Электромагнитное зарядное устройство

Выбор импульсных зарядных устройств для автомобильного аккумулятора

Современный автомобиль оснащен множеством функций, делающих его эксплуатацию более комфортной.

Системы кондиционирования, мини-бар, и навигатор – это уже давно не новшество, однако все они бессильны перед одним из важнейших приборов в авто – аккумулятором.

Его задача не только подавать заряд в мотор, чтобы тот запустился, но и обеспечивать электричеством многие другие приборы (фары, вентилятор, прикуриватель), использование которых приходится на незаведенный автомобиль.

Даже самые мощные аккумуляторы требуют периодической подзарядки.

Это объясняется невозможностью постоянного сохранения электричества, которое в авто расходуется довольно быстро. Какие способы зарядки АКБ существуют, а также в чем особенности и преимущества импульсной зарядки, разберем далее.

Несложно догадаться, что если устройство зарядное, значит, его основная функция заряжать аккумулятор, чтобы последний мог работать в автономном режиме. Срок службы аккумуляторов невелик, максимум 5-6 лет, и приходиться его менять. Быстрый износ, а также продолжительность эксплуатации зависят от таких факторов, как:

  • марка авто и его технические характеристики (особенно играет роль, какое количество дополнительных функций оно имеет);
  • длительный простой машины с включенными фарами, магнитолой или другими приборами, работающими от электричества;
  • преобладание сильных морозов, которые снижают проводимость электролита в аккумуляторе, делая его заряд доступным не более 30 минут.

Но самым важным, и, пожалуй, ключевым фактором специалисты выделяют именно особенности и частота зарядки.

Неправильный процесс снижает эффективность АКБ на 20-30%, поэтому проблема не долгосрочного использования аккумуляторов может перестать быть проблемой, зная особенности и типы зарядных устройств.

Предлагаем посмотреть обзор на одно из импульсных зарядных устройств

Виды и типы

Выделяют три основных метода, благодаря которым, собственно и происходит зарядка аккумуляторов:

  1. Зарядка постоянным напряжением – производится при помощи непосредственного контакта АКБ и электросети. С помощью такого зарядного устройства можно не только полностью заряжать аккумулятор, но и частично его подзаряжать, когда требуется его максимальный запас энергии. Важно контролировать процесс, а также для обеспечения безопасности рекомендуется изъять аккумулятор из авто.
  2. Зарядка постоянным током – сила тока не должна превышать десятой части от емкости аккумулятора, иначе процесс может иметь массу нежелательных явлений, таких как кипение электролита, либо выделение обильных клубов пара. Чтобы этого не допустить, также важно знать уровень заряда самого аккумулятора. Главным недостатком метода является именно самостоятельный контроль за ходом всех процессов. Каждые 30-50 минут придется замерять силу тока и регулировать ее, относительно емкости заряжаемого аккумулятора.
  3. Комбинированный метод — его принцип крайне прост: вначале подается постоянное напряжение, сила которого регулируется автоматически. Спустя какое-то время завершение происходит при помощи воздействия постоянного тока. Это удобно, поскольку все процессы автоматизированы, и нет необходимости постоянно контролировать, на каком этапе находится процесс.

Читайте так же:  Информация про сварочные аппараты TIG

В зависимости от этого зарядные устройства принято делить на две группы:

  • зарядные или зарядно-предпусковые – осуществляют подзарядку непосредственно от сети, при этом аккумулятор в это время может свободно использоваться
  • зарядно-пусковые – зарядка происходит в автономном режиме, независимо от места нахождения автомобиля.

В первом случае аккумулятор удобно заряжать лишь тем, кто имеет в своем распоряжении большой просторный гараж, к которому подведено электричество. Если же аккумулятор подвел в заснеженной пробке, то второй вариант более удобен и практичен, позволяет отправиться в путь уже через 15-20 минут.

Зарядно-пусковые зарядные устройства по принципу работы могут быть двух видов:

  1. Импульсные – воздействуют токами высоких частот, имеют небольшие габариты.
  2. Трансформаторные – громоздкие машины, 90% объема и веса которых занимает сам трансформатор. В автопрактике используются редко, поскольку неудобны в транспортировке.

Разберем, чем же так полюбились зарядники импульсного типа, оценив модельный ряд, среднюю стоимость и рейтинг наиболее удачных моделей.

Характеристики и преимущества

Импульсные ЗУ удобны и просты в эксплуатации. Имеют массу преимуществ, благодаря которым полюбились автовладельцам со всего мира. Чем же вызвана такая любовь и уважение? Попытаемся разобраться.

Особенности

По типу работы импульсные ЗУ подразделяются на следующие виды:

  • ручные – требуют контроля, а также самостоятельного регулирования силы тока, напряжения, и продолжительности зарядки;
  • автоматические – все процессы осуществляются путем программ, которые самостоятельно определяют все параметры аккумулятора, а также регулируют процесс;
  • полуавтоматы – помимо некоторых автоматических процессов, придется самостоятельно следить за продолжительностью зарядки.

Зарядные устройства импульсного типа также могут работать в трех направлениях:

  • заряжать аккумулятор при помощи постоянного тока;
  • производить зарядку постоянным напряжением;
  • использовать комбинированную систему зарядки.

Последний вариант наиболее удачный для зарядки авто и мототехники.

Хорошие отзывы и доступность делает комбинированный способ самым востребованным.

Специальный режим

Как и множество других современных видов зарядных устройств, импульсные зарядники имеют специальный режим «BOOST». Он позволяет заряжать аккумулятор в течении 5-10 минут.

Этого вполне достаточно, чтоб завести двигатель, аккумулятор которого был полностью разряжен.

Однако, не рекомендуется использовать этот режим для полноценной зарядки, поскольку его пагубное воздействие на электролит приведет батарею в негодность всего за пару месяцев.

Преимущества и недостатки

Самым главным преимуществом зарядников этого типа является мобильность и компактность.

Его легко можно положить в бардачок и забыть о его существовании, вплоть до того момента, как появится в нем необходимость. Это крайне удобно, особенно когда планируется загородный недельный отдых или длительная поездка (что уже говорить о морозах -30 и выше).

