного режима необходимо тщательно выставить номинальные параметры двигателя: напряжение, ток, частоту, скорость (обороты), мощность, количество полюсов, а также сопротивление обмоток и индуктивные параметры.

Если какие-то значения неизвестны, рекомендуется провести автотестирование двигателя на холостом ходу. Некоторые модели частотных преобразователей устанавливают параметры по умолчанию для стандартного двигателя после введения номинальных значений.

Также необходимо задать пределы временных и токовых параметров векторного управления.

Векторное управление с обратной связью

Этот режим отличается более высокой точностью управления скоростью двигателя. Обратную связь обеспечивает энкодер, который сопрягается с частотным преобразователем через дополнительный модуль.

Энкодер устанавливается на валу электродвигателя либо последующего механизма и передает данные о текущей частоте вращения.

На основании полученной информации преобразователь меняет напряжение, момент и, соответственно, скорость двигателя.

Стоит добавить, что при больших динамических нагрузках (частых изменениях момента) и работе на пониженных скоростях рекомендуется применение принудительного охлаждения внешним вентилятором.

Другие полезные материалы:
10 типичных проблем с частотниками
Тонкости настройки преобразователя частоты
Назначение и виды энкодеров

Источник: https://tehprivod.su/poleznaya-informatsiya/preimushchestva-vektornogo-upravleniya-elektrodvigatelem.html

Регулируемый электропривод

Взрывозащищенные преобразователи частоты ПЧВ (Код товара: 130-4-178)

Взрывозащищенные преобразователи частоты разработаны с целью осуществления плавного запуска и регулировки частотного вращения двигателя электропривода, и автоподдержки установленного показателя производительности конвейера за счет понижения скорости, что в свою очередь даёт возможность экономить на электрической энергии.

Тиристорный регулятор напряжения типа ТРН (Код товара: 130-4-156)

Тиристорный регулятор напряжения ТРН обеспечивает питанием активной/активно-индуктивной нагрузки регулируемым напряжением, питание происходит от 3х-фазной сети с помощью предохранителей, либо автовыключателей, кратность тока отсечки которых составляет 3Iн.

Устройства комплектные низковольтные управления УКН (Код товара: 130-4-129)

Устройства комплектные управления – низковольтные устройства УКН разработаны для управления электрическими двигателями переменного, постоянного тока, который используется в водоснабдительных, вентиляционных, осветительных системах, грузоподъёмных, транспортных механизмов, и прочих технологических процессов на обширном промышленно-отраслевом плацдарме.

В основу устройства управления электроприводом канатных дорог ЭЧКД заложен частотный преобразователь, позволяющий контролировать скорость движения составов поездов монорельсовых и напочвенных дорогах канатного типа и прочих средств передвижения в рудниках и шахтах, карьерах.

Устройство вентильного каскада взрывозащищенное УВКВ-250 У5 используется с целью управления асинхронным двигателем с фазным ротором согласно системе асинхронного вентильного каскада.

УВКВ-250 применяется к электрическому приводу подъемных машин, конвейеров, напочвенных, монорельсовых дорог и прочих машин, использующихся горно-рудными предприятиями, шахтами, включая и те, которые опасны по газу (метану), пыли.

Устройство динамического торможения взрывозащищенное УДТВ-500 позволяет осуществлять авторегулировку постоянного тока статора, основываясь на токе ротора, что позволяет оптимизировать режим динамического торможения (РДТ). Включение/выключение РДТ режима можно осуществлять и при отсутствии тока.

Устройство управления вентиляторами и дымососами (Код товара: 130-4-140)

Устройство управления вентиляторами и дымососами предназначаются для регулировки частоты вращательной скорости электропривода вентилятора и дымососа, что позволит осуществлять эффективный контроль продуктивности вместо неэффективного путём процесса дросселирования.

Источник: http://gsho-prom.ru/reguliruemyj-elektroprivod.html

Тиристорный электропривод

Тиристорный электропривод, электропривод, в котором режим работы его исполнительного двигателя (ИД) или иного исполнительного механизма (ИМ) регулируется преобразовательным устройством (ПУ) на тиристорах.

В тиристорном электроприводе переменного тока в качестве ИД чаще всего применяют асинхронные и синхронные трёхфазные электродвигатели, режим работы которых можно регулировать изменением частоты и амплитуды напряжения, подводимого к статору, а в случае синхронного двигателя — также изменением тока в обмотке возбуждения. В тиристорном электроприводе этого типа, питающихся от источника переменного тока, регулирующим ПУ обычно служит тиристорный преобразователь частоты, выполненный либо с промежуточным звеном постоянного или переменного тока, либо по схеме с непосредственной связью. При питании таких тиристорных электроприводов от источника постоянного тока в качестве ПУ используют автономный инвертор. Реверсирование ИД в тиристорном электроприводе переменного тока осуществляют, изменяя последовательность чередования фаз напряжения, подводимого к статору.

