Dvd-процессоры ess es4318, es4408, es4408fd

Интегрированный звуковой процессор ESS SABRE HiFi на ноутбуке GS60 обеспечил высокое качество звучания наушников Sennheiser HD6 MIX

Posted on July 15 2016

В этом году мне довелось целый месяц пожить и поработать с ноутбуком GS60. Помимо его великолепной производительности в играх (GTX970M под капотом, шутка ли!) мне бы хотелось отметить одну эксклюзивную деталь, которая очень меня впечатлила: интегрированный звуковой процессор ESS SABRE HiFi с 24-битной разрядностью и частотой дискретизации 192 кГц.

Высококачественная схема усиления – от входа до выхода

Я нашёл в интернете документ, который описывает принцип работы ESS SABRE HiFi от входа до выхода. На одной из его страниц проиллюстрирована возможность ESS SABRE HiFi воспроизводить аудиофайлы FLAC / lossless с 24-битным разрешением и частотой дискретизации 192 кГц.

Это значит, что детализация звука на его выходе в 6 раз выше возможностей CD-записи (16 бит/48 кГц). При этом, чем лучше наушники вы используете, тем большую разницу в звучании вы будете слышать.

Таким образом, архитектура усиления и обработки сигнала ESS SABRE HiFi позволит вам прочувствовать то высокое качество звучания, которое дают 99,99% всех существующих наушников и гарнитур класса high-end.

 
Использование Nahimic 2 для независимого управления выходами Помимо крайне бережного отношения к исходному сигналу со стороны схемы усиления в игровых ноутбуках MSI также используется технология Nahimic 2, которая позволяет геймерам и обычным пользователям настраивать параметры звучания процессора ESS SABRE HiFi, а также применять различные эффекты. Nahimic 2 работает не только с линейным выходом или выходом на наушники, но и со встроенными динамиками. Также она предлагает несколько готовых пресетов под разные сценарии использования ноутбука, в том числе и с эффектом объёмного звучания.

Если вы подключите наушники и выберете “Headset AMP”, то в приложении появится логотип ESS SABRE HiFi. Здесь вы увидите, что регулировка громкости наушников не зависит от громкости встроенных динамиков.

Более того, пользователь может выбрать параметры обработки исходного аудиоматериала, как то частоту дискретизации (до 192 кГц) и битовое разрешение (до 24 бит).

Устанавливая максимальные значения этих параметров, можно быть уверенным в очень высоком качестве звука на выходе, и это полностью заслуга архитектуры звукового процессора ESS SABRE HiFi.

Высокая детализация звука в наушниках Sennheiser HD6 MIX

Дабы насладиться качеством звука на моём GS60 в полной мере, я использую наушники Sennheiser HD6 MIX. Область их применения определена производителем как профессиональные диджейские/мониторные наушники. Драйверы HD6 MIX имеют импеданс 150 Ом при чувствительности 110 дБ. Благодаря таким характеристикам детализация звучания этих наушников по всему спектру получается очень сбалансированной.

Не имеет значения, на 5% установлена громкость или на 100%, ясность передачи исходного сигнала остаётся на отличном уровне. Поэтому наушники Sennheiser HD6 MIX можно считать прекрасными компаньонами для звукового процессора ESS SABRE HiFi и ноутбука GS60!Не менее важным является программное обеспечение, с помощью которого воспроизводится звук.

На своём опыте знаю, лишь немногие приложения поддерживают столь высокое качество аудиоматериала. Если вы посмотрите на изображение ниже, то обнаружите маленький нюанс: качество оригинального файла выше, чем 24 бита / 192 кГц (24 x 192 = 4608 Кбит/с). Поэтому, когда я делал сравнение с другими ноутбуками, заметить огромную разницу в звучании не составило мне никакого труда.

Заключение о возможностях ESS SABRE HiFi

Как бывалый геймер и старый фанат классической и поп-музыки, я люблю на выходных послушать записи концертов и живых выступлений в максимально доступном мне качестве. Много лет до этого я использовал усилитель SONY, который приобрёл за 490$. Теперь же я могу просто подключить наушники к своему GS60 и получить то же качество звука. Я не мог поверить в то, что ноутбук способен достичь столь высокого уровня звучания, поскольку качество воспроизведения звука на MacBook Pro у моего друга уступает GE60. Я брал ноутбуки и других брендов, сравнивая их со своим старым верным GE60, однако звуковая картина и её детализация оказывались гораздо хуже тех, что даёт GS60 со звуковым процессором ESS SABRE HiFi.
Я слышал, что GT72/GT80 или новые модели серии GT будут иметь ещё более высокое качество цифро-аналогового преобразования – 32 бита / 384 кГц, что является стандартом в профессиональном аудиопроизводстве. Если пользователи получат столь высокое качество звука, это будет действительно потрясающе. Я думаю, параметры [24 бита / 192 кГц] скоро станут стандартом и для 4K-видео. Поэтому наличие звукового процессора ESS SABRE HiFi сделает нас готовыми к самому качественному звуку в 4K-кинофильмах, музыкальных клипах и прочих видеотворениях. Так что, смело берите игровой ноутбук MSI, подключайте качественные наушники и наслаждайтесь аудиоматериалом Hi-Res в полной его красе!