Не менее важными эксплуатационными преимуществами можно назвать:

  1. Автоматизация процессов – не нужно стоять «над душой» автомобиля и ждать, когда же свершиться чудо. Импульсные ЗУ в большинстве своих моделей имеют такое программное обеспечение, позволяющее минимизировать человеческий фактор.
  2. Усовершенствованная система защиты – зарядка оснащена множеством стабилизаторов и регуляторов напряжения (преобразователей), которые не допустят преждевременных поломок АКБ, а также сведут к минимуму возможные неполадки.
  3. Существенное увеличение продолжительности эксплуатации аккумулятора – достигается за счет полного контроля процесса зарядки, а также исключения перегрева батареи или разрядки.
  4. Доступная цена – из-за небольшого веса и компактности, а также принципа передачи заряда, устройство вполне по карману любому владельцу авто.
  5. «Умные подсказки» — если вы случайно подсоединили что-то не так, или ошиблись с выбором тока, прибор начнет сигнализировать об ошибке, предлагая несколько доступных вариантов решения. Это помогает облегчить пользование прибором, а также упрощает жизнь новичкам.

Читайте так же:  Рассмотрим портативные пусковые устройства для автомобиля

Среди преимуществ выделяют также один, но крайне важный недостаток. Конструкция прибора, особенно если брать во внимание наиболее новые модели, усложнена всевозможными датчиками контроля процессов. Поэтому, любая поломка зарядного устройства или отказ от работы отдельной его части приводит к тому, что ремонт существенно бьет по карману.

В 95% случаев всех поломок зарядников импульсного типа, автовладельцы предпочитают купить новый агрегат, нежели возиться с поломкой, что в большинстве случаев безрезультатно.

Как правильно заряжать?

Зарядка импульсным ЗУ имеет свои особенности, которые рекомендуется соблюдать. Это не только обезопасит от нежелательных преждевременных поломок, но и увеличит срок эксплуатации аккумулятора на несколько лет.

  1. Извлечь аккумулятор с его места дислокации – даже если производитель гарантирует полную безопасность его использования в момент зарядки, лучше дополнительно перестраховаться.
  2. Подсоединить клеммы так, как указанно в схеме – не нужно пытаться соединить клеммы интуитивно, поскольку это может спровоцировать замыкание.
  3. Контролировать (хоть иногда) процесс зарядки – это важно, даже если система полностью автоматизирована.
  4. Следовать инструкции – использование зарядного устройства по собственному желанию и усмотрению может привести к порче аккумулятора.

Если ваш выбор пал именно на этот тип автомобильных зарядных устройств, то нужно знать некоторые нюансы:

  1. Наберитесь терпения – зарядка не может происходить быстро, ведь автомобиль это же мобильный телефон. Средняя ее продолжительность составляет примерно 15-20 часов. Быстрая зарядка, которую так рекламируют и советуют в авто салонах, имеет свои подводные камни, среди которых быстрый износ аккумулятора и недолгий срок эксплуатации самого ЗУ.
  2. Не введитесь на удочку маркетологов – иногда в магазинах продавцы, обладающие особыми навыками убеждения и навязывания товара, продадут такой агрегат, который не подходит ни по одному из желаемых параметров. Поэтому, перед покупкой точно определите, какими характеристиками должен обладать агрегат, а также проконсультируйтесь о наиболее качественных моделях и добросовестных производителях.
  3. Учитывайте особенности своего автомобиля и места проживания – температурный режим окружающей среды – это один из самых важных показателей при выборе АКБ. Если средняя температура зимой начинается от -30°С, то наличие импульсного зарядника такое же значимое как и ремни безопасности.
  4. Место покупки – чтобы избежать подделок, коих сейчас на рынке немало, рекомендуется приобретать такой товар только в сертифицированных точках продаж. Сам же товар должен в обязательном порядке проверяться при покупателе на исправность, а также иметь гарантийный талон на год. За это время любые поломки с устройством должны устраняться мастером бесплатно. Запомните – дешево, не значит качественно, но и завышения цена не дает полной гарантии на беспроблемную эксплуатацию агрегата.
  5. Внимательно читайте инструкцию – зачастую многие пользователи импульсных зарядных устройств считают, что если принцип работы идентичен, то и управление такое же, но это не так. Каждая модель имеет свои технические особенности и нюансы, от исполнения которых зависит не только исправность зарядного устройства, но и срок годности самого аккумулятора.

Соблюдая эти рекомендации, выбор и эксплуатация зарядного устройства импульсного типа, не составит труда.

Самые популярные модели

Среди самых бюджетных, но крайне удобных и многофункциональных зарядных устройств для автомобиля, были выбраны пять моделей. Рейтинг составлен на основе отзывов о работе, а также зависит от личных убеждений пользователей.

Читайте так же:  Рассмотрим воздушные электрические компрессоры 220В

Для начала предлагаем посмотреть видео об устройстве от Inelco, речь о подобном пойдет ниже

  1. Voin VL 155-6(12) В – стоимость не превышает 2000 рублей, что вполне доступно. Обладает дисплеем, который помогает полностью контролировать процесс и вносить в него свои коррективы. Имеет несколько режимов работы, а также компактные габариты. Трехуровневая защитная система предотвращает от замыканий и других неприятностей, созданных неопытным пользователем. Медленный заряд позволяет беречь аккумулятор от преждевременного износа электролита.
  2. Elegant – трехкилограммовый агрегат способен длительное время сохранять статическое напряжение, а также осуществлять медленную зарядку аккумулятора, всего за 3000 рублей. Дополнительные дисплеи отображают общее состояние аккумулятора, а также процессы, происходящие в нем при зарядке.
  3. Master Watt – украинский агрегат, качество которого проверено не одним поколением аккумуляторов. Поистине универсальное зарядное устройство, которое справляется с любыми новомодными батареями, находя к ним индивидуальный подход. Полуавтомат все же требует определенного контроля. Производитель заявляет о достаточно длительном сроке службы – 15-25 лет. Его цена от 1600 рублей.
  4. KeepPower Medium – полный автомат и настоящая находка для новичков. Все что потребуется – это правильно подсоединить клеммы и выбрать нужную программу зарядки: быстро, медленно или средне. Относится к более дорогостоящим приборам, цена которого начинается от 3000 рублей.
  5. Bosh C7 – полуавтомат, стоимость которого не превышает 3000 рублей. Обладает рядом дополнительных функций, а также может выступать в качестве блока питания.

Обзор данного устройство представляем на видео

Некоторые бюджетные модели зарядников не оснащены индикатором, который бы сигнализировал о завершении процесса. Однако об этом можно узнать самостоятельно. Достаточно замерять силу тока. Если она остается неизменной на протяжении 1-2 часов, то зарядка завершена и аккумулятор полностью готов к работе.

