Обманка штатного одометра

Крутилка спидометра, Сan Крутилка

Подмотка спидометра может потребоваться по разным причинам. То ли меняешь приборную панель на другую, то ли привести цифры в порядок для какого-то отчета.

Если спидометр электронный, то большинство водителей рекомендуют обратиться в специализированные сервисные центры. Но услуга, сказать честно, бывает не из самых дешевых, поэтому имеет смысл задуматься о приобретении собственного устройства накрутки.

Но сперва следует ознакомимся с тем, как он работает и узнать, насколько просто использовать такой прибор в своем гараже.

Принцип работы

Прежде всего, следует внести некоторую ясность в терминологию. Не совсем корректно говорить крутилка, хотя и имеется в виду работа с приборной панелью.

На самом деле, манипуляции проводятся с одометром – именно он показывает количество пройденных километров, располагаясь непосредственно под спидометром.

Но данная условность имеет значение лишь с теоретической точки зрения, поэтому большинство водителей даже не принимает это во внимание.

Скрутить спидометр своими руками достаточно просто, перед тем как перейти к пошаговой инструкции, давайте узнаем, что находится внутри устройства.

Это всего лишь небольшая программируемая микросхема, принцип действия которой заключается в генерации импульсов. С включенным зажиганием посредством последних происходит имитация работы.

Центральный блок управления распознает их и изменяет показания одометра. Довольно легко, согласитесь.

Рекомендуем к прочтению:

Как видите, Can крутилка (моталка) – простое устройство, которое позволяет самому увеличить показания спидометра. Ненамного сложнее использовать его в своих целях для коррекции пробега. Незачем ездить каждый раз в сервисный центр и платить баснословные деньги. Куда проще приобрести себе такой прибор и пользоваться по необходимости согласно следующей пошаговой инструкции:

  • Подключить устройство к диагностическому разъему автомобиля (стандарт OBD2), как правило, оно располагается под рулевой колонкой;
  • Включить зажигание;
  • Мигающий сигнал свидетельствует о том, что устройство начало работать, также это определяется по набегающим километрам на одометре.

Для разрешения всех возможных вопросов мы прикрепили видео выше, где наглядно показывается, как именно пользоваться крутилкой. Когда подмотка спидометра завершена, просто достаньте устройство из разъема. Одометр тут же остановится, как показано на видео.

Выбор большинства

Даже у такого простого с виду прибора, как моталка спидометра, имеются технические характеристики, на основании которых их можно сравнивать между собой. Наш выбор – это одна из самых популярных моделей на отечественном рынке со следующими достоинствами:

  • Не требует настройки для конкретной модели автомобиля, устройство уже совместимо с подавляющим большинство транспортных средств, встречающихся на наших дорогах;
  • Длительный срок службы – первоначальный период эксплуатации составляет 50 000 километров, по истечении которых можно перепрограммировать устройство и использовать его повторно;
  • Скорость – прибор работает в среднем режиме от 150 до 3000 км/ч, при которой коррекция пробега осуществляется как показывается на видео.

Где найти

Купить крутилку для спидометра можно далеко не в каждом автомобильном магазине. А зачастую в ближайшей точке продажи можно найти лишь некачественные устройства. Дабы избежать одноразовых поделок, покупайте в проверенных местах, таких как наш интернет-ресурс, где в первую очередь беспокоятся о ваших интересах и своей репутации надежного и проверенного продавца.

Подводя итог, хочется сказать, что подмотка спидометра пригодится каждому опытному водителю для своих целей, спектр которых удивительно широк, не имеет смысла даже перечислять.

Зачем каждый раз отправляться в сервисный центр для такой простой, как видно, процедуры, если можно все сделать своими руками в гараже. К тому же стоимость устройства намотки находится в весьма бюджетных границах, то есть разовым приобретением можно еще и сэкономить.

Не упускайте шанс, ведь сосед уже крутит спидометр своими руками, а вы еще ездите в центр! Звоните и заказывайте! – +7 (916) 696-30-03

Купить Can Крутилку на NewProbeg.ru

Купить крутилку у Нас отличный выбор. Мы заботимся о своей ретупации и именно по этому не допустим некачественного или некорректно работающего товара.

Заказ Can крутилки осуществляется через предварительную Онлайн Форму или же напрямую с нашим менеджером по телефону +7 (916) 696-30-03, это обусловленно тем, чтобы вы могли получить информацию в реальном времени, а мы уточнить интересующие нас вопросы. Также Вы можете Заказать обратный звонок (Бесплатно) и мы вам перезвоним сами в течении 15-25 минут.

Внешний вид моталки может различаться в зависимости от марки и модели вашего авто, но схемы внутри и принцип работы почти идентичны. В комплектацию входит:

  • Крутилка
  • Инструкция к использованию
  • Гарантийный талон
  • Наша Визитка

Оплата производится наличными курьеру после проверки работоспособности прибора. При заказе в другие регионы России оплата производится наложенным платежом при получении посылки в почтовом отделении. Также оплата может быть произведена с помощью денежных переводов на банковскую карту или банковский счет.

Доставка. Вариант доставки обсуждается непосредственно с нашим менеджером. Мы можем предложить вам: Доставка курьером по Москве и Московской области, Самовывоз товара (по указанным адресам нашего сервисного центра), Доставка в разные регионы Росии (Заказ доставляется по почте наложенным платежом бесплатно)

Гарантия. Срок обязательной гарантии составляет от 1 до 5 лет с момента покупки в зависимости от приобретенного прибора.

Вместе с устройством вы получаете гарантийный талон, подтверждающий наши обязательства. По факту возникновения гарантийного случая вы можете обратиться к нам и обменять прибор.

Мы гарантируем качественный сервис, поэтому отказались от всяких экспертиз длительностью до 45 дней.

Условия возврата и обмена. Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей» в течении 14 дней с момента совершения покупки наши клиенты вправе произвести обмен или возврат прибора. Обмену или возврату подлежит товар новый, не имеющий внешних и внутренних повреждений, в полной комплектации и в целой упаковке. Обмен и возврат производится в нашем сервисном центре.

Источник: http://newprobeg.ru/product/krutilka.html

Как корректировать и настраивать одометр с помощью программатора?

Одометр является важной составляющей любого автомобиля, встречается как в современных, так и в любых старых машинах.

Одометр – это один из информирующих водителя приборов, который предназначен для отсчета пройденных автомобилем километров.

Ориентируется современный электронный одометр по специальным датчикам вращения колес, считывая информацию и мотая счетчик. Очень часто одометр работает в паре со спидометром и корректировать приходится оба прибора одновременно.

Корректировка одометров может быть необходима если придется покупать подержанный автомобиль и есть желание проверить на честность прошлого хозяина. Либо же, когда необходимо проверить водителя рейсового транспортного средства на недобросовестность.

Также нередко коррекция одометра проводится при проведении капитального ремонта автомобиля. Водители предпочитают начинать отсчет километража сначала, а не продолжать прошлый.

Опытные водители даже считают это некоторым символизмом, жизнь машины как бы начинается сначала, поэтому и отсчет ее нужно вести с нуля.