Источник: https://ru.msi.com/Blog/ess-sabre-hifi-gives-hd6-mix-headset-greater-sound-experience-on-gs60

Внешний ЦАП Perreaux Audiant DP32

  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас три аналогичных товара. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Внешний ЦАП Chord Electronics Hugo 2 SilverЦифро-аналоговый преобразователь с функцией усилителя наушников, мощность: 94 мВт (300 Ом), алюминиевый корпус в фирменном дизайне, ЦАП на базе FPGA, PCM (до 32 бит/768 кГц) и DSD512, Bluetooth входы: оптический, коаксиальный, 2 х Micro USB, выходы: 6,3 мм и 3,5 мм для наушников, RCA, пульт ДУ, емкость 2600 мА·ч, габариты 100х21х130 мм, вес 0,45 кг.
  • Внешний ЦАП Chord Electronics Hugo 2 BlackЦифро-аналоговый преобразователь с функцией усилителя наушников, мощность: 94 мВт (300 Ом), алюминиевый корпус в фирменном дизайне, ЦАП на базе FPGA, PCM (до 32 бит/768 кГц) и DSD512, Bluetooth входы: оптический, коаксиальный, 2 х Micro USB, выходы: 6,3 мм и 3,5 мм для наушников, RCA, пульт ДУ, емкость 2600 мА·ч, габариты 100х21х130 мм, вес 0,45 кг.
  • Внешний ЦАП Luxman DA-250 SilverЦифро-аналоговый преобразователь с поддержкой потока 32 бит и DSD и работой в режиме предусилителя, ЦАП Burr-Brown PCM1795, входы: коаксиальный, 2 оптических, асинхронный USB, выходы: RCA, XLR, оптический, коаксиальный, наушники, габариты 364х81х279 мм, вес 5,4 кг.

Скачать инструкцию по эксплуатации
внешнего ЦАПа Perreaux Audiant DP32

Audiant DP32 от компании Perreaux представляет собой стереофонический предусилитель, оснащенный 32-битный цифро-аналоговым преобразователем. Аппарат имеет полностью балансную схемотехнику, в том числе цифровой вход AES/EBU и аналоговый XLR.

Также на задней панели аппарата имеются два коаксиальных и два оптических цифровых входа, два линейных входа. Предусмотрен и USB-вход с возможностью приема цифрового потока с параметрами 24-бита/192 кГц в асинхронном режиме.

Частота дискретизации входного сигнала отображается на передней панели загоранием соответствующего светодиода.

В предусилителе используются запатентованные технологии ESS – 32-битный ЦАП Sabre с архитектурой Hyperstream и двухкаскадной схемой снижения джиттера Jitter Eliminator. Цифровая часть в предусилителе полностью отделена от аналоговой с целью снижения перекрестных помех.

Предусмотрены раздельные задающие генераторы для работы с сигналами 44,1 кГц и 48 кГц. Audiant DP32 имеет сенсорное управление, полнофункциональное ДУ, дисплей с регулируемой яркостью подсветки, регулируемые и фиксированные выходы.

Также имеются специальные разъемы для включения предусилителя в систему домашнего кинотеатра, управляющий разъем RS232 и триггерные управляющие выходы.

Perreaux Audiant DP32 собран в металлическом корпусе небольшой высоты, имеет весьма оригинальный, и в то же время узнаваемый дизайн передней панели, и компания рекомендует использовать совместно со стереофоническим усилителем мощности Audiant 100p.

Предусилитель обеспечивает очень высокое качество звука при работе с любым источником сигнала, цифровым или аналоговым, а по точности звучания при подключении к ПК через USB этот аппарат один из лучших в своем ценовом сегменте.

Perreaux Audiant DP32 звучит натурально и сбалансировано, и формирует очень широкую и точно прорисованную звуковую сцену по ширине и в глубину.

Предусилитель имеет почти нейтральный тональный баланс с контролируемыми и глубокими басами и прозрачными высокими частотами, и будет отлично работать в составе аудиосистемы, составленной из компонентов высокого класса.