Читайте также:  Двухканальный дифференциальный пробник для осциллографа

Подводя итог, можно сказать, что импульсные зарядные устройства полюбились автовладельцам не только своими компактными габаритами, но и качественным процессом зарядки. Многообразие выбора моделей требует особого внимания со стороны покупателя. Сделать правильный выбор помогут подсказки, указанные выше.

Источник: http://generatorexperts.ru/elektrogeneratory/impulsnyx-zaryadnyx-ustrojstv.html

Автоматическое зарядное устройство автомобильное

   Автоматическое зарядное устройство предназначено для зарядки и десульфатации 12-ти вольтовых АКБ ёмкостью от 5 до 100 Ач и оценки уровня их заряда. Зарядное имеет защиту от переполюсовки и от короткого замыкания клемм.

В нём применено микроконтроллерное управление, благодаря чему осуществляются безопасные и оптимальные алгоритмы зарядки: IUoU или IUIoU, с последующей дозарядкой до полного уровня зарядки. Параметры зарядки можно подстроить под конкретный аккумулятор вручную или выбрать уже заложенные в управляющей программе.

    Основные режимы работы устройства для заложенных в программу предустановок. 

 >>

Режим зарядки – меню «Заряд». Для аккумуляторов емкостью от 7Ач до 12Ач по умолчанию задан алгоритм IUoU. Это значит:

первый этап – зарядка стабильным током 0.1С до достижения напряжения14.6В 

второй этап -зарядка стабильным напряжением 14.6В, пока ток не упадет до 0,02С 

третий этап – поддержание стабильного напряжения 13.8В, пока ток не упадет до 0.01С. Здесь С – ёмкость батареи в Ач. 

четвёртый этап – дозарядка. На этом этапе отслеживается напряжение на АКБ. Если оно падает ниже 12.7В, включается заряд с самого начала. 

   Для стартерных АКБ применяем алгоритм IUIoU. Вместо третьего этапа включается стабилизация тока на уровне 0.02C до достижения напряжения на АКБ 16В или по прошествии времени около 2-х часов. По окончанию этого этапа зарядка прекращается и начинается дозарядка.

 >> Режим десульфатации — меню «Тренировка». Здесь осуществляется тренировочный цикл: 10 секунд – разряд током 0,01С, 5 секунд – заряд током 0.1С. Зарядно-разрядный цикл продолжается, пока напряжение на АКБ не поднимется до 14.6В. Далее – обычный заряд. 

 >>

Режим теста батареи позволяет оценить степень разряда АКБ. Батарея нагружается током 0,01С на 15 секунд, затем включается режим измерения напряжения на АКБ. 

 >> Контрольно-тренировочный цикл.

Если предварительно подключить дополнительную нагрузку и включить режим «Заряд» или «Тренировка», то в этом случае, сначала будет выполнена разрядка АКБ до напряжения 10.8В, а затем включится соответствующий выбранный режим.

При этом измеряются ток и время разряда, таким образом, подсчитывается примерная емкость АКБ. Эти параметры отображаются на дисплее после окончания зарядки (когда появится надпись «Батарея заряжена») при нажатии на кнопку «выбор».

В качестве дополнительной нагрузки можно применить автомобильную лампу накаливания. Ее мощность выбирается, исходя из требуемого тока разряда. Обычно его задают равным 0.1С – 0.05С (ток 10-ти или 20-ти часового разряда). 

Принципиальная схема автоматического автомобильного ЗУ

Рисунок платы автоматического автомобильного ЗУ

   Основа схемы – микроконтроллер AtMega16. Перемещение по меню осуществляется кнопками «влево», «вправо», «выбор». Кнопкой «ресет» осуществляется выход из любого режима работы ЗУ в главное меню. Основные параметры зарядных алгоритмов можно настроить под конкретный аккумулятор, для этого в меню есть два настраиваемых профиля. Настроенные параметры сохраняются в энергонезависимой памяти.

   Чтобы попасть в меню настроек нужно выбрать любой из профилей, нажать кнопку «выбор», выбрать «установки», «параметры профиля», профиль П1 или П2. Выбрав нужный параметр, нажимаем «выбор».

Стрелки «влево» или «вправо» сменятся на стрелки «вверх» или «вниз», что означает готовность параметра к изменению. Выбираем нужное значение кнопками «влево» или «вправо», подтверждаем кнопкой «выбор».

На дисплее появится надпись «Сохранено», что обозначает запись значения в EEPROM. Более подробно о настройке читайте на форуме.

   Управление основными процессами возложено на микроконтроллер. В его память записывается управляющая программа, в которой и заложены все алгоритмы.

Управление блоком питания осуществляется с помощью ШИМ с вывода PD7 МК и простейшего ЦАП на элементах R4, C9, R7, C11.

Измерение напряжения АКБ и зарядного тока осуществляется средствами самого микроконтроллера – встроенным АЦП и управляемым дифференциальным усилителем. Напряжение АКБ на вход АЦП подается с делителя R10 R11. 

   Зарядный и разрядный ток измеряются следующим образом. Падение напряжения с измерительного резистора R8 через делители R5 R6 R10 R11 подается на усилительный каскад, который находится внутри МК и подключен к выводам PA2, PA3. Коэффициент его усиления устанавливается программно, в зависимости от измеряемого тока. Для токов меньше 1А коэффициент усиления (КУ) задается равным 200, для токов выше 1А КУ=10. Вся информация выводится на ЖКИ, подключенный к портам РВ1-РВ7 по четырёхпроводной шине.    Защита от переполюсовки выполнена на транзисторе Т1, сигнализация неправильного подключения – на элементах VD1, EP1, R13. При включении зарядного устройства в сеть транзистор Т1 закрыт низким уровнем с порта РС5, и АКБ отключена от зарядного устройства. Подключается она только при выборе в меню типа АКБ и режима работы ЗУ. Этим обеспечивается также отсутствие искрения при подключении батареи. При попытке подключить аккумулятор в неправильной полярности сработает зуммер ЕР1 и красный светодиод VD1, сигнализируя о возможной аварии.    В процессе заряда постоянно контролируется зарядный ток. Если он станет равным нулю (сняли клеммы с АКБ), устройство автоматически переходит в главное меню, останавливая заряд и отключая батарею. Транзистор Т2 и резистор R12 образуют разрядную цепь, которая участвует в зарядно-разрядном цикле десульфатирующего заряда и в режиме теста АКБ. Ток разряда 0.01С задается с помощью ШИМ с порта PD5. Кулер автоматически выключается, когда ток заряда падает ниже 1,8А. Управляет кулером порт PD4 и транзистор VT1.   Резистор R8 – керамический или проволочный, мощностью не менее 10 Вт, R12 – тоже 10Вт. Остальные – 0.125Вт. Резисторы R5, R6, R10 и R11 нужно применять с допустимым отклонением не хуже 0.5%. От этого будет зависеть точность измерений. Транзисторы T1 и Т1 желательно применять такие, как указаны на схеме. Но если придется подбирать замену, то необходимо учитывать, что они должны открываться напряжением на затворе 5В и, конечно же, должны выдерживать ток не ниже 10А. Подойдут, например, транзисторы с маркировкой 40N03GР, которые иногда используются в тех же БП формата АТХ, в цепи стабилизации 3.3В. 