Устройство современных одометров

Для того чтобы понять, как может происходить настройка одометра разберемся в том, как устроен одометр. Разбираться мы будем как в электронной версии, так и в механической. Про механический прибор мы вспоминаем отнюдь не зря, до сих пор на некоторых автомобилях применяется такой вид устройства, а автомобилей на которых он был установлен еще ранее до сих пор не считанное множество.

Механический одометр

Механические одометры представляют собой миниатюрный счетчик в пластиковом корпусе, на приборной панели автомобиля видно лишь его циферки.

Обычно все приборы, основанные на механике имеют специальный редуктор, который преобразует движения вала во вращение циферок на приборной панели.

К примеру, если конкретный редуктор имеет передаточное число 500:1, то вал должен провернутся 500 раз для того, чтобы на приборе показался 1 километр.

Вал представляет собой гибкий кабель сплетенный из тугой пружины, сам кабель находится внутри специальной металлической трубки, которая также для предотвращения коррозии покрыта резиновой оплеткой. Вращает эту конструкцию ведомый вал коробки приключения передач, с которой он и соединен. Внутри корпуса одометра расположен комплекс из нескольких червячных передач. Все они последовательно вращают друг друга.

У любого механического одометра имеются специальные шпильки, которые торчат с одной из сторон механизма. Когда шпилька набегает на шестерню проворачивается самое большое число – тысячи.

Одна из шпилек попадает на зубец шестерни и проворачивается вместе с индикатором, пока остальные не сдвинутся с места.

Во всем этом принимает участие та шпилька, которая соединена с определенной порядковой цифрой, совершая тем самым 1/10 поворота.

Электронный одометр

Здесь все немного проще и сложнее одновременно по сравнению с предыдущим вариантом. С одной стороны, как таковые отсутствуют все эти провода и передачи, шпильки и вообще вращающиеся колеса с циферками. С другой стороны, появляются сложные электронные датчики, имеющие связь с бортовым компьютером автомобиля.

Система электронного одометра использует особое зубчатое колесо, которое нашло себе место на валу коробки передач. Рядом с ним находится магнитный датчик, который фиксирует каждый момент прохода зубчатого колеса мимо датчика. Есть и немного другая система, в которой применяются щелевые колеса и световой датчик.

Несмотря на установленную систему, электронный блок управления машины всегда с большой точностью определяет сколько машина проехала.

Информация, основанная на подсчитывании магнитных или световых импульсов служит для обновления показаний одометра на приборной панели.

Обработав информацию компьютер посылает сигнал по проводам к устройству на приборной панели. Здесь корректировка одометров требует больших усилий.

Вся информация о собранных импульсах строго хранится в памяти блока управления и ее невозможно просто так изменить.

Проверка точности показаний одометра

Проверить можно как электронный, так и механический прибор. Однако с электронным все несколько проще.

Делать это особенно необходимо при покупке подержанного автомобиля, очень часто владельцы пытаются скрыть истинный возраст машины чтобы успешнее ее продать.

Чтобы проверить его нужно просто заехать на станцию технического обслуживания и попросить тамошних электриков подключится к блоку управления. И все станет известно за один момент.

Если же на машине установлен все же механический одометр, то тут придется действовать самому. Как известно – самый простой способ открутить заветные циферки назад, это отсоединить тросик от коробки передач и вращать его в обратную сторону.

Сделать это можно с помощью обычной электродрели, вручную это очень долго и трудоемко. Проверить был ли отсоединен тросик можно просто забравшись под машину.

Если гаечка или болтик крепления тросика чистые, а вокруг все в грязи – тросик гарантированно снимали.

Приборы для коррекции показаний

Однако, как уже было сказано, существует и более легальные причины для поправки показаний, и здесь нужен будет специальный корректор одометров. Еще такие устройства не редко называют программатор одометров.

Рассмотрим их функции на примере нескольких вариантов моделей приборов. Tacho Universal является отличным примером. Это самый распространенный прибор на всех нынешних СТО (станциях технического обслуживания).

Прибор адаптирован к очень многим автомобиля европейского, американского или даже японского производства. Прибор Tacho Universal позволяет:

  • настройка одометра на многих автомобиля в зависимости от года выпуска. Также возможна настройка машин с чипом EEPROM;
  • вытаскивать кэш из чипов постоянных запоминающих устройств и сохранять его в собственной памяти или передавать его на компьютер. Таким образом также возможна коррекция ячейки, отвечающей за пробег автомобиля;
  • возможность записи кэша в чипы автомобиля;
  • производить настройку пробега через разъем для диагностики без дополнительных операций;
  • обособленной программирования чипа EEPROM без выпаивания его из платы;
  • возможность подключения к мотоциклам и грузовикам.

Этот прибор для корректировки одометров выгодно отличается своей максимальной универсальностью. В комплекте с ним поставляется более 50 переходников, проводков и штекеров для подключения к практически любому электронному блоку управления машиной. Инструкция также включена в комплект поставки. Она очень подробна и рассчитана на даже совершенно неподготовленного человека.

Существует и отечественное оборудование для корректировки одометров. Его примером может стать программатор Апэл ПО-4. Это новейшая модель, которая включает в себя крайне широкий спектр различных комбинаций всех необходимых для отечественного автопрома программаторов.

К примеру, он включает в себя все так называемые шифры устройств завода VDO в Чистополе, Курского “Счетмаша” и Владимировкского “Автоприбора”. Этот программатор способен установить любое удобное значение одометра. Также этому программатору под силу отключение иммобилайзеров даже в различных электронных блоков BOSCH.

В случае выхода его из строя можно легко отключит его без лишних проблем. Еще одним плюсом Апэл ПО-4 является возможность проведения с его помощью полной диагностики электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Владельцу дается возможность просмотреть абсолютно все коды ошибок различных отечественных автомобилей, таких как LADA и UAZ. Также можно просмотреть все характеристики ЭСУД на экране тестера.

Как видим, устройства для настройки одометров являются гораздо большим, они включают в себе массу разных функций и являются крайне универсальными.

Они удобны как в частном пользовании, так и широко распространены на различных СТО.

Корректоры очень удобно использовать, когда необходимы комплексные работы, связанные с электронной составляющей автомобиля, поэтому на станциях принято покупать именно их, а не кучу разного оборудования.

Источник: http://autodont.ru/safety/speedometer/korrekciya-pokazanij-odometra-na-avtomobilyax

Корректировка одометра – как и для чего изменять его показания

Добрый день, автолюбители. Сегодня мы поговорим о таком приборе, как одометр. Кто-то скажет, что без этого прибора можно обойтись, и тратить время и деньги на его корректировку совсем не обязательно.

1. Что такое одометр и для чего он нужен?

Для начала давайте разберемся, что же такое одометр. «Одо» с грецкого переводится, как дорога или путь, а «метр» – измерять. Одометр – это прибор, который измеряет общий путь, пройденный автомобилем. Римский инженер и архитектор Витрувий приписывает изобретение одометра Архимеду.