Особенности внешнего ЦАПа Perreaux Audiant DP32

  • Современный ЦАП Sabre ES9018
  • Балансные входы и выходы
  • Поддержка в USB до 24 бита / 192 кГц. Обязательно установите драйверы (скачать можно на официальном сайте)

Для корректной работы с Windows 8.1:

  • Скачайте драйвер с сайта Perreaux
  • Распакуйте файлы в папку на Вашем компьютере
  • В правом всплывающем меню Windows выберите Поиск / Search
  • В поле поиска введите выполнение программ / run programs
  • Выберите Выполнение программ, предназначенных для предыдущих версий Windows / Run programs made for previous versions of Windows
  • Выберите пункт нет в списке / Not Listed и нажмите далее / next
  • Найдите папку, в которую Вы загрузили драйвер и выберите файл setup.exe
  • Нажмите далее / next и следуйте инструкциям
ЦАП ESS Sabre ES9018 , 32 бита
Частота дискретизации до 192 кГц
Чувствительность 90 дБ
Общие гармонические искажения 0,0005%
Частотная характеристика 20 Гц – 20 кГц (+/- 0,05 дБ)
Габариты 431 х 305 х 67 мм
Вес 8 кг

Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.

  • Обсуждение внешнего ЦАПа Perreaux Audiant DP32

Написать свой комментарий

Источник: https://www.audiomania.ru/dac/perreaux/perreaux_audiant_dp32.html

цифро-аналоговые преобразователи (DAC) – Цифро-аналоговый преобразователь Simaudio MOON 380D Silver

С развитием сетевых аудио сервисов, а также с постепенным отказом от дисковых носителей, на рынке появляется все больше разнообразных устройств, обеспечивающих действительно качественное воспроизведение музыки с источников нового типа.

Канадская компания Simaudio уже имеет в своем ассортименте несколько продуктов подобного класса, а совсем недавно представила очень интересный цифроаналоговый преобразователь MOON 380D, который позволяет забыть о таком неприятном явлении, как джиттер цифрового аудиосигнала.

MOON 380D построен на базе фирменной схемы M-AJiC 32 (асинхронной системы устранения джиттера), которая работает в 32-битном полностью асинхронном режиме.

В данной схеме используется знаменитый в аудиоиндустрии чип ESS SABRE 32 Ultra DAC с технологией Hyperstream, которая позволяет использовать в процессе преобразования по 8 ЦАПов (реализованных в данной микросхеме) для каждого из каналов воспроизведения.

MOON 380D имеет полный ассортимент цифровых входов: 2 х XLR AES/EBU, 2 x S/PDIF (RCA), 1 x S/PDIF (BNC), 2 оптических и 1 USB.

На каждом из этих входов реализована поддержка аудио с разрешением до 24 бит / 192 кГц.

Кроме того в аппарате MOON 380D имеется полностью цифровая сигнальная петля Monitor Loop для подключения внешних цифровых устройств, например, таких как цифровой сигнальный процессор для Room Correction.

ЦАП MOON 380D допускает установку двух различных модулей расширения. 

Первый из них – это модуль потокового плеера MiND, который расширяет функционал MOON 380D, добавляя возможность сетевой коммутации проводным (по Ethernet) или беспроводным (по Wi-Fi) способами. 

Второй модуль – это схема регулировки громкости аналогового выходного сигнала на балансном (XLR) и несимметричном (RCA) выходах.

Цифровые Аудиотехнологии Компании MOON

32-битная Обработка

Процесс цифроаналогового преобразования использует биты цифровой информации для создания аналоговой формы волны, имеющей синусоидальную форму (в данном примере показана только часть синусоидальной волны) и соответственно, для получения музыкального сигнала.

Чем больше цифровой информации становится доступно, тем более аккуратный и детальный музыкальный сигнал мы получаем в результате. Более высокая битность (или более высокое разрешение) позволяет делать более короткие, тонкие и аккуратные «шаги» при воссоздании этой синусоидальной волны (как показано на рисунках.

32-битный (голубой) поток данных содержит существенно больше информации, чем 24-битный (зеленый) или 16-битный (красный) потоки данных.

Преимущество использования этого 32-битного процесса для воссоздания 16-битного цифрового сигнала (или обычного Redbook CD) можно объяснить очень просто.

Данный процесс позволяет провести интерполяцию цифровой информации более аккуратно путем расчета более тонких шагов с 32-битным разрешением, которые были потеряны во время аналогово-цифрового преобразования в ходе 16-битного процесса мастеринга.

В результате после цифроаналогового преобразования мы получаем гораздо более реалистичную волновую форму, которая обеспечивает невероятно аналоговое звучание.

Все гармонические затухания музыкальных нот воссоздаются более аккуратно, чем при 16-битном или при 24-битном процессе, а следовательно мы получаем удивительное живое звучание, получить которое до сих пор от цифровой аудиотехники было невозможно. В прошлом плохое воссоздание гармонических затуханий являлось основной причиной того, что звучание цифровой аппаратуры было таким холодным, невовлекающим и аналитичным.