   Диод Шоттки D2 можно взять из того же БП, из цепи +5В, которая у нас не используется. Элементы D2,Т1 иТ2 через изолирующие прокладки размещаются на одном радиаторе площадью 40 квадратных сантиметров. Звукоизлучатель – со встроенным генератором, на напряжение 8-12 В, громкость звучания можно подрегулировать резистором R13. 

   ЖКИ – WH1602 или аналогичный, на контроллере HD44780, KS0066 или совместимых с ними. К сожалению, эти индикаторы могут иметь разное расположение выводов, так что, возможно, придется разрабатывать печатную плату под свой экземпляр 

   Налаживание заключается в проверке и калибровке измерительной части. Подключаем к клеммам аккумулятор, либо блок питания напряжением 12-15В и вольтметр. Заходим в меню «Калибровка». Сверяем показания напряжения на индикаторе с показаниями вольтметра, при необходимости, корректируем кнопками «». Нажимаем «Выбор». 

   Далее идет калибровка по току при КУ=10. Теми же кнопками «» нужно выставить нулевые показания тока. Нагрузка (аккумулятор) при этом автоматически отключается, так что ток заряда отсутствует. В идеальном случае там должны быть нули или очень близкие к нулю значения. Если это так, это говорит о точности резисторов R5, R6, R10, R11, R8 и хорошем качестве дифференциального усилителя. Нажимаем «Выбор». Аналогично – калибровка для КУ=200. «Выбор». На дисплее отобразится «Готово» и через 3 секунды устройство перейдет в главное меню. Поправочные коэффициенты хранятся в энергонезависимой памяти. Здесь стоит отметить, что если при самой первой калибровке значение напряжения на ЖКИ сильно отличается от показаний вольтметра, а токи при каком – либо КУ сильно отличаются от нуля, нужно подобрать другие резисторы делителя R5, R6, R10, R11, R8, иначе в работе устройства возможны сбои. При точных резисторах поправочные коэффициенты равны нулю или минимальны. На этом наладка заканчивается. И в заключение. Если же напряжение или ток зарядного устройства на каком-то этапе не возрастает до положенного уровня или устройство «выскакивает» в меню, нужно ещё раз внимательно проверить правильность доработки блока питания. Возможно, срабатывает защита.

Переделка БП АТХ под зарядное устройство

Схема электрическая доработки стандартного ATX

   В схеме управления лучше использовать прецизионные резисторы, как указано в описании. При использовании подстроечников параметры не стабильные. проверено на собственном опыте. При тестировании данного ЗУ проводил полный цикл разрядки и зарядки АКБ (разряд до 10,8В и заряд в режиме тренировки, потребовалось около суток). Нагревание ATX БП компьютера не более 60 градусов, а модуля МК еще меньще.

   Проблем в настройке не было, запустилось сразу, только нужна подстройка под максимально точные показания. После демострации работы другу-автолюбителю этого зарядного автомата, сразу заявка поступила на изготовление еще одного экземпляра. Автор схемы – Slon, сборка и тестирование – sterc.

   Форум по АЗУ на МК

Источник: http://radioskot.ru/publ/zu/avtomaticheskoe_zarjadnoe_ustrojstvo_avtomobilnoe/8-1-0-635

Беспроводная индукционная зарядка

    Если вы хотите покупать товары со скидкой, то вам необходимы промокоды  Melvita, которые можно найти на одноименном сайте. Что дадут вам промокоды на Melvita? Промокоды – это ваши скидки, которые сокращают расходы и расширяют возможность покупок. Так что, получив промокоды на Melvita, вы сможете совершить долгожданную покупку с бонусом в виде скидки.

На этом сайте вы найдете десятки промокодов со скидками от 5% до 50%.

     Анонс смартфона Nokia Lumia 920, поддерживающего технологию индуктивной зарядки, заставил нас всерьез поверить в то, что очередной этап развития беспроводных технологий уже наступил.

Станет ли беспроводная передача энергии очередным чудом света и как вообще работает эта индуктивная технология будем разбираться в этой статье.

    Принцип электромагнитной индукции был известен давно: еще в позапрошлом веке Ампер доказал, что электрический ток производит магнитное поле, а в 1831 году Фарадей сформулировал основополагающий закон индукции.

Первые опыты по беспроводной передаче электроэнергии между двумя катушками также были проведены в середине 1800-х годов.

Суть индуктивной передачи энергии заключается в том, что переменный ток, протекающий через катушку, создает магнитное поле, которое в свою очередь действует на расположенную неподалеку вторую катушку, создавая в ней электрический ток.

Высокая эффективность достигается лишь в случае, если первая и вторая катушки расположены недалеко друг от друга, при отдалении даже на небольшое расстояние такой способ беспроводной передачи энергии оказывается неэффективным ввиду большого количества потерь энергии.

   Именно по этой схеме и работают современные беспроводные зарядные устройства. Надо отметить, что все вопросы, касающиеся беспроводной зарядки, регулирует организация под названием Wireless Power Consortium. Она и разработала, а затем внедрила стандарт Qi, который задает параметры беспроводных зарядных устройств.

Отметим, что, помимо непосредственно беспроводной передачи электроэнергии, стандартом предусмотрен обмен данными между зарядкой и заряжаемым устройством. Это необходимо для контроля заряда и своеврёменного отключения ЗУ при полной зарядке устройства, а также для настройки внутренних параметров зарядного устройства.

Стандарт СИ уж сейчас применяется в более чем ста компаниях по всему миру, так что пользователи могут рассчитывать на совместимость зарядных устройств.