Он описывает прибор как телегу с механизмом, который бросал шар в корзину после каждой пройденной мили. Другие источники свидетельствуют о том, что изобретателем был другой древнегреческий изобретатель Герон Александрийский. Кто бы не изобрел этот прибор, но он нашел применение и в наше время. И сегодня помогает водителям замерять точное количество километров, пройденное автомобилем.

Давайте разберем случаи в которых просто необходим одометр.

Во-первых, это расход топлива. Допустим вы заправили 10 литров топлива и вам должно его хватить на 100 километров. Вы сбываете одометр и засекаете километраж, и это помогает точно установить расход вашего авто.

Данные одометра подскажут вам, когда понадобиться провести капитальный ремонт или замену определенных деталей, строк службы которых зависит от количества пройденных километров. Это же касается замены масла. Для тех, кто планирует покупать поддержанный автомобиль, данные одометра помогут оценить состояние автомобиля.

Также данные одометра часто используют компании, которые пользуются услугами нанятых водителей. Это помогает им избежать конфликтов с недобросовестными работниками. Одометр не очень сложный прибор и состоит он из таких деталей.

Датчик, который имеет связь с колесом и считает его обороты и сам счетчик, который производит подсчет оборотов. А также индикатор, который переводит показания счетчика и показывает не количество оборотов колеса, а количество пройденных километров.

На сегодняшнее время существует три вида одометра. Первый, это механический прибор. Он имеет связь с колесом и считает количество его оборотов. Потом это количество счетчик механически подсчитывает и переводит в километры. Механический редуктор имеет соотношение 1960:1. Это значит, что после 1960 оборотов колеса на табло одометра появляется один километр.

Механизм вращает кабель сделанный из туго закрученной проволоки, который находиться в металлической трубке с резиновым корпусом. Прибор вращается с помощью вала коробки передач и соединяется с входным валом одометра на панели приборов. В одометре используется три червячных передачи.

Первая от колеса к коробке передач, второй от коробки передач на входной клапан одометра и последний вращает счетчик.

Еще одним видом одометра есть электронно-механический. Здесь подсчет количества оборотов колеса производится так же, как и в механическом приборе. Только счетчик уже преобразовывает эти данные в электронные сигналы и вводит их на индикатор.

Полностью электронные, или как их еще называют – цифровые, одометры являются неотъемлемой частью бортового компьютера. В роботе прибор использует зубчатое колесо, которое размещено на коробке передач и магнитный датчик.

Датчик каждый раз фиксирует сигнал мимо проходящего зубца. Компьютер точно знает, какое расстояние проходит колесо между импульсами и выводит данные на экран. Электронный одометр невозможно открутить назад, все данные о пройденном автомобилем расстоянии храниться в блоке управлении двигателем.

Электронный одометр считается самым точным из всех.

Но все же относить одометр к точным измерительным приборам нельзя. А все потому, что точность для этого прибора не так уж важна, так как он оперирует большими измерениями. Погрешность прибора составляет до 5%.

Это может быть вызвано и другими факторами. Например, гололед, когда колеса крутятся, а автомобиль не едет. Или большой диаметр шин, который не предусмотрен производителем.

Также чем старше ваш автомобиль, тем больше будет погрешность и может достичь 15%.

С тем, что такое одометр и какие есть его виды, мы разобрались. Теперь перейдем к проверке «честности» прибора. В большинстве автомобилей стоит механический одометр, что дает водителю возможность «скрутить» его перед продажей авто, дабы скрыть реальный пробег автомобиля. Сам процесс «скрутки» одометра очень прост.

Нужно всего лишь отсоединить от коробки передач тросик спидометра и с помощью дрели закрутить его в другую сторону. А когда пробег достиг нужной вам цифры установить все на место. Распознать обман практически невозможно. Единственный вариант проверить состояние крепежной гайки спидометра. Если ее недавно откручивали это будет заметно.

А вот если механизм одометра временно отключали, тогда определить обман будет невозможно.

Что касается корректировки одометра, то этот процесс очень трудоемкий и водители часто обращаются за помощью к специалистам на СТО. Но для тех, кто трудностей не боится и привык сам чинить своего «железного коня» мы подготовили подборку промышленного оборудования, которое помогает корректировать спидометры и одометры.

Первый прибор это Импульсный ОВDІІ – намотчик. Он подключается к генератору импульсов и создает импульсы, имитирующие сигналы датчика скорости и корректирует показания одометра. Второй прибор это Крутилка ABS, ее используют для корректировки данных бортового компьютера.

Он имитирует скорость вращение колес и изменяет показатели одометра. Для электронных одометров отечественного производства и зарубежных на базе EEPROM используют программное устройство ПО 5 pro. Популярная программа STool проводит изменения данных одометра через диагностический порт типа M-BUS и ELM327.

данную операцию можно осуществить на автомобилях марки ВАЗ, Тойота, Мазда, Киа, Хундай и Форд.

2. Процесс замены одометра своими руками

Чтобы заменить одометр своими руками, необходимо для начала демонтировать приборную панель. Чтобы снять панель отключите ее от питания аккумулятора, а затем пересядьте на водительское сидение. Отодвиньте кресло до упора назад и опустите руль максимально вниз.

Начинайте осторожно демонтировать панель последовательно отключая ее от контактов. Дальше ищем микросхему и нужно ее осторожно выпаять. Дальше производим программирование, устанавливаем ее на программатор и при этом следим за дампом памяти.

После удачного завершения программирования нужно вернуть плату на место собрать панель в обратном порядке.

Можно сделать вывод, что одометр очень важный прибор для водителя. Ведь это зеркало души вашего автомобиля. Каждый внимательный водитель обращает внимание на показатели прибора, дабы знать точно, когда нужна замена масла или какой-нибудь детали. Одометр покажет, когда необходимо делать ремонт двигателя, чтоб избежать еще больших проблем.

Источник: https://auto.today/bok/2766-korrektirovka-odometra.html

Как самому накрутить спидометр на Рено Логан: моталка и схема

Многие автомобилисты сталкивались с тем понятием, когда необходимо накрутить показания спидометра, для того, чтобы на предприятии не доплачивать свои денежные средства за лишний пробег. В нашей стране, это достаточно распространенное понятие, поскольку оплата идёт по фактическому пробегу. Но, как это сделать своими руками знает далеко не каждый.

Видео по установке прибора по намотке (моталке) спидометра на Рено Логан ниже:

Моталка спидометра

Комбинация приборов с включенным спидометром

Спрос рождает предложение. Это закон действует везде на современном рынке. Именно с появлением необходимости накрутить пробег, некоторые производители автомобильной электрики догадались придумать и сделать приспособление для накрутки пробега, в простонародии – моталка.

Диагностический разъём редакционной машины. Находится в бардачке. На первом Логане разъём находится там же.

Подключается этот прибор достаточно легко, поскольку просто необходимо вставить его в разъем OBD-II или по-простому – для подключения диагностического оборудования к мозгам автомобиля. Но, как показывает практика, не все так просто, как кажется на самом, то деле.

На первых этапах автомобилисты столкнулись с проблемой, когда прибор действительно наматывал пробег. Но при этом в самом ЭБУ оставался реальный, и при сверке параметров цифры не совпадали.