В тиристорном электроприводе постоянного тока применяют двигатели постоянного тока с последовательным, параллельным, смешанным или независимым возбуждением, регулирование режимов работы которых можно производить по цепи обмотки якоря или обмотк возбуждения.

В тиристорном электроприводе этого типа, питающихся от источника переменного тока, ПУ служит тиристорный выпрямитель тока.

Если питание таких тиристорный электропривод осуществляется от источника постоянного тока, то ПУ выполняют в виде импульсного регулятора постоянного тока или системы “инвертор — выпрямитель” с промежуточным звеном переменного тока повышенной частоты.

В тиристорном электроприводе постоянного тока реверсирование ИД производят изменением направления тока в обмотке якоря или обмотке возбуждения двигателя (при этом применяют второе такое же ПУ, включаемое встречно-параллельно с первым по отношению к цепи ИД).

Для гальванической развязки цепей питания и нагрузки, а также при необходимости согласовать величины напряжения источника питания и ИД в тиристорном электроприводе используют трансформатор, включая его на входе ПУ (если тиристорный электропривод питается от источника переменного тока) или в его промежуточном звене (при питании тиристорного электропривода постоянным током). Управление передаваемым через ПУ потоком энергии осуществляют посредством ручной или автоматической системы управления и регулирования (СУР), включающей блоки питания, регулирования частоты и напряжения, формирования управляющих импульсов для тиристоров силовых цепей ПУ, а также блоки защиты от токов короткого замыкания, перегрузок и перенапряжении. Современные СУР выполняют на типовых логических блоках и интегральных схемах, имеющих малые габариты, высокие быстродействие и надёжность. Для отвода тепла от тиристоров и ИД используют естественное или принудительное воздушное либо жидкостное охлаждение.

Тиристорные электроприводы находят применение в различных отраслях промышленности и на транспорте. Мощность тиристорного электропривода составляет (в зависимости от их назначения) от нескольких квт до 10 Мвт и выше.

Назначение

Устройство предназначено для установки на грузоподъёмных кранах в качестве панелей управления электродвигателями различных механизмов крана. Они могут устанавливаться взамен существующихbпанелей (например контакторных, требующих ремонта или замены)

Устройство

В состав устройства входят: тиристорные контакторы, промежуточные реле и реле времени, реализующие заводской алгоритм управления двигателем, силовой автомат, токовые реле защиты двигателей.

Тиристорные контакторы, используемые в статорной цепи электродвигателя состоят из 2-х тиристоров, включенных встречно-параллельно, на каждую коммутируемую фазу. Контакторы, используемые в роторной цепи состоят из 3-х тиристоров, включенных в треугольник.

Включение тиристоров происходит путём подачи анодного напряжения через гасящий резистор и контакт управляющего реле на управляющий электрод. В качестве управляющего реле используется пускатель 1-й величины.

Преимущества

По сути устройство представляет собой контакторную систему управления в которой роль силовых контакторов выполняют тиристоры. Отсюда его главное преимущество – не выгорают контакты, а значит: – меньше времени и денег уходит на ремонт и профилактику;

  • уменьшаются простои крана;
  • уменьшаются затраты на обслуживание.

Конструктивно на одной панели распологаются устройства управления одним механизмом (до 4-х двигаталей) или двумя механизмами ( по 1-му двигателю). Все панели изготавливаются под каждый кран индивидуально, с учетом:

  • заводского алгоритма управления, в том числе реализуются различные режимы торможения (подсинхроненное торможение, торможение противотоком, динамическое торможение с внешним возбуждением или с самовозбуждением);
  • габаритов существующих на кране шкафов;
  • расположения проводов силовых и слаботочных.

В связи с этим монтаж устройства на кран не вызывает трудностей и не требует замены командоконтроллеров, роторных резисторов, кабелей.

Стоимость – рассчитывается индивидуально

Источник: https://krankomplekt.com/electro/tiristor-electroprivod/

Аппаратура управления шахтными дорогами УМД

Аппаратура управления шахтными грузолюдскими подвесными монорельсовыми и моноканатными дорогами УМД предназначена для дистанционного управления грузолюдскими подвесными монорельсовыми дорогами длиною до 2000 м при скорости движения дороги не более 2,1 м/с и автоматизированного управления моноканатными дорогами длиною до 2000 м при скорости каната не более 1,4 м/с.