В качестве общего правила можно сказать, что увеличение счетной мощности при обработке цифрового сигнала прямо пропорционально разрешению: Для каждого дополнительного бита в разрешении, количество доступных уровней будет удваиваться, как показано в таблице внизу:

Подводя итог, можно сказать, что чем выше разрешение данных, тем более точными будут шаги. Это позволяет передать больше деталей, поскольку каждый отдельный шаг покрывает меньший участок волновой формы. Большее количество цифровых деталей позволяет получить гораздо более аккуратный аналоговый сигнал в конце процесса преобразования.

 Еще одним важнейшим преимуществом 32-битного преобразования является уменьшение ошибки аппроксимации данных. Эти ошибки являются следствием масштабных математических вычислений, которые производятся во время апсемплинга и преобразования частоты дискретизации, которые предшествуют процессу цифроаналогового преобразования.

Эти ошибки аппроксимации, показанные на графике вверху, наблюдаются, когда отсчеты данных выходят за пределы серой кривой. Они становятся существенно меньше при повышении битности за счет более точных и аккуратных вычислений.

Также благодаря чистой вычислительной мощности, которая становится доступной на 32 битах, ошибки не ограничивают возможности по аккуратному воссозданию формы волны музыкального сигнала.

Подвески Delta и M-Quattro (Фирменная технология Simaudio Ltd.)

Эти подвески играют роль развязки между приводом и шасси CD-проигрывателя. Данная развязка достигается за счет использования специального геля в системе крепления транспорта, что обеспечивает исключительно надежное механическое основание.

В основном данная система применяется для демпфирования вибраций, появляющихся из-за работы транспортного механизма и вращения диска, это особенно важно с учетом того, что большинство CD не отличаются безукоризненной центровкой. Результатом применения фирменной подвески становится практически полная защита от внешних вибраций.

Более того, она позволяет плееру лучше справляться с чтением дисков с ошибками и потерянными данными.

Тактовый генератор MOON Alpha Clocking (Фирменная технология Simaudio Ltd.)

Данный тактовый генератор, оснащенный системой фазовой синхронизации, позволяет добиться исключительной точности фазовых характеристик и качества воссоздания данных, считанных с компакт-диска, которое на порядок превосходит стандартное.

Также значительно улучшается сохранность цифрового синхросигнала.

В результате удается получить исключительно низкий уровень джиттера – менее 10 пикосекунд – а это означает отсутствие назойливого утомительного цифрового характера звука в высокочастотном диапазоне, а следовательно позволяет получить более «аналоговое», и в то же время очень реалистичное звучание.

Значительные различия (в том, что касается джиттера) при использовании цифрового тактового сигнала системы MOON Alpha Clocking и типичного цифрового тактового сигнала наглядно представлены на графиках внизу.

Когда ширина цифровых импульсов (A, B, C, D, E, F) одинаковая, то и фазовые фронты между импульсами (1, 2, 3, 4, 5) будут иметь одинаковую ширину, в результате чего мы получаем крайне низкую величину фазовых ошибок.

Когда ширина цифровых импульсов (A, B, C, D, E, F) не одинаковая, то и фазовые фронты между импульсами (1, 2, 3, 4, 5) будут значительно отличаться по ширине, что приведет к значительным фазовым ошибкам.

Цифровая обработка аудио сигнала с системой M-AJiC (Фирменная технология Simaudio Ltd.)

Традиционные схемы обработки аудиосигнала очень часто испытывают негативное влияние, связанное с нестабильностью тайминга. Как правило, это явление называют джиттером. Чем большая величина джиттера присутствует в цифровом сигнале, тем больше гармонических искажений будет в преобразованном аналоговом сигнале.

Очевидно, одной из основных задач качественного аудиоконтура является минимизация величины джиттера. Джиттер имеет самые различные источники: нестабильные или шумные блоки питания, некачественные CD-приводы, а главное, многочисленные системы генерации задающих импульсов, используемые в цифровых аудио контурах.

Система MOON Asynchronous Jitter Control (M-AJiC) снижает величину джиттера до такого низкого уровня, о котором до недавнего времени можно было только мечтать.

Добиться этого удалось благодаря продуманному применению схемы «Преобразования Частоты Семплирования» (SRC), в которой используется наша фирменная система Alpha Clocking System, но только на конечной стадии (все предшествующие каскады работают асинхронно).

Также весь контур цифровой обработки аудио сигнала питается от точно стабилизированного источника питания и использует одну единственную задающую систему тактовых импульсов благодаря чему устраняются ошибки синхронизации, характерные для использования систем с несколькими задающими генераторами.

В приведенном выше примере контур M-AJiC обеспечивает свободный от джиттера аудиосигнал высокого разрешения 24 бит/176,4 кГц для цифровой фильтрации, оверсемплинга и цифроаналогового преобразования. После преобразования из цифровой формы вы получаете аудиосигнал, свободный от любых искажений связанных с влиянием джиттера еще до применения аналоговой фильтрации.