Крутилка спидометра

Нюанс был учтён производителями «моталок» и далее была придумана система, как обойти дубляж пробега.

Что же понабиться сделать водителю, чтобы накручивать пробег, без последствий? Об этом ниже.

  • Демонтировать часть панели приборов и вынуть комбинацию приборов.
  • Далее, разбираем разъем OBD II, который находится в бардачке.Месторасположение диагностического разъема
  • В диагностический разъем добавляем 2 провода, которые протягиваем под панелью приборов к разъему, куда уходят провода, отвечающие за спидометр.
  • Один провод подключаем к черному, а второй к салатовому.
  • Собираем всё обратно.
  • Включаем моталку и поворачиваем ключ зажигания. Пробег начал мотаться, и при этом все показатели дублируются в ЭБУ. Более подробно все показано в видеоматериале.Растасовка проводов OBD 2

Датчик скорости

Итак, для начала необходимо найти этот датчик. Он размещен, как правило, на коробке передач и добраться до него можно лишь снизу. Для успешного выполнения задания, его необходимо открутить.

Схема для спидометра Рено Логан

Для совершения следующих действий придется зайти в радиомагазин, где купить все необходимо для пайки вот такой схемы:

Схема для накрутки пробега

Когда схема готова, её необходимо подключить, согласно указанных разъёмов. Устанавливаем обратно датчик скорости и включаем зажигание. Если все сделано верно, то по факту спидометр начнет мотать в 2-3 раза быстрее.

Также, стоит отметить, что потребуется еще одна электрическая схема для оперативного вмешательства. Ее можно заменить стандартной схемой, поскольку она является доработанным вариантом.

Расширенная схема для накрутки спидометра

Внесение изменений в ЭБУ

Самое непростое и можно сказать трудное задание – это изменение в работе ЭБУ. Конечно, этот способ является самым незаметным, поскольку вычислить программные изменения достаточно сложно.

Схема достаточно простая. Автомобиль подключается к диагностическому ноутбуку, где уже установлена взломанная версия программы AutoRenaultTools или OBDAutoTools.

Программа достаточно многофункциональная и позволяет вносить в изменения работы электронного блока управления без последствий.

Именно в ней и происходит изменение пробега на программном уровне, что почти невозможно отследить, по сравнению с другими способами.

Единственным недостатком использования этого метода является то, что программное обеспечение автомобиля может дать сбой, а это приведет в свою очередь к переустановке ПО. Данная процедура не из дешевых и имеет некоторые последствия.

Выводы

Теперь спидометр на Рено Логан открученный без посторонних вмешательств. Стоит отметить, что если автолюбитель далек от автомобильной электрики, то рекомендуется обратиться к профессионалам, которые сделают все быстро и качественно.

Источник: http://carfrance.ru/kak-nakrutit-spidometr-reno-logan-svoimi-rukami/

Скрутить пробег :: Смотать спидометр, корректировка спидометра :: Скрутить спидометр, крутилки, коррекция

КОРРЕКТИРОВКА ПРОБЕГА АВТО
КАЧЕСТВЕННО И НЕДОРОГО!

Изменение пробега во всех блоках, включая АКПП и DSG

СКРУТИТЬ ПРОБЕГ, КОРРЕКТИРОВКА СПИДОМЕТРА

Смотать пробег, скрутить спидометр от Спидометр.РУ

В течение 17 лет мы успешно занимаемся всеми видами корректировки спидометра и одометра – спектр услуг достаточно широк. Мы предлагаем коррекцию пробега для автомобилей любых марок и стран производителей. Чем более современна и технологически оснащена машина, тем сложнее и дольше происходит корректировка спидометра и одометра.

Как смотать пробег?
Смотать спидометр – не самая простая задача. Чтобы полностью скрутить спидометр авто необходимо удалить информацию о пробеге авто из памяти различных блоков, поэтому необходим индивидуальный подход к выполнению такого рода задач.

Скрутить пробег –
гарантируем результат!

Накопленный за годы работы опыт позволяет нам без труда справляться с поставленными задачами, а наличие современного высокотехнологичного оборудования – делать это без погрешностей.

КОРРЕКЦИЯ СПИДОМЕТРА

Корректировку спидометра и корректировку одометра мы производим для автомобилей разных годов выпуска. Гибкий график работы и лабильная ценовая политика позволяют нам наращивать число постоянных клиентов. Мы стараемся приложить все силы, чтобы Вы остались довольны качеством работ и обслуживанием.

Мы предлагаем также услугу выезда к клиенту для коррекции спидометров – условия, стоимость и время выезда оговаривается отдельно.

Мы полностью исключаем возможность проверить первоначальные показания одометра и спидометра, таким образом, желаемые показатели становятся действительными.

Благодаря современному высококачественному оборудованию, поломки при смотке одометров или подмотке спидометра исключаются, электронная система автомобиля продолжает работать безупречно.

ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР И ОДОМЕТР –
ВЫСОКОТОЧНЫЕ МЕТОДЫ РАСЧЕТА ПРОБЕГА!

Электронный спидометр в комплекте с одометром и другими приборами панели – сложный механизм, работа которого строго зафиксирована. Благодаря достижениям современной электроники, спидометр давно перестал быть механическим, теперь коррекция спидометров – процесс сложный, требующий знаний и использования спецтехники.

Итак, коррекцию пробега стало сложнее провести из-за того, что данные о скорости и пробеге считываются сразу с нескольких устройств, и в зависимости от модели автомобиля хранятся в энергонезависимой памяти. Поэтому мало сделать корректировку спидометра на панели – необходимо изменить прошивку сразу нескольких элементов.

Данные с электронного одометра также записываются на отдельную плату или хранятся в памяти микропроцессора автомобиля. После коррекции одометра и корректировки спидометра старые данные о пробеге и произведённых манипуляциях нигде не сохраняются. Стоимость отмотки спидометра и коррекции одометра колеблется в зависимости от модели автомобиля и блоков, требующих перепрошивки.

КОРРЕКЦИЯ ОДОМЕТРА

Одометр нуждается в замене в том случае, если Вы решили поставить нестандартные колёса – обороты изменятся, и измерения одометра нужно корректировать. В этом случае наши специалисты не обнуляют показания одометра, а доводят их до нужных показателей.

Ещё одна причина – “омоложение” автомобиля путём коррекции одометра и спидометра. В этом случае можно скрутить спидометр – это позволяет сделать автомобиль более молодым.

Мы производим как коррекцию одометра с расчетами в километрах, так и смотку спидометра в автомобилях с мильным расчетом. После изменения показаний одометра и спидометра приборы работают без сбоев в программе, в штатном режиме.

Смотка одометров и подмотка спидометров проходит под наблюдением специалистов, обладающих необходимыми знаниями и методами как скрутить пробег, и прекрасно разбирающихся в автотехнологиях.

Мы предлагаем высококачественные услуги по изменению показателей спидометра и одометра с использованием высококлассной техники и проверенных специалистов. Гибкий график работы и отличная ценовая политика вкупе с качественным сервисом Вас не разочаруют.