    На рисунке показан принцип беспроводной передачи энергии. И – это катушка зарядного устройства, а 12 – катушка для приема энергии. Она немного меньшего размера, и расположена непосредственно в заряжаемом устройстве (в нашем случае – в телефоне).

Читайте также:  Структура программы

Электромагнитное поле, создаваемое первой катушкой, включает напряжение в 12, и этот ток используется для зарядки аккумулятора телефона. Естественно, специальное беспроводное зарядное устройство должно быть подключено к сети электропитания с помощью провода. В зарядном устройстве находится несколько катушек.

Как правило, в режиме ожидания (когда к беспроводному ЗУ не подключен ни один телефон), ток на них не подается. Как только поступает сигнал о появлении в поле действия совместимого устройства, начинает подаваться ток и стартует процесс беспроводной зарядки. Катушки при этом располагаются таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность зарядки.

Более того, к одному беспроводному зарядному устройству может быть подключено несколько заряжаемых телефонов. Для окружающих беспроводные зарядные устройства безвредны: случайно получить удар током нельзя даже в процессе зарядки. 

     Сейчас, во многом благодаря Nokia, наступает фаза активного продвижения беспроводных зарядных технологий.

Беспроводные ЗУ должны появиться в кафе и ресторанах, вокзалах и аэропортах, самолетах и поездах, автомобилях, лекционных аудиториях и других местах, где мы проводим немало времени и можем положить телефон на специально отведенное место для подзарядки.

К примеру, компания Nokia, активно продвигающая свои продукты серии Lumia в США, уже договорилась с сетью Coffee Bean and Tea Leaf, а также с авиаперевозчиком Virgin Atlantic о размещении беспроводных зарядных устройств в кафе и залах ожидания.

В Украине, естественно, такой активной поддержки пока не предвидится, и владельцам Nokia 920 Lumia придется довольствоваться специальными (фирменными или альтернативными) зарядными устройствами, которые поступят в продажу вместе с флагманским смартфоном.

     Отметим, что использовать беспроводные зарядные устройства индуктивного типа можно не только с совместимыми телефонами.

Существует масса зарядных чехлов для наиболее популярных моделей телефонов (таких как iPhone, Android- флагманы от Samsung, LG и НТС).

Но главным недостатком такого подхода является обязательное использование дополнительного аксессуара – чехла, в котором как раз и расположена катушка для приема беспроводной энергии.

когда на каждом столе  наряду с шариковой ручкой и компьютерной мышью будет располагаться коврик (или док-станция) для беспроводной зарядки – тогда можно будет говорить о популярности данной технологии и ее выходе на массовый сегмент рынка.

Источник: http://www.sviaziservis.org/index/besprovodnaja_indukcionnaja_zarjadka/0-927

Как правильно доработать старое советское зарядное устройство – Колеса.ру

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего…

Но зато у этих приборов есть главное – надежность, обеспеченная большим запасом электрической и конструктивной мощности.

А если к старичку «прикрутить» недорогой электронный контроллер, олдскульный зарядник получит новую жизнь!

Старые советские зарядные устройства обладают крепкими корпусами и сделанными по ГОСТу потрохами, а отдаваемый ими ток обычно не менее 8-10 ампер, а то и выше. Современные же зарядники зачастую хиловаты, а с сильно разряженными батареями, где как раз нужен большой ток, и вовсе не справляются, уходя в аварийный защитный режим…

Но «старички» пылятся на полках (а то и отправляются на свалку), поскольку в массе своей лишены модного сегодня и ставшего стандартом автоматического отключения заряда при достижении аккумулятором полной емкости. И автовладельцы опасаются оставлять их в гараже на ночь заряжать батарею– «как бы чего не вышло!».

На самом деле, опасность сильно преувеличена. Но и ее можно свести к практически полному нулю, если оснастить зарядное устройство модулем автоматического отключения.

Сегодня китайские интернет-магазины предоставляют огромный выбор «полуфабрикатов» — готовых электронных схем-модулей, которые предназначены для апгрейда уже существующих устройств и гаджетов.

Для использования многих из них не нужно быть радиотехником – достаточно иметь заурядные навыки ремонта электрической розетки в квартире. Итак, берем модуль-контроллер заряда и делаем из советского зарядного устройства – автоматическое!

Как устроено «допотопное» зарядное устройство?

В большинстве своем старые отечественные и импортные зарядные устройства были крайне примитивны и не содержали в себе даже зачатков умной электроники.

Выполнялись зарядники по простейшей схеме – трансформатор понижал напряжение, а диодный мост делал из переменного тока постоянный.

Регулировка силы зарядного тока осуществлялась ступенчатым переключателем либо в первичной цепи трансформатора, либо во вторичной (принципиальной разницы между двумя вариантами не было). Выглядело это обычно так:

Статьи / Практика

Не секрет, что в советский и постсоветский периоды любой рукастый мужик без особого труда делал для своего гаража как минимум зарядное устройство. Более продвинутые изготавливали бесконтактные системы зажигания,…

Главные достоинства древних приборов – мощный качественный трансформатор и выпрямитель, позволяющие быстро заряжать даже сильно разряженные батареи, перед которыми часто пасуют современные микропроцессорные зарядки. Как правило, в корпусе советских устройств полно свободного места, поэтому туда несложно вставить китайский модуль контроля заряда, который сделает олдскульное зарядное устройство автоматическим.

Модули контроля заряда и их подключение

Модули контроля заряда подключаются к схеме старинного зарядника очень просто: для этого не нужно быть радиоинженером и не обязательно иметь паяльник – достаточно ножа для зачистки проводов, плоской отвертки для их подключения к клеммной колодке и элементарных электротехнических навыков на уровне умения починить настольную лампу.

Модуль, известный под названием XH-M601, стоит около 200 рублей. Торгуют им на небезызвестной китайской интернет-площадке десятки самых разных продавцов – приобрести не проблема. Модуль контролирует напряжение на аккумуляторной батарее и по достижении нормы отключает от сети зарядное устройство.

Его можно разместить как внутри корпуса зарядного устройства, если там есть место, так и в любой подходящей пластиковой выносной коробочке. XH-M601 подключается в разрыв шнура зарядника, идущего к розетке 220 вольт, куском сетевого провода сечением 2х0,75 мм.

А также его нужно подключить к клеммам-«крокодилам» зарядника для контроля напряжения на батарее – для этого можно использовать любые подходящие провода, ибо ток в контрольной цепи минимален.