Цифровая обработка аудио сигнала с системой M-AJiC32 (Фирменная технология Simaudio Ltd.)Основываясь на конструкции контура MOON Asynchronous Jitter Control (M-AJiC), который был применен в CD-проигрывателе MOON CD3.

3, мы разработали еще более совершенную версию данной системы снижения джиттера, получившую название M-AJiC32. Данная система работает в 32-битном режиме и была впервые применена в революционной модели ЦАПа/транспорта MOON 750D DAC/Transport.

Схема M-AJiC32 устраняет джиттер практически полностью, доводя его величину до беспрецедентной 1 пикосекунды.

В конструкции M-AJiC32 используется чип SABRE32 ES9018S от компании ESS Technologies с 32-битной системой Hyperstream.

При этом синхронизация, для которой используется фирменная система Alpha Clocking System, производится на одном единственном этапе – в самом конце цифрового аудиопотока во время финальной фазы процесса цифроаналогового преобразования.

Такой подход, а также применение контура преобразования частоты семплирования и системы устранения временного джиттера “Time Domain Jitter Eliminator” и позволяет снизить джиттер до величины менее 1 пс.

Использование асинхронных схем дает ряд преимуществ:

• Полная независимость от джиттера на всех предыдущих этапах

• Более высокая скорость обработки

• Меньшая чувствительность к флуктуациям напряжения

• Меньшая чувствительность к шумам

• Скорость работы схемы адаптируется к условиям входного сигнала

 Меньший уровень электромагнитных помех источника (EMI); Контуры, работающие в синхронном режиме, генерируют огромное количество электромагнитных помех в полосе частот соответствующей частотам работы своего задающего генератора и их гармоник; Асинхронные схемы генерируют электромагнитные помехи, частоты которых гораздо более равномерно распределены по всему спектру, а следовательно производят меньше искажений.

Еще одной замечательной особенностью является фактическое наличие целых 16 цифроаналоговых преобразователей в схеме M-AJiC32; И в левом, и в правом каналах используется по 8 ЦАП, работающих в дифференциальном режиме. Т.е.

в каждом из каналов выходы 4 ЦАПов суммируются для получения положительного сигнала, а выходы других 4 ЦАПов суммируются для получения инвертированного сигнала.

Поскольку ЦАП работает в токовом режиме, то выходные сигналы с 4 ЦАП можно без труда просуммировать, получив таким образом гораздо лучшие результаты по сравнению с использованием 1 ЦАПа на канал.

Причиной этого является то, что каждый индивидуальный ЦАП имеет свои собственные «уникальные» недостатки. Используя описанный выше принцип эти недостатки можно сгладить за счет тока от остальных ЦАПов. Помимо этого, существуют недостатки общие для всех ЦАПов в схеме.

Эти недостатки устраняются за счет применения дифференциальной топологии используемой в контуре M-AJiC32.

В конечном счете благодаря устранению всех этих недостатков мы получаем гораздо лучшие результаты измерений по таким параметрам как шум и уровень искажений, что в свою очередь позволяет говорить о превосходном качестве воспроизведения.

Особенности MOON 380D:

– 32-битный ЦАП, использующий чип ESS Technology SABRE32 Ultra DAC / Digital Filter (ES9016), работающий в 32-битном режиме Hyperstream™ для достижения беспрецедентной устойчивости к джиттеру, а также линейности за счет запатентованной технологии Time Domain Jitter Eliminator

– Цифровая обработка сигнала, использующая фирменную систему M-AJiC32 (MOON Asynchronous Jitter Control в 32-битном режиме)

– Цифровая система синхронизации, практически свободная от джиттера (джиттер менее 1 пс)

– Опциональный модуль MiND (MOON intelligent Network Device) (9-й вход) для передачи аудио по WiFi или Ethernet

– Опциональный модуль аналоговых выходов (балансных и несимметричных) с регулировкой уровня при помощи фирменной схемы M-eVOL, разработанной для серии MOON Evolution. Данная схема, которой можно управлять с пульта ДУ, позволяет регулировать громкость с шагом 0,5 дБ. Конструкция M-eVOL основана на резистивных элементах, не оказывающих влияния на характеристики звучания

– Весь аналоговый контур имеет полностью балансную дифференциальную конструкцию, что обеспечивает широкий динамический диапазон, отличное разрешение и соотношение сигнал/шум

– Очень короткий путь прохождения сигнала с системой DC servo, фирменный аналоговый фильтр с крутизной 12 дБ/октава

– Раздельные источники питания с двумя независимыми тороидальными трансформаторами и 11 каскадами стабилизации напряжения для цифровой и аналоговой цепей

– четырехслойная конфигурация печатных плат для радикального увеличения соотношения сигнал/шум

– Порт RS-232 для двухсторонней обратной связи и апдейта программного обеспечения

– Выходы триггера 12 В для управления внешними устройствами, ИК-вход

– Порт управления SimLink для 2-сторонней связи с другими компонентами MOON с шиной SimLink