Источник: http://www.speedometr.ru/

Коррекция спидометра: поможем скрутить спидометр

Существует много причин, по которым автомобилисты вынуждены прибегать к процедуре коррекции показаний электронных спидометров транспортных средств. Скрутить километраж можно как в меньшую, так и в большую сторону. Наиболее часто коррекция спидометра проводится в следующих случаях:

  1. Если автомобилист решил продать машину, ему необходимо уменьшить пробег, что, в свою очередь, повысит стоимость подержанного транспортного средства:
  2. Замена панели приборов иногда подразумевает вмешательство в работу приборов учета пробега. В этом случае корректировка спидометра обязательна.
  3. Показания одометра должны быть изменены и при установке колес большего диаметра.
  4. В случае если устанавливается новый двигатель, корректировка производится до нулевого показателя.
  5. Работа с панелью приборов может привести к обнулению показаний спидометра, поэтому их коррекция становится необходимостью.

Вне зависимости от причины следует помнить, что дилетантский подход к такой важной процедуре недопустим, и если вы хотите скрутить спидометр, то вам нужно обратиться к профессионалам.

Корректировка спидометров в кампании Spidometer

Для того чтобы качественно скрутить спидометр, уменьшив или увеличив его показания, мы обладаем всеми необходимыми мощностями, а именно специальным оборудованием и штатом профессиональных мастеров. Корректировка спидометров производится как для механического, так и для электронного оборудования, поэтому, обратившись к нам, в результате вы получите нужные вам показания.

Цена услуги складывается из нескольких составляющих: сложности разборки панели приборов и иных блоков и их количества, в которых содержатся показания пробега, сложности перепрограммирования и т. д.

Так или иначе мы гарантируем демократичность стоимости работы в соотношении с качеством ее выполнения.

Еще одним неоспоримым нашим достоинством является то, что услуги предоставляются не только в Москве, но и в районе Московской области, так как наши филиалы расположены во многих ближайших к столице городах.

Наши цены

Марки авто Цены
ACURA от 1 500 руб. до 3 000 руб.
ALFA ROMEO от 2 500 руб. до 6 000 руб.
ASTON MARTIN от 3000 руб. до 8000 руб.
AUDI от 1500 руб. до 8000 руб.
BENTLEY от 4000 руб. до 8000 руб.
BMW от 1500 руб. до 15000 руб.
BYD от 3000 руб. до 5000 руб.
CADILLAC от 2500 руб. до 3000 руб.
CHERY от 1500 руб. до 2000 руб.
CHEVROLET от 1500 руб. до 3000 руб.
CHRYSLER от 2000 руб. до 3000 руб.
CITROEN от 4000 руб. до 7000 руб.
DAEWOO от 1500 руб. до 3000 руб.
DAIHATSU от 2000 руб. до 3000 руб.
DODGE от 2000 руб. до 3000 руб.
FAW от 2000 руб. до 6000 руб.
FERRARI от 6000 руб. до 10000 руб.
FIAT от 2000 руб. до 3000 руб.
FORD от 1500 руб. до 3000 руб.
GEELY от 3000 руб. до 6000 руб.
GMC от 2500 руб. до 3000 руб.
GREAT WALL от 2000 руб. до 5000 руб.
HONDA от 1500 руб. до 3000 руб.
HUMMER от 3000 руб. до 5000 руб.
HYUNDAI от 1500 руб. до 3000 руб.
INFINITI от 1500 руб. до 4000 руб.
ISUZU от 2000 руб. до 3000 руб.
IVECO от 3000 руб. до 5000 руб.
JAGUAR от 2500 руб. до 5000 руб.
JEEP от 2000 руб. до 3000 руб.
KIA от 1500 руб. до 2500 руб.
LAMBORGHINI от 5000 руб. до 10000 руб.
LANCIA от 3000 руб. до 5000 руб.
LAND ROVER от 3500 руб. до 15000 руб.
LEXUS от 1500 руб. до 3000 руб.
LIFAN от 3000 руб. до 6000 руб.
LINCOLN от 3000 руб. до 5000 руб.
LOTUS от 5000 руб. до 10000 руб.
MAN от 3000 руб. до 8000 руб.
MASERATI от 5000 руб. до 10000 руб.
MAZDA от 1500 руб. до 3000 руб.
MERCEDES-BENZ от 1500 руб. до 15000 руб.
MG от 2500 руб. до 5000 руб.
MINI от 4000 руб. до 8000 руб.
MITSUBISHI от 1500 руб. до 2500 руб.
NISSAN от 1500 руб. до 3000 руб.
OPEL от 1500 руб. до 5000 руб.
PEUGEOT от 4000 руб. до 5000 руб.
PONTIAC от 2500 руб. до 5000 руб.
PORSCHE от 2000 руб. до 8000 руб.
RENAULT от 1500 руб. до 8000 руб.
ROLLS-ROYCE от 30000 руб. до 40000 руб.
ROVER от 2000 руб. до 5000 руб.
SAAB от 2000 руб. до 4000 руб.
SEAT от 1500 руб. до 6000 руб.
SKODA от 1500 руб. до 4500 руб.
SMART от 5000 руб. до 7000 руб.
SSANG YONG от 2000 руб. до 3000 руб.
SUBARU от 1500 руб. до 3000 руб.
SUZUKI от 1500 руб. до 2000 руб.
TOYOTA от 1500 руб. до 3000 руб.
VOLKSWAGEN от 1500 руб. до 5000 руб.
VOLVO от 2000 руб. до 5000 руб.
ВАЗ от 1000 руб. до 1800 руб.
ЗАЗ от 1500 руб. до 2000 руб.
ИЖ от 1500 руб. до 2000 руб.
УАЗ от 1500 руб. до 2500 руб.
Китайские а/м от 2000 руб. до 6000 руб.

Источник: http://www.SpidoMeter.ru/uslugi/korrektirovka-spidometra-odometra

Корректировка пробега и одометра, скрутить или полностью сбросить километраж в Москве – Probegoff.net

Если рассматривать вопрос, для чего скручивают спидометр, то конечно можно предположить  о выгоде: кто-то возможно будет продавать поддержанный автомобиль у которого достаточно большой пробег за небольшую сумму, а кто-то захочет скрутить пробег и после этого  несколько увеличит сумму продажи.

Еще в далекие годы СССР люди стали практиковать такие занятия, ведь тогда многие советские автомобили, например, «Жигули» требовали проведения капитального ремонта и из-за большого количества пробега, люди просто не могли продать машину. Именно для того чтобы избавиться от них и обмануть потенциального покупателя, продавцы брали и скручивали спидометр.

Но стоит отметить, что в те времена сделать такую «процедуру» люди могли самостоятельно и ни каких особых усилий для этого не требовалось, сегодня же сделать такое практически невозможно, ведь теперь устанавливают сложные электронные спидометры. Без таких приборов современные машины просто не смогут полноценно функционировать.

Но опытные люди все-таки умеют совершать определенные действия над установленной микросхемой и пробег в итоге все равно будет скручен, при этом сам прибор останется целым и невредимым. Вышеуказанные цели наша организация не приветствует.

Корректировка спидометра – что это за программа?