Два подстроечных элемента синего цвета на плате, регулируемых тоненькой плоской отверточкой, предназначены для выставления нижнего и верхнего порога срабатывания – то есть, напряжения, при котором зарядка включается и при котором выключается, обеспечивая цикличный принцип работы.

Чтобы настроить пределы работы модуля управления зарядкой, к нему на время подключается тестер в режиме вольтметра постоянного тока.

Модуль под названием XH-M602 подороже — он стоит около 500 рублей.

Подключается аналогичным образом и аналогичным же образом функционирует, но управление уровнями начала и конца заряда уже осуществляется цифровым образом – с помощью клавиш «плюс/минус» и дисплея с индикацией напряжения.

Для настройки необходимо с удержанием нажать левую клавишу иво время мигания дисплея настроить напряжение включения зарядного устройства. Затем с удержанием нажать правую клавишу и во время мигания дисплея настроить напряжение выключения зарядного устройства.

Такое устройство удобно тем, что для настройки режимов не требуются отвертка и вольтметр – все делается кнопками по показаниям дисплея.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/luchshe-sovremennyh-kak-pravilno-dorabotat-staroe-sovetskoe-zaryadnoe-ustrojstvo

Альтернативная энергетика

   Занимаясь поставкой оборудования для энергетики, мы, с начала 2000–х годов, начали фиксировать растущее количество запросов на системы альтернативной энергетики.

Вначале, такой интерес наших клиентов был вызван проблемами с подключением к электросетям общего пользования и увеличением подключённой мощности.

Это был период решений на базе солнечных систем и бензогенераторах эконом-класса.

   Затем мотив клиентов сменился и основным фактором стала нестабильность качества поставляемой энергии: технологические и аварийные отключения энергоснабжения, постоянные скачки напряжения, выводящие из строя электроприборы. В этот момент на рынке появились стабилизаторы напряжения и источники бесперебойного питания на 3-5 кВт, способные поддерживать стабильность электроснабжения в небольших офисах или коттеджах.

   Каскадные аварии 2005 года в энергосистеме Москвы 2010 года в Санкт-Петербурге оставили без электричества десятки тысяч человек, сотни домов и компаний.

Восстановление электроснабжения заняло несколько дней в течение которых запасы дизель- и бензогенераторов в окрестных магазинах были сметены с полок и складов.

Примерно с этого времени начал развиваться новый стимул для приобретения альтернативных источников энергии – желание иметь автономную, резервную систему электроснабжения, способную дублировать или полностью заменить на какое-то время подключение к сети общего пользования.

   Параллельно с потребностями клиентов развивался наш ассортимент и предлагаемые услуги в области альтернативной энергетики.

Если в начале 2000-х годов это были генераторы и солнечные панели эконом-класса, позволяющие обеспечить непродолжительное энергоснабжение объекта при минимальном уровне автоматизации, то в последнее время линейка оборудования дополнилась оборудованием европейского производства, использующимся на крупных промышленных солнечных электростанциях (СЭС) по всему миру и позволяющим не только автоматизировать процесс генерации электроэнергии, но и интегрировать свою систему альтернативной энергетики с электросетью общего пользования, улучшить качество получаемой энергии, заменить при необходимости энергию из централизованной электросети сгенерированной и даже отдавать избыток сгенерированной энергии в централизованную сеть.

   Общаясь с производителями оборудования для альтернативной энергетики, и активно изучая опыт западных разработчиков систем альтернативной энергетики, мы стремимся помимо наиболее востребованного на текущий момент оборудования предлагать нашим клиентам и посетителям сайта потенциально-перспективные модели, которые ещё не стали общемировым трендом, но имеют все шансы стать бестселлерами в ближайшие годы. Для тестирования, предлагаемых нашим клиентам решений мы используем собственную опытную 3-х фазную солнечную электростанцию мощностью 4кВт по каждой фазе. Ознакомиться с процессом проектирования, спецификацией оборудования и протестировать он-лайн  систему мониторинга работы солнечной электростанцией вы можете на странице нашего сайта, посвящённой собственной СЭС.

Источник: https://www.asberg.ru/energiya/zaryadnye-ustroystva-dlya-elektromobiley/

Ассиметричное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Устройство позволяет заряжать аккумулятор пульсирующим током, величина которого плавно регулируется и в импульсе может достигать 10 А. При этом в момент отсутствия зарядного импульса аккумулятор разряжается током порядка 500 мА. Рассмотрим схему прибора.

Сетевое напряжение понижается с помощью трансформатора Т1 до величины 22…25 В, выпрямляется с помощью однополупериодного выпрямителя, собранного на диодах VD1, VD2 и поступает на систему регулировки тока, роль которой выполняет мощный транзистор VT1, включенный в минусовой провод источника. При этом степень его открытия, а значит и величина зарядного тока, плавно регулируется переменным резистором, получающим напряжение с простейшего параметрического стабилизатора (R1, VD3).

Таким образом, в момент одной полуволны происходит зарядка аккумулятора, в момент другой диоды закрыты, а аккумулятор разряжается через нагрузочный резистор R4.

Силу зарядного тока контролируют по амперметру РА1, учитывая, что часть зарядного тока (точнее, 10%) течет и через резистор R4.

Кроме того, амперметр показывает усредненное значение зарядного тока, а заряд проводится только в половину периода, поэтому, к примеру, импульсному зарядному току в 5 А будут соответствовать показания прибора 1.8 А (с учетом потерь на R4).

Еще один узел, который необходимо рассмотреть – защита от неконтролируемого глубокого разряда аккумулятора через резистор R4 при пропадании сетевого напряжения. За этим следит электромагнитное реле К1, которое при пропадании напряжения своими нормально разомкнутыми контактами отключает аккумулятор от зарядного устройства.

Конструкция прибора произвольная, диоды VD1, VD2 и транзистор VT1 должны быть установлены на радиаторы, причем оба диода можно установить на один общий радиатор, а транзистор на отдельный, в качестве которого может быть использован даже корпус прибора (если он металлический). Вместо указанного на схеме транзистора можно использовать КТ827 с любой буквой. Диоды – любые, выдерживающие ток не менее 10 А и обратное напряжение не ниже 50 В.

Читайте также:  Простой индикатор уровня сигнала

Резистор R4 – ПЭВ-15, R3 – С5-16МВ. Номинал резистора R2 может быть от 3.3 до 15 кОм. Стабилитрон – с напряжением стабилизации от 7.5 до 12 В.