Источник: http://rezonans-audio.ru/store/product/930/

Новые AV-ресиверы линейки Aventage от Yamaha: RX-A1030 RX-A2030 и RX-A3030

Источник: http://xn--d1ahfkdgb.xn--p1ai/articles/text.asp?id=808

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}
");let k=document.querySelector(".flat_pm_modal[data-id-modal=\""+a.ID+"\"]");if(-1===d.indexOf("go"+"oglesyndication")?flatPM_setHTML(k,d):jQuery(k).html(b+d),"px"==a.how.popup.px_s)e.bind(h,()=>{e.scrollTop()>a.how.popup.after&&(e.unbind(h),f.unbind(i),j())}),void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&f.bind(i,()=>{e.unbind(h),f.unbind(i),j()});else{let b=setTimeout(()=>{f.unbind(i),j()},1e3*a.how.popup.after);void 0!==a.how.popup.close_window&&"true"==a.how.popup.close_window&&f.bind(i,()=>{clearTimeout(b),f.unbind(i),j()})}f.on("click",".flat_pm_modal .flat_pm_crs",()=>{jQuery.arcticmodal("close")})}if(void 0!==a.how.outgoing){let b,c="0"==a.how.outgoing.indent?"":" style=\"bottom:"+a.how.outgoing.indent+"px\"",e="true"==a.how.outgoing.cross?"":"",f=jQuery(window),g="scroll.out"+a.ID,h=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb"),i=document.createElement("div"),j=jQuery("body"),k=()=>{void 0!==a.how.outgoing.cookie&&"false"==a.how.outgoing.cookie&&h&&(jQuery(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]").addClass("show"),j.on("click",".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"] .flat_pm_crs",function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+a.ID+"_mb",!1)})),(void 0===a.how.outgoing.cookie||"false"!=a.how.outgoing.cookie)&&jQuery(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]").addClass("show")};switch(a.how.outgoing.whence){case"1":b="top";break;case"2":b="bottom";break;case"3":b="left";break;case"4":b="right";}jQuery("body > *").eq(0).before("
"+e+"
");let m=document.querySelector(".flat_pm_out[data-id-out=\""+a.ID+"\"]");-1===d.indexOf("go"+"oglesyndication")?flatPM_setHTML(m,d):jQuery(m).html(e+d),"px"==a.how.outgoing.px_s?f.bind(g,()=>{f.scrollTop()>a.how.outgoing.after&&(f.unbind(g),k())}):setTimeout(()=>{k()},1e3*a.how.outgoing.after),j.on("click",".flat_pm_out .flat_pm_crs",function(){jQuery(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")})}countMode&&(flat_count["block_"+a.ID]={},flat_count["block_"+a.ID].count=1,flat_count["block_"+a.ID].click=0,flat_count["block_"+a.ID].id=a.ID)}catch(a){console.warn(a)}}function flatPM_start(){let a=flat_pm_arr.length;if(0==a)return flat_pm_arr=[],void jQuery(".flat_pm_start, .flat_pm_end").remove();flat_body=flat_body||jQuery("body"),!flat_counter&&countMode&&(flat_counter=!0,flat_body.on("click","[data-flat-id]",function(){let a=jQuery(this),b=a.attr("data-flat-id");flat_count["block_"+b].click++}),flat_body.on("mouseenter","[data-flat-id] iframe",function(){let a=jQuery(this),b=a.closest("[data-flat-id]").attr("data-flat-id");flat_iframe=b}).on("mouseleave","[data-flat-id] iframe",function(){flat_iframe=-1}),jQuery(window).on("beforeunload",()=>{jQuery.isEmptyObject(flat_count)||jQuery.ajax({async:!1,type:"POST",url:ajaxUrlFlatPM,dataType:"json",data:{action:"flat_pm_ajax",data_me:{method:"flat_pm_block_counter",arr:flat_count}}})}).on("blur",()=>{-1!=flat_iframe&&flat_count["block_"+flat_iframe].click++})),flat_userVars.init();for(let b=0;bflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_subc&&cc&&c>d&&(b=flatPM_addDays(b,-1)),b>e||cd||c-1!=flat_userVars.referer.indexOf(a))||void 0!==a.referer.referer_disabled&&-1!=a.referer.referer_disabled.findIndex(a=>-1!=flat_userVars.referer.indexOf(a)))&&(c=!0),c||void 0===a.browser||(void 0===a.browser.browser_enabled||-1!=a.browser.browser_enabled.indexOf(flat_userVars.browser))&&(void 0===a.browser.browser_disabled||-1==a.browser.browser_disabled.indexOf(flat_userVars.browser)))){if(c&&void 0!==a.browser&&void 0!==a.browser.browser_enabled&&-1!=a.browser.browser_enabled.indexOf(flat_userVars.browser)&&(c=!1),!c&&(void 0!==a.geo||void 0!==a.role)&&(""==flat_userVars.ccode||""==flat_userVars.country||""==flat_userVars.city||""==flat_userVars.role)){flat_pm_then.push(a),flatPM_setWrap(a),flat_body.hasClass("flat_pm_block_geo_role")||(flat_body.addClass("flat_pm_block_geo_role"),flatPM_ajax("flat_pm_block_geo_role")),c=!0}c||(flatPM_setWrap(a),flatPM_next(a))}}}let b=jQuery(".flatPM_sticky");b.each(function(){let a=jQuery(this),b=a.data("height")||350,c=a.data("top");a.wrap("
");let d=a.parent()[0];flatPM_sticky(this,d,c)}),debugMode||countMode||jQuery("[data-flat-id]:not([data-id-out]):not([data-id-modal])").contents().unwrap(),flat_pm_arr=[],jQuery(".flat_pm_start, .flat_pm_end").remove()}
Дата: 25.07.13 | Адрес: http://кинодом.рф/articles/text.asp?id=808

По материалам сайта: |

Выбор системы домашнего кинотеатра, безусловно, зависит от помещения, в котором она будет эксплуатироваться.

Вам нужно выбрать усилитель определенной мощности с достаточным количеством разъемов для всех ваших источников, а также определенным набором функций, которые вы хотели бы иметь за ту сумму, которой вы располагаете.

Но по мере того, как ваши видео и аудио амбиции растут, вы можете прийти к выводу, что тот бюджетный ресивер, который весьма достойно функционирует в вашей системе домашнего кинотеатра, уже не отвечает всем вашим требованиям. И тогда вы идете покупать второй, а может даже третий ресивер для спальни, или другой комнаты в доме.

Возможно, вам также придется приобрести второй комплект источников (например, еще один Blu-ray проигрыватель или игровую консоль), а также раскошелиться на дополнительные усилители. Но всех этих ненужных расходов вполне можно избежать, если более тщательно отнестись к выбору самого первого ресивера.

Линейка AV-ресиверов Aventage  от компании Yamaha переживает новый этап развития. Недавно она пополнилась моделями верхней ценовой категории, оснащенными огромным количеством новейших технологий.

Так что если вы планируете нечто большее, чем один домашний кинозал, в этой статье вы почерпнете много полезной информации.

Эти свежие модели от Yamaha продемонстрируют все свои плюсы, которых более чем достаточно для того, чтобы ваш выбор пал именно на них.   

Самая доступная по цене модель, представленная в линейке Aventage, это RX-A730, но в данном обзоре мы будем говорить о ресиверах RX-A1030, RX-A2030 и RX-A3030. Сразу обратим ваше внимание на то, что все функции, которые есть в базовой модели, также присутствуют и в более дорогих моделях.

7.2-канальный AV-ресивер Yamaha RX-A1030 мощностью 120 Вт х 7 весит более 15 кг.

Он оборудован восемью HDMI входами (один из которых поддерживает MHL и располагается на фронтальной панели) и двумя выходами (один из который может быть использован для передачи одного и того же контента с HDMI источников в другую комнату, или в качестве выхода Зоны 2).

Все три модели имеют симметричную схемотехнику с расположением трансформатора посередине и два комплекта радиаторов. Такое пристальное внимание к компонентам качеству сборки обычно характерно для топовых продуктов, стоимость которых на порядок выше RX-A1030.    

Эта модель оборудована большим количеством различных разъемов (что ожидаемо для модели данной ценовой категории), потому мы остановимся только на самых важных моментах. RX-A1030 оснащен 7.1-канальными аналоговыми входами для подключения традиционного оборудования, а также выходами (7.2) для внешних усилителей.

 Передача сигнала в Зону 2 возможна как при помощи внешнего усилителя (посредством HDMI или аналоговых выходов), так и с использованием внутреннего усилителя ресивера. Если же вы нечасто используете Зону 2, в RX-A1030 предусмотрены две дополнительные пары выходов для подключения АС, так что вы можете менять конфигурацию, не переключая кабели.

Модель также оснащена фирменными каналами Presence.

RX-A1030 поддерживает полный спектр сетевых возможностей, среди которых технология Apple AirPlay, а также потоковые онлайн сервисы Pandora, и Rhapsody.

Загрузив на ваши устройства на базе iOS, Kindle Fire, или Android специальное фирменное приложение, вы сможете управлять ресивером при помощи них.

A1030 воспроизводит FLAC и WAV 192 кГц/24-бит, а также поддерживает апконверсию видеосигнала до 4K, видео 3D и технологию Audio Return Channel (ARC). Кроме того, в этой модели представлена фирменная система оптимизации комнатной акустики YPAO R.S.C.

AV-ресивер Yamaha RX-A2030 обойдется вам дороже, чем его младший брата. За эту разницу в цене вы получаете два дополнительных канала (9.2), большую мощность 140 Вт х 9 и на 2 кг больше веса.