То, какое количество километров проходит машина, современные устройства  дублируют в памятиэлектронных блоков. Исходя из этого можно сделать вывод, что использовать механическую настройку или отмотку в этом случае будет просто нецелесообразно.

Для того чтобы скрутить спидометр, можно обратиться к специальному знающему человеку, с помощью определенных действий он внесет некоторые изменения в дампмикросхемы, для этого нужно использовать разъем  диагностики автомобиля или специальные приборы для программирования данных.

Но небольшой подвох все-таки существует – в новых машинах километраж прописывается несколько раз, это означает, что такую процедуру придется выполнить, ни один, и даже не два раза. Для любого автовладельца это несет определенные затраты.

Сколько стоит сделать коррекцию пробега

Ремонт спидометров обойдется от 2500 рублей, для того чтобы установить крутилку, вам придется отдать примерно столько же. Проверить пробег можно всего за 2000 рублей, подкорректировать его от 1500 рублей. Если вам необходимо провести коррекцию спидометра, то будьте готовы к тому, что вам придется отдать 1500 и больше.

По разным причинам иногда приходится корректировать пробег. Но независимо от того, что все-таки привело вас к такому решению, без участия опытного человека вам просто не обойтись, так как такая работа должна выполняться правильно.

Позвольте сделать коррекцию опытным людям

При корректировке спидометра нельзя допускать ни одной ошибки. Ведь в момент работы с такими электронными данными придется внести определенные изменения сразу в несколько блоков, это нужно для того, чтобы в дальнейшем система работала без сбоев.

Наша компания предлагает клиентам провести быструю коррекцию вашего спидометра, все будет сделано качественно. Обратившись к нам, вы сможете получить и найти следующее:

  1. У нас самое новое и качественное оборудование. Независимо от того, какой марки ваш автомобиль, когда он был выпущен, приборы смогут определить  любые показания.
  2. Все специалисты, работающие у нас, имеют большой опыт, для них нет ни каких преград разобраться в тонкостях любого процесса. На протяжении многих лет они осуществляют работу с разными маркамиавтомобилей, поэтому трудностей в проведении корректировки точно не возникнет.
  3. Возможности достаточно большие: мы готовы выполнить любую необходимую операцию независимо от того, сколько километровпробега у автомобиля.

Поимо этого мы можем оказать вам услуги по устранению любых неисправностей автомобильной электроники, которые возникаю не только в неправильной работе спидометра, но и в других системах автомобиля.

 

Сеть профессиональных центров

Наша сеть объединяет лучших специалистов Московского региона, которые занимаются ремонтом автомобилей и электроники в них.

Все сотрудники имеют за плечами большой опыт работы в разных сферах деятельности и направлениях, например:

  1. Ремонт и полная диагностика спидометра, независимо от вида транспорта.
  2. Проверка или накрутка спидометра.
  3. Обновление штатной навигации и загрузка новых карт.
  4. Перевод на русский язык интерфейса бортового компьютера,miles-km, F-C.
  5. Полная компьютерная диагностика всего автомобиляи его систем.
  6. Программирование и кодирование автомобильных модулей.
  7. Установка дополнительного оснащения в автомобиль.
  8. Установка сигнализаций.
  9. Настройка спидометра, корректировка пробега, при необходимости редактировать одометр.
  10. Вы приобретаете приборную панель, которая ранее уже была использована в другом автомобиле.
  11. Старые показатели пробега были изменены, и в данный момент они не отражают то, что есть на самом деле.
  12. Произошла поломка электронного спидометра или замыкание в электрике автомобиля, что привело к искажению данных спидометра.

Контактирование наших специалистов позволяет решать многочисленные задачи в самых разных сферах обслуживания. Вам будут оказаны качественные услуги. Вы в любое время можете посмотреть карту, найти на ней ближайший наш филиал, позвонить и задать необходимые вопросы. Наши специалисты проконсультируют по любому вопросу, скажут, когда можно приехать, назовут стоимость тех или иных услуг.

Когда нужно делать корректировку спидометра

На сегодняшний день скрутка пробега является популярной услугой, особенно в том случае, если в качестве дополнения на машину приобрели колеса с меньшим диаметров, это повлияет на увеличение количества оборотов, а показатели спидометра просто не будут показывать правду. В этой ситуации,учитывая коэффициент разницы размера колес или в любой другой, скинув пробег вы настроите информацию на одометре и она будет достоверной, ведь будет отображать все, что есть на самом деле.

Если у автомобиля не большой пробег и автовладелец не может продать его дорого, независимо от марки и года выпуска. Покупателю не всегда просто объяснить,почему показания больше, если вы заменяли неработающий спидометр на другой с иным значением одометра.

Так же в автосервисе установили в ваш автомобиль электронный блок стоявший на другом авто и на вашем спидометре появился большой пробег от другой автомашины. Именно поэтому корректировка выступает главным фактором, при которомсделка может быть благоприятно заключена.

Если значения пробега автомобиля нужно привести в соответствие, то данной услугой пользуются автомобилисты как иностранных, так и отечественных машин. Вы всегда можете представить свой автомобиль с реальным пробегом перед потенциальным покупателем.

Но также скрутка спидометра может понадобиться и в других ситуациях, к которым относят следующее:

Скрутить пробег – это необходимая услуга, которая выполняется при полной замене двигателя и основных агрегатов машины, тогда специалист может обнулить все показатели километража.

Если вам необходимо провести замену приборной панели, то делать коррекцию также будет нужно, особенно если изделие уже использовалось.

На нем одометр будет показывать те данные,которые отражались на прошлом автомобиле, а значит, чтобы привести автомобиль в нормальную эксплуатацию, придется скрутить пробег. Собственники иностранных машин используют услугу по скруткеспидометрапри наличии вышеуказанных причин.

Это связано с тем, что именно у таких машин пробег сохраняется в различных модулях, которые меняются при ремонте, чего не скажешь об отечественных машинах. В них информация о пробеге будет сохранена только в спидометре и в исключительных случаях в блоке управления двигателем (ECU).

Корректировка одометра

Проводить корректировку одометра нужно для того, чтобы смотать лишние километры. Если не вникать в тонкости процедуры, то она может показаться очень легкой, но на самом деле это не так. Выполнить ее может только профессионал. Необходимо знать, при каких условиях вам может понадобиться такая услуга:

Наши специалисты проведут качественное обслуживание вашего автомобиля. Проводится оно аккуратно, с использованием специальных инструментов и программаторов. После такого вмешательства, неостанется ни каких следов. Все делается профессионально с соблюдением всех технических норм.

Сбросить пробег

Сбросить пробег – это актуальная задача для многих владельцев машин, которые всегда следят за ее состоянием. Решить ее сегодня не составит труда,  и наши специалисты готовы провести такую манипуляцию не только быстро, но и недорого. У нас есть все, что для этого нужно: навыки, оборудование.

Пробег будет сброшен, и после этого он будет полностью соответствовать техническому состоянию машины, а это значит, что продать ее вы сможете в несколько раз дороже, недели раньше.

Позвонив по нашему контактному телефону, вы можетеузнать все детали, проконсультироваться по многим вопросам и получите нужную информацию.