Функциональные возможности

Аппаратура обеспечивает:

  • автоматическую подачу перед пуском звукового сигнала, слышимого по всей длине дороги, а также кодовую сигнализацию с пультов управления и пультов сигнализации;
  • дистанционное управление реверсивным электрическим приводом монорельсовой дороги и тормозным устройством кратковременным или непрерывным воздействием на линию оперативного управления;
  • автоматизированное управление электрическим приводом моноканатной дороги при управлении по кабелю и из любой точки по длине дороги при управлении по голым проводам;
  • местное управление приводом дороги машинистом по сигналам кондуктора с исключением возможности одновременного дистанционного и местного управления приводом;
  • автоматическую подачу перед пуском звукового сигнала, слышимого по всей длине дороги, а также кодовую сигнализацию с пультов управления и пультов сигнализации;
  • оперативную остановку дороги с пультов управления и пультов сигнализации с автоматической подготовкой схемы к новому пуску, а также остановку дороги из любой точки трассы движения с блокировкой, не допускающей повторного пуска до снятия сигнала «стоп» с места остановки; автоматическое аварийное отключение привода дороги при: обрыве или коротком замыкании линии оперативного управления, линии сигнализации и экстренной остановки или цепи датчика скорости; проезде конечных площадок схода; опускании или подъеме натяжных грузов соответственно ниже или выше установленной величины; касании натяжной кареткой концевых выключателей; срабатывании выключателей в тормозных устройствах; обрыве или коротком замыкании цепи датчика скорости;
  • автоматическое аварийное отключение привода дороги при увеличении или уменьшении на 25% от номинальной скорости каната;
  • нулевую защиту напряжения питания в пультах управления (ПУ) или пультах сигнализации (ПС).

Область применения

Аппаратура может применяться в шахтах, опасных по газу или пыли, при температуре окружающей среды от минус 5 до 35 °С, относительной влажности до 100% при 35 °С.

Технические характеристики
Наименование  Норма
ПУ-1 ПУ-2 ПС
Уровень и вид взрывозащиты РВ IB Иа С РВ IB Иа С РВ 3B Иа
Степень защиты IP54 IP54 IP54
Напряжение питания (частотой 50 Гц), В 36 36 127, 380, 660
Потребляемая мощность, В А, не более 8 10 20
Продолжительность предупредительного звукового сигнала, с 5 — 10
Выдержка времени на подачу сигнала отключения привода дороги, с, не более при:
увеличении скорости каната на 25% от номинальной 2
уменьшении скорости каната на 25% от номинальной 6
контроле продолжительности пуска дороги 8
обрыве или замыкании линии оперативного управления или сигнализации и экстренной остановки 1
обрыве или замыкании цепи датчика скорости 2
Регулируемая продолжительность привода моноканатной дороги, мин. 5…25
Сопротивление линии оперативного управления, Ом, не более 200
Сопротивление линии сигнализации и экстренной остановки, Ом, не более 300
Габаритные размеры, мм 360×360х180 390×390х190 420×400х400
Масса, кг 19 12 37
Комплект поставки
Наименование пульта Кол. шт. на длину дороги
1200м 2000м
Пульт управления ПУ 1 1
Пульт управления ПУ-2 1 1
Пульт сигнализации ПС 1 2

Аппаратура выпускается для управления дорогами длиной по 1200 м, 2000 м.

Источник: https://zemchic.ru/item/apparatura_upravleniya_shahtnymi_dorogami_umd

Реверсивный тиристорный электропривод для двигателя постоянного тока – ООО “Звезда Электроника”

      Тиристорный электропривод двигателя постоянного тока ТРС-КВ обеспечивает выполнение задач управления двигателем постоянного тока( далее – ДПТ):

– плавный пуск с ограничением пускового тока якоря;

– регулирование частоты вращения вала двигателя путем регулирования напряжения питания обмотки якоря ( однозонное регулирование);

– визуализация выходного напряжения и тока электродвигателя;

– изменение направления вращения ДПТ;

– защита от короткого замыкания, перегрузки, потери фазы, перегрева радиатора, потери поля возбуждения.

      ТРС-КВ  функционально  состоит  из двух выпрямителей. Первый – трехфазный тиристорный  мостовой, собранный по схеме Ларионова, предназначен для регулирования напряжения на обмотке якоря. Регулирование напряжение ведется фазо-импульсным методом. За счет этого и достигается регулирование частоты вращения и плавный/пуск останов.

  Второй  выпрямитель – неуправляемый( диодный) однофазный формирует постоянное напряжение для питания  обмотки  возбуждения( как правило 220 В).

 Напряжение с выхода диодного выпрямителя подается на обмотку возбуждения через контакты магнитных пускателей К1 и К2, с помощью которых можно изменить полярность напряжения, подаваемого на обмотку возбуждения, а значит и направление вращения двигателя.

Разумеется, переключение пускателей происходит в момент снятия напряжения с обмотки якоря с последующим его плавным нарастанием в соответствие с запрограммированными настройками, что обеспечивает  плавность набора скорости и отсутствие бросков тока якоря. Контакторный реверс по цепи возбуждения – это наиболее дешевый способ реверса, он подходит для механизмов с не слишком частым изменением направления( не более 10-15 раз в час). 

 Рисунок 1 Функциональная схема ТРС

    Устройство ТРС-КВ имеет микропроцессорную систему управления с возможностью введения пользовательских настроек через кнопочную панель управления, наглядной системой индикации данных на жидко-кристаллическом дисплее.

      Важную роль имеет развитая система защит и автодиагностики, например, ТРС имеет защиту от потери поля возбуждения двигателя. В случае если напряжение питания обмотки возбуждения снизится ниже 150 В, устройство идентифицирует данную ситуацию как аварийную и обесточит обмотку якоря. При этом на дисплее будет выдано сообщение:

      Рисунок 2 Действие защиты от потери поля возбуждения

Таблица 1 Технические характеристики ТРС-КВ

Количество фаз

3

Сеть

3х380 В, 50 Гц

Выходное напряжение цепи якоря

0..230 В, 0..460 регулируемое

Выходное напряжение цепи возбуждения

220 В, нерегулируемое

Тип тиристорных модулей

IXYS, Semikron, Протон-Электотекс

Наличие кнопки аварийного отключения

Да

Наличие вводного автоматического выключателя

Опция

Реверс

Контакторный по цепи возбуждения

Торможение

Реверсом(противовключением) в функции времени

Способы регулирования напряжения

Фазовый

Вспомогательное питание для системы управления

198-242 В 50 Гц

Номинальный ток преобразователя для питания обмотки якоря

40, 80, 125, 160, 200, 250, 315, 400, 500, 630, 800, 1000 А

Номинальный ток преобразователя для питания обмотки возбуждения

13, 22, 35, 50 А

Регулирующий элемент

Тиристор

Тип системы управления

Микропроцессорная

Стабилизация скорости

По сигналу обратной связи от тахогенератора

Сигнал управления

0..10 В, 0..20 мА, 4..20 мА, встроенный переменный резистор, внешний переменный резистор, кнопки панели управления

Вход управления / входное сопротивление

0-10 В / 20 кОм

0-20 мА / 91 Ом

4-20 мА / 91 Ом

Плавный пуск и останов

0..25 сек

Индикация

жидко-кристаллический индикатор 32-символьный, 2 светодиода

Дополнительные контакты

Программируемое реле 220 В 5 А. Выходной сигнал: “Работа”, “Авария”, “Готовность”

Защита: короткое замыкание на выходе

Электронная защита

Защита: перегрузка длительным током

Электронная защита

Защита: перегрев тиристоров

Датчик температуры 80 С

Защита: потеря фазы или “слипание” фаз

Электронная

Перегрузочная способность

I=1,5 Iн – 20 сек, I=1,25 Iн – 60 сек, I=1,1 Iн – 2 мин

Порог срабатывания защиты от короткого замыкания

I = 3..3,5 Iн

Точность поддержания выходного напряжения в режиме стабилизации напряжения

 2% Uн

Время стабилизации выходного напряжения при скачке напряжения сети на 10% в режиме стабилизации напряжения

2..3 сек

Степень защищенности

IP41

Охлаждение

Принудительное встроенными вентиляторами

Ресурс вентилятора

50000 часов

Температура окружающей среды

0..40 С

Относительная влажность воздуха

0..90% без конденсата ( сухое помещение)

Изоляция

2,5 кВ между шасси, силовой цепью и управляющими цепями

Режим работы

Длительный, ПВ = 100%

Срок эксплуатации

Не менее 10 лет

Гарантия

12 месяцев

Таблица 2 Дополнительная комплектация ТРС-КВ

Вводной автоматический выключатель

Коммутация силового напряжения, дублирование защиты от перегрузки и короткого замыкания