Количество HDMI входов/выходов остается тем же, что и у RX-A1030, но количество зон удваивается.

Таким образом, если вам необходимо одно устройство для нескольких помещений, этот ресивер может выводить сигнал в 4 зоны.   

Как вы, наверное, догадались, количество пар выходов для подключения АС на модели RX-A2030 возросло до 11, что позволяет не только использовать полноценную 7.2-канальную систему, но и вывести еще два канала в другую комнату.

 Полное управление зонами может осуществляться с ресивера путем включения/выключения  Зон 2/3/4, назначения видео для Зон 2/3 и выбора режима «Вечеринка». Второй HDMI выход может выводить сигнал в Зону 4 (единственный вариант для Зоны 4).

Передача сигнала в Зоны 2 и 3 возможна как при помощи внешнего, так и внутреннего усилителя ресивера.

В RX-A2030 возможны следующие конфигурации подключения сабвуфера: левый + правый + сабвуфер, фронтальный + тыловой + сабвуфер, или монофонический x 2, что означает, что вы можете использовать как стереопару, так и  моно.  Кроме того, RX-A2030 теперь имеет HD-радио.

RX-3030 – это самая дорогая из представленных моделей. Этот 9.2-канальный ресивер имеет мощность 150 Вт х 9. При помощи внешних усилителей число каналов на нем можно также увеличить до 11.2.

Таким образом, вы можете получить систему домашнего кинотеатра с возможностями, о которых ваши друзья, скорее всего, даже не слышали.

Этот 18-кг гигант, который не так-то легко сдвинуть с места, по мнению Yamaha, стоит своих денег.

Взглянув на заднюю панель Yamaha RX-A3030, вы не найдете существенных отличий от RX-A2030. Основными изменениями здесь стали маркировки “F. Presence” и “B.

Presence”  на выходах на Зоны 2 и 3, которые означают, что теперь вы можете расположить дополнительные АС как в передней, так и в задней части комнаты (а также и там, и там), что также осуществимо посредством внутреннего усилителя. 11 пар выходов для подключения АС сделают этот процесс более легким.

В RX-A3030 применена фирменная технология оптимизации комнатной акустики путем контроля и измерения гула отраженных звуков YPAO R.S.C. , а также продвинутая фирменная технология окружающего звучания Cinema DSP HD3.

На официальном сайте Yamaha в описании моделей встречаются некоторые расхождения. По одной информации RX-A3030 оборудована ЦАП Burr-Brown, а по другой ESS (как и предыдущая модель RX-A3020).

Как и две другие новинки, RX-A3030 поддерживает технологию MHL.

В отличие от моделей прошлого года (RX-A2020/A3020), оборудованных видеопроцессором HQV Vida 1900, новые ресиверы оснащены инновационными технологиями обработки видео от Yamaha.

Мы сделали запрос в Yamaha, и нам была предоставлена точная информация по ЦАП в каждой модели:

  • RX-A1030:  ЦАП ESS Hyperstream ES9006
  • RX-A2030:  ЦАП ESS Sabre Premier ES9006 x 2
  • RX-A3030:  ЦАП ESS Hyperstream ES9006, ЦАП ESS Sabre Ultra 32 ES9016

Когда выходит новый продукт, на сайтах часто бывают ошибки и расхождения и исправляют их только тогда, когда на них укажет тот, кто их заметил (как мы). Если попробовать сравнить модели RX-A3020 и RX-A3030 на сайте Yamaha, их характеристики будут практически идентичными (даже их вес), что явно указывает на банальное копирование информации. Посмотрим как ситуация изменится со временем.

 Кому-то может показаться, что старая модель RX-A3020 и новая версия RX-A3030 практически ничем не отличаются. Но ключевые отличия имеются:улучшенная обработка аудио- и видеосигнала  (ЦАП ESS/ фирменная технология обработки видео), поддержка MHL, улучшение WAV и FLAC с 96к/24бит  до 192к/24 бит (2 канала), что может сыграть решающую роль в выборе для многих покупателей.

Заключение

Если вы ищите универсальный, высококачественный AV-ресивер для домашнего кинотеатра, присмотритесь к Yamaha RX-A1030. У этой модели есть почти все, о чем вы мечтали.

Если вам нужна модель большей мощности с поддержкой мультирум, вам, безусловно, подойдет RX-A2030.

Но если вы хотите иметь большее количество АС в основной системе, чем кто-либо мог себе представить, или вы ищите ресивер с возможностью передачи сигнала по двум каналам в другую комнату и продвинутыми возможностями HDMI ,  ваш выбор – RX-A3030.

Конечно, эти ресиверы стоят немалых денег. Но если вы хотите стать обладателем не просто ресивера для домашнего кинотеатра, а модели, способной на многое, компании Yamaha есть что вам предложить.