Можно ли узнать сброс пробега

Скрутить спидометр правильно могут далеко не все,поэтому доверить такое нужно только специалистам, которые без вреда для автомобиля произведут все необходимые манипуляции. Именно такие услуги предлагаем вам мы.

Имея большой опыт в проведении подобных услуг, корректировки спидометра, мы сможем сделать все качественно и аккуратно. Наши сотрудники используют для этого качественное оборудование и компоненты, они обновляются практически каждый день.

Все услуги могут быть доведены практически до совершенства.

Правильное проведение коррекции электронных спидометров – это залог того, что ваш автомобиль будет работать долго и исправно. Если вы все-таки решили скрутить пробег ,мы настоятельно рекомендуем вам обратиться именно к нам, ведь вы можете рассчитывать на скидки предоставляемых работ. Мы стараемся придерживаться гибкой ценовой политики.

Провести коррекцию одометра у нас – это получить качественное и быстрое выполнение комплексных работ, которые связаны непосредственно с обслуживанием машины, независимо от ее производства. Все электронные компоненты вашей машины будут работать исправно, на что мы можем датьгарантию.

Решив скрутить пробег, и обратившись за данной услугой именно к нам, Вы сможете рассчитывать на приемлемую и доступную стоимость выполняемых работ, поскольку в своей деятельности мы всегда придерживаемся гибкой ценовой политики.

https://www.youtube.com/watch?v=PjqB9CoEB4o

Видео пример

Видео: Корректировка пробега VW Passat и Land Rover/Range Rover 

Коррекция одометра авто с нами – это быстрое и качественное выполнение всего комплекса работ, связанных с обслуживанием автомобилей отечественного и импортного производства. И всегда гарантия полной работоспособности электронных компонентов вашего автомобиля! 

Выбрать ближайший центр, где Вам помогут скрутить пробег:

Источник: http://probegoff.net/

Как скрутить спидометр (одометр) пробега автомобиля?

Подозреваю, что мало кого интересуют этические составляющие процесса — коррекции данных одометра. Скручивать одометры, а равно и накручивать, начали, наверное, в день первого выхода в свет.

Не буду я рассматривать и вопрос, как смотать механический одометр — если человек не совсем ленивый, то он легко эту процедуру проведет самостоятельно.

А вот вопрос, как скрутить одометр у моделей с жидкокристаллическим индикатором для индикации пробега, стоит разобрать детально.

На сегодняшний день автомобили ВАЗ с передним приводом комплектуются тремя типовыми приборными панелями, снабженными электронными одометрами. Это панель изготовления НПО «Счетмаш» (Курск), панель завода «Автоприбор» (Владимир) с буквами в овале «АП» и панель VDO.

Если не вдаваться в сугубо технические детали, то можно сказать, что это счетчики импульсов, которые поступают от датчика скорости машины, а также накопитель и делитель информации, хранящейся во флеш-памяти панели. Для того чтобы коррекция одометра была правильной, необходимо подвергнуть коррекции дамп, сохраняющийся во флеше.

Имеется несколько возможных путей смотать, (скрутить) одометр, которые мы рассмотрим по отдельности.

Обратите внимание, что рассматривать я буду исключительно бесплатные, домашние, варианты смотки и корректировки. Пожалуй, сделаю небольшое отступление: все, что я рассказываю, вы можете проделать исключительно на свой страх и риск! Никакой ответственности за ваши действии я нести не буду!Случится, если у вас недостаточно опыта, при этих работах может что угодно. Запомнили? Продолжим!

Скрутить одометр на панели VDO возможно самым недорогим из имеющихся методов, хотя и самым хлопотным. Потребуется разобрать панель, резать дорожки, заниматься пайкой и применять другие хитрости.

Программирование при коррекции одометра происходит через LPT порт бортового компьютера. Программа для такой операции — считывание/запись и расчет дампа бесплатно распространяется в Интернете, и найти ее достаточно просто.

Самая «свежая» программа подобного плана, направленная на исследование протокола обмена данных для панели VDO, используемой на отечественных автомобилях, называется VDO Research.

Данная программа позволяет, используя несложный адаптер, схема которого имеется в данном софте, записывать и считывать данные с флеш-памяти панели. Причем можно не только скрутить одометр, но и корректировать дамп полностью. В софт встроен калькулятор пробега и достаточно хорошо продуманный отладчик.

Скрутить одометр на панели «Автоприбор» — АП

Смотать одометр, встраиваемый в последние автомобили, выпускаемые Тольятти, становится все сложнее. Если выглядит панель от завода «Автоприбор» (в овале буквы АП) где-то примитивно, то сказать то же самое о начинке вряд ли получится. Панель содержит 4 PIC`a, из которых один (PIC12СЕ519) относится к одометру.

Данный PIC является микроконтроллером, с одноразовым программированием, с 1024*12 бит, предназначенными для программы управления, и 16 байт для EEPROM (хранение временных параметров, причем недоступный извне). Предполагается, что именно в нем хранятся данные о пробеге.

Если кому-то придет в голову идея, каким образом можно бороться с ними в этой панели — он озолотится.

Сейчас же доступен единственный способ коррекции одометра на панели «Автоприбор» — АП — применяется внешний генератор, для накручивания показателей. Радует то, что панель «АП» позволяет накручивать спидометр с очень солидной скоростью — 8500 км/ч. К примеру, VDO останавливается уже после 360 км/ч.

Итак, коррекция одометра на панели «АП» заключается в необходимости собрать достаточно простую схему, которую подключают к панели. Если вы зарегистрированный пользователь COMBISET, то данную методику можно получить бесплатно. Автор методики некий Uncle Sam, имеющий почтовый ящик на mail.ru с аналогичным ником.

Следует заметить, что некоторые не совсем качественные PIC не выдерживают, хотя по логике и должны, большое количество циклов перезаписи. В случае данной неприятности они останавливаются прямо в процессе скрутки или корректировки одометра, точнее накрутки.

За последнее время сообщения о такой проблеме поступают с завидной регулярностью.

Более надежный способ, хотя и более дорогой, смотать одометр на такой панели — заняться перепайкой PIC.

То есть встраивается новый чип, после чего становится возможным устанавливать на такой панели абсолютно любой пробег, используя кнопку «сброс пробега» за сутки. Такую процедуру, как коррекция одометра, можно проводить неограниченное количество раз.

К сожалению, чип, который позволяет такую операцию, снят с производства. Добыть его очень сложно, что, в частности, и влияет на высокую цену подобной операции.

Смотать одометр на панели «Счетмаш»

Программа для смотки и корректировки одометра на панелях «Счетмаш» называется kurkset и разработана все тем же «UncleSam». Она полностью бесплатна.

К софту прилагается схема подключения LPT-порта к панели. Адаптер прекрасно монтируется непосредственно в корпусе разъема LPT (25-пиновый LPT). Потребуется еще блок питания постоянного тока на 12 Вольт для подключения к нему самой панели.

Порядок выполнения работ по скрутке одометра на панели «Счетмаш»:

  • Снимаем заднюю крышку (пластмассовую) комбинации приборов.
  • Припаиваем провода к необходимым контактам. Если вы знаете другой способ надежного контакта на время работ — используйте его.
  • Подаем питание. Если все правильно, то высветится текущее значение пробега.
  • Подключаем адаптер к порту LPT бортового компьютера.