Реле – РПУ-0 или аналогичное с напряжением срабатывания 24 В, каждая группа контактов которого сможет выдерживать половину зарядного тока (включены параллельно). Если напряжение срабатывания реле ниже, то его нужно запитать через резистор.

Трансформатор – любой, мощностью 150 Вт с напряжением на вторичной обмотке 22-25 В при токе 5 А.

Ну и как всегда
Справочная информация по диодам
Справочная информация по стабилитронам
Справочная информация по трансформаторам
Справочная информация по электромагнитным реле

Источник: http://begin.esxema.ru/?p=1139

Зарядные устройства

Зарядные устройства предназначены для приведения аккумулятора в рабочее состояние. Аккумулятор – это химический источник тока, восстанавливающий потраченную энергию благодаря приложению внешнего электрического поля.

Подробнее

Устройство зарядное Fubag SMART 180/12

Ёмкость аккумулятора, А/ч 180
Напряжение аккумулятора, В 12
Бренд Fubag
Страна КНР
Максимальная потребляемая мощность, Вт 260
Устройство зарядное G24C Greenworks 2913907

Длительность зарядки аккумулятора примерная, мин 45
Ёмкость аккумулятора, А/ч 2
Напряжение аккумулятора, В 24
Тип аккумулятора Li-lon
Бренд Greenworks
Устройство зарядное Makita DC 1414

Ёмкость аккумулятора, А/ч 2.6
Напряжение аккумулятора, В 14.4
Бренд Makita
Страна КНР
Минимальное напряжение выходное, В 7.2
Устройство зарядное Telwin Nevada 14

Ёмкость аккумулятора, А/ч 115
Напряжение аккумулятора, В 12
Бренд Telwin
Страна Италия
Максимальная потребляемая мощность, Вт 110

Зарядные устройства предназначены для приведения аккумулятора в рабочее состояние. Аккумулятор – это химический источник тока, восстанавливающий потраченную энергию благодаря приложению внешнего электрического поля. Устройства, подающие электроэнергию на пластины аккумулятора, называются зарядными.

Существуем множество зарядных устройств, рассмотрим виды зарядных устройств для аккумуляторного инструмента и автомобиля.

Зарядные устройства для аккумуляторного инструмента

Определенному аккумуляторному инструменту подходит определенное зарядное устройство. Аккумуляторный инструмент отличается различной степенью мощности и производительности. Поэтому при выборе зарядного устройства, следует учитывать, что чем мощнее зарядное устройство, тем дольше будет работать инструмент.

Бывают импульсные и стандартные зарядные устройства. Стандартные зарядные устройства применяют для непрофессионального инструмента, время заряда от 3 до 7 часов. Импульсные зарядные устройства используются для профессионального аккумуляторного инструмента, который способен полностью зарядиться в течение часа.

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Зарядные устройства для автомобилей делятся на два типа: зарядные и пуско-зарядные.

Обычные зарядные устройства только заряжают аккумулятор и могут поддержать заряд.

Пуско-зарядные устройства не только заряжают аккумулятор автомобиля, но и могут произвести запуск двигателя. Пусковое устройство позволяет завести автомобиль, даже если аккумулятор полностью разряжен. Благодаря тому, что данные зарядные устройства выдают ток, значительно больший, чем обычные зарядные, габариты и масса у агрегата также больше, а стоимость дороже.

Выбор зарядного устройства

При выборе зарядного устройства следует обратить внимание на напряжение, которое оно способно выдавать. Напряжение должно соответствовать напряжению аккумулятора.

https://www.youtube.com/watch?v=RjzBadd68b0

Зарядные устройства могут быть как с постоянной подачей тока, так и с регулируемой. Если подача тока не регулируется, то устройство подает ток в оптимальном режиме, что очень полезно для аккумулятора.

В основном, зарядные устройства защищены от перегрева и неправильного подсоединения клем, но лучше уточнить наличие этих функций при выборе зарядного устройства.

Импульсные зарядные устройства способны зарядить аккумулятор при сильной разрядке, это очень полезная, а иногда и необходимая функция.

Источник: https://www.invoz.ru/catalog/instrument/zaryadnye_ustroystva/

Зарядное устройство. Виды. Работа. Применение. Как выбрать

Зарядное устройство – это специальное приспособление, которое предназначено для заряда аккумулятора электроэнергией от внешних источников. В большинстве случаев они используют энергию от сети переменного тока. Подобные устройства могут использоваться для подзарядки планшетов, телефонов, ноутбуков, зубных щеток, автомобилей и других агрегатов, где требуется подзарядка аккумулятора.

Часто устройства для зарядки аккумуляторов идут в комплекте с приобретенным оборудованием, к примеру, это зарядка для сотового телефона. Но в некоторых случаях подобное устройство необходимо приобретать самостоятельно.

В продаже сегодня имеется большое количество устройств, которые позволяют произвести подзарядку аккумулятора.

Но для правильного выбора требуется знать, как верно оценить подбираемое изделие, на что, прежде всего, следует обратить внимание.

Виды

Зарядное устройствопо способу своего применения может быть:

Устройства могут классифицироваться по способу зарядки батареи, виду индикации, исполнению, присутствию функции разряда и других. К примеру, в устройствах для сотовых телефонов индикатором выступает экран мобильного, где высвечивается уровень зарядки батареи.

Зарядки также могут быть:

  • Аккумуляторными – работа ведется по схеме накопления заряда и дальнейшей ее отдачи аккумуляторному устройству.
  • Сетевыми – питание ведется от электрической сети, после чего идет преобразование напряжения в требуемое для конкретного агрегата.

  • Автомобильные – они действуют от прикуривателя, расположенного в машине. Источником питания здесь выступает бортовая сеть.
  • Универсальными – это провод, который имеет разъем, чтобы подключить смартфон, а также USB-разъем для зарядки от персонального компьютера.

  • Беспроводными – телефон не взаимодействует прямо с током. Устройство представляет специальную платформу. В основе работы данного аксессуара лежит принцип индукционной катушки.

Для разных видов аккумуляторов производятся различные устройства зарядки, к примеру, для NiCd, NiMH, Li-Ion или даже комбинированных аккумуляторов.

По способу заряда устройства могут быть заряжающие постоянным или импульсным током. В зависимости от требуемых функций устройства могут быть профессиональными или бытовыми. По времени зарядки устройства могут быть медленными или быстрыми.