Плата аналогового вывода

Вывод данных о выходном токе  в виде аналогового сигнала 0..10 В

Сетевой фильтр

Подавление высших гармоник в питающей сети, защиты других потребителей от помех

Защита от перенапряжений по входу

Установка полупроводниковых ограничителей перенапряжений( ОПН)  фаза-фаза и фаза-корпус

Поверенные приборы контроля напряжения, тока, мощности

Стрелочные или цифровые

Исполнение в напольном шкафу

Шкафы 1600х600х400, 1600х800х400,

1800х800х400 мм

Температурный диапазон -40..+40 С

Достигается за счет отказа от использования вентиляторов в пользу естественного охлаждения

Питание от сети 3х500 или 3х660 В

Питание нестандартным напряжением сети

Степень защиты IP00

Исполнение в виде монтажной панели для установки в электромонтажный шкаф

Степень защиты IP51

Усиление защиты от пыли

Достигается установкой дополнительных фильтров, которые требуют периодической замены или очистки

Степень  защиты IP54, IP66

Уличное или морское исполнение

Панель управления с органами управления и дисплеем ”прячется” внутри шкафа. Охлаждение – естественное, температурный диапазон -40..+40 С

Розетка 230 В с заземлением

Для подключения дополнительных приборов. Может быть внутри шкафа или снаружи

Освещение внутри шкафа

Для обслуживания в плохо освещаемых местах

Антиконденсатный обогреватель

Подогрев внутри шкафа при низких температурах и высокой влажности

Пульт дистанционного управления

Для дистанционного управления, кабель в комплекте. Длина кабеля по согласованию, максимальная длина – 50 метров

Услуга “Срочный заказ”

Экспресс изготовление в течение 2-3 рабочих дней

       Подключение тахогенератора к ТРС необязательно, если не требуется высокая точность регулирования скорости. Но при наличии сигнала обратной связи от тахогенератора становится возможным работа устройства в режиме стабилизации частоты вращения, в котором стабильность и точность поддержания оборотов двигателя гораздо выше, особенно на низких оборотах.

      ТРС-КВ не подходит для управления механизмами подъема-опускания – грузоподъемными кранами, лебедками и т.п., так как является двухквадрантным преобразователем.

      Обозначения для заказа: 

       Например:

      ТРС-КВ-230-220-160-13 – тиристорный регулятор скорости, реверс контакторный по цепи возбуждения, выходное напряжения питания обмотки якоря до 230 В, напряжение обмотки возбуждения 220 В, без вводного автомата, номинальный ток якоря 160 А, номинальный  ток возбуждения 13 А.

      ТРС-КВ-460-220-А-400-22 – тиристорный регулятор скорости, реверс контакторный по цепи возбуждения, выходное напряжения питания обмотки якоря до 460 В, напряжение обмотки возбуждения 220 В, с вводным автоматом, номинальный ток якоря 400 А, номинальный  ток возбуждения 22 А.

       Если вас не устраивают стандартные исполнения ТРС-КВ, нужно конкретизировать ваши технические требования, для чего предлагаем заполнить опросный лист.

       Декларация соответствия требованиям технических регламентов Таможенного Союза

       Так же рекомендуем ознакомиться с типовыми инструкциями: 

      ТРС-КВ-230-220( тиристорный регулятор скорости, реверс контакторный по цепи возбуждения, выходное напряжения питания обмотки якоря до 230 В, напряжение обмотки возбуждения 220 В, без вводного автомата) Руководство по эксплуатации

      ТРС-КВ-230-220-А( тиристорный регулятор скорости, реверс контакторный по цепи возбуждения, выходное напряжения питания обмотки якоря до 230 В, напряжение обмотки возбуждения 220 В, с вводным автоматом) Руководство по эксплуатации

      ТРС-КВ-460-220( тиристорный регулятор скорости, реверс контакторный по цепи возбуждения, выходное напряжения питания обмотки якоря до 460 В, напряжение обмотки возбуждения 220 В, без вводного автомата) Руководство по эксплуатации

      ТРС-КВ-460-220-А( тиристорный регулятор скорости, реверс контакторный по цепи возбуждения, выходное напряжения питания обмотки якоря до 460 В, напряжение обмотки возбуждения 220 В, с вводным автоматом) Руководство по эксплуатации

Цены на стандартные исполнения ТРС-КВ: ПРАЙС-ЛИСТ

Срочный заказ – плюс 25% от стоимости, но не менее 15 тыс. рублей. Рекомендуется предварительно узнать о возможности срочного выполнения конкретного заказа.

Источник: http://www.zvezda-el.ru/shop/elprivod_postoynnogo_toka/tiristornyjj-reguljator-skorosti-trs-kv/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}