  • Запускаем программу (kurskset 2 — LPT2, kurskset 1 — LPT1).
  • Считать показания одометра — F6
  • Ввести новые значения — F7
  • По окончании ввода нажать ENTER.
  • Выход из программы — Alt+X
  • Отключаем питание. Если подключить его еще раз, то увидим новые данные.

  • Отпаиваем провода, ставим крышку — приводим все в первоначальное состояние.

Смотать или скрутить одометр на панели «Счетмаш» можно еще одним способом, но он скорее напоминает «вырезание гланд автогеном» и использовать его рекомендуется, только если другие методы не помогли.

Необходимо перерезать дорожки, которые соединяют EEPROM и процессор, а также требуется большого объема работ с паяльником.

Если вы читаете эту статью, значит, вы обратились по верному адресу. Наберите номер телефона 8 (495) 646-04-05, и мы вам поможем скрутить, смотать или сделать коррекцию одометра вашего автомобиля!

Источник: http://SpeedoMeters.ru/how-braid-odometr/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
",css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:"
"},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:"
",autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:n.noop,afterOpen:n.noop,beforeClose:n.noop,afterClose:n.noop,afterLoading:n.noop,afterLoadingOnShow:n.noop,errorLoading:n.noop},o=0,p=n([]),h={isEventOut:function(a,b){var c=!0;return n(a).each(function(){n(b.target).get(0)==n(this).get(0)&&(c=!1),0==n(b.target).closest("HTML",n(this).get(0)).length&&(c=!1)}),c}},q={getParentEl:function(a){var b=n(a);return b.data("arcticmodal")?b:(b=n(a).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"),!!b&&b)},transition:function(a,b,c,d){switch(d=null==d?n.noop:d,c.type){case"fade":"show"==b?a.fadeIn(c.speed,d):a.fadeOut(c.speed,d);break;case"none":"show"==b?a.show():a.hide(),d();}},prepare_body:function(a,b){n(".arcticmodal-close",a.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return b.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(d,a){var b=d.data("arcticmodal");if(!b){if(b=a,o++,b.modalID=o,b.overlay.block=n(b.overlay.tpl),b.overlay.block.css(b.overlay.css),b.container.block=n(b.container.tpl),b.body=n(".arcticmodal-container_i2",b.container.block),a.clone?b.body.html(d.clone(!0)):(d.before("
"),b.body.html(d)),q.prepare_body(b,d),b.closeOnOverlayClick&&b.overlay.block.add(b.container.block).click(function(a){h.isEventOut(n(">*",b.body),a)&&d.arcticmodal("close")}),b.container.block.data("arcticmodalParentEl",d),d.data("arcticmodal",b),p=n.merge(p,d),n.proxy(e.show,d)(),"html"==b.type)return d;if(null!=b.ajax.beforeSend){var c=b.ajax.beforeSend;delete b.ajax.beforeSend}if(null!=b.ajax.success){var f=b.ajax.success;delete b.ajax.success}if(null!=b.ajax.error){var g=b.ajax.error;delete b.ajax.error}var j=n.extend(!0,{url:b.url,beforeSend:function(){null==c?b.body.html("
"):c(b,d)},success:function(c){d.trigger("afterLoading"),b.afterLoading(b,d,c),null==f?b.body.html(c):f(b,d,c),q.prepare_body(b,d),d.trigger("afterLoadingOnShow"),b.afterLoadingOnShow(b,d,c)},error:function(){d.trigger("errorLoading"),b.errorLoading(b,d),null==g?(b.body.html(b.errors.tpl),n(".arcticmodal-error",b.body).html(b.errors.ajax_unsuccessful_load),n(".arcticmodal-close",b.body).click(function(){return d.arcticmodal("close"),!1}),b.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){d.arcticmodal("close")},b.errors.autoclose_delay)):g(b,d)}},b.ajax);b.ajax_request=n.ajax(j),d.data("arcticmodal",b)}},init:function(b){if(b=n.extend(!0,{},a,b),!n.isFunction(this))return this.each(function(){q.init_el(n(this),n.extend(!0,{},b))});if(null==b)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters");if(""==b.type)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"type\"");switch(b.type){case"html":if(""==b.content)return void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"content\"");var e=b.content;return b.content="",q.init_el(n(e),b);case"ajax":return""==b.url?void n.error("jquery.arcticmodal: Don't set parameter \"url\""):q.init_el(n("
"),b);}}},e={show:function(){var a=q.getParentEl(this);if(!1===a)return void n.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call");var b=a.data("arcticmodal");if(b.overlay.block.hide(),b.container.block.hide(),n("BODY").append(b.overlay.block),n("BODY").append(b.container.block),b.beforeOpen(b,a),a.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=b.wrap.css("overflow")){b.wrap.data("arcticmodalOverflow",b.wrap.css("overflow"));var c=b.wrap.outerWidth(!0);b.wrap.css("overflow","hidden");var d=b.wrap.outerWidth(!0);d!=c&&b.wrap.css("marginRight",d-c+"px")}return p.not(a).each(function(){var a=n(this).data("arcticmodal");a.overlay.block.hide()}),q.transition(b.overlay.block,"show",1*")),b.overlay.block.remove(),b.container.block.remove(),a.data("arcticmodal",null),n(".arcticmodal-container").length||(b.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&b.wrap.css("overflow",b.wrap.data("arcticmodalOverflow")),b.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==b.type&&b.ajax_request.abort(),p=p.not(a))})},setDefault:function(b){n.extend(!0,a,b)}};n(function(){a.wrap=n(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),n(document).bind("keyup.arcticmodal",function(d){var a=p.last();if(a.length){var b=a.data("arcticmodal");b.closeOnEsc&&27===d.keyCode&&a.arcticmodal("close")}}),n.arcticmodal=n.fn.arcticmodal=function(a){return e[a]?e[a].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof a&&a?void n.error("jquery.arcticmodal: Method "+a+" does not exist"):q.init.apply(this,arguments)}}(jQuery)}var debugMode="undefined"!=typeof debugFlatPM&&debugFlatPM,duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM,countMode="undefined"!=typeof countFlatPM&&countFlatPM;document["wri"+"te"]=function(a){let b=document.createElement("div");jQuery(document.currentScript).after(b),flatPM_setHTML(b,a),jQuery(b).contents().unwrap()};function flatPM_sticky(c,d,e=0){function f(){if(null==a){let b=getComputedStyle(g,""),c="";for(let a=0;a=b.top-h?b.top-h{const d=c.split("=");return d[0]===a?decodeURIComponent(d[1]):b},""),c=""==b?void 0:b;return c}function flatPM_testCookie(){let a="test_56445";try{return localStorage.setItem(a,a),localStorage.removeItem(a),!0}catch(a){return!1}}function flatPM_grep(a,b,c){return jQuery.grep(a,(a,d)=>c?d==b:0==(d+1)%b)}function flatPM_random(a,b){return Math.floor(Math.random()*(b-a+1))+a}