Устройство

Зарядное устройствов большинстве случаев включает следующие элементы:

  1. Преобразователь напряжения. Это может быть импульсный блок питания или трансформатор.
  2. Стабилизатор напряжения. Он поддерживает напряжение постоянного значения, вне зависимости от его колебаний, происходящих во входной цепи.
  3. Выпрямитель.

    Этот элемент преобразует электрический ток переменного значения в постоянный, то есть тот, который необходим для зарядки аккумулятора конкретного устройства. Каждый вид аккумулятора требует входящего напряжения определенной величины.

  4. Устройство, контролирующее процесс зарядки или силу электрического тока.

  5. Светодиодный индикатор.

Зарядное устройство может иметь и иные элементы, к примеру, аккумулятор во внешних агрегатах и другие приспособления. Промышленные устройства дополнительно имеют блоки с электронной аппаратурой, которые контролируют процесс зарядки.

Такие устройства используются для одновременной зарядки 3-5 аккумуляторных батарей. Определенные модели могут заряжать одновременно импульсными токами и выполнять длительную зарядку.

Сложные устройства оснащаются микроконтроллерами, позволяющие максимально точно отслеживать целый ряд параметров: температуру, напряжение батареи, заряд и иные показатели. В более продвинутых устройствах даже присутствует датчик наружной температуры, ведь она существенно влияет на процесс зарядки.

Принцип действия

Все устройства, которые используются для подзарядки аккумуляторов, почти всегда действуют по единому принципу. При подключении к электрической сети, на зарядное устройство поступает напряжение 220 В.

Элементы девайса корректируют силу и напряжение тока до тех показателей, которые необходимы для зарядки конкретного аккумулятора.

К тому же каждый тип аккумуляторной батареи требует своего способа и порядка подзарядки.

Для автомобильных кислотно-свинцовых аккумуляторов рекомендуется подзарядка до момента их полной разрядки. Щелочные батареи следует разряжать полностью, ведь у них имеется эффект памяти.

Но в то же время оба вида батарей следует подзаряжать до максимального значения. Поэтому в последнее время выпускаются лишь автоматические устройства для машин, которые не требуют вмешательства человека.

Их нужно только подключить к сети и установить зажимы на клеммы батареи.

Автоматическое зарядное устройство управляет всем:

Контролирует уровень заряда, цикл, а также саму процедуру. После зарядки в сто процентов агрегат сам выключается. Если устройство не отсоединить, то оно будет постоянно вести контроль состояния батареи. При падении заряда датчики видят это, вследствие чего батарея начинает вновь заряжаться. В результате уровень зарядки будет находиться на 100 процентном уровне.

Существуют системы беспроводной зарядки, в которых применяется принцип электромагнитной индукции. Это значит, что зарядка происходит на определенном расстоянии благодаря появлению электрического тока в замыкающем контуре при смене магнитного напряжения, который пронизывает данный контур. Система включает первую и вторую катушку. В результате образуется система с индуктивной связью.

Ток переменного значения, который идет в обмотке первичной катушки, образует магнитное поле, образуя индукционное напряжение во второй катушке. Именно это напряжение применяется для зарядки батареи. Но данный принцип действует лишь на некотором небольшом расстоянии.

При удалении телефона или иного устройства основная часть магнитного поля рассеивается, в результате вторичная катушка его не получает.

Также бывает и ручное зарядное устройство, которое часто применяется для зарядки сотового телефона где-нибудь в глуши, где нет электрической сети, к примеру, в тайге.

Однако принцип работы их совершенной иной, они действуют по принципу ветряных турбин. Главным элементом подобных приспособлений является рукоятка для вращения.

Функция данной рукоятки сопоставима функции, которую выполняет винт ветряной турбины.

При кручении рукоятки вращение передается стержню. В результате кинетическая энергия, которая создается человеком, направляется в генератор заряжающего устройства. Именно последний элемент выдает электрический ток с небольшим напряжением порядка 6 вольт. Этого напряжения вполне хватает, чтобы несколько зарядить севшую батарею, сделать необходимый звонок или отправить сообщение.

Применение

Зарядное устройствоприменяется для зарядки аккумуляторных батарей  устройств и оборудования:

  1. Сотовые телефоны и смартфоны.
  2. Планшеты.
  3. Ноутбуки.
  4. Зубные щетки.
  5. Переносные шуруповерты, дрели и многие другие электрические инструменты с аккумулятором.
  6. Электрокары.
  7. Переносные пылесосы, фены.
  8. Автомобили, мотоциклы и иное оборудование.

Как выбрать

Видов зарядок аккумуляторных батарей продается огромное количество. Это отечественные и зарубежные модели. Поэтому порой бывает затруднительно определиться с выбором.

  1. Если Вам требуется устройство для зарядки автомобиля время от времени, то присмотритесь к простому, но надежному девайсу без лишних функций. К примеру, подобная зарядка может пригодиться для зарядки аккумулятора вследствие его простоя во время холодов или поездки в зарубежные страны во время отпуска.
  2. Для новичков лучше всего выбирать автоматические устройства, где не нужно производить настройку. Для опытных владельцев автомобилей рекомендуются многофункциональные либо пуско-зарядные устройства. Количество опций ограничивается лишь финансовыми средствами.
  3. Необходимо приобретать лишь то устройство для зарядки, которое предназначено для конкретной электрохимической системы. Следует знать, что большая часть устройств используется лишь для конкретного вида оборудования. К примеру, разъем телефона может не подходить или устройство вырабатывает ток определенного напряжения. Тогда как для определенного девайса требуется совершенно иное напряжение. Не стоит заряжать аккумулятор в случае несоответствия напряжения.
  4. Применение устройства для зарядки более высокой мощности позволяет сократить время заряжания, однако могут иметься ограничения у самой батареи. Быстрая зарядка при отсутствии подобной функции у агрегата может снизить срок работы аккумулятора или даже вывести его из строя.
  5. Также следует обратить внимание на форму, дизайн, конструкцию и размеры устройства для зарядки. Выбор здесь в данном случае зависит от покупателя.
  6. При выборе беспроводного устройства нужно обратить внимание на производителя техники. Не каждый бренд производит девайсы с аккумуляторами, которые подходят для беспроводной зарядки. Также существуют свои стандарты питания «PMA» и «Qi». Здесь также могут быть ограничения. Не вся техника может поддерживать эти два стандарта.
  7. При подборе беспроводного устройства также следует обратить внимание на мощность, функциональность, время работы и безопасность.

Похожие темы:

Источник: https://tehpribory.ru/glavnaia/oborudovanie/zariadnoe-ustroistvo